Смотреть сценарии отчетных концертов клубов. "Зажигаем звезды"

Отчетного концерта Дома пионеров и школьников г. Янаул
Сценарий
«Море зовет, волна поет».
12.05.2016г. 19.00
.
Цель мероприятия: Создание условий для формирования семейных ценностей
обучающихся, демонстрации полученных знаний, умений и навыков, создание ситуации
успеха, организация содержательного досуга детей и их родителей, расширение общего
и музыкального кругозора.
Материально­техническое обеспечение: зрительный зал, фойе, экран, ноутбук,
мультимедийный видеопроектор, компьютерная презентация (слайды), афиша,
программки, музыкальный центр, аудиозаписи, видеокамера, видеозапись концерта,
фотоаппарат; технический персонал.
Оформление. Сцена оформлена в виде палубы корабля со всеми атрибутами
морской темы: штурвал, якорь на цепи, канатные лестницы, паруса.
Фестиваль начинается с вальса учащихся объединения «Хореография»,
руководитель Раиля Герасимова
По окончании танца танцоры остаются на сцене. Выходят ведущие.
1. Вальс
Элиза
В эту долгожданную минуту,
В этот долгожданный час
Праздник открывает торжественный, красивый
Волнующий и грациозный,
Его Сиятельство ­ Мистер Вальс!
Снова звучат звуки вальса и его участники, прокружившись еще один круг,
выстраиваются на переднем плане. Ведущие занимают крайнее место.
2. Фанфары для выхода ведущих. Фон оставить.
Элиза. Добрый день, дорогие друзья!
Рузиль. Здравствуйте, мамы и папы!
Элиза. Бабушки и дедушки!
Рузиль. Наши друзья и знакомые!
Элиза. А также уважаемые гости!
1

Рузиль. Коллектив Дома пионеров и школьников города Янаул приветствует всех
присутствующих в этом зале на фестивале детского творчества «Море зовёт, волна
поёт»
Элиза. Сегодня у нас в гостях глава администрации муниципального района
Янаульский район Вазигатов Ильшат Агзамович.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам муниципального района
Янаульский район Миндиярова Гаухар Ясавиевна.
Рузиль. Начальник Управления образования Янаульского района Шарафисламов
Артур Альбертович.
Элиза. Ветераны педагогического труда.
Элиза. В течение многих лет учащиеся Дома пионеров и школьников радуют своим
творчеством детей и взрослых.
Рузиль. Добро пожаловать в наш замечательный мир –
Вместе. Мир детства!
3.
«Увертюра» из фильма «Дети капитана Гранта»
Элиза.
Рузиль.
Год прошёл, промчался словно ветер,
Охватил нас ветром перемен.
Новые идеи и затеи
Он приносит в каждый новый день.
Рузиль. Дорогие друзья, уважаемые зрители. Уже стало доброй традицией
каждый год объявлять проекты значимых и актуальных событий в стране.
2

Элиза. А в этом году стартовал Год Российского кино и учащиеся Дома
пионеров и школьников всех творческих объединений тоже приготовили для
вас сюрприз.
Рузиль. Ребята подготовили самый настоящий праздник по теме одного
детского фильма.
Элиза. Давай уже начнем праздник, а зрители пусть сами узнают его
название.
(Звучит вступление к песне. Выступление учащихся танцевального
объединения «Современный танец» и Ахмадуллина Никиты,
руководитель Рената Калимуллина. В это время Рузиль одевает китель
капитана)
4. Вокально­хореографическая композиция
«На палубе матросы»
5. Снова тема «Увертюры»
На сцене появляются учащиеся театрального объединения «Амплуа».
Постановка эпизода по роману Ж.Верна «Дети капитана
Гранта»
ее
ее
ее
Мэри. Мы хотели бы увидеть лорда Гл нарван.
Капитан. Его нет на борту, мисс. Лорда нет на судне. Если угодно, я могу
проводить к леди Гл нарван.
Роберт. Нет, нам нужен сам лорд Гл нарван.
Мэри. Извините моего брата, он устал. Мы приехали издалека. А может
быть нам разрешат подождать лорда здесь, на судне?
Капитан. .Для меня это большая честь, сударыня. Я капитан этого судна –
Джон Манглс, сударыня
Мэри. Мэри Грант. А это мой брат Р берт.
Капитан. Мэри Грант? Не дочка ли Вы капитана Гранта?
Мэри. Да, сударь.
Леди Гленарван. Мэри Грант?
ое
3

ее
ае
ае
ее
ие
Капитан. Позвольте Вам представить мисс, ­ леди Гл нарван.
Леди Гленарван. Прошу Вас!
Капитан. Леди Грант!
Мэри. Ваш муж поместил объявление в «Т ймсе». Умолю, скажите, что Вам
известно о крушении «Брит нии». Жив ли наш отец?
Леди Гленарван. Девочка моя, я не хочу внушать Вам пр зрачных надежд.
Мэри.. Говорите, сударыня, говорите. Я умею переносить горе.
Леди Гленарван. Но может случиться так, что скоро вы можете увидеть
своего отца. Вы можете представить нашу радость, когда нам, наконец,
удалось восстановить текст этих записок, они были записаны на трех
языках: английском, французском и немецком. К сожалению, вода пощадила
лишь несколько слов.
Мэри. Где же документ, сударыня? Мне бы хотелось увидеть почерк своего
отца.
Леди Гленарван. Лорд Гл нарван отвёз его в адмиралтейство. Он надеется
отправки судна на поиски капитана Гранта.
Мэри. Возможно ли это? Да благословит бог Вас и Вашего супруга.
Леди Гленарван. Каждый бы на нашем месте сделал бы то же самое. Лишь
бы оправдались надежды, которые я заронила в Вашем сердце.
Лорд Гленарван. У этих людей нет сердца.
Леди Гленарван. Они Вам отказали?
Лорд Гленарван. Они заявили, что документ тёмен и непонятен. Они
заявили, что катастрофа произошла четыре года назад и что мало шансов
отыскать его. Уверяли, что они попали в плен к индейцам и были увезены
вглубь страны и что нельзя обыскать всю Патаг нию ради трех человек,
трех шотландцев. Что поиски погубят людей, больше чем спасут, словом…
Словом, приводили все доводы, решив заранее отказать. Они помнят
проекты капитана о независимой Шотландии. И теперь несчастный Грант
безвозвратно погиб.
Леди Гленарван. Эдуард, ­ мисс Мэри, её брат Р берт, ­ дети капитана
Гранта. Это их л рды адмиралтейства только что обрекли на сиротство.
Мисс Мэри…
Лорд Гленарван. Дорогая мисс, если бы я знал, что вы…
Роберт. Мы сами отправимся к этим господам!
Мэри. Нет, Р берт, нет… Поблагодарим милых хозяев за всё, что они
сделали для нас. Мы никогда не забудем, и удалимся.
Лорд Гленарван. Что вы собираетесь делать?
ое
ое
ое
ое
4

