Тетерин Владислав Михайлович: биография.

Тетерин Владислав Михайлович - пианист , продюсер , президент Центра музыкального искусства «Классика», президент некоммерческого фонда «Мир искусства», организатор благотворительной акции «Звезды мира - детям», в рамках которой в различных городах мира проводятся концерты с участием звезд классической музыки и музыкально одаренных детей-инвалидов .

Биография

В 1990 году организовал первое независимое концертное агентство - Центр музыкального искусства «Классика» - для работы со знаменитыми музыкантами. При участии центра «Классика» был организован концерт Монтсеррат Кабалье в Москве в ноябре 1992 года .

Жена Владислава Тетерина, Елена Евгеньевна Яковлева, является исполнительным директором и пресс-секретарем фонда «Мир искусства».

Фонд «Мир искусства»

Некоммерческий благотворительный фонд «Мир искусства» был организован в 1997 году как музыкально-социальный проект. Его целью является «социальная адаптация музыкально одаренных детей и молодежи с проблемами в развитии, детей-сирот и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья». Работники фонда ведут поиск талантливых детей-инвалидов, обучают их музыке, организуют для них концерты с участием мировых звезд.

Концерты, организуемые фондом «Мир искусства» являются убыточными, потому что помимо обычных расходов (аренда зала, гонорар оркестра и солистов) имеются расходы на поиск одаренных детей, оплату для них педагогов, покупку музыкальных инструментов, стипендии, инвалидные коляски, компьютеры. Эта деятельность стоит 1,5 миллиона долларов в год, которая до определенного момента полностью спонсировалась российским предпринимателем Алишером Усмановым .

В рамках благотворительной акции «Тысяча городов России» фондом «Мир искусства» были организованы концерты детей в Туле , Смоленске , Вологде , Чите , Новосибирске , Санкт-Петербурге , Иркутске , Хабаровске , Владивостоке , Самаре , Ярославле , Нижнем Новгороде и других городах России .

В 2003 году дочь Владислава Тетерина Мария открыла в Лондоне благотворительный фонд Music of Life, чьи задачи созвучны идеям "Мира искусства". Music of Life Foundation работает с детьми и молодыми людьми с особенностями в развитии, предоставляя возможность получить доступ к качественному музыкальному образованию и выступлениям - как в индивидуальном порядке, так и в сотрудничестве с ведущими хорами и оркестрами.

Активное участие в работе Международного фонда «Мир искусства» принимает Алексей Баталов .

Благотворительная акция «Звезды мира - детям»

Благотворительная акция «Звезды мира - детям» действует с 1997 года .

Напишите отзыв о статье "Тетерин, Владислав Михайлович"

Примечания

Ссылки

  • (Послание Иоанна Павла II московскому фонду «Мир искусства») // Sunday, 8 September 2002 (англ.)
  • в газете «Коммерсантъ» , № 198 (4983), 20.10.2012 ]
Видео
  • «Музыка в стране глухих» // Продюсерский центр «Свободный полёт», 2006.

Отрывок, характеризующий Тетерин, Владислав Михайлович

Борис внимательным, ласковым взглядом смотрел в ее оживленное лицо и ничего не отвечал.
– Не хотите? Ну, так подите сюда, – сказала она и глубже ушла в цветы и бросила куклу. – Ближе, ближе! – шептала она. Она поймала руками офицера за обшлага, и в покрасневшем лице ее видны были торжественность и страх.
– А меня хотите поцеловать? – прошептала она чуть слышно, исподлобья глядя на него, улыбаясь и чуть не плача от волненья.
Борис покраснел.
– Какая вы смешная! – проговорил он, нагибаясь к ней, еще более краснея, но ничего не предпринимая и выжидая.
Она вдруг вскочила на кадку, так что стала выше его, обняла его обеими руками, так что тонкие голые ручки согнулись выше его шеи и, откинув движением головы волосы назад, поцеловала его в самые губы.
Она проскользнула между горшками на другую сторону цветов и, опустив голову, остановилась.
– Наташа, – сказал он, – вы знаете, что я люблю вас, но…
– Вы влюблены в меня? – перебила его Наташа.
– Да, влюблен, но, пожалуйста, не будем делать того, что сейчас… Еще четыре года… Тогда я буду просить вашей руки.
Наташа подумала.
– Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать… – сказала она, считая по тоненьким пальчикам. – Хорошо! Так кончено?
И улыбка радости и успокоения осветила ее оживленное лицо.
– Кончено! – сказал Борис.
– Навсегда? – сказала девочка. – До самой смерти?
И, взяв его под руку, она с счастливым лицом тихо пошла с ним рядом в диванную.

