Срочные услуги. Отделение срочного социального обслуживания

Информируем Вас, что в связи с вступлением в силу с 01 января 2015 г. Федерального закона № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 года «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и постановления Правительства Москвы № 829-ПП от 26 декабря 2014 года «О социальном обслуживании граждан в городе Москве»

Утверждены: формы социального обслуживания, виды социальных услуг, состав социальных услуг и Порядок предоставления гражданам социальных услуг.

Формы социального обслуживания

1. Социальные услуги предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме.

2. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются их получателям организацией социального обслуживания в определенное время суток.

3. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются их получателям при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания. Получатели социальных услуг в стационарной форме обеспечиваются жилыми помещениями, а также помещениями для предоставления видов социальных услуг, предусмотренных пунктами 1 - 7 статьи 20 настоящего Федерального закона.

4. Граждане из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, при отсутствии медицинских противопоказаний и по их личному заявлению принимаются на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5. Вопросы приема в стационарные организации социального обслуживания и выписки из таких организаций лиц, страдающих психическими расстройствами, регулируются законодательством Российской Федерации о психиатрической помощи.

Виды социальных услуг

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

8) срочные социальные услуги.

Срочные социальные услуги

1. Срочные социальные услуги включают в себя:

1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;

2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;

3) содействие в получении временного жилого помещения;

4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;

6) иные срочные социальные услуги.

2. Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.

Порядок обращения о предоставлении социального обслуживания, рассмотрения указанных обращений и принятия решений по таким обращениям.

2.1. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании осуществляется на основании заявления гражданина, предоставляемого в управление социальной защиты населения города Москвы (далее - уполномоченный орган) по месту жительства гражданина в городе Москве.

Интересы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, могут представлять иные лица, уполномоченные гражданином в установленном порядке (далее – уполномоченное лицо).

2.2. При обращении гражданина либо его уполномоченного лица о предоставлении социального обслуживания представляются следующие документы:

1. Заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (далее также - заявление).

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, в том числе свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия в указанном документе такой информации помимо документа, удостоверяющего личность гражданина, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.

3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей несовершеннолетнего либо недееспособного гражданина (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания несовершеннолетнему гражданину или недееспособному гражданину).

4. Документ, содержащий сведения об обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, для целей признания его нуждающимся в социальном обслуживании.

5. Документ, подтверждающий обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками обязанностей по уходу за не способным к самообслуживанию гражданином, в том числе продолжительная болезнь (более одного месяца), инвалидность, пенсионный возраст, отдаленность проживания от нуждающегося в уходе гражданина, частые и продолжительные командировки (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина, проживающего в семье, или при наличии у него близких родственников).

6. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию.

7. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в случае обращения гражданина, являющегося инвалидом, о предоставлении социального обслуживания).

8. Заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа организации социального обслуживания (в случае обращения гражданина о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме).

9. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, предусмотренное статьей 42 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания несовершеннолетнему гражданину, страдающему психическими расстройствами).

10. Решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданина).

11. Справка об освобождении из мест лишения свободы (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию).

12. Сведения о доходах гражданина и членов его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания (за исключением сведений о размерах пенсии по инвалидности и (или) по старости, которые выплачиваются Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области и получаются в рамках межведомственного взаимодействия) (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания граждан, не относящихся к категориям граждан, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", и категориям граждан, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Москвы).

2.21. Поданные обращения в интересах гражданина иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений о предоставлении гражданину социального обслуживания рассматриваются и решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается при наличии документов, указанных в пунктах 2.2 настоящего Порядка.

Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг

3.1. После принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании уполномоченным органом составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания, исходя из потребности получателя в социальных услугах.

3.2. Форма социального обслуживания, состав, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению определяются индивидуальной программой.

3.3. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы передается уполномоченным органом гражданину либо его уполномоченному лицу. Второй экземпляр индивидуальной программы хранится в уполномоченном органе.

3.4. Индивидуальная программа пересматривается в зависимости от изменения потребности получателя в социальных услугах. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы, но не реже чем один раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с соблюдением порядка составления индивидуальной программы, установленного пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.

