Скачать сценки на выпускной в школе. Сказка «Новый теремок» ― Прикольная сценка от родителей на выпускной в детском саду

Сценарий выпускного вечера - 2014

Звучит красивая мелодия (Моцарта), выходят Создатель и Ангел.

Сценка «Сотворение выпускника».

Создатель держит полиэтиленовый пакет. Садится за стол, достает ножницы, бумагу, вырезает. К нему подходит Ангел.

Ангел: Создатель, можно войти?

Создатель: Где ты летаешь? Заходи!

Ангел: Потрясающий материал!

Создатель: Ну, не томи, хвались!

Ангел: Господи, помоги!

Создатель: Ну, о чем разговор? Показывай!

Ангел: Тема моей научной работы: «Сотворение выпускника – 2014 года».

Создатель: Хорошая тема, творческая! Продолжай!

Ангел: Вот! Типовой проект выпускника! (разворачивает плакат с детским рисунком-схемой человечка)

Выпускник состоит: голова – 1 штука, туловище – 1 штука, рука – 2 штуки, нога – 2 штуки. Ну, и небольшой тюнинг.

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная,

Ручки, ножки, огуречик –

Получился человечек…

Что увидят эти точки?

Что построят эти ручки?

Далеко ли эти ножки уведут его?

Как он будет жить на свете?

Мы за это все в ответе

Это важно, это важно,

Чтобы вырос он отважным,

Это трудно, это сложно, но иначе невозможно,

Только так из человека выйдет человек.

Создатель: Да, прошли те времена, когда мы трудились над созданием исключительно эксклюзивных моделей (показывает портреты Великих), теперь все поставлено на поточный метод, (разворачивает гармошку силуэтов учеников).

Ангел: Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!

Создатель: Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в моих руках! Я вот тут собрал всякую мелочишку (достает мешок). Проследи, чтобы каждому что-нибудь досталось. Посмотрим, что тут у нас (поочередно достает из мешка вещи). Книжица – стало быть, будет книголюб!

Медаль!

Ангел : Чемпионом будет!

Создатель: Не исключено. А это что за штуковина?

Ангел: Компьютерный диск!

Создатель : Это кто у нас будет?

Ангел : Наверное, хакер.

Создатель : Это не опасно?

Ангел: А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю.

Создатель: Ради Бога! (Ангел роется в мешке).

Ангел: Расческа – этот парикмахером будет!

Создатель: Нет, визажистом!

Ангел: Ремень? А! Солдатом! Ать, два!

Создатель: Ну, почему сразу солдатом? Любящим родителем!

Ангел: Купюра! 100 долларов!

Создатель: Замечательная вещица! Этот, батенька, банкиром, значит будет! Хорошая профессия! Что там дальше?

Ангел: Ну-ка, ну-ка! (достает из мешка пачку сигарет) О! И это тоже пригодится?

Создатель : Что поделать? Жестокий век! (Хочет положить в мешок, но прячет пачку в карман).

Ангел: ( долго роется в мешке, достает мозги). Фу, а это что за гадость?

Создатель: Чему вас только в Небесной школе учили? Это же мозги! Они…Они… Ну, без них тоже нельзя!

(Звучит музыка «разбитое стекло». Появляется Черт, бросает что-то в мешок и исчезает).

Создатель: Я не понял, что это было? Что за чертовщина?

Ангел: Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле без чертовщинки просто не обойтись!

Создатель : За творческий подход ставлю «отлично»!

Аминь! Давай, теперь посмотрим на твое творение, на модель выпускника – 2014.

Ангел : Не пожалеете, эта модель себя отлично зарекомендовала, учителя МБОУ «Журавкая СОШ» подтвердят. Сегодня данная модель получит сертификаты - аттестаты с одобрением: «В добрый путь, во взрослую жизнь!».

(Ангел и Создатель уходят. На сцене появляются двое ведущих).

Ведущий 1 : Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые учителя!

Ведущий 2 : Мы начинаем наш праздник, торжественный вечер, посвященный прощанию выпускников со школой.

Традиция школьная – прощальный вечер

И тонет в цветах торжественный зал

В глазах у каждого и радость, и надежда,

У нас выпускной сегодня бал!

Ведущий 1: Зрители! Прошу внимания!

Парад пора начать

Прошу всех вас улыбками

Выпускников встречать!

(В зал входят выпускники под музыку).

