Удобная программа нацеленная на покадровую анимацию. Покадровая анимация в фотошопе

  • ввести понятие компьютерной анимации;
  • научить учащихся применять в анимации различные типы кадров;
  • ознакомить учащихся с понятием слоя в анимации и средствами его редактирования;
  • научить учащихся создавать покадровую анимацию средствами Flash;
  • дать понятие анимации формы и ее назначения, привести примеры использования;
  • научить создавать анимацию формы;
  • научить выполнять векторизацию растрового изображения.

Итак, мы научились изображать простые (и не очень) векторные объекты, редактировать их форму, работать с группами… Пора от статичной неподвижной графики переходить к движению - анимации.

  • описание слоев текущей сцены фильма; указываются названия слоев и их атрибуты. Слои можно добавлять, удалять, менять их порядок "в стопке" перетаскивая мышкой, скрывать от просмотра, блокировать редактирование содержимого, просматривать в контурном режиме. Каждый слой может содержать произвольное число различных объектов. Применение механизма слоев позволяет автономно работать с различными объектами и за счет этого создавать сложные многоплановые сцены. Например, один из слоев может использоваться в качестве фона, на котором разворачиваются события фильма, другой - содержать собственно анимированные объекты, а третий - нести в себе элементы звукового сопровождения фильма. Кроме того, с помощью слоев могут быть получены специальные эффекты, такие, как перемещение объекта по произвольной траектории, маскирование объектов и некоторые другие;
  • собственно временная шкала, содержащая шкалу кадров, изображение "считывающей головки". Шкала является общей для всех слоев сцены. На ней отображена нумерация кадров в возрастающем порядке. Считывающая головка (красного цвета прямоугольничек с линией) указывает текущий кадр анимации. При создании очередного кадра и при воспроизведении фильма считывающая головка перемещается вдоль временной диаграммы автоматически. Вручную (с помощью мыши) ее можно перемещать после того, как анимированный фильм будет создан. Причем перемещать ее можно в обоих направлениях;
  • также имеются кнопки для управления отображением кадров анимации на столе.

Кадры, создаваемые на каждом слое, имеют различное предназначение и внешне отличаются друг от друга.

Безусловный лидер среди профессиональных программ для создания покадровой анимации (stop-motion). Для работы в Dragonframe нужно напрямую подключить камеру к компьютеру (MacOS или Windows) через USB или HDMI, дальнейший контроль осуществляется прямо из приложения. Принцип работы очень прост: захватываемое изображение выводится на таймлайн и при помощи функции «live view» становится прозрачным, позволяя относительно него выстраивать следующий кадр. Dragonframe имеет встроенные инструменты по созданию векторной графики, которую также можно визуализировать. Программа позволяет настроить экспозиционный лист (X-Sheet) в зависимости от ваших потребностей, умеет синхронизировать движения губ персонажей, содержит функции для работы с экспозицией, поддерживает автоматическое управление движением камеры (совместима с контроллером IOTA и платой Arduino). Для ускорения процесса захвата изображения можно воспользоваться специальным USB-контроллером KeyPad (он идет в комплекте при покупке Dragonframe 3.6), а также подключить iPad при помощи специального софта, чтобы использовать его как второй монитор и не быть прикованным к камере. Стоит отметить, что Dragonframe поддерживает не только популярные модели DSLR-камер (Canon и Nikon), но и камеры BlackMagic, USB Webcams, некоторые модели HDV/HDMI камер и даже RED.

02. StopmotionPro


Программа для создания стоп-моушена, обладающая всем необходимым функционалом: подключение DSLR-камер; удобный контроллер захвата изображений; поддержка Onion Skinning (инструмент калькирования); звуковые эффекты и работа с голосом персонажей; инструмент «Removing rigs» (затирает конструкции, на которых держатся герои или окружающие их предметы); поддержка импорта видеофайлов и изображений различных форматов; интуитивный дизайн. Пока StopmotionPro можно установить только на Windows, но производители обещают в скором времени сделать версию и для MacOS.

