Юмористические сценки мальчишкам на 8 марта.

СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

Приготовим сами, своими руками.

ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка)

Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

Должен я для милой мамы вылепить грибок

(подходит кошечка)

Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

(кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)

1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

(подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

Капризуля

Реб: Есть мамы у ребятишек, есть мамы у зверушек. Сейчас наши ребята

покажут сценку о том, сколько нужно мамам проявить терпения

воспитывая своих малышей.

Реб: Вечер по лесу плывет,

Звездочками светится.

Сыну песенку поет

Бурая медведица.

Медведица: На траву упала шишка,

Баю- бай, усни, сынишка!

Сын: Не нужна мне шишка!

Реб: Зарычал сынишка.

Сын: Не хочу, не буду спать,

Лучше я пойду гулять!

Медведица: Вот тебе грибочек!

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу грибочек!

Реб: Заревел сыночек.

Вышла мама за порог,

Принесла ему цветок.

Медведица: Вот тебе цветочек.

Баю- бай, сыночек!

Сын: Не хочу цветочек!

Реб: Завизжал сыночек,

Вышла мама на порог,

На далекий бугорок,

Притащила меду

Целую колоду.

Мама песенку поёт,

Мишка угощается.

Сын: До чего могучий мед,

Аж глаза слипаются.

СЦЕНКА "ЛИСИЧКИН ПРАЗДНИК".

Ведущая:" На опушке на лесной, виден домик расписной, он не белки. и не мишки

Этот домик, дом лисички.

У лисички праздник, женский день.

Трудится лисичка. готовить ей не лень.

ЛСИЧКА; "Я, лисичка, хвостик рыжий буду всех я угощать печь пирог, гостей встречать.(лиса накрывает на стол)

Ведущий: А вот и первый гость спешит к лисе. ..появился первый друг, бурый мишенька- мишук.

Мишка: "Здравствуй, лисонька, лиса! С праздником,тебя краса!

(достает подарок банку меда).Мед душистый, золотой!Очень вкусный и густой.

Дарит лисе.

Лиса:" вот спасибо! Очень рада.

Ведущий:Тут зайчишка прискакал. Про лисичкин праздник серый услыхал.

Заяц: "Здравствуй, милая лиса. с праздником тебя. краса!

вот морковка, вот капуста борщ лисичке будет вкусный!

Подарок -заглядение, прими же поздравление!

Лиса:Принес ты целый огород, здесь овощей на целый год!

Волк: По тропинке из глуши, серый волк к лисе спешит.

Волк: Здравствуй. милая лиса! С праздником тебя, краса!

Зайчик, ты не бойся! Мишка, успокойся!

Я не злой, не злой совсем!Никого из вас не сьем!

На полянке, возле речки я цветочки собирал!

И к лисичке по дорожке, я на праздник прибежал(дарит цветы лисе).

Лиса приглашает волка к столу:

Вот, спасибо. угощаю, я тебя, душистым чаем!

Ведущий: А вот и еще один гость спешит к лисе.

Выбегает Колобок.

Ведущий:Вот так чудо Колобок! Колобок.румяный бок! На сметане он мешон,на окошке остужен!И сегодня в дом к лисичке, он на праздник приглашен!

Колобок: Здравстствуй, лисонька.лиса! С праздником тебя. краса!

Поздравляю!Поздравляю! И подарок свой,вручаю!(дарит лисе баночку с джемом)

Лиса: Здравствуй, здравствуй, колобок! Колобок, румяный бок!Проходи, располагайся и с гостями пообщайся!Я больше колобков не ем! Ем я мед морковку. джем!

Все артисты выстраиваются в одну линеечку и хором говорят:

Будем праздник продолжать, веселиться танцевать.

Танцуют несложный танец.

Эта небольшая сценка несложная в разучиваниии смотрится хорошо.

Сценка «3 утенка» (Е. А. Мухина)

Жили-были 3 утенка:

(выходят и кланяются по очереди Колокольчик, Ромашка и Перышко).

Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?

Мама нас так назвала.

Колокольчик.

Я - Колокольчик, потому что всегда много пел.

Я - Ромашка, потому что всегда была беленькая, только клювик желтенький

А у меня всегда топорщилось одно перышко.

Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое: Перышко, Ромашка и Колокольчик.

Утята спорят между собой.

Моя земляничка! Нет, моя. Моя! Нет, моя!

Это кто тут шумит?

Это мы. Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?

А мама у вас одна?

Девочка (к ребятам).

Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?

Отдать маме.

Утята отдают земляничку маме-утке.

Мама-утка.

Спасибо, мои утятки.

Берет земляничку, гладит каждого по головке, целует в щечку. Артисты кланяются.

Кукольный спектакль "Подарок мамочке"

Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.

ЁЖИК: ФР-ФР… Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, весенние ручейки! Здравствуйте, первые цветочки!

Выскакивает Заяц.

ЗАЯЦ: Привет, Ёжик!

ЁЖИК: Привет, Зайчик! А что это у тебя в руках?

ЗАЯЦ: Это у меня свежие листики салата в подарок для моей мамочки.

ЁЖИК: А что, у твоей мамы день рождения?

ЗАЯЦ: Нет, Ёжик, что ты! У моей мамы нет сегодня дня рождения. Но разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник 8 марта?

ЁЖИК: А что это за праздник?

ЗАЯЦ: Это праздник всех мам и бабушек. И вот я моей маме несу подарок - эти чудесные листики. А ты что подаришь своей маме-Ежихе?

ЁЖИК: Ой, а я не знаю… Нет у меня никакого подарка.

ЗАЯЦ: А ты что-нибудь придумай! Ой, я слышу чьи-то шаги. Я боюсь, что это лисица! Я боюсь лисицу, она меня съесть может. Ну ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу! Прощай, Ёжик!

ВЕСНА: Убежал зайчик, а Ёжик задумался. Скоро праздник, 8 марта, надо маме подарок сделать. Что же ему подарить? Но пока он думал, на полянку выскочила рыжая лисица.

ЛИСА: Ох, бежала я за Зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает! А кем это тут пахнет? Ой, так это же Ёжик! Вот его-то я и съем! Какая вкуснятина - маленький Ёжик! НЯМ-НЯМ… Эй, Ёжик, сейчас я тебя ням-ням съем! Вот сейчас только зубки наточу, и съем!

ЁЖИК: Что же мне делать? Я же не умею так быстро бегать, как заяц, и я не могу убежать от Лисицы.

ВЕСНА: Испугался Ёжик. Кто же Ёжику поможет? И вдруг он услышал чьи-то голоса.

ЦВЕТЫ: Мы тебя спрячем, иди сюда!

ЁЖИК: Кто вы?

ЦВЕТЫ: Мы - цветы!

ЁЖИК: Спрячьте меня, пожалуйста, цветы!

Ёжик подходит к цветам, и те будто укрывают его. Чтобы это изобразить, заранее подготовьте ткань-сеточку с пришитыми на неё цветами, аналогичными, что "растут" на ширме. ВЕСНА быстро накидывает эту сеточку на ёжика, издали будет похоже, будто цветы перепрыгнули на ёжика.

ВЕСНА: Подбежал Ёжик к цветам. А они - раз, и быстренько сели на Ёжика - вот так. И ёжик превратился в цветущий кустик. Опомнилась лисица, давай ёжика искать.

ЛИСА: А где же это Ёжик? Куда же он делся? Был тут - и нет! Только цветочки на полянке остались! Наверное, и он убежал, не удалось мне Ёжика съесть. Пойду я в лес, ещё кого-нибудь поищу.

Лиса убегает.

ВЕСНА: Не заметила лисица Ёжика, за кустик весенних цветов его приняла. И вот, когда Лиса убежала, Ёжик решил поблагодарить цветы за их помощь.

ЁЖИК: Спасибо вам, цветочки, что от Лисы меня спрятали. Вы такие красивые! Пойдемте, пожалуйста, ко мне домой поздравлять мою маму Ежиху с 8 марта!

ЦВЕТЫ: Конечно, мы бы с радостью. Но только пойти мы не можем - у нас ног нет.

ЁЖИК: А я вас донесу! Прямо тут, на моей спинке, на моих иголочках!

ВЕСНА: Побежал Ёжик домой, а на иголках цветочки понёс. Прибежал к домику, постучался.

ЁЖИК: Мама, мама, выходи! Я тебя с Днём восьмого марта поздравить хочу!

Ёжик сворачивается так, что становится похожим на кочку цветов, а Ежиха выходит из домика.