Мэри. Я брошусь к ногам королевы. Посмотрим, останется ли она глуха к
словам двоих детей, молящих спасти их отца.
Лорд. Вам не пробиться к королеве.
Леди Гленарван. Мэри Грант, выслушайте меня. Эдуард! Капитан Грант,
бросая в море это письмо, вверял свою судьбу тому, к кому оно попадёт в
руки. Оно попало к нам.
Лорд Гленарван. Что Вы хотите сказать?
Леди Гленарван. «Дункан» ­ доброе и надежное судно, не так ли, капитан
Манглс?
Капитан Манглс. Разумеется, сударыня. Любой моряк может только
мечтать о таком судне.
Леди Гленарван. Значит, «Дункан» может смело плыть в южные моря?
Капитан Манглс. Да куда угодно, хоть на край света, даже вокруг него.
Леди Гленарван. Тогда, в путь же, друзья! На поиски…
Вместе. Капитана Гранта!
Герои театральной постановки уходят. На сцене остаются
Капитан и Роберт.
6. Тема: «Веселый ветер»
Элиза. Надеюсь, вы узнали героев замечательного фильма режиссера
Станислава Говорухина по роману Жюля Верна «Дети капитана Гранта».
Теперь и мы с вами можем отправиться в путешествие вокруг света, в
удивительные страны, полное разных…
Рузиль. Но теперь уже, разных музыкальных приключений.
Капитан. Рузиль. Приветствую вас, дорогие друзья, на палубе нашего
корабля! Готовы ли вы отправиться в путь?
Роберт. Готовы?
Капитан. Внимание! Экипажу к отплытию приготовиться!
Роберт(он же юнга). Есть приготовиться!
5

Выступление учащихся объединения «Спортивный туризм», ­
победители республиканских и районных соревнований по спортивному
туризму.
Руководитель Лениз Гильванов
7. Для тур.команды.
Капитан. Свистать всех наверх!
Роберт(юнга). Есть свистать всех наверх!
Капитан. Поднять паруса!
Роберт(юнга). Есть поднять паруса!
Капитан. Якорь поднять!
Роберт. Есть поднять якорь!
8. Выступление учащихся танцевального объединения
«Джаст Денс». Руководитель Екатерина Пучкина.
Капитан. Полный вперед!
Роберт. Есть полный вперед!
9. Звук сигнала судна к отплытию
Смелых ребят неизвестное ждет!
Капитан. А чтобы удачным, веселым был путь,
Песню с собою взять не забудь!
Живая музыка ­ «Любите, девушки, простых романтиков».
Выступление учащихся объединения «Юный гитарист» и Нуриева Айнура
Выходит Роберт, держа в руках швабру,
Проводит несколько движений шваброй по полу. Остановившись,
опирается на нее и смотрит задумчиво вдаль. Выходит Капитан.
Капитан. Что, юнга, опять размечтался? Палубу надраил?
Роберт (юнга). Палубу надраил! Мачту покрасил! Канаты собрал! Якорь
начистил до блеска!
Капитан. Хвалю, юнга! Теперь можете заняться своими делами! Сделал
дело! Танцуй смело!
10. Морячка в исполнении танцевального
объединения«Звёздочка», солист объединения «Хореография»
Хакимов Дамир, руководители Айсылу Халикова, Раиля
Герасимова.
11. Матросский танец (Дамир)
6

Капитан, Роберт, Мэри, выходят с левых кулис.
Мэри. Роберт, дорогой, не обижайся на капитана.
Роберт. Но, Мэри, он всё время придирается ко мне и только обещает
перевести в разряд боцмана.
Мэри. Значит, для этого есть причины. Ведь ты и в самом деле еще очень
молод и не столько уверенно разбираешься в морском деле. К примеру,
наше судно «Дункан», ты сможешь его охарактеризовать?
Роберт. Да, конечно. Это самое быстроходное судно и имеет силу в 15
узлов.
Капитан. (обнимая за плечи обоих)Да, прибавьте к нему 2 и Вы не
ошибётесь.
Роберт. (показыва обиду, скидывает руку капитана) Вот видишь, Мэри, он
всегда придирается.
Мэри. Господин капитан, не угодно ли Вам отнестись к моему брату более
уважительно и назначить его боцманом. Поверьте, он старается.
Капитан. Но чтобы стать боцманом важно знать морскую карту. Сможет ли
Ваш брат найти местонахождение вашего отца и указать дальнейший путь?
Мэри. Ну, Роберт, ты готов?
Роберт. Да, Мэри. (Капитан подает ему карту, он ее внимательно
рассматривает). Господин капитан, насколько мне известно, наш отец
находится на тридцать седьмом градусе одиннадцатой минуте южной
широты… (пауза) Долгота неизвестна – цифру размыло. Поэтому… (пауза)
разыскивать капитана Гранта… надо где­то… (радостно) на тридцать
седьмой параллели!
Капитан. Ну что ж, похвально. Я полагаю, Вам удалось воспитать в своем
брате настоящего морского волка.
7

Мэри. Благодарю, капитан. Надеюсь, что Вашу похвалу стоит расценивать,
как Ваше согласие назначить моего брата боцманом.
Капитан. Разумеется, сударыня. Боцман, укажите дальнейший путь!
Роберт(теперь уже боцман). Быстро забирается на кубрик и смотрит в
подзорную трубу.
Прямо по курсу корабль я вижу.
Опасности нам никакой не предвижу.
Капитан. Боцман, сигнальте срочно приветствие!
Роберт (боцман) Есть кораблю отправить приветствие!
(сигналит, неожиданно прекращает сигналить)
Капитан! На их флаге череп и кости!
12.
Звучит тема пиратов.
Через весь зал к сцене продвигаются пираты во главе со своим
атаманом (Учащиеся объединения «Джаст Денс», руководитель
Екатерина Пучкина)
Атаман. На абордаж!
Первый пират. Кто такие? Откуда плывете?
Второй пират. И что за груз вы с собою везете?
Капитан. А я капитан корабля. Мы плывем в разные страны и везём
творческий отчет талантливых ребят.
Атаман. Связать их!
Боцмана бегом спускается с кубрика на помощь Капитану, но их
связывают и отводят за кулисы.
Выступление коллектива.
Выходят Капитан и Роберт, снимают с себя оставшиеся веревки.
Осматривают корабль, поднимаются на кубрик. Капитан становится за
штурвал.
Роберт (боцман). Какие хорошие пираты, сами покинули корабль.
8

Капитан. Да, а то пришлось бы их выкинуть за борт. Но, мне кажется,
корабль сбился с курса и нас несёт на мель.
Роберт(боцман). Смотрит в подзорную трубу. Нас несёт прямо в болото!
Осторожно!
Капитан. Держитесь, боцман! Рулит штурвалом, имитирует качку
корабля.
Роберт(боцман). Смотрите, капитан, лягушки! Они танцуют! Танцующие
лягушки!
13.
«Танец лягушек
Учащиеся танцевального объединения «Звёздочка», руководитель
Айсылу Халикова. Выступление коллектива.
Капитан и Роберт остаются на кубрике.
Роберт(боцман). Господин капитан, я вижу славных парней в клетчатых
рубашках и ковбойских шляпах.
Капитан. Дайте­ка, я тоже взгляну… О, Вы ошибаетесь, боцман, ­ это не
парни, а славные девушки и, между прочим, неплохо танцуют.
Учащиеся объединения «Современный танец» в зажигательном
ковбойском кантри.
Роберт(боцман). Я вижу острова. Ориентиры совпадают с теми, что на
карте. Смотрите, капитан.
14.
«Кантри»
Капитан. Действительно… Это Патагония, по карте старое название
Австралии. Возможно нам удастся, наконец, разыскать вашего отца.
Капитан. Надо высадиться на берег. Шлюпки на воду!
Роберт(боцман). Есть шлюпки на воду!
Капитан и Боцман уходят за кулисы
15.
Танец папуасов.
9

