Представление на 8 марта для детей. Ой! Что будем дарить?! «три красные шапочки »

мисс и мистер школы 2015

(выходят ведущие)

Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья!!

Вед.2 Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу вы запаслись отличным настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.

Вед.1. Сегодня мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы 2015»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Вед.2. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы 2015.

Вед.1 Ведь сегодня – День всех влюбленных, день юности, положительных эмоций и красоты.

Вед.2 А кто не любит красоту. Красота спасет мир, как писал Федор Михайлович Достоевский.

Вед.1 Наши участники умны, элегантны, тактичны, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро.

Вед.2 И так, встречайте, наши конкурсанты- МАЛЬЧИШКИ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕЕЕЕВЧООООНКИИИИ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(В зал выходят конкурсанты).

Вед.1 Участников просим занять места в этом зале

Вед.2 Праздник начался, участники представлены. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.

(Ведущие по очереди представляют жюри).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед.1 Друзья, обратите внимание, что каждому из вас были розданы листки для голосования. В конце мероприятия вы опустите листочек в урну для голосования с теми номерами конкурсантов, которые вам понравились. Напомню, что 1 голос вы отдаете за мистера, а другой за мисс школы 2015.

Вед.2 Мы желаем участникам удачи и начинаем…

Вед.1 Наш первый конкурс так и называется – «Визитная карточка». Каждая участница и участник должны рассказать о себе, своих увлечениях.

Вед.2 Ну, вот и познакомились!

Вед.2 Каждая девушка должна обладать многими положительными качествами, но самым ценным является умение готовить. Поэтому, следующий конкурс называется «Богиня кулинарии»

Вед.1 Конкурсантки заранее приготовили их любимые блюда. Сейчас каждая расскажет рецепт приготовления и, конечно же, даст попробовать жюри, насколько вкусно у них получилось

Вед.2 Аплодисменты нашим конкурсанткам. И пока девушки переодеваются для конкурса дефиле. На сцену приглашаются наши парни.

Вед.1 А что же ценно в мужчинах?

Вед.2 Мужских качеств не перечесть, но одним неотъемлемым является сила. Поэтому сейчас конкурсанты продемонстрируют нам недюжинную силу своих мышц. Итак, конкурс «Богатыри»

Вед1 Конкурсантам необходимо отжаться от пола столько раз, сколько он сможет. А мы подсчитаем (под счет ведущего)

Вед2 Аплодисменты. Конкурсанты присаживаются на свои места в зрительном зале, а мы объявляем следующий конкурс для участниц.

Вед1 Конкурс- дефиле «Звезда в шоке». Участницам было дано задание: сделать костюм из подручных материалов. Сейчас мы посмотрим, как хорошо у них это получилось.

Вед2 Аплодисменты! И у нас последний конкурс «Наши таланты».

Вед1 Настоящие мистер и мисс школы должны быть не только красивыми, сильными, умными и уметь хорошо готовить, но и должны быть талантливы. Сейчас свои способности покажут все конкурсанты. И на сцену приглашается__________________________________________________________________

Вед2 Это был последний конкурс. Аплодисменты нашим участникам! Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам, уважаемые зрители проголосовать за понравившихся вам участников. Напоминаем, что только за одного мистера и одну мисс вы можете опустить свой голос в урну.

СЛОВО ЖЮРИ

СЛОВО СЧЕТНОЙ КОМИССИИ (приз зрительских симпатий)

Награждение

Вед1 А на этом наш праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч.

Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»

Фанфары

1 ведущий: Кто нам подарит букеты?

Ну конечно, это лето.

Вы хотите красоты?

Вот вам, летние цветы.

Целые луга ромашек,

Маков и незабудок,

Колокольчиков и гвоздик,

Не пересчитаешь их.

Мы купаемся в цветах

На лужайках и в садах,

Дарит нам свои цветы

Праздник летней красоты!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)

Пара №1-

Пара №2-

Пара №3-

1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)

Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»

2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:

Под №1 выступает-

1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть )

2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс - приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 -

(по жеребьевке приглашаются пары)

Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.

1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс - носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы (см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.

2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».

1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс - конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 (по списку)

2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».

1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 (по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.

2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада

Ребята, знаю, любят танцевать,

Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,

Не будет ни минуты унывать.

И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1 (по списку)

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент - момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Награждение. Фанфары.

2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования! Приложение 1.

Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?