Графиня так устала от визитов, что не велела принимать больше никого, и швейцару приказано было только звать непременно кушать всех, кто будет еще приезжать с поздравлениями. Графине хотелось с глазу на глаз поговорить с другом своего детства, княгиней Анной Михайловной, которую она не видала хорошенько с ее приезда из Петербурга. Анна Михайловна, с своим исплаканным и приятным лицом, подвинулась ближе к креслу графини.
– С тобой я буду совершенно откровенна, – сказала Анна Михайловна. – Уж мало нас осталось, старых друзей! От этого я так и дорожу твоею дружбой.
Анна Михайловна посмотрела на Веру и остановилась. Графиня пожала руку своему другу.
– Вера, – сказала графиня, обращаясь к старшей дочери, очевидно, нелюбимой. – Как у вас ни на что понятия нет? Разве ты не чувствуешь, что ты здесь лишняя? Поди к сестрам, или…
Красивая Вера презрительно улыбнулась, видимо не чувствуя ни малейшего оскорбления.
– Ежели бы вы мне сказали давно, маменька, я бы тотчас ушла, – сказала она, и пошла в свою комнату.
Но, проходя мимо диванной, она заметила, что в ней у двух окошек симметрично сидели две пары. Она остановилась и презрительно улыбнулась. Соня сидела близко подле Николая, который переписывал ей стихи, в первый раз сочиненные им. Борис с Наташей сидели у другого окна и замолчали, когда вошла Вера. Соня и Наташа с виноватыми и счастливыми лицами взглянули на Веру.
Весело и трогательно было смотреть на этих влюбленных девочек, но вид их, очевидно, не возбуждал в Вере приятного чувства.
– Сколько раз я вас просила, – сказала она, – не брать моих вещей, у вас есть своя комната.
Она взяла от Николая чернильницу.
– Сейчас, сейчас, – сказал он, мокая перо.
– Вы всё умеете делать не во время, – сказала Вера. – То прибежали в гостиную, так что всем совестно сделалось за вас.
Несмотря на то, или именно потому, что сказанное ею было совершенно справедливо, никто ей не отвечал, и все четверо только переглядывались между собой. Она медлила в комнате с чернильницей в руке.
– И какие могут быть в ваши года секреты между Наташей и Борисом и между вами, – всё одни глупости!
– Ну, что тебе за дело, Вера? – тихеньким голоском, заступнически проговорила Наташа.
Она, видимо, была ко всем еще более, чем всегда, в этот день добра и ласкова.
– Очень глупо, – сказала Вера, – мне совестно за вас. Что за секреты?…
– У каждого свои секреты. Мы тебя с Бергом не трогаем, – сказала Наташа разгорячаясь.
– Я думаю, не трогаете, – сказала Вера, – потому что в моих поступках никогда ничего не может быть дурного. А вот я маменьке скажу, как ты с Борисом обходишься.
– Наталья Ильинишна очень хорошо со мной обходится, – сказал Борис. – Я не могу жаловаться, – сказал он.
– Оставьте, Борис, вы такой дипломат (слово дипломат было в большом ходу у детей в том особом значении, какое они придавали этому слову); даже скучно, – сказала Наташа оскорбленным, дрожащим голосом. – За что она ко мне пристает? Ты этого никогда не поймешь, – сказала она, обращаясь к Вере, – потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis [мадам Жанлис] (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим. Ты кокетничай с Бергом, сколько хочешь, – проговорила она скоро.
– Да уж я верно не стану перед гостями бегать за молодым человеком…
– Ну, добилась своего, – вмешался Николай, – наговорила всем неприятностей, расстроила всех. Пойдемте в детскую.
Все четверо, как спугнутая стая птиц, поднялись и пошли из комнаты.
– Мне наговорили неприятностей, а я никому ничего, – сказала Вера.
– Madame de Genlis! Madame de Genlis! – проговорили смеющиеся голоса из за двери.
Красивая Вера, производившая на всех такое раздражающее, неприятное действие, улыбнулась и видимо не затронутая тем, что ей было сказано, подошла к зеркалу и оправила шарф и прическу. Глядя на свое красивое лицо, она стала, повидимому, еще холоднее и спокойнее.

