Не фотогеничная внешность что делать. Фотогеничность

Согласно определению, фотогеничность – это оценка наличия внешних данных, которые могут успешно воспроизводиться на фотографии или киноэкране. Как следует из этого, с реальной красотой фотогеничность имеет не много общего. Широко поставленные глаза, выпирающий подбородок, острые скулы, резко очерченный овал лица – черты, которые в реальной жизни кажутся не особо привлекательными. Однако на снимке они преображаются, становясь изюминкой. Многие фотомодели в реальной жизни не являются красивыми людьми, однако на плакатах и разворотах модных журналов им нет равных.

К фотогеничным, но в действительности далеким от красоты фотомоделям можно отнести Миранду Керр, Рози Хантингтон-Уайтли.

Влияет на фотогеничность также активная мимика и то, насколько симметричны у модели черты лица. В обычной жизни между правым и левым глазом может быть абсолютно незаметна, но на фотографии отразится. Люди же с живой мимикой на статичном снимке теряют часть своего обаяния, застывая с одним, порой не самым удачным, выражением лица.

Можно ли стать фотогеничной?

Люди не становятся, а рождаются фотогеничными, если только вы не намерены воспользоваться услугами пластического хирурга. Однако, воспользовавшись некоторыми хитростями, вы можете привлекательно получиться на фотографии. Если у вас планируется , обратитесь к визажисту, который сделает вам нужный макияж: выделит глаза, подчеркнет овал лица, замаскирует мелкие дефекты. Хотите обойтись своими силами – не используйте блестящие тени, пудру или помаду. Такой декор будет давать блики на фото и испортит вам снимок. Возьмите с собой пачку матирующих салфеток, чтобы при необходимости можно было быстро вытереть блестящее от пота лицо.

Глядя в зеркало, подберите удачные для вас позы. Возможно, кто-то другой и получается отлично во всех ракурсах, но раз у вас нет такой способности, это не означает, что вам не следует фотографироваться. Поэкспериментируйте с популярными позами: станьте вполоборота к зеркалу, сделайте вид, что поправляете волосы, сядьте, следя за осанкой и вытянув при этом одну ногу. Покривляйтесь, попрыгайте и внимательно при этом понаблюдайте за собой.

Даже Мерлин Монро, признанная красавица, позволяла фотографам снимать ее исключительно в определенных ракурсах, которые выгоднее всего подчеркивали ее красоту.

Найдите хорошего фотографа. Результат съемок зависит не только от фотогеничности модели, но и от таланта того, кто будет ее снимать. У фотографа, с которым вам приятно работать, и чье мастерство не вызывает сомнений, получатся наилучшие снимки.

Не секрет, что для того, чтобы хорошо получаться на фотографиях, необязательно быть сногсшибательной красавицей. Самая скромная серая мышка на снимке может превратиться в настоящую королеву. А все потому, что она фотогенична от природы или кто-то ей рассказал, как стать таковой.

Инструкция

Если вы задались вопросом фотогеничности, то наверняка пересмотрели некоторое количество фотографий, сравнивая их . И скорее всего заметили, что чем естественнее смотрится человек на фото, тем красивее он . И наоборот, застывшее выражение, напряженный взгляд, сжатые губы способны испортить даже самое симпатичное лицо.

Опытный фотограф знает, что не стоит заставлять модель сосредоточенно ждать вылета птички, поэтому забудьте о «пернатых» на время съемки, и вообще поменьше думайте о фотоаппарате. Общайтесь с фотографом, принимайте естественные позы, естественно улыбайтесь.

«По-моему, на обложках журналов я очень некрасивая, - признавалась в интервью Psychologies актриса Шарлотта Генсбур. - Я не считаю себя фотогеничной, предпочитаю видеть себя в движении, в кино или на видео».

