Если слабый интернет как увеличить скорость. Как повысить скорость интернет-соединения

Почему время так быстро летит?

    Вс это очень субъективно - быстро или медленно. Когда опаздывает человек куда - то, тогда время для него течт очень быстро. А вот если ему приходится чего - то или кого - то дожидаться, то время тянется так долго.

    Я бы не сказал, что время летит быстро! Все зависит от того, как воспринимает жизнь человек. В детве время тянется очень медленно. Никак не можешь дождаться, когда станешь взрослым. Высидеть спокойно час, большая проблема для ребенка. Затем наступают взрослые молодые годы и тут время полетело, как метеор. Ничего не успеваешь! Времени ни на что не хватает. Везде опаздываешь! Затем появляются свои дети. Тут время так идет, что даже на любовь не хватает! А вот после 40 лет, когда дети сами становятся взрослыми, время начинает тормозить. Оно идет все медленней и после выхода на пенсию еле ползет. Меняются и впечатления. Кажется, что детство и молодость это одна прожитая жизнь. Молодые взрослые годы, пока растут дети, вторая, а уже появление внуков воспринимается третьей жизнью. Особенно, если вы жили не в одном месте, а в разных часовых поясах и местах на территории страны.

    Если вы довольны своей жизнью и считаете, что прожили ее не зря, время не кажется пролетевшим в мгновенье. Наоборот! Вы все успели, всего достигли, все что планировали, сделали. При этом не обязательно быть президентом страны или космонавтом. Это условные достижения. А вот если кажется, что жизнь прожита зря и вы ничего не достигли и не успели, такая неудовлетворенность может перейти в ощущение, что время пролетело слишком быстро! Но, каждому Бог дает свой отрезок и кто как его прошел, тот так это и ощущает.

    Время это понятие относительное оно начинает идти быстрее с каждым годом! Ведь вспомните себя в детстве... Нам ведь всегда казалось, что время идет на столько медленно, что аж жутко (кроме тех моментов, когда мы играли 🙂) А сейчас, повзрослев, мы обрастаем все новыми и новыми проблемами из-за которых не можем и головы поднять, отсюда и время начинает идти быстрей...

    А вообще время идет так же как и раньше просто мы сами себя так настроили)))

    Есть хорошее (точнее действующее) правило. Когда нам было всего 5 лет например, нам казалось что год - это очень много. Еще бы, на тот момент период, длительностью в год, составлял аж пятую часть всей прожитой нами жизни. А сейчас, например, вам 50. И год это всего лишь 1/50 вашей жизни, то бишь интервал в 10 раз меньше. Следовательно и время летит в 10 раз быстрее, чем когда вам было 5 лет.

    Люди давно заметили, что наше ощущение времени отличается от ощущения времени других людей. Оно отличается при разных обстоятельствах и разных внутренних чувств. Тогда возник вопрос об объективном времени и субъективном восприятии времени. Напрмер, когда человек спешит, то время прямо бежит, но при ожидании, оно буквально останавливается. Почему человек по разному ощущает время? Учные до сих пор изучают этот вопрос. Но одно очевидно. При наблюдении хода времени оно замедляется. Стоит только перестать его наблюдать и оно ускоряется. Если принять, что человек это биологическая система, и все ощущения есть лишь химические реакции, то регулировать собственные ощущения становится возможным. Во первых, при ожидании занять себя делами, что ускорит обмен веществ в организме или запомнить ощущения и вызывать их целенаправленно, что тоже вполне действенно.

Недавно я переехал в новую квартиру. Так получилось, что она находится на 24-м этаже. По понятным причинам каждый день приходится ездить на лифте. Правда, один раз я всё-таки попробовал подняться по лестнице и даже засёк время - пришлось потратить пять минут. Не знаю, зачем я это написал.

Вернусь к лифту. Спустя несколько дней я стал замечать, что время в лифте, когда ты едешь один и когда с незнакомыми людьми, ощущается по-разному. Я понял, что это связано с неловким молчанием и желанием побыстрее выбраться из замкнутого помещения, которое вы делите с незнакомцем. Но мне стало любопытно:

В нашей жизни хватает ситуаций, когда время течёт то быстрее, то медленнее. Почему так происходит?

