Сценарий «8 Марта – день самых прекрасных и замечательных. й «узнай мамины руки»

На праздник приглашаются мамы и бабушки школьников. В качестве ведущих могут быть выбраны папа и сын-учащийся или два школьника. Зал или учебное помещение оформляется шарами, цветами, плакатами. Мамы и бабушки занимают свои места среди зрителей, девочки ждут приглашения под дверью. Под музыку капели или иной весенней мелодии девочки входят в класс.

Ведущий №1 : Здравствуйте, уважаемые гости, мамы и бабушки, милые девочки! Весна - это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок!

Ведущий №2 : Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник мам, бабушек, девушек и девочек. Мы - мужчины выражаем вам огромное почтение, уважение и любовь!

Ведущий №1 :
День весны стучится в дверь!
Открывайте сердце счастью!
Мы поздравим вас теперь,
Миновали, чтоб ненастья!
Чтоб любовь царила в мире,
Чтоб все было словно в панораме -
Так красиво, так шикарно, мило
С праздником, девчонки, мамы!

Ведущий №2 : Дорогие наши девочки, девушки, мамы и бабушки, поздравляем вас с 8 марта - Международным женским днем. Этот день всегда прославлял, и будет прославлять женщину - труженицу, женщину - маму, создательницу и хранительницу очага. Только мама способна так искренне и бескорыстно любить. Только материнская любовь сможет согреть в стужу, помочь в трудную минуту, вдохновить на подвиги. Но вне зависимости от расовых принадлежностей, национальностей или социального статуса - мама - это великое слово!

(Дети все вместе перед зрителями поют песню «Мама - первое слово, главное слово!»)

Ведущий №1 : Но ведь и бабушки - тоже мамы, мамы наших пап и мам. Их тоже несомненно стоит поздравить!

Ведущий №2 : Милые, славные наши бабушки!
Поздравляем вас с днем весны!
Свяжем мы сами носочки и варежки,
Чтобы расслабиться вы бы смогли!
Здоровыми будьте и будьте счастливы!
И каждый день, минуту и час!
Самое главное, будьте любимы!
И все так же сильно любите вы нас!

Ведущий №1 : Сейчас для наших мам и бабушек ребята покажут мини-сценку: «Три мамы!»

Сценка
На сцене располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий №1 : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка.

Ведущий №2 :
Катюшка со школы сегодня пришла,
Учебный портфель опустила,
Тихонечко села на стул у стола
И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша:
Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?
Скучала наверно одна без меня?
И как всегда просидев без обеда
Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!
Ох, эти мне дочки - сплошная беда!
Иди-ка обедать, Вертушка!
Давай кушай все - пока молода!
Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий №1 :
Уставшая мама с работы вернулась:
Присевши с Катюшей, ей улыбнулась...
(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши :
Катюша привет? Как в школе дела?
Два или пять в дневник получила?
Наверно опять гуляла полдня?
По лужам - и ноги намочила?
Опять забыла, что значит еда?
Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий №2 :
Тут бабушка, мамина мама пришла,
И села к дочуркам на стул у стола!
(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки).

Бабушка Катюшки :
Как дочки дела? Устала за сутки?
Опять не сидела ни час - ни минутки?
Профессия доктора, знаю, трудна!
Но дочке здоровой ты дома нужна!
Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!
Давай-ка обедать, Вертушка!
Ох, с этими дочками просто беда!
Чай пей-ка и кушай ватрушку!
(Все пьют чай и кушают ватрушки).

Ведущий №1 :
Три мамы на кухне за чаем сидят,
Что с дочками делать упрямыми?
С любовью и лаской на дочек глядят!
Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается, все уходят со сцены)

Ведущий №2 : Вот как, оказывается, трудно быть мамой! Давайте-ка ребята подарим мамам и бабушкам в честь праздника наши замечательные подарки!

(Дети выбегают на сцену с подарками и цветами! Лучше заранее сделать подарки своими руками на одном из уроков труда. Можно сделать бумажные цветы, оригами - цветы или пластилиновую полянку)

Ведущий №1 : Вот, оказывается, какие заботливые у нас дети! Давайте сегодня поможем мамам и бабушкам в приготовлении обеда! Делимся на две команды. Одна будет варить суп, другая - компот.

(На одном конце зала ставится стул с тазиком. В тазике вперемешку лежат овощи и фрукты. На другом конце зала также стоят два стула с пустыми тазиками. Ребята выстраиваются в две шеренги. По команде ведущего первый участник бежит к полному тазику, берет то, что может пригодиться, например, для супа, опускает с вой тазик и передает эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее всего «приготовит обед»).

