Сценарий развлечения для детей 2 младшей группе
«День матери»
Цель:
Формировать у детей младшего дошкольного возраста уважительное отношение к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи: Развивать творческие способности и речь детей посредством
Театрализованной деятельности;
воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее;
продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной
Деятельности.
Оборудование:
Театр на фартуках (герои сказки «Репка») ,2 плетеные корзинки, муляжи овощей и фруктов.
Ход развлечения:
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
День Матери - праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно -
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!
Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами...
А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто -
«Ах, как они там? - и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...
Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
Воспитатель.
Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, песней о маме. «Мамочка милая» \ муз. Е.Тиличеева \
Мы с детьми выучили стихи для вас
1-й ребенок:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
2-й ребенок:
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама –это ласка!
Мамы любят всех!
3-й ребенок:
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит!
Воспитатель
: День мамы
,
праздник не простой,
Для наших малышей любимый!
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой!
1-й ребенок:
Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки,
Тебе их подарю!
2-й ребенок:
Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей!
Воспитатель:
Давайте покажем мамам свой танец.
« Танец с платочками» \ Муз. Т.Евсеевой \
Воспитатель: А теперь давайте поиграем и позовем наших мам принять участие в конкурсах и эстафетах.
Конкурс1 «Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам» (Воспитатель высыпает на ковер муляжи овощей и фруктов, предлагает 2 детям и 2 мамам 2 корзинки и задание: один ребенок и мама собирает в свою корзинку овощи, второй - фрукты).
Конкурс 2 Разминка – гимнастика ума (для мам)
При солнышке тепло (при матери добро) .
Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
Птица рада весне (а младенец – матери) .
Материнская ласка (конца не знает) .
Танец «Рябинок» \ муз. и слова Г.Вихаревой \
Конкурс 3 «Золотые ручки».
Мамы должны из платков, шарфов, бантов сделать наряд ребёнку.
Конкурс 4 Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен » Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам».
Конкурс 6 «Накорми маму»
Ребенок сидит на стульчике и кормит с ложечки маму тёртой морковью или фруктовым салатом. Мама отгадывает, что она кушает.
Ведущий: Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля) . Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами.
Воспитатель.
Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года.
Давайте покажем мамам сценку «Как звери грибы собирали» (
Воспитатель. Выросли грибочки в небольшом лесочке.
«Танец грибочков» \ муз. Г.Вихаревой \
Мимо мышка бежала и грибочки увидала.
Мышка.
Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке!
Воспитатель.
Что ты, мышка, что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы мышата не едят!
Воспитатель.
Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лиса.
Вот как много здесь грибочков!
Отнесу их своим дочкам!
Воспитатель.
Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы лисята не едят!
Воспитатель.
Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.
Медведь.
Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь!
Воспитатель.
Ты смешной, ленивый Мишка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы медведи не едят!
Воспитатель.
Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)
Белочки грибы едят? (Да!)
Белка.
Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.
Ежик.
Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.
Воспитатель.
Раз-два-три-четыре-пять,
Пришло время танцевать!
(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют)
Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку - «Репка». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
(Родители надевают костюмы \ театр на фартуках \ зверей и инсценируют сказку)
Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок. Скажем им: «Спасибо»
зинаида деркач
(подготовили Деркач З. М., Бородина М. Н.)
Дети выходят под музыку друг за другом и встают врассыпн ую.
Ведущий: Пригласили в гости к нам мы, и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети!
1реб. Маму крепко поцелую,
обниму ее родную.
очень я люблю ее,
мама-солнышко мое!
2реб. Много мам на целом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех милее мне она.
Кто она? Отвечу я – это мамочка моя!
3реб. Мама нас ласкает,
солнце согревает,
солнце, как и мама,
лишь одно бывает!
4реб. Мама нам готовит
Вкусный суп грибной.
Вечером из садика
Нас ведет домой.
5реб . Мам своих мы поздравляем
И от всей души желаем:
Быть здоровыми, счастливыми,
Веселыми, красивыми!