Естественно, когда мы стоим в очереди, в лифте или просто занимаемся чем-то неинтересным, время не замедляется. Равно как и интересные моменты не проходят быстрее. Но что-то меняется, ведь не зря кажется, что время действительно течёт по-другому.

Меняется наше восприятие времени. К примеру, люди, которые когда-либо находились в экстренных ситуациях, вспоминали, что всё словно замедляется и включается режим slow motion (замедленной съёмки). Это когнитивная ошибка, помогающая нам быстрее реагировать на события.

Причём время замедляется таким же образом не только в ситуациях, когда мы на грани жизни и смерти, но и когда испытываем сильные эмоции страха или отвращения. Клаудия Хаммонд, автор книги Time Warped , вспоминает эксперимент, в котором подопытным, страдающим арахнофобией, показывали пауков в течение 45 секунд, а затем просили ответить, сколько прошло времени. Подавляющее большинство называло цифры на порядок больше, чем 45 секунд.

Иногда время течёт быстрее. И не всегда это хорошо. К примеру, многие люди в зрелом возрасте говорят о том, что время движется быстрее, чем в детстве. Это легко объясняется теорией пропорциональности:

Время течёт быстрее, когда вам 40 лет, потому что оно составляет всего одну сороковую (1/40) от всего прожитого времени. В то время как у восьмилетнего ребёнка оно составляет одну восьмую (1/8).

Однако теория пропорциональности не выдерживает никакой критики. По версии Хаммонд, мы не можем оценивать день или неделю как отдельную единицу времени. В таком случае для сорокалетнего человека сутки превратились бы во вспышку, так как они равняются всего 1/14 000 его жизни.

Один день в 40 лет может быть настолько же скучным или весёлым, как и в восемь. Теория пропорциональности игнорирует такие факторы, как эмоции и рассеянность внимания человека.

Поэтому Клаудии Хаммонд пришлось искать другую теорию, объясняющую, почему с возрастом время идёт быстрее. Ответ также нашёлся в когнитивных искажениях и называется «эффект телескопа». Гипотезу, связывающую отчётливость воспоминаний и оценку того, когда они произошли, впервые высказал психолог Норман Брэдберн :

Чем меньше мы помним о произошедшем в прошлом событии, тем больше считаем, что оно произошло раньше, чем на самом деле.

Однако у Хаммонд получилось объяснить и ещё один очень интересный парадокс, связанный с путешествиями. Почему во время отдыха нам кажется, что время пролетает незаметно, но, оглядываясь, мы понимаем, что это не так?

Повседневная жизнь - это перечень привычных событий, которые текут в обычном ритме. Отдыхая же, мы получаем большой поток новых ощущений, из-за чего нам кажется, что время течёт быстрее.

Парадокс замедления и ускорения времени в нашем сознании - это очень интересное явление. Мы не умеем его контролировать и вряд ли научимся в будущем. Это ещё один необычный механизм выживания, который не всегда работает так, как нужно, но без которого мы бы не были людьми в привычном понимании.

Почему время летит все быстрее? August 18th, 2016

Задумайтесь, ведь это действительно так было в детстве - летним каникулам, казалось, не было конца, и ждать новогодних праздников приходилось вечно. Так почему же с годами время как будто набирает ход: недели, а то и месяцы пролетают незаметно, и времена года меняются с такой головокружительной скоростью?

Не является же такое очевидное ускорение времени результатом навалившихся на нас в нашей взрослой жизни обязанностей и забот? Впрочем, на самом деле, исследования показывают, что ощущаемое время действительно движется быстрее для взрослых, наполняя нашу жизнь хлопотами и суетой.

Есть несколько теорий, которые пытаются объяснить, почему наше ощущение времени ускоряется, по мере того как мы становимся старше.

Одна из них указывает на постепенное изменение наших внутренних биологических часов. Замедление обменных процессов в нашем организме, по мере того как мы становимся старше, соответствует замедлению нашего пульса и дыхания. Биологические кардиостимуляторы у детей пульсируют быстрее, а это означает, что их биологические показатели (сердцебиение, дыхание) выше в установленный период времени, поэтому по ощущениям и время длится дольше.

