Детский сад праздник 8 марта сценарий подготовительная. Танец «Кто же наши ангелы?»

(подготовительная группа )

Музыкальные номера –

Песни :

1) «Солнечная капель»

2) «Подарил колечко»

3) «Мамочка моя»

Танцы :

1) «Эх, казачата»

2) «Я рисую солнце»

Игры, эстафеты, конкурсы :

1) «Печем блины»

3) «Узнай мамину вещь»

4) «Игралочка – обнималочка»

5) «Играем в сказку»

6) «Подои корову»

7) «Повяжи платок»

8) «Наряди девочку»

Ход утренника

Ведущая : (выходит перед выступлением детей)

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

Поздравляем Вас!

Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье посмотрите!

Дети парами входят в зал под вальс. Встают в полукруг.

Дети :

1. Замер лес в прозрачной дымке,

На деревьях тают льдинки.

С веток падает капель,

И слышна синицы трель.

2. По опушке шла Весна,

Вёдра с дождиком несла.

Оступилась на пригорке -

Опрокинулись ведёрки.

3. Зазвенели капли -

Загалдели цапли.

Испугались муравьи,

Двери заперли.

4. Звенят капели весело, зовут с собой Весну.

Выстукивают песенку про мамочку мою.

А воробьи чирикают про бабушку стихи.

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

ПЕСНЯ «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушнвой)

По окончании песни читают стихи.

5. Не пугают нас морозы, Солнце светит ярко нам.

Папы в дом несут мимозы – В марте мы поздравим мам !

6. Сегодня на целом свете праздник большой и светлый

Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!

7. Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый – самый,

Все : самый радостный для нас!

Под музыку рассаживаются на стульчики.

Ведущая : Посмотрите на наших девочек. Какие они красивые, нарядные. Они обладаю непревзойденными талантами. Приглашаем выступить наших певиц. Шуточной песней они поднимут всем настроение.

Девочки под музыку идут парами через середину в стороны, в полукруг.

По окончании садятся на места.

Ведущая : Не отстают от девочек талантами наши мальчики.

Мальчики выходят и читают стихи :

1. Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

2. В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

3. Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится :

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Ведущая : На Кубанской улице весь народ волнуется,

Едут, едут казаки – удалые молодцы.

Шашки остры, кони чисты – хороши кавалеристы.

Давайте посмотрим, как мальчики, будущие воины-казаки умеют скакать на лошадях.

ТАНЕЦ «Эх, казачата!»

Ведущая : Идет весна с милостью, с солнцем горячим, с дождем обильным,

а мы его не боимся, с утра веселимся. Покажем нашим мамам и бабушкам, как мы можем веселиться

ИГРА - ЭСТАФЕТА «Печем блины»

Эстафета на 2 команды. Печем блины, кто больше.

Понадобится :

«блины» (круги из бумаги или пластика, 20-30 штук

2 игрушечные сковородки

2 игрушечные (или одноразовые) тарелки. Все стоит на столе.

Первые участники из каждой команды подбегают к столу, кладут «блины» из кучки на сковородки и возвращаются в конец строя.

Вторые – подбегают и блины переворачивают. Третьи – кладут «блин» на тарелку. Игра продолжается, пока все «блины» не окажутся на тарелках. У кого блинов больше, та команда выиграла.

Дети становятся спиной к родителям. Ведущая подходит к маме (бабушке, которая зовет своего ребенка : «Солнышко!» . Ребёнок должен угадать маму (бабушку) по голосу и поднять руку, сказав «Моя мама (бабушка!».

По окончании игры все садятся на свои места.

ИГРА «Узнай мамину вещь»

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает : Чьей мамы вещь?

Ведущая :

Чуткая, славная,

А на кухне – главная.

Кулебяки и рулет,

Приготовит нам в обед.

Всей семье носочки вяжет,

Нежные слова всем скажет.

Говорю ей : «Лапушка» ,

Это моя …

Дети : Бабушка

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша.

Дети : Бабушка

Ведущая : Милые, дорогие наши бабушки. Дети подготовили вам сюрприз

Сценка : «Про бабушку и внучку» .

В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка. Роли исполняют дети.

Бабушка : Солнышко мое, ты гулять пойдешь?

Ребенок : Что ты, я еще игрушки не собрала!

Бабушка : Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!

Ребенок : А маме не расскажешь?

Бабушка : Да я всю жизнь от нее все скрываю!

Ребенок : Правда?

Бабушка : Конечно!

Бабушка собирает игрушки.

Ребенок : Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня!

Бабушка на коленях перед внучкой. Ребенок протягивает одну ногу, затем другую, бабушка надевает носочки (туфли, ребенок соскакивает и начинает бегать, бабушка, охая, за ней. Внучка утомилась и села на стул.

Ребенок :

Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?

Бабушка : Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?

Бабушка : Конечно, золотко мое!

Ребенок выходит, а за ним бабушка несет лопатку и скакалку.

Ведущая : Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

Эта сценка , конечно же – шутка. Но давайте, любящие бабушки, не превращать шутку в реальность. Ребята, давайте вновь порадуем наших мам и бабушек красивой песней.

ПЕСНЯ «Мамочка моя» .

