Притча о правде и лжи.

Просмотры: 8 150

Со времен грехопадения, человечество все больше и больше погрязало во лжи. Сегодня этим уже никого не удивишь. Она вошла в нашу жизнь настолько глубоко и засела в ней, что теперь стоит сильно постараться над тем, чтобы ее искоренить. Ложь, пустые обещания, скверна и ругательства, исходящие из уст людей, клевета и злоба стали постоянными спутниками современного общества.

Политики и правители, чтобы добиться своих целей, обманывают народ, в общественном транспорте нельзя уже спокойно проехаться, чтоб не услышать какое-то ругательство или мат. Потому что в утреннее и вечернее время суток люди более раздражительные и невольное движение соседа в маршрутке заставляет человека высказываться некорректно. Адвокаты, чтобы оправдать своего подзащитного, врут, даже если он на самом деле является преступником. Потому что хотят лишний раз провести отпуск на Канарах. И люди не обращают внимание на все это.


Как часто мы кривим душой,

Считая вежливостью – ложь.

И этой ложью небольшой

Людей обманываем сплошь.

Мы рассыпаем комплименты,

В душе ругая и кляня,

На сцену шлем аплодисменты,

Артиста про себя браня.

Нам легче с этой ложью зыбкой –

Пусть верит, коли остолоп.

Ведь трудно с доброю улыбкой

Впечатать злую правду в лоб.

Солги – никто не будет дуться!

Солги – пусть верят дураки!

И все друг другу улыбнутся,

А что неправда – пустяки!

Ольга Хурм

Удивительно то, что обманщиков никто не любит, хотя ежедневно каждый человек лжет осознанно или нет. Ребенок, не сделав домашнего задания, лжет, что забыл тетрадь, муж, сочиняет небылицу, чтоб жена не узнала о его пристрастиях, жена, жалуется на проблемы со здоровьем лишь для того, чтобы не выполнять супружеский долг, подруга говорит другой о том, что та отлично выглядит, хотя это не так, для того, чтобы выглядеть на ее фоне лучше. Все это делается для того, чтобы «как бы не навредить ближнему своему». Многие думают, что это ложь во благо! Хотя зачем тогда врать родному человеку?

Ведь вся сила в правде . Сила правдивого слова – это мощнейшая энергия, которая может сокрушить неправду. Говоря ложь, мы, возможно, меняем свою судьбу. А человеку, который говорит правду, нечего боятся, ведь он ничего лишнего не добавляет к своей действительности и не дает пустых обещаний, которых не может исполнить. За то, что срывается с наших уст, мы будем расплачиваться. И на кону стоит не что иное, как ваша жизнь и жизнь близких вам людей.

Еще с детства родители нас учили всегда говорить правду. Ведь человек получит отличную репутацию и уважение в коллективе, если будет говорить правду. Когда человек говорит то, что соответствует реальности, то и чувствуется его внутренняя сила.

Вот что говорит Писание о тех, кто обманывает:

4 «Гибель вымышляет язык твой; как изощренная бритва, он [у] [тебя], коварный!

5 ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду;

6 ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный:

7 за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых». (Пс.51:4-7)

Почему сила в правде?

Возможно, кто-то скажет, что иногда правда может причинить боль человеку. Безусловно! Правда ударит прямо в сердце. И от человека зависит, выдержит он ее или так и будет продолжать верить лжесвидетельствам. Существует такой тип людей, которые не могут принять правду. Они верят в что, что им удобно. Многие под грузом тяжелой и жестокой жизни хотят увидеть чудо и сказку. Поэтому так и ведут себя.

Первых христиан гнали именно за правду. Иисуса Христа распяли тоже за нее. Но все же они знали, что впереди их ждет жизнь вечная вместе с их Господом. Прит.11:4 «Не поможет богатство в день гнева, правда же спасет от смерти». Людей, которые обманом нажили себе богатство, постигнет печальная участь в день Божьего суда. А праведные уста будут спасены от смерти.

Прит.10:2 «Не доставляют пользы сокровища неправедные, правда же избавляет от смерти».

Прит.13:6 «Правда хранит непорочного в пути, а нечестие губит грешника».

Притча о правде и лжи

Ниже будут представлены примеры нескольких вариантов притч, которые смогут вразумить человека и убедить, что с ложью стоит бороться. Ее нельзя допускать в жизни. Ее последствия всегда будут губительно сказываться на Вас же самих и людях, которым вы солгали.