Даже звезды, привыкшие к профессиональным съемкам и уловкам (от макияжа до ретуши), «улучшающим» изображение, не всегда нравятся себе на глянцевой бумаге. «Я не очень фотогеничен» - эту фразу фотографы слышат от знаменитостей в начале почти каждой фотосессии. В блогах и на интернет-форумах тоже не перестают обсуждать фотогеничность и способы, как «хорошо получиться на фото».

Эта тема может показаться пустой и банальной, но в гипернарциссическом обществе, где человек существует только через свой облик, свое изображение, она имеет решающее значение.

Безжалостный взгляд

Каждый из нас испытывал это странное чувство при взгляде на собственное застывшее изображение - как будто слышишь свой голос в автоответчике. Многие стараются объяснить свое разочарование и дискомфорт нехваткой фотогеничности.

Нефотогеничность не так болезненна, как физические недостатки, она мягче, чем неуклюжесть, - небольшой дефект, который оправдывает наше нежелание увидеть свой истинный портрет. Правда, которую открывает нам наше застывшее лицо на фотографии, застает врасплох, потому что она показывает неподвижное, неправильное, «чужое» лицо.

«Наше внутреннее представление о себе, как правило, моложе лица на фотографии, - говорит психоаналитик Альберто Эйгер, автор книги «Нарциссическая перверсия и ее сообщник». - Вот почему изображение кажется чужим и вызывает недоумение».

Те, кто избегает объектива, на самом деле боятся взгляда окружающих

Мы смотрим на себя без снисхождения, пристрастно изучаем каждую черточку, преследуем малейший недостаток, подвергаем злой критике малейшую неловкость, и наш суровый приговор обжалованию не подлежит.

Те, кто каменеет перед объективом или избегает его, на самом деле боятся взгляда окружающих. Может, потому что в детстве на них недостаточно смотрели и их мало любили, а может быть, потому, что они предполагают у других такое же отсутствие снисхождения и ту же строгость, с какой они оценивают себя самого.

Позволить себе расслабиться

Освещение, угол зрения, поза - взгляд и мастерство профессионала способны проявить на пленке нашу индивидуальность. Некоторые фотографы известны тем, что им удается открывать неизвестные дотоле аспекты личности человека - почти как психоаналитикам.

Но для того, чтобы чудо произошло, необходим баланс между самоощущением, самоуважением модели и уважением к другим, в данном случае к фотографу.

Для профессионального фотографа Уильяма Муро все люди без исключения фотогеничны.

«Конечно, одни лица фотографировать легче, другие сложнее, но наша работа и состоит в том, чтобы увидеть и обыграть особенности каждого, - говорит он. - Я помню, как однажды попросил свою подругу, панически боявшуюся объектива камеры, прийти ко мне на фотосессию. Сначала мы долго болтали, она рассказала, что ей не нравится в себе: нос, лишние килограммы, складки под подбородком.

Она заплакала - потому что впервые увидела себя красивой

В начале съемки она была напряженной, нервной, делала все, чтобы испортить фотографию. Понадобился целый час, чтобы она наконец расслабилась. Для хорошего портрета время - определяющий фактор. Когда я показал ей получившиеся фотографии на большом экране, она заплакала - потому что впервые увидела себя красивой. Она никогда не думала, что может быть такой».

Все ли мы фотогеничны? «Ответ - безусловно да, но только если вы согласны довериться фотографу, - уверен Пьер-Антони Аллар. - Если вы расслабитесь и позволите фотографу направлять вас, он сможет запечатлеть вашу красоту, тот едва уловимый момент, когда ваш внутренний свет встречается со светом внешним, когда что-то непредсказуемое и волнующее просвечивает сквозь кожу, читается во взгляде».

Краткий курс фотогеничности от Пьера-Антони Аллара, фотографа:

1. Посмотрите на себя в зеркало, изучите свое лицо, его выражения, разговаривая при этом сами с собой, как если бы вы играли роль себя самого. Играйте перед объективом - благодаря этой игре актрисы часто получаются на фотографиях лучше, чем модели.

3. Упражнение, чтобы расслабить мышцы рта перед съемкой: пошевелите беззвучно губами, так они примут идеальное положение.