Ведущая : Наши гости засиделись. Пригласим их поучаствовать в наших играх.

ИГРА «Игралочка-обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга : мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут в противоположном направлении. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают по команде : «Маму найди! Скорей обними!» (команду даёт воспитатель) .

«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

На столике разложены листочки с надписями : Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы : венок для весны, платочек (корона) для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущая : Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

(текст читает ведущая)

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса : ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Ведущая : Вот какие молодцы наши мамы и бабушки! Настоящие актеры!

ИГРА «Подои корову»

Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки. Перчатки наполнены водой.

Ход игры

Ребенок держит перчатку,

А мама «доит» в тазик, ведро. Кто больше надоит.

Ведущая : Мальчики, покажите свое умение ухаживать за мамой, например, повязать платок.

ИГРА «Повяжи платок»

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны 3 -4 шарика. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.

Игра «Наряди девочку»

Участвуют три мальчика и три девочки. Они стоят в противоположных концах зала. Возле мальчиков стульчики, на которых лежат фартук, шляпа, очки, бусы, сумочка (и т. д.) . По команде мальчики одевают девочек. Кто быстрее это сделал, тот победил. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая :

Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься -

Значит, танца час настал!

ТАНЕЦ «Я рисую солнце»

Ведущая :

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!

Дети дарят подарки мамам сделанные своими руками.

Утренник, посвященный 8 марта в детском саду с конкурсами для детей и родителей подготовительной группы

Цель:
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей
Задачи:
- развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;
- развивать внимание, память, сообразительность, смекалку;
- активизировать мыслительную и речевую деятельность детей;
- формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость).

Ведущий : Среди весенних первых дней
8 Марта – всех дороже!
На всей Земле, для всех людей
Весна и женщины похожи!
Успехов вам, здоровья вам,
и счастья вам желаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!

(в зал входят мальчики, встают полукругом)

Ведущий : Танцует лучик золотой,
Чуть зеркальце рукой задень,
Денек сегодня не простой,
Сегодня праздник …

Все мальчики : Мамин день!

Арсентий:

Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло!

Ведущий: Зал улыбками искрится,
Гости сели по местам!
Но кого-то не хватает…
Мальчики: Наших славных, милых дам!

Алеша: Носик пудрят, глазки красят,
Перед зеркалом крутясь.
Подождите, наши дамы,
Здесь появятся сейчас!
Слава: Самые красивые,
Дорогие, милые,
Девочки отличные,

Мальчики : Очень симпатичные!
(девочки входят в зал, полукруг)

Даша: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой любимой на свете –
О маме моей говорю!
Света : Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!

Лучше мамы нет!

Женя : Мама – это ласка!
Мама – это сказка!
Мама – это доброта!
Мама выручит всегда!

Карина: Мама улыбнется,

мама погрустит…
Мама пожалеет,

мама все простит


Настя : Мама, нет тебя дороже!
Мама все на свете может!
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама, у нее в глазах весна!

Милана: Хотим «Спасибо!»

вам сказать,
За ласку и терпенье!
И этим праздником поднять

Сергей
До неба настроенье!

Дорогие наши мамы!
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Мы вас очень огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень- очень любим!
Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.
Маша: И сейчас в нарядном зале,
Мы споем про милых мам,
Дорогие, эту песню,
Все вместе: От души мы дарим вам!

1.Песня «Мамин праздник»

Ведущий: Приглашаем наших мам на сцену.

Мы сейчас проверим, знают ли мамы детские стихи.

Каждая мама должна нам рассказать стихотворение так,

как делают это маленькие дети.

  1. Конкурс «Детские стихи»

Ведущий: Молодцы, наши мамы!

Ведущий: А теперь давайте вспомним сказки,

в которых упоминаются мамы.

А таких сказок немало. Помнят ли их ребята?

А помнят ли их мамы?

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

2 Конкурс: «Ненаглядный мой»
В конкурсе принимают участие мамы с детьми. Кто из мам больше скажет ласковых слов своему ребенку. Называют по очереди, повторяться нельзя.

Ведущий:

Все сегодня веселятся,
Песенки поют, резвятся.
Приглашаю вас, друзья,
На веселый танец я!
Музыкальный номер танец «Весна красна»
Ведущий:
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее?
И кому в семье почет? - (бабушка)
Стихи.
Артем : Очень бабушку свою

Маму папину люблю

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать.

Илья: . Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые,
Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Снова поздравляю!
Филипп: Слушай нашу песенку,

бабушка любимая,
Будь всегда здоровая,

будь всегда счастливая!
Песня «Бабушка»
3 Игра с детьми «Помоги подружке».

В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят по одному мальчику и одной девочке от каждой команды. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.
Ведущий: Пятое задание. Следующий конкурс: «Мамочка какая…». Нужно назвать ласковыми словами мамочку, но команды не должны повторяться.

Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем!
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!
Ведущий:
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Сценарий праздника к 8 марта для детей 6-8 лет, с участием кота Леопольда и озорных мышей

Восьмое марта — замечательный весенний праздник. В этот день хочется читать стихи и петь, радоваться ласковому солнышку и, конечно, дарить подарки. А уж если на праздник приходят мультяшные персонажи, то это становится праздником не только для мам, но и для детей.

