Сценарий бенефиса поэта. Материал на тему: Сценарий творческого вечера преп

Двадцать пятого марта отмечается день работника культуры. Появился недавно, стал любимым среди тех, кто посвятил свою жизнь творчеству. Сценарий вечера-концерта, посвященного 80-летнему юбилею Заслуженного работника культуры РФ, предлагает красочно отметить праздник, песни, танцы, поздравления присутствуют в плане.

Сценарий вечера-концерта, посвященного 80-летнему юбилею Заслуженного работника культуры РФ - начало

Сценарий вечера-концерта, посвященного 80-летнему юбилею Заслуженного работника культуры РФ, Почетного железнодорожника, бывшего балетмейстера народного коллектива ансамбля русской песни и танца А.И.Давыдова Сцена празднично оформлена. В левом углу стоит подиум, на нем задрапированное мягкое кресло и маленький журнальный столик. В зале звучит легкая музыка. Выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Добрый, очень добрый вечер всем вам и, прежде всего, нашему юбиляру! Вечер не только добрый, но и особый. Ведь он юбилейный, а значит, что сегодня праздник торжественный, веселый, наполненный сердечным теплом и любовью к счастливому человеку, которому только….!

Нет возраста у тех, кто счастлив. Не им стучат земные времена. Их век не мерян и податлив, Как ветру дымовая пелена. Легко их отличить от прочих. Они не ходят, а всегда парят, В труде проводят дни и ночи И осенью промозглой не грустят. Улыбкой согревают город,

Когда его окутает хандра, Им каждый миг бесценно дорог – Они живут сегодня, не вчера. Вы их узнаете в обличье разном, Они чисты, как первая гроза, И на лице, всегда прекрасном, Сияющие добрые глаза… Встречаем аплодисментами главного героя сегодняшнего вечера -Заслуженного работника культуры РФ, Почетного железнодорожника, бывшего балетмейстера народного коллектива, ансамбля русской песни и танца Новосибирского Дворца культуры железнодорожников, юбиляра… Алексея Ивановича Давыдова. Дорогой юбиляр! С днем рождения вас! С юбилеем! Звучит музыкальная отбивка. На сцену, под аплодисменты зала, поднимается А.И.Давыдов, проходит к креслу.

ВЕДУЩИЙ: Юбилей – как ёмко это слово, В нём вместился долгой жизни пласт, Множество людей сейчас готово Чествовать тепло и ярко вас. Юбилей – не только праздник личный, А всех тех, кто рядом с вами шёл В светлых ли мечтах, в делах практичных, Кто в вас друга верного нашёл. Фоном звучит легкая музыка. Какая интересная штука, эта наша Жизнь!

Она проста и сложна одновременно. Она, как карусель, крутится по кругу, убыстряя или замедляя ход, но не останавливается ни на секунду. Промелькнуло Детство, помахала рукой Юность, вот уже и зрелость заглянула нам в глаза… а мы порой даже не замечаем, что складываясь из секунд, минут, часов, лет и ярких фрагментов, наша жизнь приобретает некую завершенность, превращаясь в яркое, значимое событие. И только взвесив всё это, понимаешь, что однажды наступает момент, который величественно именуют ЮБИЛЕЙ!

А если на это событие посмотреть несколько иным взглядом, и попробовать расшифровать его как некую аббревиатуру. Итак… что мы имеем? Ю-БИ-ЛЕЙ… Какая первая буква в этом слове? Правильно,«Ю»! А «Ю» - это значит, юность! Ведь наш юбиляр, сколько бы лет ему ни исполнилось, юн в своем отношении к жизни, к детям, внукам и правнукам, потому как, всем нам известно, что юность – это состояние души, а не количество лет, прожитых на земле. Итак, на сцене ЮНОСТЬ!

Уважаемый Алексей Иванович! Для вас танцует Образцовый ансамбль классического танца «Адажио» - «Тарантелла». Выступление образцового ансамбля классического танца «Адажио».

ВЕДУЩИЙ: Вторая буква в слове юбилей - «Б»! «Б» - в этом слове означает «бодрость»! Бодрость духа, говорим мы, бодрость тела. А давайте-ка проверим бодрость тела нашего юбиляра. Мы знаем бодрость вашу Доныне не унять! Ну что же, в круг скорее Идите танцевать. Звучит фонограмма цыганского танца. Юбиляр исполняет несколько движений. Аплодисменты.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемый Алексей Иванович, конечно, мы и не сомневались, что вы по-прежнему бодры и энергичны, и по праву заслужили эти бурные аплодисменты. Высшего хореографического образования в традиционном смысле у Алексея Ивановича нет – есть Божий дар и одержимость, которые всегда вели его по жизни и помогали делать то, что он делал. Мы хотим задать вам резонный вопрос. А какой из танцев богатого репертуара Ваших постановок, ассоциируется у вас с понятием «бодрость»? Ответ юбиляра.

ВЕДУЩИЙ: (В зависимости от ответа.) (Да, правильно…) (Нет не правильно) Давайте зрителям предоставим возможность увидеть самим. Недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Зачем рассказывать о том, что можно будет посмотреть? В исполнении танцевальной группы ансамбля русской песни и танца «Родной земли краса» - «Венгерский танец».(С бывшими участниками коллектива, о присутствии которых на вечере Давыдов А.И. не знает)

ВЕДУЩИЙ: Приходится признать, что душу человека ничто не взбодрит лучше, чем пляска разудалая или вольная русская песня! Смотрите, слушайте и наслаждайтесь! В исполнении хора ансамбля русской песни и танца «Родной земли краса» - «Ой, мороз, мороз»

ВЕДУЩИЙ: Большое спасибо и эти аплодисменты нашим артистам! А мы продолжаем. Буква «И» - третья в слове юбилей. И на нашем празднике она означат импровизацию. Нашему юбиляру это понятие очень хорошо известно. Человеку, многие годы связанному с хореографией, оно знакомо и близко, как никому другому. Услышав мелодию, он не «зацикливается» на том, куда поставить правую или левую ногу, он просто начинает танцевать по велению души и сердца, а это и есть – импровизация. Вообще русскому человеку свойственна импровизация. Взять хотя бы тосты…

В народе говорят, что лучшие тосты или поздравления те, которые сказаны от души. Поэтому нисколько не сомневаемся, что поздравления наших дорогих гостей, присутствующих на нашем празднике, это тоже своего рода «импровизация». Юбилей – как ёмко это слово, В нём вместился долгой жизни пласт, Множество людей сейчас готово Чествовать тепло и ярко вас. Приглашаем на сцену:

Блок поздравлений.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим за помощь вас в работе, За то, что дарите надежды добрый свет, На нашем празднике сегодня вы в почете, Вам адресуем мы свой творческий привет! В исполнении народного коллектива ансамбля русской песни и танца «родной земли краса»: - «Забытая кадриль» - танцевальная группа; - «Молодая, молода» - хоровая группа.

ВЕДУЩИЙ: Четвертая буква нашего слова – «Л» - конечно, это любовь! Любовь к родным, близким, друзьям! На любви держится жизнь. Судьба дарует нам Любовь Как высшую награду! Прекрасен мир, когда с тобой Возлюбленная рядом! Ее глаза из тысяч глаз В толпе мы отличаем. И каждый раз, как в первый раз Любимой взгляд встречаем Она – жена, подруга, мать Она одна такая! И вновь готов ты повторять: «Судьбу благословляю!» Хор исполняет «Молоденький соловей», выводя на сцену А.И. и Р.К. Давыдовых. После исполнения песни Давыдовы остаются в центре сцены.

ВЕДУЩИЙ: В этот праздничный для юбиляра день мы с радостью сообщаем о том, что долгие годы верным другом, помощником, советчиком Алексея Ивановича была и до сих пор является его супруга, Раиса Кузьминична. Буквально через 10 дней эти два счастливых человека отметят 55-летний юбилей совместной жизни. Мы искренне поздравляем вас! Пусть же к этому событию добрым подарком станет песня. В исполнении Л. Голдыревой «Осенняя роса». Женская танцевальная группа ансамбля исполняет хоровод «Калина красная».

