Сценарий Хэллоуин для молодежи "Кошмарной ночи!". Хэллоуин: домашняя вечеринка в кругу друзей – музыка, меню и развлекательная программа

Хэллоуин. Сценарии для начальной школы. Сценарии Хэллоуина для учащихся 1, 2, 3 и 4 классов.

Сценарий Хэллоуина «Дом с привидениями»

Школьники надевают заранее подготовленные карнавальные костюмы и направляются в актовый зал, где выбирают самый интересный, самый оригинальный и самый страшный костюмы.

Победителям вручаются призы: дипломы-тыквы, а также головы из тыквы, внутри которых находятся свечи.

После этого все участники готовятся к розыгрышу призов. Координатор игры заранее готовит нарисованный на нескольких листах ватмана старинный дом.

В каждой комнате этого дома живет свое привидение (это может быть учитель или старшеклассник).

Каждое привидение представляет себя и предлагает присутствующим в зале свой конкурс, связанный с местом проживания.

Например, привидение столовой предлагает конкурс на лучший рецепт пирога «Хэллоуин», привидение спальни - на самую оригинальную колыбельную и т. д.

Конкурсы должны быть индивидуальными. Желающие принимают в них участие. Каждое привидение выбирает трех-четырех учеников и удаляется. В месте своего обитания оно оставляет паутинку (на нарисованный дом крепятся кусочки марли). После этого каждое привидение с выбранными им учениками готовит представление (песни, танцы, вредные советы, стихи и т. п.).

Пока привидения готовятся к выступлению, остальные участники праздника пытаются освободить дом от паутины, отвечая на вопросы ведущего - хозяина дома. Ответившему на вопрос предоставляется право снять одну из паутинок.

Праздник заканчивается развлекательной программой, подготовленной привидениями и выбранными учениками.

Сценарий Хэллоуина «День привидений»

Костюмы

1. Маски для девочек-ведьмочек - обычные полумаски, закрывающие верхнюю половину лица, но сделанные в виде ведьминского лица и черные остроконечные шляпы. Шляпы могут быть разными - в зависимости от характера ведьмочки.

2. Рожки и пятачки для чертиков-мальчиков. Клоунские носы из поролона на резинке обрезают посередине, чтобы получился пятачок, фломастером рисуют две дырочки. Рожки обычно продаются в цирке или в парках на лотках - обручи с пружинками, у которых на концах поролоновые кружочки. Кружочки обрезают со всех сторон, чтобы получились прямоугольники.

Оформление классной комнаты: паутина, сплетенная из веревок, воздушные шарики с нарисованными на них рожицами «нечистой силы», игрушечные скелеты, пауки, змейки и т. п. Подходит все, что подскажет фантазия, но «ведьминской» тематики.

Действующие лица: Баба-яга и Кикимора (или Леший) - родители и ведущие представления. Ведьмы и черти - дети. У каждой ведьмочки и у каждого чертика свой характер, который обыгрывается маской.

Ведьма - мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое- нибудь перо, кусок ваты в виде челки, выкрашенной в необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т. п.

Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, орущего (плачущего) ребенка и т. п.

Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе - обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т. п.

Ведьма - любительница диких животных. На шляпе изображения змеи, мыши, лягушки, паука и т. п.

Ведьма-растеряха. На шляпе - заплатки, на ушах висят бусы.

Возможны и другие варианты ведьмочек. Они могут олицетворять собой человеческие недостатки: трусиха, плакса, ябеда, жадина и т. п.

У чертиков маски одинаковые, но характеры разные: чертик - мелкий пакостник, чертик-хвастун, чертик-драчун, чертик-обжора.

Ход мероприятия

Заранее нужно приготовить «визитные карточки», на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу или корзину. Каждый прибывший гость, не глядя, вытаскивает «визитку», определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в чертика или ведьмочку. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

После того как все гости соберутся, Баба-яга предлагает издать чертянско-ведьминский вопль. Затем она начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы.

Варианты вопросов

Ведьме - Мисс Лысая гора: «Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?»

