Конкурс мы ищем таланты. Сценарий конкурса "алло, мы ищем таланты"

В истории телевидения жанр «шоу талантов» появился несколько десятилетий назад. Участники могли продемонстрирова ть свои уникальные способности, а именно — исполнить песню, показать акробатический трюк, станцевать и многое другое. При этом мало кто знает, что одной из самых первых передач в формате «талант-шоу» была программа советского телевидения. Она называлась «Алло, мы ищем таланты!». А вел ее блистательный Александр Масляков. Наш рассказ об этом телепроекте мы начнем как раз именно с ведущего.


Александр Масляков изначально вовсе не был «телевизионщиком ». В 1964-м он получил диплом об окончании института инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), что в столице. Так получилось, что на старших курсах он таки начал трудиться на телевидении, где покорил Молодежную редакцию ЦТ. По словам его современников, грамотная речь Маслякова, уверенность, с которой молодой человек держался в кадре, безукоризненные такт и чувство юмора сделали его, в действительности , незаменимым ведущим. По сути, он стал первым шоуменом Советского Союза.


Первым проектом, в котором принимал участие Масляков, был «Клуб весёлых и находчивых» . Но телевек передачи оказался ничтожно малым и в самом начале 70-х программу закрыли. Но Масляков не стал лишним в редакции и начал вести передачу «Алло, мы ищем таланты»», которая снискала у телеаудитории огромную популярность.


Людмила Аванесова

Сценарий праздника : «Алло мы ищем таланты »

Цель : Организация досуга воспитанников и развитие творческих способностей.

Задачи :

1. Выявление, привлечение и поддержка способных, творчески одарённых детей.

2. Вызвать интерес к проведению совместных мероприятий и коллективно-творческих дел.

3. Воспитание любви к музыке и чувства уважения к национальной культуре.

Материалы и оборудование : музыкальный центр, микрофон, костюмы для танцев, атрибуты для игр.

Ход мероприятия:

Ведущая : Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые родители!

Мы рада приветствовать всех вас на конкурсе «Алло , мы ищем таланты » .

Сегодня вы станете свидетелями раскрытия способных, творчески одарённых детей.

Участниками конкурса стали воспитанники старших групп, вот они перед вами. Давайте их поприветствуем.

Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, наше жюри будут оценивать наш конкурс . В составе жюри :

5. Независимый эксперт :

Вести программу будут :

1. Яценко Александра,

2. Линченко Арина,

3. Замогильная Лера,

4. Стоян Саша.

Начинаем наш конкурс «Алло , мы ищем таланты »

Дети : «Б»

1. Талант –это сила . Талант – это класс ,

Талант – это праздник чудес бес прикрас,

Открой в своем сердце, как солнце зажги,

и радостью, счастьем ты всех озари!

2. Добрый день ребята и уважаемые гости! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт!

3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить!

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить!

: «Любим петь и танцевать»

Приглашаются группа «Шарики» , готовятся групп «Балалайка»

1. Песня- танец : «Шарики воздушные»

2. Песня –танец : «Балалайка»

Дети : «А»

1. Говорят, талант-это ценный дар . Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать, сочинять.

2. Каждый ребёнок талантлив по-своему , а не талантливых детей не бывает ! Нужно просто в каждому найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность , а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

Номинация : «Танцевальные группы» .

1. Танец : «Куколи»

2. Танец : «Звёздочки»

Дети : «Б»

Весело и радостно кораблик наш плывет!

В ту страну, где музыка прекрасная живет!

Там «Аллегро» , «Полька» весело звучат,

Радуя мелодией мальчишек и девчат!

Номинация : «Вокал»

1. Песня : «Сказочное лето» - исполняет Колядина Юля.

2. Песня : «Какого цвета лето» - исполняет Яценко Саша.

Номинация : «Лучший чтец»

«Котенок» - Читает : Прима Вика.

Непослушный мой котёнок, что ж ты в кухне натворил!

Со стола на подоконник ты носился, как чертёнок,

Чашку мамину разбил. За такое поведенье

Будешь завтра без конфет, без печенья, без варенья,

Без прогулки в воскресенье, без сосиски на обед,

Без мультяшек, без игрушек, виноват, теперь не плачь!

Надо было маму слушать и вести себя получше,

Не играть ни в коем случае со мной на кухне в мяч.

