Сценарий юбилея на тему путешествий. Сценарий юбилея "станция юбилейная"

Действие торжества разворачивается в юбилейном поезде: зал формлен под паровоз с вагонами, в окошках которых свадебные, семейные и рабочие фотографии. Все гости - пассажиры. На столах разложены билеты с номерами. Счастливые билеты те, номер которых обведен красным фломастером. Ведущий в ходе вечера проверяет билеты и вручает счастливчикам призы. В конце застолья с обладателями всех номеров проводится игра. Ведущий одет в форму машиниста.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Поезд имени...(имя, отчество юбиляра) , следующий от станции «...» (дата рождения юбиляра) до станции «Юбилейная», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

Вся наша жизнь - железная дорога.
Мы мчим по ней к заветной целе бытия.
То на пути любовь предстанет, то тревога,
Но мы спешим вперед по рельсам, как всегда...
И пролетают мимо годы-километры,
Оставив в наших душах неизгладимый след,
А за окном шальные сопровождают ветры -
Вестники прошедших, но самых лучших лет!

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне-ресторане. Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее в пятьдесят юбилейных лет-километров. Наш поезд следует до станции «Юбилейная». По желанию отдельных пассажиров, он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организована развлекательная программа и выступления артистов. Приобретенные билеты просьба сохранить до конца пути, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах, но разрешается употреблять спиртные напитки. На протяжении всего пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга... (имя, отчество ведущего). По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам. (Указывает на официанток.)

Ведущий: Дорогие друзья! Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать милую женщину, которая любезно пригласила нас всех отправиться вместе с ней в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте: юбилярша... (имя, отчество юбиляра) .

Внимание! Наш поезд отправляется, и я предлагаю всем наполнить бокалы.

Она в мир явилась раннею весною,
Когда капель звенит играя,
С тех пор, не ведая покоя,
По жизни смело она шагает.

Пусть на пути встречаются преграды,
Без них неинтересно жить,
Невзгоды - это, господа, награды
И ими нужно дорожить.

Мы рады видеть этот взор искристый
И ощущать души тепло,
Мы счастливы, что в этот день лучистый
Быть рядом с вами всем нам повезло!

Друзья давайте встанем в рост,
Пусть музыка бокалов раздается,
Пускай звучат за тостом тост,
И ода пусть за одой льется!

С юбилеем!

Ведущий: Дорогие друзья! Начать наше путешествие мне бы хотелось с... (год, в котором юбиляр встретилась со своим будущим супругом) километра. Именно здесь дорогу... (имя юбиляра) перешел очаровательный парень по имени... (имя мужа юбиляра) , который по сей день является главной путеводной звездой юбилярши.

Уважаемые пассажиры! Я предлагаю вам взглянуть в вагонное окно: мы проезжаем знаменательное событие. (Фото со свадьбы) . Через два километра они объединили свои дороги в единый семейный путь и с тех пор рука об руку шагают по дороге жизни. Юбиляршу поздравляет муж -... (имя, отчество мужа юбиляра) .

(Поздравление от мужа)

Ведущий:

Опять цветет, опять апрель бушует,
Порой слышны раскаты первых гроз.
Душа весной то плачет, то ликует -
Уже не страшен ей ночной мороз!

И хоть в душе бывает еще иней
И солнце светит скупо, без тепла, -
Ушли за горизонт былые зимы,
Сгорели письма прошлого дотла.

Ты открываешь двери новой жизни,
Стряхни в апреле пыль забот с ресниц!
Вновь для тебя благоухают вишни,
И рядом много добрых, милых лиц.

Оставь же за спиной без сожаленья
Все старое, что превратилось в прах.
Сегодня начался твой год везенья!
Так с Днем рождения! Все в твоих руках!

Песня (на мелодию В.Шаинского «Чему учат в школе»)

1. Солнце как с ума сошло,
И вокруг все расцвело!
Что с природою такое приключилось?
Пусть гадают все вокруг,
Нам с тобою ясно, друг,
В этот день на свете...
(имя юбиляра) появилась!

2. Мы желаем всей душой
Оставаться ей такой -
Симпатичной, нежной, доброй, молодою!
Чтобы много денег в дом,
Чтобы муж любил при том,
Любовался бесконечно ей одною!

3. Очень важно, господа,
Что явились мы сюда.
Мы хотим поздравить... (имя юбиляра) с Днем рождения!
Что такое полста лет?
Лучше возраста и нет!
Это наши, да и ваши, убежденья!

4. Пусть сбываются мечты,
Дарит муж тебе цветы,
Пусть тебя мужчины взглядом провожают!
Пусть твердят они слова:
«Закружилась голова...
Ах, какие в мире женщины бывают!»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. Разыгрывается первый счастливый билет. На билетах вы видите номера. На некоторых билетах они обведены красным фломастером. Что это означает? Это и есть счастливый билет! Итак, счастливый билет №1! Вы выиграли новую должность - помощник машиниста. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда. Получайте орудие вашего труда, при помощи которого вам предстоит сегодня возвещать о начале танцевальных антрактов.

(Вручается свисток)

Ведущий: Наш поезд стремительно продолжает свое движение. Я вновь предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра. (На экране фото из трудовой деятельности юбиляра.)

(Слово предоставляется коллегам юбиляра)

Песня (на мелодию В.Шаинского «Голубой вагон»)

1. Только утром зорька поднимается -
На работу весело зовет.
Мы с постели бодро поднимаемся
Так вот каждый день из года в год.

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется.
Сколько уж отдано
И души, и лет!
Каждому, каждому
Коллектив стал родным.
Коллектива нашего Лучше в мире нет!

2. Медленно минуты уплывают вдаль.
На работе дел всегда полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно!

3. Да, друзья, работа... (профессия юбиляра) -
Вечная дорога без конца.
Выбирали ее мы все сознательно -
Работе отдаем свои сердца!

Ведущий: Дорогие друзья, разыгрывается счастливый билет №2: картина, изображение на которой символизирует профессию юбиляра!

(Вручается картина)

Ведущий: Дорогие пассажиры! Продолжаем наше путешествие. Предлагаю викторину! Я задаю вопросы, участник, знающий ответ нажимает на «кнопку», которая оповещает нас криком: «Пик-пик!». Выигрывает тот участник, который лучше знает нашего юбиляра.

Викторина «Любимая»

Участвуют дети юбиляра. Приглашаются несколько желающих из гостей (по числу детей), их усаживают на стулья и выдают черные шапочки - это «кнопки».

Вопросы о юбиляре:

1. Любимый фильм.

2. Любимый журнал.

3. Любимый цвет.

4. Любимое блюдо.

5. Любимая игра.

6. Любимое занятие.

7. Любимая спортивная передача.

8. Любимая песня.

(Награждение по итогам викторины)

(Слово предоставляется детям)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем двигаться к станции «Юбилейная». Вагонные колеса стучат в такт с радостным трепетанием наших сердец, отсчитывая новые поздравления.

(Звучат поздравления от остальных пассажиров.)