(три копейки)

Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялись в Москву?(Одна Аксинья)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость - сказать, сколько ламп осталось? (пять)

В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)

Конкурсная программа

Мистер и Мисс Осень – 2016

Звучит веселая музыка.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень».

Сегодня учащимся 5-9-х классов предстоит принять участие в незабываемом сражение за звание лучшей пары осени 2016 года.

Доброй традицией уже стало отмечать праздник осени, но обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Сегодня мы решили нарушить это правило и включить мальчиков в этот конкурс.

Сегодня мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс осень 2016».

Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару!

Итак, встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

Участники выходят под «фанфары».

Ведущий 1: пара № _____________________________________

Ведущий 1: пара № 2 _________________________________________

______________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 3 _________________________________________

Ведущий 1: пара № 4____________________________________________ _____________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 5___________________________________________ ______________________________________________________________

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых...

Эту сложную задачу будет решать наше многоуважаемое жюри.

    Постоянный член жюри, самый главный джентльмен, директор нашей школы – Дьяков Андрей Юрьевич.

    Педагог-организатор - Смирнова Елена Петровна

    ______________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие участники, пришло время выбрать номер своего выступления в конкурсах .

(проходит жеребьевка под музыкальный фон)

Ведущий 1. Очередность определена:

первыми выступает пара ____________________________________________,

вторыми ____________________________________________________________,

третьими пара _________________________________________________

четвертыми ___________________________________________________

и пара __________________________________________________________-будет завершать выступление.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, для каждого члена жюри приготовлен оценочный лист, обратите внимание, что каждый конкурс оценивается в бальной системе, где 5 баллов - это максимальная оценка, а 3 балла - наименьшая из возможных.

Ведущий 1. А пока участники волнуются, а жюри настраиваются на работу, я объявляю первый конкурс "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА"

Ведущий 1: Любое знакомство начинается с представления себя, сообщения о себе наиболее важных сведений, в конце концов - простого желания понравится новому знакомому. И для того, чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

(Проходит 1ый конкурс)

Ведущий 1: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя с лучшей стороны, давайте узнаем мнение нашего многоуважаемого жюри.

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

А сейчас пришла пора проявить себя нашим парам, в качестве модных и талантливых кутюрье.

Конкурс «МОДНЫЙ ПРИГОВОР».

Этот конкурс состоит из трех этапов, жюри оценивает каждый этап.

1 этап. Пары должны пройти по подиуму и продемострировать свой наряд под музыку.

Встречаем пара № 1. (итак по очереди)

пары демонстрируют осенние наряды

Ведущий 1: 2.этап. Задание «Осенний наряд» только для девушек, я прошу девушек подойти к линии. Вы должны дойти красивой походкой до принадлежностей, надеть на себя осенний наряд (платок, шарф, шапку, перчатки, дождевик), раскрыть зонтик и сказать такие слова«Кажется, дождь начинается!»

Кто быстрее справится, тот и победил.

Девочки выполняют задание

Ведущий 1: Мы переходим к заданию для юношей. 3 этап называется «Прыгун»

Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Я приглашаею на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Ваша задача надеть платок и прыгать на прыгалке, кто дольше и читать любое стихотворение об осени или петь песенку. Если же у вас возникают затруднения, то вам могут помочь болельщики или ваша пера.

Мальчики выполняют задание.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, огласите результаты за конкурс «Модный приговор»

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Следующий наш конкурс будет парным и называется он

«ТЕАТР ОСЕННИХ МИНИАТЮР».

Внимательно прослушайте задание! Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через 5 минут каждая команда разыгрывает свой сюжет, большее количество баллов получает пара, которая быстрее других отгадает сюжет миниатюры своих соперников. Прошу обратить внимание на то что название своей миниатюры произносить нельзя.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.)

(Пары выступают со своими миниатюрами)

Ведущий 1 :продолжаем наш веселый театр. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые я буду сейчас называть, причем все действия вы должны выполнять одновременно! Готовы!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминая те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 1: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

(Конкурс начинается для парней)

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы?

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

(конкурс начинается для девушек)

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо..... и ломается каблук

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм», а сейчас предоставим жюри возможность оценить другие таланты наших участников.

Ведущий 1: Конкурс «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!»

Парам было дано домашнее задание - подготовить один номер художественной самодеятельности, т.е. раскрыть свои таланты перед публикой.

Пары выступают со своими номерами.

Ведущий 1: А сейчас уважаемое жюри просьба огласить сумму баллов за прошедшие конкурсы.