Ведьме, отбирающей сладости у детей: «А у кого лучше отбирать сладости: у девочек или у мальчиков?»

Ведьме, пугающей детей во сне: «А какая пугалка у тебя самая страшная?»

Ведьме - любительнице диких животных: «Как зовут твоего любимого домашнего паучка?»

Ведьме-растеряхе: «Кто подбирает за тобой потерянные вещи?», «Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?»

Чертику - мелкому пакостнику: «Чем отличается большая пакость от мелкой?», «Одному съесть праздничный торт - это большая или мелкая пакость?»

Чертику-хвастуну (очень быстро): «Ты самый красивый? Самый умный? самый смелый? самый хвастливый?»

Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему.

Во время интервью Кикимора (Леший) все время пытается влезть в разговор, перебивать, отвечать вместо детей. Баба-яга отмахивается от нее: «Отстань, Кикимора, помолчи, не мешай». Кикимора обижается, бормочет себе под нос: «Ладно-ладно, вы меня еще узнаете!» и т. п.

После того как все перезнакомились, Баба-яга говорит, что хочет подарить детям подарки, ищет мешок, но не находит его. Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты и уносит мешок.

Баба-яга говорит, что это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок, и призывает всех отправиться на поиски.

Все бегут искать мешок с подарками. Кикимора (Леший) бродит по комнате и ехидничает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы мешок, когда будет найден, не попал в руки ведьмочек и чертиков, а остался у нее. Кикимора начинает зловредничать: «Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!» Наконец, она соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания.

Варианты заданий

1. Откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками.

2. Нарисовать портрет Кикиморы по памяти с завязанными глазами.

3. Написать поздравление с праздником, стоя спиной к столу и не глядя на листок.

4. Глядя на себя в зеркало, сказать пять раз «Какой я красивый!» с разными интонациями и ни разу не улыбнуться.

5. Без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками.

6. Угадать мелодию песни, которую фальшиво споет Кикимора.

7. Быстро-быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку три раза.

8. Изобразить закипевший чайник.

Когда все задания выполнены, Баба-яга приглашает всех к столу, на котором стоят такие блюда, как салат, украденный у директора школы, ягоды с ведьминого болота, лимонад «Слезы малютки-привидения» и т. п.

Важно позаботиться о декорациях и помещении. Лучше проводить праздник в актовом зале или спорт зале, для того чтобы смогло разместиться достаточное количество учеников. Сценарий подходит для учеников 9-х и 11-х классов. Если позволит бюджет, можно оборудовать несколько фотозон, в соответствии с тематикой мероприятия. Также не стоит забывать и о музыкальном сопровождение, которое станет залогом хорошего настроения. Сценарий подойдет как для учеников 1 класса, так и для нескольких.

Что понадобится:
несколько наборов красок, кисти, призы, цветная бумага, нитки, скрепки, маркеры.

Действующие лица:
Ведущий и Ведущая, ученики, учителя.

Ведущая :
Домовые, черти, ведьмы,
Всех приветствую сейчас,
На балу таком прекрасном,
Будем с вами танцевать!

Ведущий :
Этот праздник наш и точка,
Ждали мы его весь год,
Подурачимся немножко,
И поводим хоровод!

Ведущая :
Слышу, слышу, наши гости,
Танцевать давно хотят,
Бал прекрасный начинаю,
Свечи зажигать пора!

(Включается свет. Стоят ведущие в костюмах)

Ведущий :
Все вы интересные такие,
Образы, ну просто класс,
Макияжи все крутые,
И глаза у всех горят!

Ведущая :
Нечисть вместе собралась,
Праздник отмечает,
И с хеллоиуном всех,
Вас сегодня поздравляет!

(Ведущая объявляет танец «Нечисти». Он предварительно согласовывается с учениками, и готовиться ими же)

Ведущий :
Может нечисть удивлять,
Может нечисть зажигать,
Вам я предлагаю срочно,
Начинать уж танцевать!

