Сценка поздравление к 8 марта от мальчишек.

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

8 Марта - это уникальный светлый праздник, когда все вокруг поздравляют прекрасных женщин, девочек, девушек. При этом поздравления и даже «хвалебные оды» сыплются в этот день как из рога изобилия. Женщин поздравляют везде: на работе, в магазине, в салоне красоты и других местах. Особое внимание данному празднику уделяют и учителя школ. В это время устраивают тематические утренники и вечера. Как организовываются и проходят шуточные сценки на 8 Марта в школе?

Сценка 1: «Не забывайте про маму»

Одной из самых простых и поучительных игровых инсценировок считается сценка «Не забывайте про маму». Принять участие в ней могут до восьми человек. В главных ролях: отец, двое сыновей и мама. Для сценки вам необходимо воссоздать кухню. Следовательно, из декораций вам понадобятся:

  • 4 стула;
  • стол;
  • воображаемое окно с занавесками и цветами в горшке;
  • несколько кастрюль, тарелок и столовых приборов;
  • искусственные или живые цветы.

и сюжет

По сценарию мини-сценки на 8 Марта в кругу семьи собираются отец, мать и двое сыновей. Действие происходит в Сначала появляется мать. Это бывшая учительница начальных классов, которая носится по кухне, готовит, убирает и одновременно накрывает на стол. Она постоянно поглядывает на часы. В кухню входит папа. Он садится за стол. За ним следуют оба сына. Также садятся за стол. Мать ставит каждому по тарелке.

Имитирует, что что-то разливает из кастрюли по тарелкам. Во время еды оба брата восторженно рассказывают о том, как будут завтра поздравлять своих одноклассниц и учителей с 8 Марта. Подключается папа, которому необходимо выбрать подарок для его начальницы. Мать слушает и дает полезные советы. После еды все встают из-за стола и убегают. Женщина молча убирает посуду, надевает фартук, и начинает мыть.

Подарки для женщин руками мамы

Далее по сюжету мини-сценки на 8 Марта в комнату вбегает один из мальчиков, оттягивает маму от мойки и усаживает за стол. При этом он просит мать оказать содействие в изготовлении открытки для любимого классного руководителя. Мать бросает все и помогает ему. Тот убегает, радостно подпрыгивая. Вбегает второй - и снова отвлекает мать от мытья посуды. Ему тоже необходима помощь.

Мама помогает сделать ему красивую поделку для любимого учителя английского языка. Ребенок убегает. Третьим выходит папа, который приносит каталог сувениров и предлагает своей супруге оказать ему помощь в выборе подарка для своего шефа. Затем все трое представителей мужского пола носятся по комнате в поисках белых наглаженных рубашек. Мама выдает всем троим по рубахе, а папе помогает завязать галстук. После того как все приготовления к празднику окончены, по замыслу сценки для школьников "8 Марта", трое мужчин удаляются. Мама остается одна. Она, наконец, домывает посуду и садится на стул. Занавес.

«Не забывайте про маму»: действие второе

Во втором действии дети и отец возвращаются домой. Все четверо снова встречаются за столом. Усаживаются. Мать накладывает им еду. Вечер. Они вдохновлено рассказывают о том, как прекрасно поздравили своих соучениц, учителей и коллег по работе. Мама слушает и вздыхает. Вдруг в дверь раздается звонок. Женщина подходит к двери. За ней стоят дети младших классов.

Они протягивают матери цветы, конфеты и читают поздравительные стихи. На шум выходят сыновья и отец. Они видят эту картину и осознают, что в праздник 8 марта им удалось поздравить всех женщин, кроме своей супруги и матери. Все трое тихо берут по куртке и молча уходят из комнаты. Однако на этом прикольные сценки на 8 Марта не заканчиваются. Продолжение следует…

Через несколько минут они возвращаются с Каждый из них подходит к матери, вручает по веточке мимозы и букет. Расцеловывают и поздравляют. Затем они все разворачиваются лицом к зрителям. И в этот момент автор говорит о том, что не стоит забывать о том, что матери тоже женщины. Заканчивает он свою речь поздравлениями в адрес всех матерей, учителей и присутствующих дам.

