Сценарий «8 Марта – день самых прекрасных и замечательных. Девочки рассуждают между собой

Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста,
«Праздничное путешествие в городском Трамвайчике»

Мельникова Валентина Николаевна, воспитатель, город Москва, ГБОУ Школа № 1238 с углубленным изучением английского языка, дошкольное отделение.
Описание: Предлагаю вашему вниманию сценарий весеннего праздника для мам и бабушек, предназначенный для детей младшего дошкольного возраста. Данная методическая разработка будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных организаций.

Цель: Создание праздничной атмосферы, обстановки для эмоционального общения детей с родителями, побуждение детей к совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
учить детей читать выразительно стихи;
учить детей ритмично двигаться под музыку;
Развивающие:
развивать диалоговую речь, мышление, память, воображение;
развивать творческие и музыкальные способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;
Воспитательные:
воспитывать чувство любви и уважения к родным людям;
поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.
Оформление зала: В украшении зала использованы воздушные шары, цветные ленты, цветы. На центральной стене прикреплена надпись «8 марта».
Предварительная работа: Проведение беседы о празднике - Международный Женский День; разучивание песен и стихов, рассматривание иллюстраций по теме, прослушивание песен по теме праздника, изготовление подарков для мам – праздничные открытки.
Действующие лица:
Ведущая – воспитатель;
Весна – воспитатель;
Дети – путешественники;
Кондуктор – мальчик подготовительной группы.

Ход праздника:

(Музыкальный зал празднично украшен, на переднем плане - красочный «трамвайчик». Дети под музыку заходят в зал, и выстраиваются полукругом перед трамвайчиком).

Ведущая: - Здравствуйте дороги, милые женщины! Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем танцевать и петь песни, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником, 8 Марта!
- Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравления звучат не смолкая!

Дети читают стихи для гостей!
1. Ребенок:
Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
8 Марта, праздник мам!
2. Ребенок:
Ведь с мамой беды нипочем,
Мы все сумеем вместе с нею!
Растем, умнеем с каждым днем,
И маму любим все сильнее!
3. Ребенок:
Я про мамочку мою
Песню звонкую спою…
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!


(Под музыку П.И. Чайковского, «Вальс цветов», входит, танцуя, Весна).

Весна: - Здравствуйте, гости дорогие! Я пришла к вам на веселье! 8 Марта - самый нежный, самый ласковый праздник! Давайте, ребята, для ваших мам песенку споем!


Дети исполняют песню «Мы сложили песенку…»
(
1. Мы сложили песенку
Для тебя, родная!
Пусть с тобою песенка
Рядышком шагает.
Припев:
Ручейки весенние
В речку перельются,
А березки белые
Маме улыбнутся.
Припев:
2. Нарисуем радугу,
Речку голубую,
И подснежник маленький
И весну большую.
Припев:
3. И весною песенка
В сердце отзовется,
И услышав песенку,
Мама улыбнется.
Припев.
(Дети проходят, рассаживаются на свои места).

Весна и Ведущая: - Ребята, мы предлагаем вам совершить приключение! Мы с вами поедем на экскурсию по праздничному городу!


Ведущая: Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать,
на каком городском транспорте мы отправимся в путь:
Под лязг, звон, перестук
Едет крашеный Сундук.
Впереди у Сундука
Два веселых огонька.
А внутри Сундука
Веселится публика.
Развозит народ: на стройку,
В школу и завод (Трамвай)
Дети: Трамвай!
Ведущая: - Правильно, ребята, трамвай!

(Дети читаю стихи про трамвай).
4. Ребенок:
Шумный городской вагон –
Пассажиров любит он.
Видишь рельсы – не зевай!
Здесь работает трамвай.
5. Ребенок:
Он по рельсам едет звонко,
И звенит: «Эй, не зевай!»
Отдохнет на остановке,
И поедет вновь трамвай.
6. Ребенок:
Танцы, песни, смех в трамвае,
Все билеты покупают.
Замечательный трамвай,
Эй, кондуктор, подпевай!
(

Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)

Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш отправляется! (Звучит стук колес)

1.Остановка «Парк Развлечений!»

Весна: - Первая остановка, «Парк Развлечений!»
Карусельные лошадки
Целый день бегут, спешат,
Друг за дружкой без оглядки
В седлах возят малышат.
(


Хороводная игра «Карусель»
Цель игры: упражнять детей ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; создавать положительный эмоциональный настрой.
Ход игры:
Дети образуют круг, берутся за руки и двигаются по кругу под слова:
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра! (Сначала дети идут по кругу, затем бегут, с окончанием слов останавливаются).


Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш отправляется! (Звучит стук колес)

2.Остановка «Театральная» площадь

Ведущая: - Остановка – площадь «Театральная»!
Самая веселая и самая забавная!
Кто в театре был однажды
Не забудет никогда,
Сцена, занавес, актеры –
Начинается игра!!!
Мы покажем сказку мамам,
Под названьем «Теремок»,
Репетировали днями,
Роли знаем назубок!
(

(Дети встают в свободном порядке по всему залу).
Весна: - А сейчас, мы порадуем гостей мини-сценкой! Я вам буду показывать движения, и говорить, что делать, а вы будете за мной повторять!


Сказочная физкультминутка «Теремок»
Наш веселый теремок: он не низок, не высок (встать на носки, присесть),
В нем лягушка, прыг, да прыг, (прыжки «по-лягушачьи»),
Воробьишка, чик – чирик (взмахи руками, как птички),
Петушок тянет носок (ходьба на месте, с высоко поднятыми коленями),
И зайчишка скок, да скок (прыжки на месте) ,
Муха крылышками машет (бег на месте),
Мышка же, с платочком пляшет (дети пляшут),
Еж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (пальцы рук складывают в «замок», и крутят из стороны в сторону кистями).
Ведущая: - Молодцы, ребята! Вы выступили, как настоящие артисты!
Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш, отправляется! (Звучит стук колес).

3. Остановка «Танцевальная» улица

Весна: - А теперь, у нас остановка – улица «Танцевальная»!
Поздравляем вас, танцоры!
В танце нет у вас раздоров,
В танце слаженность у вас,
Вы - танцоры, просто класс!

7. Ребенок:
Для своей я мамочки
Возьму, да и станцую!
Всем нам будет веселей
И для мам и для детей!

Праздничная полька «Мамочка, красавица, руку дай скорей…»
(Дети приглашают мам на праздничную польку).

Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш, отправляется! (Звучит стук колес).

4. Остановка «Улица Бабушкинская»

Ведущая: - Четвертая остановка, «Бабушкинская» улица!
Наши бабушки родные,
Мы для вас сейчас споем.
Оставайтесь молодыми,
Поздравляем с Женским днем!
8. Ребенок:
Мы с моею бабушкой - старые друзья.
До чего хорошая, бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькие есть.
9. Ребенок:
Ну, а руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное не найти таких!


Детьми исполняется песня и танец «Для любимой бабушки»
(Текст песни: Ксюша Ломарева)
1. Выйду утречком из дома,
В красной шапочке с помпоном.
Темным лесом не пойду,
Серый волк живет в лесу.
Припев: Ладушки, ладушки,
Отнесу оладушки,
Отнесу оладушки,
Для любимой бабушки!
2. Пойду улочкой знакомой
Я к бабулиному дому,
Темным лесом не пойду
Злого волка обману!
Припев: Надо же, надо же,
Заболела бабушка,
Заболела бабушка,
Отнесу оладушки!
3. Не ходите Вы напрасно,
Где гулять не безопасно,
Плачет серый волк в лесу,
Я оладушки несу!
Припев: Ладушки, ладушки,
Радуется бабушка,
Радуется бабушка,
Кушает оладушки!

5. Остановка «Поэтический бульвар»

Весна: - А теперь мы приехали на остановку – бульвар «Поэтический»!
Здесь не будем мы скучать, будем мы стихи читать!
Мамы, бабушки, сейчас, мы хотим поздравить вас,
И подружек, и сестренок, и, конечно же, девчонок…


Мальчики читают стихи
10. Ребенок:
Я бабуленьку родную,
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая!
(
11. Ребенок:
Сколько девочек красивых
В нашей группе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных,
Словно праздничный букет!
12. Ребенок:
Ничего милее нет
Маминой улыбки –
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!
(
13. Ребенок:
Завтра милая сестра
Будет счастлива с утра,
Для нее, как и для мамы
Я нарисовал букет.
Ведь сестренка, тоже Дама,
Хоть пока ей мало лет.
И ее, как младший брат,
Я всегда поздравить рад!
(
14. Ребенок:
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце - маму вижу я,
Солнце - это мама милая моя!
(

Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш отправляется! (Звучит стук колес)

