Статья конкурсная игровая программа старшеклассников. Конкурсно-игровая программа для школьников"быстрый, ловкий и умный"

1. После трудового учебного дня немного с вами отдохнем. В этом нам поможет «Отдыхаем с пользой». Вначале мы с вами должны выбрать, кто будет участвовать в нашем небольшом конкурсе-состязании. Я буду задавать вопросы, а кто правильно ответит - тот и выходит на сцену.

На какой вопрос невозможно ответить «Да» (Ты спишь?)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Когда небо ниже земли? (Когда оно отражается в воде)

Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько лампочек осталось? (Три)

Что сушит, когда мокнет? (Полотенце)

Как попала Дюймовочка в страну эльфа? (На ласточке прилетела)

На какого героя покушались трижды, на 4 раз он погиб? (Колобок)

Какими лекарствами лечил Айболит зверей? (Шоколадом, гоголем-моголем)

Кто написал сказку «Серебряное копытце»? (Бажов)

Из чего состояла дорога, ведущая в Изумрудный город? (Из желтого кирпича)

Что можно приготовить, но нельзя есть? (Уроки)

Что может, путешествуя по свету, оставаться в одном углу? (Марка)

Какой колокольчик не звенит? (Цветок)

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)

У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (У гриба)

В кого превращала Лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал царство царя Салтана? (В комара, муху, шмеля)

Кто придумал почтальона Печкина? (Успенский)

Кто младший брат Балды? (Заяц)

Что пообещал царь Додон мудрецу? («Волю первую твою я исполню как свою»)

2. Итак, на сцене у нас 20 ребят, которые правильно ответили на вопросы нашей игровой программы . А теперь вы должны разделиться на две команды. Вот здесь на столе жетоны двух цветов. Каждый из вас подойдет и возьмет один.

Таким образом, те, у кого будут жетоны желтого цвета, составят одну команду, а те, у кого будут жетоны зеленого цвета - другую. Пожалуйста, берем жетоны и делимся на команды.

3. Молодцы! А теперь, по условиям нашей игровой программы , каждая команда придумает название для себя, но обязательно, чтобы в этом названии был цвет, по признаку которого образовалась команда. На обдумывание - 1 минута.

Итак, ваше название (команды объявляют свое название).

4. А теперь мы проверим, насколько вы быстры и ловки.

Конкурс «Я + Ты = Мы» (кто окажется более быстрым - получает жетон)

а) построиться в алфавитном порядке фамилий игроков;

б) построиться по цвету обуви (от светлой - к темной);

в) построиться по принципу «низкий-высокий».

5. А теперь мы проверим, насколько подобрались в командах сообразительные и эрудированные игроки.



Конкурс «Угадай-ка».

Продолжаем нашу школьную игровую программу , теперь я буду зачитывать вам толкование слов по словарю В. И. Даля, а вы должны угадать, что это за слово. Пока я читаю все 10 определений - команда может совещаться. После того, как я закончу читать, отвечать будет та команда, которая первой подняла руку.

а) «Посещение, проведка, неведка, утреннее навещение знакомых без надобности, лишь по обычаю. Посещение больного» (визит).

б) «Уверенность, убежденность, твердое сознание, понятие о чем-либо, особенно о предметах высших, невещественных, духовных, отсутствие всякого сомнения или колебания о бытии и. существе» (вера)

в) «Стоялая утварь в доме, хоромный наряд, столы, лавки, стулья, шкафы и пр.» (мебель)

г) «Орудие для хлебания, для еды жидкостей, хлебалка, шевырка, едалка» (ложка)

д) «Нозырка, часть лица человека и некоторых животных, которой основною служит выдавшая вперед верхняя скула, нынешнее орудие обоняния» (нос)

е) «Состояние человека, который что-либо хочет, хотение, желание, стремление или наклонность, своя воля, добрая воля; страсть, слепая любовь к занятиям, стрельба диких животных, ловля, травля, как промысел и как забава» (охота)

(за каждый правильный и полный ответ команда получает жетон).

6. Следующий наш конкурс будет и для команд, и для школьников-зрителей нашей игровой программы . Мы выясним, насколько вы можете помочь человеку в беде.

Конкурс «Предлагаю-выбираю».

Один из зрителей сообщает, например, о личной жизненной проблеме: «У меня пропала собака». «Я не умею плавать», «Я поссорился с родителями» и т.п. Команды будут поочередно предлагать свою помощь. А тот, кто говорил о своей проблеме, тот и будет выбирать, чья помощь лучше.

