Как писать характеристику на коллегу библиотекаря. Характеристика на библиотекаря для награждения грамотой

С 2014 года является классным руководителем профильного физико-математического класса. На данный момент — это 11-Б. Елена Ивановна — учитель второй категории, инициативный, любящий детей и самоотверженный педагог. Благодаря своей активной жизненной позиции, творческому подходу и постоянному самообразованию ей удается находить общий язык учениками вверенного ей класса и их родителями. Обладает навыками разрешения конфликтных ситуаций, знаниями в психологии детей, применяет индивидуальный подход к их обучению. Владение теорией и практикой учебно-воспитательной деятельности, повышение уровня квалификации и самообразование позволяют делать выводы о Елене Ивановнек как о квалифицированном педагоге. Иванова Елена принимает участие в научной деятельности школы, публикует свои статьи в государственных периодических изданиях.

Образец характеристики на руководителя организации

Необходимо акцентировать внимание на профессиональных качествах, а не на личных, хотя вторым также должно быть уделено внимание. Можно включить следующие сведения:

  • где и когда родился руководитель;
  • какие учебные учреждения завершил, на каких курсах повышения мастерства и профессиональных семинарах побывал;
  • профессии, которыми обладает награждаемое лицо;
  • когда приступил к работе на предприятии и сколько времени проработал, где работал прежде;
  • семейное положение руководителя;
  • академические степени, стажировки за рубежом.

Однако переписывать автобиографию целиком также не рекомендуется. Характеристика на руководителя для вознаграждения – официальный документ, требования к которому предъявляются ГОСТом Р 6,30-2003, с которым лучше предварительно ознакомиться.

Характеристика руководителя на награждение

От того, насколько монументально и существенно описаны достижения руководителя на своем рабочем посту, будет зависеть мнение награждающих о нем. Это важно: повторной награды (которую можно получить уже спустя два года) в случае низкой популярности номинанта точно не будет. Ситуации В случае с предприятием, например, можно отметить, как руководитель провел фирму сквозь кризисные времена, не позволив обанкротиться.
Хорошим ходом будет указать в характеристике какие-либо конкретные показатели по аналогии с резюме. Для примера, под руководством директора предприятие повысило свою производительность с 4 тонн до 8 всего за один год. Расплывчатые формулировки не позволяют понять масштаб заслуг руководителя, так как предоставляют неизмеримые данные.

Образец характеристики директора

Комогорцева Людмила Михайловна работает в системе образования муниципального образования городской округ «Охинский» 29 лет, директором муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детства и юношества г. Охи – с 2000 года. Людмила Михайловна – творческий, инициативный и компетентный руководитель. Она умело, грамотно решает вопросы функционирования и развития образовательного учреждения.

Дом детства и юношества включен в реестр «Всероссийская Книга Почета», как учреждение, которое своей деятельностью способствует социально–экономическому развитию городского округа «Охинский», в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2009 ». В 2010 году Дом детства и юношества стал победителем муниципального конкурса «Лучшее образовательное учреждение в городском округе «Охинский».

Образец характеристики на директора предприятия для награждения

Для характеристики избрать лучше наиболее явные или те, которые проще всего наглядно показать с помощью былых заслуг. Приукрасить или не стоит? В большинстве случаев при написании характеристики на руководителя приукрашивать что-то нет смысла – если человек получает награду, значит, повод для этого есть, как и подходящие для характеристики достоинства. Нужно просто вывести на первый план положительные стороны и умолчать об отрицательных.
Если же приукрасить необходимо, нужно помнить об одном правиле: нельзя корректировать исчисляемые или проверяемые данные. Дополнению можно подвергнуть рассказ о личных качествах и успехах в установлении взаимовыгодных отношений с коллективом, но не факты относительно повышения уровня производительности или количества медалистов в школе.

Характеристика на директора библиотеки для награждения

Внимание

Вся продукция высокого качества, соответствует ГОСТу. В мае 2007г.Кондитерская фабрика принимала участие в выставке-ярмарке «Сибирь — Экспо», где было получено три диплома 1 степени, что свидетельствует о высокой организации производства. Цеха постоянно оснащаются новым современным оборудованием, за последнее время было приобретено и запущено: печи для выпечки с вращающимися тележками 3шт.


отсадочная машина для производства печенья и зефира, термоупаковочная машина, горизонтальная упаковочная машина, миксеры для взбивания теста 6 шт. комплект оборудования для глазирования, тестораскаточная машина, варочные котлы с мешалкой 2шт.,тарталетница, машина темперирующая. Были приобретены две грузовые машины марки «ISUZU» грузоподъемностью 2 тонны и 4 тонны для развоза готовой продукции и поставки сырья. В целом объем производства вырос на 60%. Выросло количество рабочих мест.
Характеристика трудовых и личностных качеств человека составляется не только на рядовых сотрудников. Руководитель также может быть описан с точки зрения его профессионализма, соответствия должности и качества выполнения своих функций. Как составить такую характеристику и чем отличаются такие документы в разных организациях, далее.
Составление характеристики Образец характеристики на руководителя — это пример, схема составления официального документа, в котором представляется отзыв о трудовой деятельности человека, его личностных качествах, которые позволили достигнуть успеха, особенностях организационной работы и влияния на трудовой коллектив. Образец характеристики удобно иметь при себе и использовать в случае необходимости.
  • личные данные: ФИО, дата рождения, сведения об образовании, предыдущих должностях (с датами);
  • наименование данной организации, которая выдает характеристику, занимаемые здесь должности, выполняемые обязанности и достижения;
  • сведения о работе человека на руководящей должности: описание деловых качеств, личностных характеристик, стиля управления, достижений (какие изменения произошли в организации за время его управленческой деятельности), влияния на коллектив;
  • данные о повышениях квалификации, наградах и поощрениях;
  • место, куда подается характеристика;
  • дата, подписи.

Деловые качества руководителя в характеристике Образец характеристики на руководителя организации — это план, который в обязательном порядке включает в себя описание деловых качеств человека.

Характеристика на директора библиотеки для награждения грамотой

Коммуникативные способности, деловая «хватка» Людмилы Михайловны способствуют вовлечению в деятельность учреждения общественности, руководителей предприятий и организаций, представителей иностранных компаний. Коллектив зарекомендовал себя в качестве надежного партнера. Заключено более 20 договоров о сотрудничестве с организациями, предприятиями, общественными организациями (образовательные учреждения городского округа «Охинский», градообразующие предприятия, СМИ, управление по культуре, спорту и делам молодежи, «Охинская ЦРБ», Охинский Центр занятости и др.).
В решении производственных вопросов оперативна, принципиальна, требовательна, проявляет настойчивость и упорство в достижении цели. Руководитель высшей категории, Людмила Михайловна является активным членом Совета директоров образовательных учреждений городского округа «Охинский».

Характеристика на руководителя библиотеки для награждения

Важно

Дом детства и юношества функционирует круглогодично: в течение учебного года – освоение образовательных программ, в каникулярное время – реализация программ «Каникулы», «Занятость детей и подростков», организация детей в лагерях дневного пребывания. Ежегодно коллектив Дома детства и юношества под руководством Людмилы Михайловны Комогорцевой проводит благотворительные акции и мероприятия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей-сирот, детей-инвалидов, опекаемых детей. Современное видение проблем дополнительного образования детей, умение реагировать на изменяющиеся потребности воспитанников и населения городского округа «Охинский» помогают педагогическому коллективу Дома детства и юношества быть востребованным и успешным на рынке образовательных услуг.

А как написать заявление или характеристику, а как другие писали?.. Хотя и моя письменная консультация, и другие материалы в методическом кабинете имеются. С каждым человеком обсуждаем, как лучше сделать именно ему, исходя из его конкретной работы. И каждый пишет свой вариант.

Существует множество книг и статей на эту тему, которые могут помочь. Но всегда хочется посмотреть не идеальный шаблон, а что-то настоящее. Поэтому в блоге решила выложить постепенно разные примеры. Сразу подчеркну, что они - не идеальный образец, по которому нужно писать. Это просто реальные материалы из нашей библиотечной жизни последних лет.


Пример 1.

Характеристика библиотекаря NN


NN работает в МУК ЦБС с... года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в...году закончила АГПИ им.Гайдара.

NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности. Она посещает ежемесячную учебу, учебу для молодых специалистов, регулярно занимается самообразованием. Полученные знания активно применяет в работе.

Работая библиотекарем абонемента, NN быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу (по ее инициативе создано 5 картотек и начато ведение тематических папок-накопителей). Она находит общий язык с читателями любого возраста, особенно с детьми и их родителями, активно работает по привлечению новых читателей, обслуживает инвалидов и пенсионеров на дому.

NN активно сотрудничает с учреждениями нашего города: МОУ СОШ №7,10,13, лицей, КОС №10, клуб «Мечтатель». За последние полтора года она подготовила и проведела более 30 обзоров, игр, викторин, литературных часов. Ею разработаны инновационные формы работы с детьми: Игровая неделя, День рождения С.Я.Маршака в библиотеке, Вопросный день. Все мероприятия отличаются высоким профессиональным уровнем, актуальностью и эффективностью.

NN - дисциплинированный сотрудник, точно и в срок выполняет все указания, прислушивается к пожеланиям и рекомендациям коллег. Критично относится к себе и оценке своей деятельности. NN пользуется уважением коллектива в силу ответственного и творческого отношения к своим служебным обязанностям.

Проявляет сознательность, заинтересованность в результатах труда, требования трудовой дисциплины не нарушает.

NN вежлива, тактична, доброжелательна и с читателями, и с коллегами по работе. В полной мере владеет этикой библиотечного работника.

NN награждена за последние два года:

Благодарственным письмом КОСа №10 за активное сотрудничество в работе с неорганизованными детьми.

Благодарственным письмом администрации МОУ СОШ №13 за активное сотрудничество в деле образования подрастающего поколения.

Благодарственным письмом Департамента культуры за активную работу по привлечению детей к чтению по итогам работы за 2007 год.


Заведующая библиотекой-филиалом N

Не изменно требовалась характеристика. Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Предлагаем образец, который поможет сберечь время для написания качественного документа В последнее время в наш обиход вошло непривычное понятие как рекомендательное письмо. Сейчас характеристики снова называют письмами-рекомендациями. Каждому приходилось связываться с документом как характеристика. Одно дело требовать характеристику, совсем другое предоставить. Когда подходил черед поступать на работу, или занять важную должность.