4. Забудьте о длинном списке своих недостатков: если во время съемки мы стараемся их скрыть, результат получается неестественным. Наоборот - смотрите на них как на уникальные преимущества.

5. Не бойтесь дать волю своим эмоциям - пленка их очень любит.

6. Распахните взгляд - в этом главный секрет фотогеничности. Фотография нема, и тот, кто на ней изображен, может выразить свое желание только во взгляде. Взгляд должен быть устремлен в глаза фотографу, то есть - в камеру.

7. Доверьтесь фотографу, не избегайте объектива даже мысленно, иначе съемка будет похожа на охоту.

…и от Ваннины Мишели-Рехтман, психоаналитика:

1. Определите для себя, в чем коренится ваше недовольство собой: представление о себе, самооценка, красота?

2. Посмотрите на себя в зеркало и ответьте на вопросы: что я вижу? что меня беспокоит? почему?

3. Примиритесь с мыслью, что существует разрыв между тем, что мы видим, и тем, что мы показываем, и эта разница одинакова для всех.

4. Не забывайте напоминать себе, что другие люди не видят в нас то же, что видим мы сами, и уж точно не замечают мелких деталей внешности, которые нас так расстраивают.

5. Приучайте себя спокойно встречать взгляды других людей - это позволит расслабиться и не напрягать лицо.

«По-моему, на обложках журналов я очень некрасивая, – признавалась в интервью Psychologies актриса Шарлотта Генсбур. – Я не считаю себя фотогеничной, предпочитаю видеть себя в движении, в кино или на видео». Даже звезды, привыкшие к профессиональным съемкам и уловкам (от макияжа до ретуши), «улучшающим» изображение, не всегда нравятся себе на глянцевой бумаге. «Я не очень фотогеничен» – эту фразу фотографы слышат от знаменитостей в начале почти каждой фотосессии. В блогах и на интернет-форумах тоже не перестают обсуждать фотогеничность и способы, как «хорошо получиться на фото». Эта тема может показаться пустой и банальной, но в гипернарциссическом обществе, где человек существует только через свой облик, свое изображение, она имеет решающее значение. «Мы живем во времена соцсетей, а в них роль изображения возрастает, потому что существует только то, что видимо», – поясняет психиатр и психоаналитик Ваннина Мишели-Рехтман (Vannina Micheli-Rechtman).

Безжалостный взгляд

Каждый из нас испытывал это странное чувство при взгляде на собственное застывшее изображение – как будто слышишь свой голос в автоответчике. Многие стараются объяснить свое разочарование и дискомфорт нехваткой фотогеничности. Нефотогеничность не так болезненна, как физические недостатки, она мягче, чем неуклюжесть, – небольшой дефект, который оправдывает наше нежелание увидеть свой истинный портрет. Правда, которую открывает нам наше застывшее лицо на фотографии, застает врасплох, потому что она показывает неподвижное, неправильное, «чужое» лицо. «Наше внутреннее представление о себе, как правило, моложе лица на фотографии, – говорит психоаналитик Альберто Эйгер (Alberto Eiguer), автор книги «Нарциссическая перверсия и ее сообщник». – Вот почему изображение кажется чужим и вызывает недоумение».

Мы смотрим на себя без снисхождения, пристрастно изучаем каждую черточку, преследуем малейший недостаток, подвергаем злой критике малейшую неловкость, и наш суровый приговор обжалованию не подлежит. Те, кто каменеет перед объективом или избегает его, на самом деле боятся взгляда окружающих. Может, потому что в детстве на них недостаточно смотрели и их мало любили, а может быть, потому, что они предполагают у других такое же отсутствие снисхождения и ту же строгость, с какой они оценивают себя самого.

Позволить себе расслабиться

Освещение, угол зрения, поза – взгляд и мастерство профессионала способны проявить на пленке нашу индивидуальность. Некоторые фотографы известны тем, что им удается открывать неизвестные дотоле аспекты личности человека – почти как психоаналитикам. Но для того, чтобы чудо произошло, необходим баланс между самоощущением, самоуважением модели и уважением к другим, в данном случае к фотографу.

Для профессионального фотографа Уильяма Муро (William Moureaux) все люди без исключения фотогеничны. «Конечно, одни лица фотографировать легче, другие сложнее, но наша работа и состоит в том, чтобы увидеть и обыграть особенности каждого, – говорит он. – Я помню, как однажды попросил свою подругу, панически боявшуюся объектива камеры, прийти ко мне на фотосессию. Сначала мы долго болтали, она рассказала, что ей не нравится в себе: нос, лишние килограммы, складки под подбородком. В начале съемки она была напряженной, нервной, делала все, чтобы испортить фотографию. Понадобился целый час, чтобы она наконец расслабилась. Для хорошего портрета время – определяющий фактор. Когда я показал ей получившиеся фотографии на большом экране, она заплакала – потому что впервые увидела себя красивой. Она никогда не думала, что может быть такой».

Все ли мы фотогеничны? «Ответ – безусловно да, но только если вы согласны довериться фотографу, – уверен Пьер-Антони Аллар (Pierre-Anthony Allard). – Если вы расслабитесь и позволите фотографу направлять вас, он сможет запечатлеть вашу красоту, тот едва уловимый момент, когда ваш внутренний свет встречается со светом внешним, когда что-то непредсказуемое и волнующее просвечивает сквозь кожу, читается во взгляде».

Краткий курс фотогеничности от Пьера-Антони Аллара, фотографа:

1. Посмотрите на себя в зеркало, изучите свое лицо, его выражения, разговаривая при этом сами с собой, как если бы вы играли роль себя самого. Играйте перед объективом – благодаря этой игре актрисы часто получаются на фотографиях лучше, чем модели.

2. Найдите свой лучший ракурс в три четверти.

3. Упражнение, чтобы расслабить мышцы рта перед съемкой: пошевелите беззвучно губами, так они примут идеальное положение.

4. Забудьте о длинном списке своих недостатков: если во время съемки мы стараемся их скрыть, результат получается неестественным. Наоборот – смотрите на них как на уникальные преимущества.

5. Не бойтесь дать волю своим эмоциям – пленка их очень любит.

6. Распахните взгляд – в этом главный секрет фотогеничности. Фотография нема, и тот, кто на ней изображен, может выразить свое желание только во взгляде. Взгляд должен быть устремлен в глаза фотографу, то есть – в камеру.

7. Доверьтесь фотографу, не избегайте объектива даже мысленно, иначе съемка будет похожа на охоту.

...и от Ваннины Мишели-Рехтман, психоаналитика:

1. Определите для себя, в чем коренится ваше недовольство собой (представление о себе, самооценка, красота)?

2. Посмотрите на себя в зеркало и ответьте на вопрос: что я вижу? что меня беспокоит? почему?

3. Примиритесь с мыслью, что существует разрыв между тем, что мы видим, и тем, что мы показываем, и эта разница одинакова для всех.

4. Не забывайте напоминать себе, что другие люди не видят в нас то же, что видим мы сами, и уж точно не замечают мелких деталей внешности, которые нас так расстраивают.

5. Приучайте себя спокойно встречать взгляды других людей – это позволит расслабиться и не напрягать лицо.

Продолжая делиться с вами полезными советами и трюками, сегодня я вам расскажу о 25 способах как стать фотогеничной и отлично выходить на снимках. На самом деле, истинно нефотогеничных людей мало - они просто не нашли свои самые выигрышные ракурсы. Ну, а отыскать таковой, я надеюсь, помогут собранные мною трюки и советы. Главное - больше тренировок - делайте селфи чаще и делитесь с миром вашей заново открытой красотой!