Притча №1
«Услышал человек, что есть на свете правда. Пошел ее искать.

Идет себе, видит – Ложь идет. – «Куда, человек, идешь?» – Спрашивает. – «Иду Правду искать!» – «Вот, хорошо! – Говорит Ложь. – Я тоже хочу Ее раз увидеть, а то никогда не встречала!» Пошли они вместе.

Пришли в один край, спрашивают: «Правда здесь есть?» – «Была, ушла только что! Куда – не знаем!» Пошли человек и ложь дальше правду искать.

Пришли в другой край, опять спрашивают: «Была здесь Правда?» – «Была! – Отвечают. – Где-то неподалеку ходит. А кто это с тобой? А кто это с тобой?» – Спрашивают люди у человека. – «Это – Ложь!» – Отвечает. А люди ему говорят: «Да кто же Правду может вместе с Ложью найти? Ты прогони Ложь!» – Советуют…

«И то правда!» – Изумился человек и прогнал от себя Ложь.

Только прогнал, глядь – Правда заходит! – «Здравствуйте, – говорит, – добрые люди!» Вот чудеса-то!».

Притча №2

Покупателю приглянулся дом, выставленный на продажу. Он спросил о цене.

– Один доллар, – ответил управляющий.

– А почему так дешево? – поразился покупатель.

– Видите ли, в чем дело, – сказал продавец. – Покойная хозяйка приказала продать дом по минимальной цене, при условии, если покупатель, во – первых, пожертвует на содержание ее кошки один миллион долларов, а во – вторых, сохранит в тайне условия сделки. Таково завещание.

Человек купил дом за одни доллар, пожертвовал кошке покойной хозяйки один миллион. Когда знакомые спрашивали его, за какую сумму приобретен такой красивый дом, он отвечал:

– За один доллар.

– К чему говорить ложь? Этого не может быть – упрекали нового хозяина все знакомые.

– Нет. Это правда! – настаивал тот, но ему никто не верил, и все утвердились во мнении, что он чудовищный лжец.

«И дивился неверию их…» (от Марка 6:6).

Притча №3

«Однажды, закончив службу, священник сказал:

– В следующее воскресенье я буду беседовать с вами на тему лжи. Чтобы вам легче было понять, о чем пойдет речь, прочитайте перед этим дома семнадцатую главу Евангелия от Марка.

В следующее воскресенье священник перед началом своей проповеди объявил:

Прошу тех, кто выполнил задание и прочел семнадцатую главу, поднять руки.

Почти все прихожане подняли руки.

Вот именно с вами я и хотел поговорить о лжи, – сказал священник. – В Евангелии от Марка нет семнадцатой главы.»

Что есть неправда или ложь?

Из этих историй видно, что ложь – это необязательно должен быть какой-то серьезный обман. Иногда мы можем обманывать по мелочам, сами того не замечая. Или же поступаем как иезуиты, говорим только ту часть правды, которая выгодна нам самим, утаивая все остальное.

Правду всегда говорить непросто. Нужно приложить немало сил для того, что бы сказать все как есть. Сегодня много кто из нас говорит правду лишь тогда, когда уверен, что ничем не рискует. Не рискует потерять квартиру, машину, работу, уважение…

Горькая правда всегда меняла и будет менять и самого человека, отношение других к нему. Причем кардинально.

И иногда мы обманываем, называя это «ложью во благо» (добродетельный обман). Выражает интересы того, кому лгут. К примеру, подруга, которая целый час выбирала, что ей надеть, спрашивает у вас: «Как я выгляжу?». Естественно вы ответите: «Хорошо». Даже если это не так. Но вы скажете это, что не обидеть ее или не расстроить, ведь она так старалась, так долго наряжалась. А, возможно, вам просто все равно, как она выглядит, вы своим ответом отмазались и все. Либо другой пример, ложью во благо можно назвать ту ситуацию, когда тяжело больному человеку сказать, что он мелкими шагами, но идет на поправку. Это делается для того, чтобы уберечь людей от нервных срывов или больших всплесков эмоций.

В любом случае, как бы люди ни оправдывали свою ложь, Писание говорит, что это грех. Прит.19:9 «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет ».


Правда – верный выход из любой ситуации!!