Надо 6 человек из зрителей, у кого есть проблемы. Из этих 6 ребят команды выбирают, у кого была самая интересная проблема.

Итак, начали. Ученик говорит о своей проблеме. Команды совещаются 1 минуту и поочередно предлагают свою помощь. Чью помощь выбрал ученик, та команда и получает жетон. В конце команды совещаются и объявляют, кого они выбирают победителем из зрителей. Тот получает приз.

7. Конкурс «Буриме» .

Командам предлагается одинаковый набор рифмованных слов, а они за 1 мин. сочиняют свои стихи.

Работа

В почете

Зовет

Вперед.

По аплодисментам зрителей определяется победитель, он и получает жетон.

Пока команды сочиняют стихи, ведущий играет со зрителями. Он бросает мяч, а тот, кто его поймает, должен сказать рифму за слово «__».

8. Конкурс «Тело в деле».

Этот конкурс определяет режиссерские и артистические способности ребят. Каждая команда получает по одинаковому предмету, например, ведро, с которым должна придумать и показать действие, т.е. каждая команда придумывает, разыгрывает действие, в котором главным действующим лицом является, в данном случае, ведро.

Пока команды готовятся и обдумывают, со зрителями проводится игра «Черный ящик».

Итоги определяются по реакции зрителей.

9. Подведение итогов школьной игровой программы . Каждая команда подсчитывает свое количество жетонов. У кого больше - тот и победитель.

«Большой секрет для маленькой компании». Сценарий вечера отдыха старшеклассников

Вашему вниманию предлагается сценарий вечера отдыха для учеников старших классов (желательно для одной классной параллели), который можно провести перед каникулами, когда все оценки выставлены, домашних заданий нет и можно просто отдохнуть.

На игровую площадку выходит Ведущий программы. У него в руках рулон бумаги. В качестве музыкального фона звучит инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению ведущего.

Ведущий. Здравствуйте. Для сегодняшней встречи с вами я приготовил специально плакат. Вот он.

Ведущий разворачивает рулон, показывает плакат зрителям. На бумаге ничего не написано.

Ведущий. Что вы улыбаетесь? Разве непонятно, что здесь написано?

Ведущий замечает, что лист чистый.

Ведущий. Извините, не так развернул. Вот! Сам писал!

Ведущий переворачивает лист другой стороной к зрителям. Лист чистый.

Ведущий. Ну, как? Нравится? Я это написал специально для вас. Своими руками. Правда, почерк не очень красивый, зато сам.

Ведущий замечает, что лист чистый с обеих сторон.

По-моему, я взял не тот лист бумаги. Хотел, как лучше, а получилось как... Всего три слова написал. Вот думаю, люди обрадуются. Всю ночь готовил плакат. Текст-то немудреный: «Здравствуйте, добрые люди!» Здравствуйте - это, значит, будьте здоровы, красивы, улыбчивы, добры, радостны. Лаконично, и в то же время - емко. Ученые, например, подсчитали, что на нашей планете 2798 языков и 8000 наречий. Представляете, 2798 раз можно сказать: «Здравствуйте». Вот вы могли бы это слово сказать хотя бы на десяти языках планеты?

Зрители предлагают свои варианты: Хэлло, хай, гутен таг, привет, здоровеньки булы, гамарджоба, охой, лабдиен, баремес…

Ведущий. Вот видите, для вас это не составило большого труда. Поэтому и я хотел написать для всех свой плакат-приветствие. Ведь на Руси существовало более сотни приветствий. На все случаи жизни. Например, человеку, бравшему из колодца воду, говорили: «Беленько». Грибников или охотников приветствовали словами: «С полем!» А рабочим на покосе или в кузнице говорили: «Мир на стану». Или вот еще: в Конго подают друг другу обе руки и дуют на них. В Нигерии, пожимая руку, постукивают по ней большим пальцем. Австралийские аборигены, здороваясь друг с другом, танцуют. А в Новой Зеландии при встрече до сих пор трутся носами, встречаясь, как говорится, «нос к носу». Представляете, директор школы встречает вашего классного руководителя, и они минут пять трутся носами. А мне остается без всякого плаката сказать всем вам - здравствуйте, добрые люди!

Звучит веселая музыка. Зрители аплодируют.

Ведущий. Кроме плаката с приветствием, я приготовил еще список различных школьных предметов, напоминающий расписание. Вот, смотрите.