ЕЖИХА-МАМА: Какой красивый кустик цветов вырос перед нашим домиком! Только вот нигде не вижу моего любимого сыночка-Ёжика. Ребята, а вы его не видели?

ЁЖИК (разворачиваясь): Так вот же я, мамочка! А все эти цветы - для тебя! Поздравляю с праздником 8 марта!

ЕЖИХА: Спасибо, Ёжик! Я очень люблю цветы, но тебя я люблю больше всего!

Звучит музыка.

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

ВЕСНА: Ай да Ёжик, молодец, маму поздравил, подарок ей подарил. Ребята, а что же мы обычно дарим на праздник нашим мамам и бабушкам? Кто расскажет?

Выходят дети, участвующие в рассказе следующего стиха О. Высотской.

ВЕСНА: Подарок маме

Покупать не станем -

Сделаем сами,

1-й: Можно вышить ей платок,

2-й: Можно вырастить цветок,

3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.

4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!

Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.

ВЕСНА (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днём

Сказка для мамочки

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…

Добрый день–день…

Добрый день-день…

Добрый день–день–день…

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.

Мы согласны, да–да–да…

Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

Встреча, НЯМ–НЯМ…

Сейчас я тебя АМ–НЯМ!

Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:

А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!

Мама - Коза, Козлик, Корова, Овца, Собака, хор (с дирижером)

Реквизит: маски или шапочки для персонажей; фартук, корзинка, платочек, шаль, корзинка с полевыми цветами, узелок с яблоком, тужурка, кость, прыгалки, домик, елочки, пенек

На сцене Коза с сыном - он сидит на пеньке, а мама собирается на рынок (прихорашивается, дает наказ сыну.

Дирижер (говорит): Мамочка Козлика часто бранила, часто из дома она уходила…

Хор (поет):

Прыгал Козлик на лугу, по цветочкам прямо

Вдруг он замер на бегу - потерялась мама!

Козлик: Ой,ой,ой! Ой,ой,ой! Потерялась Мама!

Озирается по сторонам, плачет. Выходит Корова, собирает цветы.

Хор: Он не зная что к чему ткнулся к новой маме, но ему сказала:

Корова (возмущенно): Му!

Хор: Тётенька с рогами.

Му, му,му! Му, му,му! Ничего я не пойму!

Этот маленький сынок истоптал мне весь лужок!

Уходит недовольная. Козлик плачет, выходит Овца.

Он вприпрыжку по траве, вот и мама вроде. Но ему сказала

Овечка(взволнованно): Бе-е!

Хор: В белой шубе тётя

Бе,бе,бе! Бе,бе,бе! Может это снится мне!

Брошенный ребенок, маленький козленок!

Жалеет его, дает яблоко и уходит. Выбегает Собака

Козлик бросился стремглав к самой грозной маме, но ему сказала

Coбака (обнюхивая): Гав!

Хор: Тётенька с клыками

Гав,гав,гав! Гав,гав,гав! Вся в заботах я, в делах! Не ходи дружок за мной, а иди к себе домой!

Подталкивает Козлика к тропинке, убегает. Козлик грустно уходит за елочку.

Действие у дома Козы. Она возвращается с покупками усталая, ищет сына. Плача, садится на пенек.

Потерялся козленок, он от мамы удрал.

Потерялся козленок - он дороги не знал!

Коза Бедный козленок…

Хор: Бедная мама. Мама очень грустит

Коза (идет к зрителям, тяжко вздыхая)

Потерялся сынок! Он, наверно, устал! Он, наверно, продрог! Бедный козленок…

Коза снимает шаль и понуро идет к дому. Садится на пенек.

Хор: Бедная мама.

Выбегает Козлик, мама бросается к нему - они обнимаются.

Отыскал козленок маму, все мы рады за него,

ведь дороже своей мамы нет на свете никого!

Козлик (в зал) Ну а вы, хоть труден час, не бросайте так вот нас!

Все артисты кланяются.

Драматизация «Бабушкины помощники»

Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце

И светит радостно в оконце!

Ку-ка-ре-ку! Довольно спать.

Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!

(из домика выходит Бабушка – взрослый)

Вот спасибо, петушок, вовремя пропел, дружок.

Что-то долго я спала, а меня ведь ждут дела.

Нужно вымыть пол, посуду, растопить пожарче печь,

Постирать бельё, погладить, пыль стереть, пирог испечь.

Кто вскопает мои грядки? Как успеть вс1, вот загадки!

В дом сначала поспешу, тесто быстро замешу.

Ведь без пирогов, все знают, люди праздник не встречают.

(бабушка уходит, выходит мама Утка – ребёнок)

Ушла бабуся. Кря-кря-кря! Но волненья её зря.

Хоть и много здесь белья, работа эта для меня.

Эй, утята, выбегайте, и стирать мне помогайте!

(танец «Стирка», вешают бельё на верёвку)

(выходит мама Коза – ребёнок)

Ме-ме-ме, сюда, козлятки! Не играйте с мамой в прятки.

(выбегают дети-козлятки)

Давайте бабушке поможем, дрова в сарай мы быстро сложим.

Хочу, чтоб ей приятно было, чтобы она нас похвалила.

(дети под музыку переносят дрова-кубики к дому)

Потрудились от души, я довольна, малыши!

(выбегает мама-курица)

Ко-ко-ко! Я курица, бегаю по улицам..

Я ищу своих ребят, милых, маленьких цыплят.

(выбегают дети-цыплята)

Цыплята (вместе). Не волнуйся, вот и мы, чем помочь тебе должны?

Бабушке мы будем вместе помогать.

Вот метёлочки, берите, будем подметать.

(танец с метёлочками)

Вед. Вдруг залаял пёс Дружок.

(появляется собачка Дружок)

Прочь с дороги, Петушок!

Не боимся мы тебя, наточил я клюв с утра!

(Дружок пугается, отбегает в сторону)

Вед. Показался кот Пушок.

Кот. Прочь с дороги, Петушок!

(выбегает мама Курица)

Снова здесь вы, забияки, всё не можете без драки.

Лучше вы возьмите лейки, огород, цветы полейте.

Кот и Собака.

Будем с вами мы дружить, и со всеми в мире жить.

(берут лейки, поливают и убегают, появляется Бабушка)

В доме кончились дела: пол помыла, убрала.

Стало чисто и красиво, даже тесто замесила.

(удивлённо разводит руками)

В тазике бельё лежало и куда оно пропало?

На верёвке, вот оно, видно, здесь висит давно.

Чистый двор, политы грядки. Чудеса, одни загадки!

Как же мне их разгадать? Кто решил мне помогать?

(замечает детей)

Это вы? Спасибо вам, моим маленьким друзьям!

В этот праздничный денёк, испекла я пирожок.

(выносит на подносе пирог)

Вы берите, не стесняйтесь, в праздник с мамой угощайтесь.

Инсценировка «За подснежниками»

2 девочки. В лес пошили мы погулять

И подснежников нарвать

Мальчик. Поёт синичка тинь-тинь-тинь

И снег под вербой тает

Сегодня праздник - женский день

И все об этом знают.

Обе. Нужно цветов нам мамам нарвать

1. Вот здесь вокруг кусты

Не растут - ли тут цветы?

2. А у Юры как дела?

Я шишку старую нашла.

1. Я думал, что в лесу подснежников полно

А их совсем не видно, разве не обидно?

2. Кто же нм покажет, где подснежники растут?

Выбегает зайчик.

Мальчик. Серый заинька, постой, познакомимся с тобой.

Оба. Мы ребята-дошколята

Помоги-ка, зайка нам.

Девочка. За цветами мы пришли,

Но в лесу их не нашли.

Мальчик. Может, рано мы пришли,

И цветы не расцвели?

Зайчик. Всё в порядке, детвора

И цветам цвести пора.

Я и сам принарядился

Шубку серую надел

Знай, подснежник распустился

На снегу заголубел.

Оба. Зайчик - побегайчик,

Ребятам удружи-

Беленький подснежник

Скорей нам покажи.

Зайчик. Ладно, дети, удружу

Всё, что знаю, расскажу

И подснежники лесные

Вам охотно покажу.

«Танец цветов».

Зайчик. Теперь смотрите, сколько подснежников моих!

Девочка. Какие славные цветы.

Скорее. Юра, что же ты?

Смотри, смотри, и там, и тут,

В лесу подснежники цветут!

Оба. На прощанье лапу дай-ка,

За цветы, спасибо, зайка.