Ведущий 2: Вот и простились с детством. Эхо прощального вальса навсегда останется в памяти.

Ведущий 1: А первый шаг в самостоятельную жизнь – это получение аттестатов . Для вручения аттестатов выпускникам на сцену приглашаются:

Директор школы…,

Зам. директора по учебно-воспитательной работе…

(Вручение аттестатов на фоне музыки «Фанфары»).

(Ангел и Создатель снова появляются на сцене).

Ангел : Отличная модель у меня получилась. Только почему-то они быстро повзрослели.

Создатель : Все течет, все изменяется. Сегодня пришло время, когда они уже готовы уйти от родного порога Небесной школы, а мы должны сделать все для того, чтобы дорога была легкой.

Ангел: А я им в этом помогу. Я приготовил для них посылку:

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».
2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.

4. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.

5. Пачка соли - маленькая толика того пуда соли, который предстоит съесть в другой жизни.

6.Телефонная книжка - чтоб не забывать позвонить старым друзьям.

7. Плитка шоколада - чтоб пуд соли не казался таким горьким.

Создатель: Ну, давай посмотрим, насколько подготовленной для выхода во взрослую жизнь оказалась твоя модель.

Ответное слово выпускников .

Сценка «Создание книги «Школьная жизнь»

(Звучит мелодия из к/ф «Гарри Поттер»)

Ученик 1: Ну, вот и все! Школьная жизнь закончилась. И что теперь?

Ученик 2: Хотели, чтобы все было красиво, по-взрослому, а ты все испортил!

Ученик 3 : Давайте не будем унывать.

Ученик 4 : А может, напишем книгу нашей школьной жизни!

Ученик 5: О! Глядите, писатель нашелся! Что-то мы ничего не слышали про такого.

Ученик 6: Ребята, давайте и правда оставим о себе добрую память.

Ученик 7: А не рановато мы мемуары писать решили?

Ученик 8: Нет, в самый раз. Что разве в нашей жизни было мало интересного? Или нам нечего вспомнить?

Ученик 9: Только книга у нас будет не рукотворная, а визуальная!

Ученик 1 : А название у нее будет?

Ученик 2: Конечно, «О нас без прикрас»!

( видео на тему: «Детство » на фоне песни показывать)

Песня «КВН» (переделанная)

Не знали наши мамы, не знали наши папы,
Что скоро выпускные, и дети их растут.

Ругали нас нещадно, наверно, позабыли,

Что сами пропускали и пение, и труд.

Припев:

Выпускные, выпускные...
Дети школу покидают навсегда!

Но, конечно, непременно,

Повстречаемся мы здесь через года!

Мы скажем школьным мамам,
Мы скажем школьным папам

Огромное спасибо за их нелегкий труд,

За то, что понимали, за то, что принимали

Такими нас, как были, смотрите - все мы тут.

Припев.

Ученик 3: А что было дальше?

Ученик 4: Первый раз в первый класс!

Сценка «Пора в школу».

(На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню).
Дворничиха : Ой, летять утки
И два гуся,
Кого люблю-у,
Того боюся...
(Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка .)

Мама 1 : Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха: Тута, тута!

Мама 1 : А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Дворничиха : Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет. ) А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...

Дворничиха : Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?

Мама 1 : Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха: Значить, бум учить!
(Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.)

Мама 2 : Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Дворничиха: Тута, тута! Способная?

Мама 2 : Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
(Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».)

Дворничиха : Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2 : Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха: Значить, бум учить, что творить! (Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)

Папа : Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
(Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула .)

Дворничиха : Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!
Участники сценки уходят. Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика.

Девочка: Я пришла в школу...

Мальчик 1 : И я!

Девочка : Я рисую палочки...

Мальчик 1 : И я!

Девочка: Я получила оценку! (Показывает картонную «5»)

Мальчик 1 : И я! (Показывает картонную «2 ».)

Учитель: Так, дети, проверяем таблицу умножения на два. Деев, излагай!

Мальчик 2: Не выучил я, Галина Сергеевна, некогда было. Вчера весь вечер статью из «Плэйбоя» конспектировал!

Учитель: Ну, ладно, причина уважительная. А ты, Колоскова, таблицу умножения на два выучила?

Девочка (радостно): Выучила! Я и стих на «два» выучила. Но, если хотите, можете и троечку поставить.

Учитель: Что заработала, то и получишь! Ну кого же спросить? О! Безбородов, отвечай.