03. AnimaShooter



Еще одна профессиональная программа на Windows для покадровой съемки анимации, которая способная работать с DSLR, веб- и обычными видеокамерами. Программное обеспечение выпускается в трех версиях: Junior (бесплатная), Pioner и Capture. Во всех трех имеются стандартные инструменты: флип-флоп (режим быстрого переключения между кадрами), Onion Skinning, манипуляции с кадрами на таймлайне, импорт изображений, экспорт последовательности кадров в четырех форматах (JPG, PNG, TIFF, WEBP), экспозиционные листы. Но поддержка зеркальных камер предусмотрена только в версии Capture.

04. iStopMotion


Приложение от немецкой компании Boinx, специализирующейся на создании «яблочного» софта для работы с фото или видео. iStopMotion пользуется популярностью у детей и педагогов, но это значит, что она имеет урезанный функционал. Программа работает не только с DSLR-камерами (Canon и Nikon), но и позволяет захватывать изображение с iPhone, iPad или IPod Touch (при помощи бесплатного приложения «iStopMotion Remote Camera»). Помимо стандартного инструмента Onion Skinning, iStopMotion имеет множество других полезных функций: фильтр с эффектом Tilt Shift, поддержка Time Lapse, захват изображения через хромакей, экспорт проектов в iMovie и Final Cut Pro X, а также возможность экспортировать анимацию для печати книги в формате Flipbook. Существует еще мобильная версия программы для iPad.

05. Animation Desk™


Очень симпатичное приложение для рисованной анимации на iPad. Несмотря на кажущиеся ограниченные возможности планшета, в Animation Desk можно нарисовать своего героя при помощи различных инструментов (три вида кистей, карандаш, ластик, фломастер, перо, заливка и растушевка), чувствительных к нажатию пальца и регулируемых по размеру и уровню прозрачности. Специальный инструмент «Stamp Tool» позволяет добавлять или копировать выделенные области из какого-либо изображения. Кроме того, программа поддерживает такие стандартные функции, как Onion Skinning, X-Sheet, различные слои, работу с аудио и так далее. Полученную анимацию можно экспортировать в MOV, PDF или GIF.

06. Animation Creator HD


Еще одно приложение для манипуляций с анимационным видео на iPad, которое способно работать в различных HD-разрешениях: 1280x720, 1920x1080 и даже Ultra HD 4K. Имеется стандартный набор инструментов: кисти с различной силой нажатия, карандаш, ручка, ластик, баллончик с краской. Представлен большой выбор цветовой палитры. Доуступно регулирование частоты кадров, движений в кадре (масштабирование и панорамирование), использование пресловутого Onion Skinning и множество других функций. Приложение интегрировано в сервис Cineverse - социальную сеть, куда можно выкладывать свои анимационные ролики. Но в отличие от Animation Desk за Animation Creator HD придется выложить четыре доллара.

07. Moovly


  • ввести понятие компьютерной анимации;
  • научить учащихся применять в анимации различные типы кадров;
  • ознакомить учащихся с понятием слоя в анимации и средствами его редактирования;
  • научить учащихся создавать покадровую анимацию средствами Flash;
  • дать понятие анимации формы и ее назначения, привести примеры использования;
  • научить создавать анимацию формы;
  • научить выполнять векторизацию растрового изображения.

Итак, мы научились изображать простые (и не очень) векторные объекты, редактировать их форму, работать с группами… Пора от статичной неподвижной графики переходить к движению - анимации.

