Конкурс дедов морозов и снегурочек. Сценарий конкурса снегурочек

Мисс Снегурочка Декабрь 2015г.

Звучит песня «Королева красоты». На сцене появляется ведущий - Кот ученый.

Кот: Всем здравствуйте! Я Кот ученый - ценитель девичьей красы. Имею вкус я утонченный, и обоняние - усы! Представить вам жюри готов. Оно, увы, не из котов!
Представляет поименно жюри
Кот: Итак, мы конкурс начинаем! Снегурки, выходи скорей! Девчонок стоя мы встречаем! А кто не встал - тот дуралей!

Под музыку на сцену выходят конкурсантки. Среди них Баба-Яга, Кикимора и Водяная - жена Водяного.

Кот: А вы здесь как, нечистые?

Баба-Яга : Мы здесь также как все. А то привыкли, что мы все в лесах да в болотах…

Кикимора: Мы, между прочим, не хуже остальных…

Водяная: Еще посмотрим, кому главный приз достанется! (Смеется?)

Кот: Ну, раз решили участвовать - дело ваше. Отговаривать не станем. Только, чур, без колдовства!

Баба-Яга: Конечно. Мы со всеми на равных!

Кот: Тогда представьтесь!
нечисть представляет себя в стихах .
Баба-Яга:
Я - Яга, лесная дива.
Молода я и красива!
Голосуйте за меня!
«Мисс» сегодня буду я!

Кикимора:
Я - Кикимора болотная!
Надоела жизнь мокротная!
«Мини-Мисской» буду я!
Голосуйте за меня!

Водяная:
Я спляшу вам для задора!
Водяная я из моря!
И плясунья хоть куда,
«Мисс» я буду навсегда!

Поют вместе:

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй - наяривай.
Пой о жизни, мила нечисть,
Пой, не разговаривай!
Заросла тропа бурьяном,
В огороде лебеда.
Нет пути гостям незваным
Ни туда и ни сюда.

На дворе чертополох,
В подполе козявки
Кот Василий ловит блох
Целый день на лавке.

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй наяривай,
Пой о жизни, Бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!

Тошно жить в лесу старушке –
Ни подружек, ни кино.
Курьи ножки от избушки
С Васькой съели мы давно.

Тут болит и там болит,
Говорят - радикулит.
Сон пропал и свет немил,
Хоть бы Леший позвонил.

МУР! Прекрасное начало!

Рассмешили вы пол зала!

Нечисть: Мы старались!

Вами мы налюбовались!

Приз практически у вас!

Но сначала посидите

И порадуйте ваш глаз.

Нечисть: Ой, Ура, мы победили!

Кот: А ну быстро по местам!

Нечисть садится в зале

Кот: А теперь прошу внимания! Под ваши дружные аплодисменты я приглашаю в зал участниц конкурса «МИСС СНЕГУРОЧКА»

звучит музыка, девочки выходят в зал

ВЕДУЩИЙ Посмотрите на наших Снегурочек. Они очаровательны, привлекательны, обаятельны.

Сейчас каждая девочка поочерёдно подойдет выберет снежинку, на которой с обратной стороны стоит номер, это и будет номер, под которым она будет выступать.

Проводится жеребьёвка

ВЕДУЩИЙ Номера определены, участницы могут занять свои места в зале и приготовиться к первому заданию.

Звучит музыка, девочки садятся в зале.

Ведущий:

Ну что ж, не видим повода не начать нашу конкурсную программу. И первый конкурс не будет оригинальным. Интересно, а Снегурочка, какая она? Предлагаю спросить у присутствующих в зале зрителей (идёт опрос).

Ведущий Уважаемые члены жюри, сейчас я обращаюсь к вам. Не забывайте, что сегодня уже нет тех строгих стандартов, что бывали ранее. И наши Снегурочки могут быть очень даже креативными.

Кот: Зал полон ожидания, улыбок и аплодисментов! И я с большим удовольствием объявляю 1 конкурс, который даёт возможность всем нам познакомиться с участницами. Называется конкурс очень просто «Снегурочку вызывали?»

Ведущий: Задача каждой участницы представить свой образ Снегурочки именно таким, каким она его себе представляет. А ваша и наша задача, уважаемые зрители и члены жюри, насладиться зрелищем.