По окончании танца Капитан и Боцман возвращаются. Их накрывают
обручем папуасы и кружат на месте.
Выступление объединений «Хореография»
Неожиданно слышатся..
16.
выстрелы. Папуасы с криками убегают со сцены
Появляется Профессор.
Роберт(боцман). Смотрите, капитан, это наш профессор! Урра! Мы
спасены!
Капитан. Как вы здесь очутились?
Профессор. Уж простите ли вы меня, господа, но я плыл в трюме вашего
корабля.
Роберт(боцман). Так вы все время были на корабле?
Профессор. Напоминаю еще раз, – не на корабле, а в трюме…
Капитан. Что это значит?
Профессор. Не сердитесь, капитан.
Профессор и Роберт. Улыбнитесь!
17. Для фона «Капитан, улыбнитесь!»
(и напевая: «Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля!
Капитан, капитан, подтянитесь! Только смелым покоряются моря!»,
уходят.
Капитан. Итак, уважаемый профессор, какими чудными экземплярами Вам
удалось пополнить Вашу коллекцию бабочек?
Профессор. О! Я счастлив, господа! Вы даже не представляете, где я
только не побывал в поисках этих красивых насекомых! Я был и в Африке, в
Индии, в азиатских странах. Но, смею заметить, я собирал не только
коллекции удивительных бабочек.
10

Роберт(боцман).. Я догадываюсь, вы собирали еще и разных букашек.
Профессор. Вы правы, молодой человек, ­ букашек тоже. Но еще я собирал
сувениры. Хотите взглянуть?
18.
«Русская матрёшка»!
Учащиеся танцевального объединения. Руководитель Айсылу Халикова.
Выступление коллектива
Выходят Роберт и Профессор. В руках у Профессора деревянные ложки.
Роберт(боцман).. Это тоже сувениры? А можно и мне попробовать? (берет
ложки и выстукивает ритмы). Что­то не очень получается.
Профессор. А Вы полагали, ­ так просто играть на деревянных ложках? Вы
посмотрите, как это получается у настоящих ложкарей.
19.
«Кадриль»!
Учащихся из объединения ложкарей «Задоринки». Руководитель
Екатерина Пучкина. Выступление коллектива.
Выходят Профессор и Роберт.
Роберт(боцман).. Господин профессор, а где еще Вы бывали?
Профессор. Вернее спросить, где я не бывал… Но главное не это, молодой
человек… А то, что где бы я ни был, я везде находил удивительное
сходство между народами. Вот посмотрите сами!
20.
Марийский танец.
Учащиеся танцевального объединения «Хореография»
Выступление коллектива. Выходят Капитан, Профессор и Роберт
Роберт(боцман). Удивительно… Вот Вы, господин профессор, не моряк, а
везде и всюду побывали.
Профессор. В этом нет ничего удивительного, молодой человек. Ведь
главное – это мечта, не так ли, капитан.
11

Капитан. Да, и главное, идти к своей мечте. Преодолевать трудности,
которые возникнут на пути!
Роберт(боцман). Мой отец… Отец тоже всегда так говорил! Я хочу быть
таким же моряком, как мой отец – капитан Грант!
Капитан. Я уверен, Вы будете настоящим моряком, Роберт.
Роберт(боцман). Благодарю Вас, капитан!
Профессор (смотрит в подзорную трубу). Мне кажется, там кто­то есть…
Роберт. Это наш отец! Мы нашли его!
Капитан. Вы правы, это он, Роберт. Вы готовы к встрече со своим отцом?
Боцман, отправьте капитану Гранту приветствие!

Роберт. Есть отправить приветствие!
Гудок
Встреча детей и отца.
21.
23. Финальная песня в постановке. «Веселый ветер».
Учащиеся вокальных объединений «Вдохновение» (рук. Файзрахманова
А.С. и «Ихлас» (рук. Сахаутдинова З.У.)
24. Увертюра
На сцене остается Капитан. Выходит ведущая.
Элиза. Вот такое музыкальное путешествие мы совершили, на нашем
корабле, дорогие друзья!
Рузиль. Но не спешите сходить на берег. Наше путешествие продолжается!
Прошедший год – Год Литературы – открыл огромное число талантов
искусства Пера. Чтецы и поэты, писатели и даже артисты пробовали свои
силы в различных тематических конкурсах, посвященных Году Литературы.
Элиза. Образцовый коллектив театрального объединения Дома пионеров и
школьников «Тамсы» выступил с успехом в финальном республиканском
конкурсе­фестивале театрально­фольклорных групп «Жемчужины
12

Башкортостана» и стал лауреатом третьей степени! (аплодисменты).
руководитель Флюза Мухаметдинова
Рузиль. Мы рады поздравить вас, ребята, с заслуженной победой! Просим
порадовать и наших зрителей, и вновь представить на сцене Дома пионеров
и школьников отрывок из постановки «Салават Юлаев ­ национальный
герой башкирского народа». (аплодисменты).
25. фон «Салават»
Выступление коллектива
26. фон «Салават» нарезка
Рузиль. Театр, это то, что происходит не сцене. А вот как снимается кино?
Давайте посмотрим? руководитель Лилия Фаухутдинова
27. фон журналистика
Выступление объединения «Журналистика»
28. фон увертюры
Элиза. Спасибо ребята. Впереди нас ждет немало интересных мероприятий,
а возможно вы и сами, ребята, снимете увлекательный клип или даже фильм.
Ведь теперь мы знаем, как снимается кино.
Элиза. А знаете, если бы я была режиссёром, то сняла бы хороший, добрый
фильм…
Рузиль. Про любовь?...
Элиза. И про любовь тоже. А самое главное, чтобы в этом кино был весь
огромный мир, без страха и войн. И, чтобы в моем фильме не играли, а жили
настоящей жизнью, и не знаменитые артисты, а обычные люди с милым
добрым сердцем.
Рузиль. Мне кажется, твоя мечта осуществима. Ведь свои первые шаги
навстречу добру уже совершают наши участники из объединения
«Милосердие». А это мы можем увидеть на экране.
Ведущие остаются на сцене и занимают край сцены. Во время
презентации Ведущая читает стихи.
13

Элиза.
Люди, будьте добры, станьте чуточку в жизни добрее,
Чтоб от ваших сердец теплоты,
Стало в мире теплее, чтоб растаяли льды всех обид,
Люди, будьте добрей, добротой согревайте друг друга.
Добрым быть совсем­совсем не просто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта – не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть,
И в беде друг друга не забыть.
И завертится Земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
Как бы жизнь не летела –
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живём на земле.
14

Презентация объединения. Руководитель Эльвира Ахматянова.
Учащиеся вокального объединения «Вдохновение». Выступление
29. «Хорошая песенка»!
коллектива
30. для фона «Веселый ветер»
Элиза. Да, действительно, мы живём в счастливое время, где каждый из нас
по желанию может использовать свои способности.
Рузиль. Хочется пожелать, чтобы всегда звучали песни,
Элиза. В вихре танца кружилась мечта!
Рузиль. В море странствий и путешествий
Вместе. Наполнялись душой паруса!