Ведущий разворачивает другой лист ватмана, на котором написано: «География, русский язык, труд, музыка, зоология, рисование, математика, химия, физкультура».

Ведущий. Некоторые из вас, наверное, подумали: «Ну вот, опять уроки!» Скажу сразу, что это - только условные названия различных веселых состязаний, в которых я предлагаю принять вам участие, но не в одиночку, а в составе маленьких компаний. Только одно условие: в компании собираются 5-7 человек, у которых есть что-то общее. Например, все блондины или рыжие, курносые или прямоносые, кудрявые или... коротко подстриженные, голубоглазые или кареглазые, - одним словом, каждая компания чем-то отличается от других.

Компанию, победившую в трех играх, ждет большой... секрет! Кстати, наша программа так и называется: «Большой секрет для маленькой компании». Еще хочу сказать, что необязательно быть членом какой-нибудь компании, можно просто остаться зрителем. Итак, пока звучит музыка, прошу всех желающих собраться в маленькие компании.

Звучит инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению ведущего. Участники игры собираются в компании. Они придумывают названия своим компаниям, которые сообщают ведущему.

Ведущий. Присуждать победу той или иной компании будет судейская компания, в которую вошли...

Ведущий представляет судий. Ими могут быть учителя, родители и т.д.

Ведущий. Первой будет играть и выбирать любой предмет в вашем списке та компания, которая победит в аукционе. Пока я считаю до трех, вам нужно вспомнить различные лотереи, потому что наша игра - это лотерея. Ведь неизвестно, кому достанется «большой секрет». Внимание! Аукцион начинается!

Участники компаний по очереди предлагают свои варианты лотерей: денежно-вещевая, спортлото, «спринт», филателистическая и т.д. Компания, которая не смогла назвать лотерею, выбывает из аукциона. Он проводится до тех пор, пока останется только одна компания, способная предложить название лотереи. Она, как победитель в аукционе, приглашается на игровую площадку.

Ведущий. Прошу первую играющую компанию выбрать себе соперников из остальных играющих компаний.

На игровую площадку выходит вторая компания, которая согласно жребию досталась в соперники первой.

Ведущий. Прошу выигравшую компанию выбрать в нашем расписании один из предметов.

Далее по сценарию идет примерный ход программы, так как неизвестно, какой предмет предпочтут компании. После каждой игры, победившая компания выбирает следующий предмет в расписании. Компания, победившая трижды, получает торт. Проигравшая компания возвращается на свои места. Соперников для очередной игры компания выбирает по жребию.

Ведущий . Выбрана игра под условным названием … (например, «Рисование» ). Каждой компании я вручаю репродукцию известного художника, которую необходимо воспроизвести на этой площадке своими силами. Постарайтесь это сделать так, чтобы все узнали, о каком произведении идет речь.

Ведущий выдает компаниям репродукции двух известных картин. Звучит инструментальная мелодия. Компании создают скульптурные группы - «копии» репродукций. Судьи и зрители отгадывают произведения, которые они изобразили. В зависимости от того, как быстро были отгаданы картины и сколь артистичными оказались ребята, определяется компания-победитель. Она выбирает следующий предмет в расписании и соперника.

Ведущий. Зоология! У каждого представителя фауны, будь то птица или насекомое, рыба или млекопитающее, есть свой «жизненный девиз». Например, у крокодила - «слезами горю не поможешь». Обеим компаниям нужно придумать самим или подобрать из известных высказываний, поговорок, цитат девизы для попугая, кенгуру, саранчи и динозавра. Пока компании готовятся, я предлагаю всем зрителям экспромтом придумать девизы для гусеницы, клопа и моли.

Зрители предлагают свои варианты девизов.

Ведущий. Я тоже приготовил свой вариант девизов. Для гусеницы - «идти в ногу со временем», для клопа - «дома и стены помогают», для моли - «театр начинается с вешалки». Играющие компании приглашаются на площадку.

Компании называют девизы для кенгуру, попугая, саранчи и динозавра. У попугая может быть девиз - «повторение - мать учения», у кенгуру - «держи карман шире», у саранчи - «один в поле не воин», у динозавра - «костей не соберешь».

Судейская коллегия принимает решение о победителе игры и сообщает его.

Ведущий. Урок музыки! При выполнении следующего задания вам понадобятся слух и чувство ритма. Будут звучать фрагменты популярных песен, вам по очереди нужно подхватить их и продолжить петь, даже если пропадает звук. Если пение команды будет совпадать с фонограммой - это дает шанс стать победителем.