Кот:
Да, одеты вы прекрасно -
Конкурсантки - девы красны!
Платья все, как с королевы!
Покрасуйтесь, наши девы!
И наряды покажите.
Ну а вы, жюри, судите!
Ведущий: Итак, встречайте Снегурочку под номером 1.

Конкурс «Снегурочку вызывали?»

По очереди девочки раскрывают свой образ Снегурочки

Кот. Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия. Закончился 1 конкурс, и я прошу жюри выставить оценки,

а мы приглашаем на сцену всех участниц конкурса.

Под музыку выходят участницы конкурса.

Кот: Дед Мороз известен всем своими новогодними праздничными делами, но ведь у него есть ещё и будничные, повседневные дела.

Ведущий : Мороз большой выдумщик и умелец. Как искусный ювелир, он умеет творить изящные, почти невесомые снежинки, разнообразные по размеру и форме, причём, не снимая рукавицы.

Ну, а поскольку наш Дед Мороз где-то подзадержался, мы попросим сделать эту изящную работу за него наших конкурсанток. Следующий конкурс называется «Снежинка».

Под музыку проводится конкурс «Снежинка»

Кот: Закончился 2 конкурс, и я прошу жюри выставить оценки.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Вылепи снеговика».

Наши Снегурочки не только умницы и красавицы, но еще и ловкие, быстрые. Вот сейчас, как только зазвучит музыка, каждая Снегурочка слепит Снеговика. (Снегурочки выбирают себе пару из зала, одевают поочередно на него шапку, шарф, рукавички и нос) .

Проводится конкурс «Вылепи снеговика»

Кот: Молодцы, хорошо справились с заданием. А как его оценит жюри мы сейчас узнаем.

Ведущий: Что ж с этим заданием вы справились на отлично, а сможете ли вы выполнить дело сообща? Это мы сейчас и проверим.

А проверим мы это очень легко. У нас есть ёлочка, но нет новогодних игрушек. Вам нужно всем вместе украсить елку, используя вместо игрушек вещи зрителей (шарфы, шапки, бусы и т.д.)

Под музыку проводится конкурс «Ёлочка»

Кот: А вот насколько активны были наши снегурочки во время проведения этого конкурса мы узнаем у жюри.

Ведущий: а для того, чтобы поучаствовать в следующем конкурсе мы предлагаем каждой Снегурочке выбрать себе пару из зала.

Кот: Конкурс называется «Угадай мелодию»

Ведущий объявляет правила конкурса и проводит его.

Ведущий: Настало время последнего конкурса по итогам которого мы узнаем насколько наши Снегурочки талантливы! Мы объявляем конкурс «Новогодний талант».

Кот: Снегурочки должны уметь делать всё: водить хороводы, петь песни, рассказывать стихи, организовывать конкурсы…

Ведущий: Список можно продолжать бесконечно.

Кот: А нашим Снегурочкам мы предоставим возможность продемонстрировать именно свой уникальный талант. Их задача провести игру на новогоднюю тематику со зрительным залом.

Проведение конкурса «Новогодний талант».

Ведущий: Вот и все. И мы ещё раз аплодируем нашим участницам.

Позади все конкурсы осталось только подвести итоги. Пока жюри совещается мы предлагаем вашему вниманию небольшую музыкальную паузу.

(просмотр поздравительного фильма)

Кот: Ну вот, наступает самый приятный момент - награждение!

Ведущий: Под дружные аплодисменты зала мы приглашаем девочек – конкурсанток выйти в центр зала. Мы предоставляем слово нашему жюри.

Церемония награждения

Вручение подарков

Задачи мероприятия:

1.формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предметов математики, физики, информатики;

2.создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по предметам;

3.расширение границ познания учащихся по математике, физике и информатике;

3.помощь в организации разумного досуга;

4. развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочение контактов среди учащихся школы по вертикали (среднего и старшего звеньев обучения) на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.

Участники мероприятия:

1.2 ведущих конкурса из числа учащихся старших классов, одеты в торжественно – праздничную одежду.
членов жюри из старшеклассников и приглашенных учителей.
пар участников с 8 по 11 класс.

4.Болельщики – одноклассники участников игры и их родители.

5.Наблюдатели из старшеклассников.

Оформление зала.

1. Портреты математиков, физиков.

2. Математические, физические и по информатике стенгазеты, плакаты, ребусы, забавные картинки.