И сегодня именно такой день — в гости к нам уже спешат кот Леопольд и его «друзья» мышата.

Что потребуется для праздника:

Самокат;

Две большие рогатки;

Воздушные шары;

Большой обруч, обтянутый тонкой бумагой;

Четыре ведерка;

Мелкие игрушки, можно детали из конструктора;

10-16 рыбок из картона, ко рту которых приделаны колечки из проволоки;

Две удочки с крупным крючком из проволоки;

Большая бутафорская кнопка из картона;

Большая таблетка аскорбиновой кислоты;

Букет цветов;

Большая бутафорская конфета, наполненная маленькими конфетами.

Роли для взрослых : кот Леопольд, ведущая.

Роли для детей : два мышонка.

Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые гости! Наступило прекрасное время года — весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам! С праздником вас, дорогие женщины, с днем Восьмое марта!

Первый ребенок:

Мимозой пахнет и весной,

Но сердится зима,

А праздник с шумной суетой

Пришел во все дома!

Второй ребенок:

В этот яркий светлый день

В зале мы собрались,

Чтоб порадовать всех мам,

Очень мы старались!

Третий ребенок:

Зажурчала капель, и весна в эту дверь

Яркой птицей сегодня впорхнула.

Так давайте же петь, веселиться, шутить,

В честь весны, что тепло нам вернула!

В исполнении детей звучит песня «Солнечная капель» (слова И. Вахрушевой, музыка С. Соснина).

Четвертый ребенок:

В этот солнечный день

Песни петь нам не лень

И для мам танцевать в этом зале.

Мы, родные, для вас

Приготовили вальс,

Посмотрите же, как мы старались!

Дети исполняют вальс под любую подходящую музыку. Если праздник проходит в семье, можно маме или папе станцевать с ребенком, выполняя ведущую роль.

Пятый ребенок:

Приготовили для мам мы

Песенку про зайчиков.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляют мальчики!

В исполнении детей звучит песня «Солнечный зайчик» (слова Г. Лагздынь, музыка В. Голикова).

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Припев:

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке...

Ведущая : Сегодня мы решили показать нашим мамам концерт. А ведущие этого концерта будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.

Звучит фонограмма песни «Дорожная Леопольда» из м/ф «Приключения кота Леопольда» (слова А. Хаита, музыка Б. Савельева).

Леопольд выезжает на самокате. Ставит самокат. Выходит на середину. Смотрит на часы.

Леопольд : Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляю вас с замечательным весенним праздником Восьмое марта! Сегодняшний праздник я буду вести со своими маленькими помощниками. Кстати, а вот и они.

Звучит веселая музыка. Появляются мышата. Стреляют из больших рогаток в кота Леопольда.

Леопольд : Как всегда! Сегодня такой светлый праздник — Восьмое марта, а вы опять за свое. Ребята, давайте жить дружно!

Мышата : Ни за что! Даже ребята не дружат, а что же ждать от нас, мышей?

Дети исполняют танец «Поссорились-помирились».

Если вы не знакомы с этим танцем, то можно под любую музыку использовать следующие танцевальные движения в парах:

Кружение, сложив руки «лодочкой»;

Притопы; прихлопы у левого и правого ушка;

Топнуть ножкой и отвернуться друг от друга, изображая, что дети поссорились;

А затем, конечно, повернуться друг к другу и обняться — помирились.

Желательно, чтобы взрослый показывал движения, а дети повторяли.

Леопольд: Посмотрите, какие дети молодцы, помирились. Давайте и мы не будем ссориться, хотя бы в честь праздника.

Первый мышонок : Так и быть, в честь праздника ссориться не будем. Мы даже будем тебе помогать, Леопольд.

Леопольд: Вот здорово! А как?

Второй мышонок: Иди, посиди, отдохни, а мы пока с ребятами поиграем.

Первый мышонок усаживает Леопольда на стул, в это время второй мышонок подкладывает воздушный шарик и лопает его. Кот пугается.

Леопольд: Ребята, ну давайте жить дружно!

Мышата (смеются): Мы пошутили! Правда, весело, ребята? А теперь давайте поиграем в игру «Лопни шар».

Первый мышонок : Но для начала — маленький сюрпризик!

Под потолком подвешен большой обруч, обтянутый тонкой бумагой. На бумаге в обруче сложены воздушные шары. Первый мышонок достает рогатку и бумажный комок. Стреляет в середину обруча, пробивает его. С потолка летят воздушные шарики.

Второй мышонок : Ура-а! Настоящий салют в честь наших мам и бабушек!

Первый мышонок : А теперь играем в игру «Лопни шар»!

Игра «Лопни шар»

Шары можно лопать ногой, а можно — садясь на них. И то, и другое детям очень нравится.

По окончании игры остается много мусора. Леопольд смотрит на все это, качает головой, ворчит что-то себе под нос, начинает собирать обрывки от шаров.

Леопольд : А-я-яй! Сколько мусора. Кто же теперь все это уберет?

Мышата: Как кто? Мы! Правда, ребята?

Леопольд: Кто же это захочет в праздник убираться?

Первый мышонок: А у нас не простая уборка будет, а игральная!