3.5. Для предоставления срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи индивидуальная программа уполномоченным органом не составляется.

Постановление Правительства Москвы от 02.04.2013 № 185-ПП "О порядке и условиях оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата"

Согласно пункту 4 Положения о порядке оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 02.04.2013 № 185-ПП "О порядке и условиях оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата" адресная продовольственная помощь с использованием электронного социального сертификата предоставляется остро нуждающимся в социальной поддержке гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также другим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, из числа держателей социальной карты.

Таким образом, адресная социальная помощь в виде предоставления товаров длительного пользования, адресная продовольственная помощь, вещевая помощь являются разновидностью срочных социальных услуг, предусмотренных пунктами 3.1.2, 3.1.3 приложения № 2 "Состав социальных услуг и требования к стандартам социальных услуг" к постановлению Правительства Москвы от 26.12.2014 № 829-ПП "О социальном обслуживании граждан в городе Москве" (далее - постановление № 829-ПП): оказание единовременной помощи в виде предоставления продуктовых наборов, одежды, обуви и предметов первой необходимости; обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости.

С вступлением в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановления № 829-ПП обращаем Ваше внимание на следующее.

1. Согласно пункту 2.1 Порядка предоставления социальных услуг гражданам в городе Москве, утвержденного постановлением № 829-ПП, признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в виде предоставления срочных социальных услуг осуществляется на основании заявления гражданина, предоставляемого в управление социальной защиты населения города Москвы по месту жительства гражданина в городе Москве.

Для признания гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг необходима предварительная оценка Комиссией по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании конкретных особенностей его жизненной ситуации на предмет соответствия положениям части 1 статьи 15 Федерального закона № 442-ФЗ, за исключением случаев экстренной помощи, когда срочные социальные услуги необходимо оказать для предотвращения ущерба здоровью гражданина или его близких родственников. Учет размера среднедушевых доходов обратившегося за получением срочных социальных услуг гражданина обязателен при подготовке решения о его признании нуждающимся в социальном обслуживании в виде срочных социальных услуг (пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона № 442-ФЗ).

В случае, если среднедушевой доход обратившегося гражданина, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно", на день подачи заявления выше полуторного размера прожиточного минимума на душу населения, и документально не подтверждены факты понесенных затрат на лечение себя или близких родственников, ремонт жилого помещения, на услуги седелки, покупку лекарственных средств для себя или близких родственников, за последние три месяца, срочные социальные услуги в виде предоставления вещевой помощи, адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования, адресной продовольственной помощи не предоставляется.

2. Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона № 442-ФЗ предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. В случае, когда в ТЦСО на день принятия решения о предоставлении адресной социальной помощи в виде предоставления товаров длительного пользования, вещевой помощи указанные товары, вещи отсутствуют, то заявитель ставиться на соответствующую очередь. В данном случае нуждаемость в указанных срочных социальных услуга удовлетворяется по ходу исполнения соответствующих государственных контрактов.

В 2015 году вступил в силу Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который направлен на развитие системы социального обслуживания граждан нашей страны. Данный закон не только сохраняет все права граждан на социальное обслуживание, которые были ранее, но и расширяет их возможности.

Данным законом сохранены все формы социального обслуживания - на дому, в стационарной и полустационарной форме, а также срочные социальные услуги.

Срочное социальное обслуживание - это предоставление неотложной социальной помощи гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

Срочные социальные услуги предоставляются гражданам, проживающим или пребывающим на территории Челябинской области.

При определении необходимых гражданину видов срочных социальных услуг учитываются его нуждаемость в получении таких социальных услуг, обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, для организации оказания гражданину своевременной адресной социальной помощи. К данным обстоятельствам относятся:
- отсутствие работы и средств к существованию;
- утрата жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожара и тому подобного;
- наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличием насилия в семье;
- иные обстоятельства, требующие предоставления неотложной социальной помощи.

Необходимые документы для получения срочных социальных услуг:
- заявление гражданина;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя;
- справка о составе семьи, выданная органом местного самоуправления Челябинской области или жилищно-эксплуатационным предприятием;
- документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности заявителя.