ВЕДУЩИЙ: А следующая буква замечательна в своем произношении – «Е»! Конечно «Е» - единение. Даже слово само по себе прекрасно, не говоря уже о смысле. Когда человек, отучившись или отработав смену, вечером идет в ДКЖ, чтобы еще несколько часов повторять и повторять часто одни и те же движения будущего танца – это многого стоит. Интересных людей в коллективе много. Где-то там, за пределами Дворца культуры, у них своя жизнь – работа, учеба, семья, дети… Но все они связаны друг с другом общими узами. Единство это так значительно, что не кончается с последним музыкальным аккордом.

Тянет общаться, спорить, слушать вместе музыку, вместе отмечать праздники, дни рождения, юбилеи… И душой этого общения, всегда был и есть – он, Алексей Иванович Давыдов – учитель, наставник, друг, которой как магнит собирает вокруг себя единомышленников. Вот такой он, этот человек, всю свою жизнь посвятивший танцу. А сегодня это единение вы воочию увидите в блеске софитов и прожекторов. В исполнении танцевальной группы «Русская пляска»

ВЕДУЩИЙ: И последняя буква «Й», то есть краткая «И». Изменим краткую на обычную долгую «И» и скажем все «Юбилеи!» Чтобы юбилеев у Алексея Ивановича было еще много. Пусть будет у юбиляра интерес к жизни, поиск добра и счастья. Чтобы всегда было интересно общаться с юбиляром, чтобы про него еще многие годы можно было говорить: «Замечательный, интересный человек»!

Как-то однажды Сократ, напутствуя своего ученика, сказал: «Откажись от честолюбивого желания славы, просто делай то, от чего у тебя хорошо на душе. И независимо от похвалы людей, твой внутренний мир будет сиять удивительным, священным светом... Вместе с жизнями тех, кого ты осчастливил». Создаётся впечатление, будто Алексей Иванович, жил в те далёкие времена, и всю жизнь следовал мудрым наставлениям философа.

Он никогда не гнался за славой. Она сама находила его. Вся жизнь его – яркий пример служения творчеству и человеку. Поэтому можно смело сказать, что каждый, кто хоть однажды сталкивался с этим удивительным человеком, в жизни ли, в творчестве ли, в совместной работе, озарялся светом его души. А это, поверьте, дорогого стоит! Как песня, годы прозвучали, то холоднее, то теплей; И вот из бесконечной дали подкрался тихо юбилей. Его примите, как елей, а не как повод для печали. У вдохновенья на орбитах, в сплетенье бытовых кругов, Ни дня напрасно не прожито, прожил ли лучше кто другой?

А зря ли дни лились рекой, Вы у друзей, коллег спросите. И вот теперь на середине, у промежуточной межи, Воздайте почести сединам и в тостах прославляйте жизнь. Бессилен возраст для души, что сходен с песнею былинной. Ничто не вечно… Постоянно лишь то, во что вложили вы Свои надежды и старанья, к искусству полные любви. Талант, как цвет среди травы, звездой сияет в Мирозданье. Прожить не поле перейти, совсем не легкая задача; Желаем два таких пути еще пройти вам, не иначе. Как много прожито, но лучшее, поверьте впереди! Плохое – прочь!

Все время стерпит; Даст сил Господь на много лет. Пусть мудрость и здоровье крепнут. А старости скажите твёрдо: « Нет!» Звучит фонограмма «Многая лета». В зале поднимаются со своих мест участники академического хора ветеранов запевают. Зрители, поднимаясь со своих мест, подхватывают пение.

ВЕДУЩИЙ: Дорогой Алексей Иванович! Здоровья Вам на долгие годы, любви родных, друзей и близких! И еще раз – С ЮБИЛЕЕМ! Звучит фонограмма песни С. Намина «Мы желаем счастья вам!». Фотографирование с юбиляром. Занавес закрывается.

Когда мы слышим слово «бенефис», то сразу же представляем себе театр, сцену и выступление яркой звезды, море цветов и ликующее: «Браво!», «Бис!» Но какое же отношение бенефис имеет к детским праздникам? – спросите вы. Самое прямое, ведь бенефис – это праздник души. И мы, готовясь к бенефисам в детском саду, взяли за основу именно то, что в центре праздника будет стоять один ребенок – человек, личность, талант. Вокруг него будет происходить действие, будут раскрываться интересные черты его характера, его пристрастия, увлечения, мечты. В его честь будут кричать вдохновенно: «Браво!», «Бис!», в его честь будут петь песни, разыгрывать сценки, читать стихи, ему будут вручать подарки и цветы. Да и сам виновник торжества, бенефициант, не останется просто зрителем. Вместе со всеми он участвует в играх, танцах и других номерах.

Сценарий детского праздника "Бенефис"

Слышно: «Браво!», слышно: «Бис!» У детишек – бенефис

Зал нарядно украшен. В центре зала – подиум. Это сцена. Рядом – трон бенефициантки. В углу зала стоит кукольная ширма. На ширме появляется кукла – это фокусник Фадей .

Фадей : Приветствую вас, дорогие друзья!
Меня вы узнали? Ведь это же – я.

Известный фокусник Фадей ,
Любимец маленьких детей.

Я слышал, нынче праздник
У вас дивный
У девочки чудесной, у Алины!
Но где же, где она?

Мне подскажите.
Красавицу скорей мне покажите.
Голос злой волшебницы Бастинды

(в записи):

Бенефис я вам сорвала,
Я веселью помешала.
Я похитила девчонку.
Не найдете вы ребенка.

Я – Бастинда, злая очень,
Я – колдунья, между прочим.

Ведущий: Помоги нам, Фадеюшка-Фадей ,

Помоги нам, милый чародей.

Фадей : Я поколдовать не прочь,
Но и вы должны помочь.

Мои чары призывайте,
Дружно песню распевайте.

Дети исполняют песню «Бенефис».
Отчего у нас веселье,

Праздник тут какой у нас?
С бенефисом поздравляем
Мы Алиночку сейчас!

Припев (2 раза):

Бенефис, бенефис,
Все кричат:

«Браво! Бис!»

Фадей : Раз, два, три, четыре, пять
Начинаю колдовать.

Санта-фанта, чудо-тина,
Появись скорей Алина .

Ведущий из-за ширмы вывозит цветок. Звучит волшебная музыка. Цветок раскрывается и из него выходит девочка Алина .

Алина : Зовут Алиною меня,
Артисткой быть мечтаю я.
Люблю на сцене выступать,
Люблю я петь и танцевать.

Ведущий: Артисткою мечтает быть Алина .
Я думаю, мечта осуществима.

Не правда ли, мудрейший наш Фадей ?

Фадей : В артистов превращаю я детей.

(колдует)

Чок-чок-чок,
Тук-тук-тук...
Появись скорей, сундук!

Ведущий выносит расписной сундучок, в котором лежат яркие артистические костюмы.

Фадей : Я открыть секрет вам рад:
В сундуке лежит наряд.
Да не один, а целых три!
Открывай сундук, смотри!

Алина открывает сундук и достает костюм Мухи-Цокотухи.

Алина : Муху-Цокотуху я сыграю,
Нет прекрасней роли и милей!

(к ребятам)

Вас на сцену тоже приглашаю,
В этой сказке хватит всем ролей.

Алина и ребята под музыку надевают костюмы. Муха-Цокотуха в ожидании гостей исполняет песенку из детской оперы Красева.

Я Муха-Цокотуха
Позолоченое брюхо,
Я сегодня именинница,
Я сегодня жду гостинца.

Я ходила на базар
И купила самовар!
Угощу я всех чайком,
Приходите вечерком.

