(подготовительная группа )
Музыкальные номера –
Песни :
1) «Солнечная капель»
2) «Подарил колечко»
3) «Мамочка моя»
Танцы :
1) «Эх, казачата»
2) «Я рисую солнце»
Игры, эстафеты, конкурсы :
1) «Печем блины»
3) «Узнай мамину вещь»
4) «Игралочка – обнималочка»
5) «Играем в сказку»
6) «Подои корову»
7) «Повяжи платок»
8) «Наряди девочку»
Ход утренника
Ведущая : (выходит перед выступлением детей)
С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
Поздравляем Вас!
Чтоб сегодня вы все улыбались –
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье посмотрите!
Дети парами входят в зал под вальс. Встают в полукруг.
Дети :
1. Замер лес в прозрачной дымке,
На деревьях тают льдинки.
С веток падает капель,
И слышна синицы трель.
2. По опушке шла Весна,
Вёдра с дождиком несла.
Оступилась на пригорке -
Опрокинулись ведёрки.
3. Зазвенели капли -
Загалдели цапли.
Испугались муравьи,
Двери заперли.
4. Звенят капели весело, зовут с собой Весну.
Выстукивают песенку про мамочку мою.
А воробьи чирикают про бабушку стихи.
И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.
ПЕСНЯ «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушнвой)
По окончании песни читают стихи.
5. Не пугают нас морозы, Солнце светит ярко нам.
Папы в дом несут мимозы – В марте мы поздравим мам !
6. Сегодня на целом свете праздник большой и светлый
Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!
7. Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый – самый,
Все : самый радостный для нас!
Под музыку рассаживаются на стульчики.
Ведущая : Посмотрите на наших девочек. Какие они красивые, нарядные. Они обладаю непревзойденными талантами. Приглашаем выступить наших певиц. Шуточной песней они поднимут всем настроение.
Девочки под музыку идут парами через середину в стороны, в полукруг.
По окончании садятся на места.
Ведущая : Не отстают от девочек талантами наши мальчики.
Мальчики выходят и читают стихи :
1. Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!
2. В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам мальчишкам,
Это очень нравится!
3. Мы всех вас поздравляем
И просим не сердится :
Не всем же удается
Мальчишками родиться!
Ведущая : На Кубанской улице весь народ волнуется,
Едут, едут казаки – удалые молодцы.
Шашки остры, кони чисты – хороши кавалеристы.
Давайте посмотрим, как мальчики, будущие воины-казаки умеют скакать на лошадях.
ТАНЕЦ «Эх, казачата!»
Ведущая : Идет весна с милостью, с солнцем горячим, с дождем обильным,
а мы его не боимся, с утра веселимся. Покажем нашим мамам и бабушкам, как мы можем веселиться
ИГРА - ЭСТАФЕТА «Печем блины»
Эстафета на 2 команды. Печем блины, кто больше.
Понадобится :
«блины» (круги из бумаги или пластика, 20-30 штук
2 игрушечные сковородки
2 игрушечные (или одноразовые) тарелки. Все стоит на столе.
Первые участники из каждой команды подбегают к столу, кладут «блины» из кучки на сковородки и возвращаются в конец строя.
Вторые – подбегают и блины переворачивают. Третьи – кладут «блин» на тарелку. Игра продолжается, пока все «блины» не окажутся на тарелках. У кого блинов больше, та команда выиграла.
Дети становятся спиной к родителям. Ведущая подходит к маме (бабушке, которая зовет своего ребенка : «Солнышко!» . Ребёнок должен угадать маму (бабушку) по голосу и поднять руку, сказав «Моя мама (бабушка!».
По окончании игры все садятся на свои места.
ИГРА «Узнай мамину вещь»
Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает : Чьей мамы вещь?
Ведущая :
Чуткая, славная,
А на кухне – главная.
Кулебяки и рулет,
Приготовит нам в обед.
Всей семье носочки вяжет,
Нежные слова всем скажет.
Говорю ей : «Лапушка» ,
Это моя …
Дети : Бабушка
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша.
Дети : Бабушка
Ведущая : Милые, дорогие наши бабушки. Дети подготовили вам сюрприз
Сценка : «Про бабушку и внучку» .
В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка. Роли исполняют дети.
Бабушка : Солнышко мое, ты гулять пойдешь?
Ребенок : Что ты, я еще игрушки не собрала!
Бабушка : Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!
Ребенок : А маме не расскажешь?
Бабушка : Да я всю жизнь от нее все скрываю!
Ребенок : Правда?
Бабушка : Конечно!
Бабушка собирает игрушки.
Ребенок : Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня!
Бабушка на коленях перед внучкой. Ребенок протягивает одну ногу, затем другую, бабушка надевает носочки (туфли, ребенок соскакивает и начинает бегать, бабушка, охая, за ней. Внучка утомилась и села на стул.
Ребенок :
Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?
Бабушка : Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?
Бабушка : Конечно, золотко мое!
Ребенок выходит, а за ним бабушка несет лопатку и скакалку.
Ведущая : Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
Эта сценка , конечно же – шутка. Но давайте, любящие бабушки, не превращать шутку в реальность. Ребята, давайте вновь порадуем наших мам и бабушек красивой песней.
ПЕСНЯ «Мамочка моя» .