«У лукоморье дуб зелёный» А. С. Пушкин. Читает : Шульгин Костя.

У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том :

И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит, налево - сказку говорит.

Там чудеса : там леший бродит, русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны; там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой, и тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных, и с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом, через леса, через моря

Колдун несёт богатыря; в темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит; там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой, там царь Кощей над златом чахнет;

Там русский дух. там Русью пахнет! И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный; под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.

Ведущий : Ежегодно в мае наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев и славит тех, кто еще жив.

Наши дети сейчас вспомнят об этом.

«Героям Победы - спасибо!» Читает : Скрипай Вася.

Спасибо героям, спасибо солдатам,

Что мир подарили, тогда - в сорок пятом!

Вы кровью и потом добыли победу.

Вы молоды были, сейчас - уже деды.

Мы эту победу - вовек не забудем!

Пусть мирное солнце сияет всем людям!

Пусть счастье и радость живут на планете!

Ведь мир очень нужен и взрослым, и детям!

«Нужен мир» Читает : Стороженко Милана.

Мир и дружба всем нужны, мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны, ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят, в небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят. Нужен мир на всей планете!

Пусть пулемёты не строчат, и пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым, пусть небо будет голубым,

Пусть бомбовозы по нему не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города. Мир нужен на земле всегда!

Номинация : «Любим танцевать» .

Приглашается Старшая «Б» группа.

1. Исполняется композиция : «Матушка Россия»


Приглашается Старшая «А» группа.

2. Исполняется танец : «Разукрасим всю планету»


Дети : «А»

1. Душа ребёнка - крылышки цветные,

Порхающий весенний мотылёк,

Стремиться к солнцу будешь ты отныне,

Предчувствуя чарующий полёт.

2. Я рисую МУЗЫКУ, сидя за столом.

Пусть подскажет сердце образ пьесы вновь.

Одна пьеса радостно, весело звучит,

Значит и в рисунке – солнце заблестит.

В колыбельной пьесе нежно и светло,

Льются звуки разные, мне здесь повезло!

Образ мамы милой в ней увижу я,

Сидя у кровати, баюкает меня.

Много я рисунков могу нарисовать,

К каждой пьесе разные, чтоб вам их показать.

Номинация : «Танцевальные фантазии»

Приглашается группа девочек :

1. Исполняется танец «Я рисую мир»

2. Исполняется танец : «Бабочек»

Дети : 1. Мама - слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

2. И концерт наш звёздный этот

Нашим мамам шлёт привет!

Битва хоров : Номинация : «Маме шлём привет»

Приглашается старшая группа «А»

1. Исполняется песня : «Нарисованное лето»

Приглашается старшая «Б» группа.

2. Исполняется песня : «Бабочка по небу летит» .

Дети : «А»

1. Веселый мальчишка бежит по пути,

Ведь стукнуло парню чуть меньше шести.

Он радует маму и с папой в ладах

У бабушек мальчик всегда на устах.

2. Доверчив и ласков, как вся детвора,

Счастливое сердце, в глазенках искра.

И трепетно сказки он слушать готов

Из детских, волшебных, загадочных снов.

Номинация : «Весёлые мальчишки»

1. Исполняется танец : «Салажата»


Исполняется танец : «Диско – диско»


Дети : «Б»

1. Музыка звучит прелестно там и тут, и здесь…

Радость всем она приносит, кружева плетя,

Душу, сердце, согревает, звуча день ото дня.

Тот, кто музыку полюбит, будет счастлив он

Ведь без Музыки нет счастья, кем бы ни был он.

2. Все сегодня постарались,

Выступали славно. Мы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Всем спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех, а артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Песня «Музыка» И. Крутого.


Ведущий : Пока наше жури совещаются посмотрите сказку.

Сказка пантомима «Муха Цокатуха»





Ведущий : Сказку показали дети экспериментальной группы «Добрые сердца»

Изготовили декорации к сказке дети экспериментальной площадки

«Разноцветная планета»


Вручение дипломов.


Ведущий : Вот и закончился наш конкур . Вот они наши юные таланты .

Сегодня они все заслужили маленькие звёздочки, которые с каждым годом будут светить ярче и ярче.

