Сценарий праздника "мэри поппинс возвращается".

Иванеева Т.А., Театрально-игровой центр “ЛИК” ЦТДиМ “Кунцево”, Москва

Звучит тема ветра, ее сменяет озорная задорная песня на стихи Б. Заходера “На горизонтских островах”. Танцуя, с саквояжем и зонтиком, появляется Мэри Поппинс...

Мэри.
Я здесь на несколько минут,
Но ждут ли Мэри Поппинс тут?

Если сто рублей накопишь,
Ты - богач, ты - богач,
Если встретишь Мэри Поппинс,
То настал миг удач!

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дети!
Скуке зеленой скажем мы “нет”!
Милые дети, Добрые звери!
Всех приглашаю ко мне на банкет

Мэри (продолжает). А знаете, какой сегодня день? Нет? Так ведь сегодня ПЯТНИЦА, а, следовательно, День моего рождения! Мне бы очень хотелось пригласить и вас, но я не достаточно уверена, подходите ли вы мне?.. Давайте устроим небольшую проверку, я буду загадывать вам свои загадки (от Мэри Поппинс), а вы дружно, хором отвечать. Готовы? Я начинаю...

Любят бойкие ребятки
Хитроумные загадки.
И сегодня отгадать
Вы должны загадок……(пять)

Вот и первая загадка:
Сладкий, но не шоколадка,
По ночам приходит он,
Ну, конечно, это……(сон)

Если дует он с востока,
Няней буду я до срока,
Если западный стал дуть,
Собираюсь снова в путь.
Знают взрослые и дети,
В даль меня уносит……(ветер)

Он - родня дорожной сумке,
Помещаются туда:
Три альбома для рисунков,
Девять формочек для льда,
И волшебное лекарство,
И две пары шпор гусарских,
Шашки, нарды, домино.
Все уложено на дно...
Я беру в любой вояж
Свой волшебный……(саквояж)

Я, раскрыв его, как веер,
Улечу за горизонт,
Что, ответьте поскорее,
Мне взлететь поможет ……(зонт)

В танцах Мэри просто прима
Знает польку и фокстрот.
А партнер ее любимый -
Озорной пушистый ……(кот)

Мэри. Молодцы! Бесспорно, вы мне подходите. Но я предлагаю вам познакомиться и с другими гостями, тем более что большинству из вас они давно знакомы. Итак, прошу... (Мэри указывает на кроссворд)

По горизонтали:
1. Великий и Ужасный (правитель Изумрудного города). ГУДВИН
2. Мальчик из самой популярной повести Астрид Линдгрен. МАЛЫШ
3. Добрая волшебница Розовой страны из сказочной повести “Волшебник Изумрудного города”. СТЭЛЛА
4. Английский писатель, по воле которого Алиса попала в Зазеркалье. КЭРРОЛ
5. “Если западный стал дуть, собираюсь снова в путь...” ВЕТЕР
6. Волшебное сказочное число. ТРИ
7. Жених Золушки. ПРИНЦ
8. Буратино по-итальянски. ПИНОККИО
По вертикали:
1. Отважный капитан, посетивший Лапуту, страну Гуингмов, Лилипутию, Японию и другие страны. ГУЛЛИВЕР
2. Придворное сословие, выбранное Котом в сапогах для своего хозяина. МАРКИЗ
4. Он всегда побеждает братца Лиса. КРОЛИК
9. Английская писательница, автор сказочной повести обо мне. ТРЭВЕРС
10. Двоюродный брат Змея Горыныча. ДРАКОН
11. Банкет “...на весь мир”. ПИР
12. Он веселит короля, а иногда дает ценные советы. ШУТ
13. Людвиг XIY Ларссон. Кто он? ЛИСЕНОК
14. Самая сильная девочка на свете. ПЕППИ
15. Папа Буратино. КАРЛО

Мэри. Молодцы! Я не сомневалась, что вы знакомы с моими друзьями. А имя еще одного моего давнего приятеля вы мне подскажете:
Если вы в неравной схватке
С людоедом и злодеем
Потерпели пораженье,
То зовите поскорее, -
И на помощь к вам придет
В сапогах и шляпе …… (кот)
Мэри. Верно! Мой милый Котик преподнес ко дню моего рождения чудесный подарок - танец “Усато-хвостато-полосатых” и просил его разучить его со всеми гостями. Прошу всех в круг!

Мэри показывает движения танца, комментируя их: “Что такое кошка? Уши, лапы, хвост! Так говорит один мой знакомый кот...”. Под песенку Аффрик Симона все исполняют забавный танец.
Мэри. Молодцы! Замечательно! Давайте продолжим разговор на кошачью тему... К моему празднику каждый из известных и просто знаменитых котов прислал свой портрет, но в дороге подписи к их портретам перепутались. Прошу вас помочь каждой картине подобрать правильную подпись. И тогда я смогу открыть свою портретную галерею.
Мэри. А сейчас я хочу сыграть с вами в мою любимую игру “Зонтик по кругу”. А тот, у кого в руках останется зонтик во время остановки выходит в круг. Зонтик, пожалуйста! Маэстро, музыку!
Таким образом, Мэри выбирает ребят для участия в следующем курсе “Собираемся на бал”.

