Сценарий праздника «Юбилей гимназии. Гидиятуллина Руслана обращается к выпускникам

и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий выпускного вечера.

Звучит проникновенная мелодия. Входят руководители гимназии.

Друзья мои! Прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен -
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.

Куда бы нас ни бросила судьбина,
Куда бы ни занес нас суховей,
Все те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам - школа "Корифей"!

Друзья, вернемся в корифейский уголок
Всесильной, сладостной мечтою.
И вспомним быстрые минуты первых дней,
Неволю мирную, года соединенья,
Печали, радости, мечты души твоей,
Размолвки дружества и сладость примиренья, -
Что было и не будет вновь…

Мы начинаем первый в корифейской истории выпускной вечер. Сегодня всех собравшихся в этом зале можно назвать родителями – ведь мы, учителя, полюбили ваших детей как своих собственных. И все мы одинаково переживаем за их будущее. Поэтому мы начинаем новую традицию: каждого выпускника введет в этот зал, представит и напутствует старший друг - Учитель.

1.
Танцовщица и баскетболистка,
А теперь еще и медалистка.
Любит шить и плавает, как рыба,
И ворчит на всех без перерыва…
И на лекцию, и на свидание
Вряд ли явится без опоздания.
Но зато – умна, скромна, красива,
А зовут ее - __________________(Анастасия).

2.
В парламенте страны любой
Смотреться будет он удачно.
Ленив, конечно, наш герой,
Но уж талантлив – однозначно!
Добряк, придумщик, юморист
И тоже, кстати, медалист.
Он – босс всех школьников района
И знаменитая персона.
Конечно, он войдет в историю
Под именем кого? - _____________(Григория).

3.
Тиха, как летний день… Очей очарованье!
Приятен всем ее характер золотой.
Феноменальное природы сочетанье -
Глубокий ум с изящной красотой
Ей счастье улыбнется непременно –
Сейчас войдет прекрасная ____________ (Елена).

4.
От математики немного подустав,
Однажды стать философом решился.
От мира сверстников изрядно отрешился
Ступает, важно голову задрав.
Он Хайдеггера знает наизусть
И источает мировую грусть.
Сверхчеловек сегодня среди нас –
Приветствуйте! К нам движется ____________ (Тарас)!

5.
Заряд энергии и «чертики» в глазах,
Она всегда и всюду заводила
Танцует классно, учится не хило.
Таких зовут обычно «егоза».
И настроение всегда весеннее,
Когда в притихший класс заходит ____________ (Ксения).

6.
Душа компании – ну чем не Элвис Пресли?
Он девушкам поет такие песни,
Но посвящает их одной, конечно.
Красивый, обаятельный, сердечный,
И обходительный, и деловой, -
Карьеру быстро сделает такой.
Еще услышим, как с большой эстрады – эй! -
Выводит нам рулады он - ____________ (Сергей)!

7.
Дюймовочка из выпускного класса,
Ее воспитанность оцените вы сразу.
Манеры хоть куда, и умница притом –
Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием.
Слегка задумчива, слегка жеманна
Мадмуазель по имени ______________(Диана).

8.
Вот корифейский Аполлон –
Судьбой недавно к нам заброшен он,
Но сразу смог себя достойно показать:
Красавец писаный, характер идеальный,
А голубые грустные глаза!..
Девчонки, повезет кому-то капитально…
Теперь он настоящий корифей –
Аплодисменты! Входит _________________ (Тимофей)!

9.
И фигурка, и душа – всем девчонка хороша!
Удивила напоследок весь одиннадцатый класс
Сразу в двух местах училась и успешно защитилась,
Да впридачу и влюбилась – и уже не первый раз.
Эту гарную дивчину называют ________________ (Катериной).

10.
Суров он был, он в молодые годы
Сумел рассудку страсти подчинить,
Зубрил тома про страны и народы,
Желая мир познать и удивить.
Сознательно мирские наслажденья
Он отвергал – и убегал домой.
В веках минувших обретал покой
И счастлив был, как в море Ихтиандр.
Вы угадали? – Это __________________(Александр).

11.
Расцвела, похорошела
И английским овладела
Говорят, что скоро станет
Переводчиком умелым.
И актриса, и певица,
И работы не боится.
Творчество – ее стихия.
Поприветствуем - ________________(Мария)!

12.
С виду он и тих, и скромен,
Но потенциал огромен:
Биологию освоил,
С фармацевтикой на «ты»,
И философ, и историк,
Да никто уже не спорит,
Что у парня интересы
Небывалой широты.
И улыбка очень хитрая.
Сразу все узнали _________________(Дмитрия).

УЧИТЕЛЯ: Были все мы единой семьей,
Но пора настает
Мы сегодня свой класс выпускной
Провожаем в прощальный полет.

Пусть летят они, летят
И нигде не встречают преград.

Вы теперь всех умней и смелей,
Мир распахнут для вас.
Не забудьте родной «Корифей»,
И любимый свой класс.

Пролетая над гнездом,
Нам тихонько махните крылом…

УЧЕНИКИ: Сердце просит: расти побыстрей,
Жизнь зовет за порог…
Ты для нас, дорогой «Корифей»,
Самый главный в стране педагог.

Детства нашего страна –
Пусть летит вместе с нами она!

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Казалось бы, одно и то же -
Так тянется учебный год!..
Но отчего же так тревожит
Последних дней круговорот?
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в школьных буднях ты
Открыться ждешь и откровенья,
И исполнения мечты?..
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней -
Отныне каждый миг отмечен
Неповторимостью своей.

(И несколько слов от себя)

Я приглашаю на сцену директора гимназии для торжественного вручения аттестатов.

Идет вручение аттестатов и памятных медалей.

Звучит цыганская мелодия. На сцену выходят две цыганки.

ПЕСНЯ ЦЫГАНОК: ("Ну, что сказать?")

В лету канула средняя школа,
Приоткрылась в грядущее дверь.
Ты спроси у цыганки веселой,
Что тебя поджидает теперь.


Специально для выпускников.
Мы фортуну на карты разложим
В виде дам, королей и вальтов.

ПРИПЕВ:
Ну что сказать, ну что сказать?
И что все это значит?
Осталось только пожелать
Большой-большой удачи!

Ах, у вас на носу поступление,
И карьера, и деньги горой,
Сумасшедшее в жизни везенье
И любовь до доски гробовой.

Предсказанье чудес невозможных
И другой подходящий товар -
Мы фортуну на карты разложим
За весьма небольшой гонорар.

Выпускники «тянут» из цыганского подола свою «судьбу».

Звучат поздравления от учителей, родителей, учеников.

