Закрытие оздоровительной площадки сценарий программы. Сценарий праздника на закрытие школьной летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием "до свидания, лагерь"

Сценарий закрытия летней досуговой

площадки « Звездочки Ямала»

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы искренне рады приветствовать вас сегодня на закрытии досуговой площадки «Зведочки Ямала». Наша летняя досуговая площадка – это праздник веселого детства – удивительного мира тайн, легенд, веселья, смеха, игр, мира творческих открытий. Здесь в любое время можно было проверить свою силу и ловкость, мужество и волю к победе.

Р Ведущая: Р ебята, мы хотели, чтобы лето подарило вам незабываемые впечатления, цветные мечты и радугу творчества!

Ведь только Вы, ребята знаете, что чудеса случаются только тогда, когда их творят все вместе. Предлагаю вам сейчас совершить маленькое чудо, такое необходимое нам именно сейчас, когда мы все с вами стоим в одном шаге от осени и нам уверенна всем так не хочется расставаться с любимым летом. Вот именно по- этому предстоящее чудо нам так необходимо! Вы готовы?

(Дети отвечают хором «Да!»)

Игра разноцветная полянка

(2 воз.шара и цветочки, или лепестки ромашек)

Фоном песня «Дружба» Барабарики

Ведущая: Посмотрите какие замечательные «полянки» у нас получились, надеюсь что они станут своеобразным мостиком между летом и осень и мы сохраним до следующего лета и нашей следующей встречи всю ту позитивную энергию, которой нас зарядило это Лето!

Ведущая: А сейчас встречайте Даша, Маша и Даша с песней ____________________________

Концертный номер

Ведущая: Быстро смена полетела,

Не скучали мы без дела.

А сейчас пришел черед

Ну не пугайтесь, пожалуйста! Слово отчет просто для рифмы)

Ведущая: Сейчас под ваши бурные овации я приглашаю выйти ко мне замечательных педагогов Баранову Татьяну Федоровну и Баранова Павла Алексеевича.

трек

аплодисменты

Ведущая: Уважаемые педагоги! Предлагаю вам сейчас вспомнить как пролетели дни нашей досуговой площадки и на листе бумаги записать с какие ассоциации у вас возникают когда вы смотрите на наших подрастающих звездочек?!

Ведущая: Ребята, вам предстоит посовещавшись – сделать то же самое. Написать с чем выы ассоциируете себя любимых!

Все делаем честно! И так команда «Оба-на» и команда «КЛЛ» готовы?!

Ответ детей.

Трек

Игра «Ассоциации»

(4 листа бумаги, 4 ручки)

Ведущая: Ну что ж внимание! Татьяна Федоровна, я попрошу прочесть ваш список ассоциаций.

Зачитывает.

Ведущая: А теперь девочки и команды «Оба-на».

Зачитывают.

Ведущая: Павел Алексеевич, вам слово.

Зачитывает.

Ведущая: Мальчики ваша очередь.

Зачитывают.

Ведущая: Я думаю это заслуживает, просто бурю аплодисментов!!!

Ведущая: Это лето подарило ребятам море улыбок, новые знакомства, огромный мир творческих открытий. Сегодня мы награждаем грамотами самых активных участников нашей площадки. Для награждения на сцену приглашается директор летней досуговой площадки «Звездочки Ямала» Валентина Владимировна Протопопова.

трек

На сцену приглашаются:

Идет церемония награждения.

Ведущая: - Уважаемы гости! Я вы наверно заметили, что все наши звездочки отмечены грамотами и в этом нет никакой ошибки ведь здесь под крышей нашего «Центра детского творчества» в этом году собрались замечательно – удивительно – позитивно – умно - веселые Звезды! Ребята, «Звездочки» вы наши, пожалуйста, выйдите все ко мне, под аккомпанимент бурных аплодисментов наших гостей!

Фото на память.

Ведущая: Ребята, не расходимся, а перетекаем в большой хоровод дружбы. И вместе с Юлей Коноваловой вспомним какого же цвета было уходящее лето.

трек

Концертный номер «Какого цвета лето» Ю.Коновалова

Ведущая: Присаживайтесь, ребята.

Ведущая: Детство-это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.

Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых детей!

Спасибо вам, дорогие ребята, что вы помогаете нам осуществлять наши мечты и возвращаться в детство вместе с вами! Вот эти символы детства – воздушные шары со «звездочками счастья» вы ребята запустите в небо и сделанные вашими мастерскими ручками звездочки яркими красками загорятся на нашем небосводе, принося свет мир и добро всем жителям планеты Земля!

Ведущая: Церемония закрытия летней площадки завершается и нам с вами сегодня выпала очень почетная миссия – принять участие во Всероссийской акции «Лес Победы». Поэтому сейчас я попрошу Вас одеться и собраться всех в условленном месте.

Сценарий

закрытия детской дворовой площадки

Место проведения:

(представители площадок выстраиваются перед сценой по заранее указанным местам с шарами по цвету) перед сценой находятся ведущие

звучит музыка

Ведущий:

Вот и закончилось лето!

Я задам себе вопрос: что такое лето?

Может, это громы гроз?

Может, лучик света,

Может, это это песни скал?

Может, море света?

Может, все, что я сказал, это - наше лето!

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята и все, кто собрался здесь проводить лето.

Сегодня к вам на площадку пришли люди, которые организовывали и помогали в организации летнего отдыха

Слово предоставляется_______________________________________

Ведущая:

Вместе с нами пришли проводить лето ребята из хореографической студии «Мираж» Дворца творчества детей и молодежи. (Выступление студии «Мираж»)

Ведущий:

Дворовая площадка - это праздник веселого детства - удивительного мира тайн, легенд, веселья, смеха, игр, мира творческих открытий. Здесь в любое время можно было проверить свою силу и ловкость, мужество и волю к победе.

Ведущая:

Здесь присутствуют ребята, педагоги и помощники, работающие на дворовых площадках.

Ведущий:

Ребята, мы хотели, чтобы лето подарило вам незабываемые впечатления, цветные мечты и радугу творчества!

Только знаете, ребята, чудеса случаются только тогда, когда их творят все вместе. Поможете нам? (Дети отвечают хором «Да!»)

Отгадайте загадки.

Ведущая:

Закат окрашен этим цветом

На море след лежит прекрасный

Язык костра играет с ветром

И этот цвет зовется…..

(красный)

(Дети с красными шарами хором кричат кричалку про красный цвет)

Ведущий:

Окрашена дружба красками

Смелыми и отважными

Не прячется дружба под масками

И цвет очень теплый………

(оранжевый)

(Дети с оранжевыми шарами хором кричат кричалку про оранжевый цвет)

Ведущая:

Песок и солнце цвета одного

И та дорога, по которой шел ты

Цвет настроенья твоего и моего

Прекрасный, яркий цвет зовется………

(Дети с желтыми шарами хором кричат кричалку про желтый цвет)

Ведущий:

Шумит листва, траву качает

Прохладный ветерок, соленый

И каждый человечек знает

Цвет лета яркого……..

(зеленый)

(Дети с зелеными шарами хором кричат кричалку про зеленый цвет)

Ведущая:

Глубина и изысканность неба

В этом цвете душа и покой

Ты запомни его, где б ты не был

Цвет стремленья к мечте………

(голубой)

(Дети с голубыми шарами хором кричат кричалку про голубой цвет)

Ведущий:

Волна и ветер зовут вперед

Зимою так сверкает иней,

Им любоваться глаз не устает

Цвет моря, горизонта……..

(Дети с синими шарами хором кричат кричалку про синий цвет)

Ведущая:

Ну а здесь опускается вечер.

Дождь лежит на дороге вельветовой.

Эту тихую грусть он подарит тебе,

А зовут этот цвет ………

(фиолетовый)

(Дети с фиолетовыми шарами хором кричат кричалку про фиолетовый цвет)

Вот мы и отгадали с вами все необходимые цвета. Ну а если сложить эти цвета вместе, то получится настоящее чудо. А какое отгадайте.

На минутку в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил.

Ведущий:

Давайте песней зажжем радугу на нашем небе.

Песню «Радуга» исполнит Жирнов Виктор.

Мы Вам хотим представить еще одного замечательного человека - это фотокорреспондент Рыбченко Николай и его фотостудия, которая тоже носит название «Радуга». И он согласился вместе с нами порадоваться и сделать фотографии, которые порадуют Вас. (слово)

Игровая программа.

Ведущая:

А теперь поиграем в «цветную геометрию»

(Раздается листок с изображением одной из геометрических фигур.)

(По команде дети складывают объемную фигуру из 10 шаров своего цвета.

Очень хорошо!

Ведущий:

С воздушными шарами можно играть и в спортивные игры.