Звучат фрагменты популярных песен. Компании поют.

Ведущий. Слово жюри.

Жюри подводит итоги.

Ведущий. Литература! Каждой компании предлагается ответить на вопросы теста.

1. А. Грибоедов написал «Горе...»

А) луковое;

Б) от ума;

В) от изжоги;

Г) от нечего делать.

2. Поэму «Мертвые души» написал:

А) Гоголь;

Б) Гегель;

В) Цигель;

Г) Ай-лю-лю.

3. Герой романа Ф. Достоевского «Идиот»:

А) Николай I;

Б) Николай II;

В) Мышкин;

Г) Кошкин;

Д) Пушкин.

4. В романе А. Фадеева «Разгром» есть герой:

А) Метелица;

Б) Морозко;

В) Снегурочка;

Г) Дед Мороз.

5. Закончите следующие цитаты:

«Выхожу один я...»

А) на работу;

Б) на медведя;

В) на дорогу.

«Мой дядя самых честных...»

а) увольнял;

б) заставлял;

в) правил;

г) выдумать не мог.

«Восстал он против мнений света один, как прежде, и - ...»

А) убит;

Б) ранен;

В) пропал без вести.

« И какой же... не любит быстрой езды?»

А) чукча;

Б) милиционер;

В) русский.

а) «Хорошо»;

б) «Удовлетворительно»;

в) «Отлично, Константин»;

г) «Нормально, Григорий».

Ведущий . Как судьи оценят ответы на вопросы теста по литературе?

Жюри сообщает о результатах конкурса.

Ведущий. Продолжаем игру. Урок труда! Предлагаю каждой компании в течение одной минуты построить из кубиков башню. Чья башня будет выше, тот и победил.

Ведущий выносит на игровую площадку большую корзину с кубиками. Компании по команде строят башни. Жюри определяет победителя.

Ведущий. Следующий предмет - это русский язык!

Ведущий вручает каждой компании листы ватмана с буквами.

Ведущий.

Сначала столбик рассмотри,

Потом ответь на мой вопрос:

В каких словах стоят внутри

Рот, ухо, лоб, усы и нос?

На листах буквы расположены в следующем порядке:

**РОТ*

*УХО***

**ЛОБ**

*УСЫ**

*НОС**

Ведущий.

Подсказку шепчет самосвал:

Везу я буквы всех начал!

А буквы всех концов, друзья,

Уже отдельно ссыпал я.

Ведущий вручает командам по второму листу ватмана, на которых нарисован самосвал, везущий буквы - В, О, М, К, О, Г, Ю. Около самосвала написаны другие буквы - А, М, О, Р, О, К, Н, Я, Т, Ь.

Ведущий. Прошу компании назвать слова, внутри которых стоят рот, ухо, лоб, усы, нос.

Компании выполняют задание. Жюри оценивает его результаты.

Ведущий. Победила компания... (название). Играем дальше. География! В этом состязании могут участвовать по одному представителю от каждой компании, желающему отправиться в путешествие. Прошу вас подойти ко мне.

По одному игроку из каждой компании подходят к ведущему.

Ведущий. После того как я завяжу каждому из вас глаза, мы отправимся в путь. Победит тот, кто сумеет вернуться из нелегкого путешествия. Помните: впереди - север, сзади - юг, слева - запад, справа - восток.

Ведущий завязывает игрокам глаза.

Ведущий. Отправляемся в путь! Три шага на север... два на запад... четыре на юг...

Ведущий заранее рассчитывает траекторию движения участников игры, чтобы они не выходили за территорию сцены и в итоге вернулись к месту, где он стоит.

Ведущий. Итоги этого состязания «налицо». Прошу болельщиков поприветствовать победителя.

Зрители аплодируют.

Ведущий. Компания-победитель выбирает предмет... Химия!

Помощники ведущего выносят на подносе флаконы с духами, одеколонами, дезодорантами.

Ведущий. Каждую компанию прошу запомнить запахи этих веществ.

Обе компании по очереди нюхают духи, одеколоны, дезодоранты.

Ведущий. Теперь прошу определить, какие вещества находятся под номерами: 1, 2, 3.

Ведущий вручает каждой компании по три кусочка поролона, каждый из которых пронумерован. Компании выполняют задание.

Ведущий. Жюри имеет на руках карточку с номерами запахов и названиями веществ, поэтому сейчас мы узнаем, какая компания была точнее.