4. На стене большими буквами написано “ «Мисс и мистер точных наук»

Оборудование.
6 столов для участников. У каждого стола стоит два стула по количеству участников.
Скамейки позади столов для болельщиков.
Стол для жюри с 5-ю стульями.
Стол для ведущих с призами и реквизитами для проведения конкурсов.
Микрофон.
Мультимедийный проектор, экран, компьютер, музыка.
Листы формата. А 4
У каждой пары на столе 2 ручки, листы формата. А 4.
На столе для жюри лежат: ручки, бланки протокола конкурса (см Приложение №1).
Грамоты для победителей конкурса.
Медали «Самый активный болельщик конкурса».
Медали «Самый активный участник конкурса».
Тесьма.
Портреты математиков, физиков.
Красная, жёлтая, зелёная карточка.

Задачи каждой группы участников в период подготовки и проведения мероприятия.

— координировать этапы проведения шоу;

— мобильно реагировать на неувязки или какие – либо заминки в ходе проведения вечера — действовать по обстановке;

— заполнять непредвиденные паузы короткими историями о математиках, физиках или шутками и анекдотами на предметную тему;

— вести вечер свободно и непринуждённо.

Конкурсанты:

— каждому конкурсанту нужно принимать активное участие во всех проводимых конкурсах, т.к. среди игроков в каждой паре в ходе игры члены жюри выбирают самого активного и представляют его к награждению.

Болельщики:

— среди болельщиков в каждой команде члены жюри выбирают самого активного и представляют к награждению.

Члены жюри:

— после каждого подведения итогов конкурсов записывают в протокол;

— во время проведения игры ведут учёт активности каждой пары и болельщика и фиксируют свои наблюдения в подготовленные заранее бланки протоколов;

— по предложению ведущих обстоятельно комментируют критерии и принципы выставления оценок;

— осуществляют награждение пар – победителей, наиболее активных участников и болельщиков.

Наблюдатели:

— помогают ведущим в проведении конкурсов среди команд и болельщиков;

— следят за выполнением условий конкурса его участниками;

— осуществляют связь между членами команд, их болельщиками и членами жюри.

План проведения.

1. Представление команд и членов жюри.

2. Конкурс «Знакомство». (каждая пара должна представить себя, используя математические, физические и по информатике термины).

3. Конкурс с болельщиками.

4. Музыкальная пауза – песня

5.Конкурс «Разминка». Портрет предмета в лучах солнца.

6. Конкурс с болельщиками.

7. Музыкальная пауза – танец.

8. Конкурс «Минута славы»

9. Конкурс болельщиков «Семафор»

10.Конкурс «Хозяюшка»

11. Пауза – математическая или физическая сценка.

12. Конкурс «Комплимент».

13. Конкурс «Мы знаем их имена»

14. Музыкальный конкурс

15. Домашнее задание (Сказка на математическую или физическую тему)

16. Подведение итогов и вручение призов.

Сценарий проведения.

Под звуки фанфар (в записи) выходят ведущие.

Ведущий 1:

Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчиков и девочек
Отправиться в весёлое шоу.
Не забудьте взять с собой: быстроту мысли,
Находчивость, смекалку.

Ведущий 2:

Не в театральном представление,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас
Увлекательное шоу!

Ведущий 1:

Уже готово все к сраженью,
Участники лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья,
Я вам представлю грозный суд.

Ведущий 2: Итак, встречайте, наше жюри. (Представление жюри)

Ведущий 1: Сегодня мы выберем мисс и мистера точных наук. Наши пары готовы. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда весело и дружно

Звучит музыка, и входят участники конкурса. Пара №1 (Фамилия, имя, класс) и т.д.

Первый конкурс. «Знакомство».

Рассказать о себе, используя математические, физические и по информатике термины.

Жюри оценивает оригинальность представления пар по шестибальной шкале.

Ведущий 2:

Игра с болельщиками. В течение всей игры сочинить стихотворение, в котором присутствуют слова: скакалка, галка, школьник, треугольник (каждое стихотворение приносит 1 балл своей паре).

Ведущий 1:Пока жюри совещается, объявляем музыкальную паузу (звучит песня)

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри – итоги первого конкурса.

Ведущий 2: Конкурс «Разминка» Портрет предмета в лучах солнца.