Ведущий №2 :
Праздник весны мы сейчас продолжаем!
Девочек наших сейчас поздравляем!

Мальчик №1:
Врать я вам сейчас не буду!
Так люблю соседку Юлю!
Всю я правду говорю -
Больше всех ее люблю!

Мальчик №2:
Таню нашу знает каждый!
К ней придвинувшись плечом!
Разговор вести с ней важный!
Можно утром, можно днем!

Мальчик №3:
Оля - рядом! Сердце манит!
Оля - лучшая на вид!
Меня к Оле словно тянет
Чувств огромнейших магнит!

Мальчик №4:
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

Мальчик №5:
Все смотрю на красотулю,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Как же я тебя люблю!

Мальчик №6:
Ты словно пух, перо, песчинка!
Ты словно милая звезда!
Иди сюда, скорей Иринка!
Прекрасных глаз моих душа!

Мальчик №7:
Света умна, щедра и прекрасна!
Тобой восторгаться я буду всегда!
Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
Лучше сказать, как ты хороша!

Мальчик №8:
Леночка словно цветочку подобна!
Настолько прекрасна сегодня она!
Ты как всегда, Ленок, бесподобна!
Тебе песни петь готов я всегда!

Мальчик №9:
Надежда пусть дарить сегодня улыбки!
Сегодня Надюша как милый цветок!
И права нет у меня на ошибку!
Поэтому в щечку чмокну разок!

Ведущий №1 :
Восьмое марта - день торжественный,
День радости, улыбок, красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Желанья исполнений и мечты!

Ведущий №2 :
Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

Под песню «Пусть всегда будет солнце!» ведущие уходят со сцены!

Сценарий конкурсной программы для девочек к 8 марта.
Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств –
уважения и любви к матери.
Задачи: поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству; развивать
умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть; развивать сценическое
мастерство ребят; привлекать родителей к совместным с детьми мероприятиям.
Ход программы:
Вед: Что может быть прекраснее на свете
Девичьей стройности и нежности лица?
Сегодня праздник красоты, поверьте,
Что восхищаться станете вы без конца.
И гордой поступью изяществом движений
И ритмом танца вас заворожат,
И интеллектом, чувством юмора, талантами
По всем статьям нет равных им девчат!
Что наши лучше всех Мисс Мира, Мисс России­
Нет спору, это так! Увидите сейчас.
Наши прекрасные девочки, как и все женщины имеют свои желания. Сегодня
мы поможем исполнить их. Приглашаем их на наш праздничный трамвай, “
Трамвай желаний». Он сможет прокатить наших девочек по очень интересным
станциям. Встречайте главного вагоновожатого и наших прекрасных дам.
(Торжественная музыка, входят участницы, садятся в инсценированный
трамвай).
Вед. Какой же трамвай без кондуктора. Он раздаст вам билеты, которые
разделят вас на две команды.
(Раздаёт билетики).
Вед.
Пусть за окнами ещё стоят морозы,
В школе нашей настала весна.
Расцвели, словно майские розы,
И таланты вдруг, и красота.
Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.
И не раз и не два удивитесь
Происходящему здесь и сейчас!
Чтобы их оценить по достоинству,
Пригласили мы наше жюри
Вам представить спешу их высочество
Зритель, радуйся, хлопай, смотри!
(представление жюри)
Путешествие наше будет по многим остановкам, где вам будут предлагаться
различные конкурсы. Мы увидим на, что способны наши прекрасные
девчонки. Назвали мы наше путешествие­ « Трамвай желаний». Ведь у
каждой, даже маленькой девочки, есть желания: быстрее вырасти, стать, как
ваши мамы, хорошими хозяюшками, мамочками, красавицами,
спортсменками. И сегодня мы исполним ваши желания.
Кондуктор раздай билетики.
Раздача билетиков. Девочки садятся в трамвай №1 и трамвай№2 .
Придумайте названия вашей команде путешественников.
Названия команд выбраны. В путь. Давайте познакомимся с пассажирами
наших трамваев. Для этого вам нужно ответить на вопросы.
Вопросы:
1.Какая нота не нужна для компота? (соль)
2.Можно ли перенести воду в решете? (лёд)
3. Сорт лапши (вермишель).
4.Участок земли под овощи (огород).
5.Женское платье без рукавов (сарафан).
6.Нераспустивщийся цветок (бутон)
7.Самая популярная игрушка для девочек(кукла Барби).
8. Густая масса из муки(тесто).
9.Как ты считаешь, что важнее:быть красивой или умной и почему?
Как бы вы поступили, если бы поймали Золотую рыбку, какое
желание вы бы загадали?
Молодцы! У нас отличная команда собралась. Какое путешествие без
музыкального сопровождения. Свой муз. подарок приготовил 4 класс.
(песня 4 класса)
Вед. Внимание остановка « Дачная».
Прежде, чем выполнить работу на даче, нужно одеть косынки. Вы должны
завязать на скорость косынку, рядом сидящей девочке. После того, как вся
команда оденется, вы должны перебрать крупу в 3 тарелочки, каждую
отдельно. Чья команда быстро и качественно закончит работу,она и
победила. За этот конкурс 5 баллов.