Мальчик 1: Ой, Галина Сергеевна, мне бы ваши заботы! Мы вчера весь вечер с папой глобальный вопрос решали!

Учитель : Что же это за вопрос такой?
(Выходит Папа с широким ремнем).

Папа (глубокомысленно ): Бить или не бить?

Учитель: Ну , и к чему же вы пришли?

Мальчик 1 : А ни к чему, вопрос повис на крючке!

Учитель : Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет! Так что, никто не выучил? Значит, будем учиться.

Поздравления от первого учителя.

Песня «Не думай о секундах свысока»

Не думай ты о школе свысока,

Мы здесь писать учились «А» и «Б»,

Различные писали сочинения,

Мы здесь узнали, сколько лет Земле,

Квадратные решали уравнения.

Припев:

Теперь мы навсегда выпускники

Любимой нашей средней школы,

Мы будем помнить школьные звонки,

Экзамены, зачеты и уроки.

Не думай ты о школе свысока

Наступит время, сам поймешь, наверное,

Что школа нам всегда родной была

От первого звонка и до последнего.

(Звучит «гром»)

Ученик 5: Что это было?

Ученик 6: Это ГИА пришла! Быстро вы что-то о ней забыли.

Сценка «ЕГЭ» (видео+мелодии из песен – нарезка)

Ученик 1 : Сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня.

Ученик 2 : Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таки ярким!

Ученик 3 : Ведь это они каждый день встречали нас в классах.

Ученик 4 : И сегодня, в этот вечер мы собрались в последний раз вместе.

Ученик 5 : Дорогие наши (и по очереди перечисляют имена и отчества учителей, которые их учили).
Стихи для учителей :

    Вы любили нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих!

    Сегодня в школе Выпускной.

И мы, одиннадцатый класс,

Нарядными на праздник свой

Пришли сюда в последний раз.

    Учитель, мы благодарим

Со всей душою Вас за то,

Что вы терпением своим

Умней нас сделали раз в 100!

    Мы понимаем, видим сами,

Как дорог Вам любой из нас!

Как вам бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас!

    Да, в нашем классе вы не знали штилей.

У всех от нас порой кружилась голова,

Но верьте, мы Вас искренне любили,

Вы в сердце в нашем - навсегда!

    Вам сердечно пожелать хотим мы

Терпения, успехов, добрых слов,

«Пятерок» и, конечно, дисциплины

От благодарных Вам учеников!

    Отблагодарить хотел бы Вас

И мужской девятый класс.

Спасибо, дорогой учитель,

За годы, месяцы и дни,

Часы, минуты и мгновенья,

Что вместе с нами провели!

    За дух добра и единенья,

Тепло души, сиянье глаз,

За творчество и вдохновенье

Благодарим всем сердцем Вас!

Песня «С чего начинается Родина?»

С чего начинается школа?

С оценки в твоем дневнике.

С картинки на парте и стенах,

Шпаргалкой на каждой руке…

А может она начинается

С висящих на петлях дверей,

Со стульев на каждого школьника

И добрых учителей?

С чего начинается Школа?....

(Выпускники вручают учителям цветы и сердечки).

Сценка «Отелло и Дездемона».

(Мелодия из оперы Верди)

Поздравление от классных руководителей.

(Выходят классные руководители в роли ангелов : на спине крылья)

Сценка от классных руководителей «Как это было?»

1 учитель : Здравствуйте, коллега! Ну, что вспомним, как это было?

2 учитель : Здравствуйте, здравствуйте! Я согласна, давайте попробуем.

1 учитель : Ну, что! Видели своих новых подопечных?

2 учитель : Да.

1 учитель : Прошу внести самые прекрасные экспонаты.

(Выходят 2 выпускника: девочка и мальчик)

2 учитель : Так это они и есть?

1 учитель : Да, большенькие в этом году достались! Вспомните, раньше какие были?

2 учитель : Да и не говорите. Так с чего же начнем? Так сказать, что охранять будем?

1 учитель : Я начну, пожалуй, с ангела-хранителя ног. Чтобы они не уходили, куда не следует. А ходили всегда в нужном направлении, а не сбегали в столовую, в магазин и на репетиции с уроков химии и биологии.

2 учитель : А я, пожалуй, начну, как ангел-хранитель рук. Чтобы ученики мозоли не натирали, когда будут писать шпаргалки или когда будут играть в телефоне под партой.

