Сценарий торжественной линейки закрытие лагерной смены. Сценарии закрытия лагеря

Зырянова(Кайгородова) Анжела Сергеевна

Роли: Ведущие, Баба Яга, Дед Мороз, Лев Бонифаций.

Торжественная линейка закрытия смены

Ведущий 1: Здравствуйте, наши любимые дети! Здравствуйте, гости! Здравствуй, новый прекрасный день!

Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день!

Ведущий 1: А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых.

Ведущий 2: И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа.

Ведущий 1:

Как прекрасен был сезон!

Его мы не забудем.

За то, что был чудесным он,

Благодарить всех будем.

Ведущий 2: За эти 18 дней наш лагерь стал домом, откуда не хочется уходить, маленькой страной, где уютно и тепло. И мы поняли, что мы многое можем, если захотим и будем командой. И что рядом есть верные друзья и подружки.

Ведущий 1: Представляем вашему вниманию видеоролик о том, как мы весело провели время в лагере!

Показ видеоролика

Ведущий 1:

Сколько же всего пришлось вам выдумать,

Подготовить, сочинить, сыграть!

Научились коллективно, дружно вы

В конкурсах командой побеждать!

Ведущий 2:

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

(Перекличка отрядов)

Ведущий 1: Молодцы….

Ведущий 2: Еще в начале смены мы говорили вам, что тот отряд, который одержит больше побед в течение смены, будет хорошо себя вести и, соответственно, получит больше наград, будет объявлен лучшим отрядом смены. Давайте вспомним, в каких мероприятиях мы участвовали!

(Перечисление мероприятий, фото-сопровождение)

Ведущий 2: Таким образом, можно сделать вывод, что лучшим стали оба отряда! Всем представителям отрядов вручаем медали!

(После вручения медалей в зал входит Баба Яга)

Баба-Яга: Хорошо вам, играете, грамоты получаете, веселитесь? А до меня вам совсем никакого дела нет…

Что за жизнь пошла, ребяты?

Дни похожи, как опяты!

Тыщу лет сижу без дела,

Хворость всяка одолела.

Раньше было - лепота!

Ну, не жизнь - а красота!

То своруешь, то пугнешь,

То кого-то в печь пихнешь,

И пошла-пошла потеха.

А теперь мне не до смеха.

Вот уже который год

Никакой Иван нейдет…

Ведущий 2:

Мы частушек много знаем,

О Яге их сочиняем.

Встанем к бабушке рядком

И частушки пропоем.

(Дети исполняют частушки о Бабе Яге)

Ведущий 2: Давайте поаплодируем девчонкам и дружно крикнем «Браво! Бис!».

Баба-Яга:

Ах, какие молодцы!

Пели лучше, чем скворцы.

Пели лучше соловьев -

У меня нет даже слов!

Ой, голубчики родные,

Ребятишки золотые!

Как довольна я, как рада!

Песня - лучшая награда!

Ведущий 2:

Мы скоро разойдемся по домам.

И нам немножко грустно.

И хотим сказать «Спасибо!» нашим поварам,

Что нас кормили вкусно.

Ведущий 2: Лагерь!

Ну-ка все: «Ура!»

Нашим славным поварам!

(Ура! Ура! Ура)

«Ура!» - дворникам и плотникам!

(Ура! Ура! Ура)

«Ура!» - всем нашим славным медработникам!

(Ура! Ура! Ура)

Всем воспитателям лагеря – спасибо огромное!

Всем вам счастья, удачи, успехов, здоровья! Ура!

(Ура! Ура! Ура)


(Звучит песня «Российский Дед Мороз»», издалека появляется Дед мороз)

Ведущий 2:

Что за чудо – чудеса!

Дед Мороз идет сюда!

(подходит Дед мороз)

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я - веселый Дед Мороз,

Вам подарки всем принес.

Ведущий 2:

Дедушка Мороз, ты все перепутал!

Зима давно уже прошла,

Настала летняя пора.

Дед Мороз:

Лето? А что такое лето?

Ответьте на вопрос.

На севере об этом

Не знает Дед Мороз.

(Дети рассказывают стихи про лето)

Ведущий 1: Ну, что, Дедушка Мороз, теперь-то ты понял, что такое лето?

Дед Мороз:

Понял, дорогие мои, понял.

Лето – это красота! Да только вот беда - жара!

Ведущий 1:

А ты, Дед Мороз, не печалься,

А у нас погостить оставайся!