31. Артисты. Финал.
Элиза. Уважаемые зрители, на этом наш праздничный концерт подошёл к
концу. Желаем вам творческих успехов!
Рузиль. До новых встреч, друзья!
Ведущие: Садрисламов Рузиль, Арсланова Элиза.
15

Звукорежиссеры: Гайнуллин В.Г., Аранцева И.А.
16

Сценарий

отчетного концерта студии эстрадного искусства «Гармония»

«Зажигаем звезды!»

Коростелева Наталья Анатольевна,

педагог дополнительного образования

МБУДО «Центр развития творчества

детей и юношества» Ленинского района

г. Барнаула

(открывается занавес)

На сцене старшая группа. Звучит песня

1. «Просыпайся, друг»

(выходят ведущие из противоположных кулис)

Алиса : Добрый день, уважаемые гости!

Паша: Здравствуйте, дорогие друзья, ценители детского творчества!

Алиса: Мы рады приветствовать вас в этот весенний день на юбилейной программе студии эстрадного искусства «Гармония»!

Паша: Кажется, что совсем немного времени прошло с того памятного концерта, когда мы праздновали десятилетие.

Алиса: Как быстро, неумолимо летит время. И вот студии «Гармония» уже 15 лет!

Паша: Я бы сказал: «Всего лишь 15 лет!». Ведь коллектив еще так молод. Сколько интересного и познавательного ждет ребят впереди. От занятия к занятию мальчишки и девчонки продолжают постигать вершины вокального мастерства.

Алиса: Мы этот путь проделали не зря,

Мы учимся настойчиво трудиться.

За столько лет кругом одни друзья,

Ведь нам пришлось в одном котле вариться.

Паша: Вы подошли к отметке «юбилей»

Всем коллективом весело и смело.

Примите поздравления скорей,

Алиса: Принимайте музыкальный подарок от самых юных участников вокальной студии.

2. «Буги – вуги потанцуй»

Паша : Каждый из нас, глядя в ночное небо, мечтает увидеть падающую звезду и загадать заветное желание. Но, как гласит шуточная статистика, 90 процентов видящих это явление успевает сказать только: "Ух, ты!". Остается только надеяться, что когда-нибудь, глядя в звездное небо, мы увидим не падение, а рождение новой звезды.

Алиса : Как оказалось, рождение звезд - это не только астрономическое явление. Наш вокальный коллектив - созвездие талантов разной величины. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие, другие только начинают раскрываться, и пока менее заметны. Поэтому программа сегодняшнего концерта «Зажигаем звезды!» является девизом и всей творческой жизни коллектива.

Паша: Звёзды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха.

И дети, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Алиса: А звездный коллектив непременно должны поздравлять звездные гости! Встречайте! На сцене Панкрашина Полина одна из самых ярких звездочек нашего коллектива, победительница конкурсов «Мы вместе» С. Петербург, «Звездный проект», «Мне есть что спеть», «Поющий Кеша» г. Барнаул, «Изумрудные трели» г. Белокуриха и многих других.

3.«Маленький принц»

Паша: А сейчас хочется рассказать о создании студии эстрадного искусства «Гармония» Работа, творческий путь у нашего педагога Коростелевой Н.А начался с нашего Центра творчества с вокально – хореографической студии «Весёлочки» , куда Наталья Анатольевна пришла в 1998 году после окончания Барнаульского музыкального училища. Там Наталья Анатольевна вырастила первых ярких звездочек - это Юдакова Аня, Бурулев Артём, Черкасова Настя, Извекова Оля. Первый диплом и кубок на Всероссийском конкурсе «Орлята России» в 2000 году заслужила Юдакова Аня.

В 2003 году после окончания Института культуры и искусств Наталья Анатольевна создала свою студию и назвала ее красивым именем - «Гармония». Уже много лет в студии работают профессиональные и любимые педагоги – это Вахрамова Н. А, Горячева В.П., Попова Л.В. За 15 лет деятельности студии было много выступлений как на тематических концертах Центра, так и на различных конкурсах, фестивалях. Это «Хрустальные родники» 1, 2 места, ежегодное участие в патриотическом конкурсе, на региональных конкурсах «Поющий Кеша», «Мистер Шлягер», «Золотая нота». В 2008 году солистки ансамбля Винс Даша и Быстрицкая Алина стали дипломантками всероссийского конкурса «Синеокая Анапа» В 2010 году был город Красноярск, где на Всероссийском конкурсе «Звездный дождь» диплом лауреата заняла солистка Полтева Ирина. В 2012 году ансамбль и солисты Кондратов Павел и Полтева Ирина стали лауреатами международного конкурса «Виктория» в городе Казань. В 2013 году наш коллектив прославил Федоров Артем – став лауреатом 1 степени на региональном конкурсе «Изумрудные трели» в г. Белокуриха. В последствии каждый год наш коллектив принимал участие и занимал хорошие места на этом конкурсе. В 2016 году ансамбль «Матрешечки» покорил международный конкурс «Мы вместе» композитора Александра Ермолова в г. Новосибирске, после чего ансамбль «Матрешечки» пригласили на выступление в г. Санкт Петербург. Много выступлений и побед позади, а все хорошее конечно же впереди!

Встречайте еще одну звездочку победительницу множества конкурсов и самую очаровательную девочку, певицу – Дудник Алису!

4. «Отпусти и забудь»

Паша : Этой весной студия «Гармония» вместе со всей страной отмечает 73-летие Великой Победы. Время все дальше уносит нас от победного мая 1945 года. Но как бы далеко не уходили в историю годы войны, они не изгладятся из памяти нашего народа.

Алиса : Зажглась на небе яркая звезда

в тот майский день, когда пришла Победа.

И пусть бегут безжалостно года.

Им не затмить тот яркий лучик света.

Паша: Победа в сердце каждого живет.

Как праздник самый радостный и светлый.

Он никогда, я верю, не умрет.

Мы все его бессмертием согреты.

5.«Тишина»

Алиса: Дети - самые любопытные существа на планете. Но даже с их чрезмерным любопытством не всегда можно найти ответы на некоторые вопросы. Вот ты знаешь, кто зажигает звезды на небе?

Паша : к сожалению нет, знаешь, Существуют такие вещи на свете, которые Старайся не старайся,ну ни как не удается понять…

Алиса: А я знаю.

На опушке старый дом,

В нем живет веселый гном.

Днем обычно гном играет,

Ночью звезды зажигает.

Это для него - пустяк!