Мэри. А как дела в моей Портретной галерее?

Мэри награждает ребят, справившихся с заданием, пока участники конкурса “Собираемся на бал” поднимаются на сцену.

Мэри (обращается к остальным). Мой дядя Паррик, но это не значит, что он носит парик (он лысый), все на свете путает. И в его устах самые известные сказки приобретают загадочные названия, что невозможно понять какую сказку он имеет в виду, вот, например, попробуйте догадаться:
1. “Зеленый береттик” - “Красная шапочка”
2. “Мышь босиком” - “Кот в сапогах”
3. “Девочка с ладошку” - “Мальчик с пальчик”
4. “Петушок бесцветный” - “Курочка ряба”

Мэри. Молодцы! Я не ошиблась в вас! А теперь посмотрим, как справятся с заданием наши юные леди и джентльмены, собирающиеся на бал. Звучит музыка. Джентльмены пытаются завязать галстуки, леди - шляпки, испытывая при этом некоторые трудности...
Мэри. Вид ваш, леди энд джентльмены, мне приятен, пряник имбирный весьма будет кстати.

Мэри награждает участников конкурса.

Мэри. Каждый из нас когда-либо хотел представить себя в роли того или другого сказочного героя. Я хочу предоставить вам такую возможность.

Проводится конкурс “Портрет сказочного героя” - участник конкурса вставляет голову в прорезь портрета, не ведая, кто он. С помощью наводящих вопросов, на которые зал может отвечать только “да” или “нет”, выясняет: в образе какого сказочного персонажа предстал перед ними. Напоследок, Мэри предлагает принять участие в эстафете с ее любимыми воздушными шариками. Обязательно награждает участников.

Мэри.
Пусть каждый день для вас, друзья,
Не хуже дня рождения!
И я,
И я,
И я,
И я,
И все того же мнения!

Звучит музыка. Мэри Поппинс прощается с ребятами и исчезает вместе с западным ветром.

Приложение № 1
Портретная галерея знаменитых и известных кошек
Задание: пройтись по выставке портретов и правильно развесить названия картин. Портреты и карточки:
- Кот в сапогах,
- Кот Леопольд,
- Кот Матроскин,
- Чеширскии кот,
- Кот Бегемот,
- Тетя Кошка и ее дом,
- Кошка, которая гуляла сама по себе,
- Цоппионо (хромоножка) - см. “Джельсомино в стране лгунов”,
- Котенок по имени Гав - см. Мультфильм,
- Кот Базилио,
- Котофей Иванович - см. Русские народные сказки,
- Кот Баюн - см. Русские народные сказки.

Приложение № 2
Варианты веселых скакательно-развлекательных эстафет

1. “Ядро Барона Мюнхаузена ”. Помните, как барон Мюнхгаузен передвигался однажды, оседлав пушечное ядро? Предлагаю освоить этот необычный вид транспорта. Ядром будет обычный воздушный шарик. Участники должны оседлать ядро, зажав между коленками и придерживая руками. По сигналу, в таком положении вы должны проделать путь до кегли и обратно. Затем “ядро” передается следующему игроку и так далее, пока не выяснится, какая команда быстрее освоила “полеты на ядре”.
2. “Колобок ”. На ракетках участники несут “колобок”, стараясь его остудить.
3. “Колобок -2”. Если помните, в сказке Колобок ловко обошел Зайца, Медведя и Волка, но угодил в пасть к Лисе. Первых троих нам заменят кегли, а последнего - ведро. Каждый участник - это сказочник, который будет катить (пинать ногами) свой “колобок” между кеглями. Подведи мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро, то есть отправить “колобка” в пасть “лисы”. После того, как мяч в ведре, вынимаете его руками и быстро бежите к следующему игроку, чтобы тот тоже смог “рассказать всю сказку”, пройти со своим “колобком” все препятствия.
4. “Конек-Горбунок ”. По названию ясно, что каждому участнику предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке Ершова. Участник сгибается в поясе, берет шарик, кладет его себе на спину. Чтобы шарик не упал, его необходимо придерживать руками, оставаясь в полусогнутом состоянии. Но это не все. Как известно, Конек-Горбунок мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия. В этой эстафете Коньку-Горбунку не придется преодолевать препятствия, важно не потерять при этом горб.
5. “Трехголовый дракон ” Кому не знакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла. Сделать его не сложно, по сигналу надо изображать еще взмахи крыльев. Двое участников своими головами удерживают воздушный шарик, “машут крыльями”, - так происходит полет драконов...

Из сборника: Конкурсные программы Фестиваля детского и юношеского творчества “Юные таланты Московии” Номинация – детские игровые программы “Вне урока”. Куратор –зав. отделом организации культурно-досуговой деятельности МГДД (Ю) Т Киреев Анатолий Николаевич

Стихи сказка о дельфинах. Дельфины, Крым, любовь к родному краю. Сразу бы дельфинам расхотелось улетать в неведомые дали – они б в море Чёрное упали. Стихи о надежде. Стихи о Алисе. Стихи о действии, порыве. Рэна Одуванчик Чудо-рыба сказка в стихах. Чудо-Рыба, Сказка-Рыба, Дева океанских вод в этом тереме живёт, соблазняюще поёт. Стихи про Алису в Стране чудес. Если б я была Алисой, Кот Чеширский мне читал бы «Книгу сказок». Стихи о гноме – лесном докторе Айболите. Добрый доктор для лесных зверей. В маленьком домике ласковый гном лечит и лапки, и ушки. Стихи о колодце, о детском любопытстве, вызывающем трагедию. В ней говорило любопытство. Залезть на край колодца. А в том колодце Смерть смеётся. Взрослая сказка в стихах о Снежной Королеве на новый лад. Война на Донбассе под видом защиты демократии и европейских ценностей. Сколько здесь демократии – завались! Снежная Королева идёт войной. Поэтическое переосмысление пушкинской сказки о рыбаке и рыбке. Жестокая рыбка, хоть и золотая. Капризна бабуся – преставится скоро. А ты ведь из золота, вечная рыбка! Стихи про Мэри Поппинс как образ идеальной воспитательницы, воплощение красоты, любви и ума. Мэри Поппинс – бесконечная любовь, вечная мечта.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ "Мери Попинс в гостях у ребят"

Ведущая:
Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик : Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!

Ведущий:
- Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!

Дети по одному забегают в зал в рассыпную, исполняют танцевальную композицию под фонограмму Олеся « Птицы, мои птицы»

По окончании…

1-й ребенок:
Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье …
Просто нас- провожают в первый класс!

2-й ребенок:
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
(исполняется песня « Детский сад»)

ребенок:
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!

ребенок:
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать
Дети поют песню «Расставаться с тобою нам жаль»

По окончании дети друг за другом садятся на стулья.

Выходят 8 детей и показывают сценку (стихи читают ОЧЕНЬ выразительно)
Ребята, помните, четыре года назад,
Как мы ходили в детский сад?
*
Да что ты, Аня, мы не ходили,
На ручках мамы нас носили.
*
Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел,
*
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
*
А если мы не спали, то книжку нам читали,
Прослушав " баюшки-баю" мы глазки закрывали.
*
А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любил Данилка обниматься!
*
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
*
Запомнятся здесь наши слёзы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех.
*
Все: И мы детский сад не забудем!
(все дети садятся на свои места)
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Выходят дети первой младшей группы.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.

1-й ребенок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

2-й ребенок:
С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

Вместе
Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
(исполняют танец « Поссорились – помирились»).

Дети выпускники дарят малышам подарки. Малышки уходят.

Звучит фонограмма ветра, гаснет свет и появляется Мери Попинс с зонтиком в руках, исполняет танец « Совершенство».
По окончании..
Ведущий - обращается к детям – да это же Мери Попинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!
Мэри: Здравствуйте, вы меня уз¬нали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, встаньте в круг (доста¬ет бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- полное совершенство"
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
- съели 3 тонны творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 200 кг;
- спели 483 песни;
- прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога - прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут слав¬ные люди. Больше всего они любят танцевать.
(дети садятся на свои места)
Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята?
Мэри: Ну, тогда танец! Кавалеры приглашают дам!

Мери- Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?
Ведущий - Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Мери – Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми!

А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!

1. Чтобы было где писать,
В школе нам нужна... (тетрадь)

2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные... (тетрадки)

3. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь... (альбом)

4. Как успевает ученик,
Расскажет всем его... (дневник)

5. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно... (карандаш)

6. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?.. (линейка)

Вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься.
У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю.
Всех на танец приглашаю!

Исполняется танец детей

Свист тормозов, напевая в зал входит Фрекен Бок… в руках у нее чемодан на колёсах.

Мисс Энриу- Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Это я!
Ведущий: Здравствуйте!
Мисс Энриу (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Мисс Энриу Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Дети отвечают.
Мисс Энриу – да… Дети запущены!! Будем воспитывать…
Мери Попинс – это очень воспитанные дети, и они уже готовы идти в школу! Я уверена, что им ещё рано!

Мисс Энриу –
Не пущу я в школу вас,
Вы забыли мой наказ.
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
И вообще, рано вам ещё в школу… Там очень трудно сейчас и вам не справится, оставайтесь – кА лучше в детском саду, ещё на один год, я вами займусь!

Мери Попинс: Ребята! Давайте докажем, что это не так!

Дети показывают музыкальную сценку.

Дети исполняют музыкальную сценку. « Школьный урок»

Мисс Энриу – подпевает.. Желают знать что будет… Разве в моё время так пели? Напевает: « Отцвели, уж давно, хризантемы в саду…» так, что-то я отвлеклась…
Я уверена, что эти дети не знают что такое портфель, в глаза его не видели, и собирать не умеют!

Мери Попинс: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они тебе докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!

Проводится игра «Соберись в школу» (с родителями: мама делает бутерброд, папа – надувает воздушный шарик).

Мери- Вот видишь, Фрекен Бок, какие молодцы наши ребята!

Мери – Конечно!
Мисс Энриу- Вот и покажите: кто лучше считает - дети или их родители?

У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.

Проводится игра «Веселый счет» (команда родителей и команда детей решают задачи-шутки)

Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук.
Как делить, забыли вдруг. (2)

Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Мери: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители!
Мисс Энриу – Хорошо! Согласна, считать они тоже умеют!
- А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!

Мери Попинс: Ребята, давайте покажем Фрекен Бок, как мы умеем собирать из букв слова.

Проводится игра «Собери слово» (из кубиков).

Мисс Энриу – Нет, это возмутительно! Эти дети всё знают, всё умеют, это совсем не интересно, скоро я совсем так без работы останусь, воспитывать не кого!
А плясать, они точно не смогут!
Мери возмущённо – плясать? Плясать?? Они не пляшут а танцуют! И это просто загляденье!
Мисс Энриу – да ну? Посмотрим!

Ребенок:
В детском садике родном
Танцы мы учили,
Полонезы и кадрили,
Танго разучили!

Исполняется номер хореографа ТАНГО.

Мери Попинс - Как здорово у вас получается!

Мисс Энриу - Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Не могу больше сопротивляться! Это прелестно! Дети этой группы готовы идти в школу! Кто же вас воспитывал?
Ребёнок
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

Ведущая:
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье
Станцевать "Дошкольный вальс"!
(Дети становятся полукругом, воспитатели по очереди с детьми с детьми танцуют Вальс.)
По окончании…
Мери- Мисс Энриу, а что у тебя в чемодане?
Мисс Энриу - А я разве не сказала? Да это же подарки вам, дорогие ребята! Примите это вам от нас! Будьте здоровы и умны!
Мисс Энриу,Мери Попинс и Воспитатели поют песню « Вальс расставаний»

«Вальс расставания».


Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый, родной детский сад

Что ж, до свиданья, родной и любимый детсад.

Здесь вы играли, шалили, росли,
Здесь ваши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда.
Вам детский сад не забыть ни когда.
Здесь так беспечно дни превращались в года.

Вот и пришел расставания час:
кружит по залу детсадовский вальс.
Дом ваш любимый, родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Что ж, до свиданья, родной детский сад.

Мери
А теперь...
Из крема, муки и яиц
Для вас приготовили сюрприз.
Минутку терпенья и вот…
Встречаем праздничный торт!

(выключается свет, ввозят торт с зажженными свечами)

Мисс Энриу
Задуйте свечи, детвора
И ни пуха вам, ни пера!

По окончании герои уходят под музыку «Детство наше прошло».

Дети выстраиваются полукругом …Звучит нежная тихая музыка, несколько пар выходят через середину по очереди… Затем расходятся.
1-я пара:
Как жаль мне, Катя расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, Илюша иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, Влада …
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, Алёна, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, Вова.
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
6-я пара :
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
(в пропущенные строчки надо вставить имена детей)

Все дети встают в шахматном порядке…
Ведущая
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
1-й ребёнок
Евгения Игоревна! Юлия Сергеевна!
Мария Сергеевна! Любовь Алексеевна!
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.

Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме -
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Исполняется песня «Воспитатель».
Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо,
Все мы вас за всё благодарим!
Ведущий -
А теперь дети, я вам предлагаю немного помечтать..
Выходят несколько детей.
1-й
Дело было вечером, делать было нечего.
Максим пел, Сергей молчал, Данил на роликах гонял.
Лиза СМС писала. Егор взял новую игру.
В общем, всё начнём сначала, " Что? " и " Как? " и " Почему? "
2-й
Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
3-й
Кто подскажет, кто научит?
Как же нам работать лучше?
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе- "Джип" покруче!
4-й
Бизнесменом? Хорошо! А моделью- лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5-й
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
6-й
Президентом- хорошо, а я пойду в банкиры!
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать!
7-й
Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
8-й
Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду,
Мужа выбиру такого-
Как Наташа Королёва!
9-й
А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили!
10-й
Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу- Что же может быть важней!
Все дети- На 100 процентов ты права, детский сад- всему глава!

По окончании дети рассаживаются на места.
Речь заведующей и вручение подарков и дипломов.
Ведущая – (обращается к детям)
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной!

Дети под музыку уходят из зала.
(можно добавить стихи сотрудникам).

Мэри Поппинс

Мисс Эндрю

Зал украшен по-праздничному. Под веселую эстрадную музыку вприпрыжку вбегают дети. В одной руке у каждого из них цветок (подарок для мамы, который ребенок сделал сам), а в другой голубь из бумаги.

Дети разбегаются по залу, где их ждет Ведущая.

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает!

Дети читают обращение к мамам, бабушкам и ко всем женщинам.

Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться!

Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радуется душа.

Сколько ж мам на этом свете?

И все они очень любимые!

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые!

Мы преклоняем колено

Пред женщиной, бабушкой, матерью!

И говорим откровенно -

Нам надо быть повнимательней.

Исполняется танец "Летите, голуби". После танца дети дарят своим мамам и бабушкам голубка, которого они сделали сами. После этого дети садятся на стульчики.

Выходят двое из них.

Пришли не в гости вы, домой,

Мы очень рады вам!

Сегодня день не рядовой -

Сегодня праздник мам!

Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой,

Чтоб стали наши женщины

Моложе и счастливей!

Дети поют "Мы запели песенку". Затем звучит мелодия "Детские сны" из кинофильма "Мэри Поппинс". Все дети ложатся на ковер и засыпают.

Свет выключается, прожектор направлен на зеркальный шар.

Ведущая (пытается разбудить детей, подходит то к одному, то кдругому ребенку).

Ребятки, вставайте! Что же мне делать? (Все безуспешно.) Я, кажется, догадываюсь, что происходит, ведь подул восточный ветер.

В зал заходит Мэри Поппинс. У нее раскрыт зонтик, на руке большая сумка, он? поет песню Мэри Поппинс "Детские сны" из кинофильма "Мэри Поппинс" (под фонограмму).Включается свет, и Мэри Поппинс складывает зонтик.

Мэри Поппинс (обращается к детям).

Просыпайтесь, ребятки! Здравствуйте! Я знаю, что каждый из вас видел красивый и цветной сон. Он вам понравился? (Дети отвечают).

Это вам мой подарок, ну а вы приготовили сюрпризы для ваших любимых мам и бабушек? (Дети отвечают).

Да, Мэри, сейчас наши ребятки покажут, как крепко они любят своих мам и бабушек.

Начинается игра "Ищи маму". По окончании игры раздается свисток, и в зал входит МиссЭндрю.

Мисс Эндрю.

Это что за демонстрация? (Дует в свисток). Ну-ка, все по местам! (Когда все садятся на места, мисс Эндрю высокомерно продолжает). Радуйтесь, мамы и бабушки, вам очень повезло.

Приехала лучшая в мире няня. Я научу ваших детей уму-разуму. Никакая Мэри Поппинс с такими невоспитанными детьми не справится. Я- сама культура!

Мэри Поппинс.

А вот это спорный вопрос. (Обращается к детям). Что забыла сделать мисс Эндрю, когда вошла в зал?

Поздороваться!

Мэри Поппинс.

Правильно, ребятки!

Мисс Эндрю (свистит).

Всем молчать! Ишь, разговорились! Сейчас я буду вас воспитывать! Уж я-то знаю, как научить детей помогать старшим.

Вот оставлю денек-другой без обеда и ужина, тогда посмотрим, как они запоют. (Свистит).

Мэри Поппинс.

Мисс Эндрю, не забывайтесь! Ведь сегодня праздник всех женщин, а значит, и наш с вами.

Мисс Эндрю.

Да, да - это мой праздник!

Мэри Поппинс.

И если вы будете его портить, то мне придется принять меры предосторожности.

Мисс Эндрю.

Да я что, я ничего! Я лучше сяду и отдохну. (Достает платочек и обмахивается им).

Мэри Поппинс.

А мы покажем, какие мы хорошие помощники растем.

Хоровод "Мамины помощники".

Мисс Эндрю.

И вы поверили в то, что они вам здесь наговорили? Ну и помощники!.. А вот что знаю я!

Сел Володя за обед,

Пролил суп на табурет.

Слева крошки, справа крошки,

На паркете - курьи ножки.

И ведет компотный след

Прямо в папин кабинет.

Если этот милый мальчик

Станет в комнате играть,

Приходите на субботник -

Помещенье убирать.

Мэри Поппинс.

Я не знаю, где вы нашли такого мальчика. Наши дети учатся помогать маме и бабушке по хозяйству.

На середину зала выходят мальчик и девочка.

Люда вымыла посуду,

Потрясла половики.

И заштопала, о чудо,

Даже мамины чулки!

Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же сделать?

Никакой работы нет.

Мисс Эндрю (свистит).

Сейчас проверим! Вы хоть знаете, что такое веник? (Дети отвечают). Я буду вас учить, как надо правильно подметать.

Начинается игра "Замети шарик в ворота". Игра проводится 2-3 раза. Родители приглашаются на игру.

Мисс Эндрю.

Ну, так и быть, подметать вы кое-как умеете, а винегрет делать не умеете. Ни за что не поверю!

Начинается игра "Помоги маме приготовить винегрет". Игра проводится 2-3раза. Играют дети.

Мэри Поппинс.

Вот видите, какие наши дети молодцы. Они все знают и помнят.

Мисс Эндрю.

Да не все они помнят. Девичья у них память, забывчивая! Про бабушку-то они забыли?

Мэри Поппинс.

Ребята, а вы разве про бабушку забыли? (Дети отвечают. Мэри Поппинс обращается к мисс Эндрю). Вы всегда о детях плохо думаете.

Придется мне заняться вашим воспитанием.

Мисс Эндрю (обиженно).

Уж и сказать-то ничего нельзя. Такой образованной няне рот затыкают. (Свистит).Я протестую! (Поднимает указательный палец вверх).

Мэри Поппинс.

Ребята, ведь мисс Эндрю нам весь праздник испортит. Что же нам делать? (Думает).Придется ее заколдовать на время праздника.

Мэри Поппинс раскрывает зонтик и начинает его вращать. Выключается свет. Луч прожектора направлен на зеркальный шар, звучит волшебная музыка.

Мисс Эндрю (свистит).

Вы не имеете права! Я буду жаловаться!

Мэри Поппинс.

Зонтик мой волшебный,

Службу сослужи!

Грубую мисс Эндрю

В куклу преврати!

Мисс Эндрю заходит за ширму, которая стоит сбоку у стены. Из-за ширмы появляется кукла, которая точь-в-точь похожа на Мисс Эндрю. Включается свет.

Мисс Эндрю.

Ой, что со мной, бедной, сделали? Ребята, мамы, бабушки, Мэри Поппинс, я больше так не буду.

Мэри Поппинс.

Об этом поговорим в конце праздника. (Обращается к ребятам). А теперь давайте порадуем наших бабушек.

Выходят два мальчика.

1-й мальчик.

Ты кого рисуешь, мальчик?

2-й мальчик.

Ответил внук.

1-й мальчик.

Почему же, милый мальчик,

На рисунке десять рук?

2-й мальчик.

Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!

Как вы поняли, это, конечно же, шутка. Сейчас наши ребята споют про бабушку песенку.

Дети поют "Песенку про бабушку".

Чтобы было веселей,

Мы сыграем и споем.

Инструменты мы возьмем

И порадуем гостей.

Звучит "Камаринская". В оркестре участвуют все дети: 1 часть - бубны и румбы; 2 часть - деревянные ложки; 3 часть - валдайские колокольчики, бубенцы и маленькие колокольчики; 4 часть - трещотки или барабаны.

Мэри Поппинс.

Оживилась детвора,

Нам кадриль плясать пора.

Кадриль моя народная,

Смешная и задорная!

Начинается кадриль. По окончании танца все рассаживаются по местам.

Мэри, вы обратили внимание, какие красивые у нас сегодня девочки? Какие у них пышные и яркие банты?

Мэри Поппинс.

Да, вы правы, банты очень красивые. Но кто же их завязывал? Сейчас мы пригласим к нам в зал мам и предложим им посоревноваться.

Начинается аттракцион для мам и пап "Кто быстрей завяжет банты". Игра проводится 3-4 раза.

Мэри Поппинс.

Ребята, обратите внимание на мисс Эндрю, она внимательно нас слушает и перестала грубить. Как вы думаете, она перевоспитывается?

Дети отвечают.

Мисс Эндрю (обиженно).

Да, да, я перевоспиталась! Мне все нравится. Я больше грубить не буду. А что будет дальше?

Мэри Поппинс.

Что-то наши папы загрустили. Сидят невеселые, носы повесили.

Выходит мальчик-чтец.

Мальчик Папа, милый, дорогой,

Солидарен я с тобой.

Мало песен про мужчин.

Что я сделаю один? (Обращается к девочкам).

Поднимем папам настроенье

Песней всем на удивленье!

Дети поют "Песенку про Гошу".

Мэри Поппинс.

Вот они, оказывается, какие, папы. Тогда выходите к нам и покажите свою силу.

Проводится соревнование пап с мальчиками "Перетягивание каната".

Мэри Поппинс.

Порадовали вы нас. Мальчики растут под стать своим папам - сильными и ловкими.

А теперь "шутки-минутки".

Дети рассказывают смешные стихотворения, небылицы и т. п.

Мэри Поппинс.

Вот и подул восточный ветер, и мне пора улетать.

Мэри Поппинс, а как же мисс Эндрю?

Мисс Эндрю.

Да, да, а как же я?

Мэри Поппинс.

А мы сейчас спросим у мам, бабушек и ребят.

Все предлагают расколдовать Мисс Эндрю.

Мисс Эндрю.

Я тоже предлагаю меня расколдовать.

Звучит волшебная музыка. Выключается свет. Крутится зеркальный шар.

Мэри Поппинс.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю колдовать!

Ну-ка, мой волшебный зонтик,

Превращай-ка куклу в тетю!

Из-за ширмы выходит Мисс Эндрю. Проверяет, все ли у нее на месте.

Мисс Эндрю.

Ручки мои, ножки, побежим-ка мы из этого детского сада подобру-поздорову, а то нас опять заколдуют.

Выбегает из зала.

Мэри Поппинс.

Ничему, видать, не научилась Мисс Эндрю. Убежала, не попрощавшись. А мне пора. Я для вас приготовила подарки. Оставайтесь такими же добрыми, ласковыми и внимательными к своим бабушкам, мамам и всем девочкам.

Я дарю вам воздушные шары. (Вносит их в зал и раздает каждому по шарику).

Ребята, давайте попрощаемся с Мэри Поппинс.

До свидания!

Дети поднимают правую руку и плавно машут ею над головой. Мэри Поппинс раскрывает свой зонтик и под песню (фонограмма) "Ветер перемен" из кинофильма "Мэри Поппинс" легко обегает ребят и"улетает" из зала. Ведущая еще раз поздравляет всех с праздником.

Звучит песня"Мама" из кинофильма "Мама" ("Волк и семеро козлят"), дети уходят..............................

наталья киченко
Сценарий выпускного праздника «Путешествие с Мэри Поппинс»

Ход праздника:

В зал входят ведущие и дети, которые не идут в школу. Вед :Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

2 Вед : Бабушки и дедушки!

1 вед : Дорогие наши гости!

2 вед : Здравствуйте все!

1 вед : Свои дела вы отложили

И в этот майский день

На выпускной вы к детям поспешили.

2 вед : С огромной радостью мы вас встречаем

И праздник наш мы начинаем .

1 вед : И вот настал торжественный момент!

2 вед : Встречайте самых главных участников нашего праздника : (Под звуки музыки выпускники парами заходят в зал)

1 вед : Сегодня в нашем зале светлом

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали,

Они от нас уходят в первый класс.

2 вед : Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными

мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми.

Нам всё кажется, что они ещё маленькие, не самостоятельные, что они без нас ничего не смогут. А может мы зря так думаем? Посмотрите, какие они уже совсем взрослые, наши бывшие малыши - будущие первоклассники.

1 реб : Любой из нас сегодня очень рад :

Мы в школу поступаем все учиться.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

2 реб : Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немного повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесём свои портфели.

3 реб : Грустит рябина во дворе, грустны и мы сейчас.

Придёт сентябрь и все пойдём

Все дети : Учиться в первый класс!

4реб : Немало будет праздников у нас :

Весна и осень, день рожденья, ёлки!

А этот самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

5 реб : Детский сад - наш добрый друг,

Он нам был учителем.

Он помог нам подружиться -

В школе это пригодиться.

(песня о дружбе)

(После исполнения детьми песни, в зал входит под фонограмму Мэри Поппинс )

Мэри : Здравствуйте, мои друзья!

Очень рада встрече я!

Вы меня узнали? Я Мэри Поппинс . Прилетела к вам на своем чудесном зонтике из чудесной страны сказок. У меня случилась беда. Кто-то пробрался в мою сказочную библиотеку, набезобразничал, все испортил и перепутал сказки. Я попросила помощи у своего волшебного зонта и он показал мне кто бы мне смог помочь. Я узнала, что есть такой замечательный садик. Я подумала, что наверное, в нем живут дети, которые знают и любят сказки, умеют дружить и всегда придут на помощь. Вы поможете мне ребята?

Я верю в вас, вы преодолеете любые преграды и трудности.

Отправляемся в путь? А отправимся мы с вами путешествовать на волшебном поезде .

Занимайте места, приготовьтесь.

Ведущая : А это не опасно?

Мэри : Нет, это очень интересно и увлекательно.

Вед : Ну, тогда поехали. (звучит фонограмма отправляющегося поезда)

Мэри : Ребята, кажется, вижу какую-то страну. Добро пожаловать в страну знаний. Мы приехали на станцию «Сказочная» . Сходим здесь.

(Открывается занавес. Царь с царевной Несмеяной. Несмеяна ревёт, царь ходит взад - вперёд)

Царь : (Замечает гостей) Батюшки - святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверное, сваты!

(Обращается к Несмеяне} А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слёзы) Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Вед : Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада, выпускники . Решили

перед школой в сказке побывать.

Царь : (Разочарованно) А -а - а! А я то думал свататься. Ну, ладно. Вот

полюбуйтесь - доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы, девки на эту. ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл.

Несмеяна : (Сквозь рыдания) Дискотека!

Царь : Во, во! Они всё, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта

Вед : А если вам, царь батюшка, дискотеку прямо здесь устроить, может

поможет, и Несмеяна в пляс пойдёт.

Царь : Ать! Дельная мысль! Да кто же нам её здесь устроит.

Дети : Мы

Царь : А, что, и по современному могёте?

Дети : Можем! –

Танец «Буги-вуги» (Несмеяна продолжает реветь)

Царь : Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела от сырости.

Девки, вёдра давайте! Уж четвертое ведро наплакала, моя красавица. Э - эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж побыстрее! Сил моих нет!

Вед.: Да, неприятно всё время слушать такой рёв.

Царь : (Обращается к детям) Послушайте, ребята, может вы ещё что умеете? Развеселите девку - а! Уж чего только я не делал : и клоунов заморских привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила!

Вед.: Надо помочь царю батюшке. А давайте-ка, Несмеяну частушками потешим.

(Дети поют частушки про то как они готовятся пойти

(Несмеяна начинает улыбаться)

Царь : (Обращается к детям) Ой, спасибо, вам, ребятки, за потеху. Детушки,

а вы то куда собираетесь?

Дети : В школу!

Царь : Да зачем вам это, растолкуйте.

Дети рассказывают про школу

Вед : Царь батюшка, Несмеяна, извините нас, пожалуйста, но нам пора в

Царь : Ой, жалко-то как. Вы такие славные да смышлёные, ну, спасибо вам

Несмеяна : Мы желаем вам учиться в школе только на пятёрки. В добрый

путь, ребятишки! (Занавес закрывается) .

Мэри : Молодцы, ребята, рассмешили Несмеяну. А теперь мы поедем дальше.

Дети снова садятся на стульчики изображающие вагончик и под звуки отправляющегося поезда едут дальше).

Мэри : Приготовьтесь, ребята мы подъезжаем кажется. А вот и станция «Лесная» .

Вед.: Что ж, на Лесной станции скучать нам не годится. Будем петь и веселиться, В игры шумные играть!

(открывается занавес. Сидит баба Яга прихорашивается)

Вед : Бабушка. Простите, а вы кто?

Баба Яга : Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу. (поёт)

Говорят, я бабка Ежка,

И хромаю я немножко.

Будто нос мой стал крючком,

Лохмы, кудри -все торчком.

Припев : Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Очень добренькая я.

Ну, как хорошо пою?

Вед : Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как

наши дети поют, заслушаешься.

Песня «Шире круг»

Баба Яга : А где же это так петь учат?

Вед : В нашем детском саду не только петь учат, но ещё и танцевать. Вот ты умеешь?

Баба Яга : Я. плясать, да уж получше, чем ваши молявочки, только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову. (Свистит)

Во! (представляет) Это Леший, ох и галантный кавалер! А это моя любимая подружка, кикимора болотная, в народе можно Кики. Музыкант, (поворачивается к музыкальному руководителю) музыку давай.

Танец героев под музыку Вони М.

1 вед : Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.

Детский бальный Танец

Леший : Ну, ты, бабка и даёшь!

И тебя ведь не поймешь.

То ты зиму всю спала,

То плясать нас позвала.

Кики : У тебя, чай завихренье,

Иль мозги все набекрень.

Ты куда нас привела?

Тут одна ведь ребятня.

Баба Яга : Тише, тише, рот закрой

У меня ведь планчик свой.

Мы их в лес к себе заманим,

Жить их у себя оставим,

Пусть нам песенки поют,

И пускай их мамы ждут.

Ишь, ты, в школу захотели,

Ну, как планчик, в самом деле?

Вед : О чём это вы, наши лесные гости шепчетесь? А, ребята с вами поиграть

Кики : Поиграть? Вот это дело! А то тело занемело. Косточки бы поразмять, А во что нам поиграть?

Вед.: А мы будем сейчас канат тягать.

Игра «Перетягивание каната» . Дети с одной стороны каната, Леший, Кикимора и Баба Яга с другой стороны. Побеждают дети.

Леший : Какие сильные ребятишки, меня чуть с ног не свалили. А ну полезайте в мешок.

Вед : Ах, вы хитрые бродяги, мы к вам приехали, а вы решили обманом

детей в лес утащить? Не получится у вас это злодейство! Посмотрите, какие большие стали наши ребятки! Они уже давно не малыши!

Баба Яга : Да какие же они большие! Малявки они!

Вед : Ты не права, Баба Яга. Когда ребятки пришли в детский садик они

не умели ни песни петь, ни танцевать, да что там - танцевать! Говорить не умели, только на горшках умели ездить.

Леший : Это как это так - на горшках ездить!

Вед : А мы сейчас вам продемонстрируем - как.

Чтобы вспомнить ясельное детство, нам понадобятся эти простые приспособления. (Ведущая достаёт горшки) .

Мэри : Внимание, внимание! Объявляются гонки «Формула - 1» .

В первом заезде участвуют.

Игра «Гонки на горшках»

Вед.: Вот такими забавными малышами были наши выпускники . Но это

было так давно!

Баба Яга : Очень весело нам с вами,

Мы были рады видеть вас.

Но пора, друзья, прощаться,

Вед.: Молодцы, ребята! А сейчас мы попытаемся заглянуть в будущее.

Представьте себе, что за окном уже осень, деревья стоят в красочных нарядах, ранним утром 1 сентября солнышко заглянуло в окно. А там - первоклашка в школу собирается.

Игра «Утренние старты» Раз-два-три-четыре-пять

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Папа - шарик принесёт,

Мама нам букет найдёт,

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать.

Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.

Игра с родителями : Собрать фото детей из частей, как пазлы.

Вед.: Ну, что, ребята, в путь?

Мэри : Ребята, посмотрите вправо, влево. Вам не кажется, что мы уже приехали? Ой, да это же станция «Загадочная» .

К импровизированному поезду подходит гоном и обращается к детям.

Гном : Ребята, здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я отстал от своих братьев гномов и не могу их догнать. Я знаю точно, что они меня ждут на конечной станции. Можно мне поехать вместе с вами? (да) Но поезд тронется с этой станции только тогда, когда вы отгадаете загадки.

Гном : Чтобы снова в добрый путь

Стих потёк, как речка,

Помоги ему чуть-чуть,

Подскажи словечко.

Гном : Какие вы умные, дети. Слышите, поезд набирает обороты. Поехали!

Мэри и Ведущая : Поехали!

Мэри : Вижу какую-то станцию. Давайте, остановимся, посмотрим.

Ведущая : Давайте.

Гном : Это же конечная станция.

Мэри : Поздравительная (прощальная)

Гном : Ребята, меня ждут мои братья гномы. Я прощаюсь с вами. Скоро вы пойдете в школу, и я желаю вам быть смелыми и находчивыми, добрыми и умными. В добрый путь, ребята! До свидания.

Дети хором : До свидания (Гном уходит)

Вед : К сожалению, так случается,

Всё, когда- нибудь кончается.

И последние слова

Нам уже сказать пора.

Дети читают стихи посвященные родителям,воспитателям,работникам детского сада.

Вед.: Слово предоставляется заведующей детского сада

Затем предоставить слово родителям. Всем, кто желает поздравить детей.

Ведущая : Всем счастливого пути.

Чтобы трудности, преграды

Вы легко могли пройти.

Вот и закончилось наше путешествие .

Плакать и грустить запрещается,

Ведь наша встреча продолжается

Приглашаю всех в группу на чаепитие.