Леопольд : Это как?

Второй мышонок : Мамы будут мусорить, а ребята убирать. Вот и увидим, кто у нас настоящий мамин помощник.

Игра «Мусорим-убираем»

Для игры потребуется четыре ведерка с мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать «мусор», а дети быстро собирать его в ведерки.

Побеждает тот, кто успеет собрать больше всех.

Леопольд: От вас, мыши, один мусор. Посмотрите на себя, испачкали все костюмчики. Быстро идите и приведите себя в порядок!

Первый мышонок : Ах, вот ты как с нами! Выгоняешь с праздника? Погоди же, Леопольд! Мы еще вернемся!

Леопольд (поправляет бант на шее): Наконец-то ушли. А пока они не вернулись, я продолжу концерт.

Шестой ребенок:

Пусть узнают наши мамы,

Как мы весело живем.

Вам, родные наши мамы,

Мы стихи сейчас прочтем.

Дети читают стихотворения, посвященные Восьмому марта, подготовленные заранее.

Если праздник проводится в кругу семьи, заранее разучите с детьми подходящие стихи, желательно и гостей об этом предупредить — получится интересный концерт!

Леопольд : Молодцы! А сейчас ребята своих бабушек поздравят, польку от души подарят. Дети исполняют танец «Веселая полька».

Если праздник проходит в семье, то предложите детям произвольно танцевать под любую веселую музыку. После того как танец закончился, звучит другая музыка, в зал входят мышата с удочками.

Леопольд: Кто к нам вернулся! Наши проказники-мыши, куда же это вы собрались?

Первый мышонок: Сам не видишь? На рыбалку

Второй мышонок: Небось, хочешь рыбки? Только мы ее тебе не дадим, раз ты с нами не дружишь.

Леопольд: А ловить-то вы ее умеете?

Мышата : Конечно. Учись, Леопольд, как рыбу ловить надо.

Мышата разбрасывают рыбок с петелькой из проволоки. Затем начинают изображать, как они ловят рыбу. У мышей ничего не получается, только путаются в веревках. Кот их распутывает.

Леопольд: Эх, вы, горе-рыбаки! Сейчас наши мальчики покажут вам, как на самом деле рыбу ловят.

Если на праздник пришли папы, пригласите и их принять участие в конкурсе.

Игра «Рыбалка»

Для игры вызвать двух участников, каждому вручить ведёрко и «удочку». Разложить 10-16 рыбок. Задача игроков: поймать рыбку (подцепить крючком за колечко во рту) и положить её в ведёрко. Кто больше поймал, тот и победил.

Леопольд: Ну, что, научились рыбу ловить?

Первый мышонок: Подумаешь, большое дело — рыбалка! А мы зато в плаванье собрались.

Леопольд: А капитан у вас есть?

Второй мышонок : Зачем он нам? Мы и сами умеем кричать: «Право руля, лево руля, отдать концы!»

Леопольд : Так, значит, вы решили, что этого достаточно? А если буря разыграется, что будете делать?

Мышата: Какая еще буря?

Леопольд : Так я и знал, что ничего вы не знаете. Сейчас ребята вам расскажут, а вы послушайте.

Дети исполняют песню «Морской капитан» (слова О. Саар, перевод с эстонского С. Семененко, музыка М. Протасова).

Я в море выйду однажды,

Будет мой путь далек...

На капитанской фуражке

Маленький якорек.

Припев:

Ждите меня! Я скоро

Вернусь из далеких стран.

У меня на фуражке якорь,

А сам я — морской капитан...

Леопольд сидит и читает газету.

Первый мышонок : Что это он делает?

Второй мышонок : Газету читает. Нашел время, читатель!

Первый мышонок : Так, значит, он читает? А концерт за него кто вести будет? Мы, что ли?

Второй мышонок : Конечно, нет! Надо как-то нашего Леопольда растормошить.

Первый мышонок : А я знаю как!

Отнимает у Леопольда газету. Кот бросается за мышонком, никак не может догнать, останавливается, устало вздыхает.

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно.

Первый мышонок : Давай! Так мы и так дружно. Играем вот с тобой.

Второй мышонок (прячет большую кнопку из картона за спиной): Но ты, если устал, присядь, отдохни немножко.

Мышонок провожает кота к стулу, незаметно подкладывает большую бутафорскую кнопку. Леопольд садится на стул и подпрыгивает, «уколовшись» о кнопку.

Леопольд : Ребята, ну, давайте жить дружно!

Мышата : Ни за что!

Леопольд: Что же мне делать?

Ведущая: Ты, Леопольд, слишком добрый. Надо бы тебе «Озверин» принять.

Ведущая дает Леопольду аскорбинку. Кот принимает таблетку, звереет и выгоняет мышей из зала.

Ведущая: Теперь, Леопольд успокойся. Мыши уже далеко убежали и, наверное, уже не вернутся.

Леопольд: Они мне так надоели со своими шалостями, но без них было бы скучно.

Ведущая: Наши ребята тоже иногда шалят. А мамы их очень любят. И перед тем, как закончить наш весенний концерт, давайте для всех-всех мам на свете споем песню.

Дети исполняют «Мамину песенку» (слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе).

