Различные планы в фотографии: крупный, средний и общий.

Бессонные ночи, постоянные заботы и переживания о ребенке… И никакого личного пространства и времени. Вот они – прелести материнства. Кстати, о молодых родителях. В последнее время их возраст заметно увеличился. А беременность в зрелом возрасте предполагает некоторые нюансы. Подробнее об этом рассказала акушер-гинеколог Татьяна Тептюк.

Без чувств, или тонкости общей анестезии

Согласитесь, каждая из нас хочет приблизиться к своему идеалу. И тут не страшен даже скальпель. Парадокс, но общего наркоза боятся больше самой операции. И неудивительно, ведь о предстоящей процедуре мы заранее знаем все. Спасибо Instagram и его прямым эфирам из операционных! А вот работа анестезиолога обычно остается за кадром. Да-да, это тот самый загадочный мужчина, сидящий у изголовья кушетки. Наркоз до сих пор вызывает бурю споров и сомнений у простых обывателей. А страхи подкреплены множеством слухов, порой совсем нелепых. Мы всегда боимся того, чего не знаем. Поэтому анестезиолог-реаниматолог Антон Денисов помог нам разобраться в тонкостях общей анестезии.

Скулы вместо щек: удаление комков Биша

Удаление комков Биша является одной из самых популярных и востребованных мини-пластических операций последнего времени как за рубежом, так и в Казахстане. Интернет пестрит подборками в стиле «до и после» селебрити, выбравших эту методику для моделирования лица. Получается заветный и такой популярный сегодня V-образный овал лица с высокими, впалыми скулами и выступающим подбородком. BW расспросил о методике пластического хирурга Чингиза Сабазбекова.

SMAS-лифтинг – методика подтяжки лица

Молодость уже давно перестала быть роскошью и даром юности. Опытные пластические хирурги могут с легкостью стереть с лица лет десять. И все больший интерес вызывает усовершенствованная методика SMAS-лифтинга. Говорят, потрясающий результат гарантирован. В особенностях и тонкостях одного из самых эффективных методов нам помог разобраться пластический хирург Константин Липский.

До кончиков пальцев: SOS-план для рук

Как вы думаете, что в первую очередь предательски выдает наш возраст? Нет, вовсе не мимические морщинки вокруг глаз, а наши руки. А все потому, что все силы мы бросаем на уход за лицом и телом, считая обязательным посещать косметолога, а рукам достается лишь минимальный уходовый набор в виде обыкновенного питательного крема. Но вы же не хотите прослыть «сзади пионеркой, а спереди пенсионеркой»? Тогда предлагаем вам антивозрастной SOS-план для рук. С возрастом и благодаря неправильному или вовсе отсутствующему уходу за кожей рук появляются морщинки и пигментные пятна, уменьшается эластичность, ярче прорисовываются вены. Предотвратить или же избавиться от уже имеющихся возрастных изменений довольно просто. Комплексный подход – домашний уход и косметологические процедуры – с легкостью вернет былую молодость.

С миру по нитке: нитевой лифтинг APTOS

Лучшие друзья девушек – это… Отнюдь не бриллианты, а известные во всем мире нити Aptos. И особенно остро начинаешь это понимать, когда тебе уже «немного за», а на лице появляются первые и, что уж скрывать, ненавистные морщины. Ложиться «под нож» не хочется, да и благодаря процедуре нитевой подтяжки в этом нет никакой необходимости. Во всех подробностях об этом поистине эффективном методе омоложения нам рассказала косметолог Марина Пак.

Правде в "глаза": маммопластика и ее тонкости

Подводя итог последних нескольких лет, могу похвастаться увлекательной работой, столь желанным размером S, любящим супругом, двумя очаровательными детьми и… И двумя так печально повисшими мешочками в районе груди. Нет, ну правда, фраза «Мужчина, мои глаза находятся выше» осталась лишь в воспоминаниях, а некогда пышные формы теперь больше напоминают воздушные шарики, изрядно подспущенные… Будем реалистами – ни бандажи, ни интенсивные тренировки тут не помогут. Остается лишь уповать на всесильную пластическую хирургию.

Всем здравствуйте, долго не мог собраться что бы написать. Вообще, KIA Optime отличная машина, но в этой статья свпециально собрал ложки дёгтя. Не обессудьте уж). В данном посте будет жёсткая критика, сравнение с немцами. Короче, рассмотрим минусы Корейского автопрома))))

1. Кузов и лакокрасочное покрытие

Отлично смотрится!

