3 осевой стабилизатор.

  • Совместимость: камеры до 1800 г
  • Батарея: 26500 (Li-ion)
  • Управление: приложение (iOS/Android)
  • Продолжительность работы: до 18 ч
  • Вес: 950 г

Трехосевой стабилизатор Zhiyun CRANE - это «стедикам», при помощи которого вы сможете снимать невероятно плавное видео. Несомненно, каждый видел в фильмах, клипах и других видео плавные и аккуратные кадры, которые создают такое впечатление, словно камера просто летит. Именно за это и отвечает 3-х осевой стабилизатор Zhiyun CRANE. «Стедикамы» делятся на два вида - электронные и механические. Механика исключительно удел профессионалов, она очень сложна, как в настройке, так и в использовании. Совсем по-иному обстоит ситуация с электронными стабилизаторами - с ними легко справится любой человек, а по качеству и функционалу они уже находятся на уровне с профессиональными моделями. За стабилизацию в таких моделях отвечают моторы, которые и удерживают камеру в правильном положении, как бы вы не двигались.

Zhiyun CRANE имеет трехосевой стабилизатор, предназначенный главным образом для зеркальных камер, таких как Sony А7S и Panasonic GH4. Он идеально подходит для недорогих индивидуальных съемок: от микрофильмов, свадебных видеороликов до фильмов о путешествиях и не только. Поддерживая неограниченное вращение на 360° градусов по 3 осям с наилучшей стабилизацией, штатив позволяет вам снимать ровное и плавное видео с любого угла обзора. Вы можете создавать совершенный результат, который раннее был возможен только при участии всей съемочной группы.

Корпус штатива весит всего 950 грамм (за исключением аккумулятора) в то время как нагрузка, которую он может выдержать составляет 1800 грамм. На него можно монтировать почти все модели зеркальных камер, доступные на рынке, и даже некоторые зеркальные камеры DSLR, позволяя использовать различные комбинации объективов для удовлетворения ваших потребностей. Спроектированный в компактный и элегантный корпус, «стедикам» работает как настоящая крановая машина с великолепной стабильностью и надежностью.

Для наилучшей эффективности работы фотографов и кинематографистов в стабилизаторе Zhiyun CRANE предусмотрена поддержка управления камерами SONY и Panasonic в реальном времени, которая буквально объединяет стабилизатор и камеру в одно целое. Это устройство является одним из первых с подобной функциональностью в своем роде.

Инновационный алгоритм от ZHIYUN, оснащенный оптимизированной технологией управления двигателем с высоким крутящим моментом CRANE реагирует на интенсивные движения или даже внезапные повороты в реальном времени с точной и плавной компенсацией, делая все бесшумно и уменьшая энергопотребление. Его необычайная устойчивость устраняет тонкие колебания даже при увеличении х5 на дисплее.

Великолепно спланированное управление помогает устройству проявлять невероятную отзывчивость и чувствительность к фотографу. Благодаря уникальной конструкции «хвост ласточки», стабилизатор обеспечивает максимальную регулировку баланса для более быстрой и удобной установки камеры. Если вы предпочитаете работать со стабилизатором двумя руками, то всегда можете добавить вторую ручку. Стандартное 1/4" резьбовое отверстие в нижней части стедикама дает ему множество возможностей. Отверстие позволяет комбинировать «стедикам» с различным фотооборудованием и аппаратурой для улучшения вашей работы. Zhiyun CRANE чрезвычайно прост в использовании. Теперь вам понадобится всего 1 минута, чтобы подготовиться к съемке.

Особенности:

  • Отсутствие необходимости точной настройки.
  • Материал корпуса «стедикама» - металл.
  • Интуитивный интерфейс приложения.
  • Комфортное управление.
  • Удобная регулировка.