Паша : Вот так гном! Какой чудак!

Звезд на небе нам не счесть…

Алиса: И друзья у гнома есть!

6.«Улыбчивая песенка»

Паша: В коллективе всегда есть те, на кого ровняются, кем гордятся и восхищаются. И в нашем коллективе есть такие дети! Эти воспитанники представляют на конкурсах различного уровня не только свой коллектив, но и своих земляков, которые могут по праву гордится ими. Для вас поет старшая группа студии эстрадного искусства «Гармония»

7. «Влюбленная душа»

8. «Сдавайся»

9. «Джазовый дождик»

Паша : Уважаемые зрители, позвольте задать вам несколько вопросов. Вы все не впервые на концерте вокальной студии «Гармония», и хорошо знаете этот коллектив. Скажите, что нравится вам в творчестве нашей вокальной студии?

(ответы зрителей, коротко)

Алиса: И еще один вопрос: чего вы хотели бы пожелать нашим ребятам

(ответы зрителей, коротко. В конце – «Настоящей дружбы!»)

Паша : Правильно, настоящей дружбы! Об этом как раз и поют мальчишки и девчонки!

10. «Геометрия»

Алиса: Любовь к Родине, уважение к ее истории всегда имеют место в репертуаре нашего коллектива

Паша:

Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые, за голос звонкий, как ручей!

Люблю твои луга и нивы, прозрачный звон твоих равнин.

К воде склонившиеся ивы, верха пылающих рябин.

Люблю, глубоко понимаю степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю одним великим словом - Русь!

11. «Россия моя – купола золотые»

Паша: Мечтаем мы о «Главной сцене»:

В Большом Кремлевском выступать.

На Евровиденье поехать,

Алис а: Мечтам положено сбываться.

Лишь труд с талантом подключить…

Паша: Ну, а пока придется гаммы

Учить-учить, учить-учить…

12. «Леди Джаз»

13. «Товарищ»

Паша : Весна. И ветры вдруг затихли,

и превратился снег в ручей.

Она всегда была прекрасной,

открытой, яркой и ничьей.

Алиса: Ах, сколько в слове этом красок

и запаха лесных цветов.

Ах, сколько нежности в нем, ласки,

сколько невысказанных слов!

Сколько тепла, надежды, света

и ожидания чудес.

Весна идет, как королева,

как ангел, посланный с небес.

14.«Здравствуй, солнце»

15. «Топни ножка»

Паша : (обращается к Алисе) - А ты знаешь, что нужно делать, чтобы твои мечты сбывались?

Алиса: А я думаю, чтобы мечта сбылась, нужно упорно трудиться и идти к своей цели, заручившись поддержкой друзей и близких.

Ведь если действовать дружно всем вместе, то мечты каждого сбудутся!

Паша: А давайте, скинемся и купим

Остров. Где-то в Тихом океане.

«Островом мечты» пускай он будет.

И со всей Земли гостей встречает.

Каждый друга обретет, подругу.

И теплом души других согреет.

И тогда, забыв про все недуги,

Ты увидишь, как рассвет алеет,

Все поймут, что их мечта не призрак…

Счастье что во веки не измерить

Разнесет по свету смеха призвук

Только надо в это сильно верить!

16. «Парус мечты»

Алиса: Говорят, что душа каждого народа – в его песнях. И еще есть мнение, что из всех разновидностей музыки, когда-либо придуманных человечеством, самыми "заводными" являются русские народные песни.

Паша: Точно! Песни в народном стиле ассоциируются с безудержным весельем и безграничной свободой. Вы только представьте: бескрайнее поле, бесконечная дорога, звездное небо и… красивых русских девочек

17. «Вороны»

Руководитель: 1 5 лет вокального творчества - этого уже достаточно, чтобы коллектив мог сказать: «Мы – одна большая семья, у нас есть традиции, достижения, планы и мечты». А сегодня повторяется еще одна традиция: прощаться с выпускникам. В этом году у «Гармонии» шесть выпускников это – Алиса Д., Валерия Яд., Гелена Ч., Мария М., Артем Ф.и Павел К. Поприветствуем дружными аплодисментами наших выпускников!

Дорогие друзья! У нашего коллектива сегодня юбилей. И столько выпускников! Вы навсегда останетесь звездами первой величины в созвездии талантов вокальной студии «Гармония». Но теперь вам придется светить самостоятельным светом. И пусть школьные выпускные годы будут удачными для вас, и исполнятся все надежды и мечты. В качестве музыкального подарка посмотрите пожалуйста на экран.

Для поздравления выпускников на сцену приглашается заместитель директора Центра развития творчества. Награждение выпускников, вынос кубков

18. «Лететь»

Паша : Звезды.… Сколько раз мы смотрели в и не могли ими налюбоваться! Иногда хочется подняться и рассмотреть их поближе, но, к сожалению, этого нам не дано. И тогда мы ищем звезды среди нас и зажигаем их.

Алиса: Послушайте!

Ведь если звёзды зажигают –

Значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

19. «Главное на свете – это ваши дети»

в финале песни выход коллектива

Паша: Слово для поздравления предоставляется директору Центра развития творчества детей и юношества.

На сцену приглашаются наши любимые родители.

Поздравление от Администрации и родителей

Паша: Наш дружеский салют –

И пламенный привет.

родному коллективу

Уже – пятнадцать лет,

Алиса: Сегодня день счастливый

День творческого рвенья,

Мы празднуем пятнадцатый, по счету

ВМЕСТЕ: День рожденья!

20. «День рождения» - финальная песня и вынос торта

Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА № 4»

e-mail: [email protected]

Сценарий отчетного концерта вокальной студии «Орфей»

«Мы вместе!» 2018г.

Творческое объединение

Разработчик:

педагог дополнительного

образования

Арышева С.И.

г. НОВОКУЗНЕЦК

Место проведения: МБУ ДО « Дом детского творчества №4», театральный зал

Возраст и количество детей: 50учащихся, группа №1(5-6 лет),группа №2(8-12лет), группа №3(12-14лет).группа №4(10-14), группа №5(12-18лет)

Цель: Демонстрация творческих достижений учащихся, подведение по итогам года.

Задачи:

    Воспитание сценических навыков

    Развивать творческие способности у детей

    Формирование навыков сценической культуры

    Воспитание коллективизма среди обучающихся

Оборудование:

- зал украшен воздушными шарами

Музыкальная аппаратура;

Фонограммы;

Сценические костюмы и аксессуары..

Предварительная подготовка:

Разучивание с учащимися песен, предварительные репетиции,прогоны подготовка сценических костюмов,

Разработка грамот.

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка, появляется ведущая.

Ведущая: Добрый вечер уважаемые зрители, сегодня мы рады приветствовать вас на ежегодном отчетном концерте вокальной студии «Орфей» под названием « Мы- вместе!», весь год ребята трудились и от занятия к занятию повышали уровень вокального мастерства, что сегодня они вам продемонстрируют! Безусловно дети волнуются, так как некоторые из них сегодня впервые будут выступать для вас.