Ведущая : Наши гости засиделись. Пригласим их поучаствовать в наших играх.
ИГРА «Игралочка-обнималочка»
Дети и мамы образуют два круга : мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут в противоположном направлении. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают по команде : «Маму найди! Скорей обними!» (команду даёт воспитатель) .
«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»
На столике разложены листочки с надписями : Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы : венок для весны, платочек (корона) для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.
Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.
Ведущая : Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.
(текст читает ведущая)
Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса : ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.
Ведущая : Вот какие молодцы наши мамы и бабушки! Настоящие актеры!
ИГРА «Подои корову»
Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки. Перчатки наполнены водой.
Ход игры
Ребенок держит перчатку,
А мама «доит» в тазик, ведро. Кто больше надоит.
Ведущая : Мальчики, покажите свое умение ухаживать за мамой, например, повязать платок.
ИГРА «Повяжи платок»
Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны 3 -4 шарика. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.
Игра «Наряди девочку»
Участвуют три мальчика и три девочки. Они стоят в противоположных концах зала. Возле мальчиков стульчики, на которых лежат фартук, шляпа, очки, бусы, сумочка (и т. д.) . По команде мальчики одевают девочек. Кто быстрее это сделал, тот победил. Игра проводится 2-3 раза.
Ведущая :
Если вам с утра не спится,
Сон куда-то убежал,
Так и тянет в пляс пуститься -
Значит, танца час настал!
ТАНЕЦ «Я рисую солнце»
Ведущая :
Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты!
Дети дарят подарки мамам сделанные своими руками.
Утренник, посвященный 8 марта в детском саду с конкурсами для детей и родителей подготовительной группы
Цель:
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей
Задачи:
- развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;
- развивать внимание, память, сообразительность, смекалку;
- активизировать мыслительную и речевую деятельность детей;
- формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость).
Ведущий
: Среди весенних первых дней
8 Марта – всех дороже!
На всей Земле, для всех людей
Весна и женщины похожи!
Успехов вам, здоровья вам,
и счастья вам желаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!
(в зал входят мальчики, встают полукругом)
Ведущий
: Танцует лучик золотой,
Чуть зеркальце рукой задень,
Денек сегодня не простой,
Сегодня праздник …
Все мальчики : Мамин день!
Арсентий:
Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло!
Ведущий:
Зал улыбками искрится,
Гости сели по местам!
Но кого-то не хватает…
Мальчики: Наших славных, милых дам!
Алеша:
Носик пудрят, глазки красят,
Перед зеркалом крутясь.
Подождите, наши дамы,
Здесь появятся сейчас!
Слава:
Самые красивые,
Дорогие, милые,
Девочки отличные,
Мальчики
: Очень симпатичные!
(девочки входят в зал, полукруг)
Даша:
Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой любимой на свете –
О маме моей говорю!
Света
: Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Лучше мамы нет!
Женя
: Мама – это ласка!
Мама – это сказка!
Мама – это доброта!
Мама выручит всегда!
Карина: Мама улыбнется,
мама погрустит…
Мама пожалеет,
мама все простит
Настя
: Мама, нет тебя дороже!
Мама все на свете может!
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама, у нее в глазах весна!
Милана: Хотим «Спасибо!»
вам сказать,
За ласку и терпенье!
И этим праздником поднять
Сергей
До неба настроенье!
Дорогие наши мамы!
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Мы вас очень огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень- очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.
Маша:
И сейчас в нарядном зале,
Мы споем про милых мам,
Дорогие, эту песню,
Все вместе:
От души мы дарим вам!
1.Песня «Мамин праздник»
Ведущий: Приглашаем наших мам на сцену.
Мы сейчас проверим, знают ли мамы детские стихи.
Каждая мама должна нам рассказать стихотворение так,
как делают это маленькие дети.
- Конкурс «Детские стихи»
Ведущий: Молодцы, наши мамы!
Ведущий: А теперь давайте вспомним сказки,
в которых упоминаются мамы.
А таких сказок немало. Помнят ли их ребята?
А помнят ли их мамы?
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)
2 Конкурс: «Ненаглядный мой»
В конкурсе принимают участие мамы с детьми. Кто из мам больше скажет ласковых слов своему ребенку. Называют по очереди, повторяться нельзя.
Ведущий:
Все сегодня веселятся,
Песенки поют, резвятся.
Приглашаю вас, друзья,
На веселый танец я!
Музыкальный номер
танец «Весна красна»
Ведущий:
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее?
И кому в семье почет? - (бабушка)
Стихи.
Артем
: Очень бабушку свою
Маму папину люблю
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать
А потом поцеловать.
Илья:
. Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые,
Глазки молодые.
Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Снова поздравляю!
Филипп:
Слушай нашу песенку,
бабушка любимая,
Будь всегда здоровая,
будь всегда счастливая!
Песня «Бабушка»
3 Игра с детьми «Помоги подружке».
В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят по одному мальчику и одной девочке от каждой команды. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.
Ведущий: Пятое задание. Следующий конкурс: «Мамочка какая…». Нужно назвать ласковыми словами мамочку, но команды не должны повторяться.
Ведущий:
Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем!
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!
