Машинист оператор крано манипуляторной установки еткс. Обучение машиниста крана манипулятора

Организация временного управления бюджетом

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со ст. 184.1 БК РФ.

В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных п. 1 ст. 190 БК РФ.

При этом финансовый орган не имеет права:

Доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, установленные БК РФ, юридическим и физическим лицам;

Предоставлять бюджетные кредиты;

Осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

Формировать резервные фонды.

Указанные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

О расходных обязательствах муниципального образования

Особое внимание хотелось бы обратить на институт расходных обязательств. В соответствии с БК РФ под расходными обязательствами понимаются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета. То расходное обязательство, для реализации которого в решении о бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования, - это бюджетное обязательство. Данное понятие осталось без изменения. Но в Бюджетный кодекс введены три новых понятия: «денежные обязательства», «публичные обязательства» и «публично-нормативные обязательства». Денежное обязательство возникает в том случае, когда по бюджетному обязательству, гражданско-правовому договору, соглашению, закону пришло время выплатить определенную сумму. Публичное обязательство вытекает из самого нормативно-правового акта, под это обязательство не нужно заключать договор (соглашение). При этом нормативно-правовые акты дают юридическим и физическим лицам, другим бюджетам, субъектам право на получение из бюджета определенных денежных средств. Однако в них не установлены размеры или порядок расчета выплат. Что же собой представляют публично-нормативные обязательства? Это порядок и размер выплат в денежной форме. Заключения договора (соглашения) при этом не требуется. Поэтому до получателя бюджетных средств (ПБС) сразу доводится только сумма бюджетных ассигнований.

Заметим, режим исполнения публичных и публично-нормативных обязательств у различных получателей бюджетных средств будет отличаться. Порядок санкционирования расходов, вытекающих из договоров, следующий: ПБС должен получить лимиты бюджетных обязательств (ЛБО), заключить договор (принять бюджетное обязательство), заплатить аванс, представить накладную (счет, акт выполненных работ) и только тогда у него возникнет денежное обязательство к оплате, До того момента выплата из бюджета осуществляться не должна.

Публично-нормативные обязательства могут вытекать и из договора, заключенного бюджетным учреждением. Благодаря этому муниципальным заказчиком может быть не только орган государственной власти, но и бюджетное учреждение.

Для выплаты публично-нормативных обязательств порядок санкционирования расходов значительно облегчен. Кроме того, бюджетные ассигнования, утвержденные главным распорядителем, могут быть увеличен. Количество лиц в муниципальном образовании, которым полагаются субвенции, и суммы субвенций в соответствующем бюджете планируются и определяются исходя из прошлого опыта. Но количество людей в муниципальных образованиях постоянно меняется. В итоге может возникнуть дисбаланс. Поэтому и была введена норма, позволяющая увеличить публично-нормативные обязательства на определенный размер сверх бюджетной росписи. Относительно бюджетных обязательств и обязательств, вытекающих из договоров, этого сделать нельзя. Как видим, налицо разный подход к бюджетным обязательствам, поэтому и глава 24 «Основы исполнения бюджетов» Бюджетного кодекса РФ претерпела соответствующие изменения. Ранее в ней устанавливались общие основы исполнения бюджета, а в главе 25 прописывались особенности исполнения федерального бюджета (сейчас она исключена).

Министерством финансов Республики Башкортостан были разработаны «Методические указания по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, муниципальных образований Республики Башкортостан». Порядок ведения реестра расходных обязательств городского (сельского) поселения устанавливается нормативным правовым актом администрации поселения. На сегодняшний день данные реестра расходных обязательств поселения используются при разработке перспективного финансового плана поселения (в части бюджета действующих обязательств поселения) и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год Султанова Л.Ф. Методика формирования и исполнения местных бюджетов. // Экономика и управление- 2008. - №3 - С. 51 - 60..