Если в небе туча хмурится,

Если снег летит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду.

Пускай узнает ветер,

И звезды, и моря,

Что лучше всех на свете

Мамочка моя!

Входят мышата, вносят большую «конфету» и большой букет цветов и просят прощения у Леопольда.

Кот прощает мышат, разворачивает «конфету», в ней — конфеты, которыми Леопольд угощает детей. А мышата дарят цветы мамам, бабушкам и воспитателям.

Присоединюсь к детям и тоже поздравлю вас с праздником, дорогие женщины! Сегодня и девочки и мальчики очень старались, ведь этот праздник особенный. Каждый ребенок читает стихи, танцует, играет роли именно для своей мамы или бабушки. А вы, педагоги, помогаете деткам выразить свою любовь и тепло через стихи и песни, танцы и совместные игры.

Цель:

1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

2) Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, девочкам.

3)формировать нравственные эмоции детей

Ход праздника:

Дети входят в зал парами. Танцуют вальс под музыку Чайковского «Вальс цветов»


Ведущая: Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждый год в детском саду 8 марта отмечать женский день. И наши дети должны знать об этом. Так мы взрастим в детских сердцах почитание, любовь, уважение к мамам, бабушкам.
Сегодня в этот день мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые любимые, самые очаровательные дети.

Дети читают стихи:

1.«8 марта» — праздник особый,

Отметим его сейчас:
Весну ожидает природа,
И снег ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский……
Все: Привет!

2. От чистого сердца

Простыми словами
Давайте ребята
Расскажем о маме.

3. Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей.

4. Почему когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней!

5. Почему, когда мы вместе
Я счастливей всех на свете?
Потому что, потому что
Нету мамочки добрее!

Песня «Восьмое марта-мамин день».

Ведущая: Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актёры – театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.

Сценка «Три мамы»

Действующие лица

Роли исполняют дети:

В центре зала или на сцене стол, три стула.

На одном из стульев сидит кукла

На столе блюдо с четырьмя ватрушками

Ведущий:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуля не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Тут бабушка – мамина мама –пришла

И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят,

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Сценка «Сюрприз »

1. Мальчик: А какой подарок маме мы подарим в мамин день? Есть для этого немало фантастических идей.. Ведь сюрприз готовить маме это очень интересно! Мы замесим тесто в ванне, или выкупаем тесто!

2. Мальчик: Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами… Хорошо б и потолок, жаль что ростом не высок…

Ведущий : Нерасстраивайтесь мальчики!Самый лучший подарок для ваших мам будет танец, который вы приготовили.

Танец на песню «Я игрушек не замечаю» -танцуют мальчики



Ведущая: Как хорошо. Что наших мам мы можем поздравить два раза в год! И весной и осенью!

(выходят девочки)

Ребенок: Улыбнись скорее,
Мама не грусти!
Подарю тебе я
Солнечные дни.
Подарю листочки,
Подарю цветы.
Сбудутся пусть точно
Все твои мечты!

Песня «Наступает праздник наших мам»

Ведущая : Наши юные артисты очень любят своих бабушек. Они для них подготовили интересный подарок – сценку «Бабушки- старушки»

Сценка «Бабушки – старушки


Выходят 5 мальчиков одетых в юбки и платки, со спицами и мотком ниток, садятся на стулья или лавку.

Ведущий: 5 Бабушек вязали на лавке, у них перед глазами лежали 5 клубков. Бабушка Таня, бабушка Маня, Бабушка Феня, бабушка Женя и бабушка Нюша. Песни петь и вязать рукавицы они мастерицы.

«Бабушки» поют песню «Ой цветет калина»

Ведущая: На внуков не нахвалится каждая из бабушек:

1Бабушка: Моя та внученька мне целое утро старой помогала.

2 Бабушка: Моя та ненаглядная мне стара помогала квартиру убирала.

3 Бабушка: А моя любимая помыла всю посуду.

4 Бабушка: А моявнученька купила бела хлеба.

5 бабушка: А моя та милая кормит нас обедом. Сидим и улыбаемся со своим мы дедом.

Ведущая : Прибежали внучки поздравить бабушек с праздником.

«Внучки» : Вы бабушки родные, работали трудились.Мы вас приглашаем, чтоб вы повеселились.

«Внучки» поют песню «Бабушки-старушки»

Ведущая : Есть бабушки, которые живут далеко и к ним надо идти через лес, в котором водятся злые волки. Но в нашей группе очень храбрые дети, они никого не боятся. И мы в этом сейчас убедимся.

Танец — инсценировка песни «Оладушки для бабушки»

Ведущая : Что самое важное для ребёнка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами: солнышко, котёнок, зайчик…… ведь вы так называете своих детей? А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые тёплые, нежные слова.

Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца расскажет нам о своей маме.

Игра «Ласковые слова» (дети стоят по кругу и под музыку передают друг другу сердце)

Ведущая: Наш праздник продолжаем
И выступленье объявляем.
Выступают известные артистки
В саду лучшие солистки!

Девочки поют песню — переделку на музыку песни «Замечательный сосед»

Ведущая: Вот какие наши дети,
Дети лучшие на свете!
Так давайте не скучать.
Будем петь и танцевать.