1 учитель : Я продолжу, как ангел-хранитель уха, горла, носа и на полставки возьму зрение. Чтобы мои подопечные обоняли только приятное, слышали только разумное, говорили только доброе и видели личное.

2 учитель : И самое главное, мы с Вами будем ангелами-хранителями мозга, чтобы он всегда оставался светлым и чтобы дети не забывали брать его с собой на экзамены. Мозг – это наше все!

1 учитель : Да и не только это главное. Самое главное, что мы будем ангелами-хранителями души и сердца, чтобы в их сердцах всегда жила память о школьных годах, память о родной школе.

Видео «Пожелания выпускникам».

Стихи от выпускников родителям:

    Родители – родное слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

    Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей –

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

    Милые папы, добрые мамы,

Выросли мы из школьной программы.

Взрослая жизнь стучится к нам в двери,

Но мы не боимся, мы все одолеем.

    Вы нас простите, милые, родные,
    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

    Как говорится – дети радость в жизни,

    А вы для нас опора в ней!

Ответное слово родителей

1. Время, быстролетное, как ветер,

Крыльями касается земли.

Мы и не заметили, как дети

Наши повзрослели, подросли.

2.А давно ли мы с цветами

Провожали деток в первый класс?

Волновались, стоя за дверями,

Словно это спрашивали нас…

3. Наша школа, ласковая школа,

Приняла детей, как добрый дом,

Заложила знания основы,

Одарила светом и теплом.

    Не за деньги, славу или званья.

Пестуют детей учителя.

Это их высокое призванье,

На котором держится земля.

    Пусть же просветленные их лица

Будут с вами, дети, каждый час!

Мы хотим им низко поклониться

В благодарность за детей от нас!

(Родители исполняют песню «Топ-топ, топает малыш» - видеоряд на тему: «Семья» ).

Песня от родителей

1. Топ-топ, топает малыш

Прямо по дорожке, милый стриж,

Маленькие ножки в такт стучат,

Прямо по дорожке в сад спешат.

Припев:

Топ-топ,Топ-топ,

Очень не легки,

Топ-топ, Топ-топ,

Первые шаги.

2.Топ-топ, важный он на вид,

Сразу видно, в школу он спешит,

Первый прозвенел ему звонок.

Помнишь, это первый твой урок.

Припев:

Топ-топ,Топ-топ,

Очень не легки,

Топ-топ, Топ-топ,

Школьные деньки.

3.Топ-Топ, это ли не сон,

Смотришь, а ребенок уж влюблен.

Видно наши дети подросли

И в девятый класс они пошли.

Припев:

Топ-топ,Топ-топ,

Очень не легки,

Топ-топ, Топ-топ,

Юности шаги.

Сценка «Юность»

(Выходят Ангел и Юность под «Вальс цветов» Чайковского )

Юность : И вот уже улетает их детство. Оно уходит тихо и незаметно, с короткими платьицами и игрушками, с приглушенными звонками, которые дороже всего на свете, со знакомым голосом родной учительницы. И, наконец, настал тот день, когда взрослые принцы и принцессы покидают волшебное королевство, потому что на них уже ждет Юность.
Ангел : Кто ты?
Юность : Я – Юность.
Ангел : Так быстро и незаметно пролетели эти годы, что я и не заметила. Ты подожди. Еще мои дети не натешились и не наигрались вдоволь, не находились в бантиках.
Юность : Пора им отправляться в мою страну, поэтому я здесь, чтобы указать верный путь
(Раздается бой часов)
Юность: О, слышишь? С небесной высоты подается сигнал. Прощай, детство, мы уже уходим...

(Выходят выпускники и исполняют переделанную песню группы «Земляне» «Земля в иллюминаторе»)

Прощальная песня выпускников

Песня на мотив песни "Земля в иллюминаторе"

    Земля в иллюминаторе
    Земля в иллюминаторе
    Земля в иллюминаторе видна:
    Там школа наша классная,
    Учителя прекрасные,
    И наша жизнь событьями полна.

    Руководят там классами
    Учителя все классные
    И вечно дарят нам они любовь.
    Хоть и порой ругают нас,
    Дают советы и наказ
    И все-таки прощают вновь и вновь

Припев :
Судьба на много лет с тобой свел..
И ждет нас всех заветная дорога,
Но школу не забудем никогда
.


2. Смеялись здесь и плакали,

Бывало в школе всякое,
Но годы те рассеялись, как дым.