Игра «КОРИФЕЙСКАЯ РУЛЕТКА»

Действующие лица:
Ведущий - 1 человек;
"Живая" рулетка - 12 выпускников с конвертами;
"Стрелка" - 1 человек;

Ведущий запускает «стрелку» рулетки, которая крутится до сигнала «стоп!» и останавливается напротив одного из 12 секторов. «Держатель» конверта приглашает на сцену учителя, имя которого значится в «адресе» и протягивает ему текст задания.

Сектор 1 (Алексею Алимовичу).
ПОКАЯНИЕ
(читать слезливо)
Дорогие дети! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную тайну: Я был не прав! Двенадцать с половиной лет назад я сгоряча создал эту школу, втянув вас в тяжелый, многолетний труд и совершенно не думая о будущем.
Я просто представить себе не мог, что придется с вами расстаться. Ну, куда вы пойдете, такие хорошие, добрые, светлые и открытые? Где оценят ваш недюжинный ум и фантастические способности? Какая книга рекордов вместит ваши достижения?
Теперь мне кажется, что мы учили вас слишком хорошо. Мы вложили в вас всю душу, а это вряд ли следует делать в нашем жестоком мире.
Уверяю, что все это было из лучших побуждений. Простите меня, люди добрые!
Искренне ваш Алексей Алимович.

Сектор 2 (Наталье Романовне).
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ
(читать вдохновенно)
Я вас люблю, чего же боле.
Что я могу еще сказать?
Вы улетаете на волю –
Ведь годы не воротишь вспять.
Зачем пришли вы в «Корифей»?
В глуши забытого поселка
Учила б я других детей
И слез не тратила бы столько…
Хотя к чему теперь рыданья,
В неумолимый час прощанья.
Давайте просто улыбнемся,
Поверим, что не раз сойдемся.
На школьном памятном пороге.
Но… ждут вас дальние дороги.
Пусть дует вам попутный ветер,
И солнце неизменно светит!

Сектор 3 (Ольге Сергеевне).
ЗАЯВЛЕНИЕ
(читать уверенно)
Я, Уколова Ольга Сергеевна, находясь в здравом уме и твердой исторической памяти, ответственно заявляю о своем решительном несогласии по поводу ухода 11 класса из стен гимназии «Корифей». Требую пересмотреть закон об образовании, а также решение педсовета о поголовном выпуске данного класса. Список аргументов прилагается.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент вышеупомянутому классу не найдено достойной замены в пределах Российской Федерации.
2. Отсутствие 11 класса приведет к нарушению всех циклов школьной жизни, помешает нормальному процессу поступательного развития школы и может вызвать революционную ситуацию в рядах педагогов.
3. В результате ухода 11 класса резко понизятся культурный, интеллектуальный, эмоциональный и эстетический уровни гимназии.
4. Нам всем будет невыносимо скучно и грустно, и мы все будем плакать...
(Утереть скупую слезу!)

Сектор ZERO (Марии Владимировне).
ЖАЛОБА
коллективная от 11 класса выпуска 2004 г.

Мы, нижеподписавшиеся ученики 11 класса, заявляем протест по поводу намерения администрации гимназии «Корифей» выпихнуть нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.
Требуем, в порядке эксперимента, организовать в гимназии 12-й класс, зачислить нас в него и обеспечить традиционно теплую атмосферу, творческое отношение и большую любовь.
Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем...
Всегда ваши, ученики 11 класса.

Сектор 4 (Людмиле Георгиевне).
КЛЯТВА
(читать торжественно)
Я, Курмачева Людмила Георгиевна, перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, уникальные ошибки, замечательные шпаргалки и выразительные, сонные глаза.
Обещаю, что все основные формулы, аксиомы и теоремы, с таким старанием втиснутые в ваши головы, в ближайшие 10 лет не изменятся и не подведут вас в трудную минуту жизни. В качестве гарантии рекомендую всегда иметь с собой калькуляторы.
Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.

Сектор 5 (иностранцам).
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (читать дружно)

Hello и bonjour, dear мальчики и chères девочки! Мы очень glad de vous voir today! Мы simplement impressed and enchanted и хотели бы wish вам много bonheur et santé, приличного société and a lot of money in your pockets! Bonne luck, long vie et bien sur we wish you also beaucoup de surprises and fun!
Искренне ваши, professeurs of foreign languages.

Сектор 6 (Ирине Геннадьевне).
СКАЗОЧКА
(читать сладко)
Здравствуй, дружок!
Сегодня я расскажу тебе маленькую, но очень поучительную сказочку. На окраине большого города жила-была небольшая, но очень гордая школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну, раз уж пришли, то пришлось им учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими-пребольшими, умненькими-преумненькими. В общем, созрели.
Стали их тогда учителя из школы вытягивать. Кого за бока, кого за уши, а кого и за отдельную плату. Тянут-потянут – вытянуть не могут! Потому что детишкам из школы уходить расхотелось. Потому что умненькие детишки понимают, что из школы никуда не уйдешь. Вся жизнь – это школа.
Ну, вот и конец моей маленькой сказочке. Не уйти вам из школы, малыши!

Сектор 7 (Ларисе Львовне)
"МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА".

Экспромтом исполнить песню:

Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть десять лет – вот за них и держись!
Школа стоит между прошлым и будущим,
Школой для вас называется жизнь.

Сердце щемит – это детство кончается,
Дверь распахнуть – впереди целый мир.
Ну а для нас, тех, кто с вами прощается,
Вы навсегда остаетесь детьми.

Что же вас ждет в двадцать первом столетии?
Вы – наша гордость и первая боль.
Чем дорожим, чем рискуем на свете мы? –
Вашей судьбой, только вашей судьбой.

Сектор 8 (Михаилу Михайловичу).
ИНСТРУКЦИЯ
Инструкция по эксплуатации 11 класса.

Технические характеристики: Показатели здоровья отличные, уровень физической подготовленности выше допустимого. Средний рост 1 метр 72 сантиметра, средний вес 59 килограммов. Общее количество зубов – 384.
Пункт 1: Эксплуатация 11 класса категорически запрещена.
Пункт 2: Если кому-то захочется эксплуатировать 11 класс, смотри пункт 1.
Пункт 3: В мирное время допускается эксплуатация 11 класса в соответствии с пунктом 1 настоящей инструкции.
Пункт 4: В условиях чрезвычайной ситуации эксплуатация 11 класса не должна превышать нормы, указанной в пункте 1.
Пункт 5: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай 11 классу счастливого пути!

Сектор 9 (Маргарите Славовне).
ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ
(читать деловито)
В результате серии исследований, проведенных в период с 1994 по 2004 г., было установлено наличие в гимназии «Корифей» органической формы жизни в виде так называемого 11 класса.
Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность, приспособляемость и принципиальную способность к размножению упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайших суток.

Зав. лабораторией Азарова Маргарита Славовна.

Сектор 10 (Алексею Сергеевичу)
ЛИНЕЙКА
Выпускники гимназии «Корифей», желающие служить в горячих точках, шаг вперед! Мазепа, ты же хотел стать директором чебуречной в Сухуми! – Что? И Ревда сойдет?.. Хмм, продолжим. Выпускники гимназии, готовые к выживанию в экстремальных ситуациях, руки вверх! Что говоришь, Фимушина? Вышивать не умеешь? – Стыдно, а еще девушка на выданье. Далее. Выпускники, способные совершить пеший марш-бросок «Екатеринбург – Обская губа», подмигните! Что глаза вытаращили? А, Шпенев подмигнул, не выдержал! Что-то, говоришь, в глаз попало? Ну, хорошо, Шпенев, я тебе изменю пеший марш-бросок на конный. С бабушкой на пони. Будущие воздушные десантники, энергично кивните. Калужский, зря головой затряс, кто для тебя спецпарашют шить будет? Кадочникова?.. Иди лучше в саперы. Что, и лыжный туризм тоже никого не привлекает? Ой, ну от тебя, Тарасова, не ожидал. Что, и лыжи с собой? Прямо сейчас хочешь? Нет, давай уж до зимы подождем… Что там Приказчиков бормочет? У тебя собачья упряжка? – ну, ты даешь! В школу, говоришь, ездил? А почему только один раз? Три болонки под трамвай попали? Ну ладно, поступим проще. Кто выбирает активный образ жизни, путешествия, танцы, прогулки и все такое? – Надо же, какое единодушие! Все-таки не зря мы вас учили…

Сектор 11 (Майе Петровне)
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕГРАММА
Майя Петровна должна назвать 20 различных прилагательных-эпитетов. Потом они последовательно включаются в текст телеграммы.
_________________________ наши выпускники!
Все _____________________ учителя нашей __________________школы в этот ________________ вечер испытывают самые __________________ чувства. Близок _____________________ момент ___________________ расставания. Мы верим, что вы выйдете в _________________________жизнь ______________________, __________________ и ____________________ людьми. Вы получили ________________ знания, _____________________навыки, в общем, __________________ основы для _____________________ старта. Всех вас ждет ________________________ счастье и _______________________ успех. А мы всегда будем вспоминать вас как _______________________ детей, в которых мы вложили всю свою __________________ душу.
______________________ вам пути!

Сектор 12 (Ирине Николаевне)
ПЛАЧ НИКОЛАВНЫ
Буду я плакать и буду рыдать,
Век монитора мне не видать,
Ведь вы мне дороже и ближе
Любимой оптической мыши!
Сердце навек затоскует о вас,
И опустеет компьютерный класс.
Будем мы долгие годы страдать:
Чайников много, где хакеров взять?
Грусти полна материнская плата –
Ведь расстаемся мы с вами ребята!
Умных и милых таких больше нет,
Осиротеет без вас Интернет!
Я вам желаю добра гигабайт!
Не забывайте, ходите на сайт!

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ШОУ «МЫ ЗА БЕЛЫХ ЛЕБЕДЕЙ!» (по мотивам балета П.И.Чайковского «Лебединое озеро»)

ПЕСНЯ СПЕЦНАЗОВЦЕВ: («Любэ» - «Давай за…»)

Небо уральское серыми тучами
Стелется низко дождями июньскими,
Хочется верить, что все замечательно:
Школу закончили, стали мы взрослыми
В вуз поступать я решил окончательно -
Буду гулять под родными березками,
Буду студентом, большим и задумчивым,
Будут мне в голову знания вкручивать…

За школу, брат, давай за «Корифей»,
За годы светлой юности моей,
И за любимых всех учителей,
За школу, брат, давай за «Корифей»!

Давай за них, давай за нас -
За наш родной любимый класс,
За парту старую мою,
За корифейскую семью.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ: ("Сиреневый туман"):

Сиреневый туман над нами проплывает,
За окнами зажглась полночная звезда…
Директор не спешит, директор понимает:
Со школой мы сейчас простились навсегда.

Как в море корабли, мы завтра отплываем,
И сердце неспроста сжимается в груди:
Мы каждого из вас запомнить обещаем:
Вы – наши маяки на жизненном пути.

Простите, если вас мы чем-то огорчали,
И далеко не все тянули на медаль.
Последнее «прощай» - и школа за плечами,
И детство улетит в сиреневую даль…

Сценарий выпускного вечера.

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий праздника, посвященного Дню гимназии.

Фоно-1 – фоновая музыка

Слайд 1 – «Любимой Гимназии 65» Фоно-8 – выход директора

Директор открывает праздник

Гимн

Приветственное слово директора, вручение дипломов и грамот, подведение итогов творческого конкурса «Моя Гимназия» Фоно-9 – награждение

Фоно-2 - Фанфары

Слайд 2 – осень

1-й ведущий

Поздняя осень, пожухла трава,

Ветер качает уснувшие ветки.

Памяти лёгкой полна голова,

Сердце наполнилось юностью светлой.

Слайд 3 – доска

2-й ведущий .

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи,

И разрисованы старые парты…

Презентация (фильм) 4 Б класс Фоно-3 – песня Что происходит сегодня….

Звучит мелодия на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитина.

Краснощеков, Шевченко, Игонина исполняют песню

- Что происходит сегодня?

- У нас юбилей.

В школе видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

- Что же за всем этим будет?

- Веселия час.

Час поздравления школе родной и любимой.

Час понимания, веры, надежды единой.

И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.

- Чем же всё это закончится?

- Дружбой навек.

- Дружбой навек, Вы уверены?

- Да, я уверена.

Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,

Что б не случилось, его не забуду вовек.

- Что же из этого следует?

- Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться!

- Вы полагаете этого можно дождаться?

- Я полагаю, что можно и надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Позвольте же в честь юбилейного нашего бала

Легкие вальса мгновения вам предложить.

Смирнова, Першин танцуют вальс.

Слайд 4 – школа

1-й ведущий

Добрый день, ученики разных поколений, дорогие учителя и гости.

2-й ведущий .

Добрый день! Мы рады, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать прекрасное событие – День рождения нашей Гимназии.

Слайд 5 – старая школа

1-й ведущий .

Гимназии 65 лет.

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

65 лет для истории это много или мало?

1-й ведущий .

Для истории Гимназии это тысячи выпускников, около 2 миллионов уроков…

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

Перевернем славные страницы истории нашей Гимназии.

в

Выступление 3 Б класса (история гимназии): презентация, сценка, песня Фоно-4 – песня (в конце)

(Выступление 1 А класса: презентация, песня)

Фоно-5 – выход на выступление классо в

Слайд 6 – фото ученики

3-й ведущий .

Сегодня праздник. День рождения нашей любимой Гимназии, день детства и юности. Что же такое школа?

Слайд 6 – анимация

4-й ведущий .

ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

3-й ведущий .

Мы предлагаем зажечь первую символическую свечу – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети. (на слайде вспыхивает свеча)

Фоно-6 – свечи

Слайд 7 – свеча

Слайд 8 – танец куплет Фоно-7 – танец 3классы

Танец 3 Б класса

Слайд 9 – танец припев

Слайд 10 – танец «Слушай, страна…»

Слайд 11 – школа

4-й ведущий .

С чего начинается школа?

3-й ведущий .

Конечно, с директора.

4-й ведущий .

Всех гостей праздника приветствует директор школы Юлия Александровна Василкова.

Фоно-8 – выход директора

вручение шевронов

Фоно-9 – награждение

1-й ведущий .

За 65 лет школой управляли замечательные директора. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе.

2-й ведущий .

И мы с гордостью произносим их имена.

Фоно-10 – номер 4 А

Фоно-11 – песня Талялева

Выступление 4 А класса (директора): презентация, сценка, песня – Талялева Юля

(Выступление 2 Б класса: презентация, литературно-музыкальная композиция)

2-й ведущий .

Поэтому следующую свечу – свечу Мудрости – мы зажигаем в честь вас, уважаемые директора, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

Фоно-6 – свечи

Слайд 12 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 13 – учителя 1

1-й ведущий :

Как быстро летит время!

2-й ведущий .

Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Слайд 14 – учителя 2

2-й ведущий .

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Выступление 3 А класса (учителя): презентация, стихи, песня

(Выступление 1 Б класса: презентация, стихи, песня)

3-й ведущий .

Дорогие учителя!

4-й ведущий .

В вашу честь мы зажигаем следующую свечу – свечу Любви . Мы вас очень-очень любим!

Фоно-6 – свечи

Слайд 15 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 16 – выпускники

3-й ведущий .

За 65 лет из стен нашей Гимназии вышли тысячи выпускников. Они успешно окончили школу, получили золотые и серебряные медали, поступили в ВУЗы. Мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, прославляя свою родную Гимназию.

4-й ведущий .

Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Школа гордится, что воспитала своих учеников достойными гражданами великой России.

Фоно (фильм)-7 – номер 4Б

Выступление 4 Б класса (выпускники): презентация, сценка, песня – Самохвал Лада

(Выступление 2 А класса: презентация, сценка, песня)

4-й ведущий .

Давайте зажжем еще одну свечу – свечу Надежды и Веры , надежды на то, что нас ждет такое же светлое будущее, веры в то, что мы многого сможем добиться в жизни.

Фоно-6 – свечи

Слайд 17 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 18 – ноты

Песня «Семь веселых нот» - хор мальчиков

Слайд 19 – друзья

1-й ведущий

Самая крепкая дружба зарождается в школе. Мы проносим ее через годы учебы, и она остается с нами навсегда. Какой будет наша жизнь в Гимназии, зависит от наших школьных друзей.

2-й ведущий .

Поэтому очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась еще одна свеча - свеча Дружбы для настоящих друзей-одноклассников.

Фоно-6 – свечи (фонограмма идет до конца второго четверостишия)

Слайд 20 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 21 – 5 свечей

Танец Огня – гимнастки + выход ребят со свечами

1-й ведущий

Пять свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Пять свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

Слайд 21 – анимация 5 свечей объединяются

2-й ведущий

5 огней сливаются в один -

Лучик знаний всем необходим.

Знания несет нам тот огонь,

Пламенем мы делимся с тобой.

Слайд 21 – анимация эмблема Гимназии

1-й ведущий

Пусть лучики нашего общего пламени зажгут искорки знаний в каждом из наших сердец!

Фоно-13 – выход первоклассников

1-й ведущий (только на втором празднике)

А самую яркую, самую теплую искру гимназисты отдают первоклассникам.

3-й ведущий

У вас сегодня особенный день. Мы посвящаем вас в гимназисты! А это очень почетное звание!

4-й ведущий

Но прежде вы должны дать клятву!

На сцену под музыку выходит группа первоклассников, произносят клятву (по 1 строке)

– Мы, ученики гимназии № 2 города Сарова, обещаем и клянемся:

– В учебном году не лениться,

– Стараться прилежно учиться,

– К вершинам знаний стремиться,

– Результатов высоких добиться!

– Честью гимназии дорожить,

– Беречь ее и всем сердцем любить!

Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3-й ведущий

Дорогие первоклассники! Теперь вы тоже гимназисты! Мы поздравляем вас и желаем вам дорожить этим званием и оправдать его своими делами!

Фоно– уход первоклассников

Слайд 22 – буквы ГИМНАЗИЯ

К микрофону выходят Антон и Андрей

1-й ведущий

Так что же такое наша гимназия? Ответ кроется в самом слове ГИМНАЗИЯ. Давайте его расшифруем!

    Первая буква Г обозначает слово ГОСУДАРСТВО. Да! Ведь ГИМНАЗИЯ - это, действительно, маленькое государство, в котором есть свое правительство и конституция.

    И - это история! Богатая история Гимназии, традиции которой мы продолжаем!

    М – это молодежь, которая учится в нашей гимназии.

    Н – это наука, для которой наша гимназия готовит молодых, талантливых людей!

    А – Это активность, без которой ничего не добьешься!

    З – знания, которые дают нам наши учителя!

    И – это искусство, к которому мы с раннего возраста приобщаемся в гимназии!

    А что же такое Я?

Выходят пары для флешмоба

    Это каждый из нас! Я! И Я! И Я!...

Слайд 23 – любимой гимназии 65

Танец « We are …»

Фоно-14 – флешмоб We are

1-й учитель

Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный родной гимназии.

Уж много лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля.

2-й учитель

Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
Наш дом родной по имени Гимназия,

Любимая Гимназия моя!

Общая песня «Школа смотрит добрыми глазами» Фоно-3 – Школа смотрит добрыми глазами

Фоно-15 – окончание праздника

1-й учитель

Праздник подготовили и провели

2-й учитель

Ученики 1, 2, 3, 4 классов и их классные руководители

1-й учитель

Режиссер Юлия Владимировна Николаева

2-й учитель

Помощник режиссера Вера Сергеевна Афанасьева

1-й учитель

Звукорежиссер Драничников Вячеслав Геннадьевич

2-й учитель

Музыкальный руководитель Людмила Григорьевна

1-й учитель

Концертмейстер Галина Юрьевна Салтыкова

2-й учитель

Постановка танцев Ирина Игоревна Дудорова

1-й учитель

Спасибо всем за внимание!

2-й учитель

Всего вам доброго!

1 сентября

По сложившейся традиции торжественная линейка, открывающая новый учебный год, проходит в театрализованной форме. В постановке участвуют не только гимназисты, но и учителя. Сценарий каждого праздника неповторим и напрямую связан с темой года («Корифейский олимп», «Корифейская палитра», «Корифейский экспресс» и др.). Выпускники находят время, чтобы приехать на праздник для поздравления корифеев с Днем знаний и поблагодарить учителей за полученный в гимназии ученический и личностный опыт. В это день учащиеся встречаются со своими повзрослевшими одноклассниками; классные руководители проводят тематические классные часы.

День учителя

Поздравления с профессиональным праздником учителя начинают получать с самого утра. Дежурный класс торжественно встречает педагогов в главном фойе гимназии и преподносит небольшие сувениры. Учащиеся каждого класса заранее готовят стенгазеты, в которых признаются в любви учителям или же изображают их с неожиданной стороны))). В течение всего дня на переменах по корифейскому радио звучит любимая музыка педагогов. Учебный процесс тоже изменяется: ученики объявляют День самоуправления и ведут уроки вместо учителей, выполняют обязанности школьной администрации. После уроков в актовом зале разворачивается поздравительная программа от членов Родительского совета и участников школьного соуправления. Как правило, организаторы стараются придумать оригинальное шоу по мотивам популярных телевизионных передач.

День рождения гимназии

Ежегодно один из концертных залов г. Екатеринбурга встречает корифеев, собравшихся для празднования Дня рождения гимназии. Формат праздника и его сценарий определяются темой года - всегда новой и интересной. Гости праздника - представители органов управления, образовательных и общественных организаций, партнеры и выпускники, члены Родительского Совета и Совета гимназистов поднимаются на сцену для представления своего театрализованного поздравления. Обязательная составляющая праздника - церемония Посвящения второклассников в гимназисты. Ребята с большой сцены дают клятву стать «настоящими корифеями в науках и искусствах». День рождения гимназии - это еще и чествование юбиляров и лучших педагогов гимназии: вручение памятных сувениров и благодарственных писем. И, конечно, яркий финал - мюзикл. Отличное настроение на празднике гарантировано!

Католическое рождество

Наши гимназисты со второго класса изучают два иностранных языка (плюс к английскому второй язык - французский или немецкий - по выбору). В рамках страноведения ребята знакомятся с культурными и историческими традициями европейских народов. Одна из таких традиций - празднование католического Рождества. Учителя кафедры иностранных языков тщательно готовятся к этому празднику вместе со своими воспитанниками. 24 и 25 декабря в «Корифее» проходят открытые уроки, классные часы, тематические встречи с интересными людьми - все для того, чтобы почувствовать атмосферу Рождества.

Новогодние спектакли

В конце декабря все кабинеты, коридоры и фойе гимназии преображаются, украсившись блестящим новогодним убранством. Корифеи готовятся к встрече Нового года - одного из любимейших школьных и семейных праздников. Пожалуй, самое долгожданное событие в этот период - парад детских новогодних спектаклей, подготовленных учениками всех параллелей. Команда экспертов из числа учителей и администрации школы просматривает все постановки и определяет лучших в разных номинациях. Бонусный спектакль для всего школьного сообщества - шоу-спектакль учителей, для которого ежегодно пишется уникальный сценарий. Как правило, после премьеры в каждом классе проходят праздничные чаепития с развлекательными программами и подарками.

Масленица

Любимый детьми всех возрастов русский народный обрядовый праздник встречи весны проходит в «Корифее» ярко: с блинами, хороводами, катанием на лошадях и играми по старинным правилам. Каждая параллель определяет свою программу празднования: одни решают остаться в школе, другие выезжают на природу. В этот день в гимназии проходит конкурс на лучшее приготовление блинов и выбор вкуснейшей начинки. Завершается праздник сжиганием масленичного чучела на пришкольной территории.

23 февраля

Обязательный элемент «мужского» праздника - военно-спортивная игра «ДМБ» для учащихся основной школы, а для учеников начальных классов - игра «Дневной дозор». Игру проводят курсанты Уральского института ГПС МЧС России под командованием зам.директора гимназии Л.Л.Шавкуновой. Корифеи строятся на торжественную линейку для получения пакетов с боевыми заданиями - только после приказа Главнокомандующего игра начинается. Команды распределяются между командирами (курсантами) и выполняют «боевые» задания, одно из которых - ускоренное поглощение солдатской каши. Побеждает в игре та команда, участникам которой удастся за наименьшее время набрать наибольшее количество баллов.

8 марта

Море цветов и улыбок, весеннее настроение и признания в любви - все это атрибуты Женского праздника. Учителей, сотрудников и членов администрации гимназии дети и родители поздравляют весь день. В каждом классе праздник отмечается по-разному: с концертной программой в актовом зале или веселыми играми в кабинете класса. Каждый год праздник звучит в своей неповторимой тональности.

Директорский прием «Гордость Корифея»

В 2011 году положено начало новой корифейской традиции - директорскому приему под названием «Гордость "Корифея "». На церемонию приглашаются лучшие из лучших: победители и призеры олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, спортивных состязаний областного, регионального, российского и международного уровня, а также родители, педагоги и классные руководители. Только самые выдающиеся гимназисты, собравшие обильный урожай впечатляющих побед, получают из рук директора А.А.Бабетова нагрудные серебряные значки «Гордость корифея» и прилагаемые к ним удостоверения. Претендовать на знак можно начиная с 7-го класса ; основанием для награждения служат неоднократные и внушительные учебные, научные, творческие либо спортивные достижения. Стать корифейской гордостью можно не чаще, чем один раз в два года. Если постараться, то за всю гимназическую жизнь удастся накопить три знака: в 7-м, 9-м и 11-м классах. Кстати, для тех, кто уже окончил гимназию, реальный шанс стать обладателем знака сохраняется: «Корифей» всех выпускников считает своими и обязательно будет отмечать их успехи тоже.

Фестиваль «Корифейская весна»

Традиционный отчетный концерт художественно-эстетического отделения гимназии в 2011году превратился в заключительный концерт фестиваля «Корифейская весна» . На всех площадках "Корифея", включая партнерские, с начала апреля проходят «показательные выступления», и самые сильные и зрелищные номера попадают в программу финального гала-концерта, который проходит на одной из лучших сцен города. Его зрителями становится более 400 гимназистов, их родителей и учителей.

Последние звонки

24-25 мая для учащихся 9-х и 11-х классов звучат Последние звонки. Директор гимназии зачитывает приказы о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации и желает удачи не только в экзаменационных испытаниях, но и в дальнейшей жизни. В ответном слове гимназисты, как правило, вспоминают забавные казусы, эпохальные события и любопытные факты, обращенные к учителям-предметникам. Классные руководители адресуют гимназистам теплые наставления, а в финале выпускники вместе с воздушными шариками отправляют в небо свои заветные желания.

Выпускные вечера

В гимназии «Корифей» принято в торжественной форме выпускать учеников из 4-го, 9-го и 11-го класса. Гимназия разработала свой «фирменный» стиль: в начале - торжественная часть (вручение аттестатов, почетных грамот и благодарственных писем); затем - шоу-программа, состоящая из детских и родительских спектаклей, розыгрышей, «гаданий». В завершение праздника - разноцветный фейерверк на улице.

Экскурсионные программы

Урал — геологический уникум, один из древнейших металлургических регионов России, мощный научный и культурный центр, поэтому одним из излюбленных видов саморазвития корифеев являются экскурсионные программы. В начале сентября каждого года все гимназисты отправляются в путешествие по родному краю. Для второклассников экскурсии проводит одна из основателей гимназии, руководитель школьного музея Майя Петровна Никулина. От нее корифеи узнают об Урале как о земле древней, замечательной и таинственной, удивительно богатой, занимающей в судьбе страны чрезвычайно важное место.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, всей страны государь. Звали его…

Выходит царь и представляется:

Царь: Тимофей Одиннадцатый.

Ведущий (продолжает): И было у царя Тимофея три дочери на выданье, каждая со своим гонором. Первую звали...

Появляется первая дочь (пухленькая и румяная).

Первая дочь: Плюшка!
За что меня Плюшкой
Решили назвать? -
Наемся ватрушек
И плюхнусь в кровать -
Спа-ать...

Ведущий: Сами понимаете, почему. А вторую звали...

Появляется вторая дочь (тощая и длинная)

Вторая дочь: Клюшка!
Хоть и клюшка,
Но к хоккею
Отношенья не имею -
Тощая да длинная -
Два метра с половиною!

Ведущий: Тоже имя очевидное. Ну а третью звали...

Появляется третья дочь (младшая, робкая и запуганная).

Третья дочь:
Не спешит ко мне удача,
Счастье навещает редко -
Вот поэтому и плачу,
И всегда хожу с пипеткой.
Вечно протекает нос,
И глаза красны от слез.
Две старших: Соплюшка! Она и есть соплюшка еще - пущай в наши взрослые сурьезные дела не суется.
Тимофей: Цыц, девицы!.. С одной стороны, вы, конечно, все соплюшки, а с другой что получается?.. Замуж вас всех выдавать надо. Лучше зеленые яблоки сбыть с рук, чем гнилые.
Плюшка: Ох, тятенька, за кого ж вы нас отдать хотите? За принцев заморских али за крыс конторских?
Клюшка: Небось, присмотрели уже женишков-то, а?.. Женишок (щелкает Соплюшку в лоб) - это по-нашему!

Соплюшка хнычет и сморкается.

Тимофей: Отставить вопли и сопли! Женихов сами себе организуете. Были б вы парни - дал бы вам по луку тугому, по стреле каленой... А с девок чо взять - один шейпинг на уме... Ну, ладно - валенки, что ль, бросайте. Кто валенок поднимет - тот, получается, и жених. Только не убейте кого!..

Плюшка, Клюшка и Соплюшка выходят с валенками вперед, размахиваются, бросают...

Ведущий: Полетели царевнины валенки во все стороны. Плюшкин упал на министерский двор - и поднял его министерский сын.
Министерский сын (выходит с валенком): Hello! My name is John! Я эм жит в Лондон, мой father министр делает свой политика в дикой Russia. Я эм учит в престижэн скул.
Ведущий: Клюшкин валенок залетел на банкирский двор - и поднял его банкирский сын.
Банкирский сын: Bonjour, mes amis! Je m’appelle Georges. Мон папа ворочать мильён, а я развлекаться тут, a Paris.
Ведущий: А соплюшкин валенок пролетел через белые снега, над серыми домами и черными дымами, и упал прямо посреди Синих Камней... И поднял его корифейский ученик.

Появляется Корифей (в форме).

Корифей: Здравствуйте, великие правители, почтенные родители, уважаемые зрители! Я - Корифей, всем гимназистам гимназист, всем артистам артист, всем танкистам танкист. Я речист, плечист и сердцем чист.
Тимофей: Ну, женихи любезные, поглядим, будете ли вы в царстве нашем полезные.
Джон: My father моч организовайт любой политишэн компани, любой экономишен реформ.
Тимофей: Знаем мы ваши политишэн компани: снять последние порты, взорвать мосты - и в кусты!
Жорж : Mon papa дать вам beaucoup d’argents, много кредит...
Тимофей: Большой кредит хозяйству вредит. Нет, государство у меня крепкое, с деньгами тоже порядок. Мне связи с соседними державами завязывать надо. Так что, женишки любезные, даю вам первое задание: на англицком да на хранцузском языках скажите мне такие слова: “Я - мудрый царь Тимофей Одиннадцатый, сердечно Вас приветствую и хочу с Вами обмен вести хорошими товарами и знаниями. Приглашаю Вас посетить мое царство. С уважением, Тимофей”.

Женихи с невестами отходят в сторонку.

Джон (Плюшке): Не-ет, это very трудно for me. Я толко five лет быть в Лондон. Я позвайт своих френдов - министров на помошч.
Жорж (Клюшке): Je ne sais pas, как это traduir. Я уметь парлеть франсэ с дамами: амур, тужур, бонжур - полный ажур! Я заплатить переводчик.
Соплюшка (хлюпает носом): Ой, они стоко за границей жили и справиться не могут. А ты-то и вовсе, поди, никак...
Корифей: Не плачь, подружка-Соплюшка, все будет сделано. Сейчас позову я на подмогу своих однокашников-корифеев - и вместе мы живо царский манифест переведем.

На помощь приходят желающие гимназисты

Тимофей: Ну, женишки, выполнили мою первую задачу?

Каждый из женихов подает Тимофею выполненное задание.

Тимофей: Так... Посмотрим, что Джону министры евойные понаписали. Чтой-то много получилось писанины-то: Декларейшэн...
Джон: Декларейшэн прав человека, сэр. Это ест болше подходит для интернейшел политика.
Тимофей: Эх ты, Иванушка Интернешнл! Мне царская декларация нужна, а не человеческая... А Жоржик кассету какую-то притащил - ну-ка, послушаем.

Поет Джо Дассен.