В гостиной продолжался разговор.
– Ah! chere, – говорила графиня, – и в моей жизни tout n"est pas rose. Разве я не вижу, что du train, que nous allons, [не всё розы. – при нашем образе жизни,] нашего состояния нам не надолго! И всё это клуб, и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и Бог знает что. Да что обо мне говорить! Ну, как же ты это всё устроила? Я часто на тебя удивляюсь, Annette, как это ты, в свои годы, скачешь в повозке одна, в Москву, в Петербург, ко всем министрам, ко всей знати, со всеми умеешь обойтись, удивляюсь! Ну, как же это устроилось? Вот я ничего этого не умею.
– Ах, душа моя! – отвечала княгиня Анна Михайловна. – Не дай Бог тебе узнать, как тяжело остаться вдовой без подпоры и с сыном, которого любишь до обожания. Всему научишься, – продолжала она с некоторою гордостью. – Процесс мой меня научил. Ежели мне нужно видеть кого нибудь из этих тузов, я пишу записку: «princesse une telle [княгиня такая то] желает видеть такого то» и еду сама на извозчике хоть два, хоть три раза, хоть четыре, до тех пор, пока не добьюсь того, что мне надо. Мне всё равно, что бы обо мне ни думали.
– Ну, как же, кого ты просила о Бореньке? – спросила графиня. – Ведь вот твой уже офицер гвардии, а Николушка идет юнкером. Некому похлопотать. Ты кого просила?
– Князя Василия. Он был очень мил. Сейчас на всё согласился, доложил государю, – говорила княгиня Анна Михайловна с восторгом, совершенно забыв всё унижение, через которое она прошла для достижения своей цели.
– Что он постарел, князь Василий? – спросила графиня. – Я его не видала с наших театров у Румянцевых. И думаю, забыл про меня. Il me faisait la cour, [Он за мной волочился,] – вспомнила графиня с улыбкой.
– Всё такой же, – отвечала Анна Михайловна, – любезен, рассыпается. Les grandeurs ne lui ont pas touriene la tete du tout. [Высокое положение не вскружило ему головы нисколько.] «Я жалею, что слишком мало могу вам сделать, милая княгиня, – он мне говорит, – приказывайте». Нет, он славный человек и родной прекрасный. Но ты знаешь, Nathalieie, мою любовь к сыну. Я не знаю, чего я не сделала бы для его счастья. А обстоятельства мои до того дурны, – продолжала Анна Михайловна с грустью и понижая голос, – до того дурны, что я теперь в самом ужасном положении. Мой несчастный процесс съедает всё, что я имею, и не подвигается. У меня нет, можешь себе представить, a la lettre [буквально] нет гривенника денег, и я не знаю, на что обмундировать Бориса. – Она вынула платок и заплакала. – Мне нужно пятьсот рублей, а у меня одна двадцатипятирублевая бумажка. Я в таком положении… Одна моя надежда теперь на графа Кирилла Владимировича Безухова. Ежели он не захочет поддержать своего крестника, – ведь он крестил Борю, – и назначить ему что нибудь на содержание, то все мои хлопоты пропадут: мне не на что будет обмундировать его.

пианист, продюсер, президент Центра музыкального искусства «Классика», президент некоммерческого фонда «Мир искусства», организатор благотворительной акции «Звезды мира - детям», в рамках которой в различных городах мира проводятся концерты с участием звезд классической музыки и музыкально одаренных детей-инвалидов

Биография

В 1981 году закончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по классу фортепиано. Был успешным концертирующим пианистом. Выступал в Японии , США, Австралии и во многих странах Европы.

В 1990 году организовал первое независимое концертное агентство - Центр музыкального искусства «Классика» - для работы со знаменитыми музыкантами. При участии центра «Классика» был организован концерт Монтсеррат Кабалье в Москве в ноябре 1992 года.

В 1995 году после успешного тура из 15 концертов по Японии Тетерин провел благотворительный концерт в школе-интернате для тяжело больных детей. По рассказу Тетерина, дети, перевирая ноты и отвлекаясь, спели ему мучительно отрепетированную народную песню. Тогда Тетерин стал наигрывать популярные японские мелодии из песенника, а дети чудесно стали петь. По словам Тетерина, в тот вечер он подумал, что не надо давать благотворительные концерты для детей, надо давать благотворительные концерты с детьми.