Сценка 2: «Волшебство из бутылки»

Еще одной вариацией сценария является представление под названием «Волшебство из бутылки». Действие сценки 8 Марта для детей происходит в обычном дворе, поэтому из декораций вам понадобится большая лавка, и декоративная зелень.

По сюжету, по улице идет мальчик. Он присвистывает и футболит пустую консервную банку. Вдруг он видит следующую картину: на лавку садится старичок с кейсом и газетой. Затем он встает и уходит, оставив кейс. Мальчик подходит и открывает его. Из него появляется джин.

Он рассказывает о том, что выполнит любые три желания. Мальчик же в свою очередь рассказывает волшебнику о том, что сегодня 8 марта, а он не знает, как поздравить своих одноклассниц, учителей и мам. Джин обещает помочь.

Действия в сценки 2: «Волшебство из бутылки»

Джин хлопает три раза в ладоши и говорит, что перемещает мальчика на карнавал в Рио-де-Жанейро на следующем этапе сценки. 8 марта для старшеклассников, учителей и родителей - незабываемый праздник, потому и представление должно быть ярким и запоминающимся.

А потому дальше на сцене появляются танцовщицы и танцоры в ярких костюмах с перьями. Они танцуют зажигательную мамбу под мелодичную музыку. В окончании танцующие дети кланяются и уходят. Затем Джин снова хлопает в ладоши и переносит мальчика в Мексику. Снова выходят танцоры с большими шляпами-сомбреро и маракасами. Танцуют.

Третий раз Джин переносит мальчика в Техас, где танцуют танец ковбоев. После танца Джин сообщает мальчику, что выполнил все три желания. Мальчик благодарит Джина за красочную экскурсию и идею для подарка. Затем он сообщает, что решил поздравить всех женщин с праздником, как делают это в России. В это время он произносит поздравительные стихи. Выходит девочка с большой корзиной цветов и под музыку раздает их всем гостям женского пола. Занавес.

Праздник 8 Марта: сценки (начальная школа)

Помимо старших классов утренники и торжественные мероприятия проводят и в начальных классах школы. Например, для этой сценки вам будут нужны:

  • 7 учеников;
  • 4 учительницы;
  • ведущий.

На сцене появляется первый ученик. Он говорит следующие слова: «Полюбуйтесь красотой природы! Как светло и весело сегодня. Зимний снег и сосульки растаяли. Звенит капель и поют за окном птицы». Появляется второй ученик: «Наступил месяц март. Растаял лед. Пришла весна и дарит нашим мамам, бабушкам и учителям солнечное настроение». На следующем этапе праздника начинаются шуточные сценки. На 8 Марта в школе всем должно быть радостно и интересно.

Заходит на сцену ведущий: «Самое красивое и прекрасное на земле - слово «мама». На всех иностранных языках оно звучит одинаково красиво и нежно. У мамы ласковые и трудолюбивые руки, добрый взгляд и улыбка. У нее самое чуткое и большое сердце, поэтому она всех любит и никогда никого не оставляет в беде».

Слова учителей в поздравительной сценке для родителей

Никто не будет спорить с тем, что важный для всех женщин праздник 8 Марта. Сценка для учителей и родителей должна нести сопровождаться танцами, песнями и стихами. Поэтому дальнейшее действие разворачивается в кругу актеров-учителей. На сцене появляется первый учитель: «На земле много хороших людей, умеющих ценить доброту и сопереживать ближнему. Но лучше всех это делает мама». Затем она рассказывает стихотворение «Широко открытыми глазами».