(Ведущий находит пассажира со счастливым билетом №3.)

Ведущий: Позвольте надорвать ваш билет. С этой минуты вы безбилетный пассажир, а безбилетников называют «зайцами». Дальше вы поедете с зайцем.

(Вручается мягкая игрушка.)

Ведущий: Внимание! Черный ящик! Его содержимое достанется тому, кто угадает, что в нем находится. Этот приз изготовлен руками юбиляра. Он является непременным атрибутом главного весеннего праздника, но в то же время он может быть ругательным словом. (Ответ: Блин)

(Под мелодию «Танец маленьких лебедей» выступают три полные женщины одетые как балерины: черные колготки, белые юбочки и майки.)

(Помощник машиниста свистит - объявляет танцевальный антракт.)

Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №4. Без чего не обходится ни одно долгосрочное путешествие? (Ответ: Без питья.) Вручаем счастливчику коробку сока! А что еще надо взять в дорогу? (Еду) Получите лапшу быстрого приготовления.

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Чтобы скоротать время в пути, я предлагаю вашему вниманию несколько песенных композиций. Песни, которые вы услышите, должны быть связаны с железной дорогой. Но в них есть один недостаток: носитель, на котором они записаны, по-видимому повредился, поэтому песни немного обрезаны. Вам предлагается коллективно исправить ошибку и допеть куплеты всех песен до конца.

(Песни: «Последняя электричка», «На дальней станции сойду», «Прощай! Со всех вокзалов поезда», «Наш паровоз вперед летит», «Голубой вагон» и т. д.)

Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №5. Чтобы в горле у вас не пересохло, вручаем вам приз - сок «Моя семья»!
Кто-то стучится в двери. Это рвутся поздравить юбиляршу цыганки!

(Танцевальная композиция в исполнении гостей.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Слушаем и выполняем все приказы машиниста, то есть меня!

Раки, Львы, Телец, Близнец, выпейте же, наконец!
Вы бокалы наполняйте,
Счастья... (имя юбиляра) пожелайте!
Девы, Козерог, Стрелец,
Взяли вкусный огурец.
Смело водки наливайте
И за... (имя юбиляра) выпивайте!
Овен, Рыбы, Водолей,
Тоже стопочку налей!
И... (имя юбиляра) благ желая,
Стопочку ту выпиваем!
А Весы и Скорпион,
Чтоб не лезли на рожон.
То же повторят сейчас:
«Приглашаем, выпить вас!»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Разыгрывается счастливый билет №6. По китайскому гороскопу наша юбилярша родилась в год... (название животного) . Вручаем вам мягкий символ этого года... (мягкая игрушка) .

(Ведущий подходит к гостю и забирает билет.)

Ведущий: С этой минуты вы - безбилетный пассажир, а безбилетников обычно высаживают. Но вас я высаживать не буду, наоборот - высаживать будете вы! Вам вручается приз семена моркови - любимого овоща юбиляра!

Ведущий: Итак, наш состав продолжает движение. Разыгрывается счастливый билет №7. Поздравляем его обладателя он попал в десятку, то есть - в яблочко! (Вручается яблоко.)

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Юбилейная»! Но, нет. Кто-то еще хочет выступить перед нами. Да это же Бабки-Ёжки!

(Выходят четверо переодетых в Бабок-Ёжек гостей, исполняют по одному куплету.)

Песня (на мелодию М.Дунаевского «Частушки Бабок-Ёжек»)

1. Этот полон дом гостей -
Значит чей-то юбилей!
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

Растяни меха гармошка.
Эй, играй-наяривай.
У... (имя юбиляра) День рождения
Пей, не разговаривай!

2. Шла лесною стороной,
Юбилей бежал за мной.
Глянула ему в глаза
И с собою позвала!

3. Выпьем что ли за любовь,
Чтобы водка грела кровь?
За здоровье... (имя юбиляра) ,
... (имя юбиляра) - ... (любое качество в рифму, например красавица).

4. Сколько стукнуло ей лет?
Это вовсе не секрет.
Двадцать лет всегда ей будет
Даже в восемьдесят лет.

Ведущий: Устали? Наберитесь сил. Сейчас подвигаемся. Вы не зря получили билеты с номерами. Я озвучиваю задания для каждого номера.

Задания для номеров

1. №5 наливает рюмочку, но не выпивает ее.
2. №11 берет бутерброд и съедает его.
3. № 15 подходит к №4 и поит его шампанским.
4. №21 кормит №14 пирожным.
5. №19 подходит к №20 и вытирает ему рот салфеточкой.
6. №2 встает на одно колено и признается в любви №18.
7. №14 позволяет №7 поцеловать свою руку.
8. №1 прыгает как лягушка вокруг стола.
9. № 10 квакает в такт.
10. №3 встает на стул и говорит тост.
11. № 17 и №6 поднимают и несут вокруг стола №15.
12. №24 поет «Песенку крокодила Гены».
13. №4 и №23 пьют на брудершафт и целуются.
14. №7 предлагает выпить №20.
15. №8 целует юбиляршу.
16. №14 целует соседа справа.
17. №29 рассказывает короткий анекдот.
18. №13 поет песню «Напилася я пьяна».
19. №27 целует соседа слева.
20. №12 говорит три раза серьезно, не смеясь фразу: «Я самая красивая на свете!».
21. №25 разворачивает конфету и кормит ею юбиляра.
22. №16 кукарекает.
23. №26 рассказывает стих «Наша Таня».
24. № 20 шлет воздушный поцелуй №28.
25. №18 громко хохочет.
26. №22 произносит тост.
27. №28 поет частушку про любовь.
28. №30 говорит юбилярше самые теплые слова.

Ведущий: Предлагаю вам, друзья, внимательно всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни нашей деревни - это сияние свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем. Я прошу наших очаровательных проводниц под аплодисменты всех пассажиров вынести юбилейный торт! Станция «Юбилейная», господа!

Пригласительные билеты на торжество могут быть оформлены как железнодорожные билеты или как карта с проложенным маршрутом

Голос . Уважаемые пассажиры! Поезд имени Ивана Ивановича Иванова, следующий от станции «...(Число, месяц) 19.. года» до станции «Юбилейная», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

Перед началом программы звучит песня «Мой адрес Советский Союз» .

Ведущий (появляясь в ж/д фуражке).

Вся наша жизнь — железная дорога,
Мы мчим по ней к заветной цели бытия.
То на пути любовь предстанет, то тревога,
Но мы спешим вперед по рельсам, как всегда.
И пролетают мимо годы-километры,
Оставив в наших душах неизгладимый след,
А за окном шальные сопровождают ветры —
Вестники прошедших, но самых лучших лет.

Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне-ресторане! Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее в 30 юбилейных лет-километров.
- Наш поезд следует до станции «Юбилейная». По желанию отдельных пассажиров он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организованы развлекательная программа и выступления артистов. Приобретенные билеты просьба сохранять до конца поездки, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Поскольку на протяжении двенадцати месяцев в году мы имеем возможность быть счастливыми от общения с юбиляром, то сегодня будет разыграно 12 счастливых билетов.