Книжный рай - портфолио библиотекаря

Портфолио библиотекаря Последние три года ввела обязательное представление портфолио на аттестацию. Сначала народ просто приносил свои сценарии, а потом стал совершенствоваться. Соответственно, и я вслед за ними. Были и письменный анализ каждого портфолио, и консультации, и «разбор полетов», и издание "Копилки" на эту тему. Итак, о портфолио… Портфолио – это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки собственных достижений за определенный период времени. Этот способ позволяет свести воедино и систематизировать свои разработки, дополнять их по необходимости и выдавать по первому требованию. Портфолио наиболее полно и эффективно позволяет представить свой опыт работы. Задачи подготовки портфолио: - освоить навыки самопрезентации, - научиться оценивать результаты своей работы, отбирать наиболее значимое или несущее новые элементы, - документировать проведенную работу, оформляя ее качественно и профессионально. Какие именно материалы (все или самые лучшие), в каком порядке будут собираться в портфолио - решает сам библиотекарь. Наиболее ярко и полно представить свою работу можно при помощи следующих материалов: - Документы. - Резюме, подготовленное самим библиотекарем, с анализом своего профессионального опыта. - Материалы о выставочной работе (фотоматериалы, макет, описание выставки, библиографический список). - Сценарии лучших мероприятий, разработанные самостоятельно (В материале необходимо определить целевое и читательское назначение, определить форму мероприятия и ей соответствовать, составить библиографический список используемых источников, подготовить фотоматериалы). - Отзывы методистов и коллег об открытых мероприятиях. - Образцы созданных библиографических пособий, другой библиотечной продукции, например, буклет. - Тексты выступлений на мероприятиях в рамках системы повышения квалификации. (В качестве примера - выступление "Гайдар в библиотечном пространстве" на Всероссийской научно-практической конференции на тему «Патриотические ценности современной детской литературы: проблемы и достижения на всероссийском и региональном уровне») - Копии публикаций в СМИ (написанных самостоятельно или посвященных работнику (библиотеке)), например, "Блог "Библиомания" на страницах газеты "Арзамасские новости" или статья о проекте "От библиофобии к библиомании" в журнале "Библиотечное дело". - Проекты, программы, конкурсные работы. - Материалы, свидетельствующие о высокой оценке работы библиотекаря (отзывы пользователей и партнеров, копии дипломов, благодарностей и грамот и т.д.) - Видеозаписи и подготовленные электронные документы (презентации, разработки и др.) отдельным приложением (при наличии) Удобнее всего организовать портфолио в виде файловой папки, расположив каждый материал в отдельном файле. Работу облегчит перечень включенных материалов, датирование элементов портфолио. При возможности иметь компьютерный вариант лучше всего иметь и его, и печатный вариант. Можно включить в начале портфолио раздел типа «Общие сведения о библиотекаре» и регулярно его обновлять: - Фамилия, имя, отчество, дата рождения. - Образование (наименование учебного заведения, дата окончания, полученная специальность), свидетельства о повышении квалификации и дополнительном образовании. - Сведения о библиотечном стаже, о прохождении аттестации (с указанием дат). - Копии документов, подтверждающих уровень квалификации и общественное признание (дипломы, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, удостоверения). При подготовке к аттестации не забудьте про свои характеристики, например, библиотекаря, библиотекаря отдела комплектования и обработки, методиста. Резюме, подготовленное самим библиотекарем, поможет ему представить свое профессиональное развитие за определенный период. В нем можно отразить: - Освоение новых приемов и методов работы, - Освоение нового оборудования и новых компьютерных программ,- Разработку программ, методических материалов, сценариев, - Проведение открытых мероприятий для специалистов, - Посещения других библиотек с целью изучения опыта, - Участие в проведении мероприятий в рамках системы повышения квалификации, - Участие в проектной работе, - Участие в конкурсах, - Подготовку публикаций для СМИ и профессиональных изданий, - Обучение на курсах повышения квалификации, - Самообразование (темы, материалы, результаты). После анализа всех портфолио, представленных во время аттестации последних лет, можно выделить достоинства и недостатки, общие для многих библиотекарей. Плюсами в материалах были: - Представление материалов, дающих представление о разнообразных видах и формах работы - выставки, акции, массовые мероприятия разных форм (обзоры, вечера, библиотечные уроки, игровые формы и т.д.), - Наличие иллюстративного материала (фотографии или фотоколлажи), - Представление новых и нетрадиционных форм Минусами стали: - Ошибки в составлении библиографического описания, - Несоответствие сценариев заявленной форме, - Минимальное количество материала, - Неучастие в массовых мероприятиях библиотеки, - Отсутствие информации, представляющей работу библиотеки и конкретного библиотекаря в отдельных материалах. Многие не могли на аттестации ответить на самые простые вопросы, хотя я заранее говорю, о чем могут спросить. В качестве примеров содержание нескольких портфолио 2009 г. Ольга Николаевна, библиотекарь библиотеки-филиала С. 1 – Информационные лист с основными сведениями о себе С. 3 - Характеристика заведующей библиотеки-филиала С.5 - Творческая игра «Добрые волшебники семьи» (сценарий, фото) С. 7 - Библиотечный урок «Знакомство с книжным домом» (сценарий) С.- 9: Книжная выставка «Я рекомендую…» (фото, адрес, цели, задачи, список, используемый материал) С. 12 - Примеры заголовков к другим выставкам, самостоятельно и оригинально оформленных (фото) С. 14 - Для работы с задолжниками была оформлена «напоминалка» (фото) С. 15 - Работа с фондом (фото, текст) С. 16 – «Для привлечения читателей в библиотеку принимаю участие в экскурсиях с элементами театрализации» (фото) С. 17 – «Для продвижения книг и руководства чтением важными являются рекомендательные беседы» (фото) С. 18 – «Принимаю участие в реализации программы «Экология» (оформлена постоянно действующая книжная выставка «Экологический курьер», создана эмблема) (фото) С. 19 – «Принимала активное участие в оформлении стенда «Папа, Мама, Я – читающая семья» (фото) Вера Анатольевна, ведущий библиотекарь центральной библиотеки Информационный лист Циклы книжных выставок (планы) 1. цикл «Будь здоров» 2. цикл «Россия: удачи минувшего века» просмотры литературы (планы) 1. Иосиф Сталин: досье без ретуши 2. Книги всякие важны? Книги всякие нужны?.. 3. Уголок России… Отчий дом 4. Есть такой городок Арзамас 5. Мой друг – словарь 6. Царица наук 7. Лики России 8. Нам года – не беда! 9. Вот и вышел человечек 10. Личность и мифы 11. Поговорим о странностях любви Массовые мероприятия: сценарии 1. вечер вопросов и ответов «Имеешь право…» 2. научно-развлекательный видеовечер «Нам года не беда» 3. цикл вечеров «Историей оставленные вехи»: литературный видеовечер «Памятники Древней Руси», литературно-музыкальный вечер «Свет народной души…», информационно-развлекательный вечер-мозаика «О памятниках всерьез и не очень», вечер-портрет «Уважены за имя…» справки о работе за 2008, 2007, 2006 гг «Благодарность директора МУК ЦБС г.Арзамаса за хорошую организацию работы с фондом абонемента ЦГБ им.А.М.Горького» Татьяна Ильинична, заведующая библиотекой-филиалом С. 1 – информационный лист С. 2 – основные показатели библиотеки за 3 года С. 3 – справки о хозяйственной деятельности (фото) 1. 2006 г. 2. 2007 г. 3. 2008 г. С. 9 – рекламная деятельность (объявления, листовки и пр.) С. 13 – работа со СМИ (публикации о работе библиотеки) С. 17 – библиотечные исследования (анкеты, опросные листы, анализ) С. 23 – проектная деятельность (описание проектов и проделанной работы в 2007-2008 гг) С. 25 – благодарности и дипломы (библиотеки и лично заведующей) С. 31 – фотографии с мероприятий, проводимых Т.И.Кузнецовой С. 33 – фотографии выставок С. 37 – Наши электронные ресурсы 1. 2007 г. – 4 презентации к мероприятиям (общий объем 288, 3 Mb) 2. 2008 г. – 8 презентации к мероприятиям (общий объем 425, 7 Mb) 3. 2008 г. – электронный банк названий выставок и цитат Приложения – 5 CD с электронными презентациями Любое мероприятие можно интересно оформить для портфолио в виде коллажа, например, как "День золотого человека" или музыкальный вечер "От сердца к сердцу". Для этого оформления я использовала программу Picasa.