  • описание слоев текущей сцены фильма; указываются названия слоев и их атрибуты. Слои можно добавлять, удалять, менять их порядок "в стопке" перетаскивая мышкой, скрывать от просмотра, блокировать редактирование содержимого, просматривать в контурном режиме. Каждый слой может содержать произвольное число различных объектов. Применение механизма слоев позволяет автономно работать с различными объектами и за счет этого создавать сложные многоплановые сцены. Например, один из слоев может использоваться в качестве фона, на котором разворачиваются события фильма, другой - содержать собственно анимированные объекты, а третий - нести в себе элементы звукового сопровождения фильма. Кроме того, с помощью слоев могут быть получены специальные эффекты, такие, как перемещение объекта по произвольной траектории, маскирование объектов и некоторые другие;
  • собственно временная шкала, содержащая шкалу кадров, изображение "считывающей головки". Шкала является общей для всех слоев сцены. На ней отображена нумерация кадров в возрастающем порядке. Считывающая головка (красного цвета прямоугольничек с линией) указывает текущий кадр анимации. При создании очередного кадра и при воспроизведении фильма считывающая головка перемещается вдоль временной диаграммы автоматически. Вручную (с помощью мыши) ее можно перемещать после того, как анимированный фильм будет создан. Причем перемещать ее можно в обоих направлениях;
  • также имеются кнопки для управления отображением кадров анимации на столе.

Кадры, создаваемые на каждом слое, имеют различное предназначение и внешне отличаются друг от друга.

Важное примечание. Если вам нужно быстро создать простейшую Анимацию из нескольких кадров в Фотошопе, перейдите на урок - .


Я довольно-таки давно интересуюсь покадровой анимацией, хотя и изучила мало материалов. Все книги, которые я начинала читать, довольно длинные, трудные и «сухие».

Поэтому после того, как я стала чуть-чуть понимать технологию создания анимаций, я начала искать способы их воплощения в жизнь при помощи Фотошопа.

Многие советовали мне переходить на другие программы (например, TVP Animation Pro ), но я, не желая подстраиваться под новые интерфейсы других программ, решила делать всё в Фотошопе.

А этот урок я написала специально для тех, кто не понимал технологию создания покадровых анимаций конкретно в Фотошопе. Кто не хотел чуть-чуть покопаться и понять, что к чему.


Я затрону две темы: короткие анимации и длинные. Не стоит пролистывать неинтересный вам тип анимаций: там может быть информация, которая вам пригодится для анимаций нужного вам типа.


Короткие анимации – это анимированные аватарки, смайлики и т.д.

Длинные анимации – это мультфильмы, видео и т.п.


Сначала я расскажу теорию, а затем мы создадим анимацию на практике.

Важное дополнение

Многие спрашивают: «Почему моя анимация такая дёрганная, мой персонаж/объект быстро/медленно двигается?»
Отвечаю: ваш персонаж/объект двигается быстро , потому что вы нарисовали мало кадров.

Ваш персонаж/объект двигается медленно , потому что вы нарисовали много кадров.

Ваш персонаж/объект дёргается, потому что вы не проследили за предыдущим движением и нарисовали следующее, которое не согласованно с предыдущим.


Запомните: в одной секунде 24 кадра!


Поэтому, когда вы соберётесь создавать свою анимацию, помните: 24 кадра = 1 секунда, 24 кадра = 1 секунда. Никогда не забывайте об этой очень важной детали.

Короткие анимации

Я думаю, вы часто сталкивались с анимациями на аватарках, с анимированными смайликами.
Некоторые смайлики сделаны во Flash’e , но свои я рисую в Фотошопе. Не стоит думать, что такие короткие анимации делать легко. С одной стороны – да, они небольшие по размеру, но с другой – пока отрисуешь эти 15 -30 кадров, замаешься (а представьте, если вы хотите создать трёхминутный клип, то вам придётся делать 4320 кадров!).

Что вы должны помнить и знать?

Допустим, вы захотели нарисовать себе на аватарку девушку с развевающимися от ветра волосами. Значит:


Во-первых, волосы это вам не картон – под воздействием ветра средней силы они будут являться поперечными волнами.