25 способов как стать фотогеничной

  • Если у вас есть особенность моргать во время щелчка затвора, попробуйте перед тем, как сделать снимок, закрыть глаза и открыть их непосредственно перед нажатием на кнопку "пуск".
  • Чтоб убрать видимость двойного подбородка, вытяните шею вперед, немного опустите подбородок и выставьте вперед лоб. Будет немного неудобно, но на снимках эффект будет просто супер!
  • Убедитесь в том, что ваше тональное средство идеально подходит к тону кожи. Иначе все несоответствия будут лишком видны при вспышке. Шея бледнее лица У ВСЕХ, поэтому подбирайте оттенок тона по оттенку кожи на груди, например, и не забудьте добавить тонального средства и на шею тоже, чтоб смягчить переход.
  • Подкрученные ресницы и тушь - это необходимый минимум макияж. Оба эти варианта открывают взгляд, а глаза - это главное, что привлекает взгляд к на фото.
  • Просмотрите свои самые любимые фото, и возьмите свои самые любимые позы, жесты и выражения лица за шаблон. Можете даже слегка потренироваться перед зеркалом.
  • Для любителей улыбаться во все 32 зуба трюк "с ковровой дорожки". Чтоб избежать глупой и натянутой улыбки, поместите свой язык прямо за зубами (можно немного надавить на зубы языком). Ширина улыбки заметно поуменьшится.
  • Не забудьте оформить свои брови, поскольку именно они придают контрастности чертам лица, и передают эмоции и мимику. Если предстоит много фотографироваться, для бровей лучше выбрать оттенок карандаша потемнее, поскольку вспышка "съедает" цвета, делает их более блеклыми.
  • Добавьте блеска волосам при помощи спрея-блеска.
  • Фото всегда подчеркивает выбившиеся из прически волоски. Для устранения этого недостатка, можно воспользоваться укладочными средствами, нанеся их на ладони и быстро "прилизав" весь пух.
  • Во время съемки смотрите слегка в сторону, чтоб зрачки не были слишком маленькими и не получилось эффекта "красных глаз".
  • Внезапное фото? Промокните лицо салфеткой и быстро прищипните яблочки щек - это старый способ получения румянца работает безотказно.

  • Пара капель Визина сделают ваш взгляд более ясным и отдохнувшим.
  • Используйте румяна для придания лицу трехмерности, иначе на фото ваше лицо будет бледным и плоским.
  • Думайте о позиции. Анфас оставьте для паспорта, и используйте положение в три четверти.
  • Еще один трюк звезд - станьте немного боком, руку на талию и поверните голову на камеру. Это действительно позволит вам выглядеть стройнее.
  • Избегайте огромного количества "сияторов", особенно, если у вас жирная кожа. Ограничьтесь небольшим количеством мерцающей пудры на скулах. Иначе камера вам этого не простит.
  • Но с другой стороны, немного блеска на линии ниже шеи будет смотреться очень здорово - нанесите мерцающую пудру на декольте и линию плеч.
  • Стойте на фоне белой стены - это и придаст правильный оттенок вашему лицу и поможет камере разобраться с настройками баланса белого.
  • Используйте яркую помаду. В идеале - с блеском. Однако темные матовые цвета могут визуально старить!
  • Делайте больше фото! Как правило, чтоб найти идеальную фотографию, надо сделать, порою, по несколько десятков. В мире мало людей, кто получаются круто на снимках с первого раза.
  • Точка съемки "сверху" более выигрышна, чем снизу. Если фотограф ниже вас, присядьте немного.
  • Избегайте стоять под прямым светом - он создает странные тени на лице. Используйте естественные источники рассеянного света - подойдите к окну, например.
  • Возьмите в руки интересный предмет (чашка, цветок и так далее). Это поможет вам расслабиться, и чувствовать, что часть внимания будет отдана объекту в руке.
  • Искринки в глазах можно получить, глядя на источник света - лампы, гирлянды в Новый Год подойдут идеально.
  • Забудьте о глупых фразах типа "сыр", вспомните о чем-то забавном и улыбка, появившаяся на вашем лице, будет более естественная.