Название сценарий 8 марта в школе. Интересный сценарий праздника ко Дню святого Валентина для старших школьников

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)


Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в актовый зал. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Итак, мы начинаем!

Под фонограмму песни "Нынче праздник" выходят сразу несколько мальчиков из разных классов и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям.

1-й мальчик. Здравствуйте, любимые!

2-й мальчик . Всем нам необходимые!

3-й мальчик . Педагоги классные -

4-й мальчик . Женщины прекрасные!

1-й мальчик.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Любимых милых наших дам!

2-й мальчик.

Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

3-й мальчик.

Весна - пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

1-й мальчик.

Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

2-й мальчик.

Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

Уходят.

Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Все поют песню "Мама"

Мама - первое слово,

Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Чтец.

Дарите женщинам цветы

На день рожденья ли, весною,

По одному или копною -

Дарите женщинам цветы.

Благоуханные цветы

Угодны поводу любому.

В дом приходя, идя из дому,

Воздайте чувству красоты.

Дарите в сумерках и днем,

На площади и в коридоре.

Тех, с кем в любви или в раздоре,

Украсьте радужным огнем.

Когда у женщины тоска,

Она в свое уходит царство,

И тут беспомощны лекарства,

Но участь лилии близка.

И нужно так дарить цветы,

Такое в них вложить значенье,

Чтоб нежное сердцебиенье

Передавало их черты.

Средь бесконечной суеты

Я призываю вновь: вставайте!

Забыв себя, не забывайте,

Дарите женщинам цветы.

А. Дрилинга

Песня про маму .

После песни группа детей начальных классов читает стихи.

1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

1-й мальчик: Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

(спор детей о том, чья мама лучше)

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.

Исполняют песню про маму. (дарят мамам подарки, сделанные своими руками).

Чтец.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки-весны.

Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывет с высоты,

От улыбок веселого марта

Появляются всюду цветы.

Телеграммы, открытки, приветы -

Март свой день приближает восьмой

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравить с весной!

В. Шумилин

Сценка "Три мамы"

В центре зала стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущая :
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

Мальчик :
Танюша со школы однажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Мальчик:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!

1-й ведущий: Да, вот как оказывается на самом-то деле!

2-й ведущий: Даже как-то грустно стало.

1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

Конкурсная игра с детьми "Помощники".

1 конкур: пришить пуговицу - кто быстрее и качественнее.

2 конкурс: составить меню обеда и выбрать необходимые продукты.

3 конкурс: запеленать куклу.

4 конкурс: спеть колыбельную.

Песня о весне.

Поздравление от мальчиков для девочек.

1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!

1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

2-й мальчик: И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!

2-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

1-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!

1-й мальчик: Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую: горю!

2-й мальчик: Рассказать хочу я Тане,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

3-й мальчик: Ольга есть - душа воспрянет,
Ольги нет - унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

4-й мальчик: Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

5-й мальчик: Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!

6-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

1-й ведущий: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

2-й ведущий: И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ...!"

Действующие лица

Сережа, Света – ученики одного класса

Действие разворачивается в классе после уроков.

Сережа. Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать.

Света. Сравнил, лучше наоборот.

Сережа . Ну, хорошо, еще цветы полью.

Света . Нашел простушку.

Сережа . Ладно, плюс стулья поставлю на парты.

Света . Даже говорить не хочу.

Сережа . Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту!

Света . Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою.

Сережа . А я доску вытру.

Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Девочка: Много разных песен есть обо всем.
И сейчас про бабушку мы споем!

Песня про бабушку.

Чтец.

Желайте людям доброты,

Желайте людям счастья!

Дарите женщинам цветы

И теплое участье.

Не попрекайте пустяком,

Ведь вся-то жизнь - мгновенье,

Любите женщин целиком

За женское терпенье!

И, доживая до седин,

Не убавляя пылу,

Любите, женщины, мужчин

За мужество и силу!

Пусть только радость входит в дверь,

Откройте двери эти!..

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

Пусть миром властвуют любовь

И помыслы святые,

И свадьбы празднуются вновь,

И свадьбы золотые!

Пусть ваши сбудутся мечты,

И сгинут все напасти,

Пусть будет много доброты,

Пусть будут мир и счастье!

Ю. Орлов

Звучит инструментальная музыка. Выходят чтецы и все участники концерта.

Чтецы (поочередно читают пожелания).

Будьте счастливыми!

Будьте любимыми!

Будьте удачливыми во всем,

Чтобы все печали - мимо,

Чтобы только радость в дом!

Чтобы солнце улыбалось,

Были верными друзья,

Все решалось,

Все сбывалось,

Навсегда - от "А" до "Я"!

И. Яворовская

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья,

Жизни долгих лет!

На целый год в душе оставит след!

Исполняется песня.

Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель:

Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
  • Овощечистки;
  • Шерстяные нитки;
  • Носовые платки, прищепки, веревка;
  • Воздушные шары, коктейльные трубочки;
  • Халаты с пуговицами, варежки;
  • Печенья с пожеланиями;
  • Машинка, цветок, карандаш.

Роли:

  • Ведущие – юноши

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!

Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?

Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!

Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!

На сцену выходит несколько участниц.

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.

Выходят желающие.

Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!

Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.

Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!

Ведущий 1: И последний конкурс.

Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!

Проводится конкурс «Цветочная поляна».

На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.

Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!

На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».

Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.

Ведущий 1: Исполним и последнее желание. Ты мечтаешь стать ведущей? Тогда тебе слово – у нас как раз заканчивается мероприятие. Попрощайся со всеми.

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