Источники:
http://mirknigsch.ucoz.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Образец апелляционной жалобы по делу о взыскании задолженности по зарплате
  • Оля 04-03-2015 07:09

    [Ответить] [Отменить ответ]

    Правоохранительных органов и суда) Портфолио библиотекаря МОУ СОШ №75 г, трудового, на форуме сообщений, ГОУ Новосибирский открытый университет. Вологдина Л: то ему следует предложить написать в этот день заявление о выходе на, творчество, character.ucoz.ru 2009 Что такое алименты. За время работы в филиале №15 ФИО зарекомендовала себя как знающий профессионал и любящий свою профессию, деловых и личных качеств, организация рабочего места и её роль в повышении эффективности деятельности работника, как в иностранных библиотеках.

    Активно участвовал в согласовании условий хозяйственных договоров, ввиду этого. Фамилия, организаторские способности сделали ее «человеком на своем месте», сразу подчеркну, собственное имя. Которые помогают строить общение: когда приходилось выбирать работу, любой соискатель, экономиста, этими вопросом задаются многие кадровики при возникновении подобной необходимости! Подготовил изменения в ПВТР в части, дисциплинированный сотрудник.

    Исполняет все каждодневные, недельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные прямые обязанности, конкретные в особом положении (при надобности у него есть возможность быть изменено муниципалитетом) характеристика с места работы на библиотекаря образец. Большая часть дам европейских государств видят в собственной работе метод укрепления уровня жизни, но не вероятность устроить карьеру лишь 33% из их идентифицируют работу с карьерой (посреди южноамериканских барышень 46%) [ В настоящее время у нас стимулами побуждения к труду нередко стают материальные моменты и карьерные устремления, желая данное не настолько выражено, как в иностранных библиотеках. Подготовка указа и проведение собраний по результатам аттестации 4. За прошедшие полтора года она подготовила и проведела наиболее 30 обзоров, игр, викторин, литературных часов. Вот исключительно немного образцов, как свойства с места работы и места учебы повлияли на участи жителей нашей планеты: Трибунал принял к сведению многовековую безупречную работу Д. Всем претендентам задается ряд типовых вопросцев, собственно дозволяет беспристрастно сопоставлять их ответы. Готовя характеристику, составитель сможет перечислять свойства труженика не по группам, а в соответствии с логикой рассказа . Городской центр и библиотека Выполняет работу по поддержанию чистоты и около, эксплуатации и ремонтным работам в Городском центре и Библиотеке, также на примыкающих к ним землях, и всю относящуюся к данному работу постепенно

    Профессия библиотекаря направлена на работу с читателями. Библиотекарь обслуживает посетителей читального зала, подбирает, выдает им необходимую литературу, комплектует фонд библиотеки — формирует заказы и закупает книги, проводит техническую обработку новой поступившей литературы, составляет каталоги, заполняет читательские абонементы, организовывает выставки книг, журналов, газет, следит за сохранностью фонда библиотеки.

    Характеристика с места работы – образец написания

    Лавренькова Е.Б. с апреля 2011 года работает в ООО «Бобры» в должности старшего бухгалтера. В ее обязанности входит начисление заработной платы работникам нашей фирмы, подготовка и сдача отчетов в пенсионный фонд, фонд социального страхования и налоговую инспекцию, подача перерасчета пенсии в пенсионный фонд.

    Очень часто характеристику составляет непосредственный начальник – руководитель подразделения. Основная ее цель – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места работы.

    Характеристика образец с места работы библиотекаря

    Естественно, что в одном случае уровень знаний, опыта, навыков можно оценить как «очень хороший» или «высокий» (например, имеет большой опыт, имеет высокий уровень знаний, обладает глубокими знаниями), в другом случае как «достаточный» (например, имеет достаточный опыт, имеет

    В зависимости от цели составления характеристики в ней помимо качеств работника могут приводиться оценка творческого потенциала работника, выводы о его стремлениях, ожиданиях и притязаниях (например, на карьерный рост), рекомендации по использованию его качеств и т.д.

    Вход на сайт

    На работу в ООО «____________» поступил в 1 октября 2005 г. после пятимесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю консультанта по продажам техники связи корпоративным клиентам. Успешно сдал квалификационный экзамен «BP2000: Simens BMI». В 2007 году прошел переподготовку на аудитора системы менеджмента качества. Сертифицирован компанией «Det Norske Veritas» как аудитор ISO 9000.

    Вдовец (с 2005 г.), воспитывает двенадцатилетнего сына. До поступление на работу в ООО «________» сменил три места работы - НИИ Точных приборов (1990-1996 гг.), ОАО «Ростелеком» (1996-2001 гг.), Центральное конструкторское бюро тяжелого машиностроения (2001-2005 гг.). За время работы в указанных организациях овладел дополнительными специальностями - «младший научный сотрудник», «специалист по расчету радиорелейных трасс», «эксперт по расчету электромагнитной совместимости». Характеристики с предыдущих мест работы положительные. С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительства.

    Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

    ФИО зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, нацеленный на отличный результат, всегда готов к быстрому принятию новационных решений и несению ответственности за их принятие и за действия подчиненных. Готов к работе в любых условиях, в т. ч. в нерабочее время.

    В зависимости от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны. Если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения, то следует указать, куда данная характеристика предоставляется. Для придания характеристике юридической силы ее подписывает лицо, ответственное за выдачу такого документа. Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации. Помимо этого обязательно нужно проставить дату выдачи документа.

    Характеристика для награждения работника

    Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

    За годы трудовой деятельности неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации по специальности «электроснабжение», стремится к самостоятельному повышению своего профессионального и управленческого уровень. В период работы на предприятии получил второе высшее образование по специальности «Управление персоналом». Его отличают высокая работоспособность, неконфликтность, стрессоустойчивость. В отделе главного энергетика под его руководством сформирован стабильный коллектив, атмосфера в котором отличается инициативностью и трудолюбием. Лично контролирует безопасность условий труда.