Как научиться говорить правду?

Греховная человеческая природа такова, что хотим мы этого или нет, все же грешим. И было бы глупо это отрицать. Однако это не значит, что нужно опустить руки и пустить все на самотек. Человек имеет огромную власть, и она дана ему Богом. И несмотря на то, что маленький член тела очень трудно усмирить, все же это сделать можно. Как же научиться говорить правду ?

  1. Прежде всего, нужно постоянно просить Бога о том, чтоб Он помог контролировать свою речь.
  2. В Библии написано, что чем наполнено сердце, то и будет из него выходить. А значит, если мы наполняем себя ложью и пустыми разговорами, то это мы и будем говорить сами.
  3. Общайтесь с теми людьми, которые тоже следят за своей речью.

1Кор.15:33 «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы».

  1. Постоянно контролировать свою мысль и речь.

Говори правду , и возможно, мир вокруг тебя станет чуточку лучше и добрее.

«… Посему отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не взойдет во гневе вашем и не давайте место диаволу.»

«… Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим» . (Еф. 4:25 – 29).

Встретились как-то правда и ложь, и начали они друг друга поносить:
- Ты подлая ложь, - обвинила ложь правду.
- Нет, ты подлая ложь, - заявила правда лжи.
Произнеся эти слова, правда и ложь замолчали, удивленные равностью своих обвинений друг другу. Первой оправилась от удивления правда, поскольку она желала, чтобы истинное ее лицо было очевидно.
- Слушай, ложь, а ведь действительно, как меня отличить от тебя, человеку, не знающему нас обоих? Давай поговорим откровенно, пока нас никто не видит и не слышит, без скрытой записи.
- Ну что ж, давай, - согласилась ложь. - Но вопрос этот очень сложный, поскольку никто не может знать всей правды, а это играет на меня. Люди часто утверждают правдой то, чего знать не могут, лично не видели, не осязали, не ощущали, то, что даже не подкреплено наукой. По большому счету, ты тоже ложь, только в большей или меньшей степени: в зависимости от того, насколько человек тебя точно знает и насколько домысливает. Поэтому-то хорошие люди часто бывают еще какими негодяями.
- Правда ложью быть не может, - твердо ответила правда. - Допустим, кто-то совершил убийство...
- Только если публично, при множестве свидетелей, все остальное можно подстроить, - тут же парировала ложь. – Но даже публичность – не панацея. Вспомни убийство Кеннеди. До сих пор никто не знает, правда ли то, что они знают, или ложь.
- Но уверенный вид свидетеля, его убежденность в своей правоте, ощущение правды – они всегда выделяют меня, а лжеца выдают бегающие глаза, личная неуверенность и путанность объяснений, - напомнила правда.
- Это смотря на кого и когда нарвешься, - отмахнулась ложь. – Человек нервный всю правду скомкает и сделает похожей на ложь, а хороший актер так соврет, что не отличишь, а не хороший актер, если у него будет время подготовиться, тоже может сыграть еще тот спектакль! Телевизор посмотри! Особенно в разгар избирательной кампании! Вот где врут! Оцени журналистов. Они же часто безграмотны, ограничены, суеверны, политизированы…, а некоторые, скажу тебе по секрету, уже давно не читают книг, не учатся, им некогда, но именно они позиционируют себя вещателями истины, правды, но на самом деле являются вещателями лжи. Причем они врут и верят в то, что врут, поскольку всей правды не знают, домысливают и доверяют своим, так сказать, источникам, которые уже чаще сознательно врут.
- Но ведь то, что я - правда, можно проверить: посмотреть, прочитать! Это же так очевидно! – воскликнула правда.
- Ты, что – дура?! – удивилась ложь. – Да кто из публики будет проверять то, что ему сообщили компетентно? Где ты это видела? Ну, может один из тысячи. Все остальные глотают то, что им кажется достовернее, а на этом поле мы с тобою равны. Сравнивают нас люди не по фактам, а по доверию, вере, тут вступает в свои права религия коммуникации, общения, а не наука. А где религия, там, что угодно станет правдой.
- Но есть же люди знающие правду, когда они видят откровенную ложь, они могут подать в суд, а там могут восстановить мои права, - напомнила правда.
- Тут я отчасти согласна с тобой, но проблема в том, что суды могут восстановить, а могут и не восстановить твои права. Судьи тоже люди, они также подвержены лжи, да и сами не всегда чистоплотны, - ответила ложь. – Второй и самый главный момент: правосудие защищает тебя только от оскорблений, унижений и клеветы, а от славословия ты не защищена. Среди людей столько необразованных, малокомпетентных доброхотов! Они, веруя в свои слова, лгут…
- Люди не так глупы, как тебе кажется! – обиделась ложь. – Каждый чувствует, где правда.
- Опять – дура! – рассмеялась ложь. – Обрати внимание на то, как спорят между собой любые двое, отстаивая свою правду, которая является ложью, поскольку оба – в какой-то, а то и в значительной мере некомпетентны. Они не заполняют знанием свою меру некомпетентности, наоборот они лелеют свою безграмотность и ненавидят людей умнее себя, они отстаивают свою ограниченную философию, а не ищут правду, они действуют из личных побуждений. Они хотя чувствовать себя истинными и на правильном пути, так сказать, чистыми и пушистыми. Люди ничего не чувствуют, кроме этого личного. Им до твоей правды дела нет, им – лишь бы им было хорошо! Они хотят ощущать правдой, то, что им нравится, что им выгодно, они себя хотят ощущать правдой, и они это ощущают! Они видят то, что им нравится, и не видят то, что не хотят видеть. Скажи им завтра, что настоящий свет – это – темнота, внуши хорошенько до ощущения правды, аргументируй по простому, доходчиво, и они ночью все лампочки переколотят, а днем от солнца загородятся по максимуму. Ты же сама знаешь, как книги еще совсем недавно массово сжигали, да что книги – людей!!! И считали свою деятельность основанной на правде жизни. Да что говорить… еще совсем недавно правда состояла в преимуществе белой расы, в истинности ленинского пути, в божественности арийской крови…, да и сегодня немало таких, так сказать, правд.
- Но это же все твои проделки! – воскликнула правда. – Ты уже разоблачалась не раз и каждый раз была бита!
- Ну и что? – усмехнулась ложь. – Можно подумать, что мне от этого худо стало. Да я на каждом шагу встречаюсь вне зависимости от того бита я была или разоблачена. Приходят новые люди, является новое поколение, которые тебя, правда, не знали и знать не хотят, вот я опять востребована и в том же самом виде, что и раньше. Ну, с некоторыми изменениями, конечно, чтобы быть в духе времени. А вот ты, правда, была всегда бита всерьез, уж тебя-то в такую грязь окунали и продолжают окунать, что я вообще не понимаю, как ты до сих пор жива и еще где-то нет-нет да появляешься, черт тебя побери!...
Вот так и спорили правда и ложь, и спорят по сей день, доказывая друг другу свою правоту, и доспорились уже до того, что сами не знают, кто из них правда, а кто из них – ложь.

Кто я? - спросила она.

Регистрационный номер 0083668 выдан для произведения:

Жила-была Правда. Некоторые называли её Истина. И была она чистая, но голая. Зато естественная. А что естественно, то не безобразно.

Про неё говорили, что она светлее солнца и дороже золота. Так это и было.

А было это в древнегреческие времена, когда греки ходили голыми, но не потому, что им нечего было одеть, а потому, что незачем было скрывать красоту своего тела. Так что никто в голой Правде ничего непотребного не видел.

Она не пряталась и была доступна всякому, возжелавшему её.

Кто-то, познавший Истину, сравнивал её с вином, кто-то говорил, что она ему дороже самого Платона.

Кого-то она окрыляла, но для иных она была горькой, потому что говорила всё, как есть, без прикрас, а это не каждый любит.

Когда Правде смотрели в глаза, в них видели отражение реального мира.

Но время шло. Греки перестали нудить и носили юбки и много других деталей туалета.

Тогда кто-то сказал: «А Правда-то голая!» Её застыдили. Она прикрылась фиговым листком. Покачали головой - она прилепила ещё два листа фиги.

Кто-то посмотрел на это и изрёк: «Фигня!». Фигню несколько позже назвали «бикини».

А сущности из Мрака прошипели: «Она слишком светлая, глаза режет. Надо бы тень бросить, очернить».

Взялись за дело. Белое сделали чёрным: волосы, что лебяжьим пухом на плечи ниспадали, вороным крылом оттенились, на глаза тени упали.