Примерно так это показано на схеме:


Под воздействием сильного ветра волосы будут почти прямыми, но вашему персонажу придётся сильно зажмуриться и схватиться за что-нибудь, чтобы его не сдуло, так как в реальности такой ветер мало кто способен вынести. хотя такой тип анимации можно использовать, когда ваш персонаж едет на велосипеде, например.


И, наконец, слабый ветерок аккуратно приподнимает и опускает волосы.



Слабый ветер:


Средний ветер:


Сильный ветер:


Всё то же самое относится к ткани и одежде - они будут вести себя примерно так же, как и волосы.


А теперь, например, вы захотели нарисовать анимацию с движением своего персонажаобъекта. значит:


Во-вторых, любое действие с чего-то начинается. Вы никогда не замечали, что, например, чтобы встать со стула, вы его сначала чуть-чуть отодвигаете, и немного наклоняетесь вперёд, а только потом уже встаёте? или, что захотев сделать удар ракеткой вы сначала её отводите и поворачиваетесь корпусом вместе с ней, а только потом делаете удар?

Таких примеров можно привести огромнейшую кучу, но лучше посмотреть:

Чтобы не попасть впросак с этими движениями перед действиями (ДПД), чаще анализируйте и наблюдайте за движениями людей или животных.

Небольшое дополнение

В общем, никогда не забывайте о физике. Вес объектов, материалы, из которых они сделаны (упругость, мягкость, жёсткость и т.п.), всё это нужно.

Поймите, что без этого ваша анимация будет мёртвой, ужасной и некрасивой!

Лучше поработайте над ней и никогда не спешите.

Длинные анимации

Ооо, вот тут-то и начинается всё самое интересное!


Частенько ли вы, смотря мультики или аниме, восхищались анимацией и завидовали тем, кто умеет их делать? Все эти прекрасные сцены, пластика движений и мн. др.? Я честно признаюсь - да. Каждый раз, когда я что-то смотрю, я пытаюсь понять, как же аниматоры с этим работали? Как они всё это создавали?


Но, в силу того, что я не знаю, в каких они работают программах, я пытаюсь понять весь процесс, используя механизмы Photoshop-a.

И знаете, я ведь нахожу ответы на все свои вопросы!


Но давайте будем разбирать всё по порядку.

Процесс создания длинной анимации

1. Изначально нам нужна ИДЕЯ

Например, вы решили сделать небольшой клип, в котором будут танцевать несколько девушек.

Если вы матёрый художник-аниматор, вы можете в своём клипе «заставить танцевать» от 3 и более девушек.

Но в начале своего пути аниматора лучше ограничиться одной-двумя.

2. Теперь вам необходимо составить раскадровку по сценам (РПС)

Что это такое, и с чем её едят?


Представьте себе фильм. Теперь представьте кол-во различных видов из разных камер. Крупный план, пейзаж, камера, следующая за персонажем...


Ладно, когда их не так много. Но когда мы делаем целый клип их может быть больше 30 штук!
Поэтому умные дяденьки и тётеньки аниматоры пользуются такой прекрасной штукой, похожей на расчерченную книжечку.

В ней они изображают сцены.

Только одни рисуют в каждом отсеке таблицы одну сцену, потом другую, третью и т.д., а другие рисуют в каждом отсеке таблицы изображения через несколько секунд (извиняюсь, если непонятно объяснила).



Очень удобно и то, что можно делать сбоку описания, а то, бывает, нарисуешь, потом через некоторое время посмотришь, и не поймёшь - что это я тут изобразила?


Так что берём себе на заметку такую раскадровку по сценам и пользуемся такими книжечками.
Можно даже не делать книжку, а просто создать большой файл в Фотошопе и там все сцены отрисовывать.

3. Теперь вам нужно придумать фон, концепт персонажей и движения

Движения рисуем в книжечке РПС.

Если у вас не одна сцена в клипе, то придётся рисовать несколько разных фонов. Рисуйте их в отдельных файлах.
И запомните одну вещь - фон не появляется из ничего. Так что если вы хотите, чтобы камера как бы отъезжала вбок, то фон там тоже должен быть. т.е. придётся рисовать фон по длине (или по ширине, а может и по тому, и по другому) больше.

Затем вы продумываете внешний вид вашего персонажа и начинаете создавать анимацию.

От теории переходим к практике

Давайте вот с этого момента вы немного подумаете над ИДЕЕЙ и, вообще, над пунктом «Процесс создания анимации». К чему это я? К тому, что сейчас вам будет нужен подопытный кролик, которого вы будете заставлять двигаться. Мы не будем делать клип, в котором 4320 кадров. Лучше всего и легче всего будет понять, как создать покадровую анимацию по 24 -72 -кадровой анимации.


Что ж, начнём!


1. Создаём новый документ. Для своей анимации я взяла небольшой размер400 x 500 px.


2. Теперь, если у вас нет внизу слева окна «Анимация », смотрим наверх, открываем вкладку «Окно » - «Анимация ».*


* - В примерах используется русифицированная версия Photoshop CS2 .


На скриншоте выше мы видим окно анимации в котором есть первый кадр, ниже него небольшая панель, на которой расположены кнопки:

Всегда/однажды - выбрав «Всегда» вы зациклите анимацию. Если вы выберете «Однажды», анимация будет проигрываться только один раз. (Оба варианта анимаций в моём уроке есть: зацикленная - где показан принцип ДПД, воспроизводимая один раз - где показана смена сцен).

Выберите первый кадр - возвращает нас к самому началу.

Выбирает предыдущий кадр - не будем звать Кэпа. (=

Играет анимацию/Останавливает анимацию - Play/Stop.

Выбирает следующие кадры - следующий кадр. Ваш Кэп!

Tweens кадры анимации - с помощью этой кнопки мы можем добавить плавные переходы между двумя кадрами посредством добавления новых.

Дублирует выбранные кадры - не совсем верное название... Лучше бы было «Добавление нового кадра».

Удаляет выбранные кадры - корзина.


3. Теперь мы можем начинать рисовать. для этого созданный ранее вами фон поставьте на Background (Задний план / Фон).


4. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и нарисуйте на нём своего персонажа.

4. Теперь начинается самое трудное: нам нужно нарисовать мно-о-ого раз подряд одного и того же персонажа в разных позах.


Создаём новый кадр, и... Тут есть два варианта:

А) Либо вы начинаете каждый раз рисовать своего персонажа заново, либо..

Б) Копируете предыдущий слой и изменяете его (дорисовываете-стираете, а не пользуетесь трансформацией! Такой инструмент вам будет нужен редко, потом напишу, когда).


Поднатаскавшись в анимации вы сможете безболезненно пользоваться обоими вариантами. (Можете попробовать каждый из них в отдельном документе).

Вариант А:

1. Мы нарисовали наш первый кадр.

2. Чтобы видеть, как изменять следующий, мы уменьшаем прозрачность слоя примерно до 30% и создаём новый слой, на котором уже рисуем кролика для второго кадра.

3. Дорисовываем второй кадр и отключаем видимость у предыдущего, первого слоя.


Вариант Б:

1. Создаем кадр с персонажем и делаем этот слой невидимым.

2. Затем дублируем его (Ctrl+J), перетащив слой на кнопочку «Создать новый слой» левее корзины.

3. Теперь делаем второй слой видимым и начинаем его изменять.

Таким образом, дублируя предыдущие слой, вы создаёте новые кадры и изменяете именно их, а не один и тот же.


5. Сидим, рисуем кадров 10 -15 ...


6. И смотрим, что получилось.


Получился бегущий кролик.

Причём ни одна его часть не скопирована: каждый кадр нарисован заново.


Смотрите сами:


В процессе создания анимации следует помнить, что довольно-таки трудно переключаться между сотней слоёв, и поэтому не стоит откладывать покраску или изменение чего-либо на потом. Делайте сразу.

