Что такое плейбой журнал. Кто такой Playboy? Путь к профессиональному росту и звёздной жизни

Обращение "барыга" можно услышать довольно часто, но многие не догадываются, что или вернее, кого обозначает это слово. Кто же такие барыги, и почему их так называют?

Кто такой барыга

Барыга — это жаргонное слово, берущее свое начало из криминального мира. В России это понятие начали использовать в лихих 90-х, когда развивался мелкий бизнес. Барыг тогда развелось немеренное количество, так как каждый хотел что-то продавать, заниматься своим делом и поиметь с этого немалую прибыль. Значений слова "барыга" немало, так как понятие это расплывчатое, но можно выделить несколько основных.

  • Нелегальный торговец, скупщик краденого. Занимается продажей оружия и прочих запрещенных предметов на
  • Торговец наркотиками. В общем и целом это значение находится очень близко с первым, так как наркобарыга вполне может продавать и оружие, но очень часто наркодилеров именуют именно барыгами. Наглядный пример в кино — Джей и молчаливый Боб.
  • В отдельных случаях барыга — это просто очень жадный, неприятный торговец, жаждущий словить выгоду любой ценой. Слово имеет оскорбительное и уничижительное значение. Чаще всего у таких барыг очень мало покупателей.

Значение слова "барыга" в тюрьме

Идем дальше. Мы уже разобрались с тем, кто такой вольный барыга. Значение слова в тюрьме несколько искажается. В местах не столь отдаленных так называют вообще всех торговцев. Чем они торгуют, не имеет значения, слово "барыга" применяется к любому перекупщику. Конечно, в тюрьме сложно найти оружие и наркотики (но возможно, сейчас у заключенных куда больше возможностей и куда более открытая связь с волей). Но обычные товары, такие как чай, сигареты, гигиенические принадлежности, пользуются большим спросом. В тюрьме обычные деньги практически обесценены, поэтому чаще всего идет бартерный обмен: товар на товар. Именно такой торговлей и занимаются барыги.

К наркодилерам, залетевшим с воли, в тюрьме относятся не очень хорошо. По блатным понятиям подразумевается, что когда ты продаешь наркотики, ты рушишь чужую жизнь и здоровье за деньги, поэтому наркотики нужно дарить. Значение слова "барыга" претерпевало изменения, но сохранило свою суть.

«Может быть, он просто бездельник, ни к чему особенно не способный? Ничего подобного! Он может быть проницательным бизнесменом, творческим работником, университетским профессором, архитектором или инженером. Он может быть кем угодно, но у него всегда есть собственная точка зрения. Он смотрит на жизнь не как юдоль скорби, а как на счастливое время, он получает удовольствие от своей работы, а не просто рассматривает ее как источник средств к существованию. Он может быть человеком действия, интеллектуалом, парнем с тонким вкусом, восприимчивым к удовольствиям, и просто человеком, который, не будучи сластолюбцем или дилетантом, способен ощутить всю полноту жизни».

Это цитата из книги «Мистер Плейбой: Хью Хефнер и американская мечта», которую недавно я прочитал, и хочу выразить свое мнение по поводу личности Хью Хефнера и по поводу вопроса «Кто такой Playboy?».

Я на протяжении уже 5 лет постоянно читаю журнал Playboy, считаю, его безумно интересным и думаю, что именно он сформировал мое отношение к жизни. Самое важное, что от него подчеркнул это понимание, что от жизни надо получать удовольствие …

Но мое восприятие удовольствия абсолютно различается с понимание самого Хью Хефнера, создателя Playboy. Для Хью Хефнера Playboy – это человек, который ведёт показушный образ жизни. Он показывал, что круто ездит на крутой машине, круто жить в шикарном доме, круто летать на своей самолете, круто оттрахать сотни девушек, круто тратить миллионы в пустую, круто в пустую тратить свою жизнь. Он создал в Америке, а потом в мире, образ жизни потребления, где самое важное показать красивую обёртку своей жизни. Только под этой оберткой не было НИЧЕГО: ни семьи, ни бизнеса, ни друзей — ничего того, от чего стоит получать удовольствие.

Хефнер никогда не ценил свою семью, для него семья была обуза, а девушки лишь продукт животного потребления.