(Парам раздаются листы бумаги с окружностями и надписью предмета математика, физика, информатика). В центре солнечного круга создайте герб предмета. Вдоль лучей напишите его достоинства, всё хорошее, что вы о нём знаете, ассоциации с этим словом. Постарайтесь, чтобы было как можно больше лучей.

Пока команды готовятся, проводится конкурс с болельщиками, которые за правильный ответ зарабатывают один балл для своей пары.

1. На какой угол поворачивается солдат по команде: “Кругом?” (180)

2.Как называется часть геометрии, которая изучает фигуры на плоскости? (планиметрия)

3.Сколько месяцев в году содержат 30 дней? (4)

4.Сколько будет нулей в конце произведения чисел от 1 до 10? (2)

5. Если вес уменьшить свой
Хочешь быстро без диет,
В ванну сядь и кран открой —
Так придумал… (Архимед)

6. Птичка-невеличка,
Света частичка.
Летит – живёт,
Остановится – умрёт (фотон)

7. По клавишам прыг да скок –
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово –
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура Это вот – (Клавиатура)

Ведущий 1: Слово предоставляется участникам. Предмет в лучах солнца.

Жюри оценивает конкурс и заносит результаты в протокол.

Ведущий 1 Объявляю музыкальную паузу (танец)

Слово предоставляется жюри: итоги конкурса Портрет в лучах солнца.

Ведущий 2: Конкурс «минута слава»

Мы будем задавать нашим участникам вопросы.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы участникам:

Первая пара.

1.Как называются числа, которые используются при счете предметов

2.Как называется расстояние от центра окружности до точки, лежащей на окружности

3.Как называется график квадратичной функции

4.Назовите график обратно-пропоциональной функции.

5.Что получится, если площадь прямоугольника разделить на его длину?

6.Сколько цифр вы знаете?

7.Наименьшее трехзначное число?

8.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор)

9.Сколько секунд в часе? (3600)

Вторая пара

1. Что больше 2метра или 198см?

2. .Назовите наибольшее двухзначное число?

3.Делится ли 282 на 3?

4.Сколько градусов в радиане?

5. Сколько нулей в записи числа миллион? (6)
6. Величина прямого угла (90)

7.В каком древнегреческом городе занимался научной деятельностью Евклид? (Александрия).

8. В какой стране родился великий математик древности Архимед? (Древняя Греция)

9. Прибор для измерения отрезков (линейка)

10. Наименьшее трёхзначное число (100)

Третья пара:
Кто ввел прямоугольную систему координат? (Рене Декарт)
Сколько дней в летних каникулах? (92)
Как называется треугольник со сторонами 3,4,5? (Египетский)
Уравнение второй степени.(Квадратное)
Говорят, математика – царица всех наук, а царица математики…(Арифметика)
Параллелограмм, стороны которого равны.(Ромб)
Чему равно три в четвертой степени. (81)
Сколько музыкантов в квартете? (Четыре)
Сотая часть числа. (Процент)
Наименьшее натуральное число. (1)

Четвёртая пара:

1.Наука о числах, их свойствах и действиях над ними. (Арифметика.)
2.Место, занимаемое цифрой в записи числа. (Разряд.)
3.Сколько корней у квадратного уравнения, если дискриминант больше нуля. (Два.)
4.Третий месяц каникул. (Август.)
5.Уравнение вида ах = в. (Линейное.)
6.Наука, изучающая свойства фигур на плоскости. (Планиметрия.)
8.Сумма углов любого треугольника. (1800)
9.Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг, сколько он весит, стоя на двух ногах.(3 кг)
10.Может ли при делении получиться 0? (Да)

Пятая пара:
Сумма длин все сторон треугольника. (Периметр)
Какой вал изображен на картине Айвазовского? (Девятый).
Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. (Правильная)
Соперник нолика. (Крестик)
12 умножить на 11 (132)
Наименьшее двузначное число. (10)
Как называется треугольник, у которого две стороны равны? (Равнобедренный)
Назовите древнегреческого математика, философа, спортсмена. (Пифагор)
Чему равна сумма смежных углов треугольника? (180)
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с сединой противоположной стороны. (Медиана)

Шестая пара:

1.Результат сложения. (сумма)
2.Сколько цифр вы знаете?(9)
3.Наименьшее трехзначное число. (100)
4.Сотая часть числа. (процент)
5.Прибор для измерения улов.(транспортир).
6.Сколько секунд в минуте? (60)
7.Сколько сантиметров в метре? (100)
8.Наименьшее простое число.(2)
9.Результат деления (частное).
10.Сколько лет в одном веке?(100)

Жюри подводит итоги конкурса, заносит в протокол.