Другая теория предполагает, что течение времени, которое мы ощущаем, связано с количеством новой информации, которую мы воспринимаем. С возникновением большого количества новых раздражителей нашему мозгу требуется больше времени, чтобы обработать информацию — таким образом, этот период времени ощущается дольше. Этим можно было бы объяснить и «медленное восприятие действительности», которое, как часто сообщается, имеет место за секунды до аварии. Столкнуться с непривычными обстоятельствами означает получить лавину новой информации, которую надо обработать.

На самом деле, может такое быть, что, сталкиваясь с новыми ситуациями, наш мозг запечатлевает более подробные воспоминания, так что это наше воспоминание о событии проявляется медленнее, а не само событие. То, что это соответствует действительности, было продемонстрировано в ходе эксперимента с людьми, испытывающими свободное падение.

Но как все это объясняет постоянное сокращение ощущаемого времени по мере того как мы стареем? Теория гласит, что чем старше мы становимся, тем привычнее становится наше окружение. Мы не замечаем деталей окружающей нас обстановки дома и на работе. Для детей же мир — это часто незнакомое место, где много новых впечатлений, которые можно получить. Это означает, что дети должны задействовать значительно больше интеллектуальной мощи для преобразования своих умственных представлений о внешнем мире. Эта теория предполагает, что таким образом время идет медленнее для детей, чем для взрослых, застрявших в рутине обыденной жизни.

Таким образом, чем привычнее для нас становится ежедневная жизнь, тем быстрее, как нам кажется, пробегает время, а, как правило, привычка и формируется с возрастом.

Было высказано предположение, что биохимический механизм, лежащий в основе этой теории, представляет собой ничто иное как высвобождение нейротрансмиттерного гормона при восприятии новых раздражителей, которые помогают нам научиться измерять время. После 20-ти и до старости, уровень этого гормона счастья падает, поэтому нам и кажется, что время идет быстрее.

Но все же, кажется, ни одна из этих теорий совершенно точно так и не может объяснить, откуда берется коэффициент ускорения времени, увеличивающийся чуть ли не с математическим постоянством.

Очевидное сокращение продолжительности определенного периода, по мере того как мы взрослеем, предполагает существование «логарифмической шкалы» по отношению ко времени. Логарифмические шкалы используют вместо традиционных линейных шкал при измерении силы землетрясения или громкости звука. Поскольку величины, которые мы измеряем, могут варьироваться и достигать огромных степеней, нам нужна шкала с более широким диапазоном измерений, для того чтобы действительно понять, что происходит. То же самое можно сказать и о времени.

На логарифмической шкале Рихтера (для измерения силы землетрясений) увеличение магнитуды от 10 до 11 отличается от увеличения наземных колебаний на 10%, что не показала бы линейная шкала. Каждый пункт приращения по шкале Рихтера соответствует десятикратному увеличению колебаний.

Младенчество

Но почему наше восприятие времени также должно измеряться с помощью логарифмической шкалы? Дело в том, что мы соотносим любой период времени с частью жизни, которую мы уже прожили. Для двухлетних малышей год составляет половину их прожитой жизни, вот поэтому, когда вы маленькие, и кажется, что дни рождения приходится ждать так долго.

Для десятилетних год - это лишь 10% от их жизни, (что делает ожидание немного более терпимым), а для 20-летних — это всего лишь 5%. Если взять логарифмическую шкалу, то видно, что 20-летнему, чтобы испытать то же самое пропорциональное увеличение времени, которое испытывает 2-летний малыш в ожидании следующего дня рождения, нужно было бы подождать, пока ему не исполнилось бы 30. С учетом всего этого не удивительно, что время, как нам кажется, ускоряется, по мере того как мы становимся старше.

Обычно мы думаем о нашей жизни в масштабах десятилетий — наши 20-е, наши 30-е и так далее - они представляются, как равнозначные периоды. Однако, если взять логарифмическою шкалу, то окажется, что мы ошибочно воспринимаем различные периоды времени как периоды одинаковой продолжительности. В рамках этой теории, следующие возрастные периоды будут восприниматься одинаково: от пяти до десяти, от десяти до 20, от 20 до 40 и от 40 до 80 лет.

Я не хочу заканчивать на депрессивной ноте, но получается, что пятилетний ваш опыт, охватывающий возраст от пяти до десяти лет, по восприятию равноценен периоду жизни, охватывающий возраст от 40 до 80 лет.

Что ж, занимайтесь своими делами. Время летит, независимо от того, получаете ли вы удовольствие от жизни или нет. И с каждым днем оно летит все быстрее и быстрее.