  • наши тазы бери Toyota mark II 96г. в на палке хм.. ТАЗик… матизззз Приору, больше ты не чего не возьмешь за такие деньги) ну может хендай акцент откопаешь где не то Не, переднеприводку инжекторную за такую сумму не возьмешь. Разве что…
  • Евгения Зайцева Кто доволен своим пылесосом? Поделитесь маркой п-ста…
  • Philiphs easy life Самсунг с аквафильтром Самсунг без мешка. LG Kompressor, очень довольна! хочу в скором времени приобрести Thomas Mokko Aqua Box XT, моющий с аквафильтром. Из бюджетных вариантов любой LG с контейнером, а не мешком для пыли…

По расходам бюджет исполняется специальными субъектами - участниками бюджетных правоотношений, которые называются: Главный распорядитель средств федерального бюджета - орган гос власти РФ, имеющий право распределять средства федерального по подведомственным распорядителям и получателям средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, средств местного - орган гос власти субъекта РФ, орган МСУ, бюджетное учреждение, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, средств местного.


Распорядитель средств - орган гос власти или орган МСУ, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Содержание:
  • Статья 190. временное управление бюджетом
  • Статья 190.

Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом; предоставлять бюджетные кредиты; абзац пятый утратил силу; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров. 1.

Статья 190. временное управление бюджетом

При этом ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год. Порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ сохраняется в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год.

2. Пункт 2 комментируемой статьи еще более ограничивает права органа, исполняющего бюджет, при условии, что бюджет не будет утвержден в течение I квартала начавшегося финансового года.

37. временное управление бюджетом.

Внимание

Временное управление бюджетом предусмотрено в случае Важно Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. 3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров.


необходимого для их осуществления имущества. Ø Для кассового обслуживания исполнения бюджетной системы Федеральное казначейство открывает в ЦБ РФ счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Федеральным казначейством либо органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с заключенным соглашением. VII БК РФ.
Временное управление бюджетом В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2. Исполнение бюджета как стадия бюджетного процесса Исполнение по общему правилу должно начинаться с 1 января.

Статья 190 бк рф. временное управление бюджетом (действующая редакция)

СТ 190 БК РФ 1. В случае, если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2.

Временное управление бюджетом предусмотрено в случае

Стара, как мир.(Демократия в Афинах Любой гражданин должен был быть готов к занятию государственного поста.) Что-то такое есть) да уж вроде старая религия то) нет это вид управления страной и фигурками…

  • Егор Сахаревич Лишили прав в ноябре 2014го, прошло уже 8 месяцев я не сдавал права и не платил штраф. Что делать???
  • если лишили прав, то сдавать экзамен не нужно, просто оплатишь штраф, пройдёт срок лишения и права вернут За штраф могут наказать, за то, что не сдавал — вряд ли.
    Просто срок лишения исчисляется с момента сдачи ВУ. И в чем проблема? Сдайте…
  • Мощную индезит и самсунг хорошо работает. а покупать нужно такую которая влезет в вашу ванну или где она у вас стоять будет Бери LG. Ее «прямой привод» так никто не повторил.

Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом; предоставлять бюджетные кредиты; абзац утратил силу с 1 января 2008 года.

Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 3.

Важно

При этом ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год. Порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ сохраняется в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год.


2. Пункт 2 комментируемой статьи еще более ограничивает права органа, исполняющего бюджет, при условии, что бюджет не будет утвержден в течение первого квартала начавшегося финансового года.

Временное управление бюджетом предусмотрено в случае если закон

В этом случае орган, исполняющий бюджет, в дополнение к ограничениям, предусмотренным в пункте 1 комментируемой статьи, не имеет права: предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели; предоставлять бюджетные средства на возвратной основе; предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих фондов. Порядок внесения изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом определен в статье 191 Кодекса.
3.

Временное управление бюджетом предусмотрено в случае если

    Константин Лисаков Как вам прогресс российской науки?