Сценарий конкурсной программы для девочек к 8 марта.
Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств –
уважения и любви к матери.
Задачи: поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству; развивать
умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть; развивать сценическое
мастерство ребят; привлекать родителей к совместным с детьми мероприятиям.
Ход программы:
Вед: Что может быть прекраснее на свете
Девичьей стройности и нежности лица?
Сегодня праздник красоты, поверьте,
Что восхищаться станете вы без конца.
И гордой поступью изяществом движений
И ритмом танца вас заворожат,
И интеллектом, чувством юмора, талантами
По всем статьям нет равных им девчат!
Что наши лучше всех Мисс Мира, Мисс России­
Нет спору, это так! Увидите сейчас.
Наши прекрасные девочки, как и все женщины имеют свои желания. Сегодня
мы поможем исполнить их. Приглашаем их на наш праздничный трамвай, “
Трамвай желаний». Он сможет прокатить наших девочек по очень интересным
станциям. Встречайте главного вагоновожатого и наших прекрасных дам.
(Торжественная музыка, входят участницы, садятся в инсценированный
трамвай).
Вед. Какой же трамвай без кондуктора. Он раздаст вам билеты, которые
разделят вас на две команды.
(Раздаёт билетики).
Вед.
Пусть за окнами ещё стоят морозы,
В школе нашей настала весна.
Расцвели, словно майские розы,
И таланты вдруг, и красота.
Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.
И не раз и не два удивитесь
Происходящему здесь и сейчас!
Чтобы их оценить по достоинству,
Пригласили мы наше жюри
Вам представить спешу их высочество
Зритель, радуйся, хлопай, смотри!
(представление жюри)
Путешествие наше будет по многим остановкам, где вам будут предлагаться
различные конкурсы. Мы увидим на, что способны наши прекрасные
девчонки. Назвали мы наше путешествие­ « Трамвай желаний». Ведь у
каждой, даже маленькой девочки, есть желания: быстрее вырасти, стать, как
ваши мамы, хорошими хозяюшками, мамочками, красавицами,
спортсменками. И сегодня мы исполним ваши желания.
Кондуктор раздай билетики.
Раздача билетиков. Девочки садятся в трамвай №1 и трамвай№2 .
Придумайте названия вашей команде путешественников.
Названия команд выбраны. В путь. Давайте познакомимся с пассажирами
наших трамваев. Для этого вам нужно ответить на вопросы.
Вопросы:
1.Какая нота не нужна для компота? (соль)
2.Можно ли перенести воду в решете? (лёд)
3. Сорт лапши (вермишель).
4.Участок земли под овощи (огород).
5.Женское платье без рукавов (сарафан).
6.Нераспустивщийся цветок (бутон)
7.Самая популярная игрушка для девочек(кукла Барби).
8. Густая масса из муки(тесто).
9.Как ты считаешь, что важнее:быть красивой или умной и почему?
Как бы вы поступили, если бы поймали Золотую рыбку, какое
желание вы бы загадали?
Молодцы! У нас отличная команда собралась. Какое путешествие без
музыкального сопровождения. Свой муз. подарок приготовил 4 класс.
(песня 4 класса)
Вед. Внимание остановка « Дачная».
Прежде, чем выполнить работу на даче, нужно одеть косынки. Вы должны
завязать на скорость косынку, рядом сидящей девочке. После того, как вся
команда оденется, вы должны перебрать крупу в 3 тарелочки, каждую
отдельно. Чья команда быстро и качественно закончит работу,она и
победила. За этот конкурс 5 баллов.

Вед. Внимание остановка «Детский сад».
Я знаю из вас вырастут прекрасные,заботливые мамы. Мы сейчас посмотрим,
как вы готовитесь к этому.
Приглашается 1 девочка с каждой команды для этого конкурса.
Нужно запеленать куклу.
Дети всегда доставляют много проблем: плачут, болеют.
Следующим участницам нужно успокоить своего ребёнка разными
способами, пока он не перестанет плакать.
Следующей участнице, спеть колыбельную песню.
Хорошо ваш ребёнок вырос. Вы его хотите отправить в детский сад
Нам нужны помощники (мальчики). Если праздник девочек, значит, у
вас будут дочки. Завяжите им бантик. Наденьте сарафанчик,
посадите на коленки и скажите: «Как я люблю, тебя, моя ­
роднуленька.»
Для наших мам звучит поздравительная песня.
(исполняют 1­2 класс)
Вед. Остановка « Супермаркет».
На плечи женщины ложится забота: в магазин сходить, семью обедом
накормить. С закрытыми глазами определить, какие продукты вам предлагают
купить.
Написать какие блюда можно приготовить из картошки за 1 минуту.
Маме и квартиру украшать надо, создавать уют в доме.
Вед. Остановка «Галерея».
Изготовить картину из узорных фигур. Подарить соперницам.
Все дела по дому выполнили, можно и себе любимой и красивой время
уделить.
Вед. Остановка « Фитнес­ клуб».
Займёмся здоровьем, оно самое главное в жизни человека – женщины.
Попрыгать на скакалке, кто больше за полминуты.
Прокрутить обруч.
Подбрасывая мяч назвать: 6 цветов для мамы;
6 ласковых слов для мамы.