В тунику ядовито-жёлтую, жемчугомфальшивым усыпанную, красоту спрятали, повесили на уши лапшу, с мишурою переплетённую, очки розовые надели, да в лапти обули.

В розовых очках и мир другим стал. И теперь, когда ей смотрели в глаза, мир отражался в розовом цвете.

Посмотрела Правда на себя в зеркало воды, дурно ей стало. А, очнувшись, забыла она про всё, что было с ней до того. Ретроградная амнезия!

Кто я? - спросила она.

Её Величество Ложь! - склонившись перед новой правительницей мира, произнесли её творцы.

чУЕН ДБЧОП ЙЪЧЕУФОП ЧЩТБЦЕОЙЕ "Х ЛБЦДПЗП УЧПС РТБЧДБ". й ЧТСД МЙ ЛФП-ФП УНПЦЕФ У ЬФЙН РПУРПТЙФШ. оБ ЬФХ ФЕНХ РТЙФЮБ П РТБЧДЕ...
лБЛ-ФП ТБЪ ХЮЙФЕМШ УП УЧПЙНЙ ХЮЕОЙЛБНЙ ЧПЫМЙ Ч ВПМШЫПК ЗПТПД. пОЙ ИПФЕМЙ ТБУУЛБЪБФШ ЕЗП ЦЙФЕМСН П ЧЕТЕ. пДЙО ИТЙУФЙБОЙО, ЛПФПТЩК ВЩМ ЦЙФЕМЕН ЬФПЗП ЗПТПДБ, РПДПЫЈМ Л ОЙН Й УЛБЪБМ, ЮФП ЦЙФЕМСН ЬФПЗП ЗПТПДБ ОЕ ОХЦОЩ ЕЗП РТПРПЧЕДЙ, Ф.Л. ЙИ УЕТДГБ ПЮЕТУФЧЕМЙ Й УПРТПФЙЧМСАФУС УМПЧХ ЙУФЙОЩ, ПОЙ ОЕ ИПФСФ ХЮЙФШУС Й ОБ ОЙИ ОЕ УФПЙФ ФТБФЙФШ УЧПЈ ЧТЕНС.
хЮЙФЕМШ ПФЧЕФЙМ:
- фЩ РТБЧ.
юЕТЕЪ ОЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС Л ОЕНХ РПДПЫЈМ ДТХЗПК ЮЕМПЧЕЛ Й УЛБЪБМ:
- оЕ УПНОЕЧБКФЕУШ, ЧБУ ТБДХЫОП РТЙНХФ ЪДЕУШ. мАДЙ ЦДХФ ЧБУ Й ИПФСФ ХУМЩЫБФШ УМПЧБ ЙУФЙОЩ, ЛПФПТЩЕ ВХДХШ ЙУИПДЙФШ ЙЪ ФЧПЙИ ХУФ. пОЙ ЦБЦДХФ ЪОБОЙК Й ЗПФПЧЩ Л УМХЦЕОЙА. йИ УЕТДГБ ПФЛТЩФЩ.
хЮЙФЕМШ ПФЧЕФЙМ ЕНХ:
- фЩ РТБЧ.
фПЗДБ ПДЙО ЙЪ ХЮЕОЙЛПЧ УРТПУЙМ УФБТГБ:
- пВЯСУОЙФЕ, ЛБЛ Й Ч ФПН Й ДТХЗПН УМХЮБЕ, ФЩ ПФЧЕФЙМ ПДОП Й ФП ЦЕ, ИПФС ТЕЮШ ЫМБ П ТБЪОЩИ ЧЕЭБИ.
й хЮЙФЕМШ ПФЧЕФЙМ:
- фЩ РТБЧ. фЩ, ОБЧЕТОП, ЪБНЕФЙМ, ЮФП ЛБЦДЩК ЙЪ ОЙИ ЗПЧПТЙМ П ФП, ЮФП УППФЧЕФУФЧПЧБМП ЙИ РПОЙНБА НЙТБ. пДЙО ЧП ЧУЈН ЧЙДЙФ ФПМШЛП РМПИПЕ, ДТХЗПК ЙЭЕФ ИПТПЫЕЕ. лБЦДЩК ЧПУРТЙОЙНБЕФ НЙТ ФБЛЙН, ЛБЛЙН ПО ПЦЙДБЕФ ЕЗП ХЧЙДЕФШ. пВБ ПФФБМЛЙЧБАФУС ПФ УЧПЕЗП ПРЩФБ РПОЙНБОЙС ЬФПЗП НЙТБ. оЙ ПДЙО ЙЪ ОЙИ ОЕ МЗБМ. лБЦДЩК УЛБЪБМ РТБЧДХ.
http://psychologylab.ru/pritchi/pritcha-o-pravde/