Вот здесь в тенечке посиди

И немного отдохни.

Дед Мороз:

Спасибо за приглашение.

Здесь в тенечке средь цветов,

Птичек, бабочек, жучков.

Побуду я немного,

А потом и в путь-дорогу.

(Дед Мороз присаживается)

Ведущий 1:

Мы немного поиграем

И снежочек побросаем.

(Дед Мороз достает из своего мешка «снежки» и кидает детям. Дети играют в снежки)

Дед Мороз:

Ох, друзья, пора в дорогу,

У вас я таю понемногу

Было весело мне с вами –

А теперь пора мне в сани!

(Дед Мороз убегает. Ведущий находит большую деревянную ложку)

Ведущий 2: Ребята, а кто может есть из такой ложки? Наверное, это какой-то великан? Нет? А кто?

(Дети предлагают свои варианты. Наводящими вопросами ведущий подводит детей к тому, что эту ложку приготовил к обеду Антошка)

Ведущий 1: А сейчас нам ребята покажут инсценировку песни из мультфильма «Антошка»

(Инсценировка песни «В небе солнышко…» из м/фильма «Антошка»)

Ведущий 2:

В небе солнышко пригревает,

Бабушка в деревне на двор гусей выпускает:

«Выходите гуси на дорожку,

Покажите нам свои красивые ножки!»

(Дети показывают сценку «Жили у бабуси»)

(Играет музыка из приключений льва Бонифация. Появляется лев, крутит обруч, жонглирует мячами)


Ведущий 1: Бонифаций, а что ты тут делаешь?

Бонифаций: Я к своей бабушке в гости приехал, на каникулы! А приходится детей развлекать, ведь у них нет детской площадки!

Ведущий 2: Так получается ты наш помощник!

Бонифаций: Приходится!

Ведущий 1: Так может ты и с нашими детьми чем-нибудь займёшься?

Бонифаций: Запросто!

(Лев Бонифаций достаёт помпоны)

Флешмоб «Мы маленькие звезды»

Ведущий 1: Ну, вот и подошел к концу наш праздничный концерт. Впереди вас ждет задорное лето, которое вы проведете с пользой.

Ведущий 2: Надеемся, что вам понравилось в нашем лагере, и на прощание каждому мы дарим сладкий подарок.

Ведущий 1: На этом лагерную смену под названием «Дети на каникулах-3D» считаем закрытой!

Ведущий 2:

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Ещё добра, терпения, старания:

Ну что ж, прощаемся и говорим всем:

До свидания!

Сценарий театрализованной программы «Закрытие лагерной смены»

Цели и задачи:

Дать возможность детям эмоционально проявить свои отношения к прошедшей смене;

Дать почувствовать ребятам сопричастность к событиям, происходившим в жизни лагеря.

Время проведения: 1 час.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: подзорная труба, сундук, письмо капитана Моргана, дипломы, подарки.

Каждому отряду надо подготовить на закрытие самый лучший творческий номер, с которым ребята выступали в течение смены.

Действующие лица

Большой Боб

Джек Акула

Капитан Морган

Звучат звуки моря, крики чаек. На сцену выходит Джек Акула и смотрит в подзорную трубу.

Джек (кричит). Ура! Земля! (Прыгает по сцене от радости.) Земля, земля! Наконец-то я снова буду ловить бабочек, собирать цветочки, кормить бездомных собачек!..

Входит Большой Боб.

Боб. Что за шум, Джек Акула?

Джек. Земля, земля, адмирал!

Боб (смотрит в трубу). Это и есть остров старого капитана Моргана. Слушай мою команду! Свистать всех наверх! Проверить наличие команд! Приготовиться к высадке на берег!

Джек Акула проводит перекличку отрядов, которые кричат название своих кораблей.

Что ж, все на месте, поздравляю экипажи кораблей с прибытием на остров сокровищ. Ура!

Джек. Ура!

Звучит любая веселая музыка. На сцену выбегают пираты, танцуют, под танец они выносят на сцену сундук с сокровищами.

Боб. Друзья! Я слышу его шаги! Это могут быть только шаги великого пирата — капитана Моргана. Давайте встретим его так, как мы никогда еще не встречали: громко похлопаем в ладоши, потопаем ножками и прокричим названия команд!

На сцену выходит весь в медалях и орденах старый капитан Морган.

Морган. Здравствуйте, друзья, здравствуйте, мои морские орлы — альбатросы! Я горячо приветствую каждого пирата, вступившего на мой остров! Но особенно я отмечу команды настоящих флибустьеров, которые отличились в победах и первыми сошли на берег острова сокровищ.