На столах лежат билеты для каждого пассажира.

Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах, но разрешается употреблять спиртные напитки. На пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга… (имя и фамилия Ведущего). По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам.
- Дорогие друзья! Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать человека, который любезно пригласил нас вместе с ним отправиться в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте: путешественник, объехавший всю Россию и страны бывшего СНГ, а также другие страны, муж, директор, друг, VIP-пассажир и юбиляр (ФИО юбиляра)!

Музыкальная отбивка. Юбиляр приветствует всех собравшихся, желает всем хорошего настроения и занимает свое место.

Дорогие друзья! Наш поезд отправляется, и я предлагаю всем присутствующим наполнить бокалы!
Он в мир явился снежною зимой (раннею весной),
Когда метель тропинки заметает (капель звенит, играя).
С тех пор, не ведая покоя,
По жизни смело он шагает.
Пусть на пути встречаются преграды,
Без них неинтересно жить,
Невзгоды — это Господа награды,
И ими нужно дорожить!
Мы рады видеть этот взор искристый
И ощущать души тепло!
Мы счастливы, что в этот день лучистый
Быть рядом с вами всем нам повезло!
Друзья, давайте встанем в рост,
Пусть музыка бокалов раздается,
Пускай звучат за тостом тост
И ода пусть за одой льется!
С юбилеем!
(Звонит в колокольчик.) Как сказал Юрий Гагарин, который в душе был железнодорожником: «Поехали!» Уважаемые пассажиры! Движение открыто!

Музыкальная пауза.

Дорогие друзья! Начать наше путешествие мне бы хотелось с 20… километра. Именно здесь дорогу Ивану, в самом положительном смысле этого слова, перешла очаровательная девушка по имени… (имя жены), которая по сей день является главной путеводной звездой юбиляра. Уважаемые пассажиры, я предлагаю вам взглянуть в главное вагонное окно: мы проезжаем знаменательное событие.

На экран проецируются фото со свадьбы.

Через два километра они объединили свои дороги в единый семейный путь и с тех пор рука об руку шагают по дороге жизни. Юбиляра поздравляет неутомимая труженица, которой можно смело присвоить звание «почетный железнодорожник», так как именно она помогает Ивану Ивановичу прокладывать дорогу к счастью семейной жизни.

Поздравление жены. Музыкальная пауза.

Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. Разыгрывается первый счастливый билет.
Проходит розыгрыш билета (бочонки с номерами билетов помещены в лототрон).
- (Выигравшему.) Вы выиграли новую должность — помощник машиниста. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда. Получите орудие труда, при помощи которого вам предстоит сегодня возвещать о начале танцевальных антрактов.
Обладателю билета вручается гудок.

Наш поезд стремительно продолжает свое движение. С юных лет Иван Иванович увлекался архитектурой. Уважаемые пассажиры! Я вновь предлагаю вам взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра.

На экране фото, повествующие о трудовой деятельности юбиляра. Поздравление коллег.
- Дорогие друзья! Прямо сейчас разыгрывается приз, который очень дорог юбиляру, так как благодаря этому предмету сбылась его мечта.
Разыгрывается карандаш.
- Для приятного времяпрепровождения в пути в нашем вагоне установлен телевизор, по которому в эти секунды начинается телепередача «Что? Где? Когда?» Уважаемые знатоки! Все вопросы на сегодняшнюю телепередачу прислал (ФИО юбиляра).

Внимание, первый вопрос. Успенская, Казарновская... Назвав имена этих певиц, а также вспомнив название птиц, от которых больше всего страдают памятники великих людей, вы с легкостью угадаете, как называется любимый художественный фильм юбиляра.

- Маленький мальчик, несмотря на свой юный возраст, был дядей и очень любил животных. Его любимая птичка довела до истерики старого деревенского почтальона. Сопоставив все факты, вы назовете любимый мультфильм юбиляра. («Трое из Простоквашино».)
- Любимой певицей юбиляра является исполнительница, которую прославила песня о географических красотах нашей страны. Именно благодаря этой песне она, несмотря на возраст, всегда оставалась 17-летней девушкой.-
Так называется и автомобиль, и любимая группа юбиляра. -
Черный ящик! Его содержимое достанется тому, кто угадает, что в нем находится. Этот приз изготовлен руками юбиляра, он является непременным атрибутом главного весеннего праздника, но в то же время может быть и ругательным словом. (Фирменное блюдо юбиляра — блин.)

Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем двигаться к станции с названием «Юбилейная». Вагонные колеса стучат в такт с радостным трепетанием наших сердец, отсчитывая новые поздравления.
Звучат поздравления, проходит розыгрыш билета.
- (К выигравшему.) Позвольте надорвать ваш билет. С этой минуты вы безбилетный — пассажир, а безбилетников обычно высаживают. Но вас я высаживать не буду — наоборот, высаживать будете вы. Вам вручаются клубни лилий — любимых цветов юбиляра, которые вы, надеюсь, высадите у себя на участке.
Дорогие друзья! Мы совершаем короткую остановку. Просьба не задерживаться на перроне, потому что ровно через 15 минут наш поезд продолжит движение.

Танцевальный антракт.

Наш поезд отправляется, просьба занять свои места и приготовить билеты. Не проспите свою удачу! Обладателю следующего счастливого билета я незамедлительно вручу подарок, без которого не обходится ни одно долгосрочное путешествие по железной дороге.
- (Выигравшему.) С пожеланиями приятных снов, но только после сегодняшней юбилейной поездки, примите комплект постельного белья.
Звучат поздравления.
- Дорогие друзья! Сегодня мы путешествуем по просторам... (название) области, так как именно здесь пролегает путь, по которому движется Иван Иванович. Область состоит из множества железнодорожных станций, и, двигаясь по намеченному пути, мы просто обязаны знать их названия. Объявляется аукцион железнодорожных станций нашей области. Пассажир, назвавший станцию последним, получит специальный приз аукциона.
Победителю вручается карта области или путеводитель. Тут же происходит розыгрыш билета.
- У нас еще один безбилетник, который лишается своего билета и едет зайцем, а точнее — с зайцем.
Вручается мягкая игрушка «Заяц». Звучат поздравления, исполняются концертные номера.
- Наше путешествие продолжается. И чтобы скоротать время в пути, я предлагаю вашему вниманию несколько песенных композиций, которые будут звучать из динамиков нашего вагона. Песни, которые вы услышите, так или иначе связаны с железной дорогой. Но у них есть один недостаток: носитель, на котором они записаны, по-видимому, изготовлен в Израиле, поэтому все песенные композиции немного обрезаны. Вам предлагается коллективно исправить эту досадную ошибку и допеть куплет песни до конца.