А сейчас я приглашаю на сцену младшую группу вокальной студии «Орфей»,

которые исполнят песню «Здравствуй мир», солисты- Коваленко Вера, Сушенцева Валерия, Налетов Савелий.

Все в детстве есть - и чудеса, и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен прямо в сердце льются!

Встречайте самых маленьких солистов студии: Мамонтову Светлану и Болдышеву Ульяну, у них сегодня дебют! Аплодисменты!

«Песня про Варенье» из мультфильма «Маша и медведь»

Оранжевый цвет- это песнь доброты,

Высокий полет неземной красоты.

Смеются оранжевым блеском глаза,

И станет оранжевой утром роса!

Премьера. «Оранжевая песня» в исполнении Вишнивецкой Екатерины и Гололобовой Алины.

Прекрасна жизнь, прекрасно жить!

Дышать, смеятся и любить!

Прекрасен день, прекрасна ночь

Если в сердце живет любовь!

Выходит на сцену Гривцова Алиса и исполняет песню «Если в сердце живет любовь»

«Улыбка» Встречайте!

(дети исполняют песню,остаются на сцене и поют песню «А ты меня любишь?» затем уходят со сцены под аплодисменты.)

Ведущая: на сцене солистка вокальной студии Коваленко Вера «Далеко от мамы»

Детские годы не повторятся,

Сколько прекрасного в них!

В двери души они вновь постучатся

В воспоминаниях моих!

(На сцену выходит старшая группа вокальной студии и исполняют песню «Детство» и уходят, звучит следующая песня «Бескозырка белая» в исполнении Сушенцевой Валерии и Налетого Савелия))

Ведущая выходит и вручает исполнителям грамоты за участие в городском фестивале творчества.

Ведущая: А сейчас я приглашаю на сцену солистку вокальной студии Гривцову Алису с песней «Колыбельная»

Звучит песня «Романтично» в исполнении Баландиной Анастасии, Слядневой Майи, Гривцовой Алисы, Гривцовой Полины!

Не для боев мы родились согласны?

Для счастья, света, добрых дел,

Для дней удачных и прекрасных

На сцену выходит старшая группа и исполняют песню «Мир без войны»

Давайте жить, любить и верить

Давайте строить замки и мосты

В душе своей откроем настежь двери

Доверим людям все свои мечты!

Звучит финальная песня «Мечта»

Ведущая: А сейчас слово предоставляется руководителю вокальной студии «Орфей» Арышевой Светлана Ивановне.

Арышева С.И.: Здравствуйте дорогие друзья, родители и гости, я очень рада видеть вас на нашем уже втором отчетном концерте! Хочется сказать вам большое спасибо за ваших детей, и за то что вы небезучастны к их стараниям. А также хочу сказать что я их всех люблю, они молодцы, весь год они трудились, боролись с робкостью а порой и ленью, и все же все дети сегодня выступили для вас, и у каждого своя победа, поэтому давайте поаплодируем им еще раз!

Также я хочу поздравить всех с окончанием творческого сезона.

(Вручает грамоты и подарки)

Ведущая: Слово предоставляется председателю родительского комитета Сушенцевой Н.А.

Сушенцева Н.А. : Светлана Ивановна спасибо вам за ваш труд, за то что вы занимаетесь с нашими детьми, а результат есть, мы его видим!

(Вручает благодарность)

Ведущая: Досвидания! До новых встреч!

Сценарий творческого отчета вокального ансамбля «Девчата»

«МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ОДНА СЕМЬЯ»

Звучит фон «Россия – матушка»

Лиза: Добрый день, м ы рады приветствовать всех сидящих в этом светлом и уютном зале. Всех, кто пришел сегодня разделить с нами нашу радость – Отчетный концерт ансамбля эстрадной песни «Девчата»», под руководством Скоровой Татьяны Юрьевны.

Света: Сегодня вы увидите небольшой творческий отчет всех составов нашего творческого коллектива. Почему небольшой? Потому что весь песенный репертуар ансамбля «Девчата» в рамках одного концерта просто показать невозможно.

Маша: Любовь к Родине, уважение к ее истории всегда имеют место в репертуаре нашего коллектива

Лиза:

    Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые, за голос звонкий, как ручей!

Люблю твои луга и нивы, прозрачный звон твоих равнин.

К воде склонившиеся ивы, верха пылающих рябин.

Люблю, глубоко понимаю степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю одним великим словом - Русь!

Звучит песня «Выйду ночью в поле с конем»

Снять платки (Лиза и Маша отнесли за кулисы) и вернуться на свои места

Лера:

    Давно закончилась война.
    Давно с войны пришли солдаты.
    И на груди их ордена горят, как памятные даты.
    Вам всем, кто вынес ту войну -
    В тылу иль на полях сражений, -
    Принес победную весну, -
    Поклон и память поколений.

Алина:

Гори свеча, гори, не затухай,

Не дай нахлынуть тьме

Не дай живым забыть всех тех,

Погибших на войне.

Всем, погибшим на полях сражений посвящается песня

( песню не объявляем)

«От героев былых времен»

Сменили настроение, улыбаемся

Лиза:

Я помню, мы были с большими бантами

И робко входили в хормейстерский класс

С Татьяною Юрьевной пели альтами

И даже в сопрано пел кто-то из нас.

Алина:

Учитель по хору согрела нам души,

Наполнила музыкой наши сердца

Ничто эту дружбу уже не разрушит

Мы с песней по жизни пойдем до конца.

Лера:

В девичий ансамбль слились мы недавно,

Но спели немало про мир на земле,

О белых ромашках, о том что забавно,

О том, что так дорого мне и тебе.

Света:

И вот мы спокойно себе подрастаем

И вдруг, появляется младший состав

Как старшие, мы им во всем помогаем

Подставив плечо или руку подав.

Лиза:

    Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! И этот чудесный вокальный дуэт – самые яркие представители этой группы.

Поставить скамеечку для номера

Шуточная песня «Семечки» в исполнении Москвиной Веры и Какурина Степана.

Все уходят со сцены («Девчата»)

Убрать скамеечку

Света (за кулисами):

    Все в детстве есть – и чудеса, и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен прямо в сердце льются!

Для вас поет ансамбль 2-х классов (не объявлять песню)

«Стоят девчонки»

После песни 3 девочки уходят в левую кулису

(Бобух, Пащенко, Бабаян)

Лера (за кулисами):

    Посмотрите повнимательней….
    Это очень занимательно…
    Необычные лягушки
    Собрались сегодня здесь … (не объявлять песню)

«Пять ленивых лягушат»

Все уходят в левую кулису (Веретенникова, Гончарова, Темнова)

Маша (за кулисами):

    Встречайте, на сцене вновь Какурин Степан с песней

«Последняя электричка»

Выходим и строимся на песню

Алина (наизусть):

    Хорошо, когда в жизни каждого человека есть дом, где любят и ждут, где горит очаг радости и счастья, веры и надежды, любви и покоя.

Песня «Ромашковые поля»

Все ушли кроме Лизы

Лиза (наизусть):

    Родился наш ансамбль, как и все младенцы, безымянным. Нужно было хорошее имя – звучное и запоминающееся! Ибо, как говорил незабвенный капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!» Нашей визитной карточкой является песня «Хорошие девчата». И имя было найдено: «Девчата».