Судьиопределяют и называют победителей.

Ведущий. Физкультура!

Звучит ритмичная мелодия. Ведущий выносит на игровую площадку баскетбольное кольцо на стойке.

Ведущий. Каждому члену компаний предлагается сделать по одному броску мячом в кольцо. У кого будет больше попаданий, тот победитель.

Ведущий вручает компаниям мячи, желательно различного цвета. Начинаются броски. Жюри и зрители считают точные попадания.

Ведущий. Победила компания... (название). В нашем расписании осталась только математика! И победит в этой игре та компания, которая больше вспомнит кинофильмов, книг, в названии которых встречаются цифры или числа. Например: «Петр I», «Три толстяка» и т.д.

Компании называют кинофильмы до тех пор, пока одна из них не сможет дать ответа. Жюри подводит окончательные итоги состязания и сообщает о своем решении ведущему.

Ведущий. В нашем соревновании победила компания... (название компании). Прежде, чем закончить программу, я хочу открыть один маленький секрет для всей честной компании. Вел состязания... (представляется). А теперь - большой секрет.

Звучит мелодия, в зал выносят главный приз для компании-победителя и поощрительные призы для остальных компаний.

Журнал «Практика административной работы в школе», № 1, 2004


Игровая программа для старшеклассников.
Подготовила и провела воспитатель Волосова А.В.
(сценарий для 8-х классов)
Цель: Создание благоприятной праздничной обстановки.
Задачи:
Знакомство детей с предстоящими школьными событиями в 2016 году «Школьный гороскоп»;
Воспитывать чувство здорового соперничества;
Развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, речи, восприятие.
Предварительная работа: Каждому классу подготовить новогодний сюрприз.
Ведущий. В лучезарном новогоднем
В свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня
Всех собравшихся друзей!
Вам сразу предлагаем сыграть в игру «Новогодняя традиция»
Во что? Слушайте внимательно!
Ведущий.
Сейчас я поведаю об одной новогодней традиции. Как только я скажу слово «девушки», все девушки встают со своих мест и поворачиваются вокруг своей оси. Как только я скажу слово «юноши», все юноши делают то же самое. Итак, кто же окажется самым внимательным. Приготовились!
В Новый год в Башкирии, молодые Девушки дарят Юношам ковры, чтоб сбывались их мечты. Юноши же Девушкам в ответ говорят, что краше них Девушек на свете нет. Девушки в Башкирии сравнимы с чистотою снега, Девушек румянец, как солнца яркий свет. Юноши подвижны, энергичны. Там Юноши и Девушки танцуют так ритмично. Юноши там ездят на охоту, Девушки же в юртах готовят ужин им охотно. Там мир, уют царит, веселье от души. А, в общем, Юноши, как Юноши, Девушки, как Девушки. И Юноши, и Девушки собою хороши!
Итак, мы начинаем праздничный танцевальный марафон! Главное правило – никто не стоит на месте, все танцуют!
Ведущая. Каждый класс готовил новогодний сюрприз.
Сейчас свой сюрприз покажет 8 а класс.
Ведущая. Будем новый год встречать –
Без остановки танцевать!
Не жалеем ножки, башмачки, сапожки! (2-3танца)
Ведущая. Эй, девчонки и мальчишки,
Взрослые и детвора!
Крепче за руки беритесь –
В хоровод вставать пора.
Все встают в хоровод,
Какой же новый год без хоровода? Тем более что хоровод – один из древнейших танцев. В хороводе принято держаться за руки. А мы устроим хоровод наоборот! Взяли друг друга за локоточки.
Взялись за плечи. (за уши соседа, нос соседа) И так далее пока не закончится песня Звучит песня «В лесу родилась елочка»