Звучит нарезка куплетов, которые внезапно прерываются («Постой, паровоз», «Электричка», «Паровозик-облачко», «Последняя электричка», «Прощай! Со всех вокзалов поезда...», «На дальней станции сойду», «Наш паровоз вперед летит», «Голубой вагон»). Лучше устроить командное соревнование, в котором команда, дружно допевшая наибольшее количество куплетов, получает приз за самые сочные голоса. Вручается любимый напиток юбиляра — сок «Моя семья». Далее звучат поздравления и проходит розыгрыш.
- (Выигравшему.) Поздравляем, вы выиграли рецепт и все ингредиенты для приготовления любимого блюда юбиляра.
Вручается пакет для приготовления «Борща» с рецептом на упаковке.
- Друзья! Наш поезд совершает очередную остановку на центральном вокзале станции «Танцевальный антракт».

Танцевальный антракт.

Разыгрывается приз № 7. (Крутит лототрон, определяет победителя.) Вы стали обладателем великолепной семерки, которая не даст вам засохнуть в пути. (Вручает сок «7UP».)

Уважаемые пассажиры! Наш поезд оставил позади еще один вокзал — место романтических встреч и расставаний. Милые дамы, назовите, пожалуйста, фильмы, в которых присутствуют сцены на вокзале. (Приглашает ответивших дам, не более 5 человек). Во многих фильмах неизменным атрибутом представительниц прекрасного пола, провожающих своих любимых, является платок, которым они машут вслед уезжающим мужчинам и утирают слезы.
Участницам выдаются большие платки или один платок на всех, который они будут передавать друг другу.
- Но мы не будем говорить о расставаниях. Сегодня я предлагаю вам сняться в романтической интернациональной комедии «Вокзальные страсти». Для начала выберите из присутствующих здесь мужчин партнеров для съемок.
Дамы приглашают кавалеров.
- Объясняю сценические задачи для актеров. На перроне вокзала девушка с платком встречает своего возлюбленного. Ее переполняют чувства радости и любви, от которых она теряет дар речи. Дамы! Вам необходимо выразить все свои эмоции по отношению к мужчинам в танце с платком.
Внимание! Дубль 1, кадр 1. «Вокзальные страсти по-гавайски».
Звучит соответствующая музыка, мужчина получает бусы из цветов и наблюдает за танцем. Далее следуют страсти по-восточному, по-цыгански, по-индийски, по-французски.
- Самым страстным актерам вручается универсальный сценарий, который подходит для съемок любого фильма о любви. (Вручает издание «Камасутры».)
- Дорогие друзья! По словам юбиляра, он очень любит смотреть телепередачи «Человек и закон», «Чистосердечное признание», «Программа максимум»… И, наверное, как все телезрители, не любит, когда любимые передачи прерываются рекламой. Но есть один рекламный ролик, который не раздражает юбиляра. Разыгрывается продукт из этого ролика.

Проходит розыгрыш.

Наш состав продолжает движение к станции «Юбилейная». Я думаю, вы согласитесь со мной в том, что Ивана Ивановича, учитывая его пройденный путь, можно смело, хотя бы на сегодняшний вечер, назначить министром путей сообщения. Кстати, сейчас именно путем сообщения у каждого из вас есть возможность получить еще один приз от юбиляра.

Ведущий показывает плакат, на котором записана дата рождения юбиляра.

Сложите все цифры, которые есть в данной записи, и полученный результат отправьте СМС-сообщением на номер... (Показывает плакат с номером.) Автор первого сообщения с правильным ответом получит приз от министра путей сообщения. Итак, мы начинаем розыгрыш! (После правильного ответа.) У нас на связи победитель розыгрыша. Поздравляю, вы выиграли любимый алкогольный напиток юбиляра!
Победителю вручается бутылка с изображением юбиляра.

Всем остальным я предлагаю не расстраиваться и сохранить в справочнике телефона номер, на который вы отправляли сообщения, подписав: Машинист... (имя и фамилия Ведущего ), доставка праздников в любую точку России. А мы разыгрываем девятый приз от юбиляра. (Выигравшему.) Вы выиграли уменьшенную копию юбиляра. (Вручает мягкую игрушку «Пес».) По китайскому гороскопу (имя отчество) родился в год Собаки.
- Дорогие друзья! Настоящий день рождения никак не может обойтись без каравая. Я приглашаю юбиляра в центр танцевальной площадки! А чтобы доставить (имя отчество) двойное удовольствие, всем остальным предлагается встать в два круга, внутренний и внешний. Каравай у нас сегодня особенный — железнодорожный. Как только включается музыка, «паровозы», которые стоят во внутреннем круге, начинают движение в правую сторону, а «вагоны» внешнего круга движутся в противоположном направлении. Как только юбиляр дергает «стоп-кран» («хлопушку»), «вагоны» прицепляются к «паровозам». «Вагон», оставшийся без пары, выполняет танцевальную заявку юбиляра.
Танцевальные заявки: «яблочко», макарена, рок-н-ролл, лезгинка.
- А сейчас я предлагаю всем объединиться в коллективный состав, на котором мы въедем в очередной танцевальный антракт.
Танцевальный антракт.

Итак, наш состав продолжает движение. Разыгрывается приз номер десять. Поздравляем, вы попали в десятку, то есть в яблочко. (Вручает яблоко.)
- Наш поезд неуклонно приближается к пункту своего назначения. Еще несколько мгновений, и мы окажемся на станции «Юбилейная»! Наберитесь сил! Чтобы последние минуты ожидания не показались вечностью, я предлагаю скоротать время за чашкой чая, вернее, за стаканом этого чудесного напитка. А поскольку в стаканах лучше всего разбираются мужчины, я приглашаю двух самых крепких, горячих и отчаянных представителей сильного пола. Друзья! Чай я вам предлагаю заваривать без помощи рук, так как в стаканах кипяток и можно нечаянно обжечься. Но и для рук найдется занятие — ими вы будете выдавливать сок из лимона, чтобы затем добавить в приготовленный вами напиток.
Участникам на пояс привязывают пакетики чая, на пол ставят стаканы с кипятком. Кроме того, каждому выдают перчатку, лимон и пустой стакан. Если цвет завариваемого чая у всех одинаков, победителя можно выявить по количеству выжатого сока. Далее проходит розыгрыш и вручается журнал для путевых заметок — ежедневник.

Уважаемые друзья! В известной песне поется: «Мои года — мое богатство». В этот день Иван Иванович стал богаче на один год: сегодня юбиляру ровно 30, а уже завтра будет 30 с копейками. Именно эти копейки помогают нам наполнять копилку жизненного опыта, который, в свою очередь, позволяет с легкостью преодолевать преграды, возникающие на пути. В этот праздничный день я предлагаю до краев наполнить копилку юбиляра жизненным опытом и сделать его дальнейший путь максимально легким. Я приглашаю две команды по 5 человек, которые готовы потрудиться на благо юбиляра.
- Друзья! Работа непростая, поэтому из пассажиров вы на время превращаетесь в путейцев. Для начала я прошу бригадиров получить форму (выдает ж/д жилет — «желтуху» и «рукавицы» — боксерские перчатки). По команде бригадиры надевают жилеты, застегивают на них все пуговицы, затем надевают рукавицы и стремительно мчатся к блюдцам с голубой каемкой. Среди мелочей жизни, то есть среди мелочи, отыскивают монету достоинством в 1 копейку. Затем возвращаются к своей бригаде, опускают копейку в копилку, которую держит юбиляр, снимают рукавицы и жилет и передают форму следующему.
Команды выстраиваются в две параллельные шеренги, между ними встает юбиляр, который держит в руках две копилки. Как только последний участник одной из команд опустит монету в копилку, Ведущий поднимает его руку.
- Аплодисменты бригаде, добавившей больше жизненного опыта в копилку юбиляра! Согласитесь, (имя отчество) , мелочь, а приятно? А мы не будем мелочиться: каждый из работников победившей бригады получает законную зарплату!
Можно подарить купюры с автографом или изображением юбиляра. Далее проходит розыгрыш последнего приза и вручается диск с фильмом «Двенадцать стульев».