  • Я удивлён, что кузов новой KIA Optima в 21 веке для России не имеет оцинковки. Возможно, что имеет какую-то иную химическую обработку металла, но факт на лицо. При нашей то зиме и обилия реагентов…
  • Тонкий и достаточно мягкий металл… Вот тоже ещё один недостаток… Ну сейчас абсолютно все автопроизводители стремятся к выполнению Евростандартов и уменьшения массы автомобилей. Такой металл легко вмять пальцем, стоит только надавить посильнее. Вспомним наши ВАЗ 2106 и 2107, когда открываешь капот, подходишь спереди и начинаешь раскачивать автомобиль, нажимая на переднее крыло двумя ладонями и наваливаясь всем весом, что бы услышать посторонние звуки в амортизаторах)))) И никаких вмятин и повреждений)

    И соответственно лакокрасочное покрытие… Слой ЛКП очень тонкий, любой не большой камешек и "до свиданья" кусочек краски, что собственно меня и постигло при первом же выезде на автомагистраль.

2. Интерьер

Тут дела обстоят хуже чем в предыдущем пункте.

Корейские дизайнеры сделали сборную солянку передней панели, подсмотрев у Европейских производителей и это пошло только на пользу, смотрится очень симпатично и достойно, а если присмотреться!

Зачем так много разных материалов?! Тут тебе и роял лак, тут и алюминий, тут и твердый гладкий пластик, тут мягкий "шершавый" пластик… Почему нельзя было сделать так?!

Типа "динамическая подсветка" дверей, а точнее карманов в передних дверях… Что это вообще за функция, которой вообще не видно пока у тебя ничего не лежит в дверном кармане?! Ты эту подсветку не увидишь даже в кромешной тьме!



Багажник класса "S"… Позиционировать корейцы могут KIA Optima как угодно, но уж точно не автомобиль бизнес класса с таки багажным отсеком. Мало того, что внутри использованы дешевые материалы, отсутствует нормальная шумоизоляция, так ещё и верх багажника ни чем не защищён. Голый металл и внутренности аудио динамиков…

Итоги

В принципе перечислять можно долго, да и придраться можно ко всему, но в целом автомобиль не плохой. Вместительный, сносный в комфорте, едет и рулится тоже не плохо. Яркий пример по соотношению цена - качество! Отсутствие в комплектации ковриков и тех же секреток не прибавляет Корейскому автопрому статуса, но…



Корейцам есть над чем поработать и есть у кого подсмотреть, уверен, что не за горами то время, когда именно Корейский автопром будет лидером на мировом рынке.

Итого: Я всё равно доволен покупкой, это лучшее что можно выбрать за эти деньги! Спасибо всем кто прочёл до конца!

Наверняка, изучив основы фотографии в теории, вам уже не терпится перейти к самому процессу съемки. Но подождите еще немного. Чтобы научиться красиво фотографировать, потребуются знания, которые мы будем постепенно получать. Любую теорию, естественно, нужно отрабатывать на практике. Потому, что бы освоить это искусство, придется постоянно фотографировать и оценивать свои результаты.

Существует верное утверждение: самое важное (помимо теории) - постоянно просматривать удачные снимки, красивые фотографии, картины. Со временем вы поймете, что в них общего, научитесь воспринимать мир так, как его воспринимает профессиональный фотограф. Это будет способствовать формированию хорошего вкуса. Поэтому сегодня обсудим то, что вы обязательно должны знать. Существуют различные планы в фотографии: крупный или детальный, средний план и общий (дальний). Существуют и другие способы классификации планов, например, в пейзаже (передний, задний, средний), но сейчас не об этом.

Общий план фотографии

Он обычно используется при пейзажной съемке, а также для панорамы сюжета. Чаще всего на фото нет смысловых центров. Вместо этого есть линии, которые и составляют композицию. Такой способ компоновки кадра также применим для аэросъемки, архитектурных городских сюжетов. Художественные фотографии также нередко создаются с общим планом, хотя в них и может присутствовать некий объект. Ключевая характеристика – большое количество пространства и дальняя точка съемки.

Средний план фотографии

Здесь объект полностью показывается и занимает большую часть кадра. Чаще всего такая компоновка применима к портретам, уличной фотографии, репортажу, жанру, съемке живой природы. Особенность среднего плана – выделение одного или нескольких смысловых центров в кадре и демонстрация их взаимодействия.

Фотографии крупным планом

А тут мы видим лишь часть объекта, лишь его фрагмент или объект целиком, но с броскими деталями. В первую очередь, такая съемка характерна жанру макро, применимо также к предметной съемке, фотографии еды. Особая характеристика крупного плана – показать насыщенность цветов объекта, его неповторимые черты или структуру.

Зная эти базовые понятия, мы будем в состоянии намеренно делать разноплановые снимки, что бы удачнее запечатлеть тот или иной момент.

Я слышал, что в будущем компьютерные ИИ станут настолько умнее нас, что отнимут у нас все рабочие места и ресурсы, а люди вымрут. Так ли это?