Почти конец

Выше я оговорилась об инструменте ().
Пользоваться им стоит тогда, когда вы например, хотите отдалить камеру, приблизить её, повернуть и т.д. (Если вам нужно только переместить фон, воспользуйтесь видео-редакторами, вам же будет легче). Не стоит пользоваться искажением, наклоном и другими инструментами трансформации без надобности.



И, после того, как мы сохранили нашу gif -анимацию как видео файл формата .avi , например, можно смело идти в Киностудию Windows Live .
Там уже делайте с вашим клипом всё, что душе угодно.


А затем вы можете загрузить свой клип на youtube.com и наслаждаться проделанной работой.



Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание, с вами была Lero-art. Извините меня за косноязычие, странность изложений и другие огрехи в уроке, если таковые есть. Все они от того, что мысли путаются, а слова не складываются в предложения...

Но, надеюсь, вы почерпнули для себя что-то новое и интересное!

Одна из техник анимации, которая предусматривает прорисовывание каждого кадра, называется покадровой анимацией. По своей сути, это то же самое, что рисованная анимация, но каждый кадр рисуется на отдельном листе, а потом его фотографируют.

При создании современных мультфильмов использование покадровой анимации неизбежно. Значительно облегчить работу аниматора поможет программная генерация изображений в кадрах, которые находятся между ключевыми сюжетами.

Для этих целей существует множество программ для покадровой анимации. Рассмотрим некоторые из них и определимся с выбором.

Atani

Редактор, предназначенный для создания покадровой анимации. Он имеет встроенный графический редактор и позволяет изображения импортировать в форматы WMF, BMP, GIF, EMF, JPG, ICO и PNG. Созданный мультфильм можно сохранить как AVI или как GIF-файл. Каждый анимационный кадр можно редактировать отдельно в режиме морфинга. Есть возможность предварительного просмотра анимации и поддержка горячих клавиш.

Основные функции:

Приложение Pivot Stickfigure Animator

Инструмент, который позволит создать вам простую анимацию, даже если вы не ничего не понимаете во флэш-анимации. Утилита позволяет добавлять неограниченное количество самых разнообразных слайдов. Сохранение готового ролика возможно только в формате.gif.

Программа обладает приятным интерфейсом и позволяет добавлять на один слайд несколько схем. В ее состав входит множество инструментов для изменения размеров фигуры анимации, а также отдельных ее частей. С помощью данного приложения даже новичок разберется в том, как сделать покадровую анимацию, и сможет создать простой мультипликационный ролик, затратив всего несколько минут. В общем, Pivot Stickfigure Animator - довольно интересная бесплатная программа.

Создание покадровой анимации с Stickman

Отличающаяся от большинства себе подобных программ Stickman прекрасно подходит для обучения детей в школах анимации. А для профессионалов предоставляет быстрый и легкий способ создания качественных анимационных фильмов.

Программой используется довольно интересная и новая технология создания анимации: используются ключевые кадры вместо того, чтобы прорисовывать каждый кадр, а промежуточные движения вычисляются самостоятельно. Группы контрольных точек задаются каждой фигуре и позволяют управлять анимацией.

Кроме того, экспортирование готовой мультипликации доступно в форматы SWF, MP4, MOV, AVI, MPG, FLV и другие. Можно записать собственный голос или добавить звук из файла любого формата.

Функции и особенности:

  • создание по ключевым кадрам анимации;
  • импорт изображений;
  • поддержка нескольких камер;
  • экспорт готовой анимации в девять видеоформатов;
  • поддержка слоев;
  • экспорт во флеш.

Утилита Easy GIF Animator

В основном, предназначена для создания мультипликационных изображений формата.gif c дополнением их разного рода спецэффектами.