Ведущий2: Конкурс для болельщиков «Семафор»

Ведущий поднимает красную (математика), жёлтую(физика), зелёную (информатика) карточку, а болельщики по очереди говорят слово, касающееся этого предмета

Ведущий 1:

Конкурс «Хозяюшка»

Девочке нужно отрезать на глаз 1 м тесьмы. Итоги подводятся измерением тесьмы сантиметровой лентой. Побеждает та пара, длина тесьмы которой ближе к 1 м.

Ведущий 2:Объявляется музыкальная пауза.

Ведущий 1:Конкурс «Комплимент».

Мальчик должен сделать комплимент девочке, используя математические, физические и по информатике термины. Например, линия плеч, овал лица и т.д.

Жюри оценивает комплимент, учитывая, с какими чувствами он сделан, насколько необычен, оригинален, и то, как девочка воспринимает комплимент.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. Оценка конкурса «Хозяюшка», «Комплимент».

Ведущий 1: Конкурс «Мы знаем их имена»

Ведущие читают медленно текст об ученых, а пары пытаются определить о ком идёт речь.
Доктор философии, автор работ по наиболее сложным разделам математики, высшей математики, написаны работы по теории механики, о вращении твёрдых тел, Создана теория гироскопа (для расчёта устойчивости кораблей), написана работа о кольцах Сатурна, член-корреспондент Академии наук России, первая женщина профессор.(С, Ковалевская).
Он заложил основы классической механики, открыл принцип относительности, закон инерции, показал, что Земля – рядовая планета, открыл законы падения тел, горы на Луне, четыре спутника Юпитера, фазы Венеры. (Галилей).
Заложил основы кинетической теории теплоты и газов, создавал мозаичные картины, открыл атмосферу на Венере, естествоиспытатель, приборостроитель, физик, химик, создатель крупной обсерватории, поэт, художник, «он был нашим первым университетом» (Ломоносов)
Математик, философ, физик, изобретатель, один из создателей математического анализа, теории вероятности, гидростатики, изобрёл тачку, создал механическое счётное устройство, его именем названы единицы измерения давления и очень популярный язык программирования. (Паскаль)

За каждый правильный ответ пара получает 3 балла.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. Оценка конкурса «Мы знаем их имена»

Ведущий 1: Музыкальный конкурс. По очереди пары исполняют фрагменты песен, в которых упоминаются цифры, физические явления, технические устройства. В конкурсе могут принять участие и зрители.

Ведущий 2: Домашнее задание (Сказка)

Каждая из пар нам продемонстрирует свое искусство показать сказку. (презентация, рассказ, театральное представление)

Ведущий 1: Мы с нетерпением ждем просмотра работ и приглашаем участников.

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования,
Обеспечивший успех.

2.ведущий
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь:
Говорим мы до свиданья
До счастливых новых встреч.

Подведение итогов, награждение участников.

Жюри объявляет итоги конкурса. Все участники и победители конкурса получают грамоты, книги, ценные призы.

Сценарий конкурса «Мисс Снегурочка».

Подготовила учитель начальных классов

Шихкеримова Ирина Владимировна.

Ведущие:

Зимушка-Зима

Новогодняя елка

Маленькая елочка

Звучит музыка. На сцене появляется Зимушка.

ЗИМУШКА: Здравствуйте, ребята!

К вам пришла Зима сама!

Принесла с собой зима – снег пушистый, лед, снежки.

Санки, лыжи и коньки!

Я на окнах спозаранку нарисую завитушки.

Все девчонки любят санки?

Все мальчишки любят клюшки?

Вот подарки, так подарки! Вы играйте во дворе!

Я, Зима, а детям жарко!

Словно лето в декабре!!!

А ну-ка, ребята, дружно в ладоши похлопайте, да ножками потопайте! Молодцы, мороз вам нипочем! А загадку мою отгадаете?

На дворе снежок метет

Скоро праздник …. (Новый год).

Правильно, молодцы!

(звучит музыка, появляется Новогодняя елка и Маленькая елочка)

ЕЛКА: Здравствуйте, ребята! Я Новогодняя елка, а это моя дочка Маленькая елочка! Ей очень нужна подружка Снегурочка.

ЗИМУШКА: А у нас как раз начинается конкурс «Мисс Снегурочка», вот и выберешь себе подружку. А выбирать подружку Снегурочку для Маленькой елочке поможет наше жюри. (Представление жюри)

(звучит музыка, на сцене дефиле Снегурочек)

ЕЛКА: Какие красивые, нарядные Снегурочки! А теперь пусть каждая расскажет о себе!

ЗИМУШКА: 1 конкурс так и называется «Расскажи, Снегурочка, как дела?»

Снегурочки рассказывают о себе «Визитная карточка», уходят готовиться к следующему конкурсу.

ЕЛКА: Пока наши Снегурочки готовятся к следующему конкурсу, давайте поиграем. Я буду называть предметы, которыми украшают новогодние елки, а вы хором будете отвечать ДА или НЕТ!

Яркие игрушки! … Звонкие хлопушки! … Старые подушки!… Белые снежинки!…Черные ботинки!… Зайчики из ваты!… Зимние лопаты!… Красные фонарики! … Хлебные сухарики!.. Яблоки и шишки! … Рваные штанишки!

ЗИМУШКА: А сейчас, наши Снегурочки блеснут своими талантами!!!

2 конкурс так и называется «Сюрприз от Снегурочки». (Домашнее задание)

ЗИМУШКА: 3 конкурс «Снегурочка, умница-разумница».

Наши Снегурочки должны отгадать загадки. Загадки висят на елке. МАЛЕНЬКАЯ ЕЛОЧКА со Снегурочками выбирает елочный шар с загадкой.

1. Не умеет он играть,

А заставит танцевать.

Нарумянит всех людей,

Кто же этот чародей? (мороз)

2. Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно. (Лед)

3. Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку — узду

Через двор коня веду.

С горки вниз на нем лечу,

а назад его тащу. (Санки)

4. Колкую, зеленую

Срубили топором.

Колкую, зеленую

Принесли к нам в дом. (Елка)

5. Что за нелепый человек

Пробрался к нам

в двадцатый век?

Морковкой нос, в руке метла,

боится солнца и тепла? (Снеговик)

6. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись. (Сосулька)

7. Вот уж месяц снег идет,

Скоро встретим Новый год,

В снежной спячке вся природа.

Подскажи мне время года. (Зима)

НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА: Пока наши Снегурочки готовятся к следующему конкурсу, мы с вами поиграем. Если, то о чем я буду говорить, бывает на Новогоднем празднике, то вы хлопайте в ладоши и говорите: «Это праздник Новый год!» Если этого не бывает, то вы топайте и говорите: «Этого не может быть!»

— На дворе снежок идет! ….

— К нам на елку ой, ей, ей, Дед Мороз пришел больной! ….

— Наша елка всем на диво — высока, стройна, красива! ….

— В школьном зале вместо елки нарядили мы метелки! ….

— Дети рады, дети пляшут, хохочут, заливаются. Зимние каникулы отменяются! ….

— Добрый Дедушка Мороз всем подарки он принес! ….

ЗИМУШКА: Следующий 4 конкурс называется «Вылепи снеговика».

Наши Снегурочки не только умницы и красавицы, но еще и ловкие, быстрые. Вот сейчас, как только зазвучит музыка, каждая Снегурочка слепит Снеговика. (От каждого класса мальчик в одежде снеговика, Снегурочки одевают поочередно на него шапку, шарф, рукавички и нос).

ЗИМУШКА: Ребята, отгадайте загадку.

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке? (Снежинка)

Молодцы, правильно! А вы когда-нибудь рассматривали снежинки? Ведь они все абсолютно разные! Наши Снегурочки нарисуют свои снежинки зубной пастой. А мы увидим с вами это чудо! Пока Снегурочки рисуют свои снежинки, мы с вами станцуем веселый танец «Буги-вуги».

5 конкурс «Снежинка».

Звучит музыкальный подарок от зрителей песня: «Снежная деда».

6 танцевальный конкурс «А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!»

(Под музыку Снегурочки повторяют танцевальные движения за ЗИМУШКОЙ).

Подведение итогов. Награждение.

