Сценарий программы к 8 марта для молодежи. Все вместе Привет! В детстве наступил медведь

Что понадобится : реквизит для конкурсов, костюмы для участников, призы

Сценарий.

Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана "Сильва".

Ведущий : Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна. Любовь".

Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского).

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы :

"Весна идет! Весне дорогу!"

Ведущий : Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход юношей под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (фрак, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем).

За вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их "терять" налево и направо?!

Я признаюсь - врать не буду,

Всю вам правду говорю :

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую, горю!

Как сказать хочу я Рае,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем?!

Ольга есть - душа воспрянет,

Ольги нет - унылый вид!..

Меня к Ольге так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать :

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать.

Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу...

Даша, Даша, Дашенька!

Я тебя люблю.

Ты божий дар, прекрасная богиня,

Души моей и сердца госпожа!

Перед тобой коленопреклоненно

Встаю, пылая и дрожа.

Все юноши встают на колено.

Ведущий : Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса "сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.

Ведущий : Серенады дамам пропеты. Слово, сеньориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

Итак, первый конкурс -"Танцуют мамы!".

Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

Ведущий : Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

Ведущий : Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он "У меня растут года - тоже буду мамой". В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди. (Выходят девочки). Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу.

Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Ведущий : Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Это может выглядеть так: "Калинка" - русский танец (в исполнении одной мамы), "Неваляшки" (две мамы), "В новых ритмах" (мама и дочка), "Чунга-Чанга" (мама и дочка), "Ламбада" (мама и дочка), "Танец утят" (мама и класс, где учится ее дочка).

Ведущий : Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки.

Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе!

Продырявит море! (Утюг).

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу - соскочу, привечу. (Шапка).

Надену - ободом сведет,

Сойму - змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно. (Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки :

Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички).

Скорчится с кошку,

Растянется - с дорожку. (Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок).

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик. (Ножницы).

Ведущий : Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий : Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам! А у нас пятый конкурс.

И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

Ведущий : Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать). Внимание, старт!

Ведущий : Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик.

Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий : Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку). Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц.

Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединое озеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху.

Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

Ведущий : Слово вам, юные леди.

Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. Например: "Весенняя капель", "Очарование", "Бабочка", "Фонтан", "Милая кошечка".

Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" в исполнении танцевальной группы.

Ведущий : Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.

Ведущий : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Примечание : Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

Лучшая моя подруга

Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

Я могу поймать звезду падучую,

Песни под гитару распевать...

И меня нельзя ни в коем случае

Маменькиной дочкою назвать.

Припев :

Не мыслю без подруг прожить и дня,

Без них я как без рук, признаюсь прямо.

Подруг хороших много у меня,

Но лучшая моя подруга - мама.

Как две капли, с нею мы похожие,

И когда выходим со двора,

Знаю, часто думают прохожие,

Что она мне старшая сестра.

Радостью и грустью обязательно

С ней спешу делиться вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери -

Вера, и надежда, и любовь.

Припев.............................

На сцене, полулежа, т. Сухов, пишет письмо и мечтает...

(Звучит музыка «Дорогая Анна Матвеевна...»)

Сухов : Эй, Петруха!

(Вбегает Петруха)

Петруха : Я здесь, товарищ Сухов!

Сухов : Прошу доложить обстановку!

Петруха : Я очень жениться хочу!

Сухов : Жениться вздумал... это ты зря... туго у нас с женщинами...

Петруха : Как туго? Я только что видел, двадцать красавиц приехали. А вот еще, и телеграмму прислали (достает телеграмму)

Сухов читает: Прошу товарища Сухова, провести и организовать красивый праздник для всех женщин Востока, и поздравить их достойно с этим прекрасным праздником, и прошу провести конкурс «Веселый девичник 2011».
Подпись: Клара Цеткин.

Сухов (очень недовольно) : Так что я опять должен по пескам мотаться с этими женщинами?

Петруха (дает список) : Это поздравление, товарищ Сухов.

Сухов (читает) : Ведущий должен в сопровождении музыки, бодрым голосом объявить о начале праздника и всех поздравить...
Петруха , а ведущим кто будет?