Награждает отряды, которые больше всех за смену заработали медальонов Моргана.

И перед тем, как я отдам вам свои сокровища, я хотел бы посмотреть, чему вы научились за шестнадцать дней плавания, а самые достойные пираты получат от меня памятные награды.

Боб. Нет ничего проще, уважаемый капитан. И я приглашаю на сцену команду девятого отряда.

Все отряды по очереди выходят на сцену и показывают свои самые лучшие творческие номера за смену.

Боб и Джек награждают активных ребят каждого отряда грамотами и призами. Во время последнего выступления капитан Морган уходит.

Боб. Что ж, уважаемый капитан Морган! Надеюсь, что наши команды достойны твоих сокровищ. (Замечает, что капитан ушел.) Что случилось, ребята, а где капитан?

Джек. Большой Боб, он оставил нам сундук с сокровищами. (Приносит сундук.)

Боб. Открывай скорее. Все ребята давно ждут этого момента.

Джек и Боб открывают сундук, заглядывают в него.

Джек. Что такое? Там ничего нет! (Переворачивает сундук, из него выпадает письмо.)

Боб. Ребята! Капитан Морган оставил нам письмо. Наверное, там написано, где он зарыл свои сокровища. (Открывает, читает письмо.)

Письмо капитана Моргана

Еще раз, здравствуйте, ребята. Вы, наверное, удивлены, что в сундуке ничего нет, кроме моего письма. Не расстраивайтесь. За 70 лет моей пиратской жизни через мои руки прошли сотни сундуков с золотом и драгоценными камнями. Все завидовали мне, пока я однажды не выбросил все сундуки в море. Зачем я это сделал? Да потому, что на свете есть сокровища важнее денег. Это — дружба, любовь, здоровье, взаимовыручка. Это вечные сокровища на земле, часть которых, я надеюсь, вы приобрели за шестнадцать дней плавания к острову капитана Моргана. Дружите, занимайтесь спортом, никогда не оставляйте других в беде и сокровища Моргана всегда будут с вами!

Капитан Морган.

Боб. А ведь он прав, прав старый капитан Морган. Никакими деньгами нельзя купить дружбу, любовь, здоровье — это главные ценности на земле. И пока человек живет на земле, он будет помнить об этом. Большое спасибо за ваши сокровища, капитан Морган. А мы, Большой Боб и Джек Акула, не прощаемся с вами. Завтра экипажи девяти кораблей сойдут на берег большой земли, но мы надеемся, что вы и дальше будете нести гордое имя пирата и не растеряете те сокровища, которые приобрели за время плавания к острову капитана Моргана. Мы не говорим вам до свидания. Мы говорим вам...

Боб и Джек (вместе). Вперед, навстречу подвигам и приключениям!

Торжественная линейка закрытия смены

Подвести итог летней смене поможет линейка закрытия. Это «занавес», после которого все разойдутся и разъедутся по домам. Важно, чтобы линейка закрытия была выдержана в строгих, но добрых тонах с пожеланиями ребятам всего наилучшего.

Объявляется 3-минутная готовность перед выходом отряда на площадь.

1 Ведущий. Для начала торжественной линейки, посвященной закрытию смены в нашем лагере, всем отрядам занять свои места!

2 Ведущий . Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на Площади Встреч.

1 Ведущий:

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

2 Ведущий:

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот вечер

Надежды ваши и мечты.

1 Ведущий:

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов.

2 Ведущий. Прощальное слово предоставляется директору и заместителю директора.

1 Ведущий. Вчера на этой площади звучали слова благодарности родителям детей, которые отдыхали в нашем лагере. А сегодня мы хотим сказать слова благодарности педагогам и руководителям за их воспитанников. Спасибо вам за ваших талантливых и творческих детей.

Вручение благодарственных писем.

Выступление детей с ответным словом.

2 Ведущий. Раз речь зашла о благодарностях, то, естественно, мы не можем обойти стороной и наших вожатых. Тех, кто был все эти дни с вами и организовал ваш отдых.

Вы творчеством своих сердец

Строили мир чудес,

Созвездье сказок,

Радости дворец.

1 Ведущий:

Прошу, возьмите ленты ваши,

И дом, что строили себе,

Из них сложите, чтобы краше

Никто не смог найти нигде.

2 Ведущий:

Всю смену строили его мы,

Чтоб он дарил друзьям тепло.