Технические характеристики:

Основные

Рабочее напряжение
  • 6.8В (минимальное)
  • 8.4В (стандартное)
  • 12.6В (максимальное)
Рабочий ток
  • 80 мА (минимальное)
  • 110 мА (стандартное)
  • 6000 мА (максимальное)
Отклонение в статическом состоянии
  • ± 0,01° мин
  • ± 0,03° макс
Отклонение в состоянии движения ± 0,05° мин.
± 0,2° макс.
Угол наклона 360°
Угол поворота 360°
Диапазон панорамирования 360°
Стабилизация электронная 3-х осевая

Питание

Тип батареи литий-ионная 26500
Емкость 3600 мАч, 3.7В
Время работы до 18 ч
Время зарядки до 3 ч

Прочее

Связь Bluetooth
Поддержка ОС
  • Windows XP и выше / Mac OSX и выше
  • Android / iOS
Совместимость
  • беззеркальные Sony A7S2, Sony A7R2, Sony A6300/A6500, Lumux GH4/GH5, BlackMagic Pocket и т.д. (камерами не превышающими полезной нагрузки устройства)
  • зеркальные камеры Сanon и Nikon т.д. (камерами не превышающими полезной нагрузки устройства)
  • 350 г (минимальное)
  • 1800 г (максимальное)
Материал корпуса высокопрочный авиационный алюминий
Цвет черный
Диапазон рабочих температур -10°С...+45°C
Размеры 173х188х405 мм
Вес 950 г

Комплектация:

  • 3-х осевой стабилизатор - 1 шт.
  • Батарейный отсек - 1 шт.
  • Зарядное устройство - 1 шт.
  • Батарея типа 26500 - 2 шт.
  • Кабель micro USB -1 шт.
  • Крепление для объектива - 1 шт.
  • Крепежный винт - 2 шт.
  • Кейс - 1 шт.
  • Руководство пользователя - 1 шт.

FeiYu Tech Vimble 2 — это электронный 3х осевой стабилизатор-селфи палка на основе бесколлекторных моторов. Эта технология стабилизации широко применяется в профессиональных областях съемок с беспилотных летательных аппаратов (коптеров), а также ручных (переносных) электронных стедикамов для различных камер, в том числе и тяжелых. Vimble 2 полностью совместим с телефонами и экшн камерами GoPro, GitUp и может использоваться как для ручной съемки, так и для съемки в зафиксированном положении в автомобиле, вертолете и т.д.

Электронный стабилизатор стедикам Ручной стабилизатор 3-осевой Feiyu Vimble 2 не требует сборки и настройки, он способен работать сразу «из коробки».

Ручной стабилизатор 3-осевой Feiyu Vimble 2 — стабилизатор с держателем для телефона.

Если Вы хотите использовать Vimble 2 с экшн камерой рекомендуем купить дополнительно — рамку-адаптер.

Телескопическая ручка стабилизатора особенно полезна для селфи (горизонтальное и вертикальное).

Функция «захвата со слежением» за лицом или объектом:

Электронный стедикам имеет три режима работы , переключаемые кнопкой на рукоятке:

1. Режим слежения — камера заблокирована в горизонтальной плоскости — следование за объектом съемки, плавное вращение вправо-влево. Камера повторяет движение руки оператора по всем осям стабилизации. Активируется этот режим одиночным нажатием на кнопку (а также при включении стабилизатора по умолчанию).

Два режима блокировки одной из осей, при включенном режиме слежения другой оси:

2. Режим следования — камера плавно вращается во всех плоскостях. Используется для съемки объекта со всех сторон, в т.ч. сверху или снизу. Активируется двумя кратковременными нажатиями на кнопку управления.

3. Режим блокировки — постоянно смотрит в одну точку несмотря на различные движения руки снимающего. Этот режим активируется секундным зажатием на кнопку управления, предварительно задав направление объектива камеры.

4. Съёмка timelapse (фиксированное положение и с автоповоротом)

  • Длина рукояти в сложенном состоянии 19.5см. Подвес на уровне — 30 см.
  • В разложенном виде 47,5 см. Подвес на уровне — 58 см.
  • Максимальный вес телефона или камеры: 130 грамм. При установке в вертикальном положении — до 200 гр.
  • Поддержка телефонов шириной: от 57 до 84 мм
  • Селфистаб работает при температуре окружающей среды: -45 ℃ до 135 ℃
  • Вес стабилизатора Vimble 2: 428 гр

Внимание! Не включайте стабилизатор без камеры или телефона!

Смартфон можно подзаряжать от стабилизатора. Стабилизатор можно заряжать от Power bank или от адаптера 220В или от прикуривателя авто.

Комплектация электронный стабилизатор 3-осевой Ручной стабилизатор 3-осевой Feiyu Vimble 2:

  1. Трипод мини штатив
  2. Кейс-портфель для хранения стабилизатора
  3. Ремешок на руку
  4. Micro USB кабель для зарядки стабилизатора
  5. Кабели для зарядки смартфонов от стабилизатора (microUSB, iPhone, Type-C)
  6. Инструкция на русском языке
  7. Гарантийный талон с серийным номером (гарантия 1 год)




Лучший трехосевой электронный стабилизатор 2017.