Ведущая :
Хеллоуин очень мистический, таинственный, интригующий и волнительный праздник, позволяющий разгуливать в костюмах и объедаться конфетами.

Ведущий :
Да и вообще получать различные подарочки, призы, сюрпризы.

Ведущая :
Кстати об этом. Дорогие ученики, я с радостью хочу объявить конкурс на самый красивый костюм. Победитель будет определен после танцев и получит интригующий презент. Проголосовать просто - достаточно написать фамилию обладателя того самого костюма и опустить в специальную урну. Важно, свою фамилию писать нельзя! Будет несколько номинаций, соответственно, кто-то сможет не только повеселиться, но и уйти домой с небольшим призом!

Ведущий :
Хочу уточнить, что будет отдельная номинация «Самый креативный учитель», проголосовать вы можете по тому же принципу, опуская бюллетень в специальную коробку.

(Про конкурс нужно заранее согласовать с учителями, захотят ли они вообще принимать участие в подобном)

Ведущая :
Всем удачи и хорошего настроения! Итак, нечисть, танцы!

(Ведущая объявляет 10 минут танцев)

Ведущий :
Все сюда, скорей сюда,
Есть полезная инфа,
Мы немного поиграем,
Бал наш, в общем, продолжаем!

Ведущая :
Знаете ли вы, в каком году было принято отмечать хеллоуин? Чему посвящен этот праздник, какие обычаи следует соблюдать?

Ведущий :
А мы это сейчас и выясним!

Ведущие объявляют мини-викторину.
Приблизительный перечень вопросов:
1. Сколько лет празднику хеллоуин?
2. Кто его придумал?
3. Что делает нечисть в эту ночь?
4. Символ хеллоуина?
5. С какой страны все начиналось?
6. Почему в хеллоуин все надевают костюмы?
7. Какие следует соблюдать традиции?

(За правильный ответ можно вручать конфету)

Ведущая :
Я хочу сказать,
Нужно вам потанцевать,
Бал наш нынче продолжаю,
Белый танец объявляю!

(Объявляется медленный танец)

Ведущий :
Никакой хеллоуин не обходиться без грима.

Ведущая :
Грим неотъемлемая часть маскарада, и поэтому сейчас, вам мы предлагаем попробовать себя в роли гримера!

Конкурс «Вампир».
Ученики делятся на несколько команд, в зависимости от количества участников. Выбираются желающие, которые хотят немного перевоплотиться в вампира. Каждой команде выдаются одинаковые наборы, состоящие из белой, красной, черной гуаши и кисти. Задача - изобразить макияж вампира. Участнику предоставляется всего 15 секунд. Команда, которая лучше всего справиться с заданием, получит символический приз.

Ведущий :
Интересно, а бывает ли нечисть синхронной?

Ведущая :
Это ты сейчас о чем?

Ведущий :
Я о том, могут ли они одновременно двигаться?

Ведущая :
Давай проверим, ведь на балу можно все!

Конкурс «Вместе веселей».
Ученики становятся перед ведущими, которые показывают разные движения, а они повторяют.

Ведущий :
Что за дивный у нас вечер,
Предлагаю станцевать,
Я тебе со мною вместе,
Нечисти, свободу дать!

(Объявляется 20 минут танцев)

Ведущая :
Напоминаю, что до конца нашего бала осталось, не так много времени, спешите проголосовать!

Ведущий :
Не забывайте, что подобный бал бывает раз в году, и самый креативный костюм достоин награды!

Ведущая :
Известно, что ни один хеллоуин не проходит без тыквы!

Ведущий :
Вот и наш не исключение!

Конкурс «Смастери тыкву».
Участники разбиваются на команды. Каждая из команд получает набор, состоящий из, цветной бумаги, скрепок, ниток, маркера. Задача - из полученных предметов собрать тыкву. Самая красивая тыква получит приз.

Ведущая :
Бал наш мигом продолжаю,
Танцы снова объявляю!

(Объявляется 15 минут танца)

Ведущий :
Время близится к концу,
Мы объявим результаты.