А вам, уважаемые родители хочется сказать слова благодарности в проведении совместного мероприятия.

До новых встреч!

Ведущий:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

(Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).

Первый ученик:
- Это я хорошо рисую!

Второй ученик:
- Нет, я!

Третий ученик:
- Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!

Четвертый ученик:
- А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.

Ведущий:
- Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?

Ученики:
- Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.

Ведущий:
- Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?

Ученики:
- Конечно, хотим.

Ведущий:
- Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»

Ребята раздают участникам фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Ведущий:
- Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Если вам достался квадрат , то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

Ведущий:
- Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).

1. Проводится конкурс скороговорок
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.

3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»
Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного тише и т.д.
Команде родителей нужно прочитать стихотворение голосом четырехлетнего ребенка.

4. Проводится конкурс «Умелые ручки»
Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию.
В ходе этого конкурса можно также провести игру «Наши таланты»:
Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.

Ведущий:
- Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все: и взрослые, и дети!

Первый ученик:
- А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.

Второй ученик:
- Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.

Ведущий:
- Уважаемые родители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.

Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.

Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.

Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.

Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

«Будем веселы, пока мы молоды» - гласит древний студенческий гимн "Гаудеамус". Среди учащихся немало талантливых людей. Поэтому так популярно движение КВН. Есть еще один конкурс, не менее известный, он так и называется - конкурс «Алло, мы ищем таланты». Как составить сценарий, какие конкурсы в него включить? В чем особенности проведения мероприятия в школе и в ВУЗе? Об этом и пойдет речь.

Подготовка к написанию сценария в «Алло, мы ищем таланты» в школе

Многие ребята ходят в какую-нибудь секцию или кружок. Кто-то занимается в музыкальной школе. Для написания сценария мероприятия понадобится провести своеобразный кастинг участников. Не нужно превращать его в экзамен. Потребуется всего один номер, но хорошо сделанный. Если это инструментальное исполнение пьесы - ребенок должен отрепетировать ее. Если выбрано художественное чтение - в зрительском зале следует предусмотреть суфлера. Как говорится, на всякий случай. Сценка с несколькими действующими лицами также потребует репетиций. К тому же, понадобятся реквизит и костюмы. Спортивные и акробатические номера хорошо выполнять под музыку. Потребуется помощь учителя или фонограмма. Инсценированная песня - очень зрелищный номер, его легко подготовить, и таких номеров может быть несколько.

Когда определились исполнители и их репертуар, нужно связать воедино разрозненные части программы. Это может сделать конферансье. Он станет объявлять выход участников и вести канву мероприятия. Неплохая идея - космическая тема. Ребята показывают пришельцам жизнь на нашей планете, а они - какое искусство у них. Акробатические и гимнастические номера могут быть исполнены «пришельцами», так как в них нет текста. Может быть другая интрига, если есть артистическая пара ребят. Они могут объявлять номера как «новые русские бабки».

Инструментальное и вокальное исполнение в начальной школе

Дети, которые учатся играть на музыкальных инструментах, практически со второго года обучения могут радовать исполнением красивой музыки, адаптированной для фортепиано. Это и «К Элизе» Бетховена, и «Детский альбом» Чайковского, и тема Паганини. То же самое можно сказать и о юных скрипачах. Ребенку можно дать первую партию, а концертмейстер возьмет на себя партию фортепиано. Красивый вальс «Под крышами Парижа», пьеса Массне «Размышления», вальс из «Берегись автомобиля». С пятого класса начинаются занятия на баяне и ударных инструментах. Эти ребята могут исполнить зажигательные частушки и песенки в народном стиле, а мальчик-ударник сможет сыграть пьесу «Воздушная кукуруза» на ксилофоне. Это все несложно.

Если даже сценарий мероприятия будет состоять из большинства инструментальных номеров, концерт получится очень хорошим. В таком случае конферансье может отправиться со зрителями в путешествие по странам, где жили авторы произведений. Несложный реквизит и костюмы участников дополнят атмосферу.

Как правило, такие дети посещают хор и уроки сольфеджио. Из тех, кто не сможет играть (руку сломал), можно подготовить вокальных исполнителей. В такие номера можно включить танцующих ребят, не занимающихся музыкой.