Сегодня хотел бы рассказать про электронные стабилизаторы, вы о них постоянно спрашивали в комментариях на протяжении года. Какие лучше покупать, есть ли смысл покупать Ронины, или может вообще использовать механический стедик? Сейчас я расскажу о тех моделях, которые я могу порекомендовать, их на самом деле совсем немного и думаю, те, кто из вас интересовался этой темой и так знают о чем пойдет речь. Но вначале вернемся немного в прошлое.

Если помните, у себя в Instagram я рассказывал о том, что мы попробуем использовать на свадьбе DJI Osmo наряду с обычным стедикамом и попробуем потом свести картинку с той, которую мы получаем, снимая на фотоаппараты. Так вот, я продал свой OSMO (на самом деле, я его и не покупал изначально, он мне достался в своем роде по «бартеру») и погонять его на свадьбе мы не смогли. Но на самом деле результат и так был заранее предсказуемый и в том видео я, по большому счету, хотел показать, что единственный вариант использовать OSMO в подобных съемках - это переводить его в режим скоростной съемки (100-120 к/с). В этом случае камера начинает считывать информацию только с центральной части сенсора, в результате у нас получается кроп-фактор равный 2.

Почему я рекомендую делать именно так? OSMO дает плоскую картинку, ровно такую же, как и обычные видеокамеры с подобным размером сенсора. Эта картинка подходит для многих задач, например на нее целиком снимают выпуски тот же Вилсаком, а Авторевю на OSMO сняли вообще множество автообзоров. В общем, штуку эту используют довольно часто, но никакой глубины резкости и художественной картинки вы не получите.

К тому же OSMO имеет очень широкий угол обзора и в кадр, помимо объекта съемки, попадает множество посторонних деталей. Это возможно и неплохо, когда вы снимаете большой и красивый банкетный зал. Но при съемке в тех же парках и дворцах, в кадре, наряду с молодоженами, будет большое количество посторонних людей и предметов. А т.к. фон не размывается вообще, то все это выглядит совершенно не художественно.

Поэтому, чтобы придать хоть какую-то кинематографичность и иметь возможность использовать кадры, снятые на Osmo вместе с другими камерами с большим сенсором, нам нужно использовать максимально возможное замедление, а кроп-фактор, равный 2 в этом режиме, - нам только помогает.

Но тут проявит себя еще одна проблема. При скоростной съемке качество картинки заметно страдает. Очень просаживается детализация и становятся видны артефакты сжатия. Хотя, многие до сих пор снимают на зеркалки Canon, где тоже нет честного FullHD. В общем OSMO худо-бедно можно использовать для бюджетных свадеб. А если вы до сих пор снимаете свадьбы на обычную видеокамеру, то ОСМО можно использовать в штатном режиме и полноценно использовать вместо стедикама.

Если у вас уже есть беззеркалка, то гораздо логичнее купить электронный трехосевой стабилизатор примерно за те же деньги. Кроме того, их часто используют также вместо монопода.

Итак, как вы знаете, в продаже содержится огромное количество разного вида стабилизаторов. Все они, как бы, практически с одинаковыми характеристиками: максимальная нагрузка, самокалибровка и т.п. При этом, по стоимости также практически одинаковы, а вот по качеству стабилизации они могут отличаться радикально.

И дело даже не в двигателях с энкодерами, а в том, что изначально мощность этих двигателей и конструкция каркаса совершенно не рассчитаны на используемую массу. Т.е. китайцы проводят измерения в статических режимах. Например, заявляют, что гимбал держит нагрузку больше двух килограммов. Но при быстром движении, а что самое важное, при больших ускорениях – стабилизация срывается. Кинетическая энергия, как вы помните, это mv 2 /2. Т.е. растет не прямопропорционально изменению скорости движения. И если мы резко дернем даже 900 граммовую камеру, то энергии двигателей не хватит компенсировать ее, несмотря на то, что при небольших скоростях этот же гимбал может держать и двухкилограммовую камеру.