На данный момент существует стандарт предоставления срочных социальных услуг, включающий в себя:
1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
3) содействие в получении временного жилого помещения;
4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
6) разовая выплата единовременного социального пособия.

Для получения данной социальной услуги

Срочные социальные услуги

1. В комментируемой статье регламентировано предоставление такого самостоятельного вида услуг, указанного в п. 8 ст. 20 комментируемого Закона, как срочные социальные услуги. Ранее подобное регулирование содержалось в ст. 22 "Срочное социальное обслуживание" Закона 1995 г. о социальном обслуживании пожилых и инвалидов (в Законе 1995 г. об основах социального обслуживания населения таких положений не было).

Положения ч. 1 комментируемой статьи определяют открытый перечень срочных социальных услуг. В частности, это:

1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;

3) содействие в получении временного жилого помещения;

4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;

6) иные срочные социальные услуги.

Подобным образом в п. 2 ст. 22 Закона 1995 г. о социальном обслуживании пожилых и инвалидов (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ) предусматривалось, что срочное социальное обслуживание может включать следующие социальные услуги:

1) разовое обеспечение остро нуждающихся бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами;

2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;

3) разовое оказание материальной помощи;

4) содействие в получении временного жилого помещения;

5) организацию юридической помощи в целях защиты прав обслуживаемых лиц;

6) организацию экстренной медико-психологической помощи с привлечением для этой работы психологов и священнослужителей и выделением для этих целей дополнительных телефонных номеров;

7) иные срочные социальные услуги.

2. Часть 2 комментируемой статьи устанавливает, что срочные социальные услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи, а также предусматривает, что предоставление таких услуг осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Тем самым определены характерные особенности срочных социальных услуг, позволяющие их выделить в самостоятельный вид социальных услуг.

В части 2 комментируемой статьи определены два вида оснований для предоставления срочных социальных услуг: 1) заявление получателя социальных услуг; 2) получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. В соответствии с ч. 2 ст. 15 комментируемого Закона решение об оказании срочных социальных услуг принимается уполномоченным органом субъекта РФ немедленно (для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании указанная норма отводит пять рабочих дней с даты подачи заявления).

Часть 2

Основной целью срочного социального обслуживания является оказание неотложной помощи разового характера гражданам пожилого возраста и инвалидов, остро нуждающихся в социальной поддержке.

Срочное социальное обслуживание включает в себя следующие гарантированные государством услуги: разовое обеспечение остронуждающихся бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами, обеспечение одеждой, обувью и предметами первой необходимости, разовое оказание материальной помощи, содействие в получении временного жилья, оказание экстренной психологической помощи, юридической помощи в пределах своей компетенции и другие виды и формы помощи.

Деятельность службы строится на сотрудничестве с различными государственными, общественными организациями и отдельными гражданами. Эта служба предназначена прежде всего для оказания безотлагательных мер, направленных на временное поддержание жизнедеятельности граждан, остро нуждающихся в социальной поддержке.

В срочную службу обращаются ежедневно десятки людей. По различным вопросам звонят и из поликлиник, больниц, жилищно-эксплуатационных трестов, соседи и т.д. В службу срочной социальной помощи идут сообщения о тех, кто голоден, неухожен, нуждается в помощи и внимании.

Специалисты службы раздают одежду, продукты, поддерживают добрым словом, определяют престарелых, инвалидов в дома-интернаты, больницы, обследуют материально-бытовые условия. К работникам службы обращаются со всевозможными просьбами. Одни просят призвать к порядку сына или дочь, отнимающих у своих родителей пенсию, другие - лишить мать-алкоголичку родительских прав, третьи – наставить на путь истинный сына, вернувшегося из мест лишения свободы. Или соседи просят отправить в дом – интернат психически больную пожилую женщину, которая своими действиями нарушает покой жильцов, оказать помощь парализованным одиноким пенсионерам. И специалисты по социальной работе связываются с милицией, администрацией района, чтобы решить эти проблемы. Специалисты представляют интересы одиноких умерших в суде, выполняют и такие приятные поручения управления социальной защиты – поздравления с праздниками, приглашают на районные мероприятия.