Это самый частый вопрос, который мне задают на моих выступлениях по поводу ИИ. Задающие его люди искренне волнуются, и их беспокойство происходит от других людей – экспертов, задающихся тем же самым вопросом. Среди них можно встретить умнейших из живущих сегодня людей – это, к примеру, Стивен Хокинг , Илон Маск , Макс Тегмарк , Сэм Харрис и Билл Гейтс , – и все они верят в возможность такого сценария. На недавней конференции, посвящённой проблемам ИИ, комитет из девяти наиболее сведущих в области ИИ людей согласился, что скорого появления сверхчеловеческого ИИ нам не избежать.

Но этот сценарий завоевания мира ИИ включает в себя пять предположений, которые, как выясняется при их внимательном изучении, не основаны на доказательствах. Эти заявления в будущем могут оправдаться, но сейчас ни у одного из них нет доказательств. Вот эти предположения:
1. ИИ уже становится умнее нас, и его мощь растёт экспоненциально.
2. Мы создадим ИИ общего назначения, похожий на наш собственный.
3. Мы способны создать человеческий интеллект на базе кремния.
4. Интеллект способен расти без ограничений.
5. После взрыва сверхинтеллекта он поможет нам решить все наши проблемы.

В качестве возражения этому ортодоксальному канону я приведу пять еретических заявлений, которые, как мне кажется, имеют под собой больше оснований.
1. Интеллект не одномерен, поэтому концепция «умнее людей» не имеет смысла.
2. Ни у людей, ни у ИИ нет сознания общего назначения.
3. Эмуляция человеческого мышления на других носителях будет ограничена стоимостью его создания.
4. Размерности интеллекта не бесконечны.
5. Интеллект – всего лишь один из факторов прогресса.

Если ожидание появления сверхчеловеческого ИИ (СИИ) основано на пяти ключевых предположениях, не имеющих доказательств, тогда эта идея больше похожа на религиозную веру или на миф. Далее я развёрнуто объясню каждое из своих пяти контр-предположений, и докажу, что СИИ – на самом деле миф.

1.

Самое распространённое заблуждение по поводу ИИ начинается с заблуждения по поводу естественного интеллекта. Оно состоит в том, что интеллект одномерен. Большинство технарей склонны к изображению интеллекта так, как Ник Бостром делает это в книге «Сверхинтеллект» – как одномерный линейный график с увеличивающейся амплитудой.

С одного края находится низкий интеллект, допустим, небольшого животного; с другого – высокий, допустим, гения – будто бы интеллект можно представить как уровень звука в децибелах. Конечно, в таком случае легко представить, что громкость интеллекта продолжает расти и в итоге превышает наш высокоинтеллектуальный уровень и становится сверхгромким интеллектом – рёвом! – недоступным нам и выходящим за пределы графика.

Эта модель топологически эквивалентна лестнице, на которой каждая последующая ступенька интеллекта находится на шаг выше, чем предыдущая. Младшие животные находятся на нижних ступеньках, а ИИ высокого уровня обгонит нас и окажется на ступеньках выше. Временная шкала этого события не имеет значения, имеет значение только ранжирование – метрика увеличивающегося интеллекта.


Проблема этой модели в том, что она так же мифична, как лестница эволюции. До Дарвина природный мир рассматривали в качестве лестницы, на которой младшие животные располагались ниже человека. Даже после Дарвина было принято думать об эволюции, как о «лестнице», согласно которой рыбы превратились в рептилий, затем в млекопитающих, затем в приматов, в человека, и каждый этап находится на чуть более высокой «ступени эволюции», и, следовательно, считается умнее предыдущих. Так что лестница интеллекта согласуется с лестницей существования. Но у этих моделей совершенно ненаучный подход.

Более точное изображение естественной эволюции видов – расширяющийся диск, как на картинке выше, впервые предложенный Дэвидом Хиллисом из Техасского университета, и созданный на базе ДНК. Эта генеалогическая мандала начинается в центре с наиболее примитивных форм жизни, а затем разветвляется наружу во времени. Время движется наружу, поэтому самые новые виды жизни, населяющие планету сегодня, находятся по периметру окружности. Это изображение подчёркивает факт эволюции, который трудно принять: каждый из живущих сегодня видов одинаково эволюционно развит. Люди существуют на этом кольце совместно с тараканами, моллюсками, папоротниками, лисами и бактериями. Каждый из видов прошёл непрерывную цепь в три миллиарда лет успешного воспроизводства, что значит, что сегодняшние бактерии и тараканы настолько же эволюционно развиты, как и люди. Нет никакой лестницы.