В нем так уютно, все знакомо,

И жить нам было здесь легко.

Под ритмичную музыку дети строят «дома».

1 Ведущий:

Взгляните! Это ли не чудо!

Как лент цвета переплелись!

Наш дом прочнее всех, покуда

Мы жизнью всей стремимся в высь!

2 Ведущий. Ну, вот и все! Вместе со своими вожатыми и сотрудниками лагеря вы построили дом в нашем мире, где будет царить гармония, добро и красота. Мы надеемся, что его основанием стали вечные ценности и представления о культуре, которую вы открывали в течение смены.

1 Ведущий . Давайте все вместе еще раз скажем спасибо нашим дорогим сотрудникам: поварам, водителям, врачам, техническим работникам, администрации — всем тем, кто организовал нашу смену, сделал ее возможной и комфортной. И поскольку все находятся на своих рабочих местах и не могут быть на этой линейке, громко все хором скажем троекратное спасибо.

2 Ведущий . Внимание, отряды! С торжественной линейки, посвященной закрытию смены, отряды направо шагом марш!

Подходит к концу июнь? В школе приближается закрытие лагерной смены. Сценарий мероприятия тщательно разрабатывается педагогами и вожатыми.

В этот праздничный день детям и взрослым и весело, и немного грустно. Это неудивительно. Целый месяц они жили одной дружной семьёй. И вот пришла невеселая пора - закрытие лагерной смены. Сценарий включает в себя и весёлые, и печальные нотки. Итак, стоит поговорить об этом подробнее.

Закрытие лагерной смены: сценарий начинается со стихотворений

Как начать программу? Как правило, для этого используют стихотворения. Подберите именно то, что наилучшим образом будет звучать на таком торжественном мероприятии, как закрытие лагерной смены. Сценарий предполагает встречу ребят следующими стихотворениями:

«Лето звонкое, привет!

Мы тебя так ждали!

Как же долго мы тепло

с солнышком звали!

Прокричим теперь «ура!»,

Здравствуй, жаркая пора!

Песни будут литься,

А дети - веселиться!».

Или:

«Лето - это что?

Это света много.

Летом мы куда пойдём?

Куда ведёт дорога?

Это шустрая река,

Это наши облака,

Это яркие цветы,

Всё, чего так хочешь ты!».

Что ещё может представлять собой закрытие лагерной смены? Сценарий может быть очень оригинальным. Довольно интересным он получится, если вы будете подключать к программе разнообразных, всем известных героев. Впрочем, не обязательно. Достаточно просто необычных персонажей. К примеру, за сценой слышится шум и крики. Ведущий задаётся вопросом, что произошло. Перед зрителями появляются инопланетяне. У одного из них в руках лопата. Они пытаются что-то найти, откопать. Оказывается, это клад. Но у них ничего не получается. Они принимают решение - «пытать» ребят. Загадывают различные загадки. Можно поделить детей на команды. Как только все загадки разгаданы - клад найден. Довольные инопланетяне празднуют закрытие лагеря вместе с ребятами.

Поём песни

Сценарий закрытия лагерной смены в предполагает разные развлечения. Конечно же, дети, как и на любом торжественном мероприятии, поют песни. Можно спеть что-то известное, традиционное (например, «Изгиб гитары жёлтой»). А можно исполнить и песню собственного сочинения. Вот пример:

«Мы сегодня попрощались,

Будем очень мы скучать.

Но пока что начинаем

Песни петь и танцевать.

Мы прекрасно отдохнули,

Набрались сил и ума,

Веселились, развлекались,

Не скучали никогда.

Нас кормили очень вкусно -

Вот спасибо поварам!

Цирк, театр, спорт и книги,

Постоянный шум и гам.

К сожаленью, это время

Пролетело, так и быть.

Этот лагерь, знаем точно,

Никогда нам не забыть!».

Ну, или нечто подобное - оптимистичное, весёлое, заводное. Кстати, во многих школах существует свой собственный гимн. Этот вариант также станет прекрасным завершением лагерной смены.

О дружбе

Не стоит, конечно же, забывать о важных в жизни каждого человека ценностях. О них обязательно должно упоминаться на таком торжественном мероприятии, как закрытие лагерной смены. включает в себя загадки, стихотворения, песни о дружбе. Ведь все эти дети за данный период сблизились, хорошо друг друга узнали, успели столкнуться с разными проблемами - порой, довольно непростыми.