Номинации: «Мисс Снегурочка», «Мисс Улыбка», «Мисс Артистичность», «Мисс Очарование» и т.д.

НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА: Ну, вот, ребята! Теперь у моей дочки много подружек Снегурочек. Пусть заведут хоровод вокруг МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКИ и вместе с ребятами исполнят песню «В лесу родилась елочка».

Все (переглянувшись). Идея! (Выходят вместе вперед, хором.) Начинаем в нашей школе конкурс «Мисс Снегурочка»!
Фанфары, фонограмма веселой музыки, быстро меняется оформление сцены, меняется свет.
Снегурочка (подбегая к Деду Морозу). Подождите! (Старается привести в чувство Деда Мороза.) Дедушка, очнись!
Ильинична (обращаясь к зрителям). Помогите Деда Мороза унести!

На сцену поднимаются помощники. Кузьминична и Ильинична приносят носилки. Помощники укладывают Деда Мороза на носилки и уносят со сцены.

Помощник. А куда Деда Мороза нести?
Снегурочка. В жюри!

Деда Мороза на носилках спускают в зрительный зал. В это время он приходит в себя. Садится в зрительном зале вместе с членами жюри конкурса.

Ильинична. Знакомьтесь с будущими сказочными героинями новогодних праздников!

Представление и выход участниц новогоднего конкурса – учениц школы .

Снегурочка (представляя членов жюри). Нашу сказочную конкурсную программу будут оценивать члены представительного и строгого жюри (Объявление членов жюри.)… И наконец, председатель этой замечательной команды судей - наш дорогой и любимый Дед Мороз!
Дед Мороз. Ни за что! Только через мой труп, точнее, сугроб!
Снегурочка. Дедушка, не злись, веди себя прилично, в конце концов. Какую оценку ты поставишь за красоту всем нашим участницам?

Дед Мороз показывает перевернутую цифру «5».

Нет, так совсем не годится! Сегодня мы увидим только оценки «5» и «4». И начнем конкурсную программу сразу с домашнего задания. Снегурочки расскажут немного о себе, поздравят с наступающим праздником Деда Мороза и всех, кого пожелают сами!

Конкурс «Поздравление».

Дед Мороз. Ну спасибо, спасибо, порадовали старика. Снегурочка, а песни новогодние они знают?
Снегурочка. Конечно! Наш следующий конкурс так и называется «Новогодняя песня»

Конкурс «Новогодняя песня».

Дед Мороз. Какой праздник без деточек и стихов про елочку? Чем меня, старого, порадуете?
Ильинична. Тебе, Дед Мороз, не угодишь! Есть у нас и такой конкурс!

Конкурс «Новогоднее стихотворение». Конкурсантки объясняют детям (которые уже знают заранее новогодние стихи), как красиво выйти на сцену, и прочитать стихотворение.

Дед Мороз. А хоровод? Что за праздник без танцев?
Кузьминична. Сам, старый, будешь с детишками около елочки хороводить! А наши Снегурочки танцевать умеют! Конкурс «Танцевальный»!
Снегурочка. Конкурсная программа завершена, и, пока жюри подводят итоги, мы приглашаем на сцену…

Показ небольшой концертной программы. Фонограмма веселой музыки. Подведение итогов и награждение конкурсанток. Исполнение заключительной новогодней песни в исполнении конкурсанток и всех действующих лиц представления.

Кузьминична. Хорошо!
Ильинична (мрачно). Чего хорошего-то?
Кузьминична. Дед Мороз доволен. Снегурочка у нас есть, скоро праздник начнется…
Ильинична. Опять триста лет одиночества…
Кузьминична. Опомнись, Льдина! Растаешь! Где там моя швабра? Пора уж тут порядок навести.
Ильинична. Да какой порядок? Какой порядок-то? Тут уже и так полный порядок!
Ильинична и Кузьминична закрывая занавес, обращаются к зрителям.
Ильинична. А вы здесь чего сидите?
Кузьминична. Новый год на пороге, бегите в магазин за подарками!
Ильинична. За шампанским!
Кузьминична. Прекрати, ты что, не видишь - в школе дети сидят!
Ильинична. Ну и за газировкой.
Кузьминична. До встречи у елочки!
Вместе. С Новым годом!
Занавес закрывается.
По мотивам сценария H. Бaбичeвoй

Ни один праздник не обходится без главных героев. А на новый год есть сразу несколько главных героев. Это дед мороз. Снегурочка, новогодняя елка и даже снеговик! И часто на массовых гуляниях среди гостей выбирают лучшую снегурочку, которая становится звездой праздника. Всё это дело называется – конкурс снегурочек. Сценарий на новый год поможет вам выбрать снегурочку в красивом стиле, и все гости останутся довольными. Смотрите идеи, которые вам наверняка помогут.