Наверняка вы видели много обзоров гимбалов, снятых в помещении. В этих обзорах на трехосевые стабилизаторы вешают большие зеркалки типа Canon. И вроде гимбал их держит. Обзорщики крутят их во все стороны и в пределах комнаты вроде бы все работает. Но стоит выйти на улицу, начать двигаться или, тем более, бежать – стабилизатор полностью сливается и превращается в абсолютно бесполезный девайс.

Как я уже говорил, сейчас в продаже миллион этих гаджетов. И этот видеоролик я записываю потому, что мне присылают ссылки на алиэкспресс на подобные устройства с вопросом: «Что думаешь?». Я не знаю как работает каждый стедик, но если бы я сейчас покупал себе его для своей беззеркалки Sony или GH4 я бы купил Zhiyun Crane .

Но все же, лично я применение подобным стедикамам вижу только на свадебной съемке. Я смотрел несколько презентационных и рекламных роликов, снятых на подобные устройства – все это выглядит дешево. Картинка все-равно рыскает, а раскачку от шагов не может идеально компенсировать даже Warp Stabilizer.
Кстати, гораздо большей плавности можно добиться, если использовать не обычный «молотковый» хват стабилизатора, а докупить ручки на подобие как у DJI Ronin.

Многие спрашивали меня про Beholder DS1 . Не рекомендую брать его, на мой взгляд «Зиюн» намного лучше.

Если же вы снимаете не только свадьбы, но и рекламные ролики, то вам лучше купить DJI Ronin M . Свадьбы с ним снимать неудобно, зато качество стабилизации значительно лучше. Я использую большую версию DJI Ronin только потому, что моя камера имеет значительный вес и качественно не стабилизируется на Ronin M, несмотря на то, что его заявленная нагрузка гораздо больше веса моей камеры. Это как-раз подчеркивает то, что я говорил в самом начале. Не смотрите вообще на технические характеристики (там все у всех очень хорошо). Обязательно смотрите реальные тесты в сложных условиях, а именно на бегу и при быстрой ходьбе.

  • в РФ
  • в Украине
  • на eBay
  • на Amazon

Кстати, сейчас в продаже появилось много стедиков с конструктивом DJI Ronin M и с ценой на десять-двадцать тысяч дешевле. Вообще не рекомендую их покупать, т.к. разница в цене совершенно несущественная в масштабе общей стоимости, но Ронин – это надежная, отлично зарекомендовавшая себя вещь, а любой непонятный китаец – как кот в мешке. К тому же Ронины сейчас очень сильно подешевели, не исключено, что обновят и DJI Ronin M, как это недавно произошло с оригинальным DJI Ronin (есть видео на эту тему, ).

Основная загвоздка при выборе трехосевого электронного стабилизатора в том, что они работают только с легкими камерами. Т.е. с беззеркалками Sony и Panasonic. А что делать владельцам «Марков» или теми же будущими владельцам Panasonic GH5 , которая потяжелее и массивнее своей предшественницы? Использовать DJI Ronin M на свадьбах не лучший вариант. Он гораздо менее удобный в плане конструкции, требует большего времени настройки и не может быть использован в стесненных условиях, когда например вы снимаете выкуп невесты. Да, не удивляйтесь, до сих пор на большинстве свадеб присутствует этот церемониал.

Так вот, для более тяжелых фотоаппаратов недавно был выпущен MOZA AIR . Продукт достаточно противоречивый. Есть обзоры, где он демонстрирует неплохую стабилизацию на зеркалках Canon, но она не идеальна. А на более легких камерах он ведет себя и вовсе отвратительно. Но не стоит забывать, что многие тесты сделаны с предрелизной прошивкой. В механическом плане он достаточно неплох, но покупать его сейчас точно не нужно, а вот если в новых прошивках поправят алгоритмы его работы, то это будет вполне неплохое приобретение за те деньги, которые за него просят. Еще из недостатков можно отметить писк от двигателей, что при съемке в помещении с накамерным микрофоном может вызвать неудобства. Для меня это не является проблемой, т.к. для моих съемок мне ни разу не доводилось переводить Ronin в режим Silent mode.

В чем всегда были сильны механические стедикамы - это в красивых длинных пролетах со скругленной траекторией. Сделать так на компактном ручном электронном стедикаме практически невозможно. Вот на устройствах типа DJI Ronin – можно, но если вы заметите, то на подавляющем большинстве телевизионных щоу продолжают использовать дорогие механические стедики. К тому же на них можно устанавливать огромные камеры, что конструктивно нельзя сделать на устройствах типа Ronin и Movi.

Кстати, небольшой лайфхак: если вы хотите имитировать съемку с коптера с небольшой высоты, но самого коптера у вас нет, вы можете закрепить такой стабилизатор на моноподе, и поднять его на вытянутой руке наверх. Таким образом высота съемки составит у вас около 5 метров. Все это приправить красивым траекторным движением – и молодожены будут в восторге.

Итак, подведем итог:

Несмотря на то, что в продаже находится великое множество трехосевых электронных стабилизаторов, купить что-то дешевое и достойное не получится.
Для беззеркалок единственным нормальным вариантом является Zhiyun Crane (вышла вторая версия).
Для полноразмерных зеркалок Canon так ничего толкового и нет. Возможно, если сделают нормальную прошивку, хорошим стабом будет Moza Air.
Ну а если вам нужен стедикам не только для свадеб, но и для более серьезных съемок, то лучше DJI Ronin M и DJI Ronin вам не найти. Movi не рассматриваю из-за ее цены.

Список всего моего оборудования, которое я использовал для съемки видео, можете найти по ссылке .

  • Класс защиты: IP67
  • Емкость аккумулятора: 1500 мАч
  • Управление: приложение для Android/iOS
  • Время работы: до 2.5 ч
  • Вес: 265 г

FeiyuTech FY-WG2 - это современный электронный стедикам, созданный для любителей активного отдыха, а также совместного использования с экшн-камерами GoPro, в том числе Hero 6, стабилизатор также совместим с , и другими видеоустройствами со схожим размером и форм-фактором. Вам не нужно беспокоиться о заливке моторов стабилизатора во время съёмок на море или при проливном дожде так как стедикам соответствует классу защиты IP67, что позволяет его использовать даже под пресной водой. FY-WG2 вобрал всё самое лучшее от своих младших версий. Это и высокий уровень стабилизации, и удобное управление с помощью приложения Feiyu ON для iOS и Android , благодаря которому вы можете управлять поворотом камеры, и компактные размеры. Вес стабилизатора практически не ощутим так как используются легкие, но в то же время прочные материалы, в частности алюминий.

Из новых возможностей стедикам получил современные поворотные механизмы, позволяющие поворачивать камеру на 360°, улучшенные механизмы стабилизации, а также новое крепление которое теперь подходит для большинства современных экшн-камер, схожих по форм-фактору с GoPro HERO 6. Чтобы компенсировать разность веса камер в комплекте к стедикаму идёт набор грузов, а мощные и плавные моторы поднимут качество съёмки на новый уровень.

Благодаря встроенному Bluetooth, стедикам FY-WG2 легко подключается к приложению Feiyu ON для iOS и Android устройств, что делает возможным дистанционное управление, калибровку и многое другое прямо на экране вашего телефона. В корпусе стедикама присутствует крепёжное отверстие для установки стабилизатора на разные виды креплений в том числе на трипод с 1/4"-резьбой. Благодаря энергоэффективному аккумулятору столь небольшое технологичное устройство стабилизации сможет проработать на одном заряде до 2.5 часов без перерыва. Мобильная конструкция и совместимость практически со всеми аксессуарами, идущими в комплекте с экшн-камерами, делают из FY-WG2 отличный инструмент для ежедневной активной съёмки на профессиональном уровне.

Особенности:

  • Совместимость с GoPro Hero 6 и более ранними моделями, YI, Gitup, другие камеры со схожим форм-фактором.
  • Идеален для людей, ведущих активный образ жизни.
  • Подходит для установки на разные типы крепление, в том числе на трипод с 1/4"-резьбой.
  • Широкие углы вращения.
  • Приложение Feiyu ON для iOS и Android .

Технические характеристики:

Количество осей 3
Угол вращения 360°
Угол поворота 70°
Диапазон паномирования 360°
Угол наклона 1.5°/с ~ 150°/с
Угол панорамирования 1.5°/с ~ 270°/с
Класс защиты IP67 (полная пыленепронецаемость, погружение в пресную воду длительностью до 30 минут)
Тип аккумулятора встроенный
Емкость аккумулятора 1500 мАч
Напряжение аккумулятора 3.7 В
Время работы до 2.5 ч
Время зарядки ≥ 2 ч
Приложение Feiyu ON для