Уважаемые пассажиры! Предлагаю вам внимательней всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни большого города — это сияние лучезарных свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем! Я прошу наших очаровательных проводниц под аплодисменты всех пассажиров вывезти именинный торт!
Вывозят торт.
- Станция «Юбилейная» , господа!
Танцевальная программа.

Мария Кузнецова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде»

СЦЕНАРИЙ

выпускного утренника «Путешествие на поезде »

Подготовительная группа

Описание материала : данный конспект может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.

Выпускной в детском саду – самый главный праздник для детей подготовительной группы. Это праздник не только для детей и воспитателей, но и для родителей. Дети родители, и воспитатели, хотят устроить праздник так, чтобы он всем запомнился на долго.

выпускников .

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи :

Развивать исполнительское мастерство;

Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Зал украшен в виде вокзала, уходящие вдаль рельсы, паровозик, в вагонах - портреты детей-выпускников .

Ведущий 1 : Маш, а Маш, да глянь какой тут беспорядок. А может мы здесь уберёмся?

Ведущий 2 : Давай Людка, только побыстрей!

Ведущие выходят с швабрами, перчатками, в халатах и косынках напевая любую мелодию и моют полы.

Ведущий1 : Ой! Машунь, глянь сколько тут народу! А чё это они собрались-то?

Ведущий2 : Все вы ждёте представленья, да и шумного веселья?

Вы зачем сюда пришли? Дружно встали и ушли!

Ведущий1 : Не бывать тут представлению, не бывать тут и веселью!

Мы не просили вас собраться. Нам с Машей надо убираться!

Продолжают с песнями мыть полы.

Ведущий2 : Ладно, ладно пошутили. И о вас мы не забыли.

Просто стало грустно нам, будем мы скучать по нашим шалунам.

Ведущий1 : Вот и пришла пора прощаться, жалко с детками расставаться.

Не хотим их выпускать , из нашего сада отпускать!

Методист : Ну, что же вы девочки, детки обязательно вас будут навещать, правда родители?

(Ведущие уходят переодеваются)

Раздается голос из репродуктора : - Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание» , стоит на платформе детского сада «Золушка» . Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 15 часов 40 минут. Звучит музыка (с разных сторон входят взволнованные ведущие с чемоданами и сумками)

Ведущий 1 : Ну, вот и всё!

Ведущий 2 : Жалко всё-таки детей наших!

Ведущий 1 ::Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущий 2 : Может не стоит!

Ведущий 1 : Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущий 2 : Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущий 1 : Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущий 2 : Мы к ним так уже привыкли!

Ведущий 1 : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущий 2 : Недоучено!

Ведущий 1 : Может, отменим поездку ?

Ведущий 1 : Сегодня отправятся в путешествие лучшие друзья , надежные помощники…

Ведущий 2 : Умники и умницы, шутники и балагуры….

Ведущий 1 : Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущий 2 : Звезды театра, кино, эстрады!

Все : И просто золотые дети! Встречайте их!

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий 1 : Дорогие ребята! Вы на пороге интересного пути в страну Знаний.

Ведущий 2 : Возможно, он будет нелёгким и каменистым, но верьте, что в этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.

1 реб. Вот и пришёл этот праздник последний

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2 реб. Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

6 реб. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

7 реб. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток .

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

8 реб. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

9 реб. Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

10 реб. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Дети садятся.

Ведущий1 :. Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам .

Под музыку в зал заходят малыши.

Малыши уходят.

Ведущий 2 : Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагоны. Пора отправляться в путешествие . Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан) Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на скамейку) Звучит гудок

Ведущий 2 : Ребята, слышите? Наш поезд тронулся ! (замечает пассажира под пледом) Ой, с нами отправился в путешествие какой-то неизвестный пассажир! Вы знаете, что это за чудак!

Дети : Это человек - Рассеянный, с улицы Бассейной!

Ведущий2 : Да, действительно, это он! И, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд ! Как же быть! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!

Ведущий2 : Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущий2 : Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного громкой музыкой! Может он услышит и проснётся.

(После песни слышится стук колёс, поезд останавливается , Рассеянный просыпается и вскакивает).

Рассеянный : (обращается к детям) Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

Ведущий1 : Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка!

Рассеянный : Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму ?

Ведущий1 :. Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад - Школа!

Рассеянный : Ну да, знаю, знаю : “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущий1 : И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”

Рассеянный : А разве не про школу говорится : «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные» ?

Ведущий 1 : Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками. Вот послушай!

Реб. В школе много мы узнаем про планеты и поля, И зачем в начале лета пух пускают тополя.

Реб. Про открытие Колумба, про дороги и мосты, И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Реб. Школа двери нам откроет : «С добрым утром, не робей» Ведь недаром, дружит школа с детворой планеты всей!

Ведущий2 :. Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!

(выбегают 5 детей с большими цветами в руках, встают «горошком» ) Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка» . Посмотрите, сколько здесь цветов? (человек – Рассеянный поворачиваясь вокруг себя, считает цветы вслух, несколько раз попадает на цветы, которые уже сосчитал)

Рассеянный : Очень много цветов на полянке, долго считать придётся!

Ведущий2 : Ребята, скажите, сколько всего цветов? (отвечают)

Ведущий2 : Я приглашаю детей встать в 5 кружков и поиграть. И Вы, уважаемый, ставайте в круг и запомните, какого цвета Ваш цветок.

Пока звучит весёлая музыка, все двигаются по залу. Музыка смолкает, каждый должен встать в круг возле своего цветка.

Игра «Найди свой цветок» . (человек – Рассеянный каждый раз встаёт в чужой круг, дети подсказывают, куда нужно встать) Звучит гудок, все дети занимают свои места в «вагончиках»

Рассеянный : Да, действительно, ваши дети умные и сообразительные!

Танец сидя на стульчиках «Мы в поезде » .

Ведущий2 : Да, мы приехали на станцию «Истоки» , и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад!

Презентация «Какими мы были, какими мы стали»

Реб : Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!

А ещё как музыканты мы хотим для вас сплясать!