Вот еще немного связанная с этим тема, почему мы не помним, как были детьми

По Фрейду

На детскую забывчивость обратил внимание еще Зигмунд Фрейд. В своей работе 1905 года «Три очерка по теории сексуальности» он, в частности, размышлял об амнезии, которая охватывает первые пять лет жизни ребенка. Фрейд был уверен, что детская (инфантильная) амнезия не является следствием функциональных расстройств памяти, а вытекает из желания не допустить в сознание ребенка ранние переживания - травмы, наносящие вред собственному «Я». Такими травмами отец психоанализа считал переживания, связанные с познанием собственного тела или основанные на чувственных впечатлениях от услышанного или увиденного. Фрагменты воспоминаний, которые все же могут наблюдаться в детском сознании, Фрейд называл маскирующими.

«Активация»

Результаты исследования ученых из Университета Эмори, Патриции Байер и Марины Ларкиной, опубликованные в журнале «Memory», подтверждают теорию о времени рождения детской амнезии. По мнению ученых, ее «активация» происходит у всех без исключения жителей планеты в семилетнем возрасте. Ученые провели серию экспериментов, участниками которых стали трехлетние дети, которых попросили рассказать родителям о самых ярких впечатлениях. Годы спустя исследователи вернулись к тестам: они вновь пригласили тех же самых детей и попросили их вспомнить рассказанное. Пяти-семилетние участники эксперимента смогли восстановить в памяти 60% происходящего с ними в возрасте до трех лет, в то время как восьми-десятилетние - не более 40%. Таким образом, ученым удалось выдвинуть гипотезу о том, что детская амнезия наступает в возрасте 7 лет.

Среда обитания

Канадский профессор психологии Кэрол Петерсон считает, что среди прочих факторов на формирование детских воспоминаний влияет среда. Подтвердить свою гипотезу он смог в результате масштабного эксперимента, участниками которого стали канадские и китайские дети. Им предложили вспомнить за четыре минуты самые яркие воспоминания первых лет жизни. В памяти канадских детей ожило вдвое больше событий, чем в памяти китайских ребят. Интересно также, что канадцы преимущественно вспоминали личные истории, в том время как китайцы поделились воспоминаниями, соучастниками которых была их семья или группа сверстников.

Без вины виноватые?

Специалисты медицинского центра при государственном исследовательском университете штата Огайо считают, что дети не могут совместить свои воспоминания с конкретным местом и временем, поэтому в более позднем возрасте восстановить эпизоды из собственного детства становится невозможно. Открывая для себя мир, ребенок не затрудняет себя привязкой происходящего к временным или пространственным критериям. По мнению одного из соавторов исследования Саймона Денниса, дети не испытывают необходимости запоминать события вместе с «накладывающимися обстоятельствами». Ребенок может помнить о веселом клоуне в цирке, но вряд ли скажет, что шоу начиналось в 17.30.

Долгое время считалось также, что причина забывания воспоминаний первых трех лет жизни кроется в невозможности связать их с конкретными словами. Ребенок не может описать произошедшее из-за отсутствия речевых навыков, поэтому его сознание блокирует «ненужную» информацию. В 2002 году в журнале «Психологическая наука» было опубликовано исследование о взаимосвязи языка и детской памяти. Его авторы Габриэль Симкок и Харлин Хейн провели серию экспериментов, в ходе которых пытались доказать, что дети, не научившиеся пока говорить, не способны «закодировать» происходящее с ними в воспоминания.

Клетки, «стирающие» память

Канадский ученый Пол Франкланд, активно изучающий феномен детской амнезии, не согласен с коллегами. Он считает, что формирование детских воспоминаний происходит в зоне кратковременной памяти. Он настаивает, что маленькие дети могут помнить своё детство, красочно рассказывать о происходящих событиях, участниками которых они были недавно. Однако со временем эти воспоминания «стираются». Группа ученых во главе с Франкландом предположили, что утрата младенческих воспоминаний может быть связана с активным процессом образования новых клеток, который получил название нейрогенез. По словам Пола Франкланда, ранее считалось, что образование нейронов приводит к формированию новых воспоминаний, но последние исследования доказали, что нейрогенез способен параллельно стирать информацию о прошлом. Почему же тогда люди не помнят чаще всего первые три года жизни? Причина в том, что на это время приходится наиболее активный период нейрогенеза. Затем нейроны начинают воспроизводиться с меньшей скоростью и оставляют нетронутыми часть детских воспоминаний.

