Фотография несет в себе информацию. Историческая ценность фотографии

Какие только сюрпризы не преподносит нам природа. И одним из них является гуидак – роющий моллюск. Его продолжительности жизни может позавидовать даже самый старый житель планеты. Ведь она составляет целых 146 лет, а самой старой найденной особи приписали 160 лет!



По внешнему виду он напоминает, скажем так………., инопланетное существо. Состоит оно из 2 частей – небольшой хрупкой раковины (20 см) и одной «ноги», которая представляет собой очень длинные сросшиеся сифоны, которые в 4-5 раз превышают размер раковины.



Название geoduck (“gweduck”) заимствовано у индейцев-нискуалей. Оно переводится как «глубоко копающий». И действительно, они оправдывают свое название. Эти моллюски могут закапываться на глубину до 1 метра и сидеть там почти всю свою жизнь. Достать их непросто. Это довольно трудоемкое и грязное занятие. Поэтому этот моллюск стоит немалых денег – 200-300 долларов США.


Водится гуидак у западного побережья США. Естественных врагов у них нет, разве только мелкие акулы, каланы и морские звезды, которые атакуют находящийся на поверхности грунта сифон. А, ну и человек, конечно же.

Размножаются эти моллюски тоже немного необычным способом. У них наружное оплодотворение. Самки выбрасывают в толщу воды свои яйца, а самцы – оплодотворяющую жидкость. Так самочка за век выбрасывает до 5,000,000,000 яиц. Рекордсменка.

Мясо у гуидака жесткое. Поэтому его готовят не так часто. Оно является одним из компонентов такого всем известного японского блюда как сасими (в простонародье — суши).

Увидеть фотографию знакомого или близкого вам человека: знак разлуки.

Если человек, чью фотографию вы увидели, находится далеко: возможно, какие-то события напомнят вам о нем.

Если же вы увидели в своем сновидении фотографию человека, находящегося рядом: сон предвещает вам временное расставание.

Черно-белая фотография: это память о далеком прошлом или знак событий, связанных с пожилыми людьми.

Если черно-белая фотография удивляет вас своей резкостью и контрастностью: возможно, речь идет о кончине кого-то из знакомых.

Фотография незнакомца: знак мимолетных встреч или событий, которые оставят в вашей душе долгий след.

Увидеть свою собственную фотографию: означает, что какие-то обстоятельства могут произвести перемену в вашем характере, что вызовет у вас удивление. Возможно, впрочем, эти обстоятельства заставят вас заметить, что вы давно уже не такой, каким были раньше.

Толкование снов из Сонника ХХ века

Подпишись на канал Сонник!

Что несёт в себе фотография? Для многих не секрет, что можно оказать магическое воздействие на живое существо, используя его изображение. Однако это под силу не только магам, колдунам или экстрасенсам. Любой снимок или портрет на полевом уровне связан с оригиналом. И, сознательно или бессознательно забирая энергию у портрета, другой человек может причинить нам непоправимое зло. Немного из истории Люди, служившие моделями знаменитым художникам, нередко преждевременно умирали. Такие слухи ходят, в частности, о легендарной Джоконде Леонардо да Винчи. Княгиня Лопухина, служившая моделью художнику Владимиру Боровиковскому, скончалась три года спустя после того как был написан ее портрет. Врачи так и не смогли определить точную причину смерти. Мать мальчика Васи, позировавшего Перову для картины «Тройка», запрещала сыну быть натурщиком. Однако тот не послушался ее и вскоре умер. Преждевременная кончина настигала и около десяти натурщиков Репина. Хирург Пирогов и композитор Мусоргский скончались через день после того как художник закончил их портреты. Столыпина застрелили на следующий день после завершения работы над его портретом. Убийственные фотографии Фотография – гораздо более сильный проводник биоэнергии, чем портрет, написанный художником на холсте или бумаге. Ведь фотоснимок – это точное изображение человека или животного. А некоторые фотокамеры способны фиксировать даже ауру! Недаром большинство экстрасенсов работает именно по фотографии. …Эта история приключилась несколько лет назад в Екатеринбурге. Началось с того, что по детским учреждениям города стали ходить двое мужчин, представлявшихся фотографами. Они предлагали сделать художественные снимки детей за довольно низкую цену. Многие родители соглашались… А потом среди горожан возникла паника: во многих детских портретах обнаружились странные вложения в виде кусочков фотографий могил, крестов, гробов, памятников и различных частей тела покойников, а также пучков сухой травы. Внутри портретов иногда попадались зловещие надписи, вроде: «Как сохнет трава, так сохни дитя» или буква «С» по-латыни, что означало: «Сатана». К тому времени, когда эта история стала достоянием общественности, выяснилось, что некоторые дети тяжело заболели. Заболевание охватывало ту часть тела, которая была изображена на снимке-вложении. Например, если там изображалась половина лица, то на этой половине у ребенка начинались проблемы со зрением, возникал гайморит или отит. Журналисты провели расследование. Оказалось, что все фотопортреты изготовлены в государственном фотоателье. Единственное, в чем удалось обвинить сотрудников этого ателье, - в незаконном предпринимательстве. Директриса учреждения заявила, что вложения - не что иное, как обычная использованная фотобумага, которой укрепляют портреты, и ни она, ни ее работники не имеют никакого отношения к болезням детей. По совету священников и целителей многие родители больных детей сжигали портреты. Когда их жгли, у детишек нередко поднималась температура. Если уничтожали «смертельные» вложения, то ребенок вскоре выздоравливал. Тайна жутких портретов так и не была разгадана. Осталось только предположение: сотрудники фотоателье, возможно, состояли в какой-то секте или кто-то из них практиковал черную магию. Не меньшая опасность исходит и от энергетических вампиров или просто людей, которым по какой-то причине не хватает собственной энергии. Чем большее количество людей видит портрет, тем больше энергии он отдает. Иногда, глядя на изображение какого-то человека, мы ощущаем прилив сил… А что происходит в это время с оригиналом? Об этом мы, как правило, даже не задумываемся. Исследователь аномальных явлений Виктор Велинский и его коллеги провели эксперимент. Взяли только что вылупившегося цыпленка, пометили его и сфотографировали. Снимок размножили и раздали родным и знакомым с просьбой обращаться к портрету в трудных ситуациях, при дурном настроении или плохом самочувствии. И что же? Через какое-то время птенец начал чахнуть на глазах. У него прекратился рост, пропал сон и аппетит… С остальными цыплятами из этого же помета все было в порядке. А как же растиражированные изображения различных знаменитостей и «заряженные» портреты экстрасенсов? – спросите вы. У известных политиков и звезд огромный энергетический потенциал – иначе они не добились бы такого успеха и признания. Целители тоже обладают большим количеством биоэнергии и при этом умеют ставить энергетическую защиту. Но порой и эти люди отдают больше энергии, чем нужно. И тогда их преследуют болезни, несчастные случаи, неурядицы в личной и семейной жизни… Правила безопасности Некоторые люди, знающие о магических свойствах портретов, наотрез отказываются, например, фотографироваться. Это, конечно, крайность. Но все же некоторые правила безопасности соблюдать следует. Не фотографируйтесь по любому поводу, от нечего делать. Старайтесь, чтобы ваши снимки не попали в руки к незнакомым, малознакомым или враждебным к Вам людям. Ни в коем случае не рвите и не портите снимков и портретов, где изображены вы сами или ваши близкие. Не носите с собой фотокарточек ваших близких, чтобы демонстрировать их окружающим. Если вы смотрите на фотографию или изображение близкого человека, которого в данный момент нет рядом с вами, не жалейте его и не причитайте: «Как ты там без меня? Ты же пропадешь!» Лучше постарайтесь мысленно передать ему часть своей жизненной силы, поддержать его своей энергетикой. Согласно традиции, до свадьбы нельзя хранить у себя портрет жениха или невесты. Не стоит и фотографироваться вместе – такие пары часто расстаются или брак оказывается неудачным. Если же у вас все же есть совместные фотографии, лучше не держать их дома, а отдать на хранение верному человеку.

Каждая фотография не только является источником воспоминаний, но и излучает уникальную энергетику. Некоторые снимки сохраняют в себе энергию несчастья, которая передается владельцу фотографии.

Многие ученые до сих пор не могут разгадать тайны, связанные с фотоснимками. Специалисты по биоэнергетике утверждают, что часть энергии сохраняется на фотоснимке и может быть как положительной, так и разрушительной. Краткие моменты, запечатленные с помощью фотографий, отражают наши чувства, мысли, эмоции и часть жизни. Снимки забирают часть души, сохраняя ее в себе на долгие годы. Поэтому крайне опасно хранить дома фотографии, заряженные несчастьем.

Энергетика фотографии

С древних времен люди верили в нерушимую связь человека и его портрета. Считалось, что жизненная сила умершего полностью переходила в нарисованные образы. Многие колдуны и ведьмы наводили порчу с помощью фамильных портретов.

На сегодняшний день культ фотографий достиг апогея. Фотоаппараты и телефоны с камерой есть практически в каждой семье. Люди стараются запечатлеть любое радостное мгновение, не подозревая, что часть снимков может нести в себе несчастье.

Снимки, привлекающие несчастье

Нельзя держать дома фотографии дремучей чащи, высохшего и хвойного леса . Избавиться стоит и от фотоснимков, на которых изображены любые погибшие растения : увядшие цветы, срубленные деревья, поваленные или сгоревшие стволы и так далее. Такие снимки несут в себе отрицательную энергетику, которая может вызвать разлад с Высшими силами.

Фотографии, на которых запечатлены заброшенные постройки, сооружения, здания, также распространяют вокруг себя разрушительные энергопотоки. Фото старинных домов с плохой славой и таинственным прошлым, строения, сокрушенные в результате войны, свалки, культовые постройки, развалины не должны находиться на видном месте. Такие снимки сохраняют в себе мистическую силу, которая может прорваться и повлиять на вашу жизнь .

Нечисть и темные силы могут энергетически проникать через снимки болот, пустырей, заброшенных городов и деревень .

Портреты тоскующих, душевно разбитых, одиноких и несчастных людей притягивают в жизнь события, похожие на те, что случились с человеком на снимке. Не стоит фотографировать и хранить изображения плачущих детей, бездомных животных и покинутых людей . Также отрицательное воздействие оказывают снимки с похорон, авиакатастроф и аварий .

Фото поврежденных или разбитых предметов не следует хранить в своей квартире. Через такие фотографии в вашу жизнь может ворваться череда неудач.

Правила хранения фотографий

Показывать свои фото следует только тем людям, которым вы безоговорочно доверяете. Помните о том, что недоброжелатели могут наслать на вас порчу при помощи фотографии.

Обустраивая свой дом, осторожно подходите к выбору фотоснимков для украшения интерьера. Чем ярче и эмоциональнее фото, тем более сильное влияние оно оказывает на энергетику домочадцев. Поэтому необходимо выбирать фото, на которых запечатлены только позитивные и радостные события.

У каждой вещи есть своя энергетика. Окружив себя предметами с отрицательной энергией, вы будете привлекать к себе несчастье, болезни, бедность, и наоборот. Чтобы не расколоть свою душу на части следует внимательнее относиться к фотографиям, ведь на них отражается не только объект, но и его биополе. Будьте осторожны, удачи, счастья, и не забывайте нажимать на кнопки и

© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», - Анри Картье-Брессон .

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», - Арнольд Ньюман .

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра» , - Имоджен Каннингем .

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости », - Питер Адамс .

«Вы не фотографируете, вы создаете» , - Ансель Адамс .

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа .

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести », - Карл Лагерфельд .

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент» , - Эллиотт Эрвитт .

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность », - Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт .

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель» , - Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите» , - Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности », - Анри Картье-Брессона .

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры» , - Юджин Смит.

«Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую» , - Хельмут Ньютон .

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого» , - Беренис Эбботт .

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка» , - Робер Адамс .

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры », - Юсуф Карш .

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру » - Себастьяно Сальгадо .

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши» , - неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души », - неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon» , - неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль », - неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека» , - Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики », - Джозеф Куделка .

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее », - Салли Манн .

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение» , - Eudora Welty .

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно» , - Рагху Рай .

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов» , - Мэтью Брейди .

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором» , - Альфред Айзенштедт .

{module Яндекс директ (7)}

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их» , - Сэм Абель .

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования» , - Роберт Мэпплторп .

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани» , - Уильям Альберт Аллард .

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» , - Дэвид Бейли .

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми» , - Уильям Теккерей .

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся» , - Гарри Каллахан .

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин .

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье» , - автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам» , - Wynn Bullock .

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть! », - Degriff .

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом », - Элиот Портер .

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой» , - Леонард Фрид .

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно» ,- Энни Лейбовиц .

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн .

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома », - Пол Стрэнд .

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт» , - Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии », - Ричард Kalvar .