Мальчик. Подснежник, первый цветик.

Он проснулся от тепла.

Значит, солнце ярче светит

И весна уже пришла

Оживаем сонный лес

Будет много в нём чудес!

Ответить с цитированием

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

На ширме появляется Машенька с кастрюлей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто это? Да это же Машенька! Машенька, а что ты собираешься делать?

Маша: Будет праздник и веселье

Будет чай и угощенье

Жду я в гости бабушку

Бабушку-Забавушку

Напеку я пирогов

С морковкою, капустою

С курагою пирожки

Будут очень вкусные!

Ведущая: А чтобы пирожки быстрей испеклись, ребята споют песенку.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. Филиппенко

Машенька: Какая хорошая песенка.

Из кастрюли появляется пирожок.

Ой? Кто это?

Пирожок: Как я рад! Как я рад!

Нынче праздник у ребят

В гости едет бабушка

Бабушка-Забавушка!

Машенька: Скажи нам, кто ты такой красавец?

Пирожок: Я веселый пирожок

Колобочка я дружок

Не могу спокойно ждать

Побегу гостей встречать

Пирожок убегает.

Машенька: Торопыжка пирожок

Убежал от нас дружок

Приготовлю чай с вареньем

Для бабушки угощенье

Машенька уходит

Ведущая: И побежал пирожок встречать Бабушку-забавушку

На ширме появляется Пирожок

Бежал, бежал… а на встречу ему …

Появляется Заяц

Заяц: Здравствуй Пирожок! Я тебя съем!

Пирожок: Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.

Я веселый пирожок

У меня румяный бок

Маша тесто замесило

Вкусный пирожок слепила

Меня в печке испекла

И красавцем назвала

Бегу встречать я бабушку

Бабушку-забавушку

Заяц: Ты красивый ароматный

А на вкус такой приятный

Не могу терпеть совсем

Я тебя дружочек съем

Пирожок: Дорогие ребятишки

Ведь зайчишки все трусишки

Лишь листочек задрожит

И зайчишка убежит

Ведущая: Давайте ребята поможем Пирожку

Ручки вместе…(подносят руки ко рту) дунем все…(дуют)

И зайчишки нет уже!

Появляется Волк

Волк: Пирожок, пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Не боюсь тебя я волк

Серый волк зубами щелк

Это ты собак боишься

И охотников еще

Как собаки громко лают

Это все ребятва знают

Каждый гав-гав-гав сказал

И волчище убежал

Дети лают, а Волк убегает.

Появляется Медведь

Медведь: Пирожок, Пирожок, я тебя съем!

Пирожок: Пирожок хотят все съесть

Вот ведь мне какая честь

А я к бабушке спешу

И с ребятами дружу

Как медведя испугать?

Как от Мишки убежать?

Любит медом поживиться

Да укусов пчел боится

Помогите пожужжать

И медведя напугать

Дети жужжат, Медведь убегает.

Появляется Лиса.

Лиса: Я лисичка хороша

Зеркальце себе нашла

Все в него смотрю, смотрю

И пою, пою, пою

Ля-ля-ля…

Замечает Пирожка

Ой, а это кто такой?

Пирожок: Я веселый Пирожок

У меня румяный бок

Бегу встречать я бабушка

Бабушку-забавушку

Лиса: Ах, какой же ты приятный

Румяный, вкусный, ароматный,

Подойди ко мне поближе

Лучше я тебя увижу

Пирожок: Я – румяный пирожок

Колобочка я дружок

Ты меня не обхитришь

Я догадливый малыш

Хоть румян, пригож да свеж

Ты меня, Лиса, не съешь

Лиса уходит. Звучит музыку, Входит Бабушка-забавушка.

Пирожок: Здравствуй, здравствуй, Бабушка

Бабушка-забавушка

Я пришел тебя встречать

Все хотим мы поплясать

Любят детки петь всегда

Поиграешь с нами?

Бабушка: Да! Я бабушка всех малышей, пришла на праздник поиграть с вами да повеселиться.

Появляется Машенька и пирожок.

Машенька: Здравствуй, моя бабушка

Бабушка-забавушка

А я пирожки пекла

Тебя в гости ждала

Пирожки капустные

Очень, очень вкусные

Угощайся, бабушка!

Угощайтесь, детки

А к чайку вам принесла

Сладкие конфетки!

Ответить с цитированием

СЦЕНКА

Воспитатель: Сядьте, деточки, рядком

Да послушайте ладком

Сказку про зайчонка Стёпу,

Баловника да недотёпу.

На опушке леса – дом.

И живёт зайчиха в нём.

Вместе с маленьким сынишкой

Стёпой, зайкой –шалунишкой.

Стёпа(зайчик): Я маме помогаю,

Цветочки поливаю!

Вот и сделана работа,

Мам, мне погулять охота!

Зайчиха(мама):Хорошо малыш, ступай,

На полянке погуляй.

От домика не удаляйся,

И смотри, не потеряйся!

Стёпа идёт, навстречу- лягушка

Лягушка: Здравствуй, Стёпа! Как живёшь?

Что ты в гости не идёшь?

Стёпа: Одному гулять нельзя…

Лягушка: Стёпа-раз, лягушка-два,

Нас с тобой, Степашка, двое,

Можем погулять на воле!

Воспитатель: Побежали в лес друзья,

Скачут, прыгают, галдят.

Лягушка: Ква! Обедать мне пора!

Побегу я, Стёп, пока! (убегает)

Стёпа: Ой, пока я веселился,

Я, похоже, заблудился!

Где же дом мой? Где же мама?

Почему я был упрямым?

Появляется ёжик

Ёжик: Не дрожи малыш, не вой,

Хочешь, я пойду с тобой?

Тебе дорогу покажу,

И до дома провожу!

Стёпа: Нет, у тебя иголки,

Они ужасно колки!

Ёжик уходит, появляется лиса

Лиса: Что я вижу! Здесь зайчишка!

Бедный маленький трусишка.

Я зайчонка обману,

К себе в норку отведу.

Что ты плачешь, мой малыш?

Отчего ты весь дрожишь?

Стёпа: Я без мамочки гулял,

И дорогу потерял!

Лиса: Ко мне в норку мы пойдём,

И сразу мамочку найдём!

А вот, дружок – моя нора.

Заходи скорей, затем,

Я тебя, зайчонок съем!

Стёпа: Ой, спасите!Помогите!

Появляется Медведь

Медведь: Что за шум у нас в глуши?

Это ты, лиса-плутовка,

Зайку заманила ловко?

Обманула, провела.

Лиса: Не губите виновата,

Зайку я вела к лисятам.

Медведь: Врёшь ты всё! Ты съесть хотела!

Лиса: А тебе-то что за дело?

И не нужен мне зайчишка!

Убегу к свои детишкам!

Лиса убегает

Стёпа: Спас ты мишенька меня!

Отведи домой меня!

Воспитатель: Зайчиха-мама ждёт сыночка…

Зайчиха: Что же делать? Скоро будет ночка.

А мой сынок пропал. Беда!

Стёпа: Мамуля, я иду сюда! (обнимаются)

Воспитатель: Вот сказку нашу мы кончаем,

И маме, дети обещаем,

Одни не будем мы гулять,

Это твёрдо нужно знать.

Каждый год, в преддверии любимого всеми праздника 8 Марта, встаёт один и тот же вопрос: как бы поздравить женщин так необычно, с юмором, задорно, чтобы всем понравилось, и при этом, не сильно тратя время на приготовление праздничных мероприятий.

И чтоб программа не затягивалась: поздравили, вручили подарки, и — просим к столу… А уж там, после хорошей закуски — конкурсы, веселье, смех!

Что придумать? Чем удивить?

Не ломайте голову! Мы всё придумали за вас: предлагаем 9 прикольных сценок для корпоратива на 8 Марта! Подойдут и для мини-представления на рабочем месте, и для праздника, организованного с размахом.

Останется только выбрать хорошие подарки, несколько конкурсов для застолья (или фуршета), и всё — Международный женский день, можно считать, удался!

Сценка №1

«Лотерея подарков»

В представлении участвуют 7 мужчин, но число участников можно сократить.
Пятеро мужчин выходят с розой в зубах, исполняют небольшой произвольный танец под песню С.Михайлова «Всё для тебя».
Затем преподносят женщинам цветы и жетончики с порядковым номером по числу женщин.

Мужчина 1 : Дорогие женщины, подарки сегодня ждут всех! Но у нас есть 5 суперпризов, и мы готовы вручить их тем, кому сегодня улыбнется удача!