Песня «Хорошие девчата»

Все ушли кроме Леры

Лера (наизусть): Ансамбль «Девчата» является Дипломантом и Лауреатом городских, Всероссийских и Международных конкурсов. Мы знакомимся с вокалистами, творческими коллективами, дружим. И сегодня мы пригласили к нам на праздник ученицу школы №11 Румянцеву Лизу (педагог Ширяева Галина Тимофеевна) с которой мы подружились в Орле на Всероссийском конкурсе « GRAND MUSIC ». Для Лизы - это был первый конкурс.

    Песня «Память» из мюзикла Верди «Кошки»

Выходят все и становятся на свои места

Лиза:

Все - таки детство - это прекрасная пора, но говорят, оно быстро заканчивается.

Алина:

Не стоит переживать, потому что если в твоей жизни есть чудо.

Света:

Чудо, которое живет рядом с нами.

Лера:

Его нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Маша:

Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Лиза:

Оно имеет душу и сердце,

Чудо рождается здесь на сцене и имя ему – песня!

Света:

Есть песни, которые поешь душой, а слушаешь сердцем…

Именно такая песня звучит для вас, уважаемые зрители!

    Песня Рождается новый день

Лиза:

Закончился концерт, Закончилась встреча. Настал расставанья час. Мы все чуть устали, Но нас согревало Тепло ваших радостных глаз.

. Наш праздник подошел к концу и мы хотим сказать слова благодарности хореографу нашего коллектива Толобаевой Светлане Юрьевне, звукорежиссеру Петухову Станиславу Вениаминовичу.


Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие. Сегодня у нас замечательный праздник. Праздник творчества, музы, добра. Мы рады приветствовать вас на отчётном концерте вокального ансамбля «Девчата» «Мы вместе, мы одна семья».

Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему. Ведь что такое праздник? Это день веселья, день радости, это когда можно показать себя и посмотреть на других. И сегодня на нашей сцене самые маленькие участники нашего коллектива, которые в этом году впервые пришли в наш коллектив … Младшая группа исполнит для вас песню «Кнопочка». Встречайте их бурными аплодисментами..

Дорогие ребята! По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам очень нравится. Вы согласны?

Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь. Ребята, представьте себе, что вы участники конкурса «Утренняя звезда» И вот сбылась мечта: На горизонте парус алый! Поверьте чудо иногда Не только призрачным бывало. И для вас поёт лауреат Международного фестиваля Grand Music Fest Сенюшкин Владислав, встречайте

Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем, И березки, вдоль которых, Взявшись за руки идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом И душистый, золотистый Хлеб за праздничным столом. 6.«Родина» - ансамбль (старшая группа)

Закончился концерт, Закончилась встреча. Настал расставанья час. Мы все чуть устали, Но нас согревало Тепло ваших радостных глаз.

Мы вместе, мы - одна семья!

Кони Мой пьедестал - велик нерукотворный; Хоть кровью стелет стоптанной тропа! Народ России мощный, непокорный; Вот сила русских Рейх на клок рвала!

Отчизне верно витязи служили, Побед открыли бесконечный счет! Все ради матушки святой России, Что вал из преисподней разнесет! От героев... Война – это время проявления мужества и храбрости на фронте и в тылу у врага. Все знают с истории, что во время Второй Мировой наши люди проявили стойкость и силу духа, организовывая партизанские отряды в лесах. Зачастую они орудовали прямо под носом врага, рискуя умереть в страшных пытках в случае поимки. Нередко партизанами становились совсем еще дети. Война... Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Лето Лето-это самые длинные каникулы, которые приходят в самое солнечное и теплое время года. В это прекрасное время. Лето – это много интересных и полезных занятий. Это обливание холодной воды каждое утро и зарядка, это помощь бабушке и дедушке по хозяйству. Лето – это поход за грибами, это рыбалка. Это катание на велосипедах с друзьями, игра в футбол, это костер по вечерам. Лето - это маленькая жизнь целых три месяца веселых и замечательных каникул! Здравствуй, Лето!

Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной!

Как хорошо, когда стрельбы не слышно, Когда не гибнут люди, нет войны, Покой и тишина, спокойно спится, Как хорошо, что мир, и нет войны

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Ханты-Мансийского района

Сценарий отчётного концерта

« Мечта царевны Несмеяны или «Мечты сбываются ».

Сценарий разработан

педагогом- организатором

МБУ ДО ХМР Кандыказаковой З.Э.

Действующие лица:

Скоморохи: 1,2

Веселушки: 1,2

Нянька

Царица

Несмеяна

Цыганка

Факир 1,2

Цель:

Показать и оценить уровень творческого и исполнительского

роста творческих объединений за год.

Задачи:

1.Дать зрителям представление о творческой деятельности учреждения;

2 .Создать для детей атмосферу успеха и праздника;

3 .Социализация и воспитание творческой личности.

Оборудование:

Микрофоны

Стойки микрофонные

Звуковое оборудование

Сундуки

Лавка самовар

Костюмы для персонажей

2017 год

Ход мероприятия

Занавес открывается

На сцене девочки – Веселушки и Скоморохи.

1Скоморох : В славном царстве, в привольном государстве

Жил – был Царь и была у него дочка!

2 Скоморох : Ма-а-ленькая царевна!

Вместе: Маленькая!? Да удаленькая!

1Веселушка : Как проснётся утром рано – так сразу нюни распускает:

2Веселушка: То не хочет кушать! То днём не хочет спать, и в старые игрушки надоело ей играть!

Вместе по очереди: Вот такая фифочка, вот такая нюничка, вот такая плаксушка!

Вместе: Царевнушка у нас!

Персонажи исполняют песню

Номер: «Царевна- несмеяна»

Выходит Нянька.

Нянька: (ругается) Вы чего удумали! Озорницы! Болтушки! Да кто же это так делает!? Ишь чего удумали?! Вы же сейчас всю сказку наперёд расскажете!

Все: Ага!

Нянька: Вот –вот расскажете, а лучше-то показывать!

Все: А-а-а-а! Конечно покажем!

Короткий перепляс. Убегают за кулисы.

Нянька: В общем, сами всё смотрите, очень строго нас не судите (грозит пальчиком) и мобильники все отключите!

(уходит)

Из-за кулис слышен крик, плач.

Появляются Несмеяна, Царица, Нянька. Несмеяна – плачет.

Несмеяна: Не хочу я руки мыть! Не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, Никого не слушать! (Плачет)

Царица : Ты ревешь уж целый день! Так реветь тебе не лень? И, как назло, царь - батюшка воевать с трехголовым отправился. Вечно у этих мужчин неотложные дела, не любят они женских слез!

Нянька: Иди, царевнушка, погуляй! Смотри, какая хорошая погода!

Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)

Царица: Ну, что ты капризничаешь! Ведь если пойдёт дождь – ты промокнешь!

Несмеяна: Хочу промокнуть! (Плачет)

Нянька: А может быть, тыкушать хочешь? Вот посмотри - конфеты- сладкие да вкусные, вот пряничек печатный!