Дети разыгрывают с помощью ведущего сказку К. И. Чуковского

«Муха-Цокотуха».

Ведущий: Браво, Алина !
Алиночка, бис!
Ты просто прекрасна
В свой бенефис.

И нынче девчонки-подружки
Споют для Алины частушки.

В исполнении детей звучат частушки.

Алина : Есть у меня еще мечта,
Да только сбудется ль, не знаю...
И сон мне снился неспроста:
Как будто Золушку играю.

Фадей : Сбываются мечты порой...
Дитя мое, сундук открой.

Алина достает из сундука костюм Золушки, надевает его и вместе с ребятами разыгрывает сцену из сказки «Золушка».

Золушка (напевает песню): Дразнят Золушкой меня.
Оттого, что у огня,
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь
И всегда в золе я.

Здесь все свои. Давайте, друзья, поговорим по душам. Знаете, о чем я думаю? Я думаю вот о чем: мачеху и сестриц позвали на бал, а меня – нет. С ними будет танцевать принц, а обо мне он даже не знает. Они там будут есть мороженое, а я не буду, хотя никто в мире не любит его так, как я.

Хочу, хочу, чтобы счастье пришло ко мне.
Золушка танцует. На сцене появляется Мачеха.

Мачеха : Все танцуешь? Все поешь?
А в доме скоро ль приберешь?
Мечтаешь ты попасть на бал,
На королевский карнавал?

Ну что ж, иди, я не держу!
Но вот что, Золушка, скажу:
Ты прежде наведи порядок!
В саду ты прополи семь грядок,

Перебери в мешках зерно
И вымой окна заодно,
Цветы полей, полы натри,
Про стирку не забудь смотри!

Золушка : Ах, матушка, я не успею...

Мачеха : Забудь про бал!
Я сожалею...

(мачеха уходит).

Золушка (грустно напевает): Прячу я печаль свою,
Я не плачу, а пою,
Улыбаюсь даже.
Но неужто никогда

Не уйти мне никуда
От золы и сажи?

На сцене появляются Фея и Паж .

Фея: Здравствуй, крестница.

Золушка : Крестная, дорогая крестная! Ты всегда появляешься так неожиданно.

Фея: Да, я это люблю.

Я не спрашиваю, дорогая как ты живешь...

Тебя обидели сегодня

Паж : Двадцать четыре раза.

Фея: Из них напрасно

Паж : Двадцать четыре раза.

Фея: Ты заслужила сегодня похвалы

Паж : Триста тридцать три раза.

Фея: А они тебя

Паж : Не похвалили ни разу.

Фея: Я знаю, что ты хочешь поехать на бал.

Золушка : Да, крестная, но...

Фея: Не спорь, не спорь! Очень вредно не ездить на балы, когда ты этого заслуживаешь. Мальчик!

Паж выносит Золушке нарядное платье.

Паж : Я не волшебник. Я еще только учусь, но любовь помогает нам делать настоящие чудеса.

Фея: Одевайся на бал, Золушка.

Золушка : Спасибо тебе, дорогая крестная, спасибо тебе, милый мальчик. Я никогда не забуду как вы были добры ко мне.

Золушка уходит за кулисы переодеваться.

Ведущий: Ребята, а пока Золушка одевается, давайте поможем ей выполнить домашнюю работу. Мачеха велела Золушке перебрать зерно в мешках, давайте попробуем: легко ли это.

Ведущий выносит мисочки с горохом и фасолью. И приглашает для участия в игре 2 команды. Обе команды должны как можно быстрее

отделить горох от фасоли, разложив их в разную посуду.

Звучит тема Золушки. Она нарядная выходит на сцену.

Золушка -Алина : Мечта моя сбылась,
Я Золушку сыграла
И в сказке вместе с вами
Чудесной побывала.

Порадуйтесь со мною,
Прошу не откажитесь
И в танце озорном
Все вместе закружитесь.

Дети вместе с Алиной танцуют веселый танец.

Ведущий: И снова мы на сцену
Алину приглашаем
И карооке для нее
Мы в тот же миг включаем.

Попросим спеть солистку,
Эстрадную артистку.

Но прежде, Алина ,
Сундук открывай

И новый наряд свой
Скорей доставай.

Алина достает элементы нового костюма – эффектную шляпу, яркую накидку и тут же превращается в эстрадную певицу. Бенефициантка исполняет песню по выбору.

Ведущий: Алина , ты прекрасная солистка!

А нынче тебя поздравит артистка,

Чье имя для зрителей наших не ново:

Звезда эстрады – Алла Пугачева!

Роль А. Пугачевой играет взрослый человек. Певица исполняет песню «Доченька моя». Она «поет» только для виновницы торжества, приглашает девочку на танец. Затем певица говорит о том, как приятно ей видеть талантливую смену и дарит юной звезде микрофон и открытку

с автографом.

Ведущий: Друзья, на бенефисе у Алины
Мы с вами вовсе не грустили:
Играли, пели, веселились,
Но что еще мы позабыли?

Дети: Подарки!

Друзья и родные вручают бенефициантке подарки и приглашают гостей в группу, где их ждет угощение.

Кукла Фадей – это большая тростевая кукла почти в рост ребенка, наряженная в белую рубашку, брюки, фрак, галстук-бабочку и цилиндр. Но если сделать куклу возможности нет, можно сыграть эту роль в живом плане, без куклы.

Цветок – это настоящее волшебное сооружение. Дно цветка выполнено из ДСП. Ко дну прикреплены колесики, это дает возможность возить цветок. Лепестки сделаны из капрона, сложенного вдвое. Чтобы лепестки держали форму, нужен каркас из проволоки. У основания цветка прикреплены зеленые листочки. Чтобы цветок было удобно передвигать, к нему крепится крепкая, красивая лента.

Такой цветок пригодится вам неоднократно и при постановке спектаклей (например, по сказке Андерсена «Дюймовочка»), и в новогодних утренниках (в качестве снежного цветка), и для других сюрпризных моментов.

Сочиняя частушки, используйте самые яркие, веселые факты из жизни бенефициантов. В рубрике «Праздничная шкатулка» вы сможете ознакомиться с возможным вариантом.

Сказку «Муха-Цокотуха» можно разыграть как спектакль-импровизацию, ведь текст ее практически у всех на слуху. Ведущий будет направлять сюжет сказки в нужное русло, выступая в качестве рассказчика. Текст роли Мухи-Цокотухи следует выучить с ребенком заранее.

Праздничная шкатулка

Профессия артистки

Профессия артистки такая романтичная:
Поклонники, концерты, поездки заграничные.
Профессия артистки такая непростая,
Ведь нужно быть талантливой, красивой, я-то знаю.

Я потрудиться рада, готова заниматься,
Чтоб с песней и эстрадой
Мне в жизни не расстаться!

Поздравление Аллы Пугачевой

На мелодию «Делу время»
Веселится и поет душа, да:
До чего ж Алина хороша!
Вот когда на пенсию уйду, да,

Все узнают новую звезду.
А сейчас мы вдвоем
Станцуем с нею и споем
И талантом своим
Весь зал с Алиной покорим.

Делу время, делу время
Да-да, да-да, да-да-да.
Делу время, делу время
Да-да, да-да, да-да-да,
А потехе час.

С песней Аля спать ложится,
С песней просыпается,
С песней кушает и даже
С песней занимается.

Уж я так устроена,
Петь, плясать настроена.
Один день не попляшу –
На другой с ума схожу!

Я без песен пропадаю
С песней я и там и тут.
Девяносто песен знаю.
Еще дома целый пуд.

Хороша наша певица,
Ею мы довольные.
Сцена ей ночами снится
И концерты сольные.

Поскорее подрастай,
Свой талант ты развивай,
На концерты пригласить нас
Ты смотри, не забывай!

Сценарий бенефиса учащихся 11 - Б класса.

ед.1: Добрый день, дорогие учителя, родители, а так же наши школьные друзья. Сегодня в этом зале собрались все те люди, с которыми мы провели нашу школьную жизнь, сегодня мы, 11-Б говорим «спасибо» за вашу любовь и терпение. Время все быстрее и быстрее летит вперед и нам остается слишком мало времени, чтобы попрощаться с Вами.

Вед.2 Всю жизнь человека окружают символы, и начать свое выступление мы хотим с посвящения одному из символов школьной жизни-школьному звонку.

Не звони нам, не звони,

Не звони нам ради Бога,

Хоть на годик протяни,

нам прощание со школой

только строгий наш звонок,

никого уже не слышит,

нам 10-ый в спину дышит,

Нам 10-ый в спину дышит

Нужно место и для них…

Не звони нам, не звони..

Как же школа без тебя,

будем жить мы в институте?

Наши все учителя,

Нас мы просим, не забудьте

Очень многое в судьбе,

Наша школа изменила

Ох, зачем взрослеть спешили,

Ох, зачем взрослеть спешили…

Как же школа без тебя?

Если б мы бы все могли,

Рядом с вами тут остаться,

Только нужно, нас прости,

Школа нам нужно расстаться,

Школа, знай в твоей судьбе

Очень многое мы значим,

И вернемся сюда значит,

И вернемся сюда значит!

Как же школа ты без нас?

Вед.1: Ну а мы все-таки не будем поддаваться унынию, ведь школьные года, самые веселое время в жизни.

Вед.2: да-да ты прав, и веселье начинается прямо с тех пор, когда мы готовимся в школу, особенно если у тебя вот такие родители!

*Номер Отец и сын подготовка к школе*

ОО, сына, как же ты у меня вырос за лето! Так и надо, расти, радуй отца, ты любимый мой молодец!

Бать, я тут че пришел, деньги нужны! Школа начинается, сам понимаешь…

Школа? Ну школа это даа, это надо, учись, овладевай знаниями! От такой ты у меня пацан!

Ну, это да, давай деньги!

Какие деньги? Зачем деньги?

Ну портфель надо купить..

Так, сколько стоит портфель?

Ну где-то гривен 150!

Ого! Так, портфель не покупай, я тебе дам пакет! А что? «Сильпо», большой, крепкий, хороший! Учебники, карандашики положишь, это школа, это надо, учись, дерзай давай!

Бать, ну деньги все равно нужны!

А учебники купить? По биологии там..

Пфф, не покупай! Там все понятно, батька тебе на пальцах все объяснит!

Да как это на пальцах?

А вон, смотри, Че там думать?? Мама- АА, папа-аа, дети-карие и голубые, все!

А алгебра? Геометрия??

Зачем тебе? Ты кем у меня бушь?

Психологом..

Ну? Зачем тебе алгебра? Забей!

Ну, бать, нуу..Все равно надо, у меня физкультура, кроссовки нужны!

Кроссовки? Какой размер у тебя?

ОО какое совпадение! У меня как раз 46, я тебе свои отдам! Физкультура это такое дело! Раз надо-значит надо, развивайся, прыгай, бегай, Володька молодец мой!

Ну а на ремонт школе?

На ремонт?? Я же их не печатаю, эти деньги! Где мне их взять столько??

Елена Александровна сказала, что если родители не сдают деньги, то пусть хоть придут парты покрасят..

Ну я не против, пусть придут покрасят. Елена Александровна дело говорит!

Блин, ну бать, мы с пацанами тут собраться хотели, потусить!

Оо, ну с друзьями это надо, эх, Володька компанейский ты у меня пацан!

А так кто-то тортик принесет, кто-то шампанское..

А ты анекдот расскажешь! Все, ты веселый, заводной, Володька мой-душа компании, мой любимый о как! Видишь какой батя у тебя экономный! Все проблемы твои решил?

Ну ты счастлив?

Безумно!

Ну вот,Володька, надежда и опора ты моя в старости, дай еще раз поцелую, а не, не буду, хватит!

Ну я пошел,пап..

Ээ, стояночка, ты в деревне у бабушки был?

Неа, нее был!

Не ври, деньги не передавала?

Да ничего не передавала!

Не ври я сказал, там за воду заплатить надо, а то отключат!

Пусть отключают, я ванную набрал

Так нужно на ужин что-то приготовить!

Не, не надо я не голодный

Ах ты ж жмот малолетний!

Да весь в тебя..

Вед.1: вот за что я люблю нашу гимназию, та это за то что она многопрофильная!

Вед.2: что ты имеешь ввиду?

Вед.1: Ну есть математические классы и гуманитарные. И постоянный стереотип о том, что математики не любят гуманитарные предметы…Это же неправда! Вот как мы очень любим украинский и русский язык и литературу!

*номер про гуманитарников*

Извините за опоздание, здрасте, а можно войти?

Що?? Що ти сказав?? Ану вийди негайно та зайди належним чином на урок української мови!

(виходить та заходить «по-українські»)

Вітаю вас, вельмишановна пані вчителько мови солов"їної, калинової, в піснях оспіваної та в думках омріяної, славетної неньки України. Вибачте мене за моє нахабство, але на ваш урок дозволив собі запізнитися учень 11-Б класа, ваш покірний Володька!

Надайте мені обґрунтоване пояснення вашого запізнення!

Маю відповідь і на це питання, пані. Спочатку я, як сокіл той ясний, залетів до рідної школи, наче пташенятко до свого гніздечка. Потім, мов лань прудконога протаранив чергу в гардеробі, як відбійника того бетонного. А вже потім вдовбався в спину тій людині, що на Вкраїні шляхетно зветься фізруком.

Ну і що мені з тобою робити? Двійку ставити?

Ну може не треба двійку?

Ти домашнє завдання вивчив?

А біографію Малишка вивчив?

А вивчив!

А конспект написав?

А написав!

А що, і «Пісню про рушник» вивчив?

А «Пісню..» не вивчив…

Ой, летіли дикі гуси… На-на-на!

- І що зі мною тепер буде?

Ой… Та сідай вже пробачаю тебе за твою щиру промову.

Yes! Я буду крізь сльози сміятись, серед лиха співати пісні, без надії таки сподіватись. Жити буду! Геть думи сумні!

Вед.2: ну а мы ведь класс математический. И представляем вашему вниманию мысли учеников, и не только учеников на уроке алгебры.

*Песня «я - богиня логорифмов»* (Светлана Викторовна с нами)

Мысли отличницы на уроке

Я-богиня логарифмов

Я-богиня логарифмов

Я тут все решаю

Я щас типа, все знаю

В параболе нету изъяна

Возрастает она постоянно

Алгебра в тренде реально

И к тому же я решаю нереально реально *3 р

Мысли школьной доски на уроке

Чет ко мне никто не подходит (2р)

Ща я вспомню подойду к ней

Чет ко мне никто не подходит

Все,запомнил, подхожу

Ой ктот ко мне подходит

Все запомнил подхожу

Опа Димас ко мне подходить?

Запомнил, подхожу

Опа, Димас

Я подхожу..

Опа Димас

Я вспомнил

Опа, Ди-мас..

Оооо, да тут еще нужно вспомнить

Мысли учителя на уроке (выходит Светлана Викторовна)

Я - богиня логарифмов

Я - богиня логарифмов

Я тут все решаю

Я и правда, все знаю

В параболе нету изъяна

Возрастает она постоянно

Алгебра в тренде реально

И к тому же мы решаем нереально реально *3 р

*игра с залом*

Все мы привыкли видеть учителей серьезными и задумчивыми, но я больше чем уверенна что в душе они такие же веселые и беззаботные как мы. И я думаю они будут не прочь поиграть в игры?

В2: да-да-да, как на счет Викторины? Мы будем спрашивать у учителей и получать ответы, а в конце учителя узнают правильный ответ.

Почему учащийся опаздывает в школу? (сидя утром за столом, ученик, распивая чаек думает, о причинах мирового финансового кризиса, о причинах глобального потепления, о предпосылках возникновения жизни на земле, но никак не о том, что уже без пяти восемь и что он не успеет добежать в школу вовремя)

Почему ученик не готов к уроку? (в силу сложившийся политической ситуации, ученик с вечера и до раннего утра, вел жесткие дебаты в широком кругу своей семьи, и контролируя ситуацию в стране не мог позволить себе отвлечься)

У кого лучше списывать контрольную работу? (товарищи, каждый уважающий себя гимназист не опустится до уровня списывания, и решит все сам, но на крайний случай, он всегда может обратится к любимому учителю, ведь учитель всегда поймет и поможет. Да ладно, пошутили мы, все правильно у отличника надо списывать)

Что учащийся будет делать после занятий в школе? (нуу ответы в принципе правильные, среднестатистический ученик после школы сидит в интернете, гуляет, пока гуляет он кушает, а когда кушает фоткает то что он кушает, а когда погуляет садится за интернет и выкладывает фотки в инстаграм, и уделяет пару минут для обсуждения домашнего задания)

Во что можно поиграть на перемене? (правильный ответ: кто первый добежит до столовки)

Идеальная учительница: какая она? (такая же красивая как Ольга Викторовна, такая же красивая как Светлана Викторовна, такая же решительная как Любовь Геннадиевна, такая же добрая как Юлия Андреевна, такая же отзывчивая как Елена Александровна и такая же мудрая как Екатерина Анатольевна)

Идеальный ученик: какой он? (ученик который не опаздывает, не получает двойки, выполняет домашнее задание, активно отвечает на уроке, в общем полностью несуществующий ученик)

Вед1: мдааа, время нас торопит с выбором профессии, вот ты, (имя), кем хочешь стать?

Вед.2: Ну понятное дело кем, врачом!

Ого, а ты хоть готовишься как-то?

Конечно, я уже досмотрел Доктора хауса и на 5 сезоне анатомии грей!

Мдаа, а ты хоть знаешь, что врачи делают?

Конечно! Дают клятву..гипотиту..

Ну этому..бюррократу!

Вообще-то гипограту, хах, я теперь буду стараться не болеть, чтобы к тебе на прием не попасть..

Да ладно тебе! Вот ты-то куда будешь поступать?

Я? На журфак!

ОО, ясно все, журналисткой будешь

Блин, ну почему этот вечный стереотип? Если на журфак, то сразу журналисткой? Я может хочу стать футбольным комментатором!

Ты?? Коментатором? И чего это будет?

Вот вечно вы, мальчики, не доверяете нам, девчонкам! Ты думаешь это будет выглядить так? «Мужик свистит и матч начался. Пацан передает пас мужику, тот делает навес на мужика в синенькой форме, а тот отбивает и попадает на пацана в воротах! Но тут мяч попадает к Криштиану Рольду…» Да я между прочим, весь состав Донецкого Шахтера знаю да-да!

Ты?? Ну давай!

Без проблем! Вратари: Пятов, Каниболоцкий, Защитники: Кучер, Шевчук, Кобин, Чигринский, Исмаили,Срна, Кривцов, Ракицкий, Соболь,

Хюбшман, Степаненко, Нем, Фред, Бернард, Фернандо, Коста Дуглас, Тайсон, Тейшейра, Илсиньо. Молодежный состав..

Эээ, стоять! Я осознал, был неправ! Объявляю номер!

Вед1: чаще всего случается, что на выбор выпускников влияют именно родители. Иногда это выглядит так:

*номер выбор профессии*

мама-Вот, сыночка садись, сейчас мама будет думать, куда ты хочешь поступать!

*проходит папа*

Папа - Галя, де мой борщ?? Оба-на..это чего вы тут делаете? Поступаете? Без отца?

мама-Володька, мы просто смотрим что куда нужно сдавать!

папа-Пф, мать а ну выкинь свою макулатуру, батька все и так может рассказать!

мама-Володька не позор мене! вот что ты можешь рассказать нормального??

папа-Да все!

мама-Ладно, хорошо, скажи, что сдают на специальность «Экономическая кибернетика»?

папа-Ха, проще простого, Математику?

папа-Английский!

папа-Географию

папа-Да нафиг вам кибернетика,а?

мама-Может быть твой сын хочет стать экономистом!

папа- Так, не гавкай, я сказал! мдааа..Сына, а ну скажи бате, куда ты хочешь?

сын-Бать, тут главное разобраться, технарь ты или гуманитарий

папа-Кто?? А ну скажи еще раз это слово! Кто ты??

сын-Нуу гуманитарий я..

папа-Чего?? Глянь девок сколько вокруг, а тебя на гуманитариев тянет? Батя сказал, будешь как мужик работать слесарем!

Нуу пап..

Сле-са-рем

Володька! Я сказал все!

Вед2: Да, а случается так, что исполняется детская мечта. Вот кто в детстве не мечтал стать космонавтом?

Вед.2: А бывают еще и оригинальные профессии. Певец, художник, хореограф..

Вед1: да, у нас в классе разносторонние ребята! Вот, посмотрите сами!

Вед. 2: ну спеть конечно все могут, а вы попробуйте танец постаивть!

*Жена после встречи выпускников*

Вед 1: ну школа, это конечно здорово и весело. Но бывают моменты, когда тебе действительно не до смеха..например когда физику не выучил

Вед.2: а еще страшно на самостоятельных, проверочных, контрольных..

Вед.1.да ладно, бывают же у нас и контрольные очень веселые! Вот посмотрите, типичная контрольная по алгебре:

*Номер типичная контрольная*

Здравствуйте дети

Здрасте 2р.

Сегодня контрольная

Может не надо? 2р.

А можно выйти?

Решаем сами!

Откройте окно, мне душно (2р).

А можно выйти?

А мне в медпункт!

Какой вариант?

Блин, какой вариант?

Блин, дайте 6-той вариант (2р.)

Решаем сами!

Решаем сами

А можно выйти?

Светлана Викторовна! Ну помогите!

Светлана Викторовна! Вы такая красивая!

На сфоткай!

Сама не решила!

Да не сфоткай!

Сама не решила!

А можно выйти?

А можно выйти?

Когда в столовую? А чё дают? (2р)

А я решил!

Цибочка!

А я решил!

Молодец!

Закройте окно, мне холодно (2р)

-…., Отсядь от окна! (2р)

А можно выйти?

А можно выйти? (2р)

Скоро в сотловку!

Скоро в столовку!

Сдаем тетради

А я в столовку (2р)

Закройте окно, мне холодно (2р)

Урок окончен

До свиданья

Вед1: *текст 1

Вед.2: текст 2

(стих читают два человека, один русские слова другой украинские)

Я - киевлянин, "я - киянин",

Я горожанин, "я міський",

"Він - галичанин", он - крымчанин!

А я - такой, "а я - такий".

Я не делю друзей и "друзів"

Но не люблю "брехню" и ложь,

Не подчиняюсь, "не корюся",

Чужого "не чіпай" - не трожь!

Люблю Отчизну - "Батьківщину"

"Тут все моє", здесь, все мое...

"І якщо треба - то загину"

Или погибну за нее.

Пойми же, друг мой, право слово,

"Мій друже, зрозумій мене"

Два языка, "дві різні мови",

А сердце - "серце лиш одне!"

Вед.2: да, сердце одно, но сколько в нем помещается добра и любви, любви к Родине, любви к ближнему своему, к школе, к учителям, но самая главная любовь, это любовь к родителям. Люди, которые дали нам жизнь, безусловно, самые дорогие люди на Земле.

*слайды с детскими фотографиями. Посвящения отцу и матери*

Его рука качала колыбель,

Потом его рука вела меня до школы

Я в жизни часто попадал на мель,

Но с папой не страшны судьбы уколы

Да, мы порою спорим меж собой,

Да, говорим порою резко

Но я по жизни знаю,что со мной

Папино плечо шагает дерзко

Сейчас скажу я, и открою тайну

И этот стих получит свой конец

Дороже всех учителей на свете

Он самый главный-мой отец!