Здоровые мы отправляемся превращаться в принцесс, а это каждая девочка
может.
Вед. Остановка «Салон красоты».
Сделать причёску для праздника 8 марта.
Красивые отправляемся на званый пир в ресторан.
Вед. Остановка « Ресторан Золушка».
Вам будет предложено меню, где написаны продукты, вы должны конкретно
написать, что это: например, компот­ это напиток, карась­ это рыба.
Сазан (рыба) Баклажан (овощ)
Хурма (фрукт) Фисташки (орех)
Вишня (фрукт) Киви (ягода)
Рис (крупа) Рябчик (птица)
Фундук (орех) Кисель (напиток)
Палтус (рыба) Брусника (ягода)
Чай (напиток) Помидор (овощ)
Пшено (крупа) Гречка (крупа)
Петух (птица) Опёнок (гриб)
Ежевика (ягода) Мойва (рыба)
Приятного аппетита! Молодцы!
Поедем отдыхать и приятно проводить время.
Вед. Остановка « Караоке­клуб».
По трём словам догадаться о какой песне идёт речь и спеть один куплет этой
песни. Вытянуть билетик, если не отгадываете, ход передаётся другой
команде.
Песня, туманы, груши. (Катюша)
Минуты, небосклон, машинист. (Голубой вагон)
Небосклон, кокосы, бананы. (Чунга­ чанга)
Улыбка, радуга, облака. (Улыбка)
Какая девочка не любит танцевать.
Вед. Остановка « Дискозал».
Под весёлую музыку станцевать танец. Только этот танец должен быть
командный, придумайте движения.
Пришла весна!
Весна пришла!
И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце,

Лучами осветив оконце.
А в зале собрались девчонки.
Нет не сидели они в сторонке,
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти,
Сейчас узнаем мы,
Как конкурсы прошли они.
Жюри подводит итоги.
Сегодня мы отправились с вами хоть и в шуточное путешествие, но наши
мамы ждут нас и переживают за нас. Давайте передадим им музыкальный
привет и наши поздравления.
Тебе, любимой маме, единственной, родной,
Шлём поздравленья наши и наш поклон земной.
Ты отдала нам годы душевного тепла,
И через все невзгоды вперёд всегда вела.
Ещё желаем мы нашим милым мамам,
Чтоб скука и беда покинула наш дом.
Пусть мир, как сад, цветёт, и вы в саду цветите,
И хорошейте с каждым новым днём.
(3 класс исполняет песню)
Вот и кончилась наша программа,
Подведём мы итоги сейчас,
Девчонок с победой поздравим,
Пожелаем удачи всегда.


14.03.14 - 10:55:36

«Все для тебя, милая мама!»

Сценарий мероприятия

Цели и задачи: провести классное мероприятие, поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта, воспитывать чувство привязанности к близким, весело провести время.

13.03.14 - 20:33:12

«8 Марта» - светлый праздник

Сценарий мероприятия

Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам. Оборудование: предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; медали для мам.

13.03.14 - 11:11:37

«Весна. Красота. Любовь.»

Сценарий праздника в малокомплектной школе, посвященный международному женскому дню – 8 марта

Цели проведения праздника: 1. Создать у детей радостное, праздничное настроение. 2. Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся, учителей и родителей, сплочение семей. 3. Развитие творческих способностей и таланта у детей. 4. Развитие умения выступать перед аудиторией.

11.03.14 - 11:56:54

"Трамвай желаний"

Оформление: Сцена представляет собой трамвай, в котором имеются сидения для участников. С левой и правой стороны «трамвая» стоят маршрутные столбы с названиями остановок.

02.03.14 - 19:35:02

"А ну-ка девочки"

Сценка «Что подарить маме?» Действие происходит накануне праздника 8 марта в квартире, в которой живут 2 брата. Мальчики размышляют и думают о том, что подарить маме на праздник. На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д.