Петруха (испуганно) : Я не буду, я не могу, я жениться очень хочу!

Сухов (иронично) : Это я уже заметил...
Значит так! Слушай мою команду! Будешь ведущим...

Петруха (радуется) : Товарищ Сухов, вы...?

Сухов : Так точно! Итак, женщины приехали? Замечательно. Все уже в зале? Отлично! Подарки и призы будут? Петруха давай музыку! Попрошу аплодисменты!

(Звучит фонограмма «скрип и скрежет металла». Появляется голова Саида в чалме, из бочки)

Сухов : Саид, как ты здесь оказался?

Саид : Так все хлопали!

Сухов : Вылезай из своей бочки, и идем с нами поздравлять женщин.

Саид : А кто же отомстит за Родину, если я с вами пойду?

Сухов : Граница на замке! Потом успеем отмстить! Я очень на тебя рассчитываю Саид, грамотные люди, нам нужны всегда!

Саид : Ладно, уговорили, я остаюсь.

Петруха (обращается к Саиду) : А где твои аксакалы?

Саид : Сейчас они придут... (хлопает в ладоши 3 раза)

(на сцене появляются мужчины в чалмах)

Сухов : А эти уважаемые и доблестные люди, будут нашими декораторами, или будут носить нам реквизит?

(мужчины разводят руками)

Давайте не будем спорить, а начнем поздравлять!

(ИГРАЕТ ФОНОГРАММА)

Сухов : Милые и дорогие наши женщины! Вы уже чувствуете, что приближается весна? А за окном ведь уже март!

Петруха : Очень хочется вас всех поздравить, милые дамы, прекрасные девчата! Какое хорошее слово «девчата», это ваше озорство, румяные щечки, и вообще, это слово без возраста!

Саид : Сегодня, этот праздник собрал нас всех вместе! Это ваш праздник, а значит и наш праздник! Потому, что когда вы счастливы, то и мы довольные, рядом с вами, дорогие наши, милые подруги!

Сухов : Давайте, мы немного с вами поиграем! У нас есть несколько конкурсов!

Конкурс «Девицы затейницы»:
кто быстрее нанижет бусинки на нитку. Победительница получает медаль «Озорные ручки»

Петруха : А сейчас, я хочу пригласить сюда дам, у которых есть дочки.

(выходят)

Сухов : Ты на что-то намекаешь? Это же самые настоящие - живые тещи! Ты что для них придумал конкурс?

Петруха : Да я вот... (выносит швабры и метелки) Слышал, что когда теща держит в руках веник, то многие говорят - «Мама, вы решили убраться, или полетать?

Конкурс «Настоящая теща»
Вот инвентарь... (таз или ведро, швабра или метла)
Одна нога в ведре, в руке метла, и кто быстрее дойдет до цели, и обратно. Победившей команде, вручают медали «Настоящая теща»

Петруха : Помогите, мужики, мне нужно реабилитироваться перед всеми женщинами, иначе никто за меня свою дочку не отдаст. Для следующего конкурса, мне нужны двое мужчин, и четыре милые дамы.

Конкурс «Пугало»
Требуется нарядить 2 мужчин, как пугало, вещами от зрителей в зале.
Дамам вручается медаль «Самая сообразительная».

Сухов : Наши милые дамы, слегка засиделись, Пора размяться. Мне нужны 3 пары.

Конкурс «Танцы на стуле».
Женщины садятся на руки мужчинам, и танцуют ламбаду.
Лучшей паре вручают медаль «Я люблю танцевать»
Затем награждают всех участниц.

В продолжение праздника - танцы.

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

«Алыгджерская школа – интернат »

Сценарий конкурсно – развлекательной программы

для учащихся 5 – 11 классов


Разработала

и провела:

Романенко А.С.

с.Алыгджер

2016

«Девушки бывают разные!»

В.1.Добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших МИЛЫХ

КРАСИВЫХ

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

ОБАЯТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

ЗАБОТЛИВЫХ

ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

ГРАЦИОЗНЫХ

ВЕСЕЛЫХ

НАХОДЧИВЫХ

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

ДОБРЫХ

ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины,

Примите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим, как сирень!

Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек,оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость,выяснить, кто же из них Супершкольница ! На сцену приглашаются участницы! Вы должны придумать название, девиз команды и выбрать капитана.

Время вышло – просим команды представиться!

Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется:

Уложи волосы.»

На подготовку прически и ее защиту-5минут

Викторина для зрителей
1. Назовите цветы – символы 8 марта? (мимоза, тюльпан)
2. Самая лучшая женщина на земле для любого человека?
(мама)
3. Как одним словом назвать средства, с помощью которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика)
4. Как обращаются к женщине во Франции? (мадам)
5. Как обращаются к женщине в Германии? (фрау)
6. Как обращаются к женщине в Италии?
(синьора)
7. Назовите планету, название которой по-русски звучит как «Утренняя звезда»?
(Венера)
8. Назовите имя немецкой революционерки, придумавшей в 1910 году праздник Международный женский день?
(Клара Цеткин)
9. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (косметичка)
10. Что остается неподвижным при вдевании нитки в иголку? (иголка)
11. Назовите самый главный продукт, без которого на Руси не обходился ни прием дорогого гостя, ни встреча молодых на свадьбе? Чем поздравляли мать, у которой рождался ребёнок? Что брали с собой в дорогу? (хлеб)
12. Назовите сказки, в названии которых есть женские имена? (Золушка, Дюймовочка, Русалочка, Снегурочка …)
13. Назовите библейские добродетели, названные женскими именами? (Вера, Надежда, Любовь)
14. Назовите песни, в которых встречаются женские имена?

Итак, наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание.

Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки,а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному .

Свидание

нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.

Варианты заданий:Среда,10 вечера,на вокзале.

Вторник, в 6 утра, на остановке.

Четверг, в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину.

Пятница, 9 утра, в Учительской.

Всем известно,что девчонки -страшные болтуньи,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется

«БОЛТУНЬИ»,

Нужно в течении одной минуты без перерыва говорить по телефону. Итак. начнем!

Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о цветах.

песня с названиями цветов

Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов,А знаете ли вы песни,в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их!

Время пошло.

Песни:

Желтые тюльпаны,

Белые розы,

Ландыши.,

Ромашки спрятались …

Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания

Самая грациозная

Ведущий:
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

Проводится конкурс «Грациозная походка»
Максимальное количество баллов за конкурс – 5.
МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ

имена влюбленных пар ?

В.1.8Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар?

Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их.Например:Орфей и Эвридика.

Список имен:

Ромео и Джульетта,

Руслан и Людмила,

Антоний и Клеопатра,

Тристан и Изольда,

Есенин и А Дункан,

Пушкин и Н.Гончарова.

Растропович и Г.Вишневская,

Ленский и Ольга,

Печорин и Княжна мери,

Рэт и Скарлетт,

Шрек и Фиона,

Белла и Эдвард.

А сейчас –

Игра со зрителями .

Приглашаются 2юноши.Конкурс «Дамский угодник « .На каждый щаг надо говорить комплимент.(Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)

У нас отличные дамские угодники! Настоящие ценители женщин!

В.2.А мы продолжаем нашу конкурсную программ.Следующий конкурс называется

Обзывалки”.

Нужно подставить к первой половине слова женское имя и получится новое слово, например, пол+Яна = поляна (на индивидуальных листках):

    Чер … (Ника)

    Кар … (Тина)

    Ма … (Лина)

    В … (Анна)

    Сеньо … (Рита)

    Еже … (Вика)

    Под … (Лиза)

Конкурс «Каллиграфия!

    Конкурсанткам нужно написать на листе бумаги фразу «Я прекрасна!». Сложность в том, что фломастер следует держать зубами.

    Реквизит: бумага А4, фломастеры по количеству участниц.

    По окончании конкурса определяется лучшая надпись и выявляется победитель.

Разминка со зрителями.