Мужчина 2 : Все просто, моя счастливая рука будет искать здесь один номерок, и чей выпадет — тот забирает супер приз!

Крутит барабан, достает один номерок.

Мужчина 1 : Ура! Выходите, пожалуйста, к нам! Мы объявляем суперприз, вот он!

Под музыку в зал заходит мужчина, на его груди прикреплен большой плакат, на котором написано «Я сегодня не работаю! Все за меня делает он!»
Под аплодисменты и смех, женщине, чей номерок вытянул ведущий, вручается плакат.

Мужчина 2, вытаскивает следующий номерок. Под музыку выходит мужчина, также с плакатом, на котором написано «Готов это обсуждать!»

Мужчина 1 (вручая плакат выигравшей женщине) : О да, он готов обсуждать с тобой все, что угодно! Вплоть до скидок на колготки в магазине и новый маникюр секретарши!

Мужчина 1 : Достать следующий номерок мы приглашаем нашего несравненного, мужественного и замечательного шефа (имя)! У него счастливая рука!

Как только номерок вытянут, выходит мужчина, на нем плакат с надписью « 5 комплиментов от шефа!». Руководитель говорит комплименты женщине, чей номерок был вытянут из барабана.

Мужчина 2 : Достаю следующий номерок! Ура, (имя выигравшей женщины)! Выходите, пожалуйста! Для вас исполнит свою знаменитую песню «Упс!» звезда мировой величины Бритни Спирс, которую мы пригласили специально для этого выступления!

Выходят трое мужчин, один из них играет Бритни (ярко накрашеные губы, поверх брюк короткая пышная юбочка), остальные одеты как подтанцовка (например, в трико). Группа исполняет под фонограмму песню «Oops!», чем смешнее тем лучше, например, стоя неподвижно, сложив руки на животе, глядя в одну точку на потолке, и только широко отрывая рты.

Мужчина 1 : И, последний номерок в нашей праздничной лотерее!

Мужчина с усердием крутит барабан, затем, как бы нечаянно высыпает все номерки на пол, в это время все остальные мужчины достают хлопушки, взрывают их и кричат: «Этот приз — вам всем! Наше признание в любви! Мы вас просто обожаем!»
Под музыку песни, которая открывала праздник (С.Михайлов «Всё для тебя»), вручают заранее приготовленные подарки женщинам, и приглашают всех к столу.

Сценка № 2

«Серьёзное испытание»

Ведущий : Дорогие дамы! Позвольте нам ненадолго приобщиться к вам, почувствовать, каково это – быть женщиной?! Наши самые смелые добровольцы, чтобы позабавить вас, согласились сегодня стать женщинами, чтобы попасть в самые кошмарные женские ситуации! Помогите им с этим справиться, милые дамы!

Выходит наряженный Мужчина 1, на ногах — туфли. Спотыкается, будто ломает каблук. Замирает, в театральном ужасе поднеся руки к лицу.

Ведущий : Итак, вариант 1: Пойду босиком! Что скажите?

Женщины кричат: «Нет!», Мужчина 1, тоже отрицательно мотает головой.

Ведущий : Вариант 2: позвоню родственникам и друзьям, пусть тащат мне другие лабутены! Пойдёт?

Женщины кричат «Нет!» (или «Да!»),но Мужчина 1 в любом случае мотает головой.

Ведущий : Может подойти к вон тому симпатичному незнакомцу и попросить подвезти?

Мужчина 1 радостно кивает головой, подбегает к любому из мужчин, трясет у него перед носом туфлей, и, строя глазки, говорит: «Спасите даму, пожалуйста!»

Ведущий : Фууу…С одной задачей благополучино справились, пойдём дальше!

Под музыку в зал выходит Мужчина 2, одетый дамой, навстречу ему идет обычно одетый мужчина.

Мужчина 2 : Дорогой, дай 5 тысяч!

Мужчина : Да куда же ты все деньги дела?! Я же тебе только вчера давал!

Мужчина 2 грустно тупит глаза, Мужчина грозно смотрит на него.

Ведущий : Ищем варианты правильного ответа: «Ладно, не давай! Но знай, что я потратила все деньги на благотворительность!» — пойдёт?

Женщины кричат «Нет!», Мужчина 2 тоже мотает головой.

Ведущий : А вот так: «Ты что, не хочешь, чтобы твоя жена выглядела прекрасно?! Ноготки, волосы, бровки, реснички — вся эта красота знаешь каких денег стоит?!!»

Женщины выкрикивают свой вариант ответа, а Мужчина 2 отрицательно мотает головой.

Ведущий : Вариант такой: «Ты! Меня! Не! Любишь!»

Вне зависимости от подсказок женщин, Мужчина 2 с эти вариантом соглашается, энергично качая головой и стеная «Не любит! Не любит!», на что Мужчина, в испуге, кричит: «Конечно же, люблю! Обожаю! Прости! На всё согласен!» Под музыку к ним присоединяются мужчины коллектива, чтобы поздравить женщин

Мужчина 1 :

Нам не дано понять, как вы,
Такие нежные,
Умеете быть сильными,
Сильней нас во сто раз!

Мужчина 2 :

В весенний день чудесный, мы
Готовы вас одаривать
Цветами, комплиментами,
И делать все за вас!

Мужчина :

Пожалуйста, пожалуйста,
Пусть никогда грустиночка,
А также обидушечка, и лишний-килограмм-наберушечка
Не встретится у вас!

Ведущий :
Родные вы, любимые,
Вы — самые красивые,
Так разрешите нам сегодня
Поздравить вас!

Под музыку мужчины вручают подарки, после чего женщины приглашаются за стол.

Мини-сценка № 3

Ой! Что будем дарить?!

Участники сценки сидят за столами или просто стоят группой, выражаю полную озадаченность.

Мужчина 1 (суматошно бегает туда-сюда, кричит) : Коллеги! Коллеги! Ну, что будем решать? Давайте предложения по подаркам!! Что будем дарить нашим дамам?!

Все : Конфеты!

Мужчина 1 : Банально!

Все : Открытка!

Мужчина 1 : Вообще отстой!

Все : Ежедневники!

Мужчина 1 : Уже было!

Все : Пена для бритья!

Вопросительно смотрят на говорившего, переговариваются между собой: «Нет, ну а что! Им тоже нужно!»

Мужчина 1 : Даже комментировать не буду!

Все : Гели для душа!

Мужчина 1 : Тоже было!

Звучит торжественная музыка (можно марш), в зал заходит одетый в белую одежду мужчина, за спиной – крылья.

Мужчина-ангел : Я – прекрасный ангел, прилетевший к вам с небес, так как вижу, что без меня тут дело идет туго! Но ваши мольбы услышаны, и вот вам подарки для ваших милых женщин!

Ангел ставит перед мужчинами корзину – в ней букетики цветов и подарки. Мужчины кричат «Ура!», на радостях бросаются в пляс, затем вручают дамам цветы, подарки и приглашают к столу.

Сценка №4

Красота и ум

Подходит для коллектива от 15 до 30 человек.
У женщин просят минуточку внимания, и приглашают на программу «Красота и ум».

Ведущий представляет «героинь праздника»: 2-3 переодетые в женщин мужчины, при этом наряд может быть достаточно условный: шляпа, фартук, веер бумажный, крупные бусы — чем нелепее, тем лучше.

1. Иванова Дарья Михайловна — заслуженная (профессия на выбор).
2. Петрушкина Аграфена Муратовна – народная артистка любителей кино.
3. Листопадова Мирабелла Измаиловна — заслуженный консультант по любым вопросам.

Ведущий рассказывает , что сегодня, в честь праздника 8 Марта, эти женщины будут участвовать в конкурсе «Красоты и ума», и та из них, кто станет победительницей может быть получит досрочную пенсию.

Конкурсная программа :

1. Ведущий предлагает задания на тему «Кто больше знает» .
Например, тема «цветы», «косметические фирмы», «украшения».
Задача участниц : назвать слова в произвольном порядке, относящиеся к этой теме.
Одно очко получает участница, которая назовет последнее слово.

2. Ведущий предлагает задания на проверку способности мыслить логично . Называет несколько предметов. «Женщины» должны назвать предмет, лишний в этом списке и объяснить почему. Чем серьёзнее вопросы и нелепее, невпопад ответы, тем будет смешнее за этим наблюдать.
Примеры заданий :
Окраска волос басмой, краской «Велла», хной. (Лишнее-краска «Велла»).
Ванильные сухари, панировочные сухари, сухари с изюмом (лишнее — панировочные сухари).
Вискоза, хлопок, полиэстер (полиэстер — лишнее).
Туалетная вода, лосьон, духи (лишнее-лосьон).
Наметка, машинная строчка, оверлок (наметка-лишнее).
Чтобы конкурс выдержал полностью стиль «вне логики», победу и одно очко ведущий присуждает участнице, которая по его мнению «симпатичнее всех».

3. Конкурсное задание на тему «Косметичка» .
Ведущий «рассыпает» предметы косметички (лак для ногтей, тени для век, тушь для ресниц, губная помада гигиеническая, яркая губная помада, карандаш для губ, карандаш для глаз, крем–контур для век, жидкость для снятия лака, щеточка для ресниц, косметическое молоко, тональный крем, пудреница, тоник для лица).
Ведущий каждый участнице задает задание, в соответствии с которым она должна выбрать правильный предмет «из косметички». Время ограничено.
Предлагаемые задания :
смыть свой макияж,
подкрасить губы для деловой встречи,
скрыть свои веснушки,
накрасить ногти,
подкрасить глазки,
смыть лак с ногтей,
подвести глаза и т.д.
Ведущий живо комментирует свои действия и действия участниц.
За правильный ответ — участница получает очко.

4. Ведущий предлагает нестандартные ситуации участницам . Нужно найти из них оригинальный выход.
Например :
Допустим, что вы познакомились с необыкновенным мужчиной. Вам кажется, что он «по-уши» в вас влюблен и вот-вот сделает предложение руки и сердца. Вы приходите к своей подруге, чтобы рассказать ей свою радость. Но тут вы видите на ее столе фото своего возлюбленного. Ваши действия?
Перед важным для вас свиданием вы посетили парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в зеленый цвет. Что будете делать?
На деловую встречу-фуршет вы пришли в вязаном платье. Вы общаетесь с партнером и внезапно замечаете, что один из посетителей – гостей зацепился пуговицей пиджака за нитку вашего платья. Отходя от вас дальше и дальше, он распускает ваше платье. Что будете делать в такой ситуации?
Победившая по мнению ведущего участница получает одно очко.

По итогам, подсчитав очки, ведущий объявляет победительницу конкурса. И вручает приз : право опять превратиться в мужчину и поздравить настоящих виновниц торжества с праздником 8 Марта!
«Женщина» перевоплощается в мужчину, поздравляет красивыми словами женский коллектив, проигравшие участницы остаются женщинами и используются «на побегушках» — раздают подарки.
Ведущий приглашает всех за праздничный стол .

Сценка № 5

Вернисаж

Подходит для коллектива 10-15 человек.

1. Мужчины заранее должны попросить у сотрудниц их детские фотографии. Каждую поставить в рамочку и вывесить в виде выставки.
2. В намеченное время мужчины собирают женщин и приглашают всех на вернисаж.
3. Звучит медленная музыка, собравшиеся должны угадать в детских фото своих коллег.
4. После угадывания, фото вручают женщинам. На обратной стороне каждой фотографии изображены цифры.
5. Проводят прикольную праздничную лотерею.

Примеры призов для розыгрышей:
Помещение для личного архива (фотоальбом).
Без нее фото рабочий стол пуст. (фото рамка).
Одноразовая косметика (набор салфеток).
Необходимая деталь к норковой шубе(вешалка).
Средство для держания фигуры в нужном тонусе(ложка).
Приворотное зелье (специи).
Универсальный гель из прошлого (хозяйственное мыло).
Мочалка для мужа (ершик).
Благовония (средство от насекомых).
Перчатки 3D (резиновые перчатки).

Нужно будет разыграть все номера, так, чтобы каждая женщина получила свой подарок .
В заключение мужчины дарят цветы и всех приглашают за стол — отметить праздник.

Короткая сценка № 6

Летучий корабль

1. Женщин приглашают в помещение для поздравлений под мелодию из мультфильма «Летучий корабль».

2. Если такой возможности нет, то мужчины переодеваются в укромном месте и появляются на рабочем месте уже в нужном виде веселых Бабок Ёжек: сарафаны, косынки, веники (метлы). В руках игрушечные гармошки.

3. Исполняется песня-поздравление под фонограмма песни Бабок Ёжиек из мультфильма «Летучий корабль».

Текст

* * *
Растяни меха, гармошка,
Эх играй наяривай!
Женщин дружно поздравляем,
И не разговаривай!

* * *
Шла лесною стороной,
Праздник побежал за мной!
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

* * *
Говорю ему: Налей!
Ты же праздник, не злодей,
Хоть сама не верю,
Я в эти суеверия!

* * *
Растяни меха гармошка,
Эх, играй наяривай!
Наши женщины красивы,
Даж, не уговаривай!

* * *
Знаем их мы много лет,
В этом красоты секрет!
Всем всегда будет по двадцать —
Даже в восемьдесят лет!

* * *
Шла обратно я домой,
Праздник все бежит за мной!
В чем тому причина?
Это ж чертовщина?!

* * *
Растяни меха гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Всех мы женщин поздравляем!
За стол сесть уговаривай!

Мужчины провожают женщин за праздничный стол, Произносят тосты, поздравляют, вручают подарки.

Сценка-поздравление №7

Скатерть-самобранка

Мужчины заранее готовят большую коробку для подарков и красочно ее оформляют.
Когда появятся женщины, то каждой вручается цветок.

Мужчины по очереди говорят :

1. Поздравляем, поздравляем!
2. Быстро наступило завтра.
3. Мы сегодня вас собрали
4. Чтоб поздравить с 8 Марта!
5. А подарок наш в коробке,
6. Чтоб могли вы угадать,
7. То, что долго подбирали,
8. То, что будем мы вручать!
9. Он, бесспорно, очень милый!
10. Даже вам дадим подсказку:
11. Он порадует вас точно!
12. Потому что это… сказка?
13. Нет, не угадали!
14. Это — украшение жилья!
15. И сегодня пригодится!
16. Это нужная… скамья?
17. Не попали, что ж, бывает!
18. Где же где у вас смекалка?
19.Чтоб гостей принять, уважить
20.Пригодится чудо (замолкает) скалка?
21.Мимо, даже очень мимо
23.Вам она необходима
24.Кофе пить, гостей встречать
25.Стол красивый накрывать
26.Угостить соседа чаем
24. Супер — скатерть мы вам дарим!
25. Все вместе (или один поздравляющих) : после вручения подарков, приглашаем за праздничный стол!

Дарят подарки и приглашают за стол.
Первый тост за праздничное настроение, за самых лучших хозяек, за накрытые столы и за женские руки, которые могут сотворить даже чудо!

Сценка №8

Звездопад

Мужчины разговаривают между собой.

Мужчина 1 : Всем привет, ну что, 8 марта «на носу». На подарки нужно скидываться нашим женщинам.

Мужчина 2 : Да что там скидываться, давайте мы им стихи почитаем, песни там разные споем. Творческие подарки ведь они самые желанные и не затратные!

Мужчина 3 : Да ну вас, давайте купим цветы. Цветы все женщины любят! Подарим по цветочку и достаточно. Они нам ведь не «заморачивались» с подарками. Опять пена и носки!

Мужчина 4 : Какие ребята вы все-таки меркальтильные. Ведь нам так повезло с девчонками. И красавицы и умницы, и пироги пекут, и всегда угостят, слово доброе скажут, настроение поднимут. Смотришь на любую и сразу петь хочется.

Мужчина 1 : Да, да я согласен с (имя Мужчины 4). Наши девчонки заслужили, чтобы им необычные подарки подарили. Но вот что подарить-то?!

Мужчина 4 : Давайте думать! Надо что-нибудь красивое и романтичное!

Мужчина 1 : Может каждой по билету в кино?

Мужчина 3 : А зачем каждой, давайте сводим их на вечерний сеанс. Оччень даже романтично!

Мужчина 2 : Ага, а что жены скажут? Я даже не представляю, как я появлюсь домой после совместного вечернего просмотра!

Мужчина 1 : Да и мужья не слишком обрадуются. Еще «по шапке» надают!

Мужчина 4 : Надо, чтобы в вечером было связано, и чтобы каждая была в восторге!

Мужчина 1 (задумчиво): Я подарю тебе звезду!

Мужчина 2 : Точно! Звезды надо подарить! И дешево и красиво и романтично!