Жюри озвучивает результаты

Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу

«ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ»

Я прошу выйти на сцену всех конкурсантов,для участия в конкурсе.

Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам

    пару №1 – Дима Билан и Анастасия Волочкова;

    пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте,

    пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева,

    пара № -4 - Тимати и Бьянка

    пара № 5 - Алла Пугачева и Николай Наумов (Реальные пацаны)

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу. Прошу обратить внимание на то,что каждый персонаж имеет свой характер, так что не забывайте при танце учитывать и его характер.

Итак, прошу приготовиться.

участники расходятся по всей сцене.

Ведущий 1: Мы начинаем, а зал помогает конкурсантам своими аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс 2. Танго 3. танец маленьких утят 4. Цыганочка 5. русский народный танец,6. ламбада 7. Носа 8. опа горностай

Ведущий 1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! А теперь самое главное – я прошу жюри подвести итоги за все конкурсы и объявить: кто завоевал звание «Мистер и Мисс Осень -2016».

А пока жюри подводит итоги этого конкурса и общие итоги всего нашего конкурса я вам задам вопросы-шутки:

    Какая река самая страшная? (Тигр)

    Какая птица носит название танца? (Чечетка)

    Что теплее шубы (две шубы)

    Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?(будет мокрым)

    Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

    Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

    Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

    Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    Кто говорит на всех языках? (эхо)

    Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий1:

Жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наши пары!!! (пара № 1, пара № 2, пара № 3 и т.д.)

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение .

Ведущий1: Поздравляю все пары, желаю вам прекрасного настроения и не поддаваться осенней тоске. До новых встреч.

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=3&prazd=308&page=1">

08.02.2019 | Посмотрели сценарий 1645 человек

В некотором царстве,
Росинском государстве,
Думу думал царь Артём -
Тяжкой вестью огорчён.

Казначей дурную весть,
Сохранив девичью честь
Юлия преподнесла царю-
Мол, всю правду говорю:
«Денег нету ни шиша,
Хоть раздень до нагиша!»

Корпоратив к 8 марта для женщин

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 1222 человека

Действующие лица:
1. Ведущий _ в строгом костюме
2. Яшка-артелерист – сапоги, палка
3. Девица №1 – платки, передники (фартуки)
4. Девица №2
5. Девица №3
6. Дед-староста - пилотка
7. Гарпина – платок, бутыль
8. Грицько – военная фуражка
9. Попандопуло...

для взрослых

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 2283 человека

Принаряжаемся заранее (Халатики, платья, платочки и из шариков делаем бюсты "довольно большие")

Ведущий
- Сегодня торжественный день!
Радости день!
День неземной красоты!
Дарим Вам, нашу любовь и конечно цветы!

Дорогие наши боевые подруги!
Любимые, ...

Сценка на 8 марта «Маша и медведь»

04.02.2019 | Посмотрели сценарий 1175 человек

Привет Машуня хочешь мёду?
- Привет Мишуня, ммм не откажусь!
- Тогда возьми горшочек, вот стоит у входа.
- Да да Мишуня, давай развеем грусть!

Я вот могу горшочек уничтожить в 3 подхода.
- Ага, мохнатой лапой туда микробов запустив?!
- Каких...

Сценка «На носу восьмое марта!»

27.01.2019 | Посмотрели сценарий 2666 человек

На носу восьмое марта,
В магазинах – мужики-
Всё толкаются, ребята,
Им подарок бы найти!
Тащат славные букеты-
Из мимозы из гвоздик,
А в другой руке - конфеты-
Доказать бы, что мужик!
К даме к щечке припадая,
Ай лав ю и всё такое,
Комплиментами...

Интересный сценарий поздравления к 8 марта

26.01.2019 | Посмотрели сценарий 3672 человека

Ведущий: Дорогие подруги!
И вновь весна, конечно, март-
Весенний праздник ваш.
Зима ушла, любви – форсаж!
И нашим чувствам - старт!
Весна и женщины – это единое целое, неразделимое. Зададимся вопросом – почему? Ответ на него могут дать только...

Театральный сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 3137 человек

«Голос за кадром»:
Здрастьте, дамы, господа!
Как доехали сюда?
Говорю вам без коварства,
Вы попали в наше царство.
А глава у нас, как встарь,
Всемогущий, грозный царь.
Обижать его не смей –
Он зовется – Еремей!

Входит «царь Еремей», величественно...