Светлана Магкиева
Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний»

Ведущий : Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Ведущий : Оркестры играйте, звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Дети парами входят в зал.

Ведущий : Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали.

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент.

Уходят дети! Знаем, что так надо,

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют.

Звенит неумолкающий звонок.

(звенит в колокольчик)

1. Мы совсем большими станем скоро,

Нам откроет двери наша школа,

И о детстве будем мы скучать .

2. Детство – это бабушкины сказки,

Праздники, сюрпризы, чудеса!

Детство – это радужные краски,

Яркие, как в море паруса!

3. Терпеливо дома ждут игрушки,

Чтоб немного с нами поиграть

И друзья-приятели зверушки,

Будут нас всех радостно встречать.

4. К новой жизни всё давно готово,

Мы пойдём все завтра в первый класс,

Только вспоминать мы будем снова,

Всё, что согревало в детстве нас .

5. Детство , детство моё прощай ,

Я машу тебе в след рукой.

И в игрушки мои пускай

Поиграет малыш другой.

Песни добрые пусть поют

И пускай происходят с ним

Только добрые чудеса

Танец «Детство , ты куда бежишь» ,

Ведущий : .Почему улыбок столько

освещают детский сад ?

Потому что здесь проходит

первоклассников парад.

Хоть ещё не ходят в школу

и за партой не сидят

В детском садике детишки

с завистью на них глядят.

Ведущий : Это первая ступенька,

путь по жизни не простой,

Пусть сопутствует вам счастье

в этот праздник выпускной .

Дети :"Здравствуй – Ведущий : скажете вы школе.

Дети : – До свиданья, детский сад .

Воспитатели и няни,

не вернемся мы назад.

6. Никогда вас не забудем!

Не скучайте тут без нас!"

И у всех без спроса слезы,

нынче катятся из глаз.

Песня «Детский садик »

7. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник »

8. Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Все : Мы теперь – ученики.

9. Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник

Все расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»

12. Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день.

Песня «Мы теперь ученики»

Дети садятся на стульчики

Входит Маленький Принц

Дети : Ой, кто ты, скажи и откуда?

Мал. Принц : Я – маленький принц!

Из волшебной страны.

Страна исполненья желаний

Царствует в ней Фея Знаний.

Название «Школьная» носит страна

Дети :

Как попасть нам туда?

М. Принц : Давайте мы, ребята, с вами

В трамвай желаний дружно сядем .

Фею Знаний мы найдем

В наш садик в гости позовем.

Ведущий : Трамвай желаний ждет с утра

Мы отправляемся. Ура!

Танец «Трамвай »

Ведущий : Приветствую вас, друзья!

Первая остановка!

Вот и гостя вижу я!

Кто же к нам идет сюда?

Под музыку входит Грамотей и Фея Чтения :

Грамотей : Вот звенит уже звонок

И зовет нас на урок

Урок произношения –

Правильного чтения.

Я прошу, составьте слово

Очень нужное для вас

Распахнет вам двери школа

Вы войдете в первый класс.

Игра «Составь слово»

Фея Чтения : Всё, друзья, у вас в порядке

А сейчас мои загадки.

Буквы все от А до Я

На страницах (букваря)

1. Должен каждый ученик

В школу брать с собой (дневник)

2. Чтобы ручками писать

Приготовим мы (тетрадь)

3. Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно (карандаш)

4. Чтобы он вдруг не пропал

Уберу его в (пенал)

Грамотей и Фея : Мы за вас вполне спокойны

К школе вы уже готовы.

Водитель : Собирайтесь, в путь пора

Все в трамвайчик , детвора.

Под музыку «Трамвай » едут дальше.

Водитель : Снова гостя вижу я

Остановимся, друзья.

Фея Сказки :

К вам на праздник я пришла

Много сказок принесла.

Чтоб с пути вам не свернуть

Нужно в сказку заглянуть.

Тсс-с, сказка уже здесь.

(выходят три девочки под русскую народную музыку)

Ведущая : Три девицы под окном

Размечтались вечерком.

Молвит первая сестрица :

Девочка 1 : Вроде носик симпатичный

Занималась я б прилично

То сказала бы я смело

Стать заведующей хотела.

Девочка 2 : Вот в актрисы б мне пробиться

То на ваше на село

Я б концерт дала вам во!.

Девочка 3 : Кабы я была певица…

Ведущий : Говорит ее сестрица…

Девочка 3 : Пела бы я здорово

Как Лариса Долина.

Все : Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем

Мы без всякой фонограммы

Лучше Долиной споем.