Ведущий :
Нужно будет подождать,
Посчитать нам просто нужно,
Можете потанцевать,
Этот вечер очень дружный!

Ведущая объявляет результаты. В качестве номинаций можно выбрать:
1. Самый креативный костюм;
2. Самый блестящий;
3. Самый интересный и самый фактурный;
4. Самый точный.

Кроме того, при желании можно провести небольшой модный показ, но если он будет, тогда нужно немного сократить время танцев. В любом случае о номинациях, о показе и прочих нюансах, нужно будет оповестить учеников и учителей заранее. Сценарий также можно дополнить несколькими

Трое ведущих: Палач, Смерть, Ведьма.

С 19 часов ведущие встречают гостей:
Палач на входе, Смерть притворяется мертвой за столом и пугает входящих, Ведьма пакостит (бросает нечисть в еду) на первом и втором этаже.
Палач и Ведьма уговаривают всех обязательно, под страхом проклятия, заказать что-либо из специального Хеллоуинского меню.
В это время звучит запись музыки. Музыканты приходят в 19-30.
В 20 часов, когда появляется живая музыка, ведущие выходят на сцену.

Палач: Вас приветствует кафе … (название кафе) - стильное кафе в сердце города … (название города)! Сегодня мы собрались, чтобы при помощи ритуалов попрощаться со старым, плохим, ненужным. Попрощаться с осенью и встретить Хеллоуин.

Смерть: Сегодня, в ночь Хеллоуина, мы перейдем в неведомое новое, встретим зиму. Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Хеллоуин приближается, час перехода настает.

Ведьма: Только в эту ночь, ночь Хэллоуина, не существует прошлого и будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим "сейчас", которого не существует.

Палач: Время Хеллоуина - это время сбросить груз забот и сует, накопившихся за лето. Сегодня мы следуем примеру деревьев, которые освобождаются от листьев, отживших свой срок. Ведь если дерево не скинет мертвые листья, они не дадут ему возможность ожить вновь весной.

Смерть: Хеллоуин берет начало далеко-далеко в истории, говорят, что ему не менее двух тысяч лет. Согласно древнему поверью, именно сегодня в ночь откроется дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникнут на землю.

Ведьма: Переход в другое время не бывает простым. Ворота хорошо охраняются. Мы, Ведьмы и Демоны узаконили этот праздник для особенно злых и мрачных шуток.

Палач: Мы придумали символ Хеллоуина - тыквенную голову. Она символизирует окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его.

Смерть: Сегодня надо рядиться в страшные костюмы и совершать странные поступки, чтобы сбить привидения с толку. Единственное, чего нельзя делать в этот день…

ВСЕ (хором): Не надо ни на что обижаться.

Ведьма: сегодня надо гадать, танцевать до упаду и хулиганить, только сегодня можно делать все, что хочешь. Так давайте начнем наш вечер заводным танцем и повеселимся сегодня вовсю!

Оркестр играет 2-3 заводные мелодии. В это время ведущие приглашают зрителей танцевать, а также обходят зал и раздают всем листы плюща, объясняя, что на них предстоит гадать и все обязательно должны их взять себе.
Выходят трое ведущих – Палач, Смерть, Ведьма.

Палач: Итак, мы начинаем Хеллоуинские гадания!

Смерть: Всем надо загадать желание! Загадали? Все загадали?

Ведьма: Первыми начинают гадать женщины! Достали свои листочки плюща! Все подняли листик!
Надо громко произносить вслед за мной:
"Плющ, плющ, люблю тебя,
На груди храню тебя."
Прячем листик на груди!
Повторяем дальше!
"Первый, кто заговорит со мной,
Тот и муж будет мой".
Результат гадания будет известен буквально в течение одного танца.

Оркестр играет одну медленную мелодию.

Ведьма: Женщины первыми начали гадать и первыми узнали результат!

Палач: А мы начинаем Хеллоуинские гадания для мужчин! Мужчины, достаньте свои листочки и напишите на них свои имена и телефоны. Не надо указывать фамилию, место работы, семейное положение, только имя и телефон! Сдайте листочки нам!