Мужчина 4 (мечтательно): Каждая наша девушка — звезда! А может быть даже созвездие! Давай те им подарим ночной звездопад! Каждую девушку сравним с созвездием!

Мужчина 1 : Решено! Говори!

Мужчина 4 (откашливается): Дорогие наши девушки! Вы для нас — словно небесные звездочки, объединенные в созвездия! Разрешите в преддверии Международного женского дня 8 марта отождествить вас с красивыми небесными светилами и вручить каждой наш скромный подарок, образуя звездопад!

Называют имена девушек, созвучное их имени созвездие.

Пример :

Ирина — Полярная звезда (хвалебная характеристика и комплименты);
Анна — Андромеда (хваления, комплименты);
Мария — Большая Медведица,
Элла — Капелла,
Белла — Бетельгейзе и так далее.

После оглашения всего списка и вручения подарков, женщины приглашаются к столу.

Игровая мини-сценка № 9

Да здравствуют женщины!

Подойдёт для коллектива 15-20 человек.

1. Мужчины заранее готовят воздушные шары разной формы.

2. Приглашают женщин в помещение, где будет проходить поздравление (или делают это на рабочих местах).

3. Ведущий объявляет, что мужчины способны для своих коллег-женщин на всё! И в доказательство, сейчас же, немедленно, будут изготовлены точные копии сотрудниц!

4. Теперь мужчинам предстоит за строго определенное время, из шаров, с помощью скотча создать женские фигуры. Чем смешнее и нелепее получатся «творения» — тем лучше.

5. Женщины вслух считают хором, помогают советами. Или включается музыка на нужное время.

6. Как только время закончилось, мужчины по очереди демонстрируют свои «шедевры», рассказывая самое лучшее про женщину, чья «копия» представляется, и вручая подарок.

Ведущий приглашает всех за стол (или небольшой фуршет). Где игры и розыгрыши можно продолжить.

В заключение, хочется отметить, что при подготовке к празднику, особенно в небольших коллективах, следует уделить внимание каждой женщине, используя юмор, смекалку, но, ни в коем случае не обижая и не оскорбляя!

Старайтесь шутить, с легкостью произносить поздравления. Используйте сценки, заранее приготовленную программу застольных и подвижных игр. Пусть небольшие сувениры присутствуют в ваших поздравлениях.
Чем забавнее сценки, тем большее впечатление вы произведёте на женскую половину коллектива.

Всем известно, что во многих коллективах на 8 марта ставятся различные сценки – смешные, юморные или, напротив, серьезные. Конечно, первый вариант распространен намного больше, чем второй. В столь светлый праздник хочется сосредоточиться исключительно на позитивных эмоциях, даря улыбки и радостный смех.

Мероприятия, приуроченные к торжественному дню, в основном проводятся и школах. Реже — в вузах и трудовых коллективах.

Уже в начале месяца мужчины начинают задумываться о том, какой презент преподнести прекрасным дамам. Многие в качестве подарка решают организовать веселое торжество, благодаря которому представительницы прекрасного пола смогут как следует отдохнуть и развлечься. Естественно, праздник следует продумать до мелочей, чтобы он не был скучным, и каждая женщина получила достаточно внимания.

Если речь идёт о сценках, которые проводятся в детских учебных заведениях или садиках, то все они содержат в себе для мам, бабушек, сестер, воспитателей, нянечек и учителей. Они могут сопровождаться различными концертами, на которых дети поют для представительниц прекрасного пола, читают в их честь стихи и показывают красивые танцы. Иногда дети демонстрируют целые постановки, которые они очень старательно репетировали на протяжении нескольких недель. Неудивительно, ведь подготовка к концерту начинается задолго до .

Тематика сценок на взрослых корпоративах чаще всего отражает отношения между мужчинами и женщинами. Это могут быть смешные постановки о каком-то рабочем моменте или целом дне в коллективе. Ещё для написания сценария часто используют фрагменты из реальной жизни. Это могут быть взаимоотношения тёщи и зятя, свекрови и невестки. В подобных сценках следует подчеркнуть особенности отношений между коллегами, а также непременно включить характерные черты или «коронные» фразы определенной сотрудницы. Но с шутками важно не переусердствовать, так как женщины являются тонкими натурами и могут обидеться на неуместную подколку.

Что касается , то здесь можно , которые предусматривают создание сценок об уроках, переменах и учебном процессе в целом. Часто дети копируют манеру поведения того или иного учителя, имитируют какой-то урок или просто делают пародию на весь педагогический коллектив. В этом случае нужно быть особо аккуратными. Не стоит забывать, что слишком острый юмор не совсем уместен в такой ситуации.

В любом случае ребятам наверняка будет интересно попробовать себя в роли актеров и примерить на себя интересную роль.

Больше всего школьники любят разыгрывать смешные сценки на 8 Марта, ведь они позволяют проявить индивидуальность и в шутливой форме рассказать о каком-либо событии. Учтите, что дети не смогут поставить инсценировку самостоятельно, поэтому им потребуется помощь опытных учителей или родителей. При подготовке всегда учитывается возраст всех участников спектакля. Если говорить о детях среднего школьного возраста, то можно использовать тематику взаимоотношений между , также часто воспроизводят инсценировку домашней обстановки. К примеру, как девочка помогает в домашних делах, собирается на свидание или как она ведёт себя по отношению к своим братьям и сестрам.

Ещё можно обыграть то, как ученицы делают домашние задания, а скорее, как они отлынивают от выполнения этой работы под предлогом постоянной занятости. Кстати, сценки о нерадивых школьницах могут оказаться очень смешными и в то же время довольно поучительными. Если говорить обо всех вышеуказанных спектаклях, то чаще всего они состоят из 3 частей:

  1. Ученик жалуется в школе, как сильно его загружают дома, и поэтому он не успевает выполнять качественно домашние задания.
  2. Домой из школы горе-ученик возвращается в слезах и жалуется маме о том, как много домашних заданий задают строгие преподаватели, так что он совершенно не успевает помогать родителям по дому.
  3. Все ребята, которые участвовали в постановке, выходят на сцену и начинают по очереди читать стихи о таких нерадивых учениках. Причём важно, чтобы в этих стихах они высмеяли таких школьников и объяснили остальным, что так себя вести нельзя

Существует множество вариантов подобных миниатюр. Предлагаем вашему вниманию пример веселой сценки, которая как раз разработана под тематику Международного женского дня. Она называется «В тридевятом царстве все празднуют 8 Марта».

Для организации этого мини-мероприятия понадобится следующее:

  • Три стула-трона.
  • Импровизированное окошко в старинном стиле.
  • Две кушетки.
  • Ширма.
  • Веретено.
  • Кастрюли и половник.
  • 5-6 штук пупсов (больших, крупных).
  • Веник на палке.
  • Большой тазик.
  • Железный утюг.

Также нужно заранее найти запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.), музыку из любого кинофильма, но только быструю, динамичную.

Список действующих лиц:

  • Ведущая.
  • Первая, вторая и третья девицы. Хорошо, если они будут наряжены в русские народные костюмы, кокошники.
  • Царь в соответствующей одежде.
  • Врач в белом халате и шапочке.
  • Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.

Итак, звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Немного подальше – другая девица. Она что-то готовит. А еще дальше на кушетке лежит третья девица. Она громко и постоянно охает.

Музыка потихоньку стихает.

Ведущая:

Три девицы под окном,

Как в той сказке говорится,

Кто-то прял, кто-то готовил,

Ну, а кто-то все пытался

Сыном царским разродиться.

Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.

Первая девица (прядет):

Кабы я была царица…

Ведущая:

Молвила одна девица.

Вторая девица (готовит).

Я б для батюшки-царя…

Третья поднимается кушетки:

Хватит! Стоп! Не надо! Зря!

Первая девица:

Хватит нам пред ним склоняться,

В красноречье изощряться.

Вторая девица:

Ведь сегодня день восьмой!

Он ведь женский! Твой и мой!

Ведущая:

Молвила втора девица.

Вторая девица:

Вот ведь царь как удивится!

Мы ему не ткем, не варим,

Третья девица:

И наследников не дарим!

Первая девица:

Пусть-ка батюшка наш царь

Держит слово, государь.

И для нас старается!

Ведущая:

Как?

Все девицы хором:

Так уж получается!

Ведущая:

Тут случается вдруг чудо!

Появился ниоткуда

Царь из сказки,

Молвил он…

Что за шум?

За перезвон?