Гимнастические и акробатические номера в школе

Сценарий «Алло, мы ищем таланты» может включать акробатические этюды, фокусы, художественную гимнастику. В классе таких ребят безусловно считают талантами. Пусть же их увидят и другие. Тем более, что такие занятия рассчитаны на публику. Так что стеснения и робости у исполнителей быть не должно. Как правило, эти ребята уже имеют профессиональные костюмы. Но если нет - конкурс станет поводом их приобрести.

Выступление этих ребят заразительно, после этого кто-то захочет тоже научиться так же двигаться. Учитель физкультуры может помочь тем, у кого есть желание выстроить пирамиду. Этот веселый номер в спортивной форме незаслуженно забыт сейчас. Сценарий «Алло, мы ищем таланты» поможет его возродить. Под команду «Делай раз» строится основание пирамиды: крепкие ребята встают на одно колено, все выкрикивают девиз. Он должен рифмоваться со словом «раз» - класс, например. Потом команда «Делай два» - и ребята встают на колени и плечи первого звена пирамиды. Опять звучит девиз. Заключительный этап - один человек забирается на самый верх, остальные садятся на шпагат или делают колесо. И опять звучит девиз.

Пример озвучивания пирамиды:

  • Делай раз - здоровый образ жизни - это класс!
  • Делай два - долой куренье, алкоголь, а также наркоту!
  • Делай три - занимайся физкультурой и здоровье береги!

Сценарий «Алло, мы ищем таланты» для студентов

Студенты уже знают, какими талантами обладают. Так что при подготовке выступлений недостатка в участниках не будет. Эти юноши и девушки способны импровизировать, им не требуется много времени на репетиции. Музыканты порадуют исполнением произведений, которые они сдавали на выпускных экзаменах. Вокальные исполнители уже обладают поставленными голосами, а танцоры - великолепно владеют телом.

Новым будет, пожалуй, выступление в жанре «стендап». Куратор проверит, не включает ли текст ненормативную лексику или фривольные отрывки. Лучше всего избрать темой для сценария «Алло, мы ищем таланты» учебу, профессиональные навыки, теорию и практику студенческих будней. В таком случае, не придется вносить поправки в приготовленные выступления - кто же любит цензуру?

У ребят этого возраста много энергии. Поэтому следует ожидать выступлений в жанрах рэп, рок и брейк-данс. Скорее всего, в коллективе есть те, кто сочиняет свою музыку и песни. Эти авторы-исполнители, возможно, впервые выступят перед широкой аудиторией. Конферансье поддержит их, призвав зал к аплодисментам.

Есть еще один вид сценического искусства, который раскрывается во взрослом возрасте. Это актерское мастерство. Те студенты, кому повезло войти в сборные КВН, становятся потом профессиональными актерами. Поэтому сценарий конкурсной программы «Алло, мы ищем таланты» обязательно должен включать сценки.

Те студенты, которые хорошо рисуют, могут выступить в экспресс-конкурсе и рисовать с завязанными глазами. Задание может быть несложным: пейзаж, корова, мужичок. Конферансье вставляет свои комментарии по ходу выполнения задания: «Ого, я вижу импрессионизм! Кубизм!».

Сложившийся коллектив - особый случай

Ребята могут организовать музыкальную группу самостоятельно. Или это будет танцевальный коллектив. В таком случае они не нуждаются в открытии таланта, но им потребуется признание публики. Поэтому такие коллективы могут участвовать на особых основаниях, вне конкурса, с получением специального приза «За выдающееся исполнение танца», «За артистический талант», «Наши музыканты». Это поможет им в будущем.

А может случиться, что талантливый коллектив будет создан именно благодаря этому конкурсу. В этом случае конферансье расскажет о новой восходящей звезде и представит участников поименно. Между прочим, группа «Машина времени» сложилась в стенах архитектурного института. Следует пожелать ребятам творческих успехов и заверить, что альма-матер болеет за них.

Конферанс

Ведущий очень много значит для концерта. Он ведет нить повествования, постоянно возвращаясь к теме мероприятия. Если случаются накладки - способен остроумно выйти из положения, обыграть ситуацию и сделать вид, что так и было задумано. Не всякий взрослый подойдет на эту роль. Это амплуа актера. Конферанс - это и для дипломированных а что говорить о детях или студентах! Конечно, будет нелегко. Но если прописать в сценарии «Алло, мы ищем таланты» и эту роль - все получится.