По возвращению в Москву пианист Тетерин бросил концертную деятельность и с тех пор занимается поиском в России и за рубежом талантливых детей с ограниченными возможностями здоровья и организацией их концертов на одной сцене с великими музыкантами. Для этого в 1997 году был создан благотворительный фонд «Мир искусства» и организована благотворительная акция «Звезды мира - детям». Музыкально одаренных детей-инвалидов находят в различных городах, учат у лучших педагогов и выводят на мировые сцены играть с великими музыкантами - с Монтсеррат Кабалье, Чечилией Бартоли, Дмитрием Хворостовским, Владимиром Спиваковым, Эвелин Гленни.

Жена Владислава Тетерина, Елена Евгеньевна Яковлева, является исполнительным директором и пресс-секретарем фонда «Мир искусства». Дочь Владислава Тетерина Мария также помогает ему в работе фонда.

Фонд «Мир искусства»

Некоммерческий благотворительный фонд «Мир искусства» был организован в 1997 году как музыкально-социальный проект. Его целью является «социальная адаптация музыкально одаренных детей и молодежи с проблемами в развитии, детей-сирот и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья». Работники фонда ведут поиск талантливых детей-инвалидов, обучают их музыке, организуют для них концерты с участием мировых звезд.

Концерты, организуемые фондом «Мир искусства» являются убыточными, потому что помимо обычных расходов (аренда зала, гонорар оркестра и солистов) имеются расходы на поиск одаренных детей, оплату для них педагогов, покупку музыкальных инструментов, стипендии, инвалидные коляски, компьютеры. Эта деятельность стоит 1,5 миллиона долларов в год, которая с определенного момента полностью спонсируется российским предпринимателем Алишером Усмановым .

В рамках благотворительной акции «Тысяча городов России» фондом «Мир искусства» были организованы концерты детей в

Владислав Тетерин не только одаренный музыкант, но и человек с щедрой душой и большим добрым сердцем. Настолько большим, что однажды он отказался от уже состоявшейся карьеры знаменитого пианиста и посвятил себя детям. Не простым детям, а тем, кого судьба не наделила здоровьем. Но, отняв одно, она преподносит им что-то иное… КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?

…Дети-инвалиды пели для меня под скверный аккомпанемент долгую заунывную японскую песню. Я был тронут, но видел, что они меня ненавидят. За то, что из-за меня их полгода мурыжили… Нужно было что-то сделать. Но что? Тут я вспомнил, что в каждом японском доме есть сборники народных песен, и все дети их знают. Попросил принести такой сборник и сел за стоявший на сцене рояль. И произошло чудо. Мы с детьми закатили такой концерт, что зрители сидели с раскрытыми ртами. В тот день моя жизнь круто изменилась…

Он был богат, знаменит, востребован. Что еще нужно человеку для счастья? Кому – что. А великолепному пианисту еще хотелось видеть счастливыми других.

Это была японская школа для детей-инвалидов. В России, к сожалению, таких школ я не видел. Богатейший детский комплекс – с тренажерными залами, бассейном с позолоченными ручками, зимним садом. На 800 детей – 800 педагогов. Меня попросили выступить в нем, но я никак не представлял, что меня здесь ждет. Зрителей в зал буквально вносили: кого на колясках, кого на кроватях. Я вышел на сцену, и от увиденного на глаза навернулись слезы. Пришлось взять себя в руки. Мое ощущение: я играл так, как никогда в своей жизни не играл.

И лишь сойдя со сцены, он разрыдался…Концерт в японской школе для больных детей заставил Тетерина задуматься о судьбе детей-инвалидов. Он стал интересоваться, как живется детям, обреченным всю жизнь провести в коляске или ходить, постукивая перед собой палочкой.

Я бывал в разных странах, в том числе и в таких благополучных, как Швеция, Швейцария, Норвегия, Англия. Там детям-инвалидам созданы замечательные условия. Они спят на хороших кроватях, отлично питаются, у них хорошие пенсии. Такие, что один член семьи может всю жизнь не работать, а заниматься только своим больным ребенком. Но итог жизни ребенка-инвалида везде печально одинаков. Даже если его не бросят (в России бросают чаще всего: отец ломается, а одна мать не в силах вынести все испытания), ребенок остается один.

И вот я подумал: в мире 70-80 великих музыкантов. Инвалидов из них трое. Статистически должно быть больше, потому что инвалидов по отношению к здоровым людям 10-15%. Стало быть, великих музыкантов-инвалидов должно быть не трое, а восемь-десять. Что случилось с теми семерыми, возможно, гениями, которых мы не знаем? А случилось страшное – им никто не помог. Если больной ребенок талантлив – для него это трагедия. Знаю, талантливому человеку нельзя быть нереализованным, иначе талант разорвет его на части.