Бег с шарами на ракетке (соревнуются две радуги).

(По 2 человека от каждой площадки собираются в 2 команды по 7 человек со своими шариками. Первый несет воздушный шар на ракетке, опускает его в корзину,возвращаются назад, передают ракетку следующему.Следующий добегает к корзине, достает шар и несет его на ракетке)

Молодцы! Какие вы ловкие и быстрые!

Давайте поблагодарим ребят за работу дружными аплодисментами.

Ведущая:

Следующая игра для всех «Конек-Горбунок»

Выбираются 2 команды по 5 человек. Участники должны изобразить Конька-Горбунка. Они сгибаются в поясе, кладут мяч себе на спину, придерживают его руками во время движения. Во время скачки они преодолевают препятствия из скакалок, поднятых на разном уровне.

Ведущий

Вот и пролетело наше лето. Закончилась пора беззаботного отдыха. Заканчивают свою работу летние дворовые площадки. До следующего лета мы прощаемся с педагогами-организаторами и их помощниками, работавшими на этих площадках.

И сейчас ребята приготовят им подарок.

Преврати шар в цветочную поляну.

(У каждого педагога-организатора шарик и клей-карандаш, у 10 ребят по цветку. По очереди они подбегают к своему педагогу, приклеивают шарик и возвращаются назад.)

Пусть эта цветочная поляна и эти аплодисменты напоминает Вам о ребятах, с которыми Вы успели подружиться.

(Звучат аплодисменты)

Игра для всех «Кто быстрее»

Выбираются 2 команды по 6 человек. 1-я пара несет шарик лбами, 2-я пара - животами, 3-я пара - спинами. Пары обносят шарик вокруг кеглей и передают следующей паре.

Ведущая:

Это лето подарило ребятам море улыбок, новые знакомства, огромный мир творческих открытий.Сегодня мы награждаем памятными призами самых активных участников дворовых площадок.

На сцену приглашаются: _________

На летних площадках ребята смогли попробовать себя в роли спортсменов, артистов, ведущих концертных программ. Они раскрыли себя и как художники. Работая по программе «Летние этюды радости и волшебства» они создали великолепные произведения, которые представлены вашему вниманию (обратить внимание на выставку работ).

Сегодня мы награждаем лучших «юных» художников.

На сцену приглашаются:__________

Хочется отметить работу тех, кто изо дня в день устраивал праздник на дворовых площадках, кто вместе с вами играл, рисовал, фантазировал и воплощал фантазии в жизнь. Городская администрация и Краевой комитет по делам молодежи решил поощрить за активную работу педагогов-организаторов.

Для награждения слово предоставляется главе администрации Темрюкского городского поселения____________________-.

Для ребят и педагогов в подарок выступление хореографической студии «Мираж».

Ведущий:

А сейчас прозвучат пожелания на будущее нашим ребятам.

(Все дети площадки произносят хором свою фразу)

1-я площадка: Море смеха и улыбок- это раз.

2-я площадка : Творить добрые дела - это два.

3-я площадка : Быть все время впереди - это три.

4-я площадка: Жить со всеми в дружбе, в мире- это кажется

четыре.

5-я площадка : Никогда не унывать- это пять.

6-я площадка: Преумножить все, что есть- это шесть.

7-я площадка: Быть внимательным ко всем - это семь.

8-я площадка: Помнить о добре и чести - это восемь, девять,

десять.

9-я площадка: Ну, а к этому в придачу - счастья,

радости, удачи.

На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)

Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

В это время в небо отпускают надутые гелем шары

На площадке становится тихо.

Долгожданное лето прощай!

До свиданья, веселое лето,

До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда новичками

И какими от Вас мы ушли.

Пр. Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до новых встреч!

На площадке мы с Вами играли,

Пели песни, учили стихи.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш вожатый любимый.

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут к нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Пр. Расстаются друзья

Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь - 2 раза

До свиданья, до новых встреч!

Ведущая:

А сейчас сладкие призы участникам праздника, предоставленные частным предпринимателем Клочко Рафаэлем Дмитриевичем(раздаются призы).

Праздник, посвященный закрытию летних дворовых площадок, окончен. Но мы не прощаемся. Мы ждем вас следующим летом.

Татьяна Шиллер
Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря

Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Радуга» .

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры мы устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «Ура!» .

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети? (дети стучат ногами) .

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (хлопают в ладоши) .