Так как клевый хор у нас

Выступает просто класс.

Песня «Красные сапожки» ,

Водитель : Ждет нас много приключений

И дорога дальняя

Нас везет трамвай желаний

К остановке – музыкальная.

(Все едут) Музыка

Фея Музыка : Я музыкой зовусь, друзья,

И к вам на бал явилась я!

Взгляните вы на мой наряд

На платье целый звукоряд.

И есть значки различные

И даже ключ скрипичный

Скрипичный Ключ : Я – большой Скрипичный ключ,

Я стою на месте.

Без меня, друзья мои, не споете песню.

Фея Музыка : Концерт наш будем продолжать

Готов мне в этом помогать?

С. Ключ Концерт конечно интересен

Но кажется в нем мало песен?

Фея Музыка : Не надо, песен много спето

С. Ключ В нем нету танцев и балета!

Танец «Спортивный»

С. Ключ : Все сложилось, господа,

Теперь в концерт нужна звезда.

Фея Музыка : Конечно, звезд у нас не мало

Ребята заслужили славу!

С. Ключ : Отличный номер «Вернисаж»

Споют артисты здесь и сейчас!

Песня «Вернисаж»

Появляется Хоттабыч.

Хоттабыч : Я хочу у вас узнать

Начинаются веселые минутки

Мои математические шутки.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел :

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Хоттабыч : Всем на свете передам

Удалось решить их вам.

Водитель : Трамвайчик движется вперед

Кто в пути еще нас ждет? (Все едут)

на заднем плане появляется Золушка. (моет полы) . Появляются мачеха и сестры.

1-я дочь. Где моя большая ложка?

2-я дочь. А моя цветная брошка?

Золушка (подает сестрам , что они просят) .

Мои милые сестрицы,

Я все сделаю для вас -

Вот, возьмите сей же час!

Мачеха (сердито) .

Золушка, ты что без дела! Марш на кухню, всё там сделай!

Мой посуду, пыль протри, Кашу манную свари!

(Обращается к дочерям, очень нежно.)

Мои миленькие крошки, Вас обрадую немножко.

Скоро едем мы на бал! Сам король гонцов прислал.

После бала выпускного , ждет вас школьная дорога.

Все уходят.

Ведущий :. Долгожданный день настал, Все уехали на бал.

Дома только Золушка.

Золушка (печально) .

Хоть поверьте, хоть проверьте, В школу я хочу пойти.

Чтоб учиться на пятерки, грамоту приобрести,

Жаль в халатике и тапках Не пускают к королю.

Так и хочется поплакать, Но я слезы не люблю.

Ведущий : Вдруг в тиши какой-то звук,

Каблучки стучат «тук-тук-тук.»

Золушка. Кто здесь ходит, кто же тут?

Появляется Фея.

Фея я, мой милый друг.

Я хочу тебе добра –

Золушке на бал пора!

(Взмахивает волшебной палочкой., золушка скидывает накидку, появляется в бальном платье.)

Фея. Вмиг ты будешь на балу, Потанцуй и пообщайся,

Но в двенадцать возвращайся!

А не то твое такси Станет тыквою, прости.

Платье твое бальное, Туфельки хрустальные –

Пропадут все с глаз долой, Потому – беги домой.

Буду на часы смотреть,

Чтоб к двенадцати успеть.

Спасибо, феюшка моя,

Так счастлива и рада я.

Ведущий : Бал в разгаре, вот как раз

Золушка танцует вальс.

Дети танцуют вальсю

Золушка танцует с принцем. Мачеха и ее дочери стоят в стороне.

Кто там с принцем кружится?

Из какого она царства,

Из какого государства?

И румяна и стройна.

Принцу нравится она!

Моим доченькам, видать,

Ученицами не стать.

Король : Распрекрасные принцессы, скучно мне сидеть на месте,

Танцы ваши наблюдать, не пора ли поиграть?

Проводится игра 1. «Собери портфель»

Золушка :О мой король!

Позволь позвать своих друзей из садика»Ромашка»

На саксафонах поиграть

И станцевать немножко.

Танец с саксафонами

Часы бьют двенадцать часов ночи.

Без пяти минут двенадцать! Принц, пора нам попрощаться (убегает, теряет букварь) .

Принц (подняв букварь, вслед Золушке) .

Азбуку, возьми, постой! Что мне делать, боже мой.

Я влюбился без ума, Без нее сойду с ума (подходит к гонцам) .

Эй, гонцы, скорее в путь, Объясняю дела суть :

Эту книгу вы возьмите И все царство обойдите.