Вед. Внимание остановка «Детский сад».
Я знаю из вас вырастут прекрасные,заботливые мамы. Мы сейчас посмотрим,
как вы готовитесь к этому.
Приглашается 1 девочка с каждой команды для этого конкурса.
Нужно запеленать куклу.
Дети всегда доставляют много проблем: плачут, болеют.
Следующим участницам нужно успокоить своего ребёнка разными
способами, пока он не перестанет плакать.
Следующей участнице, спеть колыбельную песню.
Хорошо ваш ребёнок вырос. Вы его хотите отправить в детский сад
Нам нужны помощники (мальчики). Если праздник девочек, значит, у
вас будут дочки. Завяжите им бантик. Наденьте сарафанчик,
посадите на коленки и скажите: «Как я люблю, тебя, моя ­
роднуленька.»
Для наших мам звучит поздравительная песня.
(исполняют 1­2 класс)
Вед. Остановка « Супермаркет».
На плечи женщины ложится забота: в магазин сходить, семью обедом
накормить. С закрытыми глазами определить, какие продукты вам предлагают
купить.
Написать какие блюда можно приготовить из картошки за 1 минуту.
Маме и квартиру украшать надо, создавать уют в доме.
Вед. Остановка «Галерея».
Изготовить картину из узорных фигур. Подарить соперницам.
Все дела по дому выполнили, можно и себе любимой и красивой время
уделить.
Вед. Остановка « Фитнес­ клуб».
Займёмся здоровьем, оно самое главное в жизни человека – женщины.
Попрыгать на скакалке, кто больше за полминуты.
Прокрутить обруч.
Подбрасывая мяч назвать: 6 цветов для мамы;
6 ласковых слов для мамы.

Здоровые мы отправляемся превращаться в принцесс, а это каждая девочка
может.
Вед. Остановка «Салон красоты».
Сделать причёску для праздника 8 марта.
Красивые отправляемся на званый пир в ресторан.
Вед. Остановка « Ресторан Золушка».
Вам будет предложено меню, где написаны продукты, вы должны конкретно
написать, что это: например, компот­ это напиток, карась­ это рыба.
Сазан (рыба) Баклажан (овощ)
Хурма (фрукт) Фисташки (орех)
Вишня (фрукт) Киви (ягода)
Рис (крупа) Рябчик (птица)
Фундук (орех) Кисель (напиток)
Палтус (рыба) Брусника (ягода)
Чай (напиток) Помидор (овощ)
Пшено (крупа) Гречка (крупа)
Петух (птица) Опёнок (гриб)
Ежевика (ягода) Мойва (рыба)
Приятного аппетита! Молодцы!
Поедем отдыхать и приятно проводить время.
Вед. Остановка « Караоке­клуб».
По трём словам догадаться о какой песне идёт речь и спеть один куплет этой
песни. Вытянуть билетик, если не отгадываете, ход передаётся другой
команде.
Песня, туманы, груши. (Катюша)
Минуты, небосклон, машинист. (Голубой вагон)
Небосклон, кокосы, бананы. (Чунга­ чанга)
Улыбка, радуга, облака. (Улыбка)
Какая девочка не любит танцевать.
Вед. Остановка « Дискозал».
Под весёлую музыку станцевать танец. Только этот танец должен быть
командный, придумайте движения.
Пришла весна!
Весна пришла!
И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце,

Лучами осветив оконце.
А в зале собрались девчонки.
Нет не сидели они в сторонке,
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти,
Сейчас узнаем мы,
Как конкурсы прошли они.
Жюри подводит итоги.
Сегодня мы отправились с вами хоть и в шуточное путешествие, но наши
мамы ждут нас и переживают за нас. Давайте передадим им музыкальный
привет и наши поздравления.
Тебе, любимой маме, единственной, родной,
Шлём поздравленья наши и наш поклон земной.
Ты отдала нам годы душевного тепла,
И через все невзгоды вперёд всегда вела.
Ещё желаем мы нашим милым мамам,
Чтоб скука и беда покинула наш дом.
Пусть мир, как сад, цветёт, и вы в саду цветите,
И хорошейте с каждым новым днём.
(3 класс исполняет песню)
Вот и кончилась наша программа,
Подведём мы итоги сейчас,
Девчонок с победой поздравим,
Пожелаем удачи всегда.

Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста,
«Праздничное путешествие в городском Трамвайчике»

Мельникова Валентина Николаевна, воспитатель, город Москва, ГБОУ Школа № 1238 с углубленным изучением английского языка, дошкольное отделение.
Описание: Предлагаю вашему вниманию сценарий весеннего праздника для мам и бабушек, предназначенный для детей младшего дошкольного возраста. Данная методическая разработка будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных организаций.

Цель: Создание праздничной атмосферы, обстановки для эмоционального общения детей с родителями, побуждение детей к совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
учить детей читать выразительно стихи;
учить детей ритмично двигаться под музыку;
Развивающие:
развивать диалоговую речь, мышление, память, воображение;
развивать творческие и музыкальные способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;
Воспитательные:
воспитывать чувство любви и уважения к родным людям;
поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.
Оформление зала: В украшении зала использованы воздушные шары, цветные ленты, цветы. На центральной стене прикреплена надпись «8 марта».
Предварительная работа: Проведение беседы о празднике - Международный Женский День; разучивание песен и стихов, рассматривание иллюстраций по теме, прослушивание песен по теме праздника, изготовление подарков для мам – праздничные открытки.
Действующие лица:
Ведущая – воспитатель;
Весна – воспитатель;
Дети – путешественники;
Кондуктор – мальчик подготовительной группы.

Ход праздника:

(Музыкальный зал празднично украшен, на переднем плане - красочный «трамвайчик». Дети под музыку заходят в зал, и выстраиваются полукругом перед трамвайчиком).

Ведущая: - Здравствуйте дороги, милые женщины! Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем танцевать и петь песни, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником, 8 Марта!
- Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравления звучат не смолкая!

Дети читают стихи для гостей!
1. Ребенок:
Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
8 Марта, праздник мам!
2. Ребенок:
Ведь с мамой беды нипочем,
Мы все сумеем вместе с нею!
Растем, умнеем с каждым днем,
И маму любим все сильнее!
3. Ребенок:
Я про мамочку мою
Песню звонкую спою…
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!


(Под музыку П.И. Чайковского, «Вальс цветов», входит, танцуя, Весна).

Весна: - Здравствуйте, гости дорогие! Я пришла к вам на веселье! 8 Марта - самый нежный, самый ласковый праздник! Давайте, ребята, для ваших мам песенку споем!


Дети исполняют песню «Мы сложили песенку…»
(
1. Мы сложили песенку
Для тебя, родная!
Пусть с тобою песенка
Рядышком шагает.
Припев:
Ручейки весенние
В речку перельются,
А березки белые
Маме улыбнутся.
Припев:
2. Нарисуем радугу,
Речку голубую,
И подснежник маленький
И весну большую.
Припев:
3. И весною песенка
В сердце отзовется,
И услышав песенку,
Мама улыбнется.
Припев.
(Дети проходят, рассаживаются на свои места).

Весна и Ведущая: - Ребята, мы предлагаем вам совершить приключение! Мы с вами поедем на экскурсию по праздничному городу!


Ведущая: Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать,
на каком городском транспорте мы отправимся в путь:
Под лязг, звон, перестук
Едет крашеный Сундук.
Впереди у Сундука
Два веселых огонька.
А внутри Сундука
Веселится публика.
Развозит народ: на стройку,
В школу и завод (Трамвай)
Дети: Трамвай!
Ведущая: - Правильно, ребята, трамвай!

(Дети читаю стихи про трамвай).
4. Ребенок:
Шумный городской вагон –
Пассажиров любит он.
Видишь рельсы – не зевай!
Здесь работает трамвай.
5. Ребенок:
Он по рельсам едет звонко,
И звенит: «Эй, не зевай!»
Отдохнет на остановке,
И поедет вновь трамвай.
6. Ребенок:
Танцы, песни, смех в трамвае,
Все билеты покупают.
Замечательный трамвай,
Эй, кондуктор, подпевай!
(

Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)

Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш отправляется! (Звучит стук колес)

1.Остановка «Парк Развлечений!»

Весна: - Первая остановка, «Парк Развлечений!»
Карусельные лошадки
Целый день бегут, спешат,
Друг за дружкой без оглядки
В седлах возят малышат.
(


Хороводная игра «Карусель»
Цель игры: упражнять детей ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; создавать положительный эмоциональный настрой.
Ход игры:
Дети образуют круг, берутся за руки и двигаются по кругу под слова:
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра! (Сначала дети идут по кругу, затем бегут, с окончанием слов останавливаются).


Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш отправляется! (Звучит стук колес)

2.Остановка «Театральная» площадь

Ведущая: - Остановка – площадь «Театральная»!
Самая веселая и самая забавная!
Кто в театре был однажды
Не забудет никогда,
Сцена, занавес, актеры –
Начинается игра!!!
Мы покажем сказку мамам,
Под названьем «Теремок»,
Репетировали днями,
Роли знаем назубок!
(

(Дети встают в свободном порядке по всему залу).
Весна: - А сейчас, мы порадуем гостей мини-сценкой! Я вам буду показывать движения, и говорить, что делать, а вы будете за мной повторять!


Сказочная физкультминутка «Теремок»
Наш веселый теремок: он не низок, не высок (встать на носки, присесть),
В нем лягушка, прыг, да прыг, (прыжки «по-лягушачьи»),
Воробьишка, чик – чирик (взмахи руками, как птички),
Петушок тянет носок (ходьба на месте, с высоко поднятыми коленями),
И зайчишка скок, да скок (прыжки на месте) ,
Муха крылышками машет (бег на месте),
Мышка же, с платочком пляшет (дети пляшут),
Еж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (пальцы рук складывают в «замок», и крутят из стороны в сторону кистями).
Ведущая: - Молодцы, ребята! Вы выступили, как настоящие артисты!
Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш, отправляется! (Звучит стук колес).

3. Остановка «Танцевальная» улица

Весна: - А теперь, у нас остановка – улица «Танцевальная»!
Поздравляем вас, танцоры!
В танце нет у вас раздоров,
В танце слаженность у вас,
Вы - танцоры, просто класс!

7. Ребенок:
Для своей я мамочки
Возьму, да и станцую!
Всем нам будет веселей
И для мам и для детей!

Праздничная полька «Мамочка, красавица, руку дай скорей…»
(Дети приглашают мам на праздничную польку).

Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш, отправляется! (Звучит стук колес).

4. Остановка «Улица Бабушкинская»

Ведущая: - Четвертая остановка, «Бабушкинская» улица!
Наши бабушки родные,
Мы для вас сейчас споем.
Оставайтесь молодыми,
Поздравляем с Женским днем!
8. Ребенок:
Мы с моею бабушкой - старые друзья.
До чего хорошая, бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькие есть.
9. Ребенок:
Ну, а руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное не найти таких!


Детьми исполняется песня и танец «Для любимой бабушки»
(Текст песни: Ксюша Ломарева)
1. Выйду утречком из дома,
В красной шапочке с помпоном.
Темным лесом не пойду,
Серый волк живет в лесу.
Припев: Ладушки, ладушки,
Отнесу оладушки,
Отнесу оладушки,
Для любимой бабушки!
2. Пойду улочкой знакомой
Я к бабулиному дому,
Темным лесом не пойду
Злого волка обману!
Припев: Надо же, надо же,
Заболела бабушка,
Заболела бабушка,
Отнесу оладушки!
3. Не ходите Вы напрасно,
Где гулять не безопасно,
Плачет серый волк в лесу,
Я оладушки несу!
Припев: Ладушки, ладушки,
Радуется бабушка,
Радуется бабушка,
Кушает оладушки!

5. Остановка «Поэтический бульвар»

Весна: - А теперь мы приехали на остановку – бульвар «Поэтический»!
Здесь не будем мы скучать, будем мы стихи читать!
Мамы, бабушки, сейчас, мы хотим поздравить вас,
И подружек, и сестренок, и, конечно же, девчонок…


Мальчики читают стихи
10. Ребенок:
Я бабуленьку родную,
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая!
(
11. Ребенок:
Сколько девочек красивых
В нашей группе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных,
Словно праздничный букет!
12. Ребенок:
Ничего милее нет
Маминой улыбки –
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!
(
13. Ребенок:
Завтра милая сестра
Будет счастлива с утра,
Для нее, как и для мамы
Я нарисовал букет.
Ведь сестренка, тоже Дама,
Хоть пока ей мало лет.
И ее, как младший брат,
Я всегда поздравить рад!
(
14. Ребенок:
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце - маму вижу я,
Солнце - это мама милая моя!
(

Кондуктор:
Здесь трамвай дает сигнал, (Звучит сигнал трамвая)
Осторожно! Двери закрываются!
Детвора, садись в вагон,
Трамвай наш отправляется! (Звучит стук колес)