  • это не прогресс, прогресс в россии упал, а это вживление чипов как на фермах в Америке вживляют скоту чтобы стадо было содержать удобнее А где сам то этот официальный документ? Что-то не вижу. Вижу только текст. Бред какой-то ой, ну какая…
  • Елизавета Казакова Какие бы Вы издали указы, если бы были Президентом России?
  • многоо букв Первым указом, я бы снял себя с поста, и назначил приемником Путина.

    Я бы не справилась. И нашим и вашим -так не получится Обязательные военные сборы, со стрельбами и обучением тактике, на два месяца, для всего мужского…

  • Борис Водолагин Какая в России зарплата у церковнослужителей? Приведите примеры в зависимости от сана.

Если закон о бюджете не принят по состоянию на соответствующий год, для этого введен в БК особый режим. Ст.190 БК. Временный режим управления бюджетом реализует финн орган. БК указывает нам основные правила. Фин орган правомочен ежемесячно доводить лимиты бюджет обязательств в оразмере, не превышающем 1/12 бюджет ассигнований и лимитов бюджет обязательств в отчетном финн году.

Законодатель говорит о параметрах предыдущего года. Когда бюджет утверждался на год, то было понятно. А сейчас утверждается на год и плановый период времени. От какого года тогда берем 1/12? На этот вопрос БК не дает ответа, пока содержит нормы с ориентацией на предыдущий финн год. НОГИНА: можно было бы сориентироваться на плановый.

Если закон о бюджете не вступил в силу через 3 месяца после начала финн года, финн орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий.

Принимается закон о бюджете такой, какой он был раньше, принимаем на год, а потом вносим изменений в этот закон о бюджете.

Администраторы

Основные полномочия определяет ст.160.1 БК – много ошибок на экзамене, когда не видим разницы разграничения между главным администратором и подведомственными ему органами. Главный администратор определен в законе о бюджете, за ним закреплены перечень доходов. Это орган, кот имеет более общие полномочия, должен сформировать администраторов, довести до них сведения. Весь процесс администрирования организовывает главный администратор.

Администраторы несут все то бремя практической деятельности, связанной с реализацией контрольных полномочий, взыскания задолженности, принятия решения об излишне уплаченных или взысканных платежей, принятие решения об учете платежей. В своей части каждый администратор предоставляет сведения главному администратору.

Перечень главных администраторов определяется в законе о бюджете. Определение территориальных органов и закрепление за ними полномочий администрирования.

Постановление Правительства №995 – главные администраторы должны определить перечень администраторов и каждый главный администратор принимает подзаконный нормативный акт, кот определяется администрирование доходов и подведомтсвенными ему администраторами. Не все федеральные органы имеют территориальные органы, поэтому также органы могут администрировать доходы в федеральный бюджет

Вопрос об определении главного администратора и администратора важен, так как плательщик должен определить лицо, кот должен направить платеж, орган кот должен администрировать платеж. Суд должен определить орган, действия кот обжалуются в качестве администратора.

В свое время была проблема, когда было непонятно к какому органу обращаться – к пенсионному фонду или к налог органу. Когда будут задачи на учет, уточнение платежа – это все контроль администраторов. Нужно определить какой это платеж и определить администратора.

Поскольку говорим о бюджет процессе, по стольку главным администраторам, администраторам, распорядителям и получателям - приказ Минфина от 15.08.2008 №80н – порядок их учета.

По расходам бюджет исполняется специальными субъектами - участниками бюджетных правоотношений, которые называются: Главный распорядитель средств федерального бюджета - орган гос власти РФ, имеющий право распределять средства федерального по подведомственным распорядителям и получателям средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, средств местного - орган гос власти субъекта РФ, орган МСУ, бюджетное учреждение, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, средств местного. Распорядитель средств - орган гос власти или орган МСУ, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.

Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом; предоставлять бюджетные кредиты; абзац пятый утратил силу; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров. 1.

Статья 190. временное управление бюджетом

При этом ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год. Порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ сохраняется в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год.

2. Пункт 2 комментируемой статьи еще более ограничивает права органа, исполняющего бюджет, при условии, что бюджет не будет утвержден в течение I квартала начавшегося финансового года.

Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом; предоставлять бюджетные кредиты; абзац утратил силу с 1 января 2008 года.


— Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 3.

Временное управление бюджетом

В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2.

Статья 190 бк рф. временное управление бюджетом (действующая редакция)

Исполнение бюджета как стадия бюджетного процесса Исполнение по общему правилу должно начинаться с 1 января. Если же исполнение задерживается на срок более 3 месяцев в случае невступления в законную силу закона или законного решения о к исполнение бюджета применяются более жесткие правовые регламенты.


И на территории субъекта федерации РФ и муниципального образования может быть введена временная финансовая организация, призванная восстановить платежеспособность субъекта федераций и МО. Исполнение включает исполнение по доходам и исполнение по расходам.

Исполнение бюджетов заканчивается подготовкой отчета об их исполнении. Отчет содержит информацию по исполнению по доходам, по расходам, по источникам финансирования бюджетного дефицита.

Статья 190 бк рф. временное управление бюджетом

Так, указанный орган не имеет права: 1) предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели; предоставлять бюджетные средства на возвратной основе; предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам; 3) осуществлять заимствования в размере более 1/8 объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; 4) формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих фондов.

Временное управление бюджетом предусмотрено в случае

Важно

Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. 3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договоров.


необходимого для их осуществления имущества. Ø Для кассового обслуживания исполнения бюджетной системы Федеральное казначейство открывает в ЦБ РФ счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Федеральным казначейством либо органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с заключенным соглашением.
VII БК РФ. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВГлава 21 БК РФ. ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВСтатья 190. Временное управление бюджетом 1. В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
В этом случае вступает в силу режим временного управления бюджетом. Указанный режим предоставляет органу, исполняющему бюджет, следующие полномочия: 1) осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более? ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более 1/12 — в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов РФ; 2) не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год.

Временное управление бюджетом предусмотрено в случае если закон

В рамках временного управления бюджетом сохраняются в виде, определенном законом (решением) о бюджете на предыдущий финансовый год: ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые законом (решением) о бюджете; порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации. 2. В пункте 2 комментируемой статьи установлены дополнительные ограничения правомочий органа, исполняющего бюджет, в рамках временного управления бюджетом, если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года.

ассигновать; выделение денежных средств

В случае если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года:

финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые законом (решением) о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом (решением) о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга, выполнением международных договор

38. Межбюджетные трансферты.

Межбюджетные трансферты - средство межбюджетного регулирования, заключающееся в передаче средств внутри бюджетной системы страны, из одного бюджета в другой.

Будучи важной частью бюджетной системы, межбюджетные трансферты выполняют следующие функции:

- возмещают бюджетам , находящимся на нижних уровнях системы, расходы, связанные с выполнением задач общенационального значения , если собственных поступлений в бюджет недостаточно для их компенсации;

- устраняют горизонтальные диспропорции между бюджетами, в том числе позволяют решить некоторые социальные проблемы, возникающие во время экономических спадов в регионах;

Стимулируют местные власти к усилению налогового потенциала.

На практике осуществление функций межбюджетных трансфертов может быть осложнено рядом проблем. В частности, возникают «торги» между бюджетами различных уровней при решении вопросов возмещения расходов на общенациональные задачи.

39. Сущность бюджетного финансирования.

Бюджетное финансирование – это безвозвратное и безвозмездное предоставление денежных средств из бюджета в соответствии с утвержденной сметой. Сущность бюджетного финансирования состоит в том, что государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов – смет расходов. Объем необходимых затрат согласно сметам закрепляется в бюджетах всех уровней. Предусмотренные сметами расходы конкретных отраслей и учреждений и утвержденные бюджетами суммы денежных средств носят название бюджетных ассигнований.

Бюджетное финансирование заключается в предоставлении денежных средств из бюджета лицу, деятельность которого в объеме бюджетных ассигнований финансируется за счет бюджета.