Ведущий:
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Сценарий праздника к 8 марта для детей 6-8 лет, с участием кота Леопольда и озорных мышей
Восьмое марта — замечательный весенний праздник. В этот день хочется читать стихи и петь, радоваться ласковому солнышку и, конечно, дарить подарки. А уж если на праздник приходят мультяшные персонажи, то это становится праздником не только для мам, но и для детей.
И сегодня именно такой день — в гости к нам уже спешат кот Леопольд и его «друзья» мышата.
Что потребуется для праздника:
Самокат;
Две большие рогатки;
Воздушные шары;
Большой обруч, обтянутый тонкой бумагой;
Четыре ведерка;
Мелкие игрушки, можно детали из конструктора;
10-16 рыбок из картона, ко рту которых приделаны колечки из проволоки;
Две удочки с крупным крючком из проволоки;
Большая бутафорская кнопка из картона;
Большая таблетка аскорбиновой кислоты;
Букет цветов;
Большая бутафорская конфета, наполненная маленькими конфетами.
Роли для взрослых : кот Леопольд, ведущая.
Роли для детей : два мышонка.
Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые гости! Наступило прекрасное время года — весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам! С праздником вас, дорогие женщины, с днем Восьмое марта!
Первый ребенок:
Мимозой пахнет и весной,
Но сердится зима,
А праздник с шумной суетой
Пришел во все дома!
Второй ребенок:
В этот яркий светлый день
В зале мы собрались,
Чтоб порадовать всех мам,
Очень мы старались!
Третий ребенок:
Зажурчала капель, и весна в эту дверь
Яркой птицей сегодня впорхнула.
Так давайте же петь, веселиться, шутить,
В честь весны, что тепло нам вернула!
В исполнении детей звучит песня «Солнечная капель» (слова И. Вахрушевой, музыка С. Соснина).
Четвертый ребенок:
В этот солнечный день
Песни петь нам не лень
И для мам танцевать в этом зале.
Мы, родные, для вас
Приготовили вальс,
Посмотрите же, как мы старались!
Дети исполняют вальс под любую подходящую музыку. Если праздник проходит в семье, можно маме или папе станцевать с ребенком, выполняя ведущую роль.
Пятый ребенок:
Приготовили для мам мы
Песенку про зайчиков.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляют мальчики!
В исполнении детей звучит песня «Солнечный зайчик» (слова Г. Лагздынь, музыка В. Голикова).
Зайчик солнечный, прыг-скок,
Прогуляться вышел,
Прыгнул ловко за окно,
Побежал по крыше.
Припев:
Прыг да скок, прыг да скок,
Прыгнул на окошко.
Прыг да скок, прыг да скок,
И на нос Тимошке...
Ведущая : Сегодня мы решили показать нашим мамам концерт. А ведущие этого концерта будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.
Звучит фонограмма песни «Дорожная Леопольда» из м/ф «Приключения кота Леопольда» (слова А. Хаита, музыка Б. Савельева).
Леопольд выезжает на самокате. Ставит самокат. Выходит на середину. Смотрит на часы.
Леопольд : Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляю вас с замечательным весенним праздником Восьмое марта! Сегодняшний праздник я буду вести со своими маленькими помощниками. Кстати, а вот и они.
Звучит веселая музыка. Появляются мышата. Стреляют из больших рогаток в кота Леопольда.
Леопольд : Как всегда! Сегодня такой светлый праздник — Восьмое марта, а вы опять за свое. Ребята, давайте жить дружно!
Мышата : Ни за что! Даже ребята не дружат, а что же ждать от нас, мышей?
Дети исполняют танец «Поссорились-помирились».
Если вы не знакомы с этим танцем, то можно под любую музыку использовать следующие танцевальные движения в парах:
Кружение, сложив руки «лодочкой»;
Притопы; прихлопы у левого и правого ушка;
Топнуть ножкой и отвернуться друг от друга, изображая, что дети поссорились;
А затем, конечно, повернуться друг к другу и обняться — помирились.
Желательно, чтобы взрослый показывал движения, а дети повторяли.
Леопольд: Посмотрите, какие дети молодцы, помирились. Давайте и мы не будем ссориться, хотя бы в честь праздника.
Первый мышонок : Так и быть, в честь праздника ссориться не будем. Мы даже будем тебе помогать, Леопольд.
Леопольд: Вот здорово! А как?
Второй мышонок: Иди, посиди, отдохни, а мы пока с ребятами поиграем.
Первый мышонок усаживает Леопольда на стул, в это время второй мышонок подкладывает воздушный шарик и лопает его. Кот пугается.
Леопольд: Ребята, ну давайте жить дружно!
Мышата (смеются): Мы пошутили! Правда, весело, ребята? А теперь давайте поиграем в игру «Лопни шар».
Первый мышонок : Но для начала — маленький сюрпризик!
Под потолком подвешен большой обруч, обтянутый тонкой бумагой. На бумаге в обруче сложены воздушные шары. Первый мышонок достает рогатку и бумажный комок. Стреляет в середину обруча, пробивает его. С потолка летят воздушные шарики.
Второй мышонок : Ура-а! Настоящий салют в честь наших мам и бабушек!
Первый мышонок : А теперь играем в игру «Лопни шар»!
Игра «Лопни шар»
Шары можно лопать ногой, а можно — садясь на них. И то, и другое детям очень нравится.