Эту тему можно обыграть абсолютно по-разному. К примеру, тот «клад», который в начале мероприятия ищут инопланетяне, как раз и может быть дружбой. Узнать о том, что речь идёт именно о ней, можно, выполняя различные задания. Например, поместите в воздушные шарики буквы «д», «р», «у», «ж», «б», «а». Лопая шарики и находя буквы, ребята должны собрать из них слово. Завершить задание можно конкурсом на знание пословиц и поговорок о дружбе.

Слово директору лагеря

Ну, и в заключение зададим вопрос: «Чем можно завершить закрытие лагерной смены?». Сценарий концерта, как правило, заканчивается речью директора. Он обязательно даёт школьникам напутствие, желает хорошего отдыха на летних каникулах, благодарит за дружную, проделанную работу, сплочённый коллектив.

Дети, в свою очередь, могут поблагодарить директора (и всех воспитателей, поваров, технических работников). Это могут быть финальные слова в прозе или стихах. Лучше всего сочинить их самостоятельно. Пример:

«Завершаем мы наш праздник,

Нам прощаться жалко.

Проведём с тобой друг друга,

Посчитав считалку.

Ждём веселья - это раз!

Фруктов-ягод - это два!

Солнца, моря - это три!

Жизнь прекрасна, посмотри!

И с друзьями будьте в мире -

Это вот уже четыре!

Никогда не унывать -

Пожеланье номер пять!

Игр и шуток чтоб не счесть -

Скажем пожеланье «шесть»!

Вот и все наши задания,

А сегодня: «До свидания!».

Цели, задачи, результаты

Сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере - это не просто продуманное праздничное мероприятие. Во-первых, оно имеет свои задачи и цели. Праздник должен дать детям возможность проявить эмоционально своё отношение к прошедшей смене. Ребята могут почувствовать сопричастность к событиям, которые происходили в жизни лагеря.

Рассмотрим ещё один вариант концертной программы. Для этого каждый отряд должен подготовить по интересному творческому номеру, с которым, возможно, они уже выступали в течение смены.

Начинается концерт со звуков моря и крика чаек. Далее, появляется пират с подзорной трубой. Глядя в неё, он радуется тому, что видит землю. После этого к нему присоединяется товарищ. Парни начинают перекличку отрядов. Каждый отряд - это отдельный «корабль» со своим названием.

И вот выходит старый капитан. Он приветствует ребят и награждает медалями те отряды, которые успели особо отличиться за время лагерной смены. Однако прежде, чем вручить награды, как раз и стоит посмотреть на подготовленные детьми номера. Капитан уходит по окончанию выступления последнего отряда. Зато он оставляет сундук с сокровищами. Но в нём нет абсолютно ничего, кроме письма. В бумаге написано о том, что в мире существует множество вещей, которые намного важнее золота. Это взаимовыручка, здоровье, любовь и дружба. Вечные сокровища, которые дети смогли приобрести за месяц «плавания» в школьном лагере. На этой оптимистической ноте праздник и заканчивается.

Подводим итоги

Итак, сценарий закрытия лагерной пришкольной смены должен быть тщательно продуман организаторами. Формируйте чувство коллективизма, учите детей общаться друг с другом, радоваться успехам и достижениям окружающих людей. Развивайте творческие способности у ребят, их умение слушать. Лагерь также помогает воспитать уважительное отношение друг к другу, привить любовь к школе, к знаниям.

Вобщем, прощание с воспитателями и друзьями происходит в очень тёплой, дружественной атмосфере. Впереди ещё два месяца лета. Ребята весело и интересно будут проводить своё свободное время. Однако прошедший период, они однозначно не смогут забыть. Вместе со своими школьными товарищами дети успели пережить немало интересных захватывающих приключений. Игры, весёлые задания, экскурсии - детям очень весело отдыхать в пришкольном лагере. Да и родителям намного проще! Одним словом, отправив кроху в лагерь при школе, вы ни в коем случае не пожалеете!

«Путешествие к Перепутовым островам»

Сценарий закрытия лагерной смены

Железнова Оксана Александровна – педагог-организатор второй категории

Цель: подведение итогов лагерной смены.
Задачи:
1. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других

Ход мероприятия

Ведущий:

Что такое лето?
Это - много света.
Это - поле, это лес.
Это - тысячи чудес.
Это - в небе облака.
Это - быстрая река.
Это - яркие цветы.
Это - синь высоты.
Это - в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!