В перерывах между номерами программы следует предусмотреть анекдоты, школы или ВУЗа. Их не нужно заучивать, достаточно иметь список перед глазами. Тогда во время заминки артистов ведущий заполнит паузу. И, конечно, вся программа мероприятия у него должна быть. Впоследствии он получит специальный приз жюри. И, может быть, конкурс откроет нового артиста.

Примерный план

1. Конферансье приветствует зрительный зал, объявляет тему мероприятия и первый блок конкурсантов.

2. Инструментальное исполнение произведений. После каждого выступления ведущий поздравляет исполнителя и объявляет следующего.

3. Конферансье рассказывает историю о том, как он хотел научиться играть, но не смог, и стал петь. Поет куплет из какой-нибудь классической арии, преувеличенно жестикулируя. Затем, махнув рукой, объявляет тех, кто достиг больших успехов. Это следующий блок артистов.

4. Вокальное исполнение. Конферансье поддерживает каждого певца или группу ребят.

5. На сцену выходит стендапер и шутит с ведущим. Тот уступает ему сцену, объявив номер.

6. Конферансье провожает стендапера и пытается танцевать. Обращается к зрителям: "Вы уже поняли, кто сейчас выйдет на сцену? Правильно, танцевальный коллектив". Объявляет участников.

7. Танцевальный номер. Ведущий провожает танцоров и объявляет гимнастический номер. Если их несколько, делает анонс участников.

8. Выступление гимнастов. Ведущий объявляет следующий номер, после заключительного выступления гимнастов объявляет художников.

9. Конкурс «Нарисуй вслепую». Два-три художника рисуют два-три рисунка. Для этого на сцену выносят большие листы бумаги и закрепляют на стойках. Ведущий комментирует процесс, называя различные стили живописи. Резюмирует и объявляет фокусника.

10. Фокусы. Ведущий пробует повторить, у него не получается. Тогда он говорит: «Конец». И объявляет, что наступила пора подвести итоги.

Награждение конкурсантов

Конферансье объявляет итоги, вручает грамоты и призы, на сцене собирается весь состав участников. Тот, кто получил первый приз, исполняет свой номер на «бис». Конферансье объясняет этот обычай и вперед выходит лауреат. Звучат прощальные слова и напутствия от членов жюри.

Сценарий конкурса-концерта «Алло, мы ищем таланты»

Ведущий 1:

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талантэто то, что человек любит делать больше всего, то, к чему он возвращается снова и снова, то, от чего он получает удовольствие.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей взрослых превратит.

Ведущий 2:

Ведущий 1:

Все конкурсанты стоят перед вами.

Ведущий 2:

Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходить в течении 2-х дней.

Ведущий 1:

Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2.

Поскольку это конкурс, давай Даша представим жюри.

Ведущий 1.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 2.

А в жюри у нас люди славные,

Что поставят, то и будет-

Они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Во всех нас частичка Бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Ведущий 2:

Он - талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий2:

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

Ведущий 2:

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Наш номер следующий примите,

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеет зажечь.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Соловей соловушка,

Светлая головушка.

Утром солнышко встаёт,

Звонко песенку поёт.

Громко заливается,

Для друзей старается.

И, конечно же, для вас,

Ноги сами рвутся в пляс.

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто, возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 1:

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать! Отбросив прочь тревоги и сомненья, Импровизировать, порою удивлять, И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 2 :

Талантами наша школа богата.

Искусство своё вам дарят ребята.

Ведущий 1 :

А сейчас в нашей программе

Известный номер,

Он облетел весь мир,

Все страны и континенты,

А где аплодисменты?

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Пусть на земле будут мир и согласье,

В наших сердцах живет вечно любовь,

И безграничная радость, и счастье,

Вместе с людьми обретут здесь покой.

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное это правда.

Ведущий 2:

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1:

Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду»

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1:

Бесспорно, лучше нет условий,

Чем быть талантливее всех.

Уметь достичь высокогорий,

За хвост поймать большой успех.

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ведущий 1 :

Быть смелым, умным, симпатичным,

Петь песни, и играть в кино.

Талант дан всем – крутым, обычным,

Лишь разглядеть сумей его.

Ведущий 2:

Музыкальный номер _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Подведение итогов конкурса. Вручение призов.