Интеллектуальный конкурс для старшеклассников на осенний вечер. Шуточные конкурсы для старшеклассников на осенний бал

Чтобы осенний бал в школе прошел весело и надолго запомнился, для него нужно выбрать интересный, увлекательный и необычный сценарий. Для деток из начальной школы подойдут сказочные или мультяшные темы, где малышам представится случай сыграть роли своих любимых героев. Ученикам 5, 6 и 7-9 классов можно разучить смешные и юмористические сценки на осенний бал, в которых с доброй иронией рассказывается о школьной жизни и различных событиях, значимых для учеников и учителей. Со старшеклассниками стоит изначально посоветоваться относительно тематики праздника и только потом приступать к планированию программы. Для разнообразия танцевально-музыкальные номера стоит разбавить короткими смешными сценками, веселыми репризами и сатирическими стенд-апами. Это придаст мероприятию насыщенность и сделает праздник осени незабываемым. Ну, а на память торжество можно снять на видео, чтобы спустя некоторое время пересмотреть и вспомнить, как всем участникам и гостям было радостно и весело в один из холодных осенних дней.

Сценки на осенний бал для старшеклассников — смешные видео от школьников

Для старшеклассников на осенний бал нужно подыскать интересные, оригинальные, смешные и красочные сценки. Ребятам в возрасте 13-16 лет уже не составит труда заучить на память большие тексты в стихах или прозе и ярко исполнить их в подходящий момент на публике.

Смешная музыкальная сценка «Попурри»

В этой сценке мелодии из популярных фильмов адаптированы под осенне-школьную тематику. Участники в юмористической форме подшучивают друг над другом и по-доброму высмеивают пристрастие школьников к современным гаджетам.

Сценка-юмореска для старшеклассников «Колобок»

Очень смешно, забавно и прикольно выглядят в исполнении старшеклассников постановки на сказочную тематику. Но ребята не ограничиваются обычным показом традиционных событий, описанных в оригинале, а дополняют историю креативными элементами, свойственными современной жизни. Старая сказка приобретает необычное звучание и привлекает особое внимание всех присутствующих в зале.

Сценки на осенний бал смешные для 5-8 классов – лучшие идеи

На осенний бал для 5-8 классов лучше подбирать смешные, бодрые и прикольные сценки. Это могут быть постановки на тему школьной жизни, сезонных погодных условий или каких-то событий, значимых для подростков. Желательно, чтобы в таких выступлениях принимало участие как можно больше ребят или даже все ученики класса. Это поможет мальчишкам и девчонкам стать коммуникабельней и научит хорошо держаться на публике, а такие навыки в дальнейшей жизни очень пригодятся.

Декорации ребята могут изготовить сами из картона, папье-маше и прочих подручных материалов, тем более, что для мини-постановок строить что-то слишком громоздкое не потребуется. В конце концов, это ведь не премьера в столичном театре, а всего лишь «домашняя заготовка» для школьного праздника. Единственное, что нужно сделать обязательно, это очень хорошо выучить слова и несколько раз отрепетировать постановку. Тогда в «час Х» все пройдет на ура, и юные актеры сорвут целый букет аплодисментов.

Смешная сценка для школьного бала «Осенняя депрессия»

Для постановки нужны всего три ученика-мальчика. Двое из них сыграют врача и санитара, а третий выступит в роли пациента. Из реквизита понадобятся белые халаты, традиционные медицинские колпаки, фонендоскоп, пижама для «больного» и стул. Актер-пациент в больничной пижаме сидит, уткнувшись носом в колени и страдает. Он восьмиклассник и его мучает осенняя депрессия. Учиться не хочется, домашнее задание делать лень, даже гулять с друзьями нет желания. Врач, совершая ежедневный обход, останавливается возле него и, вместе с санитаром, пытается подобрать подходящее лечение.

Врач: — Пациент тяжелый, два дня назад поступил. Восьмиклассник, синдром осенней депрессии. Ума не приложу, что с ним делать.

Санитар: — Симптомы – звон в ушах, головокружение и вялость?

Врач: — Нет, у него хандра, апатия и отсутствие настроения.

Санитар: — Один ваш коллега такого же пациента лечил. Положил в одиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот через три часа стал домой проситься. Говорит, лучше уж на лужи смотреть, чем этот ужас терпеть.

Врач: — Боюсь, не сработает, пациент совсем вялый, не реагирует ни на что.

Санитар: — Так может, зеленкой его намазать?

Врач: — Пробовал – результат практически отсутствует.

Санитар: — Может, шоколада ему предложить?

Врач: — Давал, эффект кратковременный.

В это время выходит пациент. Весь в зеленке, лохматый, плечи опущены, вид сонный, бормочет стихотворение про осень.

Санитар: — Ага, ему наверняка поможет Активия от Данон!

Врач: — Что-то я сомневаюсь.

Санитар: — А мы ему туда перчика красного пару ложечек добавим!

Врач: — Что перчика, что горчицы – не поможет, видите, как его накрыло.

Санитар: — Может, ролики ему подарить?

Врач: — Вы что – статистику испортить хотите? Нам лишние травмы ни к чему.

Санитар: — Так давайте музыку ему классную включим, пусть поколбасится.

Врач: — А что – давайте попробуем!

Включают Рамштайн. Пациент совершенно уходит в себя, садится на пол и опускает голову.

Санитар: — Что-то не то.

Врач: — Совсем не то.

Санитар: — Ага, надо сменить репертуарчик!

Включают веселую музыку. Пациент оживляется, начинает танцевать. Врач и санитар следуют его примеру.

Врач: — Самое то! Принимать ежедневно по три раза до еды!

Все, пританцовывая, уходят.

Смешная сценка «В некотором царстве»

В этой смешной театрализованной сценке принимают участие пять человек. Одна из девочек исполняет обязанности ведущей, а вторая играет роль хазарской принцессы. Первый мальчик выступает как русский принц, второй – как его верный богатырский конь, а третий воплощает образ знаменитого сказочного персонажа – Кощея Бессмертного. В качестве музыкального сопровождения для постановки используют традиционные сказочные мелодии и песенные композиции современных модных авторов и популярных групп. Мини-спектакль получается очень веселым и создает у присутствующих бодрое, оптимистичное и радостное настроение.

Прикольная и смешная сценка «Уборка картофеля» для школьного осеннего бала

Эта смешная сценка с юмором показывает, как иногда трудно старшему поколению понять молодежь и к чему это приводит. Для постановки требуются шесть учеников – три мальчика и три девочки. Их необходимо нарядить в гротескно-прикольные костюмы стандартной семьи – мамы, папы, бабушки, дедушки и брата с сестрой. Для усиления эффекта можно использовать для костюмов вещи, которые у многих валяются без дела на антресолях. Бабушке нужно найти яркий деревенский платок, дедушке – огромные очки и шаровары, а маме с папой – потертые спортивные костюмы с вытянутыми коленками, ведь на картошку принято одевать самые изношенные и старые вещи. Сестра и брат в контраст должны выглядеть максимально модно и даже несколько вызывающе. На сцене это будет смотреться комично и вызовет всплеск смеха.

Мама громко обращается к детям:

— Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.

— Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.

— Мам, ты че, не в теме, это не клево — ямки копать.

Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит. Заходит бабушка.

— Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.

— Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?

— Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.

Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.

— Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.

— Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.

— Каво, каво? Морского ежа? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…

Дети про себя: — «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа. И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.

— Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили. Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.

Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит.

Короткая сценка на осенний бал в школу – «Мы пойдем учиться», «Случай в раздевалке», «Романтика»

Короткие сценки поднимут настроение всем присутствующим и приятно разбавят основную торжественную программу осеннего бала в школе. Такие постановки хороши тем, что не требуют масштабных декораций и тематических костюмов. Почти всегда для показа хватает обычного стола и стула, а во многих случаях даже эти предметы оказываются ненужными. Для выступления ребята не переодеваются в громоздкие наряды, а выходят на сцену в своей обычной одежде. Несмотря на такую незатратность, короткие сценки прекрасно вписываются в любой формат мероприятия и дают возможность ученикам, учителям и гостям лишний раз посмеяться над перипетиями школьной жизни.

Смешная сценка «Мы идем учиться»

Поставить для осеннего бала смешную сценку «Мы идем учиться» не составляет никакого труда. В мини-спектакле принимают участие два персонажа – нерадивый ученик и строгая преподавательница. Для декорации можно использовать обычную школьную парту или учительский стол, а в качестве костюмов подойдет одежда, в которой учителя и ученики ежедневно ходят на уроки.

Разговор с учительницей:

— Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

— Да, Марь Иванна.

— А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

— Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

Короткая сценка «Романтика»

Такую веселую и романтичную сценку об отношениях в классе разыграть очень легко. На главные роли берут мальчика и девочку, испытывающих друг к другу некоторую симпатию. Декорацией служит сцена в актовом зале или небольшое пространство в классе возле доски.

Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:

— Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!

Маша, хитро прищурившись:

— Интересно, а она вкусная?

Вовочка растерянно:

— Не знаю… А ты чего спрашиваешь?

Маша спокойно:

— Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

Сценка «Случай в раздевалке» для школьного бала

Короткая сценка «Случай в раздевалке» больше подойдет для школьного осеннего бала у старшеклассников. В начальной школе дети просто не поймут несколько фривольную тему постановки, а вот мальчишкам и девчонкам 14-16 лет она, однозначно, покажется близкой и обязательно повеселит. Роль преподавателя может сыграть классный руководитель или самый высокий учащийся класса с серьезным лицом и крупным телосложением.

Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель:

— Стойте! Что случилось?!

Одна из девочек возмущенно:

— Лютиков подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель, строго глядя на Лютикова:

— Ну и что, понравилось?

Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает:

Девочки хором, протяжно и обиженно:

— Как нет?!

Сценка на осенний бал для начальной школы – что для нее требуется

Сценки на осенний бал в начальной школе нужно выбирать с учетом возраста деток-участников. Не стоит останавливаться на сложных постановках, в которых ребятам придется заучивать наизусть большое количество текста и очень внимательно следить за сюжетом. Лучше взять в разработку недлинные юмористические постановки и хорошо отрепетировать с каждым из учеников его роль. К моменту проведения мероприятия ребята должны знать фразы на зубок, не путать слова и четко помнить, когда конкретно их следует произносить.

С костюмами придется поступить согласно материальных возможностей родителей и наличия у них желания профинансировать из своего кармана детское мероприятие. Если мамы и папы не против сдать дополнительные деньги, можно заказать для ребят наряды в ателье индивидуального пошива или взять платья, юбки, брюки и рубашки на прокат в агентстве по организации праздников. Есть и третий вариант – изготовить костюмы дома своими руками из подручных материалов. Однако, это потребует от родителей еще серьезных затрат по времени, творческого мышления, ну и, разумеется, умения шить. Если все это имеется в наличии – как говорится, вперед и с песнями. Детки обязательно оценят старания взрослых и с огромным удовольствием выступят в уникальных костюмах кленового листика, серой тучки, холодного ветра и прочих спутников красивой золотоволоски-осени.

Темы для сценок на осенний бал для школьников

Темы для сценок на осенний бал нужно выбирать в зависимости от возраста аудитории, на которую рассчитано мероприятие. С учениками начальной школы можно разучить коротенькие постановки в стихах или прозе в сказочном или юмористическом стиле. С ребятами 5, 6, 7 классов уместно отрепетировать смешные, задорные и веселые номера в стиле КВН-овских шуток или выступлений комиков из Камеди-Клаба. В сценарий для ребят из 9 класса, старшеклассников и будущих выпускников можно включить более длинные театрализованные номера на современные темы, актуальные в молодежной среде. Юноши и девушки с удовольствием разыграют сюжеты из своих любимых фильмов и сериалов, или проиллюстрируют эффектной постановкой модную песню. Девочкам придутся по душе выступления в красивых платьях, а мальчишки с большим удовольствием подурачатся на сцене, примеряя на себя роли популярных юмористов типа Гарика «Бульдога» Харламова или Паши Воли. Главное – не ограничивать фантазию и предоставить молодым людям возможность по максимум проявить свой творческий потенциал. А самые эффектные моменты праздника стоит снять на видео, чтобы потом еще раз пересмотреть, по-доброму улыбнуться и поднять себе настроение.

Осенний бал для старших классов

Автор: Михайлюк Наталья Яковлевна учитель английского языка МОУ "Новопетровская СОШ" Валуйского района Белгородской области

Описание материала: методическая разработка предназначена для проведения развлекательных мероприятий для старшеклассников.
Цель: развитие эстетических ценностей у старшеклассников, развитие творческих способностей учащихся, развитие коммуникативных способностей.
Задачи: воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине, развитие эстетического вкуса.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины.

Ход мероприятия.

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает.

Выходят ведущие.
Ведущий: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта
Ведущий: А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Ведущий: Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
Ведущий: А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
Ведущий: Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает...
И пруд уже застыл....
Ведущий: За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ведущий: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)
Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все: Клянёмся!
Ведущий: Веселиться от души!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все: Клянёмся!
Ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий: А теперь мы начинаем конкурсную программу. Сегодня у нас три команды. А в какой вы команде – легко будет узнать по вашим листочкам, которые вы получили в начале нашего вечера.
Березовые листочки-
Кленовые листья-
Листья дуба –
Ведущий: Вот в таком порядке и расположитесь за вашими столиками.
Ведущий:
1 конкурс. Веселые приветствия"
Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь..." - и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками
Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался.
Итак! Начали! Поздоровайтесь
-ушками
-мизинцами
-лбами
-носами
-пятками
-локоточками
-ступнями
-спинами

2 конкурс – литературный . Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант.
a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
Осень. Чащи леса.
Мох сухих болот.
Озеро белесо.
Бледен небосвод. (И.А.Бунин)

Ведущий: 3 конкурс
- «Кто самый голодный»
Приглашаются по два человека от команды.
Ваша задача – первый участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками.
Второй участник- Вы должны на скорость съесть кукурузные хлопья, но тоже без помощи рук! Готовы?

Минутка отдыха.
Ребята! Давайте проведем театр- экспромт!.Кто хочет стать артистом? Прошу участвовать! Прошу на сцену выйти ____ человек для исполнения буффонады.
У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.
Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!
Буффонада: «Снимается кино!»
- Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память звания заслуженных артистов села Новопетровка. Аплодисменты!!!
Ведущий: А мы переходим к следующему четвертому конкурсу , который плавно выплывает из предыдущего. Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Приглашаются по два человека от команды.
Перед вами долька арбуза. Вы должны накормить своего партнера, аккуратно при этом ухаживая за ним: подставляя тарелку для семечек, при этом приговаривая «Кушай деточка! Приятного аппетита тебе! Условие: руки за спиной!
Ведущий: Конкурс номер 5! Называется он «Северный полюс» Вызывается один человек от команды!
Сегодня вся команда будет заниматься сборами своего любопытного товарища на Северный полюс. Как известно, место это нежаркое, а времени на сборы у них всего пять минут. Поэтому задача каждой команды за это время - успеть надеть на горе-исследователя как можно больше предметов одежды. Где ее взять? Для такого случая придется "отдать последнюю рубаху", то есть снять какие-то предметы одежды с себя.

Выиграет та команда, которая сумеет "теплее" одеть своего героя (и не важно, если к испытанию холодом они решили подготовить его, надев лишний галстук).
Начали!

Ведущий: Конкурс №6 Наш следующий конкурс называется «Водохлебы» Приглашается по три человека от команды.
Вам предлагается на скорость выпить содержимое 1.5 литровых бутылок из трубочек». Пьем сразу все! Какая команда быстрее справится с этой задачей!

Ведущий: Ах! Как хочется вернуть в лето! Я думаю, это нетрудно исправить»
Конкурс №7
Приглашаются по два участника от команды: юноша и девушка.
Конкурс называется «Летнее настроение» Вам, девушки, предлагается помочь одеться юношам, которые отправляются на пляж. Но при этом у всех завязаны глаза. Кто быстрей!
Ведущий: Следующий конкурс называется «Твердолобые» . Приглашаются по два человека от команды. Вам предлагается соприкоснуться лбами, положив между ними салфетку. Задача- протереть отверстие в салфетке без помощи рук. Да победить сильнейший!

Ведущий: Для следующего конкурса приглашаются от команды по два юноши и одна девушка. Конкурс называется «Новое платье».
Юноши: вы получаете пять платков и несколько прищепок. Задача- соорудить платье для девушки завязывать платье нельзя, можно только соединять прищепками.
Начали!
А теперь проверим ваше платье на прочность, девушки! Вы должны станцевать, и чье платье сохранится до конца танца, та и победитель!

Ведущий: Конкурс №10. Приглашаются по три человека от команды. Наш конкурс называется «Наша семья». В вашей семье есть ребенок и родители. Родители, ваша задача – запеленать ребенка, одеть ему чепчик и накормить чупа-чупсом.

Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

(Звучит музыка)

Ведущий 1: И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый вечер!

Ведущий 2 : Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

Ведущий 1. Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2 : Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 1. Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

Ведущий 2. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 1. Осенний праздник - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

Ведущий 2. Например, подарить или просто внимание. Художники дарят свое искусство, поэты - стих. Природа - свою красоту, а учащиеся нашего лицея дарят свои сюрпризы.

Ведущий 1. На «Вечере осенних сюрпризов» сегодня присутствуют учащиеся 9-11 классов, которые подготовили пару для сегодняшнего праздника. Итак… встречайте веселые, умные и талантливые пары…

Ведущий 2. Пара №1 _____________________________________________ 9 А класс

Ведущий 1. Пара №2 _____________________________________________ 9 Б класс

Ведущий 2. Пара №3 _____________________________________________ 9 В класс

Ведущий 1. Пара №4 _____________________________________________ 10 А класс

Ведущий 2. Пара №5 _____________________________________________ 10 Б класс

Ведущий 1. Пара №6______________________________________________ 11 А класс

Ведущий 2. Пара №7 _____________________________________________ 11 Б класс

Ведущий 1. Мы все готовились к этому дню. А где конкурсы - там и жюри.

Ведущий 2. В нашу судейскую коллегию сегодня входят…

Ведущий 1. Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Ведущий 2. Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий 1 : А я люблю осень!
Ведущий 2 : Почему?
Ведущий1 : На рынках столько овощей!

Ведущий 2 : И ты ходишь на рынок за овощами?

Ведущий1 : Конечно, нужно ведь себя показать и наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.

Ведущий 2 : А, что же ты одеваешь?

Ведущий1 : Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.

Ведущий 2 : А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от каждого класса.

Ведущий 1. Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте свои команды веселым настроением и задором. Обратите внимание, как сегодня постарались наши пары! Они нарядно и по осеннему одеты. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Маэстро, прошу ритмичную музыку! Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года!

Конкурс 1 Показ нарядов «Нам осень в радость»

Ведущий 1. Ау, ау…
Ведущий 2. Ты, что?
Ведущий 1. Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…
Ведущий 2. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
(Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее - злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

Ведущий 1 : Вот бы заменить осень летом!?
Ведущий 2. Это 6 месяцев каникул?
Ведущий 1 : Да! Жаль, что же делать…
Ведущий 2 : А еще весной дождливая погода…брр
Ведущий 1 : Того и гляди простудишься.
Ведущий 2 : Даже стихи про осень грустные.
Ведущий 1 : Но красивые…
Ведущий 2 : Со стихами об осени выступает…

Конкурс 2 Стихи об осени (домашнее задание).

Ведущий 1. Что- то душа петь начинает…
Ведущий 2 : Не слышу!?
Ведущий 1 : Как не слышишь, Все потише… послушайте!
Ведущий 2 : Не слышу!?
Ведущий 1. Не может быть, я же слышу!
Ведущий 2 : Это наверное готовятся к следующему конкурсу наши пары

Конкурс 3 «Спой песню»

Участники прослушивают припев песни «Листья желтые»

Ведущий 2. Все мы знаем известную песню «Листья желтые». Нужно вспомнить эту композицию в лице:

Краснознаменного военного хора;

Школьного хора;

Русско-народного хора;

Цыганского хора;

В стиле рэп;

Ведущий 1.

Умильная, таинственная прелесть!

Ведущий 2.

Багряных листьев темных легкий шелест.

Ведущий 1. Вот и пролетело звонкое лето.

Наступила щедрая осень.

Ведущий 2. Кто-то радуется ей, а кто-то возможно и огорчен. Но в каждом времени года есть своя прелесть: у осени - это всевозможные оттенки и краски цветов. Ведь осень - это великолепная художница, рисующая свои картины. И наш следующий конкурс называется «Краски осени»

Конкурс 4 «Краски осени» (нарисовать картину)

Ведущий 1. А мы переходим к следующему конкурсу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам, уважаемые пары…. У каждого своя роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, а вы должны исполнить свою роль, то есть войти в образ.. Ну а жюри будет оценивать ваши актерские способности…! Итак: камера, мотор, начали!

Конкурс 5 «Театральный»

Буффонада: «Снимается кино!»

Ведущий 2. — Однажды старый Дед запряг Коня в Сани и поехал в лес за Елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал - понравилась. Ещё раз потрогал - очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс - точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь - а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол - прямой, пощупал иголки - и иголки хорошие, потрогал ноги - прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и загрустил. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, в декабре и приеду!» Сел на сани и укатил.

Конец первой серии. Ждите продолжения сериала!

Ведущий 1. Ну а пока жюри подводит итоги этого конкурса, мы проведем игру со зрителями…

Игра со зрителями.

Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем!

Адам - Ева

Ромео - Джульетта

Тристан - Изольда

Волк - Красная Шапочка

Базилио - Алиса

Винни-Пух - Пятачок

Евгений - Татьяна

Гамлет - Офелия

Ульянов - Крупская

Карлсон - Малыш

Пьеро - Мальвина

Руслан - Людмила

Дед Мороз - Снегурочка

Том - Джерри

Хрюша - Каркуша

Петька - Анка

Слон - Моська

Рабочий - Колхозница

Муравей - Стрекоза

Катет - Гипотенуза

Винтик-Шпунтик

Чип — Дейл

Дед - Баба

Валет - Дама

Ведущий 1. А вот имена, которые дал сентябрю народ. Хмурень - из-за частой перемены погоды. Ревун - из-за рева осенних ветров, из-за дождей и непогоды. Желтень, жовтень - из-за желтого цвета листьев. Вересень - из-за первых заморозков.

Ведущий 2. А вот народные названия октября. Грудень - из-за голой остывающей земли. Грязник - из-за осеннего бездорожья. Позимник, зазимник, первозимье - в честь наступающей зимы. Листопад, листопадник.

Ведущий 1. А ноябрь получил в народе такие имена. Студень, снеговей, полузимник, бездорожник из-за холодов и наступающей зимы. Моцарец, листогной -из-за опавшей и гниющей листвы.

Ведущий 2. Ну а теперь, как и положено в осеннюю пору, листопад. И не только листопад, а вопросительно-познавательный!

Конкурс 6 «Осенняя викторина»

Ведущий 1. (читает вопросы)

Вопросы:

1. Стеблевая репа… (Кольраби)

2. Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом)

3. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)

4. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)

5. По-итальянски «тартуфель», а по - русски…? (Картофель)

6. Маленький, горький, луку брат.. (Чеснок)

7. Какой овощ содержит большое количество витаминов роста?(Морковь)

8. Не книжка, а с листочками?(Дерево)

9. Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Косточкой вишни)

11. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель)

12. Из-за какого фрукта выгнали Адама и Еву из райского сада? (Яблоко)

13. Что редьки не слаще?(Хрен)

14. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина)

Ведущий 2. Это была небольшая разминка.

Ведущий 1. Да… Эх, осень, осень…Кто-то радуется ее приходу, а кто-то возможно огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает землю белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц… Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить наши участники.

(Раздаются задания парам)

1. Много рябины… (к холодной зиме)

2. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой)

3. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме)

4. Много паутины… (к долгой и сухой осени)

5. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму)

6. Если орехов много, а грибов нет.. (зима будет снежная и суровая)

Ведущий 2. А пока наши участники готовятся… «Музыкальная пауза» (Архипова Анна)

Ведущий 1. Есть в светлости осенних вечеров

Умильная, таинственная прелесть:

Зловещий блеск и пестрота деревьев,

Багряных листьев томный, легкий шелест

Ведущий 2. А впереди у нас следующий конкурс «Перетанцовка»

Конкурс 7 «Перетанцовка»

Участники должны станцевать под музыку.

Музыка меняется.

Ведущий 1 . Изумительно!

Ведущий 2. Великолепно! Все отлично станцевали.

Ведущий 1. Когда падают звезды - люди загадывают желания. Когда по ветру кружат листья, говорят, что наступает пора любви. Когда ребенок приходит в школу (а это всегда происходит осенью), он встречает своих учителей, и для него (поверьте на слово!) наступает пора звездопада, потому что каждый учитель - это звездочка, яркая и манящая, это звезда, зовущая вдаль за прекрасным.

Ведущий 2. А причем тут листопад?

Ведущий 1. А при том, что пришла пора признания в любви.

Ведущий 2. Я знаю, о ком пойдет речь, о самых любимых, о самых замечательных, о самых достойных людях, о тех, для кого нет плохой погоды, о тех, кому и в холодные осенние дни мы признаемся в любви.

Ведущий 1. Приглашается на сцену классный руководитель…

9 А класса - Трибунская Наталья Александровна

9 Б класса - Локтева Ольга Николаевна

9 В класса - Соколова Алла Васильевна

10 А класса - Лысенко Елена Владимировна

10 Б класса - Гартвих Марина Анатольевна

11 А класса - Черных Наталия Витальевна

11 Б класса - Нечитайло Лидия Владимировна

Ведущий 2. Наталья Александровна!

Вы так заботлива, внимательна, добра

Ее так любит детвора!

Предмет свой любит и нас тоже,

Она с рябиною так схожа!

Скромна, мила и привлекательна -

А речь ее как замечательна! (дарят лист рябины)

Ведущий 1. Ольге Николаевне

Лист осиновый дарим,

Нет добрее, внимательней -

Это точно мы знаем.

Лист осиновый, словно трепет рук,

Этот Вам от нас, наш бесценный друг. (дарят лист осины)

Ведущий 2. Алла Васильевна стройна и опрятна,

Она и умна и душою приятна

Она впечатлительна, да и игрива,

Ей дарим на память листок тополиный.

Он тонок и, кажется, будто невзрачен,

Зато и лучист, и душою прозрачен. (дарят лист тополя)

Ведущий 1. Елена Владимировна!

Ивовый листочек

Вам мы приготовили

Вы, как ива, гибкая,

Вы, как ива, стройная.

Мудрая, изящная -

Принцесса настоящая. (дарят лист ивы)

Ведущий 2. Марина Анатольевна!

Вы красивы и мудры,

Вы кумир для детворы,

Вам присуще бодрость духа,

И удача Вам подруга.

Человек Вы впрямь толковый -

Потому, Вам лист дубовый. (дарят дубовый лист)

Ведущий 1. Наталья Витальевна!

Кленовый лист по ветру смело

Летит! Ему всегда есть дело!

Он долго в воздухе кружится,

Всегда в торжественном полете,

Всегда в открытиях, работе.

В него и в вас как не влюбиться!

Лети наш лист! Лети, кружись!

Ведь Ваш удел - полет и высь! (дарят кленовый лист)

Ведущий 2. Лидия Владимировна!

Прямая, честная, но все-таки без норова!

Вам дали хороший класс - и это здорово!

«Попали в яблочко» - мы это точно знаем,

Листочек с яблоньки Вам дарим. (дарят лист яблони)

Ведущий 1. Дорогие учителя! У каждого на листочке написана строчка стихотворения. Вы должны выразительно прочитать ее в том порядке, какой указан на листе (1-2-3). И тогда прозвучит хорошее осеннее стихотворение.

1. Все листья собраны в букет

2. Его торжественнее нет

3. В нем все: и свет, и чистота,

4. И давней осени пора,

5. И от росы прозрачной нежность,

6. Любовь, Добро, успех, Надежда.

7. И мы в тех листьях отраженье.

8. Все мы - полет и вдохновение.

9. Но каждый лист - дитя от древа

10. И только в нем святая вера,

11. В нем сила, твердость, мастерство,

12. Нет в листьях жизни без него,

13. А потому сегодня, в Осень,

14. Директора на сцену просим.

Ведущий 2. Дорогая Нина Николаевна!

Осенний вальс, осенний сон

Звучит для Вас! Как чуден он!

Букет от осени в подарок,

Пусть скромен он. Не слишком ярок,

Но от души! С большим волненьем…

Вам - осени прикосновенье. (Вручается букет)

Ведущий 1. А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

Жюри подводит итоги. Каждой паре присуждается звание..

1. «Самая дружная пара»

2. «Самая обаятельная пара»

3. «Самая артистичная пара»

4. «Самая смелая пара»

5. «Самая веселая пара»

6. «Самая оригинальная пара»

7. «Самая осенняя пара»

Чтобы скачать материал или !

Осенний бал в старших классах

«ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ»

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического

вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

В мероприятии принимают участие все классы, один класс – одна команда.

Действующие лица:

Ученик 1 Ученик 2 Королева Осень Пациент

Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Врач 1 Врач 2

НЕОБХОДИМО:

Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан

Для конкурса «Осенняя бижутерия»: макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина, нитки, иголки, мелкие листья деревьев

Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница

Морковь

Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка,

конфетки, «растишка», горчица, игрушка

Для Королевы Осени: красная лента/ красный скотч

Поднос, листочки с именами пар

Шары воздушные (3 х 5 шт)

10 картонок (2 х 5)

Призы

Музыкальное оформление:

    Песня «Осень» группы «Лицей» 4:25

    Звук ветра, вьюги 1:03

    РЭП 1:23

    Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени») 1:00

    Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия») 4:53

6 . Вальс. Осенний листопад. В. Харламов. 3:48

    DJ_Vint_-_5. Для конкурса 3:26

    РОК 4:48

    Барбарики 2:54

    Dj Antoine feat Misha (конкурс «Надуй шарик») 00:47

    Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного 3:48

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)

Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!

(мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца

Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной

(девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!

Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает!
Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает!

Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,

поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы

согласны, друзья? ... Вот и хорошо.
Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно

открыть наш вечер!

Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне

произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.

Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она, замешкалась немного?

Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень , ждём!»

2. Звучит фонограмма вьюги.

На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,

осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

3. Звучит РЭП

Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?

На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,

они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал ) , а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай

подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую

Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга : (читает ) Сни-керс.
Слякоть : Сама ты сникерс! А Это -«Насморкс!»
Холодрыга : (читает) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты)

4. звучит мелодия (Музыка для выхода команд классов с осенью) , в зал выходят Королевы Осени со своими командами)

Холодрыга: Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ... (убегают)

Ученик 2:

На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
1._________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

Друзья, а сейчас представление команд 8-11 классов

(Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)

Ученик 1: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.

Все вместе: Клянёмся!

- Все: (зал) Клянёмся!
Ученик 2:
Веселиться от души!

- Все: Клянёмся!
Ученик 1: Танцевать до упада!

- Все: Клянёмся!

Ученик 2: Смеяться и шутить!

- Все : Клянёмся!
Ученик 1: Участвовать и побеждать во всех конкурсах .

Все: Клянёмся!

Ученик 2: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все: Клянёмся!

Ученик 1: Мы рады видеть вас в этом зале., мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму

Ученик 2: Объявляем ОСЕННЕ - ОВОЩНОЙ КОНКУРС.

Конкурс «Презентация овоща».

блюда с применением овоща или салат

Ученик 1: - Давайте поиграем в игру . В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится . Кто угадает, тот получает приз.

Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в траву. (Яблоко) Вопрос2: В поле метёлкой в мешке золотом. (Пшеница)

Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он

и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)

Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не

приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)

Ученик 1: А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия ». От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповника, шишек модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее те и побеждают.

Ученик 2: Пока ребята работают я вам загадаю загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах.

Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб ).

9. Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)

10. Стоит колюка на вилах,

Одет в багрянец.

Кто подойдет,

Того кольнет. (Шиповник.)

11. Лежит Егор под межой,

Накрытый зеленой фатой. (Огурец.)

12. Сверху зелено, снизу красно,

В землю вросло . (Морковь.)

13. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою . (Подсолнух.)

(команды подносят бусы к жюри для оценивания)

1 -й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

Прочитайте стихотворение улыбаясь.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)

Прочитайте стихотворение с жестами.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Прочитайте стихотворение вдвоем одновременно.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Прочитайте стихотворение печально.

Осень. Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Ученик 2: А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?» Участники от каждого класса (один) добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

Звучит DJ_Vint_-_5 конкурс «Кто первым доберется до приза?»

Ученик 1: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем посмотреть вам сценку. Итак домашнее задание. Номера от классов.

9 класс Сценка на осенний бал , как нужно бороться с осенней хандрой

Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит...
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он…
(выводят пациента).
Пациент
: ( руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай!
(Включают 8. рок )
Врач1: Нет, не эту.
(Включают 9. веселую - гр «Барбарики» )
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем…)

(худ.номера от классов)

Ученик 2 : Понравилось? Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик». Этот

конкурс довольно простой. Участникам выдаётся по шарику и под музыку они

начинают надувать. Выигрывает тот - чей шарик лопнет первым.

Dj_Antoine_feat для конкурса Надуй шарик

Ученик 1: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест

В спомните и закончите строчку знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

Ученик 2 : 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату ; б) коня ; в) гранату в коня.

Ученик 1: 2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты; б) спекулянты ; в) бриллианты.

Ученик 2 : 3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино; б) Чебурашка ; в) Казанова.

Ученик 1: 4. . «Что такое осень? Это…»

а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.

Ученик 2 : 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ ; в) в сердце живет любовь .

Ученик 1: 6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком ; б) летит н очной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Ученик 2: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Все мрачней лицо природы - почернели огороды,
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.
А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Сейчас вашему вниманию Конкурс букетов (жюри оценивают)

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

3.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

4.Прощальный танец журавлей.

Вед. 2 Друзья. Наверняка в зале есть люди, которые родились осенью..

Поздравление осенних именинников (песня « с днем рождения»)

Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

(Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый).

Ведущий 2 . Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок, открытку и т. д.

В 1. А теперь, просим девушек, претендующих на «Королеву Осеннего бала» пройтись под музыку, а зрители и жюри пожалуйста внимательно смотрите и выбираем «Королеву Осеннего бала»

Ученик 2 : В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло

время для подведения итогов за все конкурсы.
- Предоставляется слово жюри.

И в заключении вашему вниманию танец от 9 класса

Ученик 1: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

Ведущий 2: Говорят, что осень – грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1 . Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

ВМЕСТЕ: С праздником!

С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осенняя дискотека.