рТЙФЮБ РТП РТБЧДХ

тБОШЫЕ рТБЧДБ ИПДЙМБ РП ХМЙГБН ЗПМБС. ьФП, ЛПОЕЮОП, ОЕ РПОТБЧЙМПУШ МАДСН, Й ОЙЛФП ОЕ РХУЛБМ ЕЈ Л УЕВЕ Ч ДПН. пДОБЦДЩ, ЛПЗДБ ЗТХУФОБС рТБЧДБ ВТПДЙМБ РП ХМЙГБН, ПОБ ЧУФТЕФЙМБ рТЙФЮХ, ПДЕФХА Ч ЛТБУЙЧЩЕ ПДЕЦДЩ, ТБДПЧБЧЫХА ЗМБЪ.

рТЙФЮБ УРТПУЙМБ рТБЧДХ:

РПЮЕНХ ФЩ ИПДЙЫШ РП ХМЙГБН ЗПМБС Й ФБЛБС ЗТХУФОБС
рТБЧДБ РЕЮБМШОП ПРХУФЙМБ ЗПМПЧХ Й УЛБЪБМБ:

УЕУФТБ НПС, С ПРХУЛБАУШ ЧУЈ ОЙЦЕ Й ОЙЦЕ. с ХЦЕ УФБТБ Й ОЕУЮБУФОБ, РПЬФПНХ МАДЙ ХДБМСАФУС ПФ НЕОС.

ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ, УЛБЪБМБ рТЙФЮБ, ЮФП МАДЙ ХДБМСАФУС ПФ ФЕВС РПФПНХ, ЮФП ФЩ УФБТБ. с ЧПФ ФПЦЕ ОЕ НПМПЦЕ ФЕВС, ОП ЮЕН УФБТЫЕ УФБОПЧМАУШ, ФЕН ВПМШЫЕ ЧП НОЕ ОБИПДСФ. с ПФЛТПА ФЕВЕ УЕЛТЕФ: МАДЙ ОЕ МАВСФ РТПУФЩИ, ПФЛТЩФЩИ ЧЕЭЕК. пОЙ РТЕДРПЮЙФБАФ, ЮФПВЩ ЧЕЭЙ ВЩМЙ ОЕНОПЗП УЛТЩФЩ Й РТЙХЛТБЫЕОЩ. дБЧБК С ФЕВЕ ПДПМЦХ ОЕУЛПМШЛП УЧПЙИ ЛТБУЙЧЩИ РМБФШЕЧ, Й ФЩ УТБЪХ ХЧЙДЙЫШ, ЛБЛ РПМАВСФ ФЕВС МАДЙ.

рТБЧДБ РТЙОСМБ УПЧЕФ рТЙФЮЙ Й ПДЕМБУШ Ч ЕЈ ЛТБУЙЧЩЕ ПДЕЦДЩ. й ЧПФ ЮХДП У ФПЗП ДОС ОЙЛФП ОЕ ХВЕЗБМ ПФ ОЕЈ, Й ЕЈ РТЙОЙНБМЙ У ТБДПУФША Й У ХМЩВЛПК. у ФЕИ РПТ рТБЧДБ Й рТЙФЮБ ОЕ ТБУУФБАФУС.

рпйул ртбчдщ

цЙМ ВЩМ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ПФРТБЧЙМУС ЙУЛБФШ РТБЧДХ. пО ПВПЫЕМ ЧЕУШ НЙТ Ч РПЙУЛБИ ЕЕ, ТБУУФБЧЫЙУШ УП ЧУЕН Ч УЧПЕК ЦЙЪОЙ ПФДБЧ ЧУЕ ЧП ЙНС РТБЧДЩ.

