Сценарий 8 марта золушка на новый лад. Сценка к празднику день матери "золушка - старая сказка на новый лад"


Сказки – это неотъемлемая часть детства. И каждая встреча с их героями приносит массу положительных эмоций. А если стать участником новой сказки – вдвойне. Такое возможно только в праздничном сценарии. И праздник 8 марта тому прекрасный повод.

Сценарий по мотивам сказки «Золушка».

Ведущая:
Природа просыпается от долгой зимней спячки! Скоро зажурчат ручьи веселой мелодией! Деревья примерят новые зеленые наряды. А у нас в детском саду уже расцвели цветочки – наши милые девочки!

Входит Почтальон (роль может исполнить ребенок):
Телеграмма-молния!

Ведущая (подходит к Почтальону):
Что стряслось? (берет телеграмму, про себя читает и говорит):
Извините, очень срочно, я буквально на минутку.

Ведущая уходит.

Практически сразу в зал входит Мачеха и две её дочки.

Мачеха:
Какое сказочное безобразие!

Дочь 1:
А что случилось?

Дочь 2:
Я уверенна, что это Золушка подстроила!

Дочь 1:
Конечно она! Она испугалась, что мы красивее её!

Дочь 2:
И лучше её можем танцевать!

Дочь 1:
И что все мужчины королевства будут на нас смотреть!

Дочь 2:
И осыпать нас комплиментами!

Дочери (завыли):
Ыыыы! Хотим на бал!

Мачеха:
Успокойтесь мои крошки! Я испорчу им бал!

Дочь 1 (всхлипывая):
Как ты это сделаешь?

Дочь 2:
У тебя есть уже план?

Мачеха:
Конечно есть! Я уже начала его воплощать!

Дочь 1:
Мы что-то ничего не заметили.

Дочь 2:
Ой! А где это мы?

Мачеха:
А это мы в детском саду. И здесь тоже бал. И здесь празднуют 8 марта, но только утром. А мы…я обещаю вам мои крошки, вечером будем блистать у короля!

Дочь 1 (хлопая в ладоши):
Ура!

Дочь 2:
Да, но кто нам наряды новые пошьет? Где Золушка?!

Мачеха:
Она нам не нужна, пусть воркует со своим принцем (смеется) напоследок, вечером им будет не до смеха. А вам пошьют наряды пауки-ткачи! Смотрите, какие я яркие нитки для нас подготовила! (показывает две корзинки с мотками ниток различных цветов – мотки маленькие из 2-3 метров ниток – домашние остатки или нитки от распущенных вещей) .

Дочь 1 (тянет носом):
Как свежими булочками пахнет.

Дочь 2:
Мы сегодня даже не завтракали.

Мачеха:
Правильно, пойдемте, попьем чайку.

Мачеха с дочерьми уходит из зала.

Для правильной организации деток в зале должен быть педагог-организатор, который будет подсказывать детям.

Устраивается игра «Кошачьи забавы».
Создаются две команды. Для каждой команды отводится довольно обширное место, чтобы дети не толкали друг дружку. Нитки высыпают из корзин. И каждая команда просто должна их размотать и запутать. Для чего надо взять моток за ниточку (чтобы было удобно держать, на кончике сделать, например кисточку из тех же ниток или что-то прикрепить) и, не выпуская кончик, пустить моток по полу. И так распустить все нитки, пуская очередной моток поверх уже распущенных клубков. Потом дети все скомкивают и «пряжу» складывают назад в корзинки.

Входят Мачеха и Дочери и вносят два листа ватмана. Приклеивают, используя скотч, ватман на стену на расстоянии в 0,5-1м друг от друга.

Мачеха:
Крошки мои! Мы подкрепились. И теперь приступим к реализации нашего плана. Вот передник и платье Золушки (платье и передник все в заплатках, вместо платья лучше использовать старый халат на пуговицах или завязках, его легче одеть) . Сейчас кто-то из вас оденет его. Так мы сможем заполучить пригласительные на бал (протягивает платье дочерям) .

Дочери начинают бить по рукам друг дружку, пытаясь выхватить платье себе.

Дочь 1:
Я одену! Я старшая!

Дочь 2:
Нет, я! Итак все тебе!

Мачеха:
Не ссорьтесь крошки мои! Сейчас определим кто (считает любую детскую считалочку, останавливается на младшей дочери) .