Теперь вздохнем украдкою

Над школьными тетрадками,
Ведь прошлого уже неповторим.

А как же снова тянет нас

Ворваться в свой родимый класс

И снова там уроки повторить.

Увидеть снова всех друзей,

Родных своих учителей,

Но разве это можно позабыть.


Припев : И снится нам родная наша школа
Судьба на много лет с тобой свела,
И ждет нас всех заветная дорога,

Но школу не забудем никогда.



Музыкальные и танцевальные развлечения неотъемлемая часть любой программы любой молодежной вечеринки. Предлагаемая музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая» - объединяет и танцы, и музыку, и возможность участникам раскрыть свои таланты, а зрителям повеселиться от души.

Жила была девочка, и звали ее Василиса ПЕремудрая.

(Выходит, пританцовывая, Василиса)

Звучит 2. Отрывок Ай-яй, девчонка

А звали ее так потому, что особенность у нее была,

за что ни возьмется - обязательно перемудрит.

Она так про себя и говорила

Звучит 3. А вся такая внезапная

Трудно ей, в общем, жилось, и решила она изменить свою судьбу, пойти за советом к своей бабушке -экстрасенсу в четвертом поколении, а чтобы не заблудиться, взяла с собой Навигатор «Помогатор»

(Выбегает Помогатор)

Звучит 4. Отрывок Помогатор

Василиса Перемудрая указала Навигатору направление, взялась за него покрепче и они пошли паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним.

(Идут, танцуя, паровозиком)

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

Идут, танцуют, вдруг, на них откуда-то сверху выпрыгивает кто-то синий и странный

(Выскакивает Аватар)

Звучит 6. Отрывок Аватар пародия

Потанцевал Аватар вокруг Василисы с Навигатором ритуальный танец

Звучит 7. Отрывок Барабаны

…и стал забираться на спину то к Василисе, то к Навигатору, оказывается, он в последней битве потерял своего Икрана и теперь искал нового, вот и перепутал маленько. Поняа, что ошибся, он новых друзей и стал их раскачивать в такт и рассказывать о своей новой жизни.

Звучит 8. Музыка из к/ма «Аватар»

Василиса тогда говорит, мол, раз все так грустно, пошли с нами, но Аватар сказал, что «не может, что уже пора - его ждет племя».

На уход - Звучит 9. Отрывок Земфира

Вздохнув ему вслед, Василиса поправила настройки своего Навигатора, и они вновь встали паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним и отправились к бабушке.

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

Идут и вдруг попадают на Поляну

Под музыку выходят «Участники Дома-2»

Звучит 10. Отрывок. Пятнадцать клевых ребят

А там полно каких-то странных людей: скачут, одежды с себя срывают, все обнимаются, радуются. Испугалась Василиса, а в голове мысль промелькнула «Сектанты!», и спряталась за спину Навигатора, к которому одна сумашедшая с Поляны пристала.

Звучит 11. Отрывок. Помоги мне

Навигатор просто обалдел, не знал, как отвязаться, увертывается от навязчивой девицы, а Василиса ей рожицы из-за его спины строит.

Звучит 12. Отрывок. Женщина я не танцую

- Друзья уж подумали, что совсем пропали, но тут, на их счастье, ненасытных строителей любви позвали на стройку, и они ушли, посылая всем воздушные поцелуи.

На уход - Звучит 13 Отрывок Законы любви

Василиса укоризненно погрозила Навигатору, вновь подкрутила ему настройки и они пошли дальше.

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

Не успели Василиса с Навигатором опомниться, как слышат, летит кто-то

(Верхом на метле появляется Гарри Поттер)

Звучит 14. Гарри Поттер

Приземлился, начал палочкой волшебной махать, да выкрикивать странные слова: «Экспекто патронум!!!». Василиса с Навигатором перепугались, на руке его виснут, боятся, что в жабу превратит, говорят, что мол, к бабушке - волшебнице идем. При слове волшебница Гарри сразу заинтересовался

Звучит 15. Отрывок. Кто такая Элис?

А Василиса с Навигатором стали его уверять в обратном, и все от радости стали пританцовыват

Звучит 16. Отрывок Моя бабушка курит трубку

Гарри обнял Василису и Навигатора, как родных, сказал, что эту бабушку он хорошо знает, они, как раз вместе улетают на шабаш, ой, на передачу

Звучит 17. Битва экстрасенсов

Василиса расстроилась, что так и не узнает, как ей судьбу изменить, А Гарри подошел к Навигатору, подкрутил его настройки, поставил с ним рядом Василису, следом сам встал и сказал, что, «любовь спасет мир» и предложил всем присоединиться к паровозику любви, который увезет всех в светлое счастливое будущее..