Кто ту книгу всю прочтет, в школу царскую пойдет!

И да будет вам известно : Станет та моей принцессой!

1-й гонец.

Внимание, внимание –

Тот, кто с буквами знаком,

Станет вмиг учеником!

Эта азбука моя! И принцессой стану Я! (начинает читать, запинается, ее отбирает вторая сестра.)

Что за дочки? Словно бочки,

Вам ту книгу не прочесть,

Лучше дома вам сидеть.

(пытается прочесть.)

2-й гонец.

Кто остался в доме вашем?

Только Золушка, но она – Замарашка, темнота.

Ей полы бы только мыть. Ей принцессою не быть!

1-й гонец.

Нам велели всем вокруг книгу эту показать.

Золушка, прочти скорей!

(Золушка читает книгу.)

вот так да – она читает!

Всё! Я принцу сообщаю!

(Звонит по сотовому телефону.)

Принц, ваш выполнен приказ.

Приезжайте хоть сейчас!

входит Принц, берет за руку Золушку.

Знает пусть весь мир и пресса :

Вот она – моя принцесса!

Водитель : Бойко музыка играет

Здесь никто не заскучает,

А вот идет красавец

Совсем как иностранец,

Ведущий : Министр танцев важная особа

Ты спорить в танце с ним не пробуй.

Министр : Мадам, пред вами педагог

Хочу по танцам дать урок.

Выгляжу как иностранец

Потанцуем модный танец.

Модный Танец

Ведущий : Трамвай наш движется вперед

Нас Фея Знаний в гости ждет!

Фея Знаний : Весь век науке я служу

По карте страны изучать.

Очень рада видеть вас

Дети : Нас возьмите в первый класс.

Фея Знаний : Конечно! Знаю я,вы для школы годитесь

Вам желаю отлично учитесь .

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их звездным часом!

Чтоб были успехи в учебе всегда,

Пусть вам путеводная светит звезда!

Ведущий : Нам пора возвращаться!

Закрыли глаза, волшебная музыка. Открыли глаза.

Наконец-то вроде дома

Все вы живы и здоровы

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощание с детским садом .

1. Взрослые дяди и взрослые тети,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде .

2. Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

3. Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты!

Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать!

4. Пожелать хотим любви от всей нашей детворы!

Не болейте, не грустите, в школу в гости приходите!

Хорошо будем вести, чтобы вас не подвести!

На часах поет кукушка,

Говорит : "Пора прощаться".

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться!

12. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, не хочется расстаться

С детским садом навсегда !

Упражнение с голубями

Ведущий :

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Вы, друзья, уйдёте в школу.

И пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

Слово заведующей. Награждение выпускников .

«Трамвай желаний »

(7 – 8 кл, 9 – 11 кл)

Стулья расставлены как вагончики для команд один перед другим.

Атрибуты:

Приготовьте приглашения на поездку в трамвае девочкам. Трамваев столько сколько команд. Написать на каждом приглашении имя девочки и место в трамвае. Эти номера мест понадобятся для конкурсов, для каждой команды свои номера.Приготовить плакаты, на которых будут нарисованы или написаны остановки.

Вед.

Ах, девчонки! Звезды наши!

Рядом с вами и мы краше!

И стройнее и храбрее,

Час от часу все умнее.

Контролер (вместе).

Мальчик в образе «контролеров», приглашают девочек, раздают билеты на трамваи желаний.

Приглашаю всех девчонок на трамвай желаний.

Гид.

Всех девчонок поздравляю,

От всего сердца пожелаю

Быть красивыми всегда,

С праздником вас, и в добрый путь!

А вот и первая остановка: «Знакомство».

Сейчас мы познакомимся с нашими очаровательными пассажирками. (участвуют все)

Название команды, приветствие.

Гид.

Да красота чудовищная сила. Посмотрите, пассажирки, одна краше другой. Что такое?

Остановка вторая:« Салон красоты».

Любая девушка проводила бы в салоне уйму времени. А чтобы ей сделали прическу, мечтает каждая девушка. И я приглашаю в салон красоты по одной девушке из каждой команды.

Итак «Чья прическа лучше?» Приглашаю юношей – одноклассников в помощь.

Вам нужно придумать оригинальную прическу девушке. Побеждает тот, кто сделает красивую и придумает необычное название.

Гид.

Следующая остановка: третья «Фитнесс - центр».

Каждой команде сложить слова из букв. Кто быстрее.

«Мы красавицы» 9 кл., «Мы умницы» 10 -11кл.