Сценарий поздравления к 8 марта

25.01.2019 | Посмотрели сценарий 2224 человека

Огромными ботинками в нашу дверь стучится светлый весенний праздник 8 марта, и конечно, каждому мужчине хочется блеснуть талантом, сделав для своей(их) женщин(ы) хоть что нибудь приятное. Не секрет, что мою страничку часто посещают не только мои...

Сценарий поздравления к 8 марта

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 2226 человек

С 8 Марта. (вариации на тему «Про Федота стрельца,удалого молодца»)
Рассказчик:
Верьте, аль не верьте мне - дело было по весне.
Жил был султан, имел нефтяной фонтан, один газовый кран,
Обожал всех дам, имел свой клан и звали его Иван.
Пролетала мимо...

Сценарий театрализованного корпоратива на 8 марта!

24.01.2019 | Посмотрели сценарий 1603 человека

Поздравления от пионеров.
Под барабанную дробь выходит на сцену отряд пионеров. Экипировка соответствует выступлению, (футболка, шорты, белые гольфы и красные галстуки и пилотки). У одних в руках сачок для бабочек, других барабаны, а идущий...

Действующие лица:

Ведущая
Бабушка
Колобок
Зайчик

Волк
Медведь
Лиса

Ход праздника

Под музыку выбегают мальчики становятся в 2 кололонки.

1. Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.

2. Мы, услышав звон капели,
Быстро спрыгнули с постели,
К двери мчимся босиком,
Открываем настежь двери:

Праздник, заходи в наш дом!

3. Скоро праздник. Все готово?
Эй, никто не опоздал?
4. Там девчонки все в обновах!
Украшай скорее зал!

5. Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть.

6. Всё девчонки виноваты,
Им бы только песни петь!

7. Тише, тише, не ругайтесь!
Вот они, уж тут как тут!
Все вместе.
Веселее улыбайтесь,

Наши девочки идут!

Под музыку девочки входят в зал выполняют перестроение.

Исполняют песню «Мамин праздник» музыка Гурьева.

1 Ведущая.

Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.

Дети:

1. В День восьмого марта
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!

2. Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно и неловко!

3. Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.

4. Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук

5. Все мама моя понимает,
С ней даже беда не беда.
А если меня поругает,
Так это за дело всегда.

6. Когда за окошком темнеет,
И вечер зевнёт на ходу.
Из детского сада скорее,
Я к маме любимой иду!

7. Улыбнется мамочка
И светлей вокруг,
Потому что мамочка –
Самый лучший друг!

8. Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляю с женским днем
Всех любимых женщин:

Маму Яну, бабу Олю
И свою подружку Полю!

9. В праздник мы подарим
Мамочке тюльпаны -
Стройные, красивые,
Как улыбка мамы!

10. В праздник мы подарим
Бабушке подснежники -
Строгие и добрые,
Как бабуля, нежные!

11. В праздник мы подарим
Всем женщинам цветы,
Ведь восьмое марта -
Праздник красоты!

Исполняется песня «Мамочка милая» музыка Морозовой. После песни садятся на стульчики.

2 Ведущая.

Вот и славно, все готовы?
Можно праздник продолжать?
Поглядим, как наши дети
Могут петь и танцевать,

Мам и бабушек с весною,

С восьмым марта поздравлять!

1Ведущая.

Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.

2 Ведущая.

Только сказку не простую,
Что рассказывал народ.
Мы покажем вам другую -
Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

1 Ведущая.

На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрена. (Обращается к детям) . Как вы думаете, во что была одета бабушка?

Косынка… фартук… сарафан…

Выходите и покажите нам, как бы вы одели бабушку.

Начинается игра "Одень бабушку".

Ну что ж, мы оденем бабушку Матрену, как показали наши дети, - в фартучек и косыночку. Воспитатель одевает девочку-бабушку. Бабушка идет к домику, садится у печки и горюет.

Испеку-ка я колобок.

Взяла она кастрюлю и замесила тесто. (Девочка-бабушка выполняет все по тексту) . Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила бабушка из теста Колобок и поставила в печку. (Бабушка ставит колобок в печь и садится на лавку за стол) . Устала бабушка и присела отдохнуть, пока Колобок печется. И вспомнила она, какие стихи ей внучата рассказывали, когда приезжали к ней погостить. (Детям) . Давайте бабушкам стихи прочтем.

Дети читают стихи -2

Достает бабушка Колобок из печи и не налюбуется.

Ох, пахуч, румяный бок,
Славный вышел колобок.

Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. (Бабушка уходит) .

Непоседе колобку

Стыть бы на окошке,
Но решил он на бегу
Поразмять две ножки.
Из домика выбегает ребенок-Колобок.