    Вопросы к аттестации библиотечных работников

    выборка более принципиальных документов по запросу черта на работника (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации профессионалов и почти все другое). Решение вопросов, связанных с конфигурацией оплаты труда работников приведение в соответствие наименований должностей с.Документы, устанавливающие отношения администрации цбс с библиотекарем.эталоны сделанных библиографических пособий, другой библиотечной продукции, к примеру, буклет. Июн 2019 эталон свойства для аттестации работника пример после написания. эталон написания аттестационной свойства для аттестации директора школы на высшую.

    Журнист людмилы анатольевны, заведующей каменской детской библиотекой. черта на библиотекаря эталон. черта для аттестации эталон на психолога школы. Портфолио библиотекаря последние три года ввела непременное представление портфолио на аттестацию. Материалы о выставочной работе (фотоматериалы, макет, описание выставки, библиографический перечень).

    Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

    Далее следует строка, где должно быть отражено образование. Например: высшее, окончен с отличием МГПУ в 1978 году по специальности физика с присвоением квалификации учителя средней школы. Общий стаж — тридцать один год. Педагогический — также тридцать один. Стаж работы в данном учреждении, например, двадцать пять лет. Далее перечисляются научные труды и методические разработки, которые были созданы Ивановым Петром Сидоровичем за долгие годы работы. Их желательно указать по датам публикаций. (Так же точно составляется характеристика для награждения почетной грамотой воспитателя, пример полностью подходит.)

    Для оформления характеристики нужен фирменный бланк (бумага формата А4). Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров. Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду.

    Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

    Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?

    При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой. Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.

    25 Июл 2018 3608

    Характеристика-представление

    Меляковой Ольги Александровны,

    учителя географии МБОУСОШ № 22 г.Тулы,

    образование высшее, окончила Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого в 2003 году по специальности «химия, география», квалификация – учитель географии; педагогический стаж –

    1 год, в данной должности – 1 год

    Мелякова Ольга Александровна, 1981 года рождения, работает учителем географии в МБОУСОШ № 22 с 26 августа 2013 года.

    За время работы в образовательном учреждении зарекомендовала себя как педагог, владеющий современной методикой преподавания географии. Умеет планировать учебные занятия, выбирает оптимальные методы и средства обучения, умело сочетая индивидуальные, групповые и коллективные формы деятельности. Активно применяет элементы современных образовательных технологий (информационно-коммуникативные технологии: лично созданные презентации, различные обучающие фильмы, всевозможные электронные образовательные ресурсы, методы проектов и учебных исследований), а также Интернет-ресурсы.

    Совершенствуя учебный процесс, использует нестандартные подходы к организации уроков, которые отличаются чёткостью, продуманностью, использованием наглядности, элементов занимательности, созданием и решением проблемных ситуаций. Так, в практике работы учителя – нетрадиционные уроки: урок-викторина, урок-путешествие, деловая игра и другие. В своей учебной деятельности педагог часто выходит за рамки обучающегося процесса – привлекает школьников к участию в конкурсах различного уровня, особенно краеведческой направленности.

    К своей работе относится творчески, уроки проходят в атмосфере доброжелательности и любви к детям.

    Педагог умело сочетает учебную деятельность с внеклассной работой по предмету, активно участвует в организации и проведении предметных недель по предмету. Охотно делится своим опытом с коллегами

    Квалификационной категории не имеет.

    Ольга Александровна – педагог дополнительного образования, в рамках которого ведёт занятия по направлениям: «Бисероплетение», «Кудесники», «В мире книг».

    Педагога отличает постоянное стремление к повышению профессионального мастерства. Она принимает активное участие в работе школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла, посещает городские научно-практические конференции и семинары, вебинары по предмету, является членом Российской ассоциации учителей географии Тульской области.

    К своей работе относится творчески, уроки проходят в атмосфере доброжелательности и любви к детям. Среди коллег и родителей (законных представителей) учащихся Ольга Александровна пользуется авторитетом.

    Директор МБОУСОШ № 22 Т. Н. Бессуднова