На сцене возникает второй учитель: «Я всегда советуюсь во всем со своей мамой. Рассказываю ей о том, как прошел день, о детях, о коллегах. Она всегда поддерживает меня в трудную минуту, дает полезные наставления и советы».

Входит третья учительница: «С утра я вижу тебя, мама. Ты будишь меня и говоришь, что пора вставать. Ты прекрасная советчица и подруга, надежда и опора. Ты все успеваешь и всех любишь. Ты лучше всех на свете». Теперь своей очереди ждут серьезные и чуть-чуть шуточные сценки на 8 Марта. В школе собрались все близкие детям женщины - мамы, бабушки, учителя, сестры, тети. Ученики в этот день посвящают свои выступления всем им.

Поздравления для милых дам

Первый ученик говорит: «Мы любим тебя, милая мамочка! За то, что ты любишь и иногда ругаешь нас. Но твои упреки всегда по делу. Мы помним это и ценим. Всегда к тебе мы можем обратиться с советом. Ты ответишь нам без лукавства: честно и справедливо».

Второй ученик: «В жару и холод, в радости и горе всегда с нами наша мамочка. Она проводит с нами бессонные ночи. Учит добру и терпимости, справедливости и благородству».

Третий ученик: «Когда мамы нет дома, все становится грустным и невеселым. Но когда мама приходит, все сразу становится на свои места».

Четвертый ученик: «Добрая и любимая наша бабушка. Ты тоже мать. У тебя уже есть внуки. Ты понятливая и добродушная. Опекаешь нас и готовишь вкусные пироги».

Пятый ученик: «Моя бабушка - самая лучшая! Она всегда пригласит в гости, накормит вкусными пирожными, печеньем и тортами. Напоит всех чаем, сказку почитает и уложит спать».

Шестой ученик: «Тук-тук. К нам в двери стучится март. Он спешит поздравить всем мам, бабушек и учителей с праздником весны и Международным женским днем».

Седьмой ученик: «Все прикольные сценки на 8 Марта не обходятся без песен и стихов. Поэтому мы сначала расскажем вам стихи, а после споем».

Один из учеников декламирует поздравительное стихотворение. После этого звучит песня в исполнении детского хора о маме. Ведущий: «Всех мам, бабушек, девочек и учителей мы поздравляем с 8 Марта. Желаем вам творческих успехов и терпения!»

В заключении скажем, что мы вам предложили примерные шуточные сценки на 8 Марта в школе. Отталкиваясь от них, можно создать собственный сценарий и интересную постановку в преддверии этого замечательного праздника.

СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

Приготовим сами, своими руками.

ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка)

Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

Должен я для милой мамы вылепить грибок

(подходит кошечка)

Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

(кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)

1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

(подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

Капризуля

Реб: Есть мамы у ребятишек, есть мамы у зверушек. Сейчас наши ребята

покажут сценку о том, сколько нужно мамам проявить терпения

воспитывая своих малышей.

Реб: Вечер по лесу плывет,

Звездочками светится.

Сыну песенку поет

Бурая медведица.

Медведица: На траву упала шишка,

Баю- бай, усни, сынишка!

Сын: Не нужна мне шишка!

Реб: Зарычал сынишка.

Сын: Не хочу, не буду спать,

Лучше я пойду гулять!

Медведица: Вот тебе грибочек!

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу грибочек!

Реб: Заревел сыночек.

Вышла мама за порог,

Принесла ему цветок.

Медведица: Вот тебе цветочек.

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу цветочек!

Реб: Завизжал сыночек,

Вышла мама на порог,

На далекий бугорок,

Притащила меду

Целую колоду.

Мама песенку поёт,

Мишка угощается.

Сын: До чего могучий мед,

Аж глаза слипаются.

СЦЕНКА "ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК".

Ведущая:" На опушке на лесной, виден домик расписной, он не белки. и не мишки

Этот домик, дом лисички.

У лисички праздник, женский день.

Трудится лисичка. готовить ей не лень.

ЛСИЧКА; "Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)

Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг, бурый мишенька- мишук.

Мишка: "Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником,тебя краса!

(достает подарок банку меда).Мед душистый, золотой!Очень вкусный и густой.

Дарит лисе.

Лиса:" вот спасибо! Очень рада.

Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал.

Заяц: "Здравствуй, милая лиса. с праздником тебя. краса!

вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный!

Подарок -заглядение, прими же поздравление!

Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!

Волк: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит.

Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя, краса!

Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся!

Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!

На полянке, возле речки я цветочки собирал!

И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).

Лиса приглашает волка к столу:

Вот, спасибо. угощаю, я тебя, душистым чаем!

Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.

Выбегает Колобок.

Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок.румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке, он на праздник приглашен!

Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!

Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)

Лиса: Здравствуй, здравствуй, колобок! Колобок, румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку. джем!

Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:

Будем праздник продолжать, веселиться танцевать.

Танцуют несложный танец.

Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.

Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина)

Жили-были 3 утенка:

(выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко).

Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?

Мама нас так назвала.

Колокольчик.

Я - Колокольчик, потому что всегда много пел.

Я - Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький

А у меня всегда топорщилось одно перышко.

Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.

Утята спорят между собой.

Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!

Это кто тут шумит?

Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?

А мама у вас одна?

Девочка (к ребятам).

Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?

Отдать маме.

Утята отдают земляничку маме-утке.

Мама-утка.

Спасибо, мои утятки.

Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются.

Кукольный спектакль "Подарок мамочке"

Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.

ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

Выскакивает Заяц.

ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!

ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?

ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?

ЁЖИК: А что это за праздник?

ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?

ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка.

ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!

ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда!

ЁЖИК: Кто вы?

ЦВЕТЫ: Мы - цветы!

ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы!

Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что "растут" на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика.

ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они - раз, и быстренько сели на Ёжика - вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать.

ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

Лиса убегает.

ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта!

ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем - у нас ног нет.

ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках!

ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался.

ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу!

Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика.

ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта!

ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет?

Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской.

ВЕСНА: Подарок маме

Покупать не станем -

Сделаем сами,

1-й: Можно вышить ей платок,

2-й: Можно вырастить цветок,

3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.

4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!

Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.

ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днём

Сказка для мамочки

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

Добрый день–день…

Добрый день-день…

Добрый день–день–день…

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

Мы согласны, да–да–да…

Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

Встреча, НЯМ–НЯМ…

Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

Мама - Коза, Козлик, Корова, Овца, Собака, хор (с дирижером)

Реквизит: маски или шапочки для персонажей; фартук, корзинка, платочек, шаль, корзинка с полевыми цветами, узелок с яблоком, тужурка, кость, прыгалки, домик, елочки, пенек

На сцене Коза с сыном - он сидит на пеньке, а мама собирается на рынок (прихорашивается, дает наказ сыну.

Дирижер (говорит): Мамочка Козлика часто бранила, часто из дома она уходила…

Хор (поет):

Прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо

Вдруг он замер на бегу - потерялась мама!

Козлик: Ой,ой,ой! Ой,ой,ой! Потерялась Мама!

Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы.

Хор: Он не зная что к чему ткнулся к новой маме, но ему сказала:

Корова (возмущенно): Му!

Хор: Тётенька с рогами.

Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму!

Этот маленький сынок истоптал мне весь лужок!

Уходит недовольная. Козлик плачет, выходит Овца.

Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде. Но ему сказала

Овечка(взволнованно): Бе-е!

Хор: В белой шубе тётя

Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне!

Брошенный ребенок, маленький козленок!

Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака

Козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала

Coбака (обнюхивая): Гав!

Хор: Тётенька с клыками

Гав,гав,гав! Гав,гав,гав! Вся в заботах я, в делах! Не ходи дружок за мной, а иди к себе домой!

Подталкивает Козлика к тропинке, убегает. Козлик грустно уходит за елочку.

Действие у дома Козы. Она возвращается с покупками усталая, ищет сына. Плача, садится на пенек.

Потерялся козленок, он от мамы удрал.

Потерялся козленок - он дороги не знал!

Коза Бедный козленок…

Хор: Бедная мама. Мама очень грустит

Коза (идет к зрителям, тяжко вздыхая)

Потерялся сынок! Он, наверно, устал! Он, наверно, продрог! Бедный козленок…

Коза снимает шаль и понуро идет к дому. Садится на пенек.

Хор: Бедная мама.

Выбегает Козлик, мама бросается к нему - они обнимаются.

Отыскал козленок маму, все мы рады за него,

ведь дороже своей мамы нет на свете никого!

Козлик (в зал) Ну а вы, хоть труден час, не бросайте так вот нас!

Все артисты кланяются.

Драматизация «Бабушкины помощники»

Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце

И светит радостно в оконце!

Ку-ка-ре-ку! Довольно спать.

Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!

(из домика выходит Бабушка – взрослый)

Вот спасибо, петушок, вовремя пропел, дружок.

Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.

Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь,

Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь.

Кто вскопает мои грядки? Как успеть вс1, вот загадки!

В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу.

Ведь без пирогов, все знают, люди праздник не встречают.

(бабушка уходит, выходит мама Утка – ребёнок)

Ушла бабуся. Кря-кря-кря! Но волненья её зря.

Хоть и много здесь белья, работа эта для меня.

Эй, утята, выбегайте, и стирать мне помогайте!

(танец «Стирка», вешают бельё на верёвку)

(выходит мама Коза – ребёнок)

Ме-ме-ме, сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки.

(выбегают дети-козлятки)

Давайте бабушке поможем, дрова в сарай мы быстро сложим.

Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила.

(дети под музыку переносят дрова-кубики к дому)

Потрудились от души, я довольна, малыши!

(выбегает мама-курица)

Ко-ко-ко! Я курица, бегаю по улицам..

Я ищу своих ребят, милых, маленьких цыплят.

(выбегают дети-цыплята)

Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы, чем помочь тебе должны?

Бабушке мы будем вместе помогать.

Вот метёлочки, берите, будем подметать.

(танец с метёлочками)

Вед. Вдруг залаял пёс Дружок.

(появляется собачка Дружок)

Прочь с дороги, Петушок!

Не боимся мы тебя, наточил я клюв с утра!

(Дружок пугается, отбегает в сторону)

Вед. Показался кот Пушок.

Кот. Прочь с дороги, Петушок!

(выбегает мама Курица)

Снова здесь вы, забияки, всё не можете без драки.

Лучше вы возьмите лейки, огород, цветы полейте.

Кот и Собака.

Будем с вами мы дружить, и со всеми в мире жить.

(берут лейки, поливают и убегают, появляется Бабушка)

В доме кончились дела: пол помыла, убрала.

Стало чисто и красиво, даже тесто замесила.

(удивлённо разводит руками)

В тазике бельё лежало и куда оно пропало?

На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно.

Чистый двор, политы грядки. Чудеса, одни загадки!

Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать?

(замечает детей)

Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям!

В этот праздничный денёк, испекла я пирожок.

(выносит на подносе пирог)

Вы берите, не стесняйтесь, в праздник с мамой угощайтесь.

Инсценировка «За подснежниками»

2 девочки. В лес пошили мы погулять

И подснежников нарвать

Мальчик. Поёт синичка тинь-тинь-тинь

И снег под вербой тает

Сегодня праздник - женский день

И все об этом знают.

Обе. Нужно цветов нам мамам нарвать

1. Вот здесь вокруг кусты

Не растут - ли тут цветы?

2. А у Юры как дела?

Я шишку старую нашла.

1. Я думал, что в лесу подснежников полно

А их совсем не видно, разве не обидно?

2. Кто же нм покажет, где подснежники растут?

Выбегает зайчик.

Мальчик. Серый заинька, постой, познакомимся с тобой.

Оба. Мы ребята-дошколята

Помоги-ка, зайка нам.

Девочка. За цветами мы пришли,

Но в лесу их не нашли.

Мальчик. Может, рано мы пришли,

И цветы не расцвели?

Зайчик. Всё в порядке, детвора

И цветам цвести пора.

Я и сам принарядился

Шубку серую надел

Знай, подснежник распустился

На снегу заголубел.

Оба. Зайчик - побегайчик,

Ребятам удружи-

Беленький подснежник

Скорей нам покажи.

Зайчик. Ладно, дети, удружу

Всё, что знаю, расскажу

И подснежники лесные

Вам охотно покажу.

«Танец цветов».

Зайчик. Теперь смотрите, сколько подснежников моих!

Девочка. Какие славные цветы.

Скорее. Юра, что же ты?

Смотри, смотри, и там, и тут,

В лесу подснежники цветут!

Оба. На прощанье лапу дай-ка,

За цветы, спасибо, зайка.

Мальчик. Подснежник, первый цветик.

Он проснулся от тепла.

Значит, солнце ярче светит

И весна уже пришла

Оживаем сонный лес

Будет много в нём чудес!

Ответить с цитированием

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

На ширме появляется Машенька с кастрюлей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это? Да это же Машенька! Машенька, а что ты собираешься делать?

Маша: Будет праздник и веселье

Будет чай и угощенье

Жду я в гости бабушку

Бабушку-Забавушку

Напеку я пирогов

С морковкою, капустою

С курагою пирожки

Будут очень вкусные!

Ведущая: А чтобы пирожки быстрей испеклись, ребята споют песенку.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. Филиппенко

Машенька: Какая хорошая песенка.

Из кастрюли появляется пирожок.

Ой? Кто это?

Пирожок: Как я рад! Как я рад!

Нынче праздник у ребят

В гости едет бабушка

Бабушка-Забавушка!

Машенька: Скажи нам, кто ты такой красавец?

Пирожок: Я веселый пирожок

Колобочка я дружок

Не могу спокойно ждать

Побегу гостей встречать

Пирожок убегает.

Машенька: Торопыжка пирожок

Убежал от нас дружок

Приготовлю чай с вареньем

Для бабушки угощенье

Машенька уходит

Ведущая: И побежал пирожок встречать Бабушку-забавушку

На ширме появляется Пирожок

Бежал, бежал… а на встречу ему …

Появляется Заяц

Заяц: Здравствуй Пирожок! Я тебя съем!

Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

Я веселый пирожок

У меня румяный бок

Маша тесто замесило

Вкусный пирожок слепила

Меня в печке испекла

И красавцем назвала

Бегу встречать я бабушку

Бабушку-забавушку

Заяц: Ты красивый ароматный

А на вкус такой приятный

Не могу терпеть совсем

Я тебя дружочек съем

Пирожок: Дорогие ребятишки

Ведь зайчишки все трусишки

Лишь листочек задрожит

И зайчишка убежит

Ведущая: Давайте ребята поможем Пирожку

Ручки вместе…(подносят руки ко рту) дунем все…(дуют)

И зайчишки нет уже!

Появляется Волк

Волк: Пирожок, пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Не боюсь тебя я волк

Серый волк зубами щелк

Это ты собак боишься

И охотников еще

Как собаки громко лают

Это все ребятва знают

Каждый гав-гав-гав сказал

И волчище убежал

Дети лают, а Волк убегает.

Появляется Медведь

Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Пирожок хотят все съесть

Вот ведь мне какая честь

А я к бабушке спешу

И с ребятами дружу

Как медведя испугать?

Как от Мишки убежать?

Любит медом поживиться

Да укусов пчел боится

Помогите пожужжать

И медведя напугать

Дети жужжат, Медведь убегает.

Появляется Лиса.

Лиса: Я лисичка хороша

Зеркальце себе нашла

Все в него смотрю, смотрю

И пою, пою, пою

Ля-ля-ля…

Замечает Пирожка

Ой, а это кто такой?

Пирожок: Я веселый Пирожок

У меня румяный бок

Бегу встречать я бабушка

Бабушку-забавушку

Лиса: Ах, какой же ты приятный

Румяный, вкусный, ароматный,

Подойди ко мне поближе

Лучше я тебя увижу

Пирожок: Я – румяный пирожок

Колобочка я дружок

Ты меня не обхитришь

Я догадливый малыш

Хоть румян, пригож да свеж

Ты меня, Лиса, не съешь

Лиса уходит. Звучит музыку, Входит Бабушка-забавушка.

Пирожок: Здравствуй, здравствуй, Бабушка

Бабушка-забавушка

Я пришел тебя встречать

Все хотим мы поплясать

Любят детки петь всегда

Поиграешь с нами?

Бабушка: Да! Я бабушка всех малышей, пришла на праздник поиграть с вами да повеселиться.

Появляется Машенька и пирожок.

Машенька: Здравствуй, моя бабушка

Бабушка-забавушка

А я пирожки пекла

Тебя в гости ждала

Пирожки капустные

Очень, очень вкусные

Угощайся, бабушка!

Угощайтесь, детки

А к чайку вам принесла

Сладкие конфетки!

Ответить с цитированием

СЦЕНКА

Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком

Да послушайте ладком

Сказку про зайчонка Стёпу,

Баловника да недотёпу.

На опушке леса – дом.

И живёт зайчиха в нём.

Вместе с маленьким сынишкой

Стёпой, зайкой –шалунишкой.

Стёпа(зайчик): Я маме помогаю,

Цветочки поливаю!

Вот и сделана работа,

Мам, мне погулять охота!

Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай,

На полянке погуляй.

От домика не удаляйся,

И смотри, не потеряйся!

Стёпа идёт, навстречу- лягушка

Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь?

Что ты в гости не идёшь?

Стёпа: Одному гулять нельзя…

Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два,

Нас с тобой, Степашка, двое,

Можем погулять на воле!

Воспитатель: Побежали в лес друзья,

Скачут, прыгают, галдят.

Лягушка: Ква! Обедать мне пора!

Побегу я, Стёп, пока! (убегает)

Стёпа: Ой, пока я веселился,

Я, похоже, заблудился!

Где же дом мой? Где же мама?

Почему я был упрямым?

Появляется ёжик

Ёжик: Не дрожи малыш, не вой,

Хочешь, я пойду с тобой?

Тебе дорогу покажу,

И до дома провожу!

Стёпа: Нет, у тебя иголки,

Они ужасно колки!

Ёжик уходит, появляется лиса

Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка!

Бедный маленький трусишка.

Я зайчонка обману,

К себе в норку отведу.

Что ты плачешь, мой малыш?

Отчего ты весь дрожишь?

Стёпа: Я без мамочки гулял,

И дорогу потерял!

Лиса: Ко мне в норку мы пойдём,

И сразу мамочку найдём!

А вот, дружок – моя нора.

Заходи скорей, затем,

Я тебя, зайчонок съем!

Стёпа: Ой, спасите!Помогите!

Появляется Медведь

Медведь: Что за шум у нас в глуши?

Это ты, лиса-плутовка,

Зайку заманила ловко?

Обманула, провела.

Лиса: Не губите виновата,

Зайку я вела к лисятам.

Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

Лиса: А тебе-то что за дело?

И не нужен мне зайчишка!

Убегу к свои детишкам!

Лиса убегает

Стёпа: Спас ты мишенька меня!

Отведи домой меня!

Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка…

Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка.

А мой сынок пропал. Беда!

Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются)

Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем,

И маме, дети обещаем,

Одни не будем мы гулять,

Это твёрдо нужно знать.

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=3&prazd=308&page=1">

08.02.2019 | Посмотрели сценарий 8366 человек

В некотором царстве,
Росинском государстве,
Думу думал царь Артём -
Тяжкой вестью огорчён.

Казначей дурную весть,
Сохранив девичью честь
Юлия преподнесла царю-
Мол, всю правду говорю:
«Денег нету ни шиша,
Хоть раздень до нагиша!»

Корпоратив к 8 марта для женщин

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 5460 человек

Действующие лица:
1. Ведущий _ в строгом костюме
2. Яшка-артелерист – сапоги, палка
3. Девица №1 – платки, передники (фартуки)
4. Девица №2
5. Девица №3
6. Дед-староста - пилотка
7. Гарпина – платок, бутыль
8. Грицько – военная фуражка
9. Попандопуло...

для взрослых

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 10250 человек

Принаряжаемся заранее (Халатики, платья, платочки и из шариков делаем бюсты "довольно большие")

Ведущий
- Сегодня торжественный день!
Радости день!
День неземной красоты!
Дарим Вам, нашу любовь и конечно цветы!

Дорогие наши боевые подруги!
Любимые, ...

Сценка на 8 марта «Маша и медведь»

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 4695 человек

Привет Машуня хочешь мёду?
- Привет Мишуня, ммм не откажусь!
- Тогда возьми горшочек, вот стоит у входа.
- Да да Мишуня, давай развеем грусть!

Я вот могу горшочек уничтожить в 3 подхода.
- Ага, мохнатой лапой туда микробов запустив?!
- Каких...

Сценка «На носу восьмое марта!»

27.01.2019 | Посмотрели сценарий 10418 человек

На носу восьмое марта,
В магазинах – мужики-
Всё толкаются, ребята,
Им подарок бы найти!
Тащат славные букеты-
Из мимозы из гвоздик,
А в другой руке - конфеты-
Доказать бы, что мужик!
К даме к щечке припадая,
Ай лав ю и всё такое,
Комплиментами...

Интересный сценарий поздравления к 8 марта

26.01.2019 | Посмотрели сценарий 13339 человек

Ведущий: Дорогие подруги!
И вновь весна, конечно, март-
Весенний праздник ваш.
Зима ушла, любви – форсаж!
И нашим чувствам - старт!
Весна и женщины – это единое целое, неразделимое. Зададимся вопросом – почему? Ответ на него могут дать только...

Театральный сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 8886 человек

«Голос за кадром»:
Здрастьте, дамы, господа!
Как доехали сюда?
Говорю вам без коварства,
Вы попали в наше царство.
А глава у нас, как встарь,
Всемогущий, грозный царь.
Обижать его не смей –
Он зовется – Еремей!

Входит «царь Еремей», величественно...

Сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 7871 человек

Огромными ботинками в нашу дверь стучится светлый весенний праздник 8 марта, и конечно, каждому мужчине хочется блеснуть талантом, сделав для своей(их) женщин(ы) хоть что нибудь приятное. Не секрет, что мою страничку часто посещают не только мои...

Сценарий поздравления к 8 марта

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 7300 человек

С 8 Марта. (вариации на тему «Про Федота стрельца,удалого молодца»)
Рассказчик:
Верьте, аль не верьте мне - дело было по весне.
Жил был султан, имел нефтяной фонтан, один газовый кран,
Обожал всех дам, имел свой клан и звали его Иван.
Пролетала мимо...

Сценарий театрализованного корпоратива на 8 марта!

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 5556 человек

Поздравления от пионеров.
Под барабанную дробь выходит на сцену отряд пионеров. Экипировка соответствует выступлению, (футболка, шорты, белые гольфы и красные галстуки и пилотки). У одних в руках сачок для бабочек, других барабаны, а идущий...

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!