Танец на песню «Мама будь со мною рядом». (девочки танцуют с мамами)




Ведущая: А сейчас я хочу пригласить мальчиков. Они тоже старались,приготовили и девочкампоздравленье. Давайте их поприветствуем!

Выходят мальчики, поют частушки:

Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!

В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Вы красивые всегда:
Хвостики, косички.
Мы за них, бывает, дернем,
Только по привычке!

Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!

Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!

Ведущая: В мире везде одинаковые дети
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы. кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят как месяц сияет вдали,
В мире везде – одинаковые дети
Радостный мир нужен детям земли!

Песня «Ты не бойся, мама, я с тобой»поют мальчики

Ведущая : Ну вот наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и ребятам и мамам! Я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
А на память о нашем празднике, ребята приготовили небольшие подарки. Это их частичка сердца с тёплыми и нежными словами для вас дорогие мамы!

Дети под музыку дарят поделки из бумаги (сумочки с цветами) мамам и бабушкам.

Сценарий на 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город женщин»

Действующие лица

Взрослые

Шапокляк

Кикимора

Фея Весны

3 ромашки

Чик и Брик

Трам, Тара-рам

Реквизит

Каждому ребенку по 2 цветка

Два обруча с цветами

Связка воздушных шаров

Прищепки

Косынки-повязки на глаза

Деревянные ложки

6—8 обручей

2—3 туфли

Надпись «Город женщин»

Сувениры девочкам

Сувениры мамам и бабушкам

Ход праздника

В зале свет погашен. Дети заходят в зал с цветами (без музыки). В центре зала — 2 обруча, оформленных цветами.

В центр встает Фея Весны (девочка), дети — в большом кругу. Звучит музыка. Исполняется танцевальная композиция с цветами («Вальс о прекрасном голубом Дунае» И. Штрауса). В конце из двух обручей дети делают цифру 8. Обручи убирают, встают полукругом. Несколько детей меняют цветы на музыкальные инструменты.

1-й ребенок.

В этот мартовский денек

Мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих

Усадили в зале.

2-й ребенок.

Милых бабушек и мам,

Женщин всех на свете

С этим праздником большим

Поздравляют дети!

3-й ребенок.

Мы и песни поем,

И стихи читаем.

С женским днем,

С женским днем

Все . Поздравляем!

4-й ребенок.

В край родной спешит весна,

Землю будит ото сна.

Улыбайся, пой дружней!

Маме будет веселей!

Все поют «Весеннюю песенку», слова и музыка Н. Орловой, затем садятся.

Ведущий.

Март наступает. Вы замечали —

Что-то с людьми происходит весной?

Женщины все необычными стали,

Славные, нежные все до одной!

Шапокляк. Девочки, ко мне! (Заглядывая в зал.) Это здесь!

Решительным шагом в зал входят Шапокляк, Баба Яга, Кикимора.

Шапокляк. Мы все слышали и все знаем!

Баба Яга. Да! Март наступил!

Кикимора. И мы, как и все женщины, стали необычными.

Шапокляк. Потому мы решительно заявляем... (к Бабе Яге). Где наше письменное заявление, ну читай быстрей, что мы там заявляем-то?..

Баба Яга (роется в юбке). Да не найду я его... Кикимора, не у тебя наше заявление?

Кикимора . Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею...

Баба Яга. И я не умею! Шапокляк, ты ж сама его составляла.

Шапокляк роется в сумке, достает бумажку.

Шапокляк . Точно! Вот оно!

Баба Яга . Читай быстрей!

Шапокляк (читает). «Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 Марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно. Иначе праздника этого (грозит пальцем) не будет! Шапокляк, Баба Яга, Кикимора. Вот! (Отдает заявление ведущему.)

Ведущий . Мы, конечно, примем ваше заявление. 8 Марта — один из любимых праздников у нас в детском саду. Мы не хотим, чтобы вы помешали проведению этого чудесного праздника. Правда, ребята? И раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. А знаете, это очень даже хорошо, что вы пришли к нам на праздник именно сегодня. Мы с ребятами отправляемся в путешествие по необычным станциям до конечного пункта под названием Город женщин. Путешествуем мы сегодня вместе с нашими дорогими мамами, бабушками, сестричками. Хотите отправиться в путь вместе с нами?

Баба Яга (к подругам). Вот те раз! Мы думали, вы нам откажете...

Кикимора . Думали, мешать и проказничать у вас на празднике назло будем...

Шапокляк. Спокойно, девочки... (Подходит к ведущему.) А вы нас не обманете?

Ведущий . Да что вы! В такой день? Как можно...

Шапокляк . А путешествие интересное?

Ведущий . Конечно! Я думаю, понравится всем.

Шапокляк . Ну что, подружки, рискнем?

Баба Яга . Эх! Где наша не пропадала!

Кикимора . И я с удовольствием! Хоть попутешествую, а то кроме своего болота ничего и не вижу.

Ведущий . Вот и хорошо. Тогда — в путь! Где наши волшебные шары?

Дети берут связку воздушных шаров. С ними встают и Шапокляк, Баба Яга, Кикимора.

Баба Яга . В ступе летала, а вот на воздушном шаре — никогда!

Шапокляк . А я только с Крокодилом Геной на поезде каталась.