Ведьма и Палач собирают листочки!

Смерть: Итак, все листочки собраны! Для того, чтобы заглянуть в будущее наших мужчин, придется немного подождать, результат будет не таким быстрым, как у женщин! Листики будут храниться в нашем кафе до кануна летнего солнцестояния. Если к тому времени листик все еще останется зеленым, у вас будет счастливый год и все Ваши желания сбудутся. Мужчины! Приходите в кафе 22 июня и вы узнаете свою судьбу на целый год.

Ведьма: А впрочем, и так понятно, что если вы будете почаще заглядывать в наше кафе, то будете счастливы всегда! Танцуют все!

Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Смотрю я, все развеселились, никому уже не страшно!

Смерть: Надо всех напугать! Давайте вызовем мумию!

ВСЕ: Мумию сюда! Мумию!

Ведьма приглашает для участия в игре две команды по 3-4 человека и проводят игру "Мумия": надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.

Смерть: Победителю достается блюдо под названием "Хеллоуинский этюд".

Вручает блюдо. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Какое вкусное блюдо от шеф-повара нашего кафе … (имя, фамилия) выиграл предыдущий победитель! Кто еще хочет попытать счастья и подкрепиться новым блюдом абсолютно бесплатно? Участвуйте в следующей игре!

Смерть: Это будет игра для тех, кто хочет узнать, выйдет ли он замуж или женится ли в этом году. Приглашаем желающих!

Участники игры становятся в центре зала. Палач и Ведьма выносят таз и ставят его на табуретку.

Ведьма: Тот, кто первый достанет из таза яблоко, тот женится или выйдет замуж первым в этом году!

После игры призы вручаются победителям - девушке и юноше.

Палач: Вам в этом году праздновать свадьбу, поэтому свадебный пирог от кафе … (название кафе) будет очень кстати!

Ведьма выносит “свадебный” пирог. Оркестр играет 2-3 мелодии.

Палач: Как мы выяснили, в этом году будет праздноваться несколько свадеб, а следующая наша игра для тех, кто уже плывет в море любви.

Смерть: Приглашаем семейные пары выйти на площадку!

Выходят супруги, выстраиваются, соответственно, парами.

Ведьма: Сейчас вы поплывете в танце по морю любви. Но как только музыка остановится, вам надо встать на один из этих "островов".

Ведущие проводят игру "Море любви". Они показывают и раскладывают “острова” (листы бумаги), число "островов" равно числу играющих пар. Включается музыка. Пока музыка звучит, все игроки “плавают” в “море любви”, не заходя на острова. Как только музыка резко выключается, пары должны мгновенно запрыгивать “на острова”. Получается так, что на одном острове оказывается по два игрока. Островки вырезаны такого размера, чтобы на них могло поместиться только две ступни. Поэтому пары стоят почти вплотную друг к другу, каждый на одной ноге, держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в "море", будет "морем поглощен", т.е., выбывает из игры (и забирает с собой остров). Игра продолжается. Островов становится на один меньше, значит снова кто-то не удержится и упадет в море. Последней оставшейся паре вручается приз (сувенир).

Оркестр играет 2-3 мелодии.

Проводится игра "Бантики". Участвуют трое или более игроков. Посредине становится основной игрок, начнем с девушки. Другим, двоим игрокам, завязывают глаза. Например, мужчинам. Одному из них дают в руки желтые ленточки. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней желтый бантик в любом месте. Теперь второй мужчина подходит к ней, нащупывает желтый бантик и развязывает его. Затем игроки меняются местами, – девушка завязывает бантик. И так далее, пока все не испробуют все роли.

Проводится конкурс "Символ праздника": символичным цветом праздника Хеллоуин считается желтый, находим среди гостей того, в костюме которого больше всего желтого цвета.
(Приз – бутылка "Шампанского".)

Вечеринка завершается танцами, можно провести конкурс "Лучшая танцевальная пара".