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (хлопают в ладоши) .

Дождь – замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (стучат ногами) .

С юмором у вас в порядке? (хлопают в ладоши) .

Сейчас я прыгаю вприсядку? (стучат ногами) .

Ну как весело вам ребята? (хлопают в ладоши) .

А мне нет. И чтобы мне стало веселее, давайте вспомним все дни, которые мы провели в лагере и ответим на мои вопросы. Готовы?

Какого цвета глаза начальника лагеря ?

Как зовут папу нашего физрука?

Сколько лавочек в лагере ?

Сколько мужчин и сколько женщин в составе персонала лагеря ?

Сколько детей отдыхало в лагере ?

Какого числа началась смена и закончится?

Любимое занятие физрука?

Назовите самого прекрасного мальчика смены?

У кого из сотрудников самый большой размер обуви?

Кто самый маленький из отдыхающих?

Вот теперь вы меня повеселили. Но мы на этом не останавливаемся и сейчас отгадаем загадки.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш …. (физрук) .

Я начну, а вы завершайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый … (гол) .

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …. (ворота)

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб) .

Хохочет весело мальчишка.

На лбу растет большая … (шишка)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за … (мячом)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный , кто же это? (начальник лагеря )

Слово предоставляется начальнику лагеря …

У ребят достоинств тьма.

Ну и чудо-мастера!

Мы поздравить вас хотим

И грамоты вручим!

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТАМИ И ПОДАРКАМИ.

Публикации по теме:

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика» Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»! Ведущий: -Добрый день, девчонки! Добрый день, мальчишки! -Добрый день.

Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм» Программа летнего – оздоровительного отдыха детей «Радуга.

Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА". Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Сценарий закрытия адаптационной ГКП «Ладушки» Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Сценарий праздника на закрытие летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!

Исполнение песни «УЛЫБКА» не очень обычно.

    первый отряд поёт, втянув щёки в рот;

    второй отряд поёт, зажав пальцами нос;

    третий отряд поёт, закусив нижнюю губу.

Звучит песня «Улыбка»

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не взглянешь

Все кругом светло

По лугу пестреют

Яркие цветы

Какое это время года угадаешь ты? ЛЕТО

. Если дует ветер тёплый, хоть и с севера

Если луг – в ромашках и комочках клевера

Все в природе расцвело, если роща зеленью одета

Это значит, что пришло.. Что пришло ребята? ЛЕТО

Солнце светит ярко

И светло и жарко

А кругом трава, цветы

Целый день броди, броди

Что за время года это? ЛЕТО

Всех жарким солнце обогреет,

В цветной наряд луга оденет, играть, купаться позовёт

Грибов и ягод принесёт

Как зовётся время года

Кто его мне назовёт? ЛЕТО

Каникулы, каникулы, весёлая пора!

Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Каникулы, каникулы! Закончен школьный год!

Длиннющие каникулы! Всё лето - отдых! Вот!

Звучит песня «Каникулы»

В лагере мы веселились, пели песни, играли в игры на свежем воздухе, занимались спортом, ходили в музей, парк, Дворец культуры. А чтобы это всё могло осуществиться, трудилось немало людей. Вот мы сейчас и посмотрим, хорошо ли вы их знаете!

На зарядку кто с утра

Отведёт вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Всё равно спасут ….. (врачи)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные?!

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут ребятам-мечтателям,

Они не вожатые, а …. (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

А как зовут нашего начальника лагеря?

ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ

Какого числа началась смена в лагере?

Сколько детей отдыхало в лагере?

Сколько литров в самой большой кастрюле в столовой?

Кто самый старший из ребят в лагере?

А кто самый младший из ребят?

Любимое блюдо начальника лагеря?

А какого цвета у неё глаза?

А какого цвета у неё машина?

Сколько туалетов в лагере?

Сколько берёз на территории школьного двора?

Как бы весело нам не было, а всё-таки без казусов не обошлось.

СЦЕНКИ

«Бабушка»

Бабушка: Владик, золотко моё, в лагере не бегай, с ребятами не дерись, много хлеба не ешь, на солнце не играй, на сквозняке не стой, в футбол не играй – порвёшь новые кроссовки.

Внук: А дышать можно?

Бабушка: Надо подумать.

Внук хватается за голову и падает без чувств.

«Воспитатель»

Дети вокруг воспитательницы

Ребёнок: Марья Ивановна, можно покрывало взять?