Танец :___

Рассеянный : Мне очень понравился ваш танец! Я решил с этой остановки начать своё путешествие заново ! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! С вами было интересно и весело. Мне пора на свой поезд ! До свидания, счастливого пути! (человек - Рассеянный уходит, со своими вещами, звучит гудок)

Ведущий1 : Мы снова отправляемся в путь! Поезд наш помчался дальше , перелески-города. Вы готовы, дети?

Шапокляк : Ну, наконец-то я вас дождалась, мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Куда направляетесь?

Ведущий1 :. Мы направляемся в страну Знаний на станцию «Школа» .

Шапокляк. И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня : я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?

Ведущий1 : Что вы! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.

Шапокляк. А я, между прочим, тоже с вами в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать.

Ведущий1 : Шапокляк, в школе твои пакости никому не нужны! Там нужно учиться! Сейчас проверим твои знания! Сколько будет два плюс три?

Шапокляк : Что - то около шести!

Ведущий1 : Дети! Правильный ответ?

Дети : Нет! (поправляют Шапокляк) .

Ведущий1 : Чтобы быть всегда здоровым, Что надо делать по утрам?

Шапокляк : Это каждый должен знать, Надо всем подольше спать!

Ведущий1 : Дети! Правильный ответ?

Дети : Нет! (поправляют Шапокляк, что надо делать зарядку) .

Ведущий1 : А что должно лежать в портфеле, ты знаешь?

Шапокляк : А что здесь знать – то, запихивай всё подряд, и все дела! Я, кстати, уже подготовилась к школе, взяла с собой самые важные вещички. Кое-что могу и вам подарить. (предметы отдаёт ведущей в руки) Вот веселая игрушка под названьем погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте. Вот рогатка вам, ребята, Чтобы в птичек пострелять, Вот вам шумный пистолетик, Чтоб друг друга попугать. Вот вам кнопки предлагаю, Чтоб на стульчик подложить…

Ведущий 2 : (перебивает Шапокляк, возвращая «подарки» ) Детям не нужны такие подарки! А ты, видимо, не знаешь даже, что надо в портфель положить.

Шапокляк. Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают?

Ведущий 1 : Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать. Поиграй с нами в игру «Школьный базар» . Необходимо купить и положить в портфель только то, что нужно для школы.

Игра «Школьный базар»

Ведущий2 : Теперь ты, Шапокляк, знаешь, что нужно брать с собой в школу?

Шапокляк. (берёт оба портфеля в руки) Да, теперь знаю! (заглядывает в один из портфелей, достаёт чешки) А это что? Это тоже в школе нужно?

Ведущий2 : Шапокляк, это же чешки для занятий хореографией! В школе дети будут танцевать. А чему научились в детском саду, они сейчас покажут.

Реб : Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать!

Шапокляк : Вы мне доставили удовольствие своим танцем. Я хочу тоже сделать приятное и интересное! (под музыку надевает платок на плечи, вынимает записки из сумочки и раздаёт их родителям) (на записках написаны слова : мама, папа, ребёнок, пес Барбос, Кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Скоро учиться ребёнок пойдёт, Школьная жизнь и для вас настаёт. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сейчас мы узнаем… На кого покажу, тот записку и прочитает. Кто будет вечером будильник заводить? А кто за формой первоклашки следить? Кто в 6 утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому же придётся портфель собирать? Кто будет букварь ежедневно читать? Кто будет плакать, оставшись без сил? Кто виноват, если ребёнок двойку получил? Кто на собрания будет ходить? Кому первоклассника в школу водить?

Шапокляк : Вот славно я с вами повеселилась! (забирает портфели) Побегу, Чебурашке расскажу, что в школу иду! Портфели у меня уже есть – для меня и для крыски Лариски. Осталось форму сшить! Ауфидерзеен (посылает воздушный поцелуй и убегает)

Ведущий1 : Стучат колёса, снова в путь, Все дети по местам. В окно вагона посмотри, Пейзаж увидишь там!

Ведущий1 :. Напоминаем вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться!

Ведущий2 : Мы с вами прибыли на удивительную станцию «Озеро Мечты» . Здесь сбываются самые невероятные желания! Давайте помечтаем и представим, кем бы каждый из вас хотел стать, когда вырастет?

Ведущий2 : Дело было вечером, делать было нечего… Женя пел, Тимур молчал, Вадим на роликах гонял. Лера СМС писала, Данил взял новую игру…. В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как» , и «Почему» ?

1. Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

2. Как же стало трудно жить, всех мучают проблемы, Ну давайте обсуждать жизненные темы.

3. Почему одни пешком ходят на работу а безработный дядя Ваня купил себе «Тайоту» ?

4. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?. Чтобы деньги получать И в семье опорой стать?

5. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» покруче!

6. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

7. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

8. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать под проценты всем давать.

9. Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить, Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть, И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007, Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

10. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть, Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить! Буду делать я запросы и законы принимать, Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

11. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо, Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей! Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить, И мороженым различным буду я их там кормить!

12. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

13. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

14. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается.

15. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир!

16. Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

17. На сто процентов ты права, Детский сад – всему глава! «Солнышко» - наш лучший сад, Так все ребята говорят!

Вед 1. Но, чтобы мечты сбывались, нужно много трудиться и никогда не сворачивать с выбранного пути!

(Сидит баба Яга прихорашивается)

Ведущий2 : Бабушка. Простите, а вы кто?

Баба Яга : Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу…

(поет) Говорят, я бабка Ежка,

И хромаю я немножко.

Будто нос мой стал крючком,

Лохмы, кудри – все торчком.

Припев : Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Очень добренькая я.

Ну как хорошо пою?

Ведущий 2 : Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как наши дети поют, заслушаешься.

Баба Яга : А где же это так петь учат?

Ведущий1 : В нашем детском саду не только петь учат, но еще и танцевать. Вот ты умеешь?

Баба Яга : Я… плясать, да уж получше чем ваши малявочки, только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову. (Свистит) Во! (представляет) Это Леший, ох и галантный кавалер, а это моя любимая подружка, кикимора болотная, в народе можно Кики. Музыкант (поворачивается к музыкальному руководителю) музыку давай.

Танец героев под музыку Бони М.

Ведущий1 : Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.

Леший : Ну, ты, бабка и даешь!

И тебя ведь не поймешь.

То ты зиму всю спала,

То плясать нас позвала.

Кики : У тебя, чай завихренье,

Иль мозги все набекрень.

Ты куда нас привела?

Тут одна ведь ребятня.

Ведущий2 : О чем это вы, наши лесные гости шепчетесь? А ребята с вами поиграть хотят.

Кики : Поиграть? Вот это дело!

А то тело занемело.

Косточки бы поразмять,

А во что нам поиграть?

Баба Яга : А может нам открыть свою школу?

Кики : Чур, я учительницей буду!

Леший : Да тебя саму учить да учить надо.

Баба Яга : Не спорьте! Давайте с ребятами попрощаемся, а потом решим, что нам делать.

Очень весело у вас,

Мы были рады видеть вас.