Точно так же нет никакой лестницы и у интеллекта. Интеллект не одномерен. Это комплекс из многих типов и режимов распознавания, каждый из которых представляет собой континуум. Возьмём простейшую задачу измерения интеллекта животных. Если бы интеллект был одномерным, нам было бы просто выстроить в правильном восходящем порядке интеллекты попугая, дельфина, лошади, белки, осьминога, голубого кита, кошки и гориллы. Но сегодня у нас нет никаких научных подтверждений существования такой линии. Одной из причин этого могло бы быть отсутствие разницы между интеллектами у животных, но и этого мы также не видим. В зоологии полно удивительных примеров различия мышления животных. Но может быть, у них у всех есть один относительный «интеллект общего назначения»? Возможно, но для него у нас нет способа измерений и метрик. У нас есть множество разных метрик для множества типов познания.

Вместо одной линии с децибелами более точной моделью интеллекта будет график его вероятностного пространства, как, например, рисунок выше, представляющий возможные формы. Интеллект – это комбинаторный континуум. Множество узлов, каждый из которых – континуум, создают сложные и разнообразные конструкции в высших измерениях. Некоторые интеллекты могут быть очень сложными и обладать множеством подузлов мышления. Другие могут быть проще, но протягиваться дальше, занимая угол в пространстве. Эти комплексы, которые мы называем интеллектами, можно рассматривать как симфонии с участием множества типов инструментов. Они различаются не только по громкости, но и по тону, мелодии, цвету, темпу и т.д. Их можно представить в виде экосистемы. И в этом смысле различные узлы-компоненты мышления зависят друг от друга и создаются совместно.

Кроссовер получил характерную для Фордов шестиугольную решётку радиатора, светодиодные фары и дневные ходовые огни. Помимо английского имени, у машины есть китайское: Ling jie (Лин Цзе, «ведущий/лидирующий сектор»), намёк на растущую популярность компактных паркетников.


О модели Ford Territory для китайского рынка мы успели узнать почти всё ещё до того, как компания рассекретила автомобиль. Теперь осталось уточнить некоторые детали да посмотреть на фирменные фотографии. Напомним главное: к прежнему Territory (австралийскому) нынешний не имеет никакого отношения, поскольку является перелицованным кроссовером Jiangling Yusheng S330. Считать ли его настоящим Фордом? Однозначного ответа нет.


Сзади паркетник Territory намного ближе к исходнику S330, чем на виде спереди. Тут почти ничего не изменилось (поправлен бампер). Напомним также основные размеры: длина, ширина, высота - 4580, 1936, 1674 мм, колёсная база - 2716.

Автомобиль сохранил китайский мотор 1.5T с непосредственным впрыском, который в модели Territory получил традиционное имя наддувных фордовских агрегатов EcoBoost. Мощность его равна 145 «лошадям», которые приводят переднюю ось через вариатор. Позднее компания пообещала построить вариант с 48-вольтовым мотором-генератором и «другие версии новой энергии» (ожидаем, как минимум, полновесный гибрид с зарядкой, а может быть, и электрокар).

В автомобиле есть цифровая приборка с тремя режимами, диагональю 10,25 дюйма и возможностью вывода карты, центральный сенсорный экран на 10,1 дюйма, выход в Сеть через модуль 4G LTE, хот-спот Wi-Fi и беспроводная зарядка для смартфонов, а также приложения для удалённого управления многими функциями машины с мобильника.

Кроссовер оснащён фордовским комплексом Co-Pilot360 (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и автоматическое торможение, мониторинг слепых зон зеркал, активный ассистент парковки, круговой обзор). В виде опции предложена панорамная крыша с проёмом 1224 х 714 мм. Другая любопытная особенность: система распознавания голоса на базе облачного-сервиса, которая понимает естественную речь на нескольких диалектах китайского. Она позволяет управлять мультимедийной системой, навигацией, онлайн-музыкой, «климатом», открывать и закрывать окна и панорамный люк.

Передние сиденья паркетника оснащены подогревом и вентиляцией, есть светодиодное окружающее освещение.

Компания сообщила, что к 2025 году намерена представить в Китае 50 новых моделей, в том числе 15 гибридов и электрокаров. В этой экспансии явно не обойдётся без помощи китайских партнёров Форда, той же корпорации Jiangling Motors (JMC), а ещё фирмы Changan и нового, только что анонсированного СП Zhongtai Ford (оно займётся исключительно электромобилями). Однако неправильно было бы считать Territory простым продуктом бедж-инжиниринга. Фордовцы рассказали, что превращением Цзянлина в Ford занималась не только фирма JMC, но и исследовательские отделения Форда в Мельбурне и Нанкине, а более 270 предсерийных образцов Territory откатали на испытаниях свыше 6,8 млн км.