рПУМЕ НОПЗЙИ МЕФ УФТБОУФЧЙК ПО РТЙЫЕМ Ч йОДЙА, ЗДЕ ПО ХУМЩЫБМ ТБУУЛБЪ П ДБМЕЛПК ЗПТЕ, ОБ ЧЕТЫЙОЕ ЛПФПТПК ЦЙЧЕФ РТБЧДБ

пО ЫЕМ НОПЗП ДОЕК, РПЛБ ОЕ РТЙЫЕМ Л ЧИПДХ РЕЭЕТЩ. пО ЛТЙЛОХМ Ч ФЕНОПФХ, Й ЕНХ ПФПЪЧБМУС УФБТЮЕУЛЙК ЗПМПУ:

юФП ФЩ ИПЮЕЫШ?
с ЙЭХ РТБЧДХ.
юФП ЦЕ, ФЩ ОБЫЕМ НЕОС.

пО ЧПЫЕМ Ч РЕЭЕТХ Й ФБН, Ч УБНПК ЗМХВЙОЕ, ХЧЙДЕМ УЛМПОЙЧЫЕЕУС ОБД ПЗОЕН ХУФТБЫБАЭЕЕ УХЭЕУФЧП ЙЪ ЧУЕИ, ЛБЛЙЕ РПРБДБМЙУШ ЕНХ ОБ РХФЙ; ЗМБЪБ ПДЙО ВПМШЫЕ ДТХЗПЗП, ЧЩМЕЪБМЙ ЙЪ ПТВЙФ, СЪЧЩ РПЛТЩЧБМЙ МЙГП. лТЙЧЩЕ ЪХВЩ ФПТЮБМЙ Х ОЕЗП ЙЪП ТФБ. й ДМЙООЩЕ УРХФБООЩЕ ЧПМПУЩ УЧЙУБМЙ ЗТСЪОЩНЙ РТСДСНЙ.

фЩ? УРТПУЙМ ЮЕМПЧЕЛ,
фЩ Й ЕУФШ РТБЧДБ?

пОБ ЛЙЧОХМБ.

иПФШ Й РПФТСУЕООЩК ЕЕ ЧЙДПН, ЮЕМПЧЕЛ ПУФБМУС У ОЕК Й РТПЦЙМ Ч РЕЭЕТЕ НОПЗП МЕФ, ХЮБУШ Х ОЕЕ. й ЧПФ, ЛПЗДБ ПО, ОБЛПОЕГ, УПВТБМУС ХИПДЙФШ, УРТПУЙМ, ЛБЛ ПО НПЗ ВЩ ПФРМБФЙФШ ЕК ЪБ ЧУЕ, ЮЕНХ ПОБ ЕЗП ОБХЮЙМБ.

С РТПЫХ ФЕВС ФПМШЛП ПВ ПДОПН, ПФЧЕФЙМБ ПОБ, ЛПЗДБ ЧЕТОЕЫШУС Ч НЙТ, ЗПЧПТЙ ЧУЕН, ЮФП С НПМПДБ Й РТЕЛТБУОБ!

вбвпюлй й пзпош

фТЙ ВБВПЮЛЙ, РПДМЕФЕЧ Л ЗПТСЭЕК УЧЕЮЕ, РТЙОСМЙУШ ТБУУХЦДБФШ П РТЙТПДЕ ПЗОС. пДОБ, РПДМЕФЕЧ Л РМБНЕОЙ, ЧЕТОХМБУШ Й УЛБЪБМБ:

ПЗПОШ УЧЕФЙФ.

дТХЗБС РПДМЕФЕМБ РПВМЙЦЕ Й ПРБМЙМБ ЛТЩМП. рТЙМЕФЕЧ ПВТБФОП, ПОБ УЛБЪБМБ:

ПО ЦЦЈФУС!

фТЕФШС, РПДМЕФЕЧ УПЧУЕН ВМЙЪЛП, ЙУЮЕЪМБ Ч ПЗОЕ Й ОЕ ЧЕТОХМБУШ. пОБ ХЪОБМБ ФП, ЮФП ИПФЕМБ ХЪОБФШ, ОП ХЦЕ ОЕ УНПЗМБ РПЧЕДБФШ ПВ ЬФПН ПУФБЧЫЙНУС.

рПМХЮЙЧЫЙК ЪОБОЙЕ МЙЫБЕФУС ЧПЪНПЦОПУФЙ ЗПЧПТЙФШ П ОЈН, РПЬФПНХ ЪОБАЭЙК НПМЮЙФ, Б ЗПЧПТСЭЙК ОЕ ЪОБЕФ.