Мне уже не шестнадцать, мама!

Ну что ты не спишь и все ждешь упрямо?

Не надо. Тревоги свои забудь.

Мне ведь уже не шестнадцать, мама!

Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.

Я знаю, уж так повелось на свете,

И даже предчувствую твой ответ,

Что дети всегда для матери дети,

Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет

И все же с годами былые средства

Как-то меняться уже должны.

И прежний надзор и контроль, как в детстве,

Уже обидны и не нужны.

Ведь есть же, ну, личное очень что-то!

Когда ж заставляют: скажи да скажи! -

То этим нередко помимо охоты

Тебя вынуждают прибегнуть к лжи.

Родная моя, не смотри устало!

Любовь наша крепче еще теперь.

Ну разве ты плохо меня воспитала?

Верь мне, пожалуйста, очень верь!

И в страхе пусть сердце твое не бьется,

Ведь я по-глупому не влюблюсь,

Не выйду навстречу кому придется,

С дурной компанией не свяжусь.

И не полезу куда-то в яму,

Коль повстречаю в пути беду,

Я тотчас приду за советом, мама,

Сразу почувствую и приду.

Когда-то же надо ведь быть смелее,

А если порой поступлю не так,

Ну что ж, значит буду потом умнее,

И лучше синяк, чем стеклянный колпак.

Дай твои руки расцеловать,

Самые добрые в целом свете.

Не надо, мама, меня ревновать,

Дети, они же не вечно дети!

И ты не сиди у окна упрямо,

Готовя в душе за вопросом вопрос.

Мне ведь уже не шестнадцать, мама.

Пойми. И взгляни на меня всерьез.

*песня про маму, вальс* (Инна)

Вед2: не хватит никаких слов, чтобы выразить наше признание и уважение к самым любимым людям на земле. Школа, как говорится наш второй дом, и это правда.

Вед.1: сколько драгоценных минут и дней провели мы здесь? Столько тетрадей исписано, столько книг прочитано, что не сосчитать всего. И все это сделали мы, сделали за свою школьную жизнь. Мы встретили тут друзей, обрели знания. Но самым главным в этих гимназических стенах были они - наши учителя. Как мы можем уйти, не попрощавшись с вами?

*Все/часть людей, выходят на сцену*

Песня Оля Вика Инна

Вед1: Вот и подходит к концу наш праздник..

Вед.»: …, вот как бы ты одним словом описала бы сегодняшний день?

Вед1: знаешь, …, сегодня мы вспоминали яркие моменты нашей жизни, насмотрелась я детских фотографий, даже всплакнула там за кулисами, пока никто не видет, можно сказать мы за эти 45 минут «прожили» еще раз нашу школьную жизнь…я бы назвала этот день..Самым лучшим днём!

*песня. Самый лучший день*

И последний звонок не за горою

и сто тысяч дорог предо мною

Как же выбрать одну из сто тысяч других?

Но сейчас говорим не об этом

Каждый день с приближением лета

Не хотим мы совсем уходить!

Ну и ладно…пусть

Как же тут не всплакнуть, не поплакать,

Обещаем вернутся обратно,

Всем кто с нами прожил нашу школьную жизнь

И всего лишь нам миг до прощанья,

Взгляд туманит слеза расставанья,

Наше детство уже не вернуть…

Самый лучший год, провели мы здесь,

Знаем допоем нашу с вами песнь,

Но пришла пора и собрались в путь

Ну и ладно…пусть

Школа не прощай, откружится вальс,

Помнить обещай, весь наш дружный класс

Пусть летят года, нас ты не забудь,

Место проведения: Малиновский СДК

Время проведения: 13.07.2012 г. в 13.00 час

ЧАСТЬ 1.

Фанфары – тр. 1 На экране стоп-кадр

«Какая песня без баяна».

Какая ж песня без баяна?

Какая ж зорька без росы

Какая Ольга без Ивана?

Какая Волга без Руси?

Ты лети от Волги до Урала,

Песня журавлиная моя!

Проживи сто лет,

Облети весь свет,

Но вернись в родимые края.

Если жизнь сложилась словно песня,

Значит, песня сложена про жизнь.

Про родимый край

Так, баян, сыграй, (музыку выключить)

Чтоб жилось и пелось от души.

Выход Янковой О.Г. – тр. 3

Подходит к столику, присаживается и говорит:

О.Г. – Сколько раз я выходила на эту сцену…сколько раз я говорила добрый вечер вам, мои самые признательные, любимые и верные друзья…я рада, что вы пришли сегодня ко мне в гости на мой юбилей…юбилейный концерт моей творческой деятельности… я счастлива, что мы сегодня снова вместе…

Янковой О.Г. берет баян и поет.

Музыкальный номер: «Какая песня без баяна»

Фон – тр. 4

О.Г. - С раннего детства я мечтала петь. Мечтала играть на баяне. Я мечтала сыграть свой маленький жизненный спектакль на сцене, и сегодня моя мечта сбылась. Сюжет спектакля – моя жизнь, где в главной роли, конечно же, я, а действующие лица – это вы мои родные, моя большая дружная семья. И так дорогие друзья, в добрый путь! Я приглашаю всех вас вспомнить мое детство, пройти по страничкам моей жизнь, моему миру иллюзий, мечтаний и замыслов, ведь музыка творит добро!

Музыкальный номер: «Стою на полустаночке».

«Я деревенская».

Фон – тр. 5

Яна: Да, настоящая жизнь у Ольги Григорьевны только начинается, и она ещё впереди, а что же было раньше?

Так вот, 60 лет тому назад 13 июля 1952 года, в прекрасный летний день в семье Онисар родился малыш женского пола и его нарекли Ольгой, по - песенному звучным и очень распространенным в то время именем. И, то ли имя так подействовало, то ли звёзды сложились, выросла из этого малыша солидная Малиновская дама, на многое способная и многого достигшая:

Школа, училище и государственный институт культуры, работа пионер вожатой, маляр, дворник, учитель пения в школе и сельском доме культуры, несменный руководитель народного фольклорного аматорского коллектива «Малинова криниця», директор дома культури, депутат поселкового совета 6 созывов и самое главное, заслуженный работник культуры Украины

и при всех жизненных трудностях Ольга Григорьевна продолжает петь, радовать всех нас своим творчеством, верить в звезду, которая приведет к вершинам успеха, счастья и благополучия.

Пусть аплодисменты зрителей всегда звучат в Ваш адрес и никогда не смолкают в вашей творческой жизни. С Днем рождения Вас дорогая Ольга Григорьевна! С Юбилеем!

Музыкальный номер: Я. Ващук «Я тебя поздравляю» - тр. 6

Хлопушки. Цветы.

Яна: Дорогие друзья, о таких людях, как Ольга Григорьевна, обычно слагают легенды, пишут романы, статьи в газетах и, конечно же, снимают об их жизни фильмы. Внимание на экран!

Показ 1 части фильма. Стоп-кадр «Родители».

На фоне «Профессионал» звучит притча.

Яна:За день до рождения ребенок обратился к Богу:

Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, зачем я нужен в этом мире? Как мне жить, чтобы не сделать непоправимых ошибок? Кто мне будет помогать в сложных ситуациях и любить, что бы со мной ни произошло?

И Бог ответил:

- Я подарю тебе Ангела, он всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя от всех бед и ненастий.

- А как же его зовут? – спросил ребенок.

- Неважно, как его зовут. Ты будешь называть его «МАМА»!

Родители - это самое святое, что есть у каждого человека. Каждому из нас и в радости, и в горести всегда хочется, чтобы рядом были самые родные, самые близкие нам люди. Вот и сегодня рядом с Ольгой Григорьевной её дети, любимый и заботливый муж, но нет рядом с ней самого дорогого человека – Мамы. Воспоминания о маме, о беззаботном детстве никогда не сходят с уст Ольги Григорьевны, но больше всего о маме, о родителях она поет песни.