Добрый день, мальчишки и девчонки спортивно-оздоровительного летнего лагеря «Рыцари спорта»! Добрый день, гости и сотрудники лагеря! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы подвести итоги прошедшей смены «Путешествие к Перепутовым островам». Смена эта удалась благодаря совместной деятельности взрослых и ребят.

1. Порядок свой имеет всё на свете.
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло весне на смену лето.

2. Мы лета долго ждали.
Казалось, целый год.
Всё ждали, всё считали –
Когда ж оно придет?

3. И вот шумят дубравы
зеленою травой.
В лучах цветы и травы
Кивают нам с тобой.

4. Нам дарит лес прохладу
В полдневный летний зной
И бусы алых ягод
На просеке лесной.

5. Над нами – небо выше,
Прозрачней синева.
И звездами ромашек
Усыпана трава.

Загадки

Ведущий:

Клейкие почки
зеленый листочки
с белой корой
стоит под горой. (береза )

Низок, да колюч
сладок, да пахуч
Ягоду сорвешь –
Всю руку обдерешь. (крыжовник )

Круглое, румяное
я расту на ветке.
Любят меня взрослые и

Маленькие детки. (яблоко )

В небе желтый цветок
Круглый год не вянет
И любой лепесток

до земли достанет. (солнце )

Пестрый, как павлиний хвост
встал над нашей речкой мост
всем хорош, красив, высок,
и от дома недалек.
Жаль одно – пройти, друзья,
По нему никак нельзя. (радуга )

Я на розу так похож,
разве что не так хорош.
Но зато мои плоды
Всем пригодны для еды. (шиповник )

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз )

И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко,
Под кустом … (Картошка )

Жаркий, знойный, душный день,
даже куры ищут тень.

Дни его – вершина лета,
Что, скажи, за месяц это? (июль )

Ведущий: В лагере проводилось много мероприятий: это и ежедневная зарядка, и конкурсы, и игры, экскурсия в Завод Корпусов, и в гости к нам приходил руководитель экологического кружка. Вы все были поделены на 3 экипажа: это «Борцы», «Черная жемчужина» и «Путешественники».

Ведущий: На сцену приглашается начальник летнего спортивно-оздоровительного лагеря «Рыцари спорта». И командиры экипажей для сдачи рапорта.

(Рапорты экипажей)

Ведущий: В нашем лагере работали творческие мастерские на которых вы учились танцевать, рисовать. (Общий танец)

Впереди еще два летних месяца.

Кто-то из вас поедет в лагерь, кто-то на море, или к бабушке в деревню. Отдых ваш еще продолжается.

Можно плавать, загорать,

Для венков цветов нарвать,

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить.

Ведущий: Поднимите руки, кто любит солнце.

А теперь попробуйте спеть

Хотя бы одну песенку про солнце.

Ведущий: В течение всей смены велась рейтинговая система. По результатам всех мероприятий вам выдавались ключики, которые вы складывали в свои рюкзачки. Итак, победителями личного рейтинга становятся:

Ведущий: А сейчас мы хотим отметить САМОГО: «Трудолюбивого», «Веселого» и т.д. каждый ребёнок в своём виде деятельности и творчества.

В лагере проходило межэкипажное соренование. Как думаете, кто победил? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в нашем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Не зря поется, что дружба, сильное оружие, главное оружие на земле!

Дружба – это великая волшебная сила, которая помогает людям совершать великие дела.

(Методика «Ожерелье дружбы»)

Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет, в любой беде не пропадет.

А, если и споткнется вдруг, то встать ему поможет друг,

Всегда в беде надежный друг ему протянет руку.

Таким друзьям на свете не страшно ничего,

Один за всех в ответе, и все за одного!

И можно все дороги на свете обойти,

Дружнее нас не встретить, счастливей не найти!

Оставайтесь друзьями, от этого жизнь становится прекрасней.

Давайте все вместе похлопаем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!

Я предлагаю ещё раз вспомнить самые яркие моменты нашей жизни в лагере.

(Просматривается фильм по итогам смены)

Мы прощаемся сегодня
До свиданья говорим
Этот центр непременно
Снова скоро посетим.

Отдохнули мы отлично
Сил набрались и ума
Стать здоровыми старались
Зарядку делали всегда.

Повара кормили вкусно
Знаем толк теперь в еде
С воспитателями вместе
Побывали мы везде.

К сожаленью наше время
Пролетело как звезда
Этот лагерь не забудем

В своей жизни - никогда!

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:

До свидания!