Веселые объявления во время вечеринки:

Ведьма: Тут один мужчина очень хотел со мной сфотографироваться. Стоимость фотографии – 13 рублей, 28 копеек.
(повтор 2 раза).

Смерть: Кто желает поговорить со Смертью по душам – милости прошу за мой столик.
(повтор 4 раза)

Палач: Кто желает спеть со мной песню о любви? Стоит недорого – всего 10 рублей.
Кто желает, чтобы я исполнил песню о любви? Стоит недорого – всего 10 рублей.
По многочисленным просьбам зрителей сейчас я исполню песню о любви.

Праздник Хеллоуин в нашей стране это чаще всего просто костюмированная вечеринка в зале, оформленном в соответствующей стилистике, где гости, не особо задумываются об истинных традициях празднования этого дня и о , с удовольствием изображают из себя разную "нечисть". Поэтому правильнее говорить не о сценарии этого праздника, а о вечеринке для молодежи в стиле Хэллоуин под названием «Кошмарной ночи».

Предлагаем вариант игровой программы вечера, которую можно устроить в самом начале праздника перед танцами и фуршетом. Организацию такой программы можно доверить профессионалам, которые включат в нее и несколько красивых тематических концертных номеров или приготовить своими силами (танцевальный и музыкальный номер вполне могут приготовить своя талантливая молодежь) Музыкальное оформление игровой программы прилагается (спасибо авторам и исполнителям)

Сценарий вечеринки Хэллоуин .

Вечер начинается с таинственного и красивого танца, символизирующего открытие бала нечисти.

Звучит 1 Композиция Праздник Хэллоуин

Ведущая: Приветствую вас, господа и дамы! По вашим нарядам и горящим в темноте глазам я вижу, что вечер сегодня не обещает быть томным (обращается в зал). Все готовы провести в этом жутком зале и в этой странной компании кошмарную ночь? Не слышу, готовы, да? Нет? Что ж, как говорится, слабонервных просим покинуть помещение.

Музыкальный номер. Пародия на Ф. Киркорова (кто-то из ребят под фонограмму и в костюме, как в клипе) изображает певца.

Звучит 2. Киркоров. Мышь.

Ведущая: Спасибо, конечно, за совет поп-королю, но никто здесь спать и не собирается, ведь так? А чтобы точно стряхнуть с себя всяческую дрему и настроиться на драйв нашей вечеринки проведем небольшую игру-шумелку. Сейчас я буду произносить первые две стихотворные строчки, в третьей строчке обязательно будет какой-то глагол: пощекочем, потопочем, загогочем и т.п., что эти глаголы означают, то быстро и делаем сами или с помощью ближайших соседей, тем более что щипать и щекотать соседа приятнее, чем самого себя. А затем я произношу: «и пожелаем…», а вы все хором мне отвечаете: «Кошмарной ночи!» и так несколько раз.

Шумелка для Хэллоуина "Кошмарной ночи!"

У нас жесткая вечеринка, а не сиеста,

Ханжам и хлюпикам здесь не место!

Нервы друг другу мы пощекочем (щекочут соседей)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Если нечистая сила сюда к нам заглянет,

И за собою в темный мир нас поманит,

Мы ей в лицо хором громко загогочем (все гогочат)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Гулять мы будем до третьих петухов,

Победим вампиров мы и ведьмаков!

Под музыку дружно мы все потопочем (топают ногами)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

А если нас в конкурсах кто обойдет,

Или наш юмор он вдруг не поймет!

На это мы весело лишь захохочем (смеются жутким смехом)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Ведущая : Молодцы! Вот теперь вы точно готовы и мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!

Звучит 3. Крот. Битва Добра со злом

(В зале приглушается свет, возможно, зажигаются свечи)

Аукцион "Нечистая сила"

Звучит 4. Крик ужаса

Слышен звук ужаса, помощники ведущего ходят по залу и неожиданно всех пугают.

Ведущая: Страшно? Надо сказать, что больше всего мы боимся чего-то неизвестного, непонятного и невидимого, поэтому давайте посмотрим в лицо своему страху и назовем нечистую силу по именам. Это аукцион, кто придумает последнего не в переносном смысле, а того, на ком ваша фантазия иссякнет - получает амулет в подарок.

(Проходит игра. Гости называют: «сатана», «упыри» и прочее. Победителю вручается приз - амулет)

Конкурс для вечеринки "Собери кости"

Ведущая: Сегодня у нечистой силы великий день, день торжества, сегодня каждый из нас может потерять все или обрести магическую силу. Все, кто хочет стать сильнее, приглашаются к участию в конкурсе «Собери кости» Как только зазвучат первые звуки музыки, отправляйтесь на поиски разбросанных в зале костей, кто больше соберет, получит обереги и заряд силы, и шанс на превосходство над врагами на весь следующий год. С последними звуками музыки поиски останавливаются.

Звучит 5. Композиция Спокойной ночи

Аукцион "Магические обереги"

Ведущая: Про самое универсальное средство от нечистой силы - магический круг мы сегодня уже вспомнили, а какие еще способы обороны и защиты от них вы знаете? Самый активный получает приз. Но в этом конкурсе есть еще и бонус, дополнительный приз, его получает тот, кто назвал средство, зашифрованное в этом конверте. (Торжественно вскрывается конверт, в нем словосочетание «Осиновый кол» - зачитывается, назвавший также получает оберег)

Танцевальное развлечение "Осиновый кол".

Ведущая: Наша ночь в самом разгаре, пора попробовать себя в роли борцов с нечистью. (Помощники выносят хорошо отшлифованную, чтобы никто не поранился, палку или шест). У меня в руках «осиновый кол», сейчас мы будем передавать его друг другу, как эстафетную палочку, отказываться брать запрещено. Итак, пока музыка звучит, быстро передаем, кого остановка музыки застает с «колом» в руках, выходим ко мне.

Проходит игра, музыка останавливается 5 раз, так набираются участники для танцевального развлечения.

Звучит 7. Музыкальная композиция (с остановками)

Каждый из участников вытягивает карточку с ситуацией, которую ему нужно будет под соответствующий музыкальный отрывок, используя "осиновый кол" в качестве реквизита, обыграть. Импровизации участников проходят по очереди, сначала зачитывают свое задание, потом играют, танцуют - как фантазия подскажет, но обязательно с палкой.

Ситуации для участников:

1. "Баба-Яга на метле в праздничный день" (Сказки)

Звучит 8. отрывок "Частушки Бабок-Ежек"

2. "Богатырь на коне едет биться с Кощеем" (Сказки)

Звучит 9. Пламя. Богатырская сила

3. "Борец со злом с магическим мечом" (фильм Ночной Дозор)

Звучит 10..Уматурман . "Борьба добра со злом "

4. "Погоня за привидением с протогонным излучателем" (фильм Охотники за привидениями)

Звучит 11. песня из фильма "Охотники за привидениями"

5. "Соблазнение возлюбленной вампиром Эдгаром" (фильм Сумерки)

Звучит 12. отрывок песни из фильма "Сумерки"

(Все участники получают обереги и аплодисменты)

Дополнительно: Если это оправданно, то можно

еще устроить дефиле лучших костюмов и награждение победителей.

Звучит 13. Звуки природы. Петухи

Звучат «третьи петухи».В этот момент - полный свет в зале.

Ведущая: Вот и пропели третьи петухи, это совсем не означает финала нашего вечера, они возвестили лишь о том, что отныне вам ничего не грозит, и вы можете веселиться и танцевать свободно и с удовольствием. Нам лишь хотелось сказать, что наша программа была просто игрой, за которую, надеемся, на нас не обидятся ни силы добра, ни силы зла. Всем желаем на сегодня, давайте еще раз хором: «Кошмарной ночи» и навсегда светлых дней, помните силы добра и зла борются в нас и за нас, а выбор все-таки за нами! Будьте счастливы, добры и любимы! А начнем мы танцевальную программу с красивой медленной композиции.