Воспитательница: Нет, а то накроет.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно свет включить?

Воспитательница: Нет, а то ударит.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно на улицу сходить?

Воспитательница: Нет, а то сдует.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно в туалет сходить?

Воспитательница: Нет, а то смоет.

Исполняется музыкальная композиция в исполнении ученицы.

Приметы лета.

Сильно пахнут цветы акации, донника, жимолости, смородины к …

    дождю

    заморозкам

    жаре

Утром на траве роса…

    дождя не будет

    будет дождь

    заморозки

Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки, значит будет…

    ясно

    холодно

    дождливо

Бледный цвет луны к …

    плохой погоде

    хорошей погоде

    дождю

Птицы весной вьют гнёзда на солнечной стороне, значит лето будет…

    дождливым

    жарким

    холодным

Если дождевые червы появляются на поверхности земли, то…

    будет ясно

    будет дождь

    к сильному ветру

Утром туман стелется по воде, это …

    к хорошей погоде

    к дождю

    к холоду

Рыба выскакивает из воды…

    к дождю

    к теплу

    к холоду

ИГРЫ

Игра «Как чихает слон»

Зал делится ведущим на три примерно равные части, затем каждой группе предлагается своё слово, которое составляющие её зрители должны научиться говорить хором дружно и громко. Слово для первой части – «Ящики», для второй – «Хрящики», а для третьей – «Потащили». Каждая группа под руководством ведущего несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый своё. А затем ведущий, передразнивая диктора из программы «В мире животных», говорит: «Что ж, мои маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здоровья, а сами будем смотреть следующий номер нашей программы…», и объявляется следующее выступление.

Игра «Резиновый автобус»

Дети все стараются поместиться в сравнительно небольшой круг, сделанный из резиновой ленты. И такой весёлой кучей они передвигаются за ведущим по площадке.

Игра «Весёлые подарки»

Два конверта с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребёнок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребёнок из второй вазы берёт карточку с действием. Например, «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.

1 группа карточек

2 группа карточек

конфета

буду утирать себе нос

зонт

положу с собой спать

носовой платок

намажу на хлеб и съем

котёнок

продам и не пожалею

щенок

буду каждый вечер сам выгуливать

копилка

Буду копить в неё деньги

шкатулка

положу туда все свои украшения

фотоальбом

наклею свои фотографии

книга сказок

поставлю на полку

аквариум с рыбками

буду пить из него воду

футболка с твоим именем

буду ходить в баню

Или игра «Смешной каламбур»

Вопросы:
Ты можешь выдать секреты друзей?
Родители наказывают тебя?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Подслушиваешь ли ты, когда сестра говорит по телефону?
Уважаешь ли ты родителей?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Любишь ли ты делать подарки?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Любишь ли ты подарки?
Часто ли ты шутишь в компании друзей?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Слушает ли тебя твоя собака?
Часто ли ты ленишься?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу?
Любишь ли ты посмеяться над другими?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Занимаешься ли ты спортом?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
У тебя много тайн?
Носишь ли ты дырявые носки?
Считаешь ли ты, что родителям нужно говорить только правду?
Часто ли ты ходишь в гости?
Любишь ли ты ходить в зоопарк?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?

Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Умные люди не выдают секретов.
Да, и моя собака тоже!
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Это мое хобби.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.
Только когда плохая погода.
Как вы угадали?
Только на голодный желудок.
Только по праздникам.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Это главная цель моей жизни.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Не всегда, но часто.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
К сожалению, нет.

Конкурс на самого выразительного чтеца.

Произнеси одну и ту же фразу «НАСТУПИЛИ КАНИКУЛЫ» с разной интонацией: таинственно, гневно, радостно, печально, загадочно…

Конкурс «Забавные художники»

Дети делятся на две команды и встают в затылок друг к другу, повесив на спины участников конкурса чистые листочки для рисунка. Учитель рисует простой рисунок на спине у самого последнего ребёнка в ряду. Тот должен догадаться, что ему написали на спине, и нарисовать точно такой же рисунок на спине у ребёнка, стоящего перед собой. И так до первого ребёнка в ряду. Затем сравнивается рисунок учителя и рисунки детей.

Последнее задание «Разыщи клад»

Детям даётся первая записка с подсказкой, где найти вторую подсказку, третью и так далее до последней. К каждой записке прикрепляется буква, из которых в конце дети должны составить слово с названием места, глее спрятан клад.