Тогда я подумал, что надо найти музыкально одаренных ребят и попробовать вырастить из них профессиональных музыкантов. В том, что такие таланты среди детей-инвалидов есть, я уже не сомневался.

За мыслью последовало дело. Действительно, детей с музыкальным слухом и желанием заниматься музыкой было немало. Перед Тетериным, далеким от педагогики, встала непростая задача воспитания и обучения музыкальной грамоте, игре на фортепьяно, вокалу маленьких учеников, от рождения страдающих неизлечимыми болезнями. Он принял, наверное, единственно правильное решение: положиться на собственный опыт и интуицию, а еще – показывать им пример, как нужно работать, с какой самоотдачей.

Сам я в детстве занимался музыкой по восемь-десять часов ежедневно. Привык тщательно работать за фортепьяно, так же тщательно буду выполнять любую работу, и если вдруг придется работать дворником, мой двор будет самым чистым в городе. Конечно, десятичасовой рабочий день многим моим подопечным был не под силу. Но и жалость, сострадание к ним, переполнявшие меня, были не лучшими помощниками. Я должен был научить их главному – работать, быть профессионалами в своем деле, ставить перед собой цель и идти к ней. И поэтому должен быть к ним строг, не допускать снисходительности. Дети очень чувствуют ее, и она их обижает. Я им не рыбку даю, заставляю удить самим. Задумывался и о том, что ждет моих учеников в будущем. Понял: если талант их получит признание, они не пропадут. Их музыка придет к слушателям через компакт-диски.

С того памятного концерта в японской школе для детей-инвалидов прошло десять лет. За это время Владиславу Тетерину удалось не только сделать из нескольких детей-инвалидов музыкантов, но и создать фонд «Мир искусства», филиалы которого есть по всей стране. И во всех работают его дети. А слава у них уже мировая.
Во время визита В. Путина в Великобританию мы дали большой концерт в замке Ротшильда. Папа Римский прикоснулся к каждому ребенку. (Там было такое напряжение, что Тетерин на несколько часов потерял сознание! – ред.) Мы проехали с концертами почти всю Россию. Были в Иркутске, Хабаровске, Владивостоке. И везде люди знали – халтуры не будет.

Были у нас десятидневные гастроли в российских городах. Выступали в Туле, Смоленске, Вологде, Чите, Красном, Новосибирске, закончили гастроли в Санкт-Петербурге. На Дворцовой площади, вмещающей 70 тысяч человек, дали восемь концертов.

А после этого арендовали теплоход. На нем были только великие артисты Гранд Опера и наши дети на колясках. И в каждом городе, мимо которого проплывали, наши афиши. А на корабле репетировали, давали домашние концерты. Одно дело сцена и другое – вот здесь, почти дома.

Это были потрясающие концерты! Дети музыкой выворачивали души всем пассажирам корабля.

Владислав Тетерин сделал невероятное – он помог тяжелобольным детям, многих из которых бросили родители, найти себя в жизни, сурово обошедшейся с ними с самого рождения.

Вот один из моих учеников. Олег Аккуратов. Он жил в музыкальном интернате под Армавиром. Когда я познакомился с ним, ему не было семи лет. Слепой и отстающий в развитии мальчик, брошенный родителями (сейчас они вернулись к нему), Олег стал заниматься с лучшими педагогами. И что теперь? Он победил в Германии как классический пианист. В прошлом году выиграл конкурс в России как джазовый пианист. Выступал с концертами в Санкт-Петербурге, Москве. В Лондоне с великим музыкантом Д. Дорелли. Где это видано? Мировая премьера для мировой звезды с четырнадцатилетним слепым мальчиком! Сейчас планируем вместе с Элтоном Джоном записать компакт-диск. Это огромный труд. Если он не пугает родителей, можно добиться феноменальных результатов.
Лена Гагарина, тяжелая колясочница. Я взял ее в поездку в Великобританию. А ведь до десяти лет она ни разу не выезжала даже в свой двор. Боялась людей, стеснялась. А что сейчас выделывает! Правда, перед поездкой в Великобританию сильно волновалась. Я ей говорю: «Ты же так хорошо пела на корабле». Она отвечает: «А я еще лучше могу». – «Ну, ты наглая!», — не выдержал я.

Мы уже боремся со звездной болезнью у людей, которые еще вчера никому не нужны были. Даже собственным родителям! А как только человек понимает, что он может все – он окрыляется. Залогом востребованности моих воспитанников являются способности, трудолюбие, усердие плюс сознание, что ничего другого не дано.
У Тетерина большие планы. Он чувствует поддержку умных, благородных людей со всего света. В первую очередь, со стороны своих коллег по искусству. С его воспитанниками охотно выступают Спиваков, Темирканов, Монтсерат Кабалье, Хворостовский. Можно только представить, что это такое – выйти на сцену вместе с такими выдающимися исполнителями. Владислава Тетерина поддержал и Майкл Нобель.

Сейчас в планах Тетерина благотворительный концерт по ТВ. Суть его в том, что поочередно включается новый город, в котором поют таланты, а на экране указывается личный банковский счет каждого ребенка. Люди могут пожертвовать любому ребенку любую сумму..

Если мне удастся уговорить Добродеева – получится грандиозно. Это будет прямой телемарафон, все поймут, что дети-инвалиды способны творить чудеса.
Сделаны десятиминутные фильмы о каждом нашем ребенке. Если миллион наших сердобольных граждан пришлют по десять рублей, это будет заработок детей.
Тетерин из тех, кто творит добро не словами, а тяжелым, напряженным делом. Увы, таких у нас еще очень мало. В отличие от чинуш и политиков, разглагольствующих о том, как тяжело живется сиротам и больным детям в России. Ну, а что самому-то Тетерину от его благородства?

Может быть, я самый счастливый человек. Я могу то, что не под силу ни родителям, ни педагогам. Много-много детей, чьи таланты запрятаны глубоко, скрываются за тяжелой болезнью. Эти таланты надо найти, развить. Когда мне это удается, я чувствую себя счастливым человеком. Ведь инвалидам в России все двери закрыты – в прямом и переносном смысле. Если кто-то из них получает высшее образование – ему надо ставить памятник. И даже одна раскрывшаяся с моей помощью душа многого стоит!

…Ребенок должен быть счастлив, а этот слепой мальчик в гостинице раскачивался целыми днями, как маятник, и… выл. Гостиничный персонал разбегался от него. Постояльцев из соседних номеров переводили на другой этаж. Мальчик выл, когда его одевали в белую рубашку, везли в автобусе, вели по коридорам, помогали взойти на сцену, и там… Мальчик садился за рояль, и вдруг звучала божественная музыка, а на лице его появлялось настоящее счастье… Он творил…

На приеме президента США Джорджа Буша стоит очередь из желающих сказать пару слов, а президент уже пятнадцать минут слушает пианиста Тетерина, который предлагает ему собрать со всех штатов талантливых больных детей и спеть с ними. Президенту эта идея нравится даже больше, чем выступить перед морскими пехотинцами на военной базе.

* На Соборной площади Кремля с оркестром и хором, с колоколами Ивана Великого Монсерат Кабалье и больные дети поют, а перед сценой руководители города впервые чуть не плачут, а не просто отсиживают концерт классической музыки как протокольное мероприятие.

* Концерты, организованные Тетериным, поддерживают Патриарх всея Руси и Папа Римский. Вместе! Отыграв концерт, дети знают, что будет и другой концерт, и третий, и в Ватикане, и у английской королевы, и с Доминго, и с Бартоли. Наконец-то эти дети знают, что их не бросят. Они счастливы – гении внимательны, а государи добры и искренни.

Это был удивительный день. Хотя многие, наверное, скажут, что ничего удивительного в нем, в общем-то, и не было – обычный день, такой же как и все остальные. Такое же солнце на небе - как обычно в эту пору года, такие же тучи, ветер и такие же, как всегда озабоченные чем-то, люди вокруг. Ничего удивительного. Но я считаю, что одна волшебная вещь все-таки произошла тогда. В тот день, в далеком 1995 году, Владислав Тетерин , известный пианист и продюсер, впервые за свою карьеру музыканта провел благотворительный концерт в школе-интернате для тяжело больных детей. Все эти дети не такие как мы. Общество вынесло им приговор – эти дети неполноценны. Но после благотворительного концерта сознание Владислава Тетерина перевернулось. Пообщавшись с этими детьми, он решил посвятить им свою жизнь, а своей будущей деятельностью доказать обратное - это мы с вами неполноценны, раз не можем поверить и дать надежду нашим детям, потенциал которых безграничен !

С этого момента я бы говорил о двух этапах в жизни Владислава Тетерина: «до» и «после».