Опытным путем

Для проверки своего предположения канадские ученые провели эксперимент на грызунах. Мышей помещали в клетку с настилом, по которому пускали слабые электрические разряды. Повторный визит в клетку приводил взрослых мышей в панический ужас даже по истечении месяца. А вот молодые грызуны охотно посещали клетку уже на следующий день. Ученым также удалось понять, каким образом нейрогенез влияет на память. Для этого у подопытных искусственно вызвали ускорение нейрогенеза, - мыши быстрее забывали о боли, которая возникала при посещении клетки. По мнению Пола Франкланда, нейрогенез, скорее, благо, чем зло, ведь он помогает защитить мозг от переизбытка информации.

источники

Многие замечали, что не успевают сделать столько дел, как могли раньше, им просто не хватает на всё времени. День только что начался и вдруг уже вечер. Что случилось со временем? Просто сутки стали короче.

На Афоне монахи все дни и ночи не перестают молиться, с древних времен они должны прочесть ряд молитв за определенное время. Раньше за 24 часа они успевали прочесть все нужные молитвы, время даже оставалось им на отдых, а сейчас монахам не хватает суток для прочтения всех молитв.

Монахи в Иерусалиме, заметили, что лампады у гроба Господня стали гореть дольше, чем раньше. Масло туда доливается только один раз перед Пасхой, и в течение года оно полностью расходовалось, но теперь оно стало оставаться!

Один батюшка, у которого есть дар видеть невидимое, рассказал, что наше время стало сокращаться! Сто лет назад сутки были длиннее, и если взять за эталон старое время, то наши сутки теперь составляют всего 18 часов, а не 24. Каждый день у нас не хватает 6 часов!

Философ Алексей Лосев о времени писал: «Рассматривая время, мы констатируем некую его неустойчивость, оно сжимаемо, неоднородно, расширяемо и условно. Он добавляет: «С 1914 года оно уплотнилось и стало бежать быстрее».

Доктор медицины Юрий Лира подтверждает: «Время во вселенной стало протекать быстрее, Солнечная Система вошла в сильнейший поток, который идет из центра Галактики, это привело к ускорению времени на планете. В нем очень большое количество информации и энергии, он изменяет восприятие и отношение людей к окружающему миру». Лира говорит: «Люди обращаются с Землей очень плохо, сознание их сужено, они уткнулись в свои будничные, мелочные проблемы, они не ощущают, что происходит в мире и с планетой, у них отсутствует ответственность за все, цунами, тайфуны – это результат отношения их друг к другу, к планете».

По теории профессора Николая Александровича, доказавшего это на проведённых опытах, время является энергией, способной менять интенсивность своего протекания. Если Солнечная Система изменяет скорость вращения, то меняется и время в ней.

Самая высокая скорость работы организма у новорожденных детей, все процессы в нем протекают с высокой скоростью, и дети быстро набирают вес, растут, учатся, жизнь кажется им медленно текущей. С возрастом скорость процессов сильно замедляется, время начинает лететь стремительно, недели проходят так же, как раньше дни. Стареют не только люди, а и все общество, происходит снижение жизнедеятельности, ускоряется время для всего живого. Интересно, что время в разных местах планеты течет не одинаково.

В своих книгах Сергей Лазарев пишет: «Если человек нарушает божественные законы, то его часы (особенно это заметно на механических часах) начинают спешить, его время летит молниеносно, он быстрее стареет».

О том, что пред концом света время будет сокращаться, говорили многие святые. Святой Нил Мироточивый говорил: «День пройдет как час, неделя станет днем, месяц будет годом, а год - месяцем», но точнее не перед концом света, а во время перемен, как называли его китайцы, когда на смену деградирующему старому приходит новое, новые взгляды, правильное отношение людей к миру, природе, ко всему живому. Вполне возможно, что время сейчас начнет медленно увеличиваться.

Время величина не постоянная, чтобы больше всего сделать за день, живите по законам Творца, будьте радостными, любящими мир, думающими и заботящимися о нем, также вы станете более счастливыми, здоровыми и вам будет сопутствовать удача в делах.