Приложение обладает множеством настроек, которые позволят изменить большинство характеристик gif-файла. Например, продолжительность ролика или его цветовую гамму. Кроме того, программа покадровой анимации Easy GIF Animator позволяет непосредственно на изображение добавлять тексты и осуществлять в браузере предварительный просмотр проекта. Можно добавить звуковое сопровождение в создаваемый ролик и сохранить результат форматом.swf.

Программа Easy Gif Animator Rus подойдет разработчикам рекламной продукции и веб-аниматорам. Разработчиками предложена система функциональной оптимизации. Готовая анимация уменьшается до размеров полученного файла. Используются почти все популярные графические форматы для сохранения мультипликации: PNG, BMP, JPG, и GIF.

Ключевые функции и особенности

  • добавление визуальных и текстовых эффектов анимации;
  • предварительный просмотр в браузере;
  • покадрово выбирается прозрачность цвета;
  • установка продолжительности анимации и счетчиков циклов;
  • реверс части анимации или всего ролика;
  • для каждого изображения устанавливается позиция;
  • оптимизация анимации и изображений;
  • конвертация анимации в черно-белый формат или оттенки серого;
  • редактирование палитры;
  • экспортирование анимации в avi-формат.

Покадровая анимация с Synfig Studio

Бесплатная программа для создания высококачественной двухмерной анимации. Работает в основном с векторными объектами и позволит создать и небольшие анимационные картинки, и нарисовать целые мультфильмы.

Отличается от подобных приложений профессиональным и качественным интерфейсом, который оснащен рабочим окном для изображений и функциональными панелями - свойства, инструменты, навигатор, слои, параметры). В начале работы необходимо задать ключевые точки для изображения, а программа создает и рассчитывает промежуточные кадры.

Готовые ролики сохраняются в форматах Digital Video, AVI, Theora и MPEG, для мультипликации используются форматы MNG и GIF. Все эти свойства делают эту программу отличным выбором для создания в домашних условиях анимации.


Adobe Photoshop

Список возможностей и эффективность этой программы бесполезно оспаривать. Профессиональные дизайнеры и художники давно признали этот факт и серьезно расширили творческие перспективы благодаря этому популярному графическому редактору. Без сомнений эта утилита обладает огромным функционалом и является индустриальным стандартом.

Уникальность программы определена такими функциями, как управление цветом, маски, умная автокоррекция, наложение эффектов, управление слоями, инструменты для точного выделения, наборы кистей и так далее.

Расширенное издание последней версии утилиты отличается от стандартного набором некоторых дополнительных функций. Например, работа с трехмерной графикой и большой набор инструментов для создания в фотошопе покадровой анимации, теней и отражений.

Благодаря возможности предоставлять в общий доступ и экспортировать предварительные настройки рабочий процесс редактора значительно улучшен, а продвинутый интерфейс позволяет выполнять работу в редакторе с удовольствием.

Мощная и популярная программа Adobe Flash CS5 Professional

Эта утилита предназначена для профессиональной и качественной разработки интерактивного содержания веб-страниц, интерактивных flash-роликов, а также для создания видеороликов.

Приложение имеет широкие функциональные возможности, которые позволяют просто и легко создавать интерактивные проекты под разные платформы.

Покадровая анимация flash в данной программе делается одним кликом мышки. Кроме того, быстро и удобно сделать из изображения мультипликационный флеш-ролик с помощью объектно-ориентированного подхода к созданию анимации, реализованному в программе.

  • Создание мультипликационных проектов с живой и максимально реалистичной анимацией.
  • Благодаря Creative Suite, значительно улучшена адаптация программы.
  • Наличие инструмента «Декорирование», позволяющего добавление выразительных эффектов анимации.
  • Палитра «Кости» содержит новые атрибуты движения.
  • Функция вставки в проект музыкального сопровождения в формате MP3.
  • Улучшенные возможности редактора.
  • Панель «Фрагменты кода» содержит заготовки, которые быстро вставляются в проект.
  • Создание реалистичной анимации.