Сюрприз 8б класса
Ведущая. А сейчас на сцену приглашаем от каждого класса девушку и юношу. Сейчас мы будем читать стихотворение, вы выполняете следующие действия: как услышите слово «снег» -кружитесь взявшись за руки, «мороз» -греете руки, «стужа» - юноша обнимает девушку. Побеждает та пара, которая ни разу не ошиблась.
Этот праздник нам принес
Стужу, снег, большой мороз.
А порой зимой на смех
Тает быстро белый снег.
Всюду сырость, даже лужи,
И с тоскою ждем мы стужи,
Ждем крещенский все мороз
Чтоб сугробы снег нанес,
Чтобы снег так повалил,
Что вокруг все забелил:
Все деревья, все дома,
Все скамейки у пруда.
Мы в мороз гулять пойдем.
В снег, возможно, упадем,
Станем крепко целоваться,
В мороз и стужу обниматься.
В общем, будем мы гулять,
Праздник дружно отмечать.
Ведущая. Кого народ громкими аплодисментами наградит, тот и будет победитель. Итак, первая пара …..
Сюрприз 8в класса
Ведущая. Поднимите, пожалуйста руки, кто в наше время хочет быстро разбогатеть? Я так и думала. Конечно, разбогатеть хотят все, но фортуна улыбается не каждому. Сейчас мы проверим есть ли среди нас везунчики. У меня в руках шкатулка, она не простая, а с сюрпризом. Под музыку вам надо передавать шкатулку из рук в руки, а когда музыка смолкнет, обладатель шкатулки поднимает ее вверх и получает ее содержимое.
Ведущая.
Все мы любим смех и шутку,
Наступил потехи час,
Танцевальную минутку
Объявляем мы для вас.
(Звучит танцевальная музыка, все танцуют)
Конкурс
Новогодние молекулыЭта игра хороша для танцевальной части новогоднего досуга, особенно если ваш новогодний праздник богат гостями. Чтобы они и не мечтали поскучать, сразу развеселите их этой массовой игрой. Для этого ваш домашний распорядитель предлагает танцующим выполнять различные команды. Например: "Образуйте молекулу из трех атомов (людей), способ соединения - "подлокоточный". Реакция пошла!" или "Создайте молекулу из пяти атомов, способ внутримолекулярной связи - "правая рука - колено правого (левого) соседа". Реакция началась!" Естественно, что образование каждой новой молекулы сопровождается общей суматохой и смехом. Каждая новая молекула некоторое время существует в пространстве танцевальных движений до преобразования в следующее соединение.
Конкурс «Горящий стул»
Расставить в круг стулья (на один меньше количества играющих), Дети под мелодию бегают вокруг стульев. Музыка приостанавливается, тот кто не успел сесть, выбывает и забирает стул. Игра продолжается до последнего участника.
Конкурс «Новогодняя картинка»
На ватмане надо нарисовать Новогоднюю картину.
Конкурс
Это просто идеальная игра для новогоднего вечера. Каждый из играющих придумывает, какой бы подарок он сделал своему "соседу". А затем по очереди начинают показывать свой "подарок" с помощью мимики и жестов. Как только сосед угадал, он может загадывать свой подарок следующему игроку. Слова запрещены! В самом крайнем случае допускается подсказка, но такая, в которой содержится только описание (а не название) предмета.
Конкурс
Положите на стул подарок и накройте его колпаком. Завяжите играющему глаза и отведите от стула. Он должен вернуться к стулу и одним движением руки снять колпак, тогда подарок достанется ему.
Конкурс
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.
Праздник продолжается,
Танцы начинаются!
(праздничная дискотека)
Показ презентации «Школьный гороскоп».