Музыкальный номер: «Мама».

О.Г.: (рассказ о маме, о родителях).

Музыкальный номер: «Росте черешня».

«Хата моя, біла хата».

Яна: На протяжении многих лет рука об руку и в радости и в горести рядом с Ольгой Григорьевной ее любящий и заботливый муж, Иван Федорович. Было все за годы семейной жизни, но любовь до сих пор живет в их сердцах.

Музыкальный номер: «Яка щаслива я, що ти у мене є».

О.Г.: (рассказ о муже).

«Я козачка твоя».

«Сладка ягода».

Яна: Как я уже говорила, мама – это самое святое, что есть у каждого человека. И сколько бы ни было нам лет, 5, 15 или 60 мы их любим, ценим и помним. Сегодня на торжестве рядом со своей самой заботливой и любимой мамой единственный и долгожданный сын Андрей.

Поздравление от Андрея – тр. 9

Музыкальный номер: «Мне мама тихо говорила».

О.Г.: (рассказ о сыне).

Музыкальный номер: «Андрюша».

Фон – тр. 10

Яна: Ольга Григорьевна называет Малиновку своей второй родиной. Здесь родился ее сын, здесь растет ее внук Никита, здесь она обрела новых друзей и знакомых, здесь произошло ее рождение и становление, как музыканта, исполнителя, замечательного руководителя и заслуженного работника культуры Украины. Здесь она достраивает дачу, разводя сад и цветы, и черпает из самой глуби народной жизни обряды и традиции фольклорной песни.

Музыкальный номер: «Малинова криниця» «Ой гай, гай зелененький».

Музыкальный номер: «Музика рідного дому» - тр. 11

Музыкальный номер: ТК «Юнікс» - «Испанский» - тр. 12

ЧАСТЬ 2.

Показ 2 части фильма. Стоп-кадр «О.Г. в украинском костюме».

Фон – тр. 13

Яна: Ольга Григорьевна постепенно окружила себя талантливыми почитателями и ценителями народной музыки. Незаметно вокальный коллектив пополнялся новыми участниками, перерастая в новый творческий коллектив. И вот уже 30 лет Ольга Григорьевна является бессменным руководителем уникального коллектива, который по праву считают жемчужиной и гордостью Малиновки, района и области! Иному человеку кажется, что руководить большим коллективом легко, но в творчестве кажущаяся легкость достигается большим трудом. Ольга Григорьевна умеет соединить неукротимость своих импульсивных порывов, душевных переживаний перед искусством, с осознанием своего артистического долга перед благодарным зрителем. Сейчас прозвучит всего лишь одна цифра… Но, если вдуматься, что за сухой статистикой стоит нечто большее, то вы, дорогие друзья, будете сейчас рукоплескать!

За годы своей творческой деятельности Ольга Григорьевна с 7 лет начала свою творческую деятельность и дала более 16 тысяч концертных выступлений!

Аплодисменты.

Успех и признание приходят лишь тогда, когда в коллективе складывается творческая и дружеская атмосфера. Ведь это, если можно так сказать, по сути, вторая семья.

А первая? Она там, где заканчивается сцена и бурлит обычная человеческая жизнь. Природа наделила Ольгу Григорьевну умением творить настоящие чудеса. Она не просто женщина – она явление уникальное и неповторимое. И это проявляется во всём – в выражении её лица, движении рук, походке, а главное в звуке голоса.

Выход О.Г. Янковой. Присаживается за стол.

Музыкальный номер: «Я акация».

Музыкальный номер: «Малиновый звон».

«Не вернуть обратно».

Фон – тр. 16

Яна: Мы без друзей не значим ничего.

Когда смеемся, и грустим и плачем.

Живем для них и видно от того,

Что без друзей мы ничего не значим.

Вращаясь в собственных делах,

Встречая за удачей – неудачу,

Не ошибаемся мы в выбранных друзьях,

Ведь без друзей мы ничего не значим!

Одно из главных достоинств Ольги Григорьевны – её дружелюбность, общительность и верность дружбе. Именно поэтому, сегодня здесь в зале так много родственников и друзей.С замечательной вехой в жизни Ольги Григорьевны, с юбилеем поздравляет:

Фон – тр. 17

· От Народного депутата Украины, заместителя руководителя Партии регионов Дмитрия Шенцева заведующий общественной приемной Борисов ______________________ .

· Начальник районного отдела культуры Кулешова Татьяна Владимировна.

· Поздравление от Малиновского поселкового совета.

· Поздравление от руководителей Малиновских организаций.

Музыкальный номер: «Подруги» - тр. 20

Поздравление вокального ансамбля «Лебідонька» Малиновской гимназии– тр. 15

Фон – тр. 5

Яна: Ольга Григорьевна!

Вам – 60, но разве это возраст!

Улыбка Ваша – ох, как молода!

Над головою Вашей те же звёзды,

Лишь мудрости прибавили года…

Неумолимо время мчится,

Вернуть его надежды нет,

Ничто уже не повторится

За чередой летящих лет.

Но каждый год – воспоминанье,

Его нельзя перечеркнуть,

Ведь он – не сон, не созерцанье,

А творческий и благородный труд!

Бегут года, меняя поколенья,

Они лишь только радость в жизни добавляют,

И в этот день, прекрасный день рожденья

Друзья, коллеги от души Вас поздравляют!

ЧАСТЬ 3.

Показ 3 части фильма.

Стоп-кадр «О.Г. с баяном».

Фон – тр. 10

Яна: 60 - золотых,

60 - трудовых,

60 - Вам жизнь отсчитала!

60 - это миг,

60 - это жизнь,

60 - это только начало!

Тот, кто думает, что 60 лет это время тихого забвения – ужасно ошибается! В эти годы происходит смена устоявшегося ритма жизни, смена декораций в спектакле под названием жизнь! У каждого свои декорации, свои перевоплощения, но так как умеет перевоплощаться Ольга Григорьевна не умеет никто!

Музыкальный номер: «Мурка».

Фанфары «Хэппи» - тр. 25

Вынос торта со свечами.

О.Г. задувает свечи.

Яна: Дорогая, уважаемая и всеми любимая Ольга Григорьевна пусть этот юбилей будет праздником не только воспоминаний и опыта, но и новых замыслов, мечтаний и надежд! Ведь пока человек мечтает и надеется – он жив, он всегда молод! Мы желаем Вам самого главного в Вашей жизни – здоровья и молодости души! С Днем рождения! С Юбилеем!

Сценарий творческого вечера Янковой О.Г.

Сценарий поэтического вечера «Пока горит свеча…»

Презентация сборника местных поэтов «Знакомое вязанье букв»

1 ведущий: Стихи не пишутся – случаются,

Как чувства или как закат.

Душа – слепая соучастница.

Не написал – случилось так.

2 ведущий: Эти строки из стихотворения Андрея Андреевича Вознесенского можно взять эпиграфом нашего поэтического вечера «Пока горит свеча».

1 ведущий: Хорошие стихи – всегда тайна. Конечно, ничего бы не случилось, если бы не было стихов. Мир бы не рухнул, но был бы беднее, унылее в духовном плане. Иногда мы просто не замечаем, что поэзия всегда с нами.

2 ведущий: Поэзия – это удивительная вещь. Она заставляет нас по-новому смотреть на мир. Она дает возможность выразить свои чувства, которые накопились в сердце. Поэзия возвышает нас над миром повседневности, будничности, обогащая духовно. Она помогает нам быть добрее, решительнее, нежнее, мужественнее.

Поэтому не случайно, что поэзия – это часть нашей жизни. Для кого-то большая, для кого-то совсем незаметная, но, безусловно, для всех – важная. Но есть люди, для которых поэзия, творчество – это жизнь.

1 ведущий: И в нашем городе есть люди, для которых творчество – важная часть их жизни. При еженедельнике «Город» уже много лет существует литобъединение « У негаснущей свечи», которое объединяет более 30 человек: от 10 до 80 лет. Сборник «Знакомое вязанье букв»- это результат творческой деятельности членов литобъединения.

2 ведущий: Авторам сборника от 14 до 75 лет. Люди разных поколений, но их объединяет любовь к прозе и поэзии. В книгу «Знакомое вязанье букв» вошли стихи почти профессиональные и совсем любительские, но все они очень искренние. Переживания и чувства талантливых людей отразились в их литературных строках. Они о любви, новых встречах и открытиях, о сожалениях и разлуке, осмыслении добра и зла и, конечно же, о Родине.

Чтец: Борис Пахомов «Родина»

Мне всех чужих дорог дороже

Мое родное бездорожье

И пляж на берегу Хопра,

И озорная детвора,

Резвящаяся у реки.

И головы, как поплавки

Во время утреннего клева-

Появятся, исчезнут снова,

И водных лилий белизна,

Грибная осень и весна,

С ее бунтующим разливом –

Лишь здесь бываю я счастливым.

1 чтец: Галина Дерловская.

Россия.

Старый дом наш. Дорога в поле.

И тропинка, бегущая в лес…

Как мне дорого это раздолье

Многогранностью этих чудес!

Ветер травы высокие гладит

Терпеливой и теплой рукой.

И, коснувшись серебряной глади,

Замирает, любуясь рекой.

Возле лодки травинка поникла,

И камыш у затона затих.

Индевея, глядит ежевика

Синим глазом из листьев своих.

Здесь поляны полны девясила,

Многозвучен чарующий лес…

Может родом отсюда Россия:

Вот из этих загадочных мест?

2 чтец : Борис Пахомов « На горе Тарасовой»

На горе Тарасовой у Хопра,

Повстречался с Осенью я вчера.

Говорила рыжая: « Не грусти,

Никому от осени не уйти.

Со времен творения так пошло –

Это мудрость Божия, а не зло.

Посмотри, не вечна и я сама,

Скоро одолеет меня Зима,

Спеленает саваном из снегов –

А с зимою встретиться ты готов?

Только помни, главное впереди:

Будет время новое зацвести.

И Зима проходит, за ней Весна.

Встрепенется спящее ото сна,

Нежными ростками заполнит Новь-

Все вернется: Молодость и любовь»

Я ответил Осени: « Что мне грусть.

Время скорым поездом – ну и пусть.

Еду в этом поезде у окна,

Там все время новая даль видна.

И грустить не хочется – я в пути.

Будет скоро станция, чтоб сойти.

Выйду, все выходят, когда-нибудь,

Отдохну, чтоб в новый собраться путь.

(Может Явь там будет, а может сон?!)

А потом запрыгну в другой вагон.

В прошлой жизни где-то оставлю снег

И навстречу новой помчусь Весне…»

На горе Тарасовой у Хопра

Подружился с Осенью я вчера…

1 ведущий: Оправленный в золото полей и трепетный изумруд лесов, пронизанный сапфирами рек и прудов, лежит посреди Великой России малая ее частица – Балашовский край. Ни с какими другими красотами не сравнить задумчивую тишину сосновых лесов, трепетную красоту берегов Хопра, манящую прохладу реки.

3 чтец : Владимир Алексеев «Солнечная ель»

Люблю ходить в сосновый бор:

Послушать тишину.

Люблю я ели стройный стан,

Что рвется в вышину.

Я прикоснусь к ее стволу,

И сердце запоет,

Как будто с облаком вверху

Навстречу мне плывет.

И солнца вспыхнули лучи,

И ель от ласки задрожала,

А иглы засверкали вдруг,

Как будто искры от пожара.

4 чтец: Людмила Семенкова

Радуюсь осеннему диву,

Прежде не видела такого:

Упали в саду на сливу

Осколки неба голубого.

Небесные блики сладки,

Урожай к сбору готов –

Прогнулись тонкие ветки

От тяжести спелых плодов.

Прощаюсь с осенним чудом,

Что прячется под листвой,

И долго помнить буду

Сапфиры над головой.

5 чтец: Антонина Баева

Иду – шагаю по тропинке.

Шурша клюкой от пня до пня.

Взгляд подняла, гляжу, калинка

Приветливо зовет меня.

Зовет и машет мне платочком

Заветным, алым, как заря;

Знать оказалась я в лесочке

Сегодня уж совсем не зря.

Я подошла, она мне внятно

На ушко шепчет: «Вот, сорви,

Попробуй, как она приятна,

Пылает, как огонь любви».

Губами бусинку сорвала –

Кусочек яркого огня –

Та лопнула, затрепетала

И окровавила меня.

Ну что еще сравниться может

Со вкусом ягоды лесной?

Калинка шепчет мне тревожно:

«Не уходи, побудь со мной,

Нарежь в лукошко ягод чудных,

Да осторожно, не помни.

И приходи еще, побудем

Здесь, в тишине с тобой одни»

Песня «Уголок России»

2 ведущий : Поэзия и любовь – это слова синонимы. Никакое стихотворение не может существовать без любви. Любовь к Родине, к родным местам, любовь к близким и дорогим людям.

6 чтец : Валентина Иванова «Берегите близких»

Берегите своих близких и родных,

Берегите от волнений этой жизни,

Не несите огорчений, слов пустых,

Берегите их от суеты излишней.

Оградите их от горя и тревог,

Утешайте их, когда они печальны.

Этот мир бывает так жесток.

Да и мы совсем не идеальны.

Подарите близким теплый взгляд,

Чтобы излучался он из сердца,

Пусть и их глаза теплом горят,

Как у вновь рожденного младенца.

Говорите им о счастье и любви,

Исполняйте их заветные желанья,

Пусть забудутся нерадостные дни

И останутся любви воспоминанья.

7 чтец : Надежда Ковалева

Я не дышу, я чуть жива,

Боюсь спугнуть я танец листьев.

И паутины тонких нитей

Как солнечные кружева.

Лимонный дым очарованья,

Как в детстве, любопытно нов,

И пышное природы увяданье

Сплетается с понятием любовь.

Очаровала осень, опалила

Багрянцем вишни, золотом ольху.

Какая же божественная сила

Прогнала напрочь от меня тоску.

И неба синь до слез напоминает

Мне дорогие мамины глаза.

И прошлого страницы оживают,

Но жаль, что прикоснуться к ним нельзя.

1 ведущий : На нашем вечере звучали произведения, которые вошли в сборник «Знакомое вязанье букв». Конечно, мы прочитали лишь маленькую частичку из всего количества произведений, которые вошли в сборник. Причем здесь не только стихи, но и прозаические миниатюры, интервью редактора еженедельника «Город» Виктора Пангаева с известными поэтами, цикл статей на православную тематику.

2 ведущий : Сегодня у нас в гостях авторы, чьи произведения вошли в сборник «Знакомое вязанье букв» Это люди, которые частичку своей души, сердца вложили в те стихотворения, миниатюры, которые представлены в сборнике. Это

1 ведущий: Слово предоставляется руководителю литературного объединения при еженедельнике «Город», заместителю редактора газеты, члену Союза журналистов России Ирине Висловой.

1 ведущий : Большое спасибо вам за участие в нашем вечере, больших вам творческих успехов, чтобы увидел свет еще не один сборник замечательных произведений.

2 ведущий: Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа.

Вознесся выше он главою непокорной

Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру,

Душа в заветной лире мой прах переживет

И тленья убежит. И славен буду я

Доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит.

1 ведущий: Прав был Александр Сергеевич Пушкин, его дело – поэзия будет жить вечно, потому что есть люди, для которых писать, творить – это душевная необходимость, это жизнь.

Клип А.Макаревича на песню «Пока горит свеча»