Милые мои девицы,

Я заставлю удивиться,

Я ведь многое могу!

Вам во всем я помогу.

Звучит музыка из кинофильма. Царь хватается за уборку, стирку, готовку и прочее.

Девицы дивится, радуются, умиляются.

Ведущая:

Быстро день тот пролетел.

Отработал наш пострел.

На девятое-то марта,

Он остался не у дел!

Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы начинают вылетать пупсы. Их ловят врач и медсестры. Третья девица преподносит царю маленьких будущих богатырей.

Ведущая:

Мораль сей сценки такова:

У каждого свои дела.

У батюшки-царя - кичиться.

Первая девица:

У - ткать, кашеварить и водиться

После того, как для царя

Родит одна богатыря!

Ведущая:

Восьмое марта — исключение!

Оно для дам как приключение!

Один хоть раз в году заставить

Мужчин на место женщины поставить.

Пусть ощущают на себе

Проблемы женщин в их труде!

Звучат аплодисменты.

Музыкальные постановки – что нужно знать?

Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.

На заметку! Одним из самых удачных вариантов может быть сценарий, в рамках которого учащиеся средних классов должны переодеться в джентльменов, а затем исполнить красивый танец, посвящённый прекрасным дамам.

В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то можно вручить пришедшим на концерт мамам, или учителям.

К числу музыкальных сценок относятся и . Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.

Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.

Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».
Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»
Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.
Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья – Атос, Портос, Арамис.

Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».
Все: И все за одного!
Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины,
Все мы вместе здесь сейчас.
Все: Потому что любим Вас!

Атос поет: Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Я бы маме их читал.

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:
Что же получается?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой маленькой и тонкой.
Чтобы делал я тогда?

Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой,
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками.

Портос: Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте!

Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —
Славных доблестных мужчин! Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.

Как сделать смешную сценку про учителя?

Конечно, самой большой популярностью на 8 Марта пользуются смешные сценки про учителей. Например, если речь идёт об учащихся начальной школы, то это могут быть короткие постановки, которые содержат фрагменты из реальной жизни преподавателей.

На заметку! Очень интересно смотрятся миниатюры, которые демонстрируют забавные нюансы во взаимоотношениях между учителем и провинившимся учеником, старающимся, к примеру, оправдать своё опоздание на урок.

В таких инсценировках могут участвовать и малыши. Также в них может принимать участие сам педагог, который и помогал организовывать это мероприятие. Но, как правило, поздравительная программа с участием учащихся начальной школы основывается на декламировании стихов в честь 8 Марта, а также веселых танцах.

Если говорить о том, какие именно сценки выбрать про учителей, то здесь можно ориентироваться на множество факторов. Чаще всего сценарий построен на отношениях внутри класса. Также нередко обыгрываются взаимоотношения между нерадивым учеником и учителем. Ещё можно сделать постановку о том, как сложно женщине-педагогу успеть везде.

К примеру, демонстрируются наиболее частые ситуации из рабочих будней: много уроков, непослушные дети, строгое, но в то же время справедливое руководство (не забываем о том, что на мероприятии может присутствовать и администрация школы).

После такого тяжёлого дня женщина возвращается домой, а там — новый объем работы: готовка ужина, занятия с ребёнком, написание конспектов и т. д. В конце постановки все участники выходят на сцену и начинают читать стихи в честь своего учителя, а потом дарят всем присутствующим дамам цветы или , адресованные конкретному педагогу.

А сейчас предлагаем вам пример одной очень интересной сценки – как раз для учителей, ко дню 8 марта. Ее название – «О чем мечтают наши педагоги».

На сцене – два ученика, девочка и мальчик.

Карина: Игорь, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Игорь: Знаешь, Карина, мне кажется, это не твой стиль.

Карина: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Игорь: Давай все-таки начнем поздравлять наших учителей.

Карина: Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает мысли.

Игорь: Да ладно, не может быть.

Карина: А давай попробуем….

Игорь: С помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги?

Карина: Точно. А можно я начну? Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Наталья Ивановна?

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Мне бы стать бы синей-синей птицей»).

Игорь: Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Галина Александровна.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

Карина: Игорь, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Львовны невозможно…

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Биология, анатомия»).

Игорь: А вот мысли Светланы Александровны, я считаю, угадать несложно.

Карина: Давай все- таки проверим.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Лондон, Париж»).

Игорь: Марина Семеновна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в день 8 марта? (Ответ учителя). А давайте проверим, так ли это. (Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Яхта, парус»). Лукавите, Марина Семеновна.

Игорь: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Викторовны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой очень нелегко!

Карина: Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Викторовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Это мой рай» певицы Максим).

Все ученики выходят на сцену и вместе читают стихотворение:

Пусть будет в этот день весенний

У вас отличным настроенье.

Пусть будет множество цветов,

Улыбок добрых, нежных слов.

Пусть будет рыцарь рядом с вами,

Жизнь счастьем до краёв полна,

Ведь это вашими глазами

Глядит на мир сама весна.

Желаем вам событий ярких,

Здоровья, счастья, долгих лет.

В душе оставит добрый след!

Все вместе: С праздником!

Чем удивить присутствующих?

Как уже говорилось выше, чаще всего в школе проводят смешные сценки на 8 Марта. При этом они могут сопровождаться необычной музыкой. Для большей реалистичности участники инсценировки должны предварительно подготовить яркие костюмы, которые связаны с тематикой 8 Марта или с непосредственной темой самой сценки.

Если в таком мероприятии принимают участие дети из старших классов, то они самостоятельно смогут придумать необычный танец. В последнее время все чаще встречаются случаи, когда на празднике выступают профессиональные коллективы, гастролирующие на всевозможных торжествах. Но, как правило, в каждой школе есть талантливые дети или целые группы, которые профессионально поют, танцуют или занимаются другим видом творчества. Все они могут принимать участие в праздничной программе.

Естественно, лучше всего, когда в числе участников – много мальчишек. К примеру, приятной и интересной будет сценка с одноимённым названием «Чем удивить девчонок». Несколько парнишек рассуждают на тему о том, какие подарки и простые знаки внимания больше всего нравятся представительницам прекрасного пола. В итоге они сходятся на том мнении, что все девочки любят . В этот момент они должны достать из укромного места прекрасные букеты (могут быть сделаны детьми самостоятельно на уроках рукоделия), а затем преподнести их своим родным или одноклассницам, говоря при этом приятный комплимент.

Эта сценка прекрасно подойдет для выпускников, решивших устроить праздник в школе.

Действующие лица : Рассказчик, Злой продавец, Юрик и Вовик.

(Поднимается занавес, появляются Юрик и Вовик)

Вовик :
- Привет дружище! Ты чего такой печальный?

Юрик :
- А ты чего такой радостный? Подарок что ли купил для своей?

Юрик :
- А про Международный женский день ты забыл?

Вовик :
- Так он же не скоро! Еще вон сколько времени!

Юрик :
- По твоему один день, это вагон времени?

Юрик :
- Доотмечались! Теперь стою и думаю, что подарить своей ненаглядной.

Вовик :
- Так и мне думать нужно, она же разозлится, наверное, если я ей ничего не принесу. Она же мне на 23 Февраля целых пять пар носков подарила и пенку для бритья!

Юрик :
- О, как тебе повезло! А я получил в подарок какой-то новомодный предмет, название которого выговорить не могу, а про использование вообще молчу. А тут носки и пенка!

Вовик :
- Знаешь Юрик, завидовать не хорошо! Сам выбрал себе блогершу, или как там она называется, в общем, мучайся теперь и не жалуйся. Так, какие у нас варианты?

Юрик :
- Не знаю, что там обычно дарят на такие дни?

Вовик :
- Я своей в прошлом году духи купил, правда, запах не очень оказался, им только комаров отпугивать, но вроде довольна. Еще и цветы принес ей, и конфеты, только несколько съесть успел по дороге.

Юрик :
- Я хотел ей подарить что-то особенное, индивидуальное, понимаешь?

Вовик :
- Ну это спрашивать надо. Моя всегда говорит, что ей ничего не нужно, чтоб я не тратился на всякую ерунду, но я же знаю, что она имеет в виду.

Юрик :
- Я и спросил. Сказала, чтоб удивил ее!

Вовик :
- Вот задача. Ладно, пошли в магазин, там что-то выберем.

(Занавес опускается)

Рассказчик :
- Шли они долго, посетили не один магазин, но все равно ничего подходящего не нашли. Несколько магазинов вообще были пустыми, ибо подарки нужно покупать вовремя. Но, чудеса все же случаются, и потратив несколько часов на поиски, наши герои попали в один необычный магазин, где их встретил очень злой продавец

(Занавес поднимается)

Злой продавец (повышенным тоном) :
- О, еще одни пожаловали! А вам чего нужно?

Вовик :
- А вы чего это такой неприветливый? Мы вообще пришли вам выручку сделать, а вы возмущаетесь!

Юрик :
- Вовик, ты не нервничай, может у гражданина просто настроение плохое.

Злой продавец :
- Настроение плохое? Да вы знаете, какие вы сегодня по счету? Я поражаюсь, как можно забыть купить подарок для любимой? Я вот 2 месяца назад еще приобрел и спрятал. Я вообще сегодня спать должен был дома, рядом со своей половинкой, салаты должен был крошить, но нет же, даже домой пришли, за подарками! Совести у вас вообще нет!

Вовик :
- Уважаемый, давайте без нервов. Просто скажите, что у вас есть? Нам нужно то, чем можно удивить!

Юрик :
- Вовик, подожди, видишь, человеку итак плохо. Уважаемый продавец, мы хорошо заплатим, скажите, что у вас есть интересного?

Злой продавец (возмущаясь) :
- Заплатят они, ну, конечно, а кто мне время мое вернет? Ой, ладно, смотрите, у меня остался один говорящий чехол для телефона. Импортный, брендовый.

Вовик :
- Как это, говорящий чехол?

Злой продавец :
- Каждые полчаса говорит комплименты вашей половинке, там есть еще программа напоминаний и сплетен, очень удобный. Решайте быстрей, берете или нет, мне закрываться пора!

Юрик :
- Вовик, давай я куплю этот чехол? Моя просто вся такая в социальных сетях, вся такая в лайках, и он ей просто необходим! А твоей еще походим, посмотрим.

Вовик :
- А чего сразу ты его купишь? Моя тоже в инстаграмме сидит, котлеты свои выкладывает, кстати, очень вкусные!

Юрик :
- Вовик, ну я же первым место увидел!

Злой продавец :
- Так, хватит! Надоели! Сейчас выполните мое задание, и победитель купит чехол, и я наконец-то пойду домой, салаты крошить!

Вовик :
- Давайте Ваше задание!

Злой продавец :
- Для начала, вам нужно отжаться по 10 раз, потом упражнения на пресс сделаете! А то, ходят все такие неспортивные!

Юрик :
- Давайте обойдемся без физкультуры? Взрослые же люди!

Злой продавец :
- Тогда отгадайте мои загадки, кто больше отгадает, тот и уйдет с чехлом!

Рассказчик :
- Долго голову ломали наши герои. Загадка за загадкой, задание за заданием, за конкурсом. Пока продавец не сдался.

Злой продавец :
- Ладно, оба вы хороши, поэтому принесу со склада еще один чехол, пусть ваши дамы обрадуются!

Вовик :
- Так, а зачем мы это все делали, если мы могли купить и уйти?

Злой продавец :
- А это все для того, чтобы вы заранее о своих половинках думали, а не откладывали все на последний момент, ведь прекрасней женщин никого не найти!

(Занавес опускается)

Рассказчик :
Вот так у наших героев и закончился поход за подарками. Цените, берегите, удивляйте прекрасную половину человечества, дарите приятные и волшебные моменты, ведь когда женщина счастлива, она сияет словно весеннее солнышко.

Сегодня часть 1-я — «Взгляд женщины».

Это – сценка для корпоратива или другого взрослого застолья.

Дорогие школьники, не тратьте время: это – не для вас, вам я напишу скоро другую смешную сценку.

Исполнять можно по-разному – как беседу двух подруг за чашкой чая или по телефону. Замужняя женщина счастливым голосом восторженно описывает день 8 Марта своей незамужней подруге, которая только кивает, грустно вздыхает и изредка вставляет односложные вопросы.

Я здесь привожу вариант с телефоном. Он выглядит как монолог одной актрисы. Если у Вас найдется и вторая, то разделить текст на двоих не составит труда. Сделать обратное немного сложнее, поэтому я стараюсь облегчить Вам жизнь.

Поскольку Вы будете инсценировать мой монолог перед 8 Марта, а речь в нем идет после него, рекомендую краткое вступление:

Уважаемые дамы и кавалеры, сейчас мы покажем историю о том, как можно провести 8 Марта в отдельно взятой супружеской квартире. Праздник один, квартира – одна, а рассказов об одном и том же дне – два, причем, весьма полярных. Послушайте, посмотрите и сделайте выводы. Чтобы Ваше 8 Марта прошло одинаково прекрасно для обеих участвующих сторон.

Смешные сценки на 8 Марта:

часть 1-я, «Взгляд женщины».

О, вчера день был просто сказочный!

Открываю утром глаза – стоит корзина с цветами. Большая? Нет, не очень большая, не театральная… корзинка такая… ну, как большая чашка… Но все равно – не чашка ведь, корзина!

А в ней записка: «Любимая, лежи, отдыхай, на кухню не входи, я все сделаю сам!»

Кто ж от такого откажется! Лежу счастливая, размышляю – какой же Он у меня молодец! И за цветами ни свет, ни заря сбегал, и завтрак для меня приготовил! А вот соседке не повезло – у нее муж там что-то такое натворил, что даже МЧС вызывали!

Что? А, нет, я сама не видела, это мне мой любимый потом рассказал. Но звук сирены и запах дыма я лично слышала. Представить даже не могу, что ж там такое горело, что дым даже в нашу спальню проник!

В общем, муж меня на кухню так и не пустил — сказал, нечего женщинам 8 Марта на кухне делать. Поэтому завтракали мы прямо в кровати – это так романтично, таешь вся от нахлынувших чувств!

Что подарил? Подарок был супер! Я всегда втайне предполагала, что его расчетливость и практичность – это так, на поверхности, из скромности. А на самом деле он необычайно щедрый человек, необычайно! Он подарил мне такой симпатичный конвертик с надписью «Позволь себе всё!» — на нем прямо нарисовано то, что я хочу! А внутри – банковская карта вип-клиента, представляешь! И снова надпись – «И даже это!» Я и позволила.

Муж сказал, что я могу пока прогуляться, а он наведет дома порядок. А вечером меня ждет еще один сюрприз!

Ну, я и пошла гулять! По такой погоде? А что с погодой не так? Синоптики передавали плохой на 8 Марта? Дорогая, погода не имеет совершенно никакого значения, когда у тебя в сумочке карта «вип»! Да и потом – я же по торговому центру гуляла, а не по улице. Доктора свежий воздух рекомендуют? Да, я что-то слышала об этом. На свежий воздух я тоже выходила – отдышаться после покупок и сообразить, как же так получилось, что я всех денег на карте еще не истратила, а ее вдруг перестали терминалы принимать. Наверное, глючат в магазинах системы от перегруза – знаешь, сколько я знакомых в этот день там встретила? На платные демонстрации столько не приходит!

В общем, пока я добралась домой, уже вечер наступил. Любимый тихий, молчаливый, смотрит такими глазами… Какими? Ну, как тебе передать? Взгляд затуманенный и слегка обезумевший. Совсем слегка. Как это отчего? От любви, конечно. И соскучиться успел – меня полдня не видел.

Любимая, давай не пойдем в ресторан. Хочу побыть с тобой наедине. Я даже ужин сам приготовил!

И, правда, представляешь – овощи с мясом потушил, десерт сделал… И всё так вкусно пахнет! И опять в спальне на кровати импровизированный стол накрыл. Что значит настоящий мужчина! Сказал, не пущу на кухню 8 Марта, так ни разу и не пустил! Единственное, очистки овощные и скорлупки от яиц почему-то тоже в спальне стояли. Наверное, закрутился, захлопотался, нечаянно вместе с ужином из кухни занес.

Что потом? Ну… не могла же я не отблагодарить его за такие старания? Тем более, он всячески намекал. Цветы — в спальне, завтрак и ужин – в постели. Вечером несколько раз спросил, не болит ли у меня голова. Я, конечно, устала здорово – шутка ли, пять часов безвылазно в примерочных провести? Но он такой грустный был, как же я могла отказать?

В общем, день был – сказка, а ночь – просто анриэл на новый лад! Ну, это отдельная песня.

Обязательно после этого сразу представляйте и показывайте 2-ю часть из следующей статьи — смешные ».

Ваша Эвелина Шестерненко.