Приложенные файлы

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девушки!»

Звучит веселая музыка, на сцену выходит ведущий. Ведущий

Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости! Проходите, не стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте. Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март - это песня! А март - это сказка! А март - это сплошь чудеса и весна! А март - это свежесть, А март - это праздник Добрых и милых мам! 8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Почему весна приходит в марте? Тает снег, стучат сильней сердца? Почему в одежде зимней жарко? И сосульки плачут у крыльца? Очень просто – женские улыбки Согревают всё своим теплом. А 8 Марта без ошибки Стал Международным женским днём.

Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки.

Давайте поприветствуем наших участниц аплодисментами. Я думаю, у каждой команды есть своя группа поддержки и можно даже кричалочками поддерживать свои команды, ведь поддержка всегда помогает, так, что будьте активными болельщиками, но в разумных пределах. А теперь давайте, для поднятие боевого духа конкурсантов, покажем как мы за них болеем. Я называю команду, а группа поддержки аплодирует.

Ну и конечно позвольте представить наше компетентное жюри.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А для того, чтобы наше жюри судило правильно первый конкурс это представление команды. Где жюри оценит оригинальность и актуальность названия команды и приветствия. Не забываем поддерживать своих.

Ну что же знакомство состоялось, ну а в качестве разминки каждой команде по загадке за правильный ответ 1 бал

Загадки будут непростые, а женские, связанные с кухней, рукоделием, домашним бытом. Мал Ерофейко, Подпоясан коротенько, По полу скок-скок, Подмел – и сел в уголок. (Веник) Она кусачая такая. Только мама с ней ладит. Ей бока и трёт, и гладит. И выходит из нее. Измельчено то да сё. (Тёрка) Он шипит и пар пускает. Каждый день не умолкает. Из горячего колодца Через нос водица льётся. (Чайник) Дом без окон и закрыт А внутри холодный. Если рядом кот сидит, Значит, кот голодный. (Холодильник) Маленького роста я, Тонкая и острая, Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. (Иголка) Загудела, зажужжала Постирала и отжала. Стали чистыми рубашки, Платья, брюки и тельняшки. (Стиральная машина) Гладко, душисто, Моет чисто-чисто, Из рук ускользает. Что это? Кто знает? (Мыло) По полотняной стране, По реке простыне, Плывет пароход то назад, то вперед, А за ним такая гладь - Ни морщинки не видать. (Утюг)

Молодцы это был самый легкий конкурс. А теперь я попрошу по одной участнице команд для следующего конкурса «Клубок». Вам каждой дается по клубку, внутри спрятано задание, не сложное. Побеждает та команда, которая раньше всех перемотает клубок, прочтет задание и выполнит его. Зрители продолжают поддерживать своих.

Как известно у всех женщин существует две проблемы

1.Нечего надеть

2. Маленький шкаф

Понятно, что в гардеробе у девушки есть множество, платьев, юбочек, брючек, блузочек, жакетиков, туфелек и так далее, а кто мне скажет, что позволяет создать законченный и неповторимый образ. Правильно аксессуары. И только настоящая женщина умеет ими пользоваться и создавать с помощью аксессуаров неповторимый образ. Следующий конкурс называется дамский чемоданчик. Каждой команде я раздаю по открытке на обратной стороне которой вы должны написать какие вы знаете женские аксессуары. На все про все 1 минута, за каждый элемент 1 бал, время пошло.

Всем известно такое понятие как женская логика. Следующий конкурс так и называется.

Я по очереди приглашаю по одной представительнице от команды. Вам будут задаваться вопросы ваша задача на них ответить. Жюри оценивает ваши ответы, за каждый правильный или оригинальный ответ по одному балу. Поехали!

1. Больше часа, меньше минуты.
Ответ: Секунда (стрелка некоторых моделей часов)

2 На каком языке говорят молча?
Ответ: Язык жестов

3 Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно

4 В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
Ответ: Владивосток

5 Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая - готовит еду, третья - играет в шахматы, четвертая - разгадывает судоку, пятая - занимается стиркой, шестая - ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?
Ответ: Играет в шахматы

6 По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице

7 Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
Ответ: Дорога

9. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

Ответ: Пятьдесят

10 Летели галки, сели на палки. Сядут по одной - галка лишняя, сядут по две - палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
Ответ: Три палки и четыре галки

11 Как человеку не спать 8 дней? Ответ: Спать по ночам

12 Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? Ответ: Полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные
13 Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?

Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку? Ответ: Парикмахер Ответ: Дорожной

14 Что используют в хоккее, у еврея на уме, у женщины на теле и на шахматной доске? Ответ: Комбинация

15 Ползут 3 черепахи. 1-я черепаха говорит: за мной ползут две черепахи. 2-я черепаха говорит: за мной ползёт одна черепаха и передо мной ползёт одна черепаха. А 3-я черепаха: передо мной ползут две черепахи и за мной ползёт одна черепаха. Как такое может быть? Ответ: Черепахи ползут кругом

16 У бога есть, у царя нет,
У Бориса спереди, а у Глеба позади,

У бабы две, а у девки ни одной!
Ответ: Буква б

Для жюри.

Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.

Говорят, из ничего женщина может создать три вещи: салат, наряд и скандал. На салат и на скандал мы не будем тратить время, а вот наряд из отреза ткани булавок и поясочков попробуйте создать.

Ну что же дадим девушкам три минуты на создание шедевра, а сами поиграем в игру угадай кинофильм. Есть одна подсказка для всех, фильмы конечно о любви.

(прослушиваются песни из кинофильмов)

Мы приветствуем наши модели, жюри по 5-ти бальной шкале оценит ваш труд.

А теперь прошу по представителю от команды для участия в конкурсе «Нестандартная ситуация». Оценивается оригинальность мышления.

1) Вы долго готовились к праздничному мероприятию, купили специально нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?

3) Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается - суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?

4) Перед важным деловым мероприятием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в фиолетовый цвет. До начала мероприятия остается один час. Что же делать?