Дети под музыку садятся на стульчики.
Ведущий: - Наши мамы самые красивые на свете. Но порой они так устают, что них нет сил, привести себя в порядок.
Но не печальтесь, дорогие мамочки!
У вас есть ваши детки. Они вам всегда рады помочь!
1 конкурс. «Моя мама самая красив ая»
Дети (двое) одевают мам: бусы, накидка, шляпка, сумка.
Ведущий: - Да, настоящую красоту ни чем не испортишь!
В нашем зале сидят не только мамы, но и бабушки.
Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми. Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские и доверительные отношения. И внуки их очень любят.
2 конкурс. «Бабушкины бу сы»
Две бабушки сидят на стульчиках и держат в руках веревочку, а перед ними на некотором расстоянии лежат на подносе бусины 3-4 цветов. Ребенок первой бабушки носит бусины одного цвета, а ребенок второй бабушки – другого. Бабушки нанизывают бусины на веревочку. Кто быстрее и правильно соберет бусы.
Ведущий: - А сейчас пришла пора
Поплясать вам, детвора!
Танец «Мишка с кукл ой»
Ведущий: - Милые мамы, а вы хорошо знаете своих детей?
И вы никогда не перепутаете их с чужим?
Сейчас мы это проверим!
3 конкурс. «Чей ребенок плачет ?» Выходят несколько мам, по очереди угадывают своего ребенку по плачу, который они изображают.
Ведущий: - Молодцы, мамочки! Доказали, что никогда не спутают своего ребенка.
А теперь проверим вас, ребята! Как вы знаете своих мам!
4 конкурс. «Чья это мама ?» Несколько мам садятся на стульчики. Ребенку завязывают глаза и с помощью рук он должен узнать свою маму.
Ведущий: - Молодцы, ребята!
Мы для наших мам сплясали,
Вместе с ними поиграли.
А чтоб было интересней,
Мы для них исполним песню!
Песня-танец «Гопачок»
Ведущий: - Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот.
И сейчас мы в этом еще раз убедимся.
5 конкурс. «Помоги сварить суп, компо т» Две мамы держат в руках кастрюлю, перед ними на некотором расстоянии на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущий: - Суп готов, компот тоже.
А сейчас, приготовьте ушки,
Приготовьте глазки.
Начинаем сказку.
Инсценировка сказки «Репка»
Дет и встают врассыпную.
Ведущий: - Мальчики и девочки,
Давайте вместе с вами
«Спасибо», скажем бабушкам,
«Спасибо», скажем мамам!
За доброту и ласки,
За песенки и сказки,
За куклы и машинки,
За добрые смешинки,
За мячики и шарики,
За плюшки и за пряники,
За сладкое варенье,
За долгое терпение!
(Хором «Спасибо!» )
Ведущий: - Мам дорогих поздравляем,
подарки чудесные вам вручаем!
Под музыку дети вручают мамам, заранее сделанные своими руками, подарки.
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Птенчики».
Тема: «Мамочка».
Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Интегрированные задачи:
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери;
Предварительная работа :
Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков;
Организация выставки подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Украшение игровой комнаты.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке».
Ход праздничного развлечения.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню….
Дети исполняют песню
Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.
1куплет.
Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2 куплет.
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
3куплет.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Дети: КОНЕЧНО МАМИН !
Дети читают стихи.
Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем – в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт
Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбаться
И вместе праздник отмечать.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая: Сначала мы поделим наших мам на 2 команды.
Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик ). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке » . Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущая: А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями
Итог мероприятия.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).
Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).
Людмила
Сценарий развлечения ко Дню матери для детей младшей группы «Мамочка любимая моя»
Конспект развлечения (досуга) ко Дню Матери
для детей младшей группы .
Тема : «Мамочка любимая моя » .
Интеграция областей : Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Интегрированные задачи :
Формировать у детей семейные ценности , положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери , привязанности к своей семье, детскому саду.