Здесь меня никто не ест,
Сбегаю-ка быстро в лес.

Прыг с окошка - и в лесок
Покатился Колобок.
Мимо елок и берез,
Мимо бабочек, стрекоз.

В небе солнце красное,
Погода распрекрасная!

Колобок бежит под веселую песенку по залу. Дети поют "Песенку про Колобка". По окончании песни выбегает Зайчик.

Вдруг наш шалунишка
Повстречал зайчишку.
Зайка прыг под кусток,
(Зайчик прячется за бугорок) .

Замер серый - и молчок.

Ребята, посмотрите, зайка боится.

Не бойся, Зайчик, наших ребяток - они добрые.

Зайчик (Колобку) .

Я - Колобок,

Румяный бок! Съешь меня!

Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты, с какой начинкой?

У меня нет начинки.

Ну, тогда я тебя кушать не буду.

Зайчик садится на стульчик. Звучит "Песенка про Колобка", которая сменяется угрожающей музыкой. Выходит Волк.

Прикатился по дороге Волку серому под ноги.

Удивился серый Волк,

В пирожках не знал он толк.

Волк. Ты кто?

Колобок. Я - Колобок,

Румяный бок! Съешь меня!

Волк. Пирогов не ем я с детства.

Я козлика дружочка где-то потерял.

Ведущая. Не про этого козлика ты говоришь?

Исполняется песня «Про козлика» музыка Струве.

Ведущая. Никогда не убегайте дети от мам и друзей.. Звучит "Песенка про колобка", которая сменяется музыкой Медведя. Выходит Медведь.

Вышел Потапыч навстречу,
Повел такие он речи.
Медведь. Ты кто?
Колобок. Я - Колобок,

Румяный бок! Съешь меня!
Медведь. Какой странный колобок!
У него румяный бок!
Я не буду тебя есть,

Мне бы меда бочек шесть!
Слушать музыку люблю,

Фальши я не потерплю.

Михаил Потапыч, это хорошо, что ты любишь музыку. Наши ребята тебе сейчас исполнят замечательную песню и не сфальшивят.

Исполняется песня «Хлопайте в ладоши» музыка Зарицкой.

Хорошо вы пели. Пойду, всему лесу расскажу.

Медведь уходит. Звучит "Песенка про Колобка".

Покатился кувырком
Через рощу прямиком.
Долго ль, коротко ль катился, -
На опушке очутился.

Там на пне Лиса сидела
И на солнце хвостик грела.

Колобок останавливается перед Лисой.

Лиса. Ты кто?

Я - Колобок,
Румяный бок! Съешь меня!
Лиса. Что ты, я же на диете,
Мне дороже красота.

В день съедаю по котлете,
По куриной - и сыта.
Но сегодня Женский день,
А в этот день обещано

Подарить цветочек мне,
Я ведь тоже женщина.

Колобок. Где же мне достать цветок?

Ведущая. Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе помогут.

Начинается игра "Собери маме и лисе цветок". Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая. Колобок, так тебя никто не скушал?

Колобок (огорченно) . Нет.

Ведущая. Ну, не огорчайся, ведь сегодня большой праздник. Приглашай Зайку, Волка, Медведя и Лису к Бабушке в гости.

Вас, зверята и ребята,
Приглашаю к нам на чай.
Будет бабушка всем рада,
Звонче песню запевай.

Выходят звери и дети и поют "Вместе весело шагать".

Вот и пришли к Бабушке.

Дети садятся на стульчики. Выходит Бабушка.

Здравствуйте, дорогие гости!

Бабушка, почему ты такая грустная?

Испекла я Колобок,
У него румяный бок!
На окно поставила,
Остывать оставила.

Он с окошка - и в лесок

Укатился Колобок.

Не печалься, Бабушка, вот он, Колобок - вернулся.

Бабушка (радостно) .

Вот в такой веселый час

Начинаем перепляс!

Исполняется «Озорная полька» музыка Вересокиной.

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник, от всего сердца поздравляем всех женщин, матерей, бабушек.

Нелёгкий труд детей рожать,

Растить, стирать пелёнки.

Пусть будет героиней мать для каждого ребёнка!
Пускай хранит Мария-мать всех женщин на планете.
И не устанут мамам дети повторять:
Все дети: «Ты лучшая мамулечка на свете!»

Показ мультимедийного фильма «Моя мамочка любимая» (фотографии мам на фоне музыки по выбору музыкального руководителя)