Несмеяна: Ничего я не хочу!! (Плачет)

Царица: Прекрати вредничать! Сиди ровно и важно, как будущей царице положено!

Нянька: А может мороженого хочешь? Сливочного…

Несмеяна: Нет! (Плачет)

Нянька: Ну тогда, клубничного…

Несмеяна: Ни хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)

Царица: А может быть тебе холодно? Эй, принеси-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.

(бегут, возвращаются)

Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)

Царица: А почему же ты тогда кричишь и плачешь?

Несмеяна: Почему я всё кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, все мне надоело!

Уходят.

Выходят Скоморохи и Веселушки.

1Веселушка: Что же делать?

2Веселушка: Как же быть?

Вместе: Как царевну рассмешить?

1 Скоморох: И подумав, в тот же час, Издан был такой указ!

2 Скоморох: Царский слушайте указ

И спешите в тот же час

Приказание исполнить,

Царство радостью наполнить.

1 Скоморох: Таланты надобно собрать.

Кто может петь, танцевать,

2 Скоморох: .Кто царевну рассмешит

Во дворце тот будет жить!

Скоморохи сворачивают свитки

1 Веселушка: И во все страны концы Были посланы гонцы!

Фонограмма скачущих коней.

2 Веселушка: И созвали мы в царство веселых, Симпатичных, талантливых, клевых!

1 Скоморох: Время даром не будем терять

2 Скоморох: Нам пора наш концерт начинать!

(скоморохи уходят, царица и несменная сидят)

НОМЕР: «Хоровод» танец

НОМЕР: «Побывайте в чудесном краю» Н. Славкова

Царевна плачет (фонограмма)

Выходит 1 Скоморох

Царица: Ну что ты все плачешь и плачешь, царевна? Что мне с тобой делать?

1 Скоморох: Ваше Величество, Цыганка к Вам просится погадать.

Царица - Повелеваю впустить! Может, она подскажет, как же нам Царевну рассмешить-потешить?

НОМЕР: «Цыганский танец» танцевальная группа

Цыганка - Ах, чавела, мои золотые, мои брильянтовые! Вижу, красавица – царица, что будет твоя дочка весёлая да радостная, но вот кто развеселит её, сказать не могу, время придёт сами догадаетесь!

Цыгане уходят.

Несмеяна плачет

Царица : Я тут подумала. А может модные туалеты из Парижу ее развеселят? Как раз вечерней лошадью прибыли….

1 Веселушка: Точно, примерит и развеселится. Что девушкам еще надо?

Царица : Велю – ка я к балу готовиться, да наряды шить!

2 Веселушка: Очень правильное решение Ваше величество…

(Царица и скоморох уходят)

НОМЕР: Показ моделей

(Выходят скоморохи)

Скоморох 1: К нам послы из-за морей! Улыбайтесь им скорей!

Скоморох 2: очень уж факир известный. Будет очень интересно!

НОМЕР: «Факир» сценка-клоунада

Выходят Царица и Несменна.

Нянька: Можетповышивать тебе, вон шитья на полтыши набрали!

Несмеяна: -Не хочу! Скучно мне! Хандра!

Царица: Это что за хандра еще такая ? Новый танец посмотри. И глаза свои утри! Не поможет ча-ча-ча, Значит, вызовем врача!

Несмеяна: Не хочу врача!

Царица: Тогда смотри! И улыбнись горе ты моё луковое!

(Царица уходит)

НОМЕР: «Россиянка» Юдин К.

Выходит скоморох

Несмеяна: А мне всё равно невесело! (Плачет)

1 Скоморох (достает погремушку)

А вот погремушечка - Звонкая игрушечка. Очень весело звенит. Всех в округе веселит.

Несмеяна: Убери, Скоморох, свою погремушку: невесело она звенит, и меня не веселит. (Плачет)

2 Скоморох А у меня вот ещё что есть! (достает ложки)

Я на ярмарку ходил, Ложки дёшево купил. Звонкие, резные Ложки расписные. От зари и до зари Веселят народ они.

Музыку послушай, леденец покушай!

Скоморох «играет» на ложках, зовет ложкарей

Уходят

НОМЕР: «Растяпы –разини»

Выходят Царица и Несмеяна

Несмеяна Скучно мнееееееееееее!

Нянька: А, может, за учебу, доченька взяться? Язык англицкий иль французкий освоить? Вот и прынца из-за границы очаруешь!

Царевна: Ох, няня, помолчите, английский сами свой учите!

Царица: Не реви, моя ты дочь, вытри слезы быстро прочь! (вытирает слезы платком. Несмеяна плачет)

Царица: Слышать плач твой не могу! Театр моды покажу. Платье выбери любое и облегчи мою долю!

(уходят)

НОМЕР: Показ моделей

Выходит скоморох

1 Скоморох - Не гопак, но хоровод. Удивим сейчас народ.

2 Скоморох - Посмотреть всем выпал шанс – Чудо-танец, не брейк-данс.

Вместе - Русский хоровод! Встречайте!

НОМЕР: « Хоровод» танцевальная группа «Карусель»

Несмеяна: У меня от этих вертушек голова разболелась. (Плачет)

Скоморох (уходит, махнув рукой)

Несмеяна: -Не ведают матушка с батюшкой, о чем я мечтаю. И скоморохи тоже. Концерт вот затеяли… Только зря стараются! Что толку когда другие веселятся? И поют и танцуют! А я как копна на троне с утра до вечера сижу! Чего душа моя хочет, того и я сама не ведаю… от того и реву всё время! Ох…Пойду в окошко посмотрю, помечтаю… (уходит)

НОМЕР: «Я устала» С. Кошелева или С. Велиева

Несмеяна: Песня так про меня написана! Кажется я поняла! Я петь хочу научится! И танцевать, и вышивать, рисовать и лепить, а ещё с другими ребятами дружить!

Так, это всё мне надоело (снимает кокошник ), а ну-ка, подружки, скорее за дело!

Веселушки помогают Несмеяне снять сарафан (под ним красивое платье)

Танец: «РусскиНесмеяныи Веселушек.

1 Скоморох : Посмотри-ка на Царевну! С ней большая перемена!
2.Скоморох: Несмеяна не ревет, А смеется во весь рот!

Царевна: А может я и петь могу? Эх, была- не-была, попробую!

Звучит фонограмма песни «Девочка-Россия».

НОМЕР: «Девочка-Россия» поёт Несмеяна

Несмеяна: Наш концерт прекрасен был, и меня развеселил. Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду!

Хором: УРА!

2 Скоморох: А на сцену мы приглашаем директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Ханты-Мансийского района Наталья Ильинична Фуртунэ

Вручение грамот, подарков

1 Скоморох:

Мир и счастье в нашем царстве, В творческом веселом государстве,
Пусть теперь всегда царят И всем так же жить велят!

2 Скоморох:

Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец

Отдохнул, повеселился И чему-то научился.

НОМЕР: «В двух шагах от мечты» С. Кошелева, А. Плесовских, Д. Пуртова

1 Скоморох: Наш сказочный концерт для вас подготовили и провели: