В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.
Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.
Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
(По мотивам «Три девицы под окном…»)
Действующие лица:
3 мальчика,
Учитель,
Ведущий
Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
Реквизит:
Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.
В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.
1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.
2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.
3. Завораживающая походка.
4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)
5. Обувь должна быть элегантная.
6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.
10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.
Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек
(Источник: сайт tca77.narod.ru)
Инсценировка-поздравление в стихах.
Действующие лица:
Мальчик , Девочка
Мальчик:
Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!
Девочка:
Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик:
От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?
Девочка:
Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.
Мальчик:
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!
Девочка: А мама в доме - шея!
Мальчик:
Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!
(Источник:сайт sc-pr.ru)
Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"
( Автор Круглова О.Н.)
Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Юноша 1
: Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!
Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)
На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:
Юноша 2:
Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!
С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает
Юноша 3:
Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!
Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает
Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.
Не знаю, где приют твоей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором, ты в сырую ночь ушла...
Еще чтец читает с портретом Лермонтова
Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была
Прекрасна!.. я горел, я трепетал,
Когда кудрей, сбегающих с чела,
Шелк золотой рукой своей встречал,
Я был готов упасть к ногам ее,
Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,
Следующий читает (портрет Пастернака):
Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Юноша 1:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)
Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.
Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!
Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я:
Ёу, подруга!
2-я:
Ёу -Ёу!
1-я:
Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я:
Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я:
Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я:
Тусить - святое дело!
1-я:
Тогда поткатывай, чао!
2-я:
Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются!
)
Юноша 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта»
(девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)
Действующие лица:
Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис
На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.
Сергей:
Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама:
Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей:
Привет! А какую?
Мама:
Белую.
Сергей:
Белую?
Мама:
Белую, белую.
Сергей:
А у меня что — была белая?
Мама:
Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей:
Не помню…
Мама:
Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей:
На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама:
Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей:
Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую).
Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик:
Чё?
Сергей:
Брысь отсюда!!!
Барсик:
(Уходит).
Сергей:
Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама:
Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей:
Ага. И Барсику тоже.
Мама:
Умница! А шею мылил?
Сергей:
Ща, намылю! (Берет клюшку).
Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
Жует.
Барсик:
Ну, чё?
Сергей:
Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик:
А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей:
Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама:
Погладила. И пиджак.
Сергей:
А у меня что — пиджак есть?
Мама:
Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей:
Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама:
Что там у тебя трещит?
Сергей:
Это я зарядку делаю, мама!
Мама:
А, молодец, молодец!
Сергей:
У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама:
Слышу! Хорошие стихи!
Сергей:
Какие стихи?
Мама:
Которые ты приготовил.
Сергей:
Ма, ты чем там занимаешься?
Мама:
Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей:
Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама:
Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей:
А портфель?
Мама:
Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей:
Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей:
Ой! Вам кого?
Андрей:
Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей:
Я слушаю.
Все:
Серега! Ты, что-ли?
Сергей:
Ну да, я. Вам-то что?
Денис:
Ты что, не узнаешь?
Сергей:
Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис:
Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей:
Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья:
Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама:
А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья:
Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама:
Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей:
Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама:
Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!
Сценка "Замечательная мама"
Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!
Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет …
(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!
В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!
Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
Данный сценарий разработан для проведения праздника 8 марта в начальной школе. Важно заранее привлечь детей к подготовке праздника, совместно подготовить плакаты с поздравлениями и украсить воздушными шарами зал, где будет проходить праздник. Рекомендуется предварительно сделать декорации и требуемый инвентарь для сценки. Мальчики готовят подарки для девочек, а девочки заботятся о заданиях для конкурсной программы.
Такие мероприятия помогают детям легко осваиваться в коллективе, развивают творческие способности и креативное мышление. Также конкурсы в данном сценарии 8 марта в школе помогут детям бережнее относиться к природным ресурсам. Такого рода сценарии на праздники 8 марта в школе предполагают воспитание в детях уважительного отношения к женщине, помогают понять важность и ценность женского труда.
Действующие лица:
- ВЕДУЩАЯ
- Девочка
- Мальчик 1
- Мальчик 2
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости! Очень радостно видеть всех собравшихся детишек и приглашенных мам и бабушек. Наступает весна, пригреет солнышко и зажурчат ручьи. А всем известно, что с приходом весны наступает и долгожданный праздник женщин, день восьмого марта. В этот теплый день весны мы хотим поговорить именно о них, женщинах, благодаря которым и вырастают сильные и благородные мужчины, а также прекрасные принцессы. Обо всех вместе и о каждой в отдельности. Поговорим о мамах, о бабушках, о первой учительнице и обо всех девчонках, маленьких и больших.
И начнем мы наш разговор конечно о наиболее родном и близком человеке. А кто для вас, ребята, самый дорогой человек? (Дети отвечают.) Да, говорить мы будем о любимых мамах, самых нежных и самых терпеливых людях в мире. О маме, которая любит нас такими, как мы есть, и всегда поддержит.
Мы в солнечный день
Собрались вместе с вами,
Сказать много слов
Самых теплых о маме.
Прекраснейшее слово в мире, первое, которое произносят дети, когда только учатся говорить - МАМА. Слово, от которого веет заботой, теплом, душевным покоем. Сейчас все вместе давайте закроем на минутку глаза и представим свою маму. Тихонечко проговорите слово «мама». Чувствуете, как стало тепло на душе? А почему, как вы думаете? (Дети отвечают.)
МАЛЬЧИК 1:
Это слово так приятно
Ежедневно говорить!
Каждый день – невероятный,
Если с мамой рядом быть!
ДЕВОЧКА:
Нужно только приглядеться, –
Все напоено вокруг
Теплотой родного сердца,
Ласковых и чутких рук…
МАЛЬЧИК 2:
Все проблемы и невзгоды
Ты способна победить,
И конечно, бесконечно
Будем мы тебя любить!
ДЕВОЧКА:
Мама! Нет друзей ценнее,
Ты поверишь в мой полет!
Даже дни с тобой светлее,
Кто меня всегда поймет?!
ВЕДУЩАЯ. Но наступает время, когда малыш немного подрастает, и когда ему еще больше хочется познавать мир. И как ни сложно маме отпускать от себя своего малыша, все же она берет его за руку и ведет в школу, чтобы разделить заботу о нем с другой надежной и отзывчивой женщиной. На пороге школы его встречает его первая учительница – первый ДРУГ! Она помогает малышу освоиться в незнакомой для него среде, обучает любить и постигать окружающий мир. Учит дружить и уважать, читать и писать, учит доброте, терпению и пониманию.
ДЕВОЧКА:
Еще недавно крошками
Нас в школу привели,
Белели в косах бантики,
Букеты роз цвели.
МАЛЬЧИК 1:
Вы со школьными науками
Приучили нас к добру,
С материнскою заботою
Опекали детвору.
МАЛЬЧИК 2:
А если к вам беда придет
Иль что-то вдруг случится,
Спешим к вам, как к источнику,
Воды живой напиться…
ДЕВОЧКА:
Вы были так приветливы,
С теплом, заботой, светом,
Мы были с вами счастливы,
Нам не забыть все это.
МАЛЬЧИК 1:
С днем женским хотим
Вас сегодня поздравить,
И труд ваш спешим
Мы сегодня прославить.
ВЕДУЩАЯ: А еще именно в школе с начальных классов появляются симпатии друг к другу. Появляется дружба между мальчиком и девочкой. Ведь кто, как ни одноклассницы, смогут побудить наших мальчиков на настоящие рыцарские подвиги. Одноклассники вместе проходят значительный отрезок жизни. Они совместно делят радости от первых побед, поощрения и замечания в дневниках.
И хочется пожелать, чтобы вы смогли пронести эту дружбу сквозь года.
МАЛЬЧИК 1:
Одноклассницы, сегодня
Мы вас поздравляем,
И Восьмого Марта вам
Успехов пожелаем.
МАЛЬЧИК 2:
Вам желаем мы улыбок,
Радости, веселья,
И даже подготовили
Для вас мы угощенья.
МАЛЬЧИК 1:
Чтоб на шутки и приколы
Вы не обижались,
Носики не морщили
И не зазнавались.
МАЛЬЧИК 2:
Вас, любезных одноклассниц,
Мы сегодня поздравляем,
Быть умней, милей и краше
От души вам всем желаем!
МАЛЬЧИК 1:
Я бабулю поздравляю
С праздником весны!
Ну, а вас я уверяю,
Детям бабушки нужны!
ДЕВОЧКА:
Сказку добрую расскажет,
Песенку споет,
Шапку зимнюю мне свяжет
На прогулку поведет!
МАЛЬЧИК 2:
Не ругает непоседу
Угощенье даст с собой.
И ребята, и девчата –
Ценят бабушку любой!
ДЕВОЧКА:
Ко внукам всем тебе терпения,
Безоблачного настроения,
Чтобы весна в душе цвела,
Счастья, радости, тепла.
ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что всем понятно, насколько сложно из маленького человечка воспитать настоящего рыцаря или прекрасную леди. И какое количество восхитительных, невероятных женщин принимает в этом процессе участие. Пожелаем женщинам, независимо от возраста и роста, быть счастливыми и желанными не только в этот день, а каждый день года. Пускай ваши мужчины оберегают вас от невзгод, заботятся о вас и непременно говорят вам, какие вы красивые! И пусть каждый день заставляют вас искренне улыбаться! Пусть заветные грезы сбываются, открываются новые возможности и реализуются все замыслы!
МАЛЬЧИК 1:
Благодатная весна
в этот день нам всем дала
Праздник бабушек и мам,
Дорогие, счастья вам!
ДЕВОЧКА:
Пусть букеты всего мира
Ставят в вазочки в квартирах.
Вы цветите, как цветы,
Исполняйтесь, все мечты!
МАЛЬЧИК 2:
Будьте ярки и красивы,
Обольстительны, счастливы.
Пусть искры радости блестят
На лицах взрослых и ребят!
ДЕВОЧКА:
Пусть огоньки горят в очах,
Наряды будут просто ах!
Исчезнет грусти даже тень
В великолепный этот день.
ВЕДУЩАЯ: Пускай этот прекрасный праздничный день будет согрет первыми ласковыми лучами солнца. Восхитительные и душистые цветы окутают своим восхитительным благоуханием, теплые слова и любящие глаза всех близких и родных людей согревают сердце.
А для того, чтобы сделать этот день сказочным, ребята подготовили вам небольшую сценку.
Превращайся, Баба-Яга!
Для сценки необходимо подготовить костюм Бабы-Яги
Действующие лица:
Ведущая (голос за кадром
)
Мальчик Миша
Мальчик Саша
Баба-яга
ВЕДУЩАЯ: Однажды в теплый весенний день мальчишки Саша и Миша пошли в дремучий лес за подснежниками, где же, как не в дремучем лесу, расти подснежникам. Ведь приближался праздник 8 марта, а им очень хотелось поздравить маму, бабушку и сестру Машу. Но что-то пошло не по плану, и мальчишки сбились с пути…
(На полянке мы видим двух мальчишек с корзинкой, в которую они уже насобирали цветы).
Саша: Миша, посмотри вокруг, все совсем незнакомое, кажется, мы заблудились.
Миша: И правда, я совсем не узнаю ничего вокруг, что же нам делать, как найти путь домой, ведь уже завтра праздник.
Саша: А смотри, вот какая-то тропинка, давай пойдем по ней, куда-нибудь да выйдем.
Миша: А давай!
ВЕДУЩАЯ: Ребята и не подозревали, какие опасности их подстерегают в этом дремучем лесу. Долго ли они шли, коротко, но на их пути появилась избушка, и они решили поискать помощи у ее обитателей.
Мальчики уходят со сцены, в это время на сцене имитируют избушку Бабы-Яги, ставят стол с крынками и кувшинами, на стульях развешиваются сухие травы, выходит Баба-Яга в лохмотьях, слышится громкий стук во входную дверь.
Баба-Яга: Кажется, обед ко мне в гости пожаловал! Чую, людским духом пахнет, а ну-ка, изба, впускай гостей!
Входят мальчики.
Миша: Здравствуйте, бабушка. Мы с братом пошли в лес за цветами и заблудились.
Баба-Яга: (в сторону) Ага, заблудились они, ведь это я им дорогу запутала.
Миша: И нам нужно поздравить свою маму, бабушку и сестру.
Саша: Подскажи нам, милая бабушка, как нам найти дорогу домой.
Баба-Яга: (в сторону) Милая? Да меня уже лет триста так никто не называл.
Баба-Яга: (мальчикам) А что ж за праздник то у вас?
Саша: Завтра 8 марта, это волшебный праздник восхищения и любви, посвященный женщинам, самым прекрасным созданиями в мире, в этот день им говорят комплименты и дарят подарки.
Баба-яга: (плача) А ведь я тоже женщина, а мне уже ласковых слов не говорили много лет, а подарков не дарили тем более.
Миша: Не плачьте, ведь вы такая добрая и милая, мы с Сашей хотим вам подарить целую корзину цветов. Правда, Саша?
Саша: Ну конечно, ведь праздник должен быть у всех!
Саша и Миша:
(одновременно)
Пусть все бури и ненастья,
Пропадут немедля в тень.
Вам желаем море счастья
В этот яркий, добрый день!
Дарят Бабе-Яге корзину с цветами, и она превращается в добрую волшебницу.
Волшебница: Спасибо вам, мальчики! Это меня Змей Горыныч заколдовал и превратил в злую старуху. А теперь после ваших поздравлений и подарков я расколдовалась! Спасибо вам! А вот и подснежники для вашей мамы, бабушки и сестренки!
«Наколдовывает» и вручает им букетики.
ВЕДУЩАЯ: Мораль сей сказки такова: почаще балуйте своих женщин ласковыми словами и подарками, иначе они могут превратиться в злую Бабу-Ягу.
Конкурсы на праздник Восьмого марта
Условия проведения конкурсной программы
В конкурсах принимают участие девочки, заблаговременно разбитые на несколько команд. Заранее каждая из команд подготавливает название команды, герб команды и совместную деталь костюма (шарф, шляпа или др.).
Домашнее задание:
1. Придумать дома и сделать костюм в виде любого цветка.
2. Составить букеты из подручных материалов (могут быть использованы бумага, упаковка из-под продуктов, ткань и цветные ленты и др.)
3. Подготовить конкурс «Приветствие»
4. Подготовить конкурс «Звезда эстрады»
ВЕДУЩАЯ: В этот праздничный день мы подготовили конкурсную программу для наших милых девочек. Успехов вам, желаем легкой победы!
Конкурс 1-й. Приветствие. Команды по очереди выходят на сцену, показывают приветственную сценку, посвященную празднику.
Конкурс 2-й. Дефиле цветов. Девочки проводят дефиле в заранее подготовленных костюмах цветов, как вариант, костюмы могут быть изготовлены из подручных материалов, например, мусорных пакетов. К костюму должно быть придумано название и короткий стишок.
За конкурс начисляется максимум 5 очков.
Конкурс 3-й. Прекрасная цветочница. Составление букетов. К букету должно быть придумано название и короткий стишок, также нужно рассказать, почему букет составлен именно из этих материалов.
За конкурс начисляется максимум 5 очков.
Конкурс 4-й. Стол на букву П. Вообразите себе, вас приглашают на президентский прием. А прием предполагает праздничный стол. И так вышло, что подали только блюда, называющиеся на букву «П». В продолжение 5 минут участницы на листах бумаги пишут предполагаемые блюда. Какое количество будет названо - столько очков зарабатывает каждая команда.
Конкурс 5-й. Песенки для леди. Девочки по очереди называют песни, где есть любое женское имя, команда, не сумевшая вспомнить песню проигрывает.
За конкурс начисляется максимум 5 очков.
Конкурс 6-й. Дамская сумочка . Цель - за семь минут составить наиболее полный список того, что, по их мнению, обязательно должно находиться у каждой женщины в сумочке. После этого списки команд сличают и засчитывают только те предметы, которые не повторяются у другой команды. Выигрывает та команда, в списке которой останется наибольшее количество предметов. Предметы должны подходить по значению.
Какое количество предметов останется - столько очков зарабатывает каждая команда.
Конкурс 7-й. Варим борщ. Девочкам выдают списки продуктов или карточки с нарисованными ингредиентами. Нужно исключить продукты, не используемые при приготовлении борща. Список продуктов: сахар, капуста, молоко, соль, макароны, лук, лавровый лист, селедка, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко, горох, картофель. (Список по желанию можно дополнить).
За конкурс начисляется максимум 5 очков.
Конкурс 8-й. Звезда сцены. Это решающее домашнее задание – конкурс пародии. Команды заблаговременно определяются, какого исполнителя, исполнительницу или музыкальный коллектив будут пародировать. Выступление нужно приурочить к празднику. За конкурс начисляется максимум 10 очков.
Жюри подсчитывает очки, объявляет результаты конкурса и награждает победившую команду. Мальчики вручают заранее подготовленные подарки девочкам. В продолжение праздника устраивают «сладкий стол», пьют чай с угощениями. Можно устроить небольшую дискотеку.
Вариаций какой сценарий использовать на 8 марта, огромное количество, предлагаем посмотреть на один из низ, в видео формате.
Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника.
Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.
Цель:
Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.
Оформление:
Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.
Атрибутика:
- Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
- Овощечистки;
- Шерстяные нитки;
- Носовые платки, прищепки, веревка;
- Воздушные шары, коктейльные трубочки;
- Халаты с пуговицами, варежки;
- Печенья с пожеланиями;
- Машинка, цветок, карандаш.
Роли:
- Ведущие – юноши
Ход мероприятия
Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!
Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!
Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?
Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!
Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!
Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!
Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!
Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!
Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?
Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!
Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!
Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!
Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!
Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!
Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?
Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!
Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!
На сцену выходит несколько участниц.
Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.
Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.
Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!
Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.
Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!
Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.
Выходят желающие.
Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?
Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!
Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.
Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.
Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.
Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.
Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.
Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…
Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!
Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!
Ведущий 1: И последний конкурс.
Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!
Проводится конкурс «Цветочная поляна».
На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.
Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!
Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!
Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.
Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!
На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».
Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.
Ведущий 1: Исполним и последнее желание. Ты мечтаешь стать ведущей? Тогда тебе слово – у нас как раз заканчивается мероприятие. Попрощайся со всеми.
Ребята поют песню – «А у нас во дворе» есть девчонка одна
Юноша 1
: Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!
Все: Поздравляем! (дарят всем шоколадки)
Юноша 2: Весна и женщина...Ах, как они похожи!
Волнуют сердце, дарят жизни новь.
Характер переменчив их, но все же,
Несут с собою нежность и любовь.
Весна капризна, своенравна в марте.
Скупа на ласку, редок теплый луч.
То рассмеется солнышком в азарте,
То вдруг нахмурится дугою туч.
В апреле нрав, уж не такой строптивый,
Рассвет пунцовый на щеках горит.
Тепло весны щедрей, и луч игривей,
Своею пышной зеленью манит.
Прекрасна женщина, коль в сердце май живет,
Цветет она, наперекор всем холодам.
Душевное тепло, блеск глаз не пропадет,
Хоть много весен отсчитали ей года!
С другой стороны выходит другой юноша
Юноша 3:
Её богатства - сердце и душа,
Талантом многогранным обладает,
И в небе для неё горит звезда!
Над женщиной и годы не подвластны,
Ведь это вовсе даже не секрет,
И для детей, как мать, она прекрасна,
А для мужчины - cамый ясный свет.
Душа её доверчива, открыта,
Она созвучна с судьбами людей,
И чаша жизни вовсе не допита,
И с каждым годом облик всё милей!
Да, женщина и любит и прощает...
И смело воплощает в жизнь мечту.
Всегда красивой женщина бывает!
Умейте видеть эту красоту!
Выходит следующий чтец
Юноша 4:
Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово,
Обретает музыку свою.
И, своей не подчиняясь воле,
Рвется к звездам, ширится окрест…
Музыкою радости и боли
Он гремит - души моей оркестр.
Но когда скажу сейчас впервые
Это Слово - Чудо, Слово - Свет, -
Встаньте, люди!
Павшие, живые!
Встаньте, дети наших бурных лет!
Встаньте, сосны векового бора!
Встаньте, распрямитесь стебли трав!
Встаньте, все цветы! И встаньте горы!
Небо на плечах своих подняв.
Встаньте все и выслушайте стоя,
Сохраненные во всей красе
Слово это - древнее, святое!
Распрямитесь! Встаньте!.. Встаньте все!
Как леса встают с зарею новой,
Как травинки рвутся к солнцу в высь,
Встаньте все, заслышав это слово,
Потому что в слове этом - жизнь.
Слово это зов и заклинанье,
В этом слове - сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Первая улыбка малыша
Слово это пусть всегда пребудет
И, пробившись сквозь любой затор
Даже в каменных сердцах пробудит
Заглушенный совести укор.
Слово это сроду не обманет
В нем сокрыто жизни существо.
В нем исток всего.
Ему конца нет.
Встаньте!
Я произношу его:
"Мама"!
Юноша 1:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
(Выходят девочки (разряженная, размалёванная) , чуть не сбивая поэтов. Девочка едут и смотрится в зеркало)
Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.
Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!
Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я:
Ёу, подруга!
2-я:
Ёу -Ёу!
1-я:
Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я:
Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я:
Ну, чё, сегодня на тусу приволокёшь?
2-я:
Тусить - святое дело!
1-я:
Тогда поткатывай, чао!
2-я:
Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются!
)
Юноша 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часто наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той
Прекрасной, нежной и простой!
Исполняется песня Потапа и Насти Каменских «А у нас во дворе»
Эй ты, включай музон, это пел Иосиф Кобзон,
Давай руки поднимай, вместе с нами подпевай.
Оп, привет лунатикам!
Сидите, сидите.
А у нас во дворе есть девчонка одна,
Среди шумных подруг неприметна она.
Никому из ребят неприметна она.
Оп. Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет,
Ча-ча-ча.
Я девчонка круче Моники Беллучи,
Одеваюсь в Prada, ну на крайний случай в Gucci,
Езжу на купе и всегда при "лэвэ".
Что это означает - нет ничего во мне, Хаа?
А я все гляжу, глаз не отвожу...
Ча-ча-ча.
Вот опять вечерком я стою у ворот.
Она мимо из булочной с булкой идет...
Я стою и молчу, и обида берет!..
Я гляжу ей вслед - но ничего в ней нет
А я все гляжу, глаз не отвожу...
Ча-ча-ча.
Норковая шубка, коротенькая юбка,
От меня в восторге Сочи и Алупка
Я на вечеринках только-только V.I.P,
Ты не догоняешь, так что вслед мне посмотри, Хаа.
Я гляжу ей вслед - но ничего в ней нет
А я все гляжу, глаз не отвожу...
Ча-ча-ча.
Или утром - стучит каблучками она,-
Обо всем позабыв, я гляжу из окна,
И не знаю, зачем мне она так нужна...
Я гляжу ей вслед - но ничего в ней нет
А я все гляжу, глаз не отвожу...
О-па-ча.
Мой boyfriend – боксер, его дед - прокурор,
Моя сестра известный театральный режиссер.
А ты кто такой? - Пишешь дворовой музон.
Мой дядя знаешь кто? – Ну кто? – Иосиф Кобзон. - Оп! –
Я гляжу ей вслед - но ничего в ней нет
А я все гляжу, я сейчас ухожу.