Дочь 2:
Ура! Я!

Дочь 1 (показывая сестре язык):
Ну и пусть! Ходи в заплатках!

Дочь 2 (надевает платье и передник, смотрит на себя и расстраивается):
Как я ужасно выгляжу в этих лохмотьях.

Дочь 1 смеется.

Мачеха:
Тссс. Слышу шаги. Это идет Глашатай.

Заходит Глашатай (роль тоже может исполнить ребенок).

Глашатай:
Здравствуйте! Кто Золушка?

Мачеха (выталкивает младшую дочь):
Вот!

Глашатай (рассматривая «Золушку»):
Старое платье есть, заплатки тоже имеются. Примите пригласительный билет.

Дети кричат:
Это не Золушка!

Глашатай (не обращая на крики детей, вручает дочери Мачехи пригласительный билет):
Король лично просил вас непременно быть на балу. До вечера.

Глашатай уходит.

Мачеха (злорадно):
До вечера! (и обращаясь к дочерям) Пойдемте сейчас выберем себе модели бальных платьев. Потом вернемся и нарисуем на плакатах карикатуры на короля и его друзей – подарим им на балу.

Мачеха с дочерьми уходят.

Конкурс.
Создаются две команды. На определенном расстоянии от чистых листов ватмана ставится стул (для каждой команды). На стуле корзина с цветами (вырезанные плоские цветы из бумаги). Первые игроки берут по цветочку из корзины и бегут к финишу (где висит ватман) и отдают цветочек взрослым (это могут быть родители, например папы, на каждую команду надо 2 взрослых). Взрослые быстро при помощи двухстороннего скотча (или просто клея-карандаша) приклеивают цветочек на ватман. Ребенок возвращается к старту. Цветочек берет следующий ребенок и так далее. Можно количество цветочков рассчитать, и тогда каждый ребенок может 2-3 раза принять участие (все зависит от количества детей, размера ватмана и цветов). В конце конкурса должны получиться две цветочные поляны. Взрослые, используя тот же скотч, поверх картин приклеивают ткань.

Возвращаются мачеха с дочерьми.

Мачеха:
Мы такие себе наряды придумали!

Дочь 1:
Мы затмим всех!

Дочь 2:
А успеют пауки соткать нам новые платья?

Мачеха:
Да пора отдать нитки на работу.

Мачеха с дочерьми подходит к корзинам с нитками, где теперь лежит перепутанный комок. Берут корзины и вынимают что есть, с ужасом рассматривают.

Мачеха:
Ах! Какое хулиганство! Такое и за неделю не распутать!

Дочь 1:
Что же мы оденем?

Дочь 2:
У нас ни одной обновки! Неужели Золушка узнала и теперь нам пакостит?

Мачеха:
Ничего крошки мои! Мы и так красивые! Без обновок всех с ума сведем! Давайте прорепетируйте танец лучше.

Дочь 1:
Мы отлично танцуем и без репетиций!

Дочь 2:
Да!

Мачеха:
Это мы и посмотрим.

Под музыку дочери начинают танцевать, все время наступая друг дружке на ноги.

Мальчик:
Тетеньки, а вы неправильно танцуете.

Дочь 1:
Какие мы тебе тетеньки?!

Дочь 2:
Это мы неправильно танцуем?! Попробуйте лучше!

Мальчик:
И попробуем!

Дети танцуют.

Дочь 1:
Мы не хуже станцевали!

Мачеха (обращаясь к детям):
А поздравлять умеете? Это большое искусство!

Другой мальчик:
Умеем!

Мачеха:
Ну-ка. Любопытно.

Мачеха (смеется):
Да кто так поздравляет! Это же совсем не обидно!

Дочь 2:
От поздравлений должны плакать!

Мачеха:
А петь вы тоже умеете?

Дети:
Да!

Мачеха:
А ну давайте спойте. Так, чтобы мороз по коже пошел!

Мачеха:
Вы совершенно ничего не умеете.

Дочь 1:
Вы можете сегодня вечером подойти к окнам дворца и посмотреть, как мы устроим праздник!

В это время в зал входит Паж (эту роль может исполнять ребенок).

Дочь 2:
Опять этот мальчишка со своей палкой!

Паж:
Я пришел вам сообщить, что ваш коварный план по срыву бала 8 марта не выйдет.

Мачеха:
Думай, как хочешь!

Паж (взмахивая палочкой):
Я не думаю. Я знаю. Во всех ваших телеграммах сказочным злодеям я с помощью моей палочкой изменил текст. И сегодня вечером они приедут не на бал, а на уроки по доброте в тридевятое царство.

Мачеха:
Не верю! Какая доброта?!

Дочь 1:
Всегда ты, мальчишка, в облаках витаешь!

Дочь 2 (топая ножкой):
Не получат ни Золушка ни другие дамы нашего королевства подарков и поздравлений сегодня!

Мачеха:
Тихо крошки мои. Мы про картины забыли.

Мачеха с дочерьми подходит к листкам ватмана, снимают ткань.

Мачеха:
Опять твои проделки, негодный мальчишка!

Паж:
Это не проделки! Это дети дарят цветы всем женщинам!

Дочь 1:
Да кому они нужны!

Дочь 2:
Пойдемте мама, нам надо быстро придумать новый план.

Паж:
Я волшебству только еще учусь, но…(дотрагиваясь палочкой пригласительного билета) что-то уже могу.

Мачеха (берет пригласительный билет и зачитывает вслух):
Гражданка Мачеха и её 2 дочери приглашаются в тридевятое царство на уроки доброты.

Дочь 1:
А бал?

Дочь 2 плачет.

Мачеха:
Крошки мои! За мной!

Они уходят.

Паж:
Нет, не беспокойтесь ребята. Они не испортят праздник. Я вам скажу по секрету, что бала сегодня в королевстве не будет. Все сказочные герои из нашей сказки праздник сегодня встречают вместе с детьми. И к нам сейчас приедет Золушка.

В зал входит Золушка и Ведущая.

Золушка (подходя к пажу):
Ах, милый мальчик! Как хорошо! Здравствуйте, ребята!

Дети:
Здравствуйте!

Золушка:
Вы любите петь, танцевать и играть?

Дети:
Да!

Золушка:
Тогда давайте вместе станцуем!

Золушка вместе с детьми танцует под мелодию из кинофильма Золушка «

Старшая группа

Действующие лица:

Ведущий

Золушка

Фея

Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

Под весёлую музыку дети заходят в зал.

1-й ребенок.

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось?

Это праздник,

Мамин праздник наступил!

2-й ребенок: В этот яркий светлый день

В зале мы собрались,

Чтоб порадовать всех мам,

Очень мы старались.

3-й ребенок: Разучили мы стихи,

Танцы, шутки, песни,

Чтобы мамам в этот день

Было интересно.

4-й ребенок.

Песенку весеннюю

Мы подарим маме.

Ручейки весенние,

Пойте вместе с нами!

Песня «Солнечная капель»

5-й ребенок: Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенки поем,

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с женским днем!

6. Ребенок.

Чудесные подарки мы

На праздник мамам дарим -

Цветов букеты яркие,

Воздушный красный шарик.

Еще мы дарим песенку,

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама засмеется.

«Мамочка моя»

После исполнения песни все дети садятся

Ведущий: Ребята сегодня такой праздник и я хочу пригласить вас всех сегодня на бал весны, на бал Золушек. И очень надеюсь на то, что сегодня произойдёт чудо!

Появляется Золушка, грустная.

Ведущий: Милая Золушка, ты почему такая грустная? Разве в такой день можно грустить?

Золушка: Да, невесёлая я, это правда. Вот уже и праздник наступил, а у меня нет красивого наряда? Посмотрите какие вы все очень красивые, сразу видно мамочки постарались ваши, а меня некому нарядить. Я зашла только полюбоваться вами и сейчас уйду…

Ведущий: Не уходи, пожалуйста, останься! Может быть, мы сможем тебе чем-нибудь помочь! Для начала постараемся поднять тебе настроение. Мы все поздравляем тебя с праздником и хотим подарить тебе песню.

Песня «Мамина улыбка».

Золушка: Спасибо за песню, ребята! Я тоже хочу остаться у вас на балу и быть такой же красивой.

Ведущий: Мы тебе сможем помочь! Сейчас мы позовем на помощь фею из твоей сказки.

Появляется фея (под музыку). Ведущий проси её о помощи.

Фея: Конечно, я смогу помочь своей крестнице! Но моя волшебная палочка что-то стала силу терять, мне нужны помощники.

Стихотворения:

1-й ребенок.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

2-й ребенок.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

3-й ребенок.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!

Фея: Вот спасибо за помощь, теперь моя палочка набралась много сил, и я превращу Золушку в настоящую королеву бала!

Уходят.

Ведущий: А пока Фея помогает Золушке, мы с вами подарим гостям чудесный танец

«Полька - топотушка»

Ведущий.

А сейчас мы поиграем

И, конечно же, узнаем,

Кто тут самый смелый,

Ловкий и умелый.

Игра «Собери цветочек».

(На скорость – собрать разбросанные по залу лепестки и серединку своего цвета и сложить цветочек.)

Появляются Золушка в красивом платье и Фея.

Дети любуются Золушкой.

Золушка: Спасибо, крестная Фея за чудесный наряд! Спасибо, детишки, за хорошее настроение!

Дети и ведущий предлагают Золушке остаться на балу.

Ведущий: Дорогая Золушка присаживайся, пасмотри какой замечательный танец приготовили нашы ребята.

«Танец солдат и кукол»

Ведущий: Фея, ты такая волшебница, превратила Золушку в красавицу, а можешь и наших девочек, хотя они и так уже красавицы, сделать ещё большими модницами?

Аттракцион «Модница»: 2 команды девочек, 2 команды мальчиков. Мальчик обегает вокруг кубиков, бросает вверх мячик, одевает на девочку украшение).

Ведущий: Фея, спасибо, за интересное развлечение! За это мы хотим подарить тебе и всем гостям танец!

«Танец цветов»

Золушка: Мальчишки, признавайтесь честно, не обижаете ли вы девчонок? А вы их любите?

Фея: Вот давайте наши девочки и расскажут правда это лил нет.

1-я: Наши мальчишки

Любят помечтать

Хотят поскорее

Мужчинами стать

Водить какабли, самолёты, машины

И строить дома

Как большие мужчины.

2-я: Желаем вам силы

Огромных титанов

Здоровья крепчайшего богатырей

Ума совершенного, как у Платона

И роста жирафа достигнуть скорей.

3-я: Вы, послушайте, мальчишки

Как частушки запеваются

Намотайте на усишки

Что вам запрещается

«Частушки»

Фея: Да уж хороши поучения

Справедливы запрещения.

Ведущая: Дорогая Золушка и Фея а знаите ли вы что недавно бал ещё один праздник посвященный нашим мальчикам и папам. И в честь этого наши ребята приготовили песню «Папа может»

1-й Ребёнок: Я помогаю бабушке,

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка

И стала молодой.

Молодая бабушка!-

Люди говорят.

Я за нашу бабушку

Очень-очень рад.

2-й Ребёнок: Я, ребята, бабушке не грублю.

Потому что бабушку я люблю.

Будем нашим бабушкам помогать с тобой!

Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой

«Бабушка моя.»

1-я Девочка: Прямо с самого утра происходят чудеса

Кто-то все прибрал в квартире: вымыл пол, купил цветы.

На столе стоит пирог. Кто же нам его испек?

И сегодня мы втроем соберемся за столом

И под музыку, конечно, будем чай пить с пирогом.

Я признаюсь вам сейчас: с мамой есть секрет у нас:

Я и мама, обе мы с детства в папу влюблены.

Вот, почему в мамин день я о папе пою целый день?

«ПЕСНКА ПРО ПАПУ» муз. Шаинского.

Золушка предлагает Феи тоже поздравить ребят. Фея вносит конфету и дарит её детям.((В нутри конфеты). Прощаются и уходят.

Ведущий: Дорогие мамы, мы еще раз поздравляем вас с праздником! Любви, тепла идоброты! А сейчас мы вас для вас подарки и приглашаем продолжить наш праздник в нашей группе.

Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.

«На балу у Золушки» для детей старшей группы «Солнышко».

Музыкальный руководитель Е.В.Рудинская

Звучит «Полонез», дети торжественно входят в зал. Выстраиваются перед гостями.

1-й ребенок.

Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду: тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник,

И это праздник наших мам!

2-й ребенок.

С праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

Мамы города Кропоткина, бабушки, сестренки,

Подружки, воспитатели!

Все. Поздравляем вас!

3-й ребенок.

Под солнцем весенним

Растаял снежок,

И выглянул первый подснежник-цветок.

Он потянулся, головку поднял,

«Весна наступила», — подснежник сказал!

4-й ребенок.

Солнце, грей, ярче фей,

Не жалей своих лучей,

Наших мам ты согревай,

С женским днем их поздравляй!

Все дети исполняют песню «Пришла весна», муз. Е.Тиличеевой, сл.М. Ивенсен.

1. Куплет.

Как хорошо, что пришла к нам весна!

Солнышко светит теперь допоздна.

Дождик прольется, теплый, хороший.

Только наденешь и снимешь галоши!

2. Куплет.

Сразу набухли увсех на виду

Почки зеленые в нашем саду.

Скоро из почек клейких, зеленых

Вылезут светлые листья на кленах.

1-й ребенок.

Солнышко светит ласково,

Весна улыбается нам,

В нашем праздничном зале

Встречаем бабушек и мам!

2-й ребенок.

Ну, раз мы пригласили

Вас в гости к нам –

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам!

Исполнение песни «Только для тебя, мамочка моя», музыкаи слова Е.Д.Гольцовой.

1. Куплет.

Наступает весна,

Солнышко проснулось

И вокошко моей

Маме улыбнулось.

Мамочка родная,

Милая моя,

Эта моя песенка

Толька для тебя.

2. Куплет.

На поляне расцвел

Маленький подснежник,

Помахал лепестком

Маме моей нежно.

3. Куплет.

Я весной в Женский день

Маме напеваю,

Звонкую, как капель,

Песню сочиняю.

Звучит музыка Э. Мариконе «Пастушка», выходит Фея.

Добрый вечер, господа,

Из сказки Фея к вам пришла!

С женским днем всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Всем добра и красоты,

Чтоб исполнились мечты!

Приглашаю всех я в зал

На пышный королевский бал!

Все дети исполняют «Вальс Анастасии».

Волшебной палочкой взмахну

И сказку в зале оживлю!

Раз, два, три,

Повнимательней смотри!

Часы пробьют 12 раз

И принц появится у вас!

Бой часов. Выходит принц.

Сколько много здесь гостей!

Сколько много здесь друзей!

Вижу бабушек и мам,

А девчонки — тут и там!

Приснился мне чудесный сон,

Что я в красавицу влюблен.

Её хочу я здесь найти,

Ты, Фея, конкурс объяви!

Вниманье! Конкурс начинаем

И имена принцесс мы называем!

Фея называет имя конкурсантки.У каждой на груди номерок.

Принц под торжественную музыку («Полонез») выводит каждую конкурсантку за руку. Девочки идут по залу демонстрируют свой наряд.

Конкурсы эти будет оценивать царица,

А с нею вместе две её сестрицы!

В жюри — заведующая детским садом,методист, мама.

За каждое заданье в конкурсе красоты

Вы будете получать балы.

Баловпобольше собери

И в конкурсе Золушек достойно победи!

Первый конкурс начинаем,

Себя показать приглашаем!

Чтоб в обществе появляться,

Девочка должна уметь общаться!

Задам вопросы всем вам я,

На них ответьте вы, друзья!

Вопросы по выбору:

1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

2. Твой любимый цвет и почему?

3. Как ты помогаешь маме дома?

4. Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание ты ей загадала бы?

Жюри оценивает ответы.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Девочкам нашим на смену

Выйдут мальчики-джентльмены!

Мамам дома они помогают,

Косынку да фартук они надевают!

Проводится игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку».

А теперь, детвора,

Новая игра.

В круг скорее все вставайте,

Мяч друг другу передайте.

У кого в руках будет мяч —

Тот для мамы ласковое слово должен сказать!

Проводится игра «Скажем ласковое слово для мамы».

Следующий конкурс вперед нас зовет,

Кто же из девочек лучше споет?

Вы пляшите, а не стойте

И частушки нам пропойте!

Конкурсантки по очереди исполняют частушки. Жюри оценивает.

1. Дорогие наши мамы, будем вас любить всегда мы

Мы подарим вам частушки, а к частушкам топотушки!

2. Эй, девчонки-хохотушки затевайте-ка частушки,

Запевайте побыстрей, чтобы было веселей.

3. Балалайка треугольна, заиграет – сердцу больно

А гармошка запоет – топотушек в пляс зовет.

4. В день рожденья мне Антошка подарил пшена лукошко

В день рождения Алешке подарю ведро картошки.

5. Маме утром наша Мила две конфеты подарила

Подарить едва успела тут же их сама и съела.

6. Купил милке перстенек – милка доброй стала

Позабыл купить платок – милка нос задрала.

7. В огороде лен посею на рубашку Алексею

Сошью платье из батиста, замуж выйду за артиста.

8. Ой, гармошка, ты гармошка, развеселый голосок

При тебе душа-гармошка, не поспать мне и часок.

9. Сяду я на лавочку возьму я балалаечку

Как ударю по струнам – прибегут подружки к нам!

10. Балалаечник не любит, я его приворожу:

Свою ленту голубую к балалайке привяжу.

11. Ой, подружка дорогая, сядем под боярышник

Твой миленок — гармонист, а мой – балалаечник.

12. Мы частушки вам пропели, от души старалися

Вам хотели угодить, неужто не понравились?

К нам пришла весна-красна,

Дарит подснежники вам она.

Следующий конкурс: кто больше соберет подснежников?

Фея разбрасывает искусственные цветы по всему залу. Жюри оценивает этот конкурс.

А теперь, девочки, для вас

Мальчики станцуют сейчас!

Исполняется танец «Яблочко»

Наши конкурсантки — настоящие Золушки!

Золушки, что в чашках — назовите,

И что из этого можно сделать — скажите!

Фея несет поднос с чашечками, в них разная крупа.

В чашках: рис, пшено, манка, гречка, горох, фасоль, мука, сахар. Пока жюри оценивает, звучит стихотворение:«Если был бы я девчонкой».

Если был бы я девчонкой –

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашку постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

Молодчина ты, сынок!

Наш бал продолжается,

И на конкурс танца девочки приглашаются!

Конкурс на лучшее исполнение танца(«Куклы неваляшки»)

А теперь, ребятня,

Всем танцевать пришла пора.

Разминайте ноги, руки,

Мы станцуем «Буги, вуги»!

Исполняется общий массовый танец «Буги-вуги».

Следующий конкурс, детвора,

Нам начать пора.

У меня из любимых сказок

Есть множество разных загадок.

Кто быстрее ответит, тому и цветок!

Загадки в конвертах:

1. Какой герой имеет длинный нос?

2. Какая героиня летает в ступе с метлой?

3. Назовите трех героев, у которых нос пятачком.

4. Какой герой очень любит варенье?

5. Назовите девочку с голубыми волосами.

6. Какой герой имеет три головы?

7. Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.

8. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?

Жюри подводит итоги этого конкурса.

А теперь попросим жюри

Подвести итоги.

Пока царица и сестрицы подводят итоги, друзья,

Для вас еще одна интересная игра!

Кто ложкой быстрей перенесет картошку?

Проводится игра

А теперь пригласим наших мам

Конкурс: Кто быстрей почистит картошку?

Фея. Слово жюри!

Для всех гостей

И, принцессы, для вас,

Читаю, друзья,

Королевский указ:

Участница № 1 набрала ____ балов и т. д.

У кого больше балов, тот и победитель. Всем дарят медали за очарование, юмор, находчивость и т. д.

Принц, скорей сюда иди

И Золушке своей корону подари!

Принц надевает корону, дарит призы.

3-й ребенок.

Как мы весело играли,

Песни пели, танцевали,

Веселиться нам не лень,

Потому что женский день!

Солисты исполняют песню «Мы поздравляем маму», муз. В.Сорокина, сл. Красильщиковой.

1. Куплет.

С праздником веселым

И с концом зимы.

Дорогую маму поздравляем мы.

Поздравляем мы.

Мы для мамы спляшем,

Песенку споем.

Мы поздравим маму нашу

С женским днем!

2. Куплет.

Никогда не будем

Маму огорчать,

По хозяйству маме

Станем помогать.

3. Куплет.

Чтобы наша мама,

Кончив все дела,

Вечером весенним

Отдохнуть могла.

1-й мальчик.

А вы, дорогие девочки,

Будьте всегда умны,

Счастливыми будьте,

Добры, веселы!

2-й мальчик.

Пусть девочки нас покоряют вниманием,

Нежностью, теплотой, пониманием!

Поздравляем женщин всех,

Бабушек и мам,

Счастья и здоровья

Мы желаем вам!

Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый

Будьте Вы счастливей всех!

С праздником светлым!

С праздником ясным!

С праздником нежным!

Чудесным! Прекрасным!

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования

Наши дорогие любимые женщины!

Папы с мальчиками исполняют песню «Мы Вам честно сказать хотим»

Мы вам честно, сказать хотим

На девчонок, мы больше не глядим

Они всю жизнь нам разбивают сердца

От них мучения нам без конца

Сколько можно им песни петь

Сколько можно капризы их терпеть

Быть под наркозом их пленительных глаз

И слышать каждый раз отказ опять отказ

И нам опять придется руки подставлять

Мы вам честно сказать должны

Больше жизни девчонки нам нужны

Ну кто нам скажет что приходит весна

Ну кто покоя нас лишит и сна

Кто разбудит в душе любовь

Кто заставит в мечту поверить вновь

Кто поцелует нас хотя б иногда

А как без них прожить а ну скажи скажи

Без них то мы куда да просто никуда

Недаром все века их носят на руках

И мы опять готовы руки подставлять

А как без них прожить а ну скажи скажи

Без них то мы куда да просто никуда

Недаром все века их носят на руках

И мы опять готовы руки подставлять.

Ведущая: Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

Ребенок Лучше моей мамочки

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.


Выход девочек под музыку.


Ребенок Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

Ребенок Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

Ребенок Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Ребенок Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе : Поздравляем с женским днем!


Исполняется песня «Мама»


Ребёнок:

Бабушка моя любимая!

С праздником, моя милая,

Хочу я поздравить тебя в этот день!

Мне было сочинить не лень

Стихи и поздравления тебе

В весёлый солнечный денёк

Желаю тебе счастья,

Здоровья и тепла,

Чтоб долго и спокойно

Жизнь твоя текла.

Ребёнок:

И сказать «спасибо» мы нашим бабушкам должны.

Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

Они трудятся весь день, гонят прочь из дома лень!

Бабушки, мы любим вас, эта песенка для вас!


Исполняется песня « Про бабушку»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий : Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам? Что ж тихонько посидим, кто же это поглядим!

Мачеха: Да, пустите вы нас, мы спешили, дорогу искали. Доченьки не зря плутали! Всё-таки сюда попали!
Ведущий: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так ещё и ругаетесь.
Мачеха : Какой праздник! Вижу здесь полно ребят! Что же это, детский сад? Ну вот! Пустите нас немедленно! Моим дочкам как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и ещё всего другого. Хочу, чтобы они стали такими же обаятельными и привлекательными женщинами, как я!
Ведущий: Да, такие женщины как вы редко встречаются!
Мачеха: Я что-то не пойму? Не уж то не понравилась вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного толстовата, но в этом всё конфеты виноваты! А так! Я очень симпатичная, ну а душа моя и вовсе необычная!
Ведущий: Вы очень странно себя ведёте! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и что себе позволяете! не мешайте нам проводить праздник, конкурсы, петь песни и танцевать танцы на нашем балу.
Мачеха: Танцевать! О! Я очень люблю танцевать! Дочурки! Ко мне!
Ведущий: Вы умеете танцевать?!
Мачеха: Мы это можем доказать! Крошки! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек! Натягивай! Дочка, объявляй номер!
1Дочка : Сейчас мы будем танцевать танец маленьких уток!
2дочка: Да не уток, а лебедей

Мачеха: А почему нам никто не хлопает?
2дочка: А! Тёмный народ, классических ритмов не понимают!
1дочка: Даже не поблагодарили за танец! Тьфу!
Ведущий: Спасибо вам, конечно, за танец, но я думаю, что дочуркам вашим, действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше ваших крошек!
Танец девочек
Ведущий:
Вот какие молодцы наши девочки!
Дочка : Маманечка! Мы тоже хотим также танцевать и также выглядеть. Кто их этому научил?
Ведущий: Этому они научились в нашем детском саду, здесь их учат воспитатели!
Мачеха: А кто же это такие? Вошпитатели!
Ведущий: Сейчас узнаете, наши дети приготовили о них свой рассказ.


Ребенок Вы для нас вторые мамы!

Пусть капризны мы или порой упрямы,
В детском садике бываем,

Вашей доброты на всех хватает.

Носики вам ласково утрёте,

Песенку весёлую споёте.
Сказочку расскажите, глядишь,

И уже смеётся ваш малыш.
Тяжела, трудна, порой работа, ваша.


Вед: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет. Букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.

Вносится корзинка - букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок и зачитывает предсказание.

ПРЕДСКАЗАНИЯ

1 .Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!

3. Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!

4. Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!

5. Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!

6. Окружал вас чтоб уют! А доходы возрастут!

7. Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!

8. Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!

9. Не тревожит пусть забота! Ждет вас новая работа!

10. Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!

11. Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!

12. Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!

13. Обретете счастье вновь – встретив новую любовь!

14. Знайте, каждый день, и каждый час кто-то думает о вас!

15. Для сердца ожидает вас услада - большое повышение оклада!

16. Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!

17. К вам успех уже идет – впереди наследство ждет!

Мачеха : Ой, а эти, коротко стриженные - это кто у вас? Принцы!?
Дочки : Не может быть! Не может быть!
1Дочка: Слышала, что маманька сказала? По-моему я для этих принцев очень подхожу.
2Дочка: Тоже мне нашлась принцесса! Ты на себя в зеркалу, когда в последний раз глядела?
1Дочка: Да ты! Да у тебя ноги кривые! Вот!
2Дочка : Да мне они и вообще не нужны! Во! Смотри! Этот слишком худоват!
1Дочка: Ну-ка, а для меня! Ой! Ой! Этот ростом маловат!
Мачеха : Ничего дочи! Я для вас сейчас папку найду! (осматривает) Этот очень молодой. Этот здесь сидит с женой!
2Дочка: Мама! Уходим из этого сада!
1Дочка: Мы пойдём в другое место и раскинем там аркан, чтобы принц великолепный перед ножками упал! уходят)
Ведущий: Да, хоть нашим гостям и не понравились наши мальчики, но мы-то знаем, что они настоящие мужчины, и для наших юных леди они приготовили сюрприз.
Мальчик В наших группах всех девчонок

Знаем мы почти с пелёнок,
Пусть они нас ростом ниже,

Но зато спокойней, тише.

Иногда совсем не видим,

Как и чем, мы их обидим,
Можем отобрать игрушку,

Попинать слегка подушкой.
Вместе Вы простите нас за это - Лера, Настя, Женя, Соня.

Танец мальчиков


Появляется Золушка
Золушка:
Ах, как чудесно в этом зале!
Вы тут часто все бывали?
А я случайно, первый раз,
Мне мачеха дала наказ
Всю посуду перемыть,
Полы в доме отскоблить,
И сестер на бал собрать.
Не знакомы вы со мной?
У меня вопрос простой,
Кто я? Дружно всем скажите,
Мое имя назовите.
Все:
Золушка!


Золушка:
По ступенькам я бежала
И тогда, что потеряла? (туфельку)
Ведущий :- Золушка, почему же ты такая грустная? Неужели все не можешь забыть ту историю с туфелькой?


Золушка:
Был такой чудесный бал,
Сам король там танцевал,
А потом я убежала,
Туфельку там потеряла.


Ведущий:
Мы по следам твоим пошли
Одну туфельку нашли
А со второй как повезет
Ее рыцарь принесет

Игра «Золушки на туфелька»


Золушка:
Исполнилась моя
Заветная мечта –
Туфелька хрустальная
Мне счастье принесла!

Ребенок.

На прощанье пожелаем
Не болеть и не стареть.
Вам же, мамы, обещаем
Помогать и песни петь!
Ребенок
Пусть ваши улыбки, как солнце,
Нас радуют в жизни опять!
И в ясный денёк из оконца
Пусть будут лучами сиять.

Ребенок Дорогие наши мамы!
На прощанье ещё раз
Мы хотим поздравить вас.
Милым мамам, дорогим
Счастья мы желаем.
С днём весенним, золотым
Поздравляем! (хором)


Ведущий: .В зале весна наступила у нас от света, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесёт навсегда здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете, пусть будут всегда ваши счастливы дети и каждый ребёнок пусть будет здоров, а вам, дорогие, всем - море цветов!

старшей группе «Дюймовочка»

«В гостях у золушки»

Цель: автоматизация в речи поставленных звуков. Пополнение и активизация словаря по теме « Весна». Развитие и совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, словесно – логического мышления. Развитие речемыслительно деятельности учащихся, связной речи. Развитие навыков самоконтроля письменной и устной речи. Воспитание наблюдательности и воображения, интереса. Привитие любви к русской поэзии, к родной природе, музыке.


Выполнили:

Довгаль К.А.

Подпорина В.И.

Путырская Н.А.

Муз. Руководитель

Вивчаренко С.С.


Довгаль Кристина Александровна