Жорж: Франки взял переводчик, шваль такой, и сделал такой конфуз... Фи, кель кошмар...
Тимофей: Ну, а у тебя, Корифей, тоже амур-тужур?
Корифей: У меня порядок! (читает текст).
Тимофей: Что ж, женихи, показали вы себя в знании языков заморских. У меня, однако, и во внутренних делах кой-какие проблемы есть. Чем мое царство богато?
Плюшка: Колдобинами да буераками!
Клюшка: Горохом да репой!
Соплюшка: Комарами да мухами!
Тимофей: А любит ли все это народ?
Дочери (хором): Не-ет!
Тимофей: Должен полюбить! Поэтому поручаю я вам к завтрашнему утру придумать рекламу колдобинам и буеракам, гороху и репе, мухам и комарам.

Женихи, почесывая затылки, расходятся по углам. Корифей снова зовет друзей.

Тимофей: Я весь внимание. Люблю, однако, хорошую рекламу! Может, и сам гороху с репой после нее наемся.
Джон и Жорж: Наши рекламные эксперты считать, что такой плёхой вешчь не может рекламирен.
Корифей: А наши рекламные эксперты считать, что все о’кей!

(Если дети придумают что-то свое, пусть показывают. Вот некоторые готовые варианты:
Не знаешь, как выйти из положения? - Почеши-ка свою репу.
Хочешь ли ты, чтобы вся семья собралась вместе и интересно провела время? - Посади репку.
Если твой ребенок плох - ставь почаще на горох!
Будущую свекровь не переделать - но ты можешь просто поесть гороха!

Разговор двух дорожек:
- Ты чего скривилась?
- Да отстань ты, у меня появились буераки!
- Не пора ли начать пользоваться асфальтоукладчиком?

Купив новый спальный гарнитур “Колдобина”, вы никогда не проспите на работу.
Фирма “Цокотуха” золотит мухам брюхо.
Игра с подписчиками “Муха денежку нашла”. Поймайте двести мух, аккуратно оторвите у них левое крылышко и вышлите нам в редакцию. Победитель получит денежку!
Электронная игра “Тамаготчи - Комарик”. Когда он запищит, поите его кровью ваших близких.
Вас замучили пауки? - Комарик с фонариком - вот лучшая защита для всей семьи!)

Тимофей: Ну, порадовал ты меня, Корифей Батькович! Однако припас я еще одно задание - самое последнее и самое трудное. Можно сказать, стратегически-биологическое. Вы, женихи, как я понимаю, будущие защитники отечества. Вот и надобно вам защитить мое царское отечество от злобного и прожорливого Змея Горыныча.

Появляется Змей Горыныч, активно изрыгая пламя. Подкрадывается к дочерям - те громко визжат.

Песня Змея:
Я над морем лечу -
рычу!
Приближаться не смей -
Я Змей!
Ну, попробуй, ну, тронь -
Огонь!
Пусть невкусный совсем -
Я съем!
Тимофей: Кур жрет, понимаешь, телят, поросят... Женщин щупает, скотина. А убивать нельзя - он, гад летучий, в Красную книгу внесен. Придумайте, парни, способ - как его, значит, нейтрализовать.
Джон: Ай предлагай ввести войско, пустит газ... Змей sleep, мы змей депорт... - вывоз за граница штата.
Тимофей: Это за что ж соседям такой подарочек? Мы ведь с ними по-хорошему хотим. И со змеем тоже.
Жорж: Змей, дракон... он любьит tresores, золото, сокровища... Ему надо donner, дать денег, франков...
Тимофей: На что ему твои франки? Он жрать хочет.
Корифей: Мне кажется, Горынычу надо давать Педигри - мясной рацион. Там содержатся все витамины и минеральные вещества, необходимые змею в течение дня (протягивает Горынычу коробку, тот жадно глотает содержимое и на радостях лижет Корифея в щеку).
Тимофей: Ну, Корифей, молодец ты, однако! Обставил папенькиных сынков. И друзья у тебя смышленые да веселые. Подходишь ты для моей дочери.
Плюшка и Клюшка: (отводят Соплюшку в сторону, нашептывают ей) Жених твой малый расторопный и симпатичный - это мы не спорим. Но посмотри, сестренка, как он одет скромненько - жилетик какой-то... Наши-то орлы - пусть глупые, зато модные. Послушайся нас - как снимет он жилетик-то этот, сожги его в печке. И смокинг заместо него повесь. Корифей твой обрадуется, вот увидишь.
Ведущий: И сожгла доверчивая Соплюшка гимназический жилет Корифея. Встал утром Корифей, собирается в гимназию, жилет ищет - нет его.
Корифей: Соплюшка, где мой жилет? Мне в гимназию пора.
Соплюшка : Зачем тебе, Корифейчик, этот простенький жилетик? Надень вот лучше фрак или смокинг.
Корифей: Много ты понимаешь, девчонка! Все мы, корифеи, в таких жилетах должны ходить.
Соплюшка (разревелась): Ой, что я наделала, что наделала!.. Сестрицы мне сказали, что так лучше будет. Сожги, сказали, его в печке, чтобы жених твой модный ходил... А-а-а-а!!
Корифей: Меня же теперь директор из гимназии исключит за то, что я форму свою не сберег! Прощай, Соплюшка, погубила ты, глупая, мою жизнь молодую!.. (убегает)
Соплюшка: Ой, что мне делать, что делать?! Где я себе еще такого Корифея найду? Придется, видно, идти за ним на Синие эти Камни, в гимназию, директору ихнему в ноги падать...
Ведущий: Собрала Соплюшка узелок, надела железные лапти, в руки взяла железный посох и пошла далекой дорогой на Синие Камни. Долго ли коротко ли шла она, но наконец пришла в ту гимназию “Корифей”. На пороге встретил ее суровый директор.
Директор: Это что еще за девица - лохматая, сопливая, необученная?
Соплюшка: Соплюшка я, царя Тимофея Одиннадцатого младшая дочь. А лохматая да сопливая, потому что до вас эвона сколько добираться пришлось.
Директор: А зачем добиралась-то?
Соплюшка: А затем, дяденька директор, что прошу я вас Корифея, который без жилета остался, обратно в гимназию вашу возвернуть. Это я, дуреха неграмотная, его фирменный жилет изничтожила. Меня сестры подучили.
Директор: Ну, что ж, можно и возвернуть. Только с одним условием.
Соплюшка: А чо, Жар-птицу словить или живой-мертвой воды достать, так я мигом!
Директор: Нет, этого добра не надо. У нас очиститель такой есть - он из мертвой воды живую сам делает. Условие мое такое: ты должна поступить в первый класс гимназии “Корифей”, а потом одиннадцать лет старательно учиться. Или так на всю жизнь соплюшкой и останешься.
Соплюшка: Я согласна!

Заключительная сцена.