Жюри оценит по 5-ти бальной шкале как вы справились с этим заданием. Я Думаю, что жизнь преподнесет не мало подобных ситуаций и я желаю вам с достоинством выходить из них.

Вы с достоинством участвовали в конкурсе «Женская логика», но есть еще одно понятие которое присуще в основном женщинам. Кто мне подскажет? Правильно интуиция. Следующий конкурс так и называется «Женская интуиция». Попрошу от каждой команды по два человека, команды проходят испытание по очнреди. На спину одного участника прикрепляем портрет, конечно женский. Другой участник отвечая на наводящие вопросы первого участника, помогает ему угадать чей это портрет. Скажу одно на всех портретах россиянки и естественно известные. Удачи. (проходит конкурс).

Ну что же вы доказали, что интуиция у вас развита, и я объявляю последний конкурс.

Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек.
Как живой цветочек!
Чисто уберу в квартире -
И нигде не будет пыли.
Вкусный испеку пирог
С яблочным вареньем...
Только мама на порог -
Тут и поздравления!
Ты мамуленька моя,
Поздравляю я тебя:
С этим праздником,
С весной,
С первыми цветочками
И с хорошей дочкой.

Наши участницы получили домашнее задание приготовить подарок маме своими руками. Я попрошу продемонстрировать жюри свои поделки.(жюри оценивает подарки для мамы).

На этом наш конкурс завершается. Я всем вам, девочки, желаю, Чтоб всегда здоровы были. Чтоб смеялись и шутили. Весны вам радостной и нежной. Счастливых дней и розовой мечты. Пусть дарит март вам, даже снежный Свои улыбки и цветы. Вам сегодня поздравленья И подарки от души. И признаемся, что очень Вы сегодня хороши.

Поскольку сегодня у нас в программе праздничная дискотека я предлагаю пока вы готовите зал для проведения дискотеки, жюри удалится для подведения итогов и первым номером нашей дискотеки будет награждение победителей.

Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!

Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 1:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.

Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

Ведущий 2:

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Ведущий 1:

Где чудеса живут,

Волшебники и феи,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...

Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).

Ведущий 2:

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ведущий 1:

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы).

Ведущий 1:

Кораблик детства уплывает в детство.

Белые большие трубы скошены назад.

Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,

Дайте мне наслушаться, как они гудят!

Ведущий 2:

Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,

На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.

Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется

Время быстротечное повернуть назад!

Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки – скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку.

Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные.

А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть).

Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад.

Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд.

Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив.

Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.

Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.

Ведущий 2:

Много-много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Ведущий 1:

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили.

Все ребята говорят :

«Не забудем детский сад!»

Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).

Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).

Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущий 1:

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.

Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли : Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:

Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.

Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.

Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.

Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.

Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».

Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.

Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».

Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Танец-игра «Делай, как я»

Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.

Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!

Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.

Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.

Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов

Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.

Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.

Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.

Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.

Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.

Говорит мне тихо кошка :

Пожалей меня немножко!

Ведущий 1:

Не пойму я кошку эту :

Я ей тычу в рот конфету,

Я обнял ее за шею :

Вот как я тебя жалею!

Ну, чего ты хочешь, кошка?

Ведущий 2:

Говорит она :

Немножко, хоть немножко пожалей –

Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне.

Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре.

Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:

Кошки – «Два веселых гуся»

Поросята – «Кузнечик»

Лошадки – «Я на солнышке лежу»

Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.

Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.

Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.

Но приходит расставанье,

Скоро в школу нам идти,

А сегодня на прощанье

Говорим мы от души :

Ведущий 1:

«До свиданья, детский сад! –

Все ребята говорят, -

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!»

Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.

Ведущий 1:

Кто покажет букву «А»?

Перемножит дважды два?

Впишет палочки в тетрадь?

В первый раз поставит «5»?

Ведущий 2:

Самый первый наш учитель,

Света мудрости хранитель.

Ведущий 1: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.

Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.

Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1:

В школе кончены уроки,

Перешли вы в старший класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает море нас.

Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу – подготовится к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»...

Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями.

Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.

Ведущий 1:

Школа пролетела, словно час,

Школа – это жизни первый класс,

Школа – арифметика судьбы,

Школа – эти годы не забыть.

Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Вани неудачи и делили радость побед.

В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.

Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие.

Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1:

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться,

Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

Мы в юность уходим по радужным тропам,

По снегу и травам густым.

Мы в юность уходим, мы время торопим,

А сами о детстве грустим.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас.

И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2:

Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь :

Говорим мы вам : до свидания!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!