Свет снова можно притушить

Звучит 14. С. Сурганова. Седой ангел.

Вечер продолжается танцами и легким фуршетом.

Многие считают, что Хеллоуин - отнюдь не детский праздник. В некоторых странах он вообще запрещен. Ну, а мы с вами позволим детям устроить веселый маскарад в этот день, который по сценарию для детей в Хэллоуин оказывается совсем не страшным.

Сценарий Хэллоуина. Украшение комнаты:

  • Тыква - главный символ праздника с вырезанными глазами и ртом.
  • Бумажные летучие мыши.
  • Плакаты на стенах с надписями: «Будьте бдительны - Вас могут съесть», «Уважаемые гости, пожалуйста, не кусайтесь!», «Приходите к нам в болото - будем кушать бегемота» и т.д.
  • Паутина из бумаги или сплетенная из веревок (можно посадить игрушечного паука).
  • Оранжевые и черные воздушные шарики с нарисованными рожицами «привидений»
  • Из картона или плотной бумаги можно вырезать кости скелета и булавками приколоть к шторам.

Сценарий Хэллоуина. Действующие лица:

1. Баба-Яга и Кикимора (Леший) - родители и ведущие представления.

2. Ведьмочки и чертики - гости.

  • Ведьма-Мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое-нибудь перо, вырезки из журналов, бусы.
  • Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе - обертки от конфет, мороженого, шоколадок и т.п.
  • Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение кричащего привидения.
  • Ведьма - любительница диких животных. На шляпе - игрушечные мышки, змейки, лягушка, паук и т.п.
  • Ведьма-растеряха. На шляпе - заплатки, на ушах висят бусы.

3. У чертиков маски одинаковые, но характеры разные:

  • Чертик-пакостник
  • Чертик-хвастун
  • Чертик-драчун
  • Чертик-обжора

Сценарий Хэллоуина. Прибытие гостей:

Заранее нужно приготовить реквизит «визитные карточки», на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу.

Каждый прибывший гость, не глядя, вытаскивает «визитку» со своей ролью на вечер. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

Когда все соберутся, Баба-Яга говорит примерно следующее:

«Дорогие чертики и ведьмочки, сегодня мы все собрались на Лысой горе. Давайте же познакомимся ближе:

  • Ведьме-Мисс Лысая гора: «Я знаю, что ты любишь все самое модное. А какой марки твоя новая метла?»
  • Ведьме, отбирающей сладости у детей: «А у кого лучше отбирать сладости - у девочек или у мальчиков?»
  • Ведьме, пугающей детей во сне: «А какая пугалка у тебя самая страшная?»
  • Ведьме-любительнице диких животных: «Как зовут твоего любимого домашнего тарантула?»
  • Ведьме-растеряхе: «Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять?»
  • Чертику-пакостнику: «Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт - это большая или мелкая пакость?»
  • Чертику-хвастуну: (очень быстро) «Ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?»

(Ответы детей могут быть самыми неожиданными. Получается очень забавно и смешно)

Во время знакомства Кикимора (Леший) все время пытается перебить, влезть в разговор, ответить вместо детей. Баба-Яга отмахивается от нее (него): «Отстань, Кикимора (Леший), не мешай». Кикимора (Леший) бормочет себе под нос: «Ладно-ладно, вы я вам еще сделаю!» и т.п.

После того, как все «перезнакомились», Баба-Яга говорит: «Ну а теперь я хочу подарить вам подарочки за то, что вы пришли к нам в гости»

Ищет мешок с подарками, но не находит его. Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты.

Баба-Яга: «Это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок! Вперед, на поиски!»

Кикимора (Леший): «Вы меня прогоняли, перебивали, теперь я заполучу ваши подарочки!»

После уговоров, соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания, например:

1. Как можно быстрее повторить три раза какую-нибудь трудную скороговорку.

2. Откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, держа руки за спиной.

3. Игра «Мумия»: надо обмотать одного из участников команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает та команда, которая сделала это аккуратнее и быстрее.