(Идут в зал и собирают паровозик, все танцуют)

Звучит 18. Паровозик

Сценка - миниатюра на выпускной вечер

Сценка - миниатюра «Золушка» в исполнении учителей и родителей


Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по ВР МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1" Республики Карелия
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию сценку-миниатюру для выпускного вечера, который состоится 24 июня. Данная сценка - сюрпризный момент от учителей и родителей, что является доброй традицией в школе.
Сценка-миниатюра будет интересна классным руководителям 9, 11 классов и заместителю директора по ВР
Цель: создание праздничной атмосферы на празднике
Задача : использовать творческий потенциал взрослых
Действующие лица:
Золушка- учитель русского языка и литературы, мама выпускника;
Мачеха - заместитель директора по УВР начальных классов, бабушка выпускницы;
Сестрицы: Марианна - психолог, мама выпускницы;
Ольга - учитель химии, мама выпускника;
Глашатай, волшебник - учитель технологии

Золушка кружится с метелкой и поет:
Хоть поверьте, хоть поверьте
В школе был чудесный бал.
А Петров наш был во фраке
Вальс со мною танцевал
Появляется мачеха с дочерьми:
Мачеха:
- Крошки, за мной!
(Кружатся вокруг Золушки)
Появляется Глашатай : Слушайте, слушайте!
И не говорите, что вы не слышали:
В Медвежьем поместье в первой усадьбе
июньским вечером, числа 24
Дается бал в честь выпускников
Приглашаются умные отроки, (сестры : Это мы!)
Их почтенные родители(мачеха :Наверное, дети мои - это я!)
И мудрейшие из мудрейших - учителя!
Дочери Мариана и Ольга:
Ура! Ура! Бал! Как здорово!
(Золушка тоже радуется)
Мачеха: - Золушка, ты - то чего распрыгалась?
Золушка: -Ах, простите меня, матушка, ведь бал будет! Я размечталась…
Мариана: - Лентяйка, есть у нее время мечтать!
Ольга : - Золушка, ты правда хочешь поехать на бал?
Золушка: -Конечно, сестрицы милые! Мне хоть бы издалека, хоть бы через замочную скважину посмотреть, как все танцуют и веселятся!
Мариана передразнивает: хоть бы через замочную скважину посмотреть! Дайте Золушке замочную скважину! Ха-ха! Шутка!
Мачеха: - Крошки мои, не спорьте! Не надо обижать Золушку. Золушка, ты поедешь на бал в том случае, если выполнишь это маленькое-маленькое задание. Крошки, за мной!
(вручает Золушке маленький листик, сложенный гармошкой)
Золушка читает:
1. Перечитать литературу за курс 10-11 класса
2. Пробежать кросс, пройти дистанцию на лыжах
3. Изучить историю древнейших времен до наших дней
4. Сдать ЕГЭ
- Что мне делать?
Как мне быть?
Все сейчас не разрешить!
Волшебник: Я не волшебник, я только учусь! Дорогая Золушка, ты обязательно попадешь на бал, потому что все эти задания за тебя уже выполнили наши ребята!
Взрослые и дети поют песню на мотив песни « А знаешь, все еще будет!»
автор текста Богданова Н.В. - учитель ИЗО и МХК
А знаешь, все еще будет!
Чудо-город построим людям.
Чашей полной дом каждый будет
И умением и трудом.
Пусть прибавится там богатство
Не забудем любовь и братство,
И довольство, и размах
Будет в душах и умах.
Пусть со всех концов земли
Плыли б в порт наш корабли!
Чтоб за твердую валюту
Мы товар купить смогли!

Ты меня понимаешь?

Чтобы каждый твердо знал,
Что как личность он не мал,
Что содержит, понимаешь,
Он в себе потенциал,
Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтоб в законы весь свой век
Мог бы верить человек!
Чтоб потомкам мы не раз
Демонстрировали класс!
Чтоб им не было обидно
За наш город и за нас!

Все по одной строчке :
Я верю все еще будет!
Мы счастье подарим людям!
За город мы все в ответе:
И взрослые, и дети!


Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно отрепетированные по ролям. Обычно это небольшие современные инсценировки из жизни школы или колледжа: про ЕГЭ, о переменке или по предметам. Даже учителей можно задействовать в импровизированных постановках, чтобы не довелось их заранее уговаривать. Уж поверьте, такой последний звонок не забудется ни педагогам, ни выпускникам. Ведь смех не только продлевает жизнь, но еще и помогает запечатлеть в памяти самые яркие моменты.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»

Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.

Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее

Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос:
— От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов?
— Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов.
— Ваша фамилия?
— Петрова!
— Петрова, что же ты так улыбаешься?
— Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос!
Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя.
Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро.
— У вас все?
Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой.
Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит.
Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро.
— Это все, что ли?
-Увы!
— Скажите, как называется предмет?
Тот молчит.
— О чем говорили на уроках?
Опять молчит.
— Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки?
Молчит.
— Наводящий вопрос: вы или я?
-Вы!
Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель : «Андрей, объясни, это что - ваза?»

Андрей : «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель : «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин , глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель , не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс

Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.

К примеру:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом: «Я, Иванов Иван, ответственно заявляю о своем протесте против ухода 11-А класса из школы № 111. Убедительно требую рассмотрения педсоветом выборочного допуска учеников к выпускным экзаменам. Перечень важных аргументов прилагаю.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 11-А класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Мы будем плакать;

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»

Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео

Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео

О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.

Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!

Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе

Математика

Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Лена, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Ваня, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель — Что за студенты нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Физкультура

Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя

Ученица 2: Катька, ты - крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Химия

(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)

Есть в школе кабинет один,
Под номером 31.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.

Волшебница нам всем известна —
Зовется химией она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории, ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены. Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.

Что такого можно сделать на выпускном вечере, чтобы ваш 11 «А» класс запомнили навсегда? Естественно, показать смешные мини-сценки, которые специально подготовлены для выпускного. Как правило, это сценки о школьной жизни – учениках и учителях, которых можно смело пародировать, ведь все самое страшное уже позади.

Такие прикольные сценки на выпуском 11 класса повеселят всех присутствующих. Сценарий составлен в современном духе и слова для запоминания очень легкие – с минимумом репетиций обеспечен максимальный успех. Имена педагогов в сценке должны быть подлинные.

В сценке участвуют: завуч, преподаватели музыки, информатики, литературы и труда, а также директор школы и ученик. События происходят в школе в учительской на педсовете. Появляется директор.

  • Директор: «Добрый день, коллеги!»
  • Все присутствующие: «Здравствуйте, Александр Васильевич!»
  • Директор: «Ну, а теперь все как у Гоголя…»
  • Филолог: «В «Мертвых душах»?»
  • Трудовик (просыпаясь): «А что сразу физрук и трудовик? Да, немного выпили… после работы… имеем право!»
  • Директор: «Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор гороно. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?»
  • Завуч: «А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.»
  • Филолог: «Тогда начнем обход со столовой, там на кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились…»
  • Трудовик: «А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.»
  • Директор: «Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе и не ляпнул кто чего. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.»
  • Завуч: «Никак не выйдет – там ведь иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.»
  • Директор: «Ну, тогда покажем проверяющему библиотеку, так сказать, наш книжный архив.»
  • Филолог: «Да, Александр Васильевич, «архив» - очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.»
  • Директор: «Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?»
  • Валентина Ивановна: «Снова стою одна, снова курю, мама…».
  • Директор: «Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.»
  • Учитель музыки: «Ну вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза…».»
  • Директор: «Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.»
  • Валентина Ивановна: «Зря – Хорунжий из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.»
  • Директор: «Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?»
  • Ольга Степановна (преподаватель информатики): «Здесь я, Александр Васильевич.»
  • Директор: «Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверяющих детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».»
  • Ольга Степановна: «Жаль, в «Одноклассниках» я написала заместителю заведующего гороно Немченко и ему, кажется, понравилось.
  • Директор: «Замечательно, как говорят в педагогике, послушай Немченко и делай наоборот.»
  • Трудовик: «Ага, помню: «Без труда не вытянуть учителя труда».»
  • Директор: «Это хорошо, что не забываете, может, что-то попробуем с ребятишками смастерить?»
  • Трудовик: «Бессмысленно: наши табуретки – самые нерентабельные.»
  • Директор: «Понятно, ну тогда на уроках хотя бы кальян раскуривать не учите детей.»
  • Трудовик: «А вот и зря! Впервые в жизни школа учит детей хоть чему-то, что может им в реальной жизни пригодиться – и то инициативу сворачивают. «Что за архаичное представление о современном образовании!»
  • Директор: «Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.»
  • Трудовик: «А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!»
  • Ученик постучал в дверь учительской.
  • Ученик: «Добрый день, а Светлану Витальевну можно?»
  • Директор: «Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.»
  • Ученик: «И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.»
  • Ученик ушел.
  • Директор: «Поразительно, но устами младенца глаголит истина!»