Корифей и Соплюшка (оба в корифейских жилетах):
Не забывайте читать, не забывайте писать,
Старайтесь день ото дня все больше знаний получать.
Жизнь - бесконечный урок: не забывайте о том,
Что корифеями с вами мы по ней пройдем!

Ведущий : На наш праздник собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это ученые, строители, военные, работники сельского хозяйства, врачи, инженеры, работники МВД и МЧС и, конечно же, учителя. Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России.

Таких как:

Бай Элла - врач стоматолог

Валитова Светлана -

Машковский Олег Александрович

Ибрагимова Зухра Шакировна

Моисеенко Александр Владимирович

Ишмурзина Гузель Хурматовна и другие

Ведущий: Мы всегда рады встрече с вами! Где вы первые выпускники 1965г? Просим встать первых выпускников!

А на сцену приглашаем помощника депутата гос.думы РФ по РБ Юрченко Алексея Михайловича и депутата совета городского округа г.Стерлитамак Боруксон Анатолия Семеновича .

(выступление)

Песня о школьных годах (5 кл.)

Ведущий : Приятно, что радость встречи разделят с нами и приглашенные гости. Мы уверены, что вы тоже не упустите счастливой возможности присоединиться к поздравлениям. Среди выпускников есть те, которые стали директорами школ. На сцену приглашаются директор интерната №1 Козлова Галина Николаевна, директор гимназии№1 Тажиев Риф Рахимович и директор школы №19 Марченко Алена Александровна

(На фоне музыки « Мы выбираем, нас выбирают….»)

Директор интерната №1: Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….

Школа в нашей памяти - это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….

Директор школы №19 : Вспомните, как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы!

Директор интерната №1 : В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Директор школы №19 : А на школьном дворе по - прежнему роняют листья клена, липы…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно, но слишком быстро пробегают школьные годы….

Директор гимназии №1 : ДА! Школа - это наше беспечное детство! Это родные места, дом, где ты родился и вырос….

Ведущий: Приглашаем поддержать и поздравить гимназию №2 с юбилеем директоров школ №12,21, Г-3, Г-4, Г-5, Г-6, Л-1, Л-2, Л-3, Бли-3 и т.д.

(выступление директоров)

Песня «Посмотри на меня»

(поют учителя во главе с Астаховой О.И)

Ведущий :

Школа- это начало начал.

Школа- привычное слово

Здесь каждый год в сентябре

Все начинается снова.

Ведущий :

Есть у каждого детства свой адрес

С ним расставшись, мы станем взрослей.

Но бродить наше детство останется

В теплых стенах школы своей.

Танец «Барбарики» (на сцене и в зале)

Ведущий: Не случайно школа№23, а теперь гимназия №2 является многократным победителем конкурса воспитательных систем. Активная работа ведется органов самоуправления под руководством заместителей директора, вожатых. Они смогли вырастить и воспитать достойных лидеров в обществе:

Лепа Наталья

Бикметов Марат

Каримов Эдуард

Воронова Снежана

Спирюкова Дарья

Сиразев Руслан

Каюмов Эмиль

Ведущий: На сцену приглашаются наши активисты: Заманов Ильфат , Левченко Анна и секретарь комсомольской организации 1983г., медалистка, кандидат медицинских наук - Ларина Маргарита

(На экране пионеркий, комсомольский значек)

Гидиятуллина Руслана обращается к выпускникам:

Здравствуйте, бывшие дети! Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство самый ваш первый урок,

И пионерское детство, и комсомольский значок.

Здесь вы учились трудиться, книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель и воспитатель, как мать.

Кабальнов Егор:

Были походы и отдых, праздники и вечера,

Первые вздохи влюбленных- все это будто вчера.

Школа живет, не старея, новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют, за руку в жизнь поведут.

Ведущий: Слово предоставляется Лариной Маргарите

Ишмуратова Карина песня «Желаю»

Ведущий: Мы продолжаем принимать поздравления и подарки от выпускников и гостей_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня всех

Ведущий: На сцену приглашаются выпускники, корреспонденты средств массовой информации, кинооператоры и среди них медалист, редактор и ведущий радиостанции Европа плюс Москва, первый президент «Лиги старшеклассников» Бикметов Марат

1)Таминдаров Ильнур

2)Баранова Наталья (Белкина Наталья)

3)Сологуб Роман

4) Лилия Цыганова (Корреспондент газеты стерлитамакский рабочий)

5) Мусифуллина Юля (Дворец пионеров)

6)Максим Полянский (Тагир Халиков)

(Мусифуллина Юля Дворец пионеров дарит диск с кадрами о нашей школе с архива детского телеканала)

Ведущий: Приглашаются желающие поздравить гимназию с юбилеем

_______________________________________________________________________

Песня «»

(поют Халиков Тагир и Левченко Анна)

Ведущий :

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что принесли гимназии почет и славу.

Ведущий : Для вас играет ученик гимназии№2, артист,……………

Номер Заманова

(играет на баяне и домбре)

Ведущий: Гостей у нас сегодня много -

Выпускников, коллег, друзей.

Пришли коснуться школьного порога,

Взгрустнуть со школою своей

Ведущий: Наша школа ты не только здание

Ты для нас как будто дом родной

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой.

Ведущий: Наша школа! О тебе с волнением

Пишем мы нескладные стихи…

Каждый год приходит пополнение,

А уходят лишь выпускники.

Ведущий: А мы продолжаем принимать поздравления и на сцену приглашаются ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Песня о гимназии (10-й класс)

Ведущий: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд,

Но слово теплое «учитель»

Всегда растрогает до слез.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

Ведущий: А Мы приглашаем на сцену школьный фольклорный ансамбль.

(исполняет песню фольклорный ансамбль.)

Ведущий: А теперь просим встать всех тех, кто когда то был участником фольклорного ансамбля. Все участники приглашаются на сцену. Поприветствуем их бурными аплодисментами.

(исполняют песню все вместе)

(Звенит будильник, Звучит тиканье часов, Егор и Руслана выносят и начинают крутить стрелки часов)

Ведущий: А школьные часы еще идут,

Старинные часы — свидетели и судьи

Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,

Звонят для нас во все колокола.

Ведущий: Когда уходим мы из этих стен,

Нам кажется, замрут все звуки во вселенной,

Но школьные часы торжественно и чинно

Очередной очерчивают круг.

Ведущий: Время бежит, его шаги легки,

Его ты ни на миг не остановишь.

Друзья со мной всегда, и школа нам, как дом,

Пока нас будят школьные звонки.

Ведущий: Наша школа это храм науки,

Дом уюта, светлый огонёк

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок!

(В это время выпускник Боронин Егор ведет первоклассницу Ямщикову Анастасию и Сафина Айдара по залу, в руках, которых звонок, поднимаются на сцену со звоном колокольчика )

Финальная песня