Но пора, друзья, прощаться,

Ведущий1 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибыл на одну из самых добрых станций нашего маршрута – станцию Сюрпризов. Здесь существует традиция – все, кто прибывают на эту станцию, дарят друг другу подарки. Давайте и мы последуем этой доброй традиции.

1 реб. Замер зал в торжественном молчании, Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощание. То, что не сказать никак нельзя!

2 реб. Воспитатель – слово-то, какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Им благодаря взрослеют дети, Зная, как вести себя и жить. Воспитатели! Добрее нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!

3 реб. Спасибо нашей милой няне за всю заботу, за старанье! Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех Вы уж вставали на рассвете, А спать ложились позже всех.

4 реб. В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит. Он - то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра Варят детям повара!

5 реб. Тёте Асе и не снилось Белизны такой белья, Наши простыни сияли В тихий час к себе маня. Бельё всё чистотой сияет, Простынок чище не бывает, Ведь прачка наша так стирает, Что тётя Ася отдыхает.

6 реб. Мы научились кувыркаться Прыгать, бегать, отжиматься. За все спасибо говорим И физрука благодарим.

7 реб. Ну, а кто сильнее тут Всех болезней и простуд? Словно доктор Айболит Нас от гриппа защитит? Не боюсь – бегу, скачу В гости к доброму врачу!

8 реб. Спасибо тем, кто нас учил Лепить и рисовать, Спасибо тем, кто нас учил И петь и танцевать.

9 реб. Двери, лампочки, ковры, И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз Замечательный завхоз.

10 реб. В темном царстве букв и звуков Все мы наугад блуждали, Вы нам протянули руку, И всегда нам помогали. Кто картавил, шепелявил, Мы про то давно забыли, Но одно мы просим помнить : Мы Вас очень полюбили!

11 реб. На вопросы и на тесты Нужный мы найдём ответ, Подготовил нас психолог, Это право спору нет!

12 реб. За все мы «фенкью» говорим Английской нашей даме Теперь мы можем поболтать, Как маленькие англичане.

13 реб. Стул сломался иль карниз На верёвочке повис, Это, право, не беда, Плотник сделает всегда!

14 реб. Любой заведующей нужно, Заместитель чтоб была. Вдвоём свернут любые горы, Две головы ведь не одна! Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать. Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить.

15 реб. Знают взрослые и дети, Что руководить непросто. Безупречной Первой леди, Нашей милой и серьёзной За заботу о детишках, За уют, за имидж сада Хором говорим : "Спасибо! С Вас писать картины надо".

16 реб : Наш детский сад как дом родной Нам был все годы эти, Но мы уходим, а сюда Придут другие дети. Одно лишь слово мы хотим Из букв больших сложить, Хотим его сегодня вам С любовью говорить!

(ДЕРЖА В РУКАХ ТАБЛИЧКИ С БУКВАМИ, ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В РЯД, ОБРАЗУЯ СЛОВО «СПАСИБО» )

Дети дарят цветы сотрудникам.

Реб : Споём вам песню на прощанье нашу, И пусть у взрослых заблестят глаза, Мы знаем, песня тронет вашу душу, Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

Ведущий1 : Ждут вас школа, учитель, класс, Новых знаний, открытий радость. Но сегодня мы просим вас : Не забудьте лишь самую малость :

Ведущий2 : Детский сад свой и воспитателей, Тех, кто вас учил так старательно Быть послушными, добрыми, милыми, Быть отзывчивыми, справедливыми.

Ведущий1 : Желаем в школе вам успехов И произносим : «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас! (Одна ведущая звонит в колокольчик, другая говорит слова) .

Ведущий2 : Звенит звонок, а это значит Наш бал мы завершаем. И всех ребят на первый Вальс Сейчас мы приглашаем!

Ребенок. Вальс прощальный, чуть печальный нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном !

Как жаль, Анюта, расставаться навсегда…

Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда…

Я буду по тебе скучать, Алена…

Соскучишься, звони по телефону…

Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова….

На фотографии меня увидишь, Вова…. - Пусть в школе, Антон, все будет словно в сказке…

Спасибо, Данила, за добрые слова и ласку.

Танец «Вальс»

Под музыку заходит Королева Знаний

Королева Знаний : Здравствуйте мои друзья! Королева Знаний я! Идёте в школу вы учиться, Нам надо с вами подружиться! Я научу вас буквы писать, И научу вас книжки читать. Я сегодня в этот час Подарки принесла для вас Все что нужно вам для школы – Жизни новой и веселой! Верю в то, что среди вас, Нет Лентяев, нет ни Клякс. В то, что школьные тетрадки, Будут все у вас в порядке. За смекалку получать, Вам желаю только «пять» . Будьте умными ребята, В добрый путь вам, дошколята! На станцию «Школьная» вы прибудете в срок. По расписанию - Первого сентября пойдёте на свой первый урок! Королева Знаний уходит

Ведущий1 : Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть, И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь! Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела, Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела!

Ведущий2 : Да, повесть о детстве подходит к развязке, дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, вы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, не все испытания будут легки, И жизнь перед вами лежит как тетрадка, в которой пока еще нет ни строки.

Детям торжественно вручают дипломы об ок

Праздники (нетрадиционные и традиционные) - важный фактор формирования маленького человека. Жизнь наших детей необходимо пополнять чем-то необычным, ярким, интересным. Побуждать у детей интерес к творчеству, содействовать накоплению опыта, проявлению инициативы. Детям необходимы массовость, красочность, положительные эмоции и доступность восприятия всего происходящего.

Праздник является школой чувств ребенка, где дети обучаются восторгу, удивлению. Кто-то из детских писателей сказал: “Что у каждого ребенка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики, которые надо отыскать, затронуть, чтоб они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал светлым и радостным”.

Роль взрослого на празднике очень важна, ведь именно он направляет детей к творчеству и сотрудничеству, создавая различные ситуации: игровые, интеллектуальные, творческие. Задача взрослого стремиться к тому, чтобы дети хорошо поняли содержание зрелища, и стараться выявить у них определенное отношение к тем или иным героям, и их поступкам.

Мы взрослые, должны дать выход детским стремлениям и эмоциям; способствовать желанию ребят участвовать в играх, танцах, во всем происходящем.

Можно любой традиционный праздник проводить, как нетрадиционный, где дети будут путешествовать по саду, заглядывая по пути в различные сказочные страны, устраивать нетрадиционные представления в виде концертов. Нетрадиционные праздники можно проводить без предварительной подготовки.

Яркое и красивое музыкальное оформление праздника протекает на фоне эмоциональных переживаний, когда ребенка охватывает ощущение радости, душевного подъема, восхищения и изумления. Музыка управляет настроением детей.

“Путешествие на сказочном поезде”.

(Дети на инсценированном поезде въезжают в зал)

ТАНЕЦ “Поезд муз. А.Варламова

(Под веселую музыку в зал вбегает Веселинка, у нее за спиной спряталась Игринка).

Веселинка. Здравствуйте, детишки, Тани, Вани, и Маришки! А мы веселые клоуны, я-Веселинка, а это моя подружка - Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда Игринка подевалась? Вы ее не видели?

(Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются).

Веселинка. Ох уж эта Игринка! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка. Поэтому меня так и зовут - Игринка! Давайте скорее играть!

Веселинка. Стой-стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Игринка. Привет Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка. Какая ты торопыга, а с ребятами поздороваться?

Игринка. С этими что ли? Это я мигом!

Веселинка. Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Игринка. Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Вы слушайте внимательно. Поехали! Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко здрасьте! И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Веселинка. (Достает из кармана билет.) Игринка, а что это у тебя такое?

Игринка. Да это билеты! Билет (напугано смотрит на часы) . Ну, конечно же, поезд! Еще чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный поезд.

Веселинка. Что же это за поезд? И почему он сказочный?

Игринка. Поезд-это я! А сказочный, потому что мы поедем по сказочной железной дороге, мы ее сами придумаем! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка будешь последним вагончиком! Ту, ту поехали дорожную песню запевай!

(Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга)

Веселинка. Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка. Кто же так спрашивает? Я сейчас научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно говорите: Ах, Игринка паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Песенная”.

Игринка. Станция “Песенная”, а что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка. А какую мы песню будем петь?

Игринка. А пусть ребята сначала ее угадают. Музыка! (Звучит песня “Улыбка”)

Веселинка Конечно знают! А ну-ка спойте нам ее! (Дети исполняют песню, Игринка их останавливает).

Игринка. Это скучно! Давайте эту песенку споем по клоунски!

Веселинка. Это как?

(Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга).

Игринка. И так! Эта команда-Каркушки, а эта-Лягушки. (Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова на карканье и кваканье. Затем выходит на середину и громко объявляет). Выступает сводный хор квакушек и лягушек!

Веселинка. Эй, паровоз! Не пора ли, в путь отправляться?

Игринка. (Достает из кармана будильник.) Ой, конечно пора! По Веселинкиному велению, по моему хотению, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню запевай!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Воздушно-пузырьковая”.

Игринка. На станции “Воздушно-пузырьковая все играют с шарами.

Игра “Воздушное пирожное”

.

(Дети делятся на две команды, 2 шара, 2 тарелки, шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, а левая рука убирается за спину. Воздушное пирожное донести до ориентира, вернутся, и передать тарелку следующему участнику)

Игра “Воздушный урожай ”.

Игринка. В волшебной стране созрели волшебные фрукты - разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая не одной лопалке упасть на пол.

(По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят.)

Игринка. По вагонам! Поезд отправляется!

(Сделав круг, Игринка опять резко останавливается)

Станция “Сластенкино”.

Игринка. На станции “Сластенкино” собрались большие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладенького? Конечно я. А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово! Значит, нам с вами будет не скучно. Ведь на станции “Сластенкино” конфеты не только едят, а с ними играют.

Игра “Перенеси конфетку” (2 команды, 2 ведерка, 2 подноса, конфеты).

Игра “Составь фигурку из конфет” (солнышко, домик, цветочек).

Игринка. По вагонам сластены. Поезд отправляется в путь!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты куда детей привез?

Станция “Танцевальная”.

Веселинка. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она “Танцы пряталки”. Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, как только я приложу руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались, выходят из игры.

Игринка. Ой, Веселиночка, а наш поезд как-то незаметно пришел на конечную станцию. А так хочется еще чего-нибудь.

Веселинка. Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось одно важное дело.

Игринка. Правда? Как здорово! А что это за дело?

Веселинка. Вручение подарков!

(Веселинка и Игринка приглашают детей в группу попробовать конфеты со станции “Сластенкино”).

Выбрать мотив для проведения торжества не так уж трудно: можно ориентироваться на увлечения именинника или выбрать одну из традиционных тематик, к примеру, «Путешествие на поезде» (а-ля «Восточный Экспресс»).


Слова ведущего на день рождения
стоит выдерживать в соответствии с выбранным стилем мероприятия. Желательно, чтобы главные действующие лица были одеты соответствующе:

  • можно взять на прокат наряд стюарда/проводника (идея: ретро-варианты формы придадут празднику больше шика );
  • составить костюм из имеющихся вещей, купленных символических предметов (шейные платки, значки, головные уборы и прочее).
Начальные слова ведущего дня рождения:
«Уважаемые пассажиры экспресса «День рождения»! Просим Вас занять свои места и приготовиться к предстоящему путешествию. В ходе поездки вам будут предложены блюда нашего вагона-ресторана и прохладительные напитки. Убедительная просьба сохранять позитивный настрой во время путешествия. Покидать посадочные места - разрешено»

Сценарий ведущего на день рождения в стиле «Восточный Экспресс», или путешествие на поезде

Сценарий ведущего на день рождения в стиле "Путешествие на поезде" заключается в следующем:
  • вначале происходит распределение ролей - именинник является VIP-пассажиром, к этому же «рангу» можно причислить его близких людей, другие гости вытягивают жребий, кто будет вместе с именинником на поезде, а кто станет представлять посещаемые экспрессом страны (простые пассажиры - белые карточки, представители страны - разноцветные/подписанные фанты);
  • когда поезд «подъезжает» к определенной стране, слова ведущего на день рождения состоят из загадок или описания места прибытия, по которому гости должны угадать, куда попали
    • пример: если в этой стране вас позовут в гости, то придется переобуваться ни один раз. Весной сюда отправляются десятки тысяч людей, чтобы посмотреть чудесное природное явление. Эту точку на карте называют Страной восходящего солнца. Ответ: Япония.
    • пример 2: здесь, под серым и хмурым небом, живут очень учтивые люди, которые любят пить чай, с особым почтением относятся к кошкам и славятся своим тонким чувством юмора. Ответ: Британия/Англия;
  • каждой очке путешествия экипаж и пассажиров встречают яркие представители (пример: гейши, индийские танцоры, английские леди и джентльмены и так далее) и предлагают выполнить определенное задание,в этой части в стоит включить представление «гостей» поезда
    • пример задания 1: гейши могут предложить сделать на память о Японии ширму (разрисовать ватман с закрытыми глазами) или также, наощупь составить икебану;
    • пример задания 2: британцы попросят принести как можно больше чашек чая (пластиковых стаканов) или на скорость перенести с одного стола на другой стаканы с «чаем».
В сценарии ведущего на день рождения может быть от 3 до 5 стран, в зависимости от длительности праздника. Заключительная точка путешествия - возвращение домой, где гостей ждет торт и дискотека.

Слова ведущих на день рождения

Сценарий с поездом может быть осуществлен с двумя ведущими:
  • первый - машинист поезда - он предлагает гостям задания, является главным аниматором торжества;
  • второй - переводчик/гид - работает с «гостями» из разных стран, в слова ведущему на дне рождения можно добавить забавные переводы речи «иностранцев».


Финальные слова ведущих на день рождения (по «возвращению» домой):
« Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Теперь, вы все, отдохнувшие, полные впечатлений, можете с новыми силами продолжать празднование и поддаться самой лучшей традиции, популярной во всем мире - танцам!»