По окончании игры остается много мусора. Леопольд смотрит на все это, качает головой, ворчит что-то себе под нос, начинает собирать обрывки от шаров.
Леопольд : А-я-яй! Сколько мусора. Кто же теперь все это уберет?
Мышата: Как кто? Мы! Правда, ребята?
Леопольд: Кто же это захочет в праздник убираться?
Первый мышонок: А у нас не простая уборка будет, а игральная!
Леопольд : Это как?
Второй мышонок : Мамы будут мусорить, а ребята убирать. Вот и увидим, кто у нас настоящий мамин помощник.
Игра «Мусорим-убираем»
Для игры потребуется четыре ведерка с мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать «мусор», а дети быстро собирать его в ведерки.
Побеждает тот, кто успеет собрать больше всех.
Леопольд: От вас, мыши, один мусор. Посмотрите на себя, испачкали все костюмчики. Быстро идите и приведите себя в порядок!
Первый мышонок : Ах, вот ты как с нами! Выгоняешь с праздника? Погоди же, Леопольд! Мы еще вернемся!
Леопольд (поправляет бант на шее): Наконец-то ушли. А пока они не вернулись, я продолжу концерт.
Шестой ребенок:
Пусть узнают наши мамы,
Как мы весело живем.
Вам, родные наши мамы,
Мы стихи сейчас прочтем.
Дети читают стихотворения, посвященные Восьмому марта, подготовленные заранее.
Если праздник проводится в кругу семьи, заранее разучите с детьми подходящие стихи, желательно и гостей об этом предупредить — получится интересный концерт!
Леопольд : Молодцы! А сейчас ребята своих бабушек поздравят, польку от души подарят. Дети исполняют танец «Веселая полька».
Если праздник проходит в семье, то предложите детям произвольно танцевать под любую веселую музыку. После того как танец закончился, звучит другая музыка, в зал входят мышата с удочками.
Леопольд: Кто к нам вернулся! Наши проказники-мыши, куда же это вы собрались?
Первый мышонок: Сам не видишь? На рыбалку
Второй мышонок: Небось, хочешь рыбки? Только мы ее тебе не дадим, раз ты с нами не дружишь.
Леопольд: А ловить-то вы ее умеете?
Мышата : Конечно. Учись, Леопольд, как рыбу ловить надо.
Мышата разбрасывают рыбок с петелькой из проволоки. Затем начинают изображать, как они ловят рыбу. У мышей ничего не получается, только путаются в веревках. Кот их распутывает.
Леопольд: Эх, вы, горе-рыбаки! Сейчас наши мальчики покажут вам, как на самом деле рыбу ловят.
Если на праздник пришли папы, пригласите и их принять участие в конкурсе.
Игра «Рыбалка»
Для игры вызвать двух участников, каждому вручить ведёрко и «удочку». Разложить 10-16 рыбок. Задача игроков: поймать рыбку (подцепить крючком за колечко во рту) и положить её в ведёрко. Кто больше поймал, тот и победил.
Леопольд: Ну, что, научились рыбу ловить?
Первый мышонок: Подумаешь, большое дело — рыбалка! А мы зато в плаванье собрались.
Леопольд: А капитан у вас есть?
Второй мышонок : Зачем он нам? Мы и сами умеем кричать: «Право руля, лево руля, отдать концы!»
Леопольд : Так, значит, вы решили, что этого достаточно? А если буря разыграется, что будете делать?
Мышата: Какая еще буря?
Леопольд : Так я и знал, что ничего вы не знаете. Сейчас ребята вам расскажут, а вы послушайте.
Дети исполняют песню «Морской капитан» (слова О. Саар, перевод с эстонского С. Семененко, музыка М. Протасова).
Я в море выйду однажды,
Будет мой путь далек...
На капитанской фуражке
Маленький якорек.
Припев:
Ждите меня! Я скоро
Вернусь из далеких стран.
У меня на фуражке якорь,
А сам я — морской капитан...
Леопольд сидит и читает газету.
Первый мышонок : Что это он делает?
Второй мышонок : Газету читает. Нашел время, читатель!
Первый мышонок : Так, значит, он читает? А концерт за него кто вести будет? Мы, что ли?
Второй мышонок : Конечно, нет! Надо как-то нашего Леопольда растормошить.
Первый мышонок : А я знаю как!
Отнимает у Леопольда газету. Кот бросается за мышонком, никак не может догнать, останавливается, устало вздыхает.
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно.
Первый мышонок : Давай! Так мы и так дружно. Играем вот с тобой.
Второй мышонок (прячет большую кнопку из картона за спиной): Но ты, если устал, присядь, отдохни немножко.
Мышонок провожает кота к стулу, незаметно подкладывает большую бутафорскую кнопку. Леопольд садится на стул и подпрыгивает, «уколовшись» о кнопку.
Леопольд : Ребята, ну, давайте жить дружно!
Мышата : Ни за что!
Леопольд: Что же мне делать?
Ведущая: Ты, Леопольд, слишком добрый. Надо бы тебе «Озверин» принять.
Ведущая дает Леопольду аскорбинку. Кот принимает таблетку, звереет и выгоняет мышей из зала.
Ведущая: Теперь, Леопольд успокойся. Мыши уже далеко убежали и, наверное, уже не вернутся.