Хефнер плохой предприниматель, он не человеческим трудом создал Playboy, но когда надо было делать выбор между Playboy и показным образом жизни, то он выбрал не Playboy. И этот выбор привел к тому, что корпорация Playboy чуть не стала банкротом и очень долгое время была на грани существования.

Самое же страшное, что Хефнер создал в обществе потребительский образ жизни, который не имел под собой основание, крепкий фундамент. Он игнорировал понимание, что успех это долгий результат не человеческого труда. Если посмотреть на успешных людей, то им в жизни приходилась отказывается не столько от крутых гламурных аксессуаров, сколько от элементарных средств для существования (скромное жилье, скромная еда, экономия на всем, что возможно и т.д.). И когда люди добивались успеха, для них не имела значения крутые машины и шикарные дома, для них стало важно их семья, их друзья и их бизнес как средства самовыражения.

Напоследок я скажу свою точку зрения, что подразумеваю под Playboy. , для меня, это молодой человек :
— который получает удовольствие от жизни : получать удовольствие от увлекательной работы; получать удовольствие от хобби (увлечений); получать удовольствие в обществе самых прекрасных созданий на свете, в обществе девушек.

— который всегда в центре внимания : у него всегда есть собственная точка зрения.

— который ясно понимает, куда движется современная культура , чтобы быть интересным собеседником.

Я очень не люблю, когда люди ассоциируют понятие Playboy с бесшабашным, показным, потребительским образом жизни (а-ля мачо), который создал Хефнер. И уважаю людей, для которых Playboy это всего лишь человек, который получается удовольствие от жизни, являясь проницательным бизнесменом, творческим работником, университетским профессором, архитектором или инженером.

Поэтому желаю всем быть Playboy, и никогда не стать Хью Хефнером!

Playboy

«Плейбой» - журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательский дом Playboy Enterprises , деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская - с 2005 -го. Среди фотографий обнажённых женщин, помещённых в нём, часто бывают сенсационные фотографии знаменитостей. Для журнала позировали Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон, Данни Миноуг и другие. Также в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, различных товарах и публичных персонах, политиках. Ещё в журнале публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков, Маргарет Этвуд, Стивен Кинг, Станислав Лем и многих других. Кроме того публикуются анекдоты и статьи на различную тему. Журнал известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям. «Плейбой» использует «вкусные» обнажённые фотографии, которые часто называют софткором, в противопоставление хардкорным порнографическим журналам, начавшим выпускаться в 1970-е годы, к которым относятся, например, Hustler , Penthouse , Screw .

«Я никогда не считал „Плейбой“ журналом о сексе, - говорил Хефнер в многочисленных интервью. - Для меня он всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из её составных частей. И вообще секс - здоровее, когда его не скрывают и не прячут: зачем оглуплять общество?» Хефнер понимал, что эротика для «Плейбоя» - лишь нарядная упаковка. И что нужно идти на шаг впереди, чтобы все самое новое немедленно находило дорогу к читателю. На страницах журнала начинают появляться известные люди. Мартин Лютер Кинг говорил о проблемах чёрного населения, а Фидель Кастро - о революционной борьбе. Сенаторы рассуждали о бессмысленности войны во Вьетнаме и вреде наркотиков. В списке друзей журнала, которые в разные времена давали интервью, были Фердинанд и Имельда Маркос, Даниель Ортега, Ясир Арафат, Джон Леннон и многие другие. Для многих звёзд шоу-бизнеса и кино «Плейбой» стал стартовой площадкой. Эмблемой и логотипом является голова кролика.

В марте 1964 года вышел номер журнала, посвящённый «девушкам России и Железного занавеса», в котором были опубликованы фотографии звёзд советского балета Сталины Азаматовой, Елены Рябинкиной, Ксении Рябинкиной, Елены Матвеевой, а также известной актрисы латвийского происхождения Евы Мурниеце - однако этот факт остался незамеченным в СССР. Playboy получил скандальную известность уже позже - благодаря фотографиям актрисы Натальи Потаповой и интервью, данного тогдашним чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым (1989; перепечатано в «64-Шахматное обозрение» № 21, 22 за 1989 год).

Согласно отчёту Национальной тиражной службы, российская версия журнала Playboy завышает свои тиражи в 2 раза.