В обеспечении обувью, одеждой, продуктами питания и другими предметами первой необходимости создана комната натуральной помощи, в которой есть вещи бывшего употребления – одежда, обувь, предметы личной гигиены, выдаваемые обратившимся гражданам бесплатно. Эта помощь идет в основном от населения. Имеется гуманитарная помощь из других стран, которая также пользуется спросом у населения. Новые вещи поступают от предприятий, организаций путем взаимозачетов – это и постельные принадлежности, и верхняя одежда (плащи, куртки), обувь, крупа, мука, сахар и другое.

Гуманитарная помощь, как правило, безвозмездна. Нормы и критерии, по которым распределяется гуманитарная помощь: приоритет при оказании помощи имеют нуждающиеся многодетные семьи, инвалиды, одинокие пенсионеры, доходы которых ниже прожиточного минимума. Поэтому специалисты решают, кому помощь нужна в первую очередь. Действует и заявительная форма. То есть механически ничего не раздается. Специалисты отделения срочного социального обслуживания следят и за конечным результатом.

В штате службы работают юрист и психолог, оказывающие консультативную помощь. В целях расширения сферы консультативных услуг в одном из отдаленных микрорайонов открыт консультативный пункт, где прием населения ведут специалисты по начислению пенсий, делам ветеранов, социальный педагог, врач, юрист, специалист по социальной работе.

Срочно требуются услуги по хозяйству... Нужна домработница для уборки дома после торжества... Ищу повара, для приготовления праздничного стола... Хочу нанять сиделку больному на пару дней. Срочно нужны услуги мастера для ремонта мебели. Требуется «трезвый» водитель для перемещения автомобиля и трансфера гостей после банкета. Где можно быстро и не дорого найти няню... - Список подобных запросов можно продолжать до бесконечности, ведь все мы живем в современном мире, полном неожиданностей и проблем, от которых никто не застрахован. Кто поможет вам в трудную минуту? Где найти надежную компанию и персонал, которые возьмут на себя свалившуюся проблему и выполнят работу быстро и качественно?

Агентство «Столичные огни» имеет возможность для оказания различных услуг оперативно (СРОЧНО) , в режиме экстренной помощи. В течение 2 - 4 часов наши специалисты приедут к Вам и выполнят требующуюся работу по дому или в офисе. Такие услуги, выполняемые срочно, называются ЭКСПРЕСС -услугами.

Когда может понадобиться ЭКСПРЕСС-услуга ? - Да в любой момент!... Все мы прекрасно знаем, как тяжело бывает совмещать сразу несколько дел... Особенно когда речь идет о домашних делах, о заботах по хозяйству, которым приходится уделять уйму сил и времени! Можно привести массу жизненных ситуаций, когда срочно требуется надежный помощник для решения текущих проблем по хозяйству, на работе и дома: когда срочно требуется мастер, чтобы починить водопроводный кран, курьер, чтобы быстро доставить документы, няня чтобы посидеть с ребенком на время Вашего неожиданного отъезда, повар, чтобы приготовить праздничный стол для нежданных гостей, охранник, чтобы сопроводить Вас поздним вечером до дома, домработница, чтобы прибраться после дня рождения, корпоративной вечеринки… Или, например, как быть, если у Вас маленькие дети, требующий особого внимания и перспективная работа которую Вы не хотите терять... Что выбрать семью или карьеру? - Не стоит делать такой не простой выбор... - Обратитесь в Агентство "Столичные огни", и мы быстро найдем для Вас надежного помощника по хозяйству - домработницу, няню, сиделку, мастера-универсала и т.д., или выполним срочную работу сами, проверенными специалистами, работающими с нами на условиях частичной занятости или по совместительству.

Для выполнения Экспресс-услуг мы держим специально обученный и надежный персонал, готовый выехать к Вам по первому звонку. Экспресс-работник выполняющий услуги для дома должен обладать особыми навыками и подготовкой т.к. у него нет времени вникать в тонкости семейного уклада, привыкать к характерам и особенностям членов семьи.

Минимальный срок выполнения срочной заявки по Москве - 2-4 часа.Это время требуется на обработку заказа, созвон с работниками, инструктаж и проезд к месту оказания услуги. Так что, чем раньше Вы подадите заявку, тем больше у нас будет шансов выполнить ее к указанному сроку!