Леопольд: Они мне так надоели со своими шалостями, но без них было бы скучно.
Ведущая: Наши ребята тоже иногда шалят. А мамы их очень любят. И перед тем, как закончить наш весенний концерт, давайте для всех-всех мам на свете споем песню.
Дети исполняют «Мамину песенку» (слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе).
Если в небе туча хмурится,
Если снег летит в саду,
Я в окно смотрю на улицу
И с работы маму жду.
Пускай узнает ветер,
И звезды, и моря,
Что лучше всех на свете
Мамочка моя!
Входят мышата, вносят большую «конфету» и большой букет цветов и просят прощения у Леопольда.
Кот прощает мышат, разворачивает «конфету», в ней — конфеты, которыми Леопольд угощает детей. А мышата дарят цветы мамам, бабушкам и воспитателям.
Присоединюсь к детям и тоже поздравлю вас с праздником, дорогие женщины! Сегодня и девочки и мальчики очень старались, ведь этот праздник особенный. Каждый ребенок читает стихи, танцует, играет роли именно для своей мамы или бабушки. А вы, педагоги, помогаете деткам выразить свою любовь и тепло через стихи и песни, танцы и совместные игры.
Цель:
1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
2) Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, девочкам.
3)формировать нравственные эмоции детей
Ход праздника:
Дети входят в зал парами. Танцуют вальс под музыку Чайковского «Вальс цветов»
Ведущая:
Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждый год в детском саду 8 марта отмечать женский день. И наши дети должны знать об этом. Так мы взрастим в детских сердцах почитание, любовь, уважение к мамам, бабушкам.
Сегодня в этот день мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые любимые, самые очаровательные дети.
Дети читают стихи:
1.«8 марта» — праздник особый,
Отметим его сейчас:
Весну ожидает природа,
И снег ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский……
Все: Привет!
2. От чистого сердца
Простыми словами
Давайте ребята
Расскажем о маме.
3. Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей.
4. Почему когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней!
5. Почему, когда мы вместе
Я счастливей всех на свете?
Потому что, потому что
Нету мамочки добрее!
Песня «Восьмое марта-мамин день».
Ведущая: Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актёры – театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.
Сценка «Три мамы»
Действующие лица
Роли исполняют дети:
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла
На столе блюдо с четырьмя ватрушками
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуля не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка – мамина мама –пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят,
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Сценка «Сюрприз »
1. Мальчик: А какой подарок маме мы подарим в мамин день? Есть для этого немало фантастических идей.. Ведь сюрприз готовить маме это очень интересно! Мы замесим тесто в ванне, или выкупаем тесто!
2. Мальчик: Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами… Хорошо б и потолок, жаль что ростом не высок…
Ведущий : Нерасстраивайтесь мальчики!Самый лучший подарок для ваших мам будет танец, который вы приготовили.
Танец на песню «Я игрушек не замечаю» -танцуют мальчики
Ведущая: Как хорошо. Что наших мам мы можем поздравить два раза в год! И весной и осенью!
(выходят девочки)
Ребенок:
Улыбнись скорее,
Мама не грусти!
Подарю тебе я
Солнечные дни.
Подарю листочки,
Подарю цветы.
Сбудутся пусть точно
Все твои мечты!
Песня «Наступает праздник наших мам»
Ведущая : Наши юные артисты очень любят своих бабушек. Они для них подготовили интересный подарок – сценку «Бабушки- старушки»
Сценка «Бабушки – старушки
Выходят 5 мальчиков одетых в юбки и платки, со спицами и мотком ниток, садятся на стулья или лавку.
Ведущий: 5 Бабушек вязали на лавке, у них перед глазами лежали 5 клубков. Бабушка Таня, бабушка Маня, Бабушка Феня, бабушка Женя и бабушка Нюша. Песни петь и вязать рукавицы они мастерицы.
«Бабушки» поют песню «Ой цветет калина»
Ведущая: На внуков не нахвалится каждая из бабушек:
1Бабушка: Моя та внученька мне целое утро старой помогала.
2 Бабушка: Моя та ненаглядная мне стара помогала квартиру убирала.
3 Бабушка: А моя любимая помыла всю посуду.
4 Бабушка: А моявнученька купила бела хлеба.
5 бабушка: А моя та милая кормит нас обедом. Сидим и улыбаемся со своим мы дедом.
Ведущая : Прибежали внучки поздравить бабушек с праздником.
«Внучки» : Вы бабушки родные, работали трудились.Мы вас приглашаем, чтоб вы повеселились.
«Внучки» поют песню «Бабушки-старушки»
Ведущая : Есть бабушки, которые живут далеко и к ним надо идти через лес, в котором водятся злые волки. Но в нашей группе очень храбрые дети, они никого не боятся. И мы в этом сейчас убедимся.
Танец — инсценировка песни «Оладушки для бабушки»
Ведущая : Что самое важное для ребёнка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами: солнышко, котёнок, зайчик…… ведь вы так называете своих детей? А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые тёплые, нежные слова.
Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца расскажет нам о своей маме.
Игра «Ласковые слова» (дети стоят по кругу и под музыку передают друг другу сердце)
Ведущая:
Наш праздник продолжаем
И выступленье объявляем.
Выступают известные артистки
В саду лучшие солистки!
Девочки поют песню — переделку на музыку песни «Замечательный сосед»
Ведущая:
Вот какие наши дети,
Дети лучшие на свете!
Так давайте не скучать.
Будем петь и танцевать.
Танец на песню «Мама будь со мною рядом». (девочки танцуют с мамами)
Ведущая: А сейчас я хочу пригласить мальчиков. Они тоже старались,приготовили и девочкампоздравленье. Давайте их поприветствуем!
Выходят мальчики, поют частушки:
Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!
В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Вы красивые всегда:
Хвостики, косички.
Мы за них, бывает, дернем,
Только по привычке!
Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!
Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Ведущая:
В мире везде одинаковые дети
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы. кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят как месяц сияет вдали,
В мире везде – одинаковые дети
Радостный мир нужен детям земли!
Песня «Ты не бойся, мама, я с тобой»поют мальчики
Ведущая
:
Ну вот наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и ребятам и мамам! Я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
А на память о нашем празднике, ребята приготовили небольшие подарки. Это их частичка сердца с тёплыми и нежными словами для вас дорогие мамы!
Дети под музыку дарят поделки из бумаги (сумочки с цветами) мамам и бабушкам.
Сценарий на 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город женщин»
Действующие лица
Взрослые
Шапокляк
Кикимора
Фея Весны
3 ромашки
Чик и Брик
Трам, Тара-рам
Реквизит
Каждому ребенку по 2 цветка
Два обруча с цветами
Связка воздушных шаров
Прищепки
Косынки-повязки на глаза
Деревянные ложки
6—8 обручей
2—3 туфли
Надпись «Город женщин»
Сувениры девочкам
Сувениры мамам и бабушкам
Ход праздника
В зале свет погашен. Дети заходят в зал с цветами (без музыки). В центре зала — 2 обруча, оформленных цветами.
В центр встает Фея Весны (девочка), дети — в большом кругу. Звучит музыка. Исполняется танцевальная композиция с цветами («Вальс о прекрасном голубом Дунае» И. Штрауса). В конце из двух обручей дети делают цифру 8. Обручи убирают, встают полукругом. Несколько детей меняют цветы на музыкальные инструменты.
1-й ребенок.
В этот мартовский денек
Мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих
Усадили в зале.
2-й ребенок.
Милых бабушек и мам,
Женщин всех на свете
С этим праздником большим
Поздравляют дети!
3-й ребенок.
Мы и песни поем,
И стихи читаем.
С женским днем,
С женским днем
Все . Поздравляем!
4-й ребенок.
В край родной спешит весна,
Землю будит ото сна.
Улыбайся, пой дружней!
Маме будет веселей!
Все поют «Весеннюю песенку», слова и музыка Н. Орловой, затем садятся.
Ведущий.
Март наступает. Вы замечали —
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали,
Славные, нежные все до одной!
Шапокляк. Девочки, ко мне! (Заглядывая в зал.) Это здесь!
Решительным шагом в зал входят Шапокляк, Баба Яга, Кикимора.
Шапокляк. Мы все слышали и все знаем!
Баба Яга. Да! Март наступил!
Кикимора. И мы, как и все женщины, стали необычными.
Шапокляк. Потому мы решительно заявляем... (к Бабе Яге). Где наше письменное заявление, ну читай быстрей, что мы там заявляем-то?..
Баба Яга (роется в юбке). Да не найду я его... Кикимора, не у тебя наше заявление?
Кикимора . Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею...
Баба Яга. И я не умею! Шапокляк, ты ж сама его составляла.
Шапокляк роется в сумке, достает бумажку.
Шапокляк . Точно! Вот оно!
Баба Яга . Читай быстрей!
Шапокляк (читает). «Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 Марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно. Иначе праздника этого (грозит пальцем) не будет! Шапокляк, Баба Яга, Кикимора. Вот! (Отдает заявление ведущему.)
Ведущий . Мы, конечно, примем ваше заявление. 8 Марта — один из любимых праздников у нас в детском саду. Мы не хотим, чтобы вы помешали проведению этого чудесного праздника. Правда, ребята? И раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. А знаете, это очень даже хорошо, что вы пришли к нам на праздник именно сегодня. Мы с ребятами отправляемся в путешествие по необычным станциям до конечного пункта под названием Город женщин. Путешествуем мы сегодня вместе с нашими дорогими мамами, бабушками, сестричками. Хотите отправиться в путь вместе с нами?
Баба Яга (к подругам). Вот те раз! Мы думали, вы нам откажете...
Кикимора . Думали, мешать и проказничать у вас на празднике назло будем...
Шапокляк. Спокойно, девочки... (Подходит к ведущему.) А вы нас не обманете?
Ведущий . Да что вы! В такой день? Как можно...
Шапокляк . А путешествие интересное?
Ведущий . Конечно! Я думаю, понравится всем.
Шапокляк . Ну что, подружки, рискнем?
Баба Яга . Эх! Где наша не пропадала!
Кикимора . И я с удовольствием! Хоть попутешествую, а то кроме своего болота ничего и не вижу.
Ведущий . Вот и хорошо. Тогда — в путь! Где наши волшебные шары?
Дети берут связку воздушных шаров. С ними встают и Шапокляк, Баба Яга, Кикимора.
Баба Яга . В ступе летала, а вот на воздушном шаре — никогда!
Шапокляк . А я только с Крокодилом Геной на поезде каталась.
Ведущий . А на воздушном шаре, по-моему, самое удивительное путешествие! С высоты так много всего видно, и такая красота открывается вокруг, которую опишешь только в песне.
Исполняются песни «Поющая синева, слова И. Машбаша, музыка Н. Елисеева, «Ромашковая Русь», слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова. Шары убирают.
Ведущий . Первая остановка — «Центр женских профессий».
Кикимора . Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии какие-то?
Ведущий. Сейчас мы с ребятами вам все объясним. Помимо того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются какой-то работой на пользу нашей стране и получают за это заработную плату.
Баба Яга. Так, так, так... А поподробнее можно?
Ведущий. Можно. Вот, например, все мамы наших ребят имеют какую-то профессию. Чтобы рассказать о всех, нам понадобится очень много времени. Поэтому мы устроим небольшую викторину «Угадай профессию».
Выходят 4—5 детей со своими мамами.
Каждый ребенок рассказывает коротко о том, чем занимается его мама.
Остальные — отгадывают (детей подготовить заранее).
Шапокляк. Да у нас тоже у всех есть профессии. Вот я — профессиональная безобразница и хулиганка.
Баба Яга . А мы с Кикиморой — профессиональные колдуньи.
Ведущий. Да разве это профессии? Иметь профессию — это значит быть полезным для многих людей. А еще каждая профессия требует дисциплины.
Кикимора . А это еще что такое?
Ведущий. Дисциплина — это порядок во всем. Во-первых, на работу нельзя опаздывать. Поэтому наши мамы рано встают.
Шапокляк . А я сплю до обеда, меня никто и не будит.
Ведущий . А наших мам на работу будит будильник.
Кикимора . Ну где ж я на болоте будильник возьму?
Ведущий. Это совсем не беда. Ведь наступает весна, а весной начинает будить все вокруг особенный весенний будильник. Об этом чудо-будильнике наша песенка.
Исполняется песня «Весенний будильник», слова М. Садовского, музыка С. Соснина.
Баба Яга . Ох, и хорош будильничек! Главное — всегда под боком!
Кикимора. Проспать уже точно не даст.
Шапокляк. Ну и какую же профессию мне выбрать, по- вашему?
Ведущий. Как сказал поэт, «все работы хороши, выбирай на вкус». А чтобы что-то выбрать для себя, нужно побольше знать о разных профессиях. Наши ребята уже сейчас пытаются это сделать.
Игра «Вещи для профессий»
На столе различные вещи разложены в беспорядке.
4 ребенка должны на свой стульчик, который выставляется в центр зала, положить предметы для определенной профессии. Например, 1 -й ребенок—для врача (градусник, шприц, бинт, грелка); 2-й ребенок — для повара (половник, скалка, кастрюля, терка, приправа); 3-й ребенок — для учителя (книга, указка, ручка, линейка, мел);
4-й ребенок — для портного (ножницы, наперсток, ткань, нитки, сантиметр).
Шапокляк (обращаясь к Бабе Яге и Кикиморе). Ну что, подруги, я так понимаю: чтобы стать настоящей женщиной, нужно обязательно овладеть какой-нибудь нужной профессией. Мы этим непременно займемся.
Ведущий . Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше на нашем волшебном воздушном шаре. (Берет шары. Под музыку «летят»). На своем пути мы встречаем не только красивые природные ландшафты, но и много добрых, веселых, чудесных людей. И сейчас нас, кажется, ожидает очередная забавная встреча.
Исполняются танцы «Чики-Брик», «Моряк».
Ведущий . Что ж, вот нам и пора приземляться. (Отправить четырех детей надеть прищепки.) Пункт нашего прибытия — «Хозяюшка».
Шапокляк . Ой, знаю, знаю! Хозяйничать — это готовить, мыть, стирать, убирать. Да?
Ведущий . Верно. И настоящая женщина должна быть непременно хорошей хозяйкой.
Баба Яга. Да знаем мы это. Хозяйничать — это все умеют.
Ведущий . А вот и не все. Вот, например, один незадачливый повар...
Ребенок.
Повар готовил обед,
И тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье.
Мешает суп кочережкой,
Угли бьет поварешкой.
Сахар сыплет в бульон —
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда починили свет.
Ведущий . А сколько хлопот бывает со стиркой! Особенно, когда в доме есть дети-проказники, которые обвешают себя прищепками, а маме приходится, не отрываясь от стирки, не глядя, их снимать. И вот как иногда это выглядит.
Игра «Сними прищепки»
Четыре ребенка обвешаны в разных местах тела прищепками, две мамы и Баба Яга с Кикиморой с завязанными глазами их снимают. Кто быстрее?
Шапокляк (к детям). А что ваши мамы вкусно готовят?
(Ответы детей.)
Шапокляк . А мы для ваших мам потруднее задание придумаем. Вот вам ложки деревянные
Шапокляк, Баба Яга, Кикимора раздают всем мамам по две ложки.
Баба Яга . Что думаете — кашу или щи варить будете? Как бы не так!
Кикимора . Раз сегодня праздник, поиграйте нам на ложках.
Ведущий . А мы как раз хотели сыграть с ребятами в оркестр. А с мамами, я думаю, наш оркестр будет еще лучше и веселее.
Звучит оркестр «Попурри из русских народных песен».
Баба Яга . Если уж мамы в оркестре на ложках так здорово управляются, то на кухне и подавно.
Кикимора. Мы тоже хотим быть такими замечательными хозяюшками.
Ведущий . А раз хотите, то обязательно и будете. Только немножко получитесь. Что ж, а мы летим дальше. («Летят» под музыку.)
Ребенок. Смотрите, смотрите, какой необычный, просто волшебный мост вырос у нас на пути.
Звучит песня «Радуга», слова Л. Чадовой, музыка Н. Лукониной.
Исполняется танец «Волшебный мост».
Ведущий . Мы приближаемся к следующему пункту с названием «Салон красоты».
Шапокляк. Это что ж — здесь, что ли, красоту наводят?
Ведущий . Конечно, здесь. Говорят, что некрасивых женщин не бывает. И это верно. Нужно только эту красоту поддерживать и уметь ее преподнести.
Баба Яга . Это что ж, даже я могу красавицей стать, что ли?
Ведущий . А почему бы и нет. Посмотрите, какие сегодня красивые наши мамы.
Кикимора . Мы тоже хотим быть такими.
Ведущий . И очень хорошо. Чтобы вы тоже стали красивыми, вам нужно самим постараться это сделать. Но поскольку создание красоты — это в некотором роде таинство, то вы должны это будете сделать наедине с зеркалом. Так что вы можете пройти в наш салон красоты и превратиться в настоящих красавиц.
Шапокляк. А пока мы будем в красавиц превращаться, ваш праздник не кончится?
Ведущий. Конечно, нет. Мы вас обязательно дождемся. (Шапокляк, Баба Яга, Кикимора уходят.) Для любой женщины быть красивой — это еще и большой труд. Например, чтобы быть стройной, нужно заниматься физкультурой. Верно? Чтобы была красивая талия, нужно крутить обруч. И сейчас у нас будет конкурс, у кого получится дольше его прокрутить: у мамы или у дочки.
Конкурс «Кто дольше прокрутит обруч»
Вызываются три— четыре пары (мама с дочкой). По сигналу участники начинают крутить обруч. Выигрывает тот, кто сделает это дольше.
Ведущий . А для мальчиков и их мам у нас тоже есть игра. Мамы, вы хотели бы сейчас хотя бы несколько минут побыть прекрасной Золушкой? А ваши сыночки будут принцами.
Игра «Обуй Золушку»
Все играющие мамы складывают по одной туфле в центре одного конца зала и строятся в другом конце зала в две команды со своими сыновьями в паре. По сигналу мальчики бегут к куче обуви, отыскивают мамину туфельку, бегут к маме, надевают ей на ногу, встают в конец команды. Чья команда быстрее?
Ребенок. Милые наши мамочки, вы для нас всегда самые-самые красивые. Мы вам сейчас подарим нашу красивую песню.
Исполняется песня «Добрая волшебница», слова и музыка С. Юдиной. Под музыку открывается занавес, видна табличка «Город женщин», входят Шапокляк, Баба Яга, Кикимора.
Шапокляк. Как? Мы уже находимся в Городе женщин? Ведущий. Да. Это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в Город женщин. Вы многое поняли, многому научились. К тому же вы стали красавицами. Поэтому сегодня Город женщин гостеприимно встречает и вас. Заходите в него смелее!
В нашем чудесном Городе женщин все женщины без исключения принимают поздравления!
Выходят два мальчика.
1-й мальчик.
Хотим мы девочек своих
Сейчас поздравить тоже!
Ведь этот праздник и для них.
А ты молчишь чего же?
(Обращается ко второму мальчику.)
2-й мальчик.
Да мне вот, если хочешь знать,
Почти до слез обидно!
Опять девчонок поздравлять,
Как только им не стыдно?
Их поздравляют, а нас нет!
За что, скажи на милость?
За то, что каждая на свет
Девчонкой уродилась?
1-й мальчик.
Девчонкой трудно быть, поверь.
Нам с ними лучше рядом!
Не злись, дружище, им теперь
Вручить подарки надо.
Мальчики дарят сувениры девочкам.
1-й ребенок.
Российских бабушек
День скромный тих.
И вряд ли камушек
Мы бросим в них!
2-й ребенок.
Кашами да песнями
Внукам воздают.
Маленькую пенсию
Бабушкам дают.
3-й ребенок.
Мы с моею бабушкой —
Старые друзья.
До чего ж хорошая
Бабушка моя!
4-й ребенок.
С праздником веселым,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
Дети приглашают своих бабушек в центр круга, танцуют с ними под фонограмму песни «Бабушки» из репертуара группы «Любэ».
Ведущий. Милые мамы, а теперь и вы принимайте поздравления от своих детей.
1-й ребенок.
Мы такой в подарок мамам
Календарь изобретем,
Каждый день встречался в нем.
2-й ребенок.
Наш поклон и от всех спасибо
За солнечность ваших глаз
И за то, что весна красиво
Днем сегодняшним началась.
Дети приглашают своих мам, а также сказочных персонажей на свободный танец. Поздравление родителей. Все идут в группу.