Гид.

Гляди, и наслаждайся, и дыши,

Забудь про все тревоги и ненастья!

Ведь праздник-состояние души,

А счастье-это ожиданье счастья.

Остановка: четвертая «Песенная»

Приглашаю участвовать всех девушек.

Каждая команда по очереди поет песню с женским именем.

Гид.

Сегодня по-особому тепло,

И солнце улыбается лучисто.

Как все в природе нежно и светло,

На беспредельном небе чисто-чисто!

А эта остановка очень нравится девчонкам. А почему? Потому что

Остановка пятая «Откровение»

Приглашаю по три девушки из каждой команды.

И опять в помощь нам нужны юноши.

«Чьи парни красноречивее»

Юноши встают в шеренгу и по очереди говорят ласковые слова для девчонок своего класса, отвечая на вопрос:

Гид.

Какие девчонки в вашем классе?

Гид.

Наши девчонки – будущие хозяйки. И они уже разбираются во всех хозяйственных делах. А как? Мы скоро увидим, потому что следующая остановка шестая «Супермаркет»

Приглашаю девушек.

Сейчас мы узнаем у кого «руки загребущие».

Задача участниц – наощупь отгадать предметы, которые лежат в пакете. Включается музыка.

Гид.

Наши девчонки и добрые, и талантливые, и веселые, и умницы. Но и это еще не все, они ведь и модницы.

И следующая остановка седьмая «Бутик – Модная штучка»

Подготовить одну модель одежды «Весна – 2012!» из предложенных вещей.

Гид.

Любовь несмелая,

Хозяюшка искусная

Готовит блюда вкусные

Что - то уже и обедом запахло. Я не сомневаюсь, что наши прекрасные девчонки очень хорошо разбираются в блюдах. Потому что сейчас самая интригующая восьмая остановка «Ресторан»

Приглашаю по 3 человека.

Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда. Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки.

Задача участниц – подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда.

Гид.

А после ресторана самый раз отдохнуть.

Ведь остановка девятая «Интеллектуальная».

И я приглашаю всех принять участие.

Вопросы по очереди каждой команде.

Игра «Или – или»

1.Неширокая оборка, которая используется для отделки
платьев, блузок, нижних юбок.

Или

Предмет, необходимый в игре в бадминтон. (Волан)

2. Головной убор, являющий собой компромисс между цилиндром и фетровой шляпой.

Или

Незаменимая вещь в походе, в нем готовят пищу на костре. (Котелок)

3. Вид галстука.

Или

Насекомое с красивыми крыльями. (Бабочка)

4. Укороченная и облегченная винтовка.

Или

Застежка особой конструкции на комбинезонах, рюкзаках и т. п. (Карабин)

5. Мягкая, очень эластичная кожа, выделываемая в основном из шкур овец и коз. Используется для изготовления галантерейных изделий, например перчаток, верха обуви.

Или

Порода охотничьих собак северной местной породы.(Лайка)

6. Украшение в виде перьев или конских волос на головных уборах (обычно военных) или на головах лошадей в торжественных церемониях.

Или

Титул верховного правителя в мусульманских странах. (Султан)

7. Мужской головной убор – складной цилиндр, имевший специальный механизм внутри, который позволял складывать шляпу в продольном направлении: это было необходимым, т.к. этикет 30 – х годов 19 века не позволял мужчинам входить в гостиную без шляпы в руке. В помещении его носили под мышкой сложенным.

Или

Маленькая вредная старушка из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку. (Шапокляк)

8. Женские украшения, типичные для моды рококо. Они имели различные формы: кружки, четырехугольники, карточную масть, цветы, птички, насекомые и т.д. Эти маленькие модные украшения появляются как раз в эпоху самых объемных туалетов. Они «садятся» не только на лоб, но и на шею, плечи и прочие части тела.

Или

Двукрылые летающие насекомые, крайне неприятные своей назойливостью. (Мушки)

Гид.

Милые девочки, уважаемые педагоги! Поздравляем вас с праздником.

В нашей школе как цветник, куда не повернешь голову везде красивый цветок. Кто-то роза, кто-то тюльпан, а вместе роскошный букет нашей школы. Оставайтесь всегда такими очаровательными и милыми.

Гид.

Остановка десятая «Конечная»

Конкурсы завершаем, девочкам пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили!

Желаем в светлый женский день,

Когда весны уж день начался,

Чтоб расцвела в душе сирень

И праздник вечно не кончался.

(Вручение подарков)