Вот еще несколько смешных сценок на выпускной 11 класса из школьной жизни, которые можно использовать не только в сценарии выпускного вечера, но и последнего звонка или КВН.

Дай списать

На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.

  • Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
  • Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
  • Васечкин: «Дай списать!»
  • Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
  • Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
  • Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
  • Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
  • Васечкин: «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
  • Отличник: «Думай сам!»
  • Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
  • Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
  • Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
  • Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
  • Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
  • Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
  • Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
  • Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
  • Фенькина: «Без паники!»
  • Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».

Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.

Урок рисования

  • У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
  • Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
  • Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
  • Учитель: «Андрей, объясни, это что - ваза?»
  • Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
  • Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
  • Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
  • Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
  • Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Продавец дипломов

На площадке выстроилась колоритная компания. Мужчина с картонкой на шее и надписью «Аттестаты, права, сертификаты, дипломы», уличные музыканты играют рядом справа, а слева побирается нищий. К продавцу документов приближается юноша.

  • Молодой человек: «Скажите, пожалуйста, а аттестат о среднем образовании у вас купить можно?»
  • Продавец документов: «Запросто!»
  • Молодой человек: «А он настоящий?»
  • Продавец документов: «Никаких сомнений! Ну что, берем?»
  • Молодой человек кивает головой в знак согласия.
  • Продавец документов: «Как зовут?»
  • Молодой человек: «Вася.»
  • Продавец обращается к нищему и уличным музыкантам: «Работаем для Васи!»
  • Музыканты поворачиваются к юноше и начинают наигрывать школьный вальс.
  • Продавец обращается к Васе: «Дорогой Вася! Все десять лет ты был гордостью нашей школы и вот настал торжественный момент вручения тебе аттестата! От имени всех педагогов школы искренне поздравляю! Ты его действительно заслужил!»
  • Продавец вручает аттестат и смахивает слезы. К Васе подходит нищий и пожимает ему руку: «Поздравляю!»

Продавец и школьник

Мальчик в магазине разглядывает витрину. Подходит продавец-консультант.

  • Продавец: «Вам что-то подсказать?»
  • Школьник: «Годы правления Екатерины Второй.»
  • Консультант: «Да я не в курсе…»
  • Ребенок: «Ну ладно…теорема Пифагора?»
  • Консультант в недоумении пожимает плечами.
  • Ученик: «Фотосинтез?»
  • Консультант (обреченно вздыхая): «Да не знаю я…»
  • Школьник: «Ну и че вы тогда вечно лезете со своим «Что подсказать?».»

Школьники на стадионе

На трибунах стадиона группа юных фанатов непрерывно скандируют лозунг: «Спартак – чемпион!». Вдруг включается микрофон информатора и звучит голос на весь стадион: «Вниманию юных фанатов! На трибунах присутствует ваш учитель истории!». Юные болельщики на миг замолкают, а потом начинают периодически скандировать: «Спартак – римский раб!»

Внешний вид

Действие происходит в школьном коридоре. Прозвенел звонок и по коридору несется опаздывающий ученик. Камера – глаза ученика, то есть снимает именно то, что видит он. Школьник добегает до кабинета, пытается отдышаться и открывает дверь.

Вид с другой стороны двери. Двери приоткрываются и на пороге стоит ученик в наряде Бэтмэна.

Звучит голос преподавателя: «Козлов, что за цирк! Ты как вырядился? Мало того, что опаздываешь, да еще и маскарад тут устраиваешь, клоун! Ни я, ни одноклассники так не самовыражаются! Камера разворачивается. В кадре все учащиеся вместе с учителем одеты в костюмы телепузиков.».

Для подзарядки вдохновения можно посмотреть еще эту очень интересную сценку на выпускной 11 класса.

Флешмоб на выпускной - все о том, как его устроить читайте в . Какую прическу сделать на выпускной, найдете .