дБЦЕ РТПЛМСФЙЕ НПЦЕФ ВЩФШ ВМБЗПУМПЧЕОЙЕН

дБЧОЩН ДБЧОП ОБ УЕЧЕТЕ лЙФБС ЦЙМ ВЩМ УФБТЙЛ, Х ЛПФПТПЗП ВЩМБ РТЕЛТБУОБС МПЫБДШ. й ФБЛ ИПТПЫБ ВЩМБ, ЮФП МАДЙ РТЙИПДЙМЙ ЙЪДБМЕЛБ, ФПМШЛП ЮФПВЩ РПУНПФТЕФШ ОБ ОЕЕ. пОЙ ЗПЧПТЙМЙ ИПЪСЙОХ, ЛБЛПЕ ЬФП ВМБЗПУМПЧЕОЙЕ ЙНЕФШ ФБЛХА МПЫБДШ.

НПЦЕФ, ПОП Й ФБЛ, ПФЧЕЮБМ ПО, ОП ДБЦЕ ВМБЗПУМПЧЕОЙЕ НПЦЕФ ВЩФШ РТПЛМСФЙЕН.

й ЧПФ ПДОБЦДЩ МПЫБДШ ХВЕЦБМБ. мАДЙ УФБМЙ УПЮХЧУФЧПЧБФШ УФБТЙЛХ, ЗПЧПТС, ЛБЛБС ЕЗП РПУФЙЗМБ ОЕХДБЮБ.

НПЦЕФ, ПОП ЙФБЛ, ПФЧЕЮБМ ПО, ОП ДБЦЕ РТПЛМСФЙЕ НПЦЕФ ВЩФШ ВМБЗПУМПЧЕОЙЕН.

рБТХ ОЕДЕМШ УРХУФС МПЫБДШ ЧЕТОХМБУШ Й РТЙЧЕМБ 21 МПЫБДШ. рП ЪБЛПОХ ЛТБС ПО УФБМ ЙИ УПВУФЧЕООЙЛПН Й ТБЪВПЗБФЕМ! уПУЕДЙ РТЙЫМЙ РПЪДТБЧЙФШ ЕЗП У ФБЛПК ХДБЮЕК.

ФЩ Й ЧРТСНШ ВМБЗПУМПЧЕО!
нПЦЕФ ПОП Й ФБЛ, ПФЧЕФЙМ ПО ОП ДБЦЕ ВМБЗПУМПЧЕОЙЕ НПЦЕФ ВЩФШ РТПЛМСФЙЕН.

й ЧПФ ОЕУЛПМШЛП ДОЕК УРХУФС ЕДЙОУФЧЕООЩК УЩО УФБТЙЛБ ПВЯЕЪЦБС МПЫБДШ ХРБМ Й УМПНБМ ОПЗХ. уПУЕДЙ РТЙЫМЙ РПУПЮХЧУФЧПЧБФШ УФБТЙЛХ. оЕУПНОЕООП, ОБ ОЕЗП ВЩМП ОБУМБОП РТПЛМСФЙЕ.

НПЦЕФ, ПОП ЙФБЛ, ПФЧЕФЙМ ПО, ОП ДБЦЕ РТПЛМСФЙЕ НПЦЕФ ВЩФШ ВМБЗПУМПЧЕОЙЕН.

оЕДЕМА УРХУФС ЮЕТЕЪ ДЕТЕЧОА РТПЕЪЦБМ ГБТШ, УПВЙТБС ЧУЕИ ЪДПТПЧЩИ НХЦЮЙО РПД ЪОБНЕОБ ОБ ЧПКОХ. чУЕ ЛФП ХЫМЙ ЙЪ ДЕТЕЧОЙ ОЕ ЧЕТОХМЙУШ. й ФПМШЛП УЩО УФБТЙЛБ ХГЕМЕМ ЕЗП ОЕ ЧЪСМЙ.

дП УЙИ РПТ Ч ЬФПК ДЕТЕЧОЕ ЗПЧПТСФ: "фП, ЮФП ЛБЦЕФУС РТПЛМСФЙЕН, НПЦЕФ ВЩФШ ВМБЗПУМПЧЕОЙЕН. фП, ЮФП ЛБЦЕФУС ВМБЗПУМПЧЕОЙЕН, НПЦЕФ ВЩФШ РТПЛМСФЙЕН".