    Пришлите срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. (Колобок)

    Срочно требуется норковая шубка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: “Зелёное болото” (Царевна-лягушка)

    Ищу эффективное средство от моли, т.к. летающий аппарат вышел из строя. (Старик Хоттабыч)

    Одинокий мечтатель, рост 12 метро, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трёхглавой подруге. (Змей Горыныч)

    Банк “Страна дураков” принимает вклады от населения, гарантирует миллион % в год. (Лиса Алиса, Кот Базилио)

    Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна)

« УГАДАЙ МЕЛОДИЮ ,

»Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы,прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.

Название категорий – Название песен

1.Транспорт – Голубой вагон.

2.Имена - Антошка.

3.Геогр. названия –Чунга – чанга.

4.Насекомые – Кузнечик

5.География –Облака.

Наш следующий конкурс называется

Рассуждалки”.

На предложенный вопрос вы должны из 4-х вариантов ответов выбрать – 1 – правильный:

- Какой “заяц” пел на фабрике звёзд – 2?

а) мармеладный

б) шоколадный

в) плюшевый

г) пластмассовый

- Что потеряла Золушка в одноимённой сказке?

а) туфельку

б) галошу

в) валенок

г) лапоть

- Что моют перед едой?

а) ноги

б) руки

в) ничего

г) голову

- Что возьмёт с собой грибник в лес?

а) удочку

б) верёвку

в) ружьё

г) корзину

- Как заканчивается лозунг спортсменов “Главное не победа, а …”?

а) проигрыш

б) действие

в) участие

г) стремление

- Что потерял ослик Иа в м/ф “Винни – Пух и его друзья”?

а) хвост

б) уши

в) совесть

г) честь

«ПОЙМИ МЕНЯ

Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

1.Песня о городе,куда не едут поезда и не летят самолеты.(« Мальчик хочет в Тамбов.»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»).

3.Песня о животном,которого знает каждая дворняжка.(«Песня Чебурашки «).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов,подаренных актрисе.(«Миллион алых роз «).

7.Песня о празднике,который бывает раз в году.(«ДЕНЬ рожденья «).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

10.Песня о зеленом насекомом,который дружил с мухами.(«Кузнечик «).

11.Песня о вечнозеленом деревце.(«В лесу родилась елочка «).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки.(« Я –водяной «),

Дорогие друзья, наша конкурсная программа «Девочки бывают разные…» завершена.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!

Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю вам здоровья, счастья, добра и весеннего настроения! До новых встреч!

С ПРАЗДНИКОМ ВАС! ! !

1. Детская писательница, которой принадлежат строки:

Лешенька, Лешенька,

Сделай одолжение,

Выучи, Алешенька,

Таблицу умножения!

А также:

Мы с Тамарой

Ходим парой. (A. Л. Барто.)

Вопросы:

У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать ? (Ногтей)

Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)

Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)

Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)

Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)

Колесникова Людмила Анатольевна, учитель МКОУ «Талицкая основная общеобразовательная школа №2»

Конкурсная программа «Умница!»

Ведущий

Идёт весна по свету

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Ученик

Заглянуло солнце в окна школы,
От стола легла косая тень…
На пороге новый и весёлый
Мартовский хороший, светлый день.
Буквари красуются на партах,
Детвора толпится у доски.
«Поздравляем с днём 8 Марта!», —
Пишут на доске ученики.

Ученик

Ну-ка полюбуйся,
Как светло кругом,
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идёт упрямо,
Раздвигая лёд,
И в подарок всем нам
Солнышко несёт.

Ведущий

Восьмое марта -

Звонкий день;

Капель, концерты, смех...

Восьмое марта -

Женский день,

Но праздник-то у всех

Мальчики

И с праздником весёлым

И с концом зимы.

Дорогих девчонок

Поздравляем мы! (мальчики произносят хором)

Вот такой волшебный цветок дарят наши мальчики вам, девочки! Каждый лепесток этого цветка непростой. Выбрав один из них, вы должны будете выполнить задание

Итак, устроим сегодня праздник - КВН для наших девочек, который называется «Умница!».

1. Конкурс «Собери слово».

(Девочки заранее поделились на две команды по жеребьёвке, которая проводилась при помощи фишек двух цветов. А теперь им предстоит из букв, написанных на кругах собрать слово, которое и определит название команды)

(1 ком. - «Хозяюшка», 2 ком. - «Мастерица»)

2. Конкурс «Золушка»

Как легко приготовить обед

Ничего в этом трудно нет.

Это проще простого:

Это раз - и готово!

На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей. Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет.

Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник, мясорубка, сковорода.

Задание для болельщиков: перечислить названия блюд. Побеждает та команда болельщиков, которая последней назовёт блюдо.

3. Конкурс « Загадочный»

  1. Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку. (Весна)

  1. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

  1. Висит за окошком

Кулёк ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной. (Сосулька)

  1. У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький комочек

Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник)

  1. Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето.

Коровам без неё беда:

Она их главная еда. (Трава)

  1. Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

  1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк. (Одуванчик)

  1. Эй, звоночки, синий цвет, -

С язычком, а звону нет! (Колокольчик)

(В перерыве между конкурсами)

Задание для болельщиков: что ни шаг, то цветок.

Участники выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участник не называет цветок или замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное название, то он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше шагов, не нарушив правила.

4. Конкурс «Весёлый художник»

На столе румянятся горкой пироги,

Прибрано в избушке, для куриных ног

Есть в чулане пара новеньких сапог!

Бегала бабуся в бигуди сутра,

А гостей встречала посреди двора!

Леший все подснежники оборвал в лесу

И кричит мне радостно: «Бабушке несу!»

Чмокнула бабуся в щёку старика,

К ней с букетом тянется и моя рука!

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой.

Перестанем звать её

Мы нечистой силой!

Давайте нарисуем цветы, которые Леший подарил Бабе Яге.

(На доске с завязанными глазами девочки должны нарисовать букет цветов.)

Инсценировка

(В перерыве между конкурсами)

Про Лену.

Мама дочке говорила:

Скоро сварится обед,

В магазин бы ты сходила,

Видишь, хлеба в доме нет.

Не могу - сказала Лена

У меня болит колено.

Значит плохо наше дело.

И давно болит?

Давно...

Очень жаль! А я хотела

Взять тебя с собой в кино,

Покраснев, сказала Лена

Кажется, прошло колено.

5. Конкурс «Фабрика звёзд»

Участницы на карточках получают частушки, которые они исполняют по очереди. Оценивается артистичность

(В перерыве между конкурсами)

Пока участницы готовятся к конкурсу, зрители могут посмотреть фильм «Цветы весны»

Частушки

1) Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

2) В День Восьмого марта Алла

Пол прилежно подметала,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

3) Пять часов сидела Лиза,

Нос уткнувши в телевизор,

А назавтра в дневнике

Вырос «лебедь» на строке.

4) Лёня рано-рано встал,

Все грибы в бору собрал.

Хвастался грибочками

С беленькими точками.

5) У задиры-драчуна

На лице опять видна

Розовая ссадина,

Что на сдачу дадена.

1) Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька!»

2) Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

3) Мама шла из магазина,

Рядом с ней шагала Зина.

Не догадывалась дочь

Маме груз нести помочь.

4) Возвращается с рыбалки

Юра важно, не спеша,

А несет в консервной банке

Два малюсеньких ерша.

5) Я сама разрисовала

Черной краской одеяло.

Рыжий кот под ним поспал,

Полосатым тигром стал.

6. Конкурс «Рукодельница»

Участницы получают мотки ниток или пряжи одинаковой длины и на скорость сматывают их в клубки.

Инсценировка

(В перерыве между конкурсами)

Про девчонок.

Со Светкой — соседкой

Не буду водиться —

Она то смеётся, то плачет,

То злится.

Но мама сказала.

Что так не годится,

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться,

Что с папой они

Ещё с детства дружили

И вместе играли,

И рыбу ловили

С такою девчонкой,

Как мама моя,

Конечно бы, мог

Подружиться и я!

Дружба — это самое главное для вас, ребята! Недаром говорится: «Дружба в делах помощница». Ребята, давайте жить дружно!!!

Игра «Поздравление девочкам»

Ведущий просит называть 14 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.

1. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют,
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют.

2. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад.

3. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не дрались даже мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не дразнились мы
И не пачкались в мелу

5 Мы сегодня словно щеголи
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

(Мальчики поздравляют девочек.)

(Жюри объявляет итоги конкурса. Девочкам вручаются подарки).

«Самая, самая, самая…»

Веселая - …, ласковая - …,

деловая - …, самостоятельная - …,

хозяйственная - …, старательная - …,

обаятельная - …, аккуратная - …,

рукодельница - …, добрая - …,

мастерица - …, общительная - …,

находчивая - …, воспитанная - ….

привлекательная - …, артистичная - …

Интеллектуальная - …. мобильная - ….

Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.

Дома обязательно поздравьте своих мам и бабушек, а еще лучше, расскажите им, какие они самые, самые, самые лучшие в мире.

Дополнительно (на всякий случай): загадки:

1 Армии ложек и вилок полковник,

Длинною ручкой сияет… (половник).

2 Котлеты с корочкой всегда

Поджарит нам… (сковорода).

3 Мы гордимся Милочкой:

Ест сестра уж… (вилочкой).

4 Жестко вам на стуле если,

То понежьтесь в мягком… (кресле).

5 День-деньской у нас трезвон -

Ох, болтун наш… (телефон)

6 Снегом белым у меня

На кровати… (простыня).

7 Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит…(кастрюля).

8 В ней не нуждается только лишь кошка,

Нам же к обеду нужна очень…(ложка).

9.Чтоб в работе был хорош,

Наточили остро…(нож).

10 Лампы мы вкрутили шустро -

Вновь сияет наша…(люстра).

11 Сервировки всей гарант,

Хрусталем блестит…(сервант).

12 Ох, высок, ну, как жираф,

Толст, как слон, наш новый…(шкаф).

Оформление: разноцветные шары, плакаты, посвященные празднику 8 Марта
Звучит музыка П.И. Чайковский «Вальс цветов»
Ученик 1
Шагает по планете
Красавица-весна!
Узнаем по приметам,
Что к нам пришла она!
Ученик 2
Узнаем по капели,
По солнечным денькам,
По мартовской метели,
По теплым ветеркам.
Ученик 3
Узнаем мы по чистым
Проталинкам полей,
По ландышам душистым,
По песенкам дождей.
Ученик 4
Узнаем по игривым,
Проворным ручейкам,
По радостным улыбкам
Прекрасных наших дам!
Ученик 5
Поздравляем женщин
С праздником весенним
Пусть встречают птицы
Вас веселым пеньем!
Ученик 6
Пусть метель не вьюжит,
Не скрипят морозы!
Пусть прогонят стужу
Шарики мимозы!
Ведущая -Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий - Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным днем 8 Марта!
Ведущая - Ты и меня поздравляешь?
Ведущий - Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Ведущая - Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу "взрыв на макаронной фабрике". Ничего себе комплимент!
Ведущий - Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Ведущая - Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 Марта!
Ведущий - Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Ведущая - Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в участницах нашей игры обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток. Они и без тебя волнуются!
Ведущий - Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?
Ведущая - Замечательно, ты схватываешь все на лету.
Ведущий - Итак, приглашаем участниц конкурса!
Ведущая -Сегодня в интеллектуально-развлекательной программе «Очарование – 2016» участвуют две команды. Итак, мы приглашаем на сцену участниц команды «Шарм» (представление участниц: их хобби увлечение, жизненное кредо, главные черты характера).
Ведущий Вторая наша команда называется «Визит», и в ней участвуют (представление участниц: их хобби увлечение, жизненное кредо, главные черты характера).
Ведущая Оценивать конкурсы будет очень компетентное жюри.
Ведущий Итак, команды и жюри готово. Пришло время первого конкурса, который называется «О прекрасной даме». Очарование – это чарующая сила, прелесть женской красоты и обаяния. Играют одновременно две команды. Их задача - как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц. Время на проведение конкурса - 2 минуты. Выигрывает та команда, чей бант получился красивее....
А пока жюри подводят итоги первого конкурса, вашему вниманию представляется музыкальный подарок от ____ класса.
Ведущая - Уважаемые болельщики, вспомните сказку, в которой произошло самое чудесное превращение из обыкновенной дурнушки в прекрасную даму? (Золушка). Помните, Мачеха приказала Золушке перебрать мешок фасоли - отделить белую от коричневой. Нечто подобное сейчас надо будет проделать и нашим участницам. Вот две коробки цветной фасоли. Фасоль одного цвета надо будет выбрать и сложить в отдельную коробочку. Какая из команд девушек справится с этим быстрее? Я засекаю время! А для вас, дорогие болельщики музыкальный подарок от коллектива ___ класса.
Ведущий - Уважаемое жюри, подведите, пожалуйста, итоги 2 конкурса.
Ведущий - Много стихов поэты посвятили вам, милые дамы. В этих стихах они выражают свои чувства к вам. Сейчас мы узнаем, как вы любите поэзию. Третий конкурс «Узнай поэта».
У вас на столах лежат таблички с фамилиями поэтов. Вам предстоит узнать, кому из них принадлежат эти строки и поднять нужную табличку.
Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.
(А.С. Пушкин)
- Кому же были посвящены стихи великого поэта? (А. Керн).
- Продолжаем конкурс
Быть твоею сестрою отрадно
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.
(А. Ахматова)
- И грустно я так засыпаю
И в грезах неведомых сплю:
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
(А.К. Толстой)
- Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин.
И прелести твоей секрет
Разгадки жизни равносилен.
(Б. Пастернак)
- Любовь, любовь - гласит преданье
Союз души с душой родной
Их соединенье, сочетанье,
Их поединок роковой.
(Ф.И. Тютчев)
- Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
(М. Цветаева).
Ведущая Жюри подводит итоги, а у нас подарок от коллектива _____ класса. Итак, послушаем наше строгое жюри!
Ведущая Следующий наш конкурс позволит выявить самую хорошую хозяйку! Итак, мы объявляем конкурс «Хозяюшка». Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут запишите на листках бумаги возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.
Ведущий А пока хозяюшки готовятся, мы предлагаем вам ответить на сложнейшие интеллектуальные вопросы (игра с залом, вручение призов).
1) Автор «весенней сказки» «Снегурочка»? (А. Н. Островский)
2) Органы дыхания рыб? (Жабры)
3) Бутылочка для духов? (Флакон)
4) Плод яблони? (Яблоко)
5) В средневековых поверьях ночное сборище ведьм? (Шабаш)
6) Столица Узбекистана? (Ташкент)
7) Зеленый соперник рубля? (Доллар)
8) Друг человека? (Собака)
9) В Древнем Египте – титул царей? (Фараон)
10) Автор картины «Боярыня Морозова»? (Суриков)
Ведущая Ох, какие же вы молодцы, сразу видно – интеллектуалы собрались в нашем зале. Кажется, наши команды готовы, давайте оценим предложенное меню.
Ведущий Пока жюри подводит итоги этого важнейшего конкурса, на сцену выйдут представители ________ класса (номер художественной самодеятельности).
Ведущий Слово жюри!
Ведущая Настала очередь самого сложного конкурса «Веселое семиборье».
1. Продеть толстую нитку в иголку с тонким ушком (разумеется, инвентарь следует подбирать так, чтобы это возможно было сделать).
2. Как можно ловчее пришить пуговицу к небольшому кусочку материи.
3. Правильно завязать галстук (как показывает практика, мало кому удается это сделать).
4. Красиво одеть или правильно запеленать куклу.
5. Прочитать наизусть какое-либо небольшое стихотворение или рассказать коротенькую сказку по памяти.
6. Максимально без потерь почистить картофель.
7. Забить в доску гвоздь.
Фанфары И вот он, волнующий момент! Через несколько мгновений мы узнаем имена победителей конкурса «Очарование – 2016»!
Слово жюри для подведения итогов конкурса. Вручение медалей.
Выходят ребята, которые начинали праздник
Ученик 1
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
Ученик 2
От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины проложит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
Ученик 3
Воистину бессмертные слова:
«Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта».
Ученик 4
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной!
Ученик 5
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Финал – общая песня.