Ведущий:
Дамы и господа! Леди и джентльмены! Мы рады видеть вас на нашем новогоднем празднике! Сейчас прямо на ваших глазах у нас появится главная снегурочка новогоднего вечера! Я прошу претенденток выйти ко мне.

Выходят девушки, которые участвуют в конкурсе.

Ведущий:
Как много желающих получить титул снегурочки вечера! А это значит, что наш конкурса популярнее и престижнее конкурса мисс планеты!
А как же мы будем выбирать лучшую? Только при помощи игр и конкурсов! Начнём?

Для начала давайте представимся. Каждая из вас по очереди называет своё имя и говорит. Почему она хочет получить этот великий титул – снегурочка вечера!

Все претендентки представляются. После начинаются конкурсы.

Конкурс 1.
Что есть у любой снегурочки? Её неповторимая длинная коса! А кто заплетает ей косу? Она сама. В первом конкурсе снегурочки должны при помощи париков заплести косы. На задание даётся 3-5 минут (решайте сами). После жюри оценивает работы и если у кого-то вообще получилось слабо, то жюри прощается с этими претендентками. Но можно оставить всех, дать второй шанс.

Конкурс 2.
Быть снегурочкой, значит, быть актрисой. Посмотрим, какие актрисы из наших снегурочек.
В этом конкурсе претенденткам предстоит петь песни. Но не просто петь, а в образе других актеров, как в передаче точь-в-точь.
Для этого готовим карточки, на которых написаны артисты и песни. Каждая снегурочка вынимает по одной карточки и узнаёт, кого ей придётся изображать.
Примеры исполнителей:
Верка Сердючка, Пугачёва, Валерия, любая солистка группы «серебро», солистка группы ВИА ГРА, и так далее.
Тут есть два варианта продолжения конкурса.
Первый.
Каждая снегурочка поёт песню, которую исполняет артист, которого она должна копировать.
Второй.
Все снегурочки поют одну и туже песню, например, в лесу родилась ёлочка. Но поют её так, как это мог бы исполнить артист, которого надо показать.

После конкурса жюри отсеивает претенденток. Количество определят сами члены жюри.

Конкурс 3.
В этом конкурсе снегурочки будут показывать своё мастерство по вырезанию снежинок из бумаги. У каждой претендентки на столе лежат ножницы и бумага. Они за 1 минуту должны придумать и вырезать из бумаги снежинку. Потом жюри оценивает снежинки. Если у кого совсем не получилось, то жюри прощается с ними.

Конкурс 4.
Дед мороз и снегурочка дарят подарки. Поэтому снегурочка на ощупь узнает любую игрушку. Следующий конкурс просто для веселья, тут никто выбывать не будет. Он для того, чтобы снять стресс перед финальным конкурсом.
В мешок складываются разные игрушки. Желательно плюшевые, чтобы не пораниться. Например, мишку, зайку, лисы, волка, медведя и так далее. К мешку подходит первая снегурочка и её жюри просит вынуть из мешка зайку. Снегурочка засовывает руку в мешок, и она должна найти плюшевого зайца и достать его. Если она вынула правильно, то молодец. Если нет и вынула кого-то другого, то ведущий расспрашивает её, как же она ошиблась? По каким критериям она определяла, что именно это заяц? И так далее, каждая снегурочка вынимает игрушку, которую просит жюри.

Конкурс 5.
Это последний конкурс, который поможет определить лучшую снегурочку вечера.
Да – это танцевальный конкурс. У этого конкурса также два варианта, как его проводить.
Первый.
Каждая девушка танцует по очереди под выбранную музыку.
Второй.
Включается одна музыка для всех и все девушки танцуют.
Мы предлагаем сделать так: сперва каждая девушка танцует по очереди. А потом жюри определяют тройку лучших по итогам всего соревнования. И уже они танцуют вместе под общую музыку. И из этих трёх претенденток выбирается лучшая снегурочка.