Ведущий . А на воздушном шаре, по-моему, самое удивительное путешествие! С высоты так много всего видно, и такая красота открывается вокруг, которую опишешь только в песне.

Исполняются песни «Поющая синева, слова И. Машбаша, музыка Н. Елисеева, «Ромашковая Русь», слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова. Шары убирают.

Ведущий . Первая остановка — «Центр женских профессий».

Кикимора . Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии какие-то?

Ведущий. Сейчас мы с ребятами вам все объясним. Помимо того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются какой-то работой на пользу нашей стране и получают за это заработную плату.

Баба Яга. Так, так, так... А поподробнее можно?

Ведущий. Можно. Вот, например, все мамы наших ребят имеют какую-то профессию. Чтобы рассказать о всех, нам понадобится очень много времени. Поэтому мы устроим небольшую викторину «Угадай профессию».

Выходят 4—5 детей со своими мамами.

Каждый ребенок рассказывает коротко о том, чем занимается его мама.

Остальные — отгадывают (детей подготовить заранее).

Шапокляк. Да у нас тоже у всех есть профессии. Вот я — профессиональная безобразница и хулиганка.

Баба Яга . А мы с Кикиморой — профессиональные колдуньи.

Ведущий. Да разве это профессии? Иметь профессию — это значит быть полезным для многих людей. А еще каждая профессия требует дисциплины.

Кикимора . А это еще что такое?

Ведущий. Дисциплина — это порядок во всем. Во-первых, на работу нельзя опаздывать. Поэтому наши мамы рано встают.

Шапокляк . А я сплю до обеда, меня никто и не будит.

Ведущий . А наших мам на работу будит будильник.

Кикимора . Ну где ж я на болоте будильник возьму?

Ведущий. Это совсем не беда. Ведь наступает весна, а весной начинает будить все вокруг особенный весенний будильник. Об этом чудо-будильнике наша песенка.

Исполняется песня «Весенний будильник», слова М. Садовского, музыка С. Соснина.

Баба Яга . Ох, и хорош будильничек! Главное — всегда под боком!

Кикимора. Проспать уже точно не даст.

Шапокляк. Ну и какую же профессию мне выбрать, по- вашему?

Ведущий. Как сказал поэт, «все работы хороши, выбирай на вкус». А чтобы что-то выбрать для себя, нужно побольше знать о разных профессиях. Наши ребята уже сейчас пытаются это сделать.

Игра «Вещи для профессий»

На столе различные вещи разложены в беспорядке.

4 ребенка должны на свой стульчик, который выставляется в центр зала, положить предметы для определенной профессии. Например, 1 -й ребенок—для врача (градусник, шприц, бинт, грелка); 2-й ребенок — для повара (половник, скалка, кастрюля, терка, приправа); 3-й ребенок — для учителя (книга, указка, ручка, линейка, мел);

4-й ребенок — для портного (ножницы, наперсток, ткань, нитки, сантиметр).

Шапокляк (обращаясь к Бабе Яге и Кикиморе). Ну что, подруги, я так понимаю: чтобы стать настоящей женщиной, нужно обязательно овладеть какой-нибудь нужной профессией. Мы этим непременно займемся.

Ведущий . Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше на нашем волшебном воздушном шаре. (Берет шары. Под музыку «летят»). На своем пути мы встречаем не только красивые природные ландшафты, но и много добрых, веселых, чудесных людей. И сейчас нас, кажется, ожидает очередная забавная встреча.

Исполняются танцы «Чики-Брик», «Моряк».

Ведущий . Что ж, вот нам и пора приземляться. (Отправить четырех детей надеть прищепки.) Пункт нашего прибытия — «Хозяюшка».

Шапокляк . Ой, знаю, знаю! Хозяйничать — это готовить, мыть, стирать, убирать. Да?

Ведущий . Верно. И настоящая женщина должна быть непременно хорошей хозяйкой.

Баба Яга. Да знаем мы это. Хозяйничать — это все умеют.

Ведущий . А вот и не все. Вот, например, один незадачливый повар...

Ребенок.

Повар готовил обед,

И тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье.

Мешает суп кочережкой,

Угли бьет поварешкой.

Сахар сыплет в бульон —

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет.

Ведущий . А сколько хлопот бывает со стиркой! Особенно, когда в доме есть дети-проказники, которые обвешают себя прищепками, а маме приходится, не отрываясь от стирки, не глядя, их снимать. И вот как иногда это выглядит.

Игра «Сними прищепки»

Четыре ребенка обвешаны в разных местах тела прищепками, две мамы и Баба Яга с Кикиморой с завязанными глазами их снимают. Кто быстрее?

Шапокляк (к детям). А что ваши мамы вкусно готовят?

(Ответы детей.)

Шапокляк . А мы для ваших мам потруднее задание придумаем. Вот вам ложки деревянные

Шапокляк, Баба Яга, Кикимора раздают всем мамам по две ложки.

Баба Яга . Что думаете — кашу или щи варить будете? Как бы не так!

Кикимора . Раз сегодня праздник, поиграйте нам на ложках.

Ведущий . А мы как раз хотели сыграть с ребятами в оркестр. А с мамами, я думаю, наш оркестр будет еще лучше и веселее.

Звучит оркестр «Попурри из русских народных песен».

Баба Яга . Если уж мамы в оркестре на ложках так здорово управляются, то на кухне и подавно.

Кикимора. Мы тоже хотим быть такими замечательными хозяюшками.

Ведущий . А раз хотите, то обязательно и будете. Только немножко получитесь. Что ж, а мы летим дальше. («Летят» под музыку.)

Ребенок. Смотрите, смотрите, какой необычный, просто волшебный мост вырос у нас на пути.

Звучит песня «Радуга», слова Л. Чадовой, музыка Н. Лукониной.

Исполняется танец «Волшебный мост».

Ведущий . Мы приближаемся к следующему пункту с названием «Салон красоты».

Шапокляк. Это что ж — здесь, что ли, красоту наводят?

Ведущий . Конечно, здесь. Говорят, что некрасивых женщин не бывает. И это верно. Нужно только эту красоту поддерживать и уметь ее преподнести.

Баба Яга . Это что ж, даже я могу красавицей стать, что ли?

Ведущий . А почему бы и нет. Посмотрите, какие сегодня красивые наши мамы.

Кикимора . Мы тоже хотим быть такими.

Ведущий . И очень хорошо. Чтобы вы тоже стали красивыми, вам нужно самим постараться это сделать. Но поскольку создание красоты — это в некотором роде таинство, то вы должны это будете сделать наедине с зеркалом. Так что вы можете пройти в наш салон красоты и превратиться в настоящих красавиц.

Шапокляк. А пока мы будем в красавиц превращаться, ваш праздник не кончится?

Ведущий. Конечно, нет. Мы вас обязательно дождемся. (Шапокляк, Баба Яга, Кикимора уходят.) Для любой женщины быть красивой — это еще и большой труд. Например, чтобы быть стройной, нужно заниматься физкультурой. Верно? Чтобы была красивая талия, нужно крутить обруч. И сейчас у нас будет конкурс, у кого получится дольше его прокрутить: у мамы или у дочки.

Конкурс «Кто дольше прокрутит обруч»

Вызываются три— четыре пары (мама с дочкой). По сигналу участники начинают крутить обруч. Выигрывает тот, кто сделает это дольше.

Ведущий . А для мальчиков и их мам у нас тоже есть игра. Мамы, вы хотели бы сейчас хотя бы несколько минут побыть прекрасной Золушкой? А ваши сыночки будут принцами.

Игра «Обуй Золушку»

Все играющие мамы складывают по одной туфле в центре одного конца зала и строятся в другом конце зала в две команды со своими сыновьями в паре. По сигналу мальчики бегут к куче обуви, отыскивают мамину туфельку, бегут к маме, надевают ей на ногу, встают в конец команды. Чья команда быстрее?

Ребенок. Милые наши мамочки, вы для нас всегда самые-самые красивые. Мы вам сейчас подарим нашу красивую песню.

Исполняется песня «Добрая волшебница», слова и музыка С. Юдиной. Под музыку открывается занавес, видна табличка «Город женщин», входят Шапокляк, Баба Яга, Кикимора.

Шапокляк. Как? Мы уже находимся в Городе женщин? Ведущий. Да. Это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в Город женщин. Вы многое поняли, многому научились. К тому же вы стали красавицами. Поэтому сегодня Город женщин гостеприимно встречает и вас. Заходите в него смелее!

В нашем чудесном Городе женщин все женщины без исключения принимают поздравления!

Выходят два мальчика.

1-й мальчик.

Хотим мы девочек своих

Сейчас поздравить тоже!

Ведь этот праздник и для них.

А ты молчишь чего же?

(Обращается ко второму мальчику.)

2-й мальчик.

Да мне вот, если хочешь знать,

Почти до слез обидно!

Опять девчонок поздравлять,

Как только им не стыдно?

Их поздравляют, а нас нет!

За что, скажи на милость?

За то, что каждая на свет

Девчонкой уродилась?

1-й мальчик.

Девчонкой трудно быть, поверь.

Нам с ними лучше рядом!

Не злись, дружище, им теперь

Вручить подарки надо.

Мальчики дарят сувениры девочкам.

1-й ребенок.

Российских бабушек

День скромный тих.

И вряд ли камушек

Мы бросим в них!

2-й ребенок.

Кашами да песнями

Внукам воздают.

Маленькую пенсию

Бабушкам дают.

3-й ребенок.

Мы с моею бабушкой —

Старые друзья.

До чего ж хорошая

Бабушка моя!

4-й ребенок.

С праздником веселым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

Дети приглашают своих бабушек в центр круга, танцуют с ними под фонограмму песни «Бабушки» из репертуара группы «Любэ».

Ведущий. Милые мамы, а теперь и вы принимайте поздравления от своих детей.

1-й ребенок.

Мы такой в подарок мамам

Календарь изобретем,

Каждый день встречался в нем.

2-й ребенок.

Наш поклон и от всех спасибо

За солнечность ваших глаз

И за то, что весна красиво

Днем сегодняшним началась.

Дети приглашают своих мам, а также сказочных персонажей на свободный танец. Поздравление родителей. Все идут в группу.