Предварительная работа :
Разучивание с детьми стихов для мам;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Украшение игровой комнаты.
Оборудование : столы и стулья для участников развлечения , горох, фасоль, музыка, шары для украшения группы , стенгазета.
Ход развлечения:
Ведущая : Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери » . Сегодня мы с ребятками подготовили для вас небольшое выступление.
День сегодня непростой -
Это праздник милых мам!
В час осенний золотой
Их поздравить нужно нам!
Каждой маме на земле
Поздравления звучат,
Ярким лучиком во мгле
Детские глаза горят.
Пусть здоровье и любовь
Греют мамочек всегда !
Их поздравим дружно вновь,
Не забудем никогда!
Дети читают стихи.
Ребёнок 1 : Мама милая моя,
Я ведь кроха у тебя,
Я тебя люблю, родная,
И сердечно поздравляю!
Ребенок 2
Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя,
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня!
Ребенок 3 :
Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
И чего-нибудь споем!
Ведущая : Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая : Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от фасоли. Вот и нашим мамам, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество. (выходят по 2 мамы)
Ведущая : Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .
Ведущая : А сейчас еще одно поздравление для наших мам. Ребятки, дружно и громко отвечайте на мои вопросы.
Ведущая : Кто нас крепко любит ?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Кто нас утром будит?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Книжки нам читает?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Песни напевает?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Кто нас обнимает?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Хвалит и ласкает
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим : «Спасибо вам» .
Ведущая : А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (третий конкурс) . Дорогие мамочки , отгадайте мои загадки.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят) .
2. Что за сказка : кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Отвечайте на вопрос :
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
6. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы. Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (четвертый конкурс) . Мамочкам завяжем глаза , и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток , а иначе и быть не могло!
Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят» ). Дети танцуют вместе с родителями.
Ведущая : Мы поздравляем милых дам,
Прекрасных женщин всей планеты
И пусть все люди дарят вам
Благоуханные букеты.
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей . Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Итог мероприятия.
Ведущая : Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки , которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим
Публикации по теме:
Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто. Тема: «Секреты сундучка» Цель: Воспитание интереса к творчеству А. Л. Барто Задачи: - Познакомить детей с содержанием стихотворений; - учить.
Конспект досуга, посвященного Дню матери (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: - формирование положительных взаимоотношений родителей и детей в процессе совместной деятельности; - активизация совместной деятельности.
Цель: Пробуждать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций. Задачи: - закаливать детей во время проведения.
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми (бабушка и.
Развлечение ко Дню Матери
во второй младшей группе
Интегрированные задачи:
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
Предварительная работа:
Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков;
Организация выставки подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик- семицветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса «Помоги сварить суп, компот».
Ход праздничного развлечения
Под музыку «Мама первое слово» входят дети вместе с мамами за руку и мамы сажают их на стульчики.
Ведущая : Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Ведущая: А сейчас Вас уважаемые мамы поздравят дети и прочитают вам стихи.
1
.Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
2
. Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
3.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
4
. Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!
5
.Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!
6.
И готовит, и стирает
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам.
Нет! Без мамы не прожить нам!
7
.И когда игрушке новой
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
8.
Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая : Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке,
что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вам уважаемые мамы предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли, а ваши детки будут вам помогать.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Ведущий: А сейчас предлагаю провести следующий конкурс «Собери ребенка на праздник» (Мамы должны из подручных материалов: платков, шарфов, шляпок и др. вещей сделать наряд ребенку).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать четвертый конкурс (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: А сейчас детки исполнят для вас танец «Каблучок».
Ведущая: У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик - семицветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить, а ребята вам подскажут, а мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам,
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят) .
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
(Танец с мамами).
Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.
Конкурс «Помоги сварить суп, компот» На столе на подносе лежат фрукты и овощи. Две мамы держат в руках корзинку, ребенок первой мамы кладёт фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая: Суп готов, компот тоже.
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
(Танец маленьких утят вместе с детьми)
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки).