Что такое честность скромность справедливость. Понятия справедливости, честности, достоинства

Подтягивания на перекладине должно стать одним из ваших основных упражнений. В случае, если по какой-то причине вы не можете поситетить спортивный зал, подтягивания на турнике помогут вам сохранить спортивную форму.

Так какая же польза от подтягиваний? Это упражнение помогает значительно развить мышцы спины. Кроме того, подтягиваясь человек развивает и множество других мышц, косвенно прорабатывая всю верхнюю половину тела. Все, что требуется для подтягиваний это турник или перекладина. Турники есть, практически, во всех спортзалах и на улице во дворах и спортплощадках. Не составляет труда оборудовать турник у себя дома.

Набрать массу с помощью подтягиваний не удастся, но с их помощью отлично укрепляются и растягиваются не только мышцы спины, но и мышцы рук.

Техника подтягиваний очень проста и доступна абсолютно всем. Но как я убедился множество людей, тренируясь в спортзалах, не имеют о ней, ровным счетом, ни какого представления. Вкратце, теория такова: чем шире хват руками за перекладину, тем больше нагрузка ложится на широчайшие мышцы спины; чем уже хват - тем больше нагрузка ложиться на бицепсы. Если подтягиваться, касаясь перекладины затылком, то широчайшие мышцы растягиваются в ширину. А если подтягиваться, касаясь подбородком, то широчайшие растягиваются еще и в толщину. При узком хвате, ладонями к себе, дополнительную нагрузку получает нижняя часть широчайших, находящаяся в районе талии.

Я советую с первых же тренировок включать подтягивания в свою тренировочную программу. Хват нужно использовать шире плеч, так нагрузка больше ляжет на мышцы спины. Подтягивание - единственное упражнение в котором я позволяю себе сделать до шести подходов. В каждом подходе подтягивайтесь столько, сколько сможете. Первый подход (разминочный) выполните средним хватом - чуть шире плеч, до касания подбородком перекладины. Последующие подходы выполняйте широким хватом, подтягиваясь до касания перекладины затылком. В среднем у вас должно получаться не меньше 10-12 повторений первые два подхода с последующим снижением количества повторений в подходе. Паузы между подходами не должны превышать 1,5 минут. Достаточно включать подтягивания в одну тренировку в неделю. А раз в месяц, выполнять подтягивания касаясь перекладины не затылком, а подбородком. Для разнообразия, можно начинать выполнять подход подтягиваясь до касания перекладины затылком, затем последние два-три повторения до касания подбородком, а после этого, не останавливаясь выполнить еще пару-тройку подтягиваний узким хватом, ладонями к себе.

Подтягиваться нужно спокойно, без рывков, в удобном для вас темпе. Опускаясь, не следует бросать тело в низ, не следует также сильно противодействовать опусканию в нижнюю точку. Нужно опустить туловище подконтрольно, большей частью под своим весом. Когда туловище находиться в нижней точке, руки должны быть полностью распрямлены. Не забывайте про дыхание: опускаетесь - вдох; подтягиваетесь - выдох.

Некоторые атлеты выполняют подтягивания, закрепив на поясе груз, тем самым, давая себе дополнительную нагрузку. Я считаю это делом на любителя. Сам я подвешиваю на пояс груз, чаще это 20 кг. блин, мне нравиться подтягиваться первые два подхода.

Кроме широчайших мышц спины, подтягивания здорово растягивают бицепсы и мышцы предплечий, а также укрепляют кистевой хват. Многие не догадываются о том, какую роль играют подтягивания в формировании бицепса. А между тем, во время подтягиваний, бицепс получает хорошую растяжку, особенно в области локтевого сустава, которая является чаще всего проблемной у многих атлетов. Кроме этого бицепс получает отличное развитие в ширину, формируя замечательный шарик при сгибании руки в локте. Напомню, что массу бицепса подтягиваниями не набрать, а добиться аккуратной и сбалансированной формы вполне возможно.

Лэнс Армстронг - завершивший карьеру американский шоссейный велогонщик. Единственный 7-кратный победитель велогонки « Тур де Франс» (1999-2005), бронзовый призёр Олимпиады в Сиднее, чемпион мира 1993 г в групповой гонке.

Майкл Фелпс- выдающийся американский пловец, единственный в истории спорта 18-кратный олимпийский чемпион, 22-кратный призёр олимпийских игр и 26-кратный чемпион мира в 50-метровом бассейне. Абсолютный медальный рекордсмен в истории олимпийских игр. На Летней олимпиаде в Лондоне побил медальный рекорд Ларисы Латыниной, который продержался 48 лет.

Елена Лашманова – Олимпийская чемпионка в ходьбе на 20 км Лондон-2012, пример силы воли и стремления к победе!

Билял Махов – бронзовый призер Олимпийских игр по борьбе вольным стилем в супертяжелой категории до 120 кг.После схватки за третье место Махов заявил, что для него это очень плохой результат.

«Нет никаких эмоций от этой награды – я недоволен результатом. Ни на кого не буду сваливать вину за поражение от грузинского спортсмена в полуфинале – виноват только я. Тактически неправильно выстроил борьбу, за что и поплатился. Возможно, на меня повлияла предыдущая схватка против монгола. Знаете, я недооценил, что это Олимпийские игры, и тут вообще нет ни одного проходного поединка. Конечно, у меня получилась не совсем удачная жеребьевка, в первых двух схватках противостояли очень сильные соперники. Но и это не оправдание. Теперь я буду стремиться все-таки выиграть золотую олимпийскую медаль и смыть нынешний провал», – сказал Билял Махов.

Бронзовые призеры-каноисты на Олимпиаде 2012

Масутацу Ояма (1923-1994) - выдающийся мастер и преподаватель каратэ, один из самых знаменитых представителей боевых искусств, обладатель 10 дана, создатель стиля Кёкусинкай, популяризатор каратэ в Японии и других странах, автор большого количества популярных книг о каратэ, организатор национальных и мировых спортивных соревнований по каратэ.

Основав свой стиль, быстро завоевавший славу «сильнейшего каратэ», Ояма создал и до своей смерти в 1994 году возглавлял Международную организацию Кёкусинкай (IKO), членами которой стали несколько миллионов человек во всём мире.


Усэйн Сент-Лео Болт - выдающийся ямайский спринтер, трёхкратный олимпийский чемпион 2008 года, 5-кратный чемпион мира. Действующий обладатель мировых рекордов в беге на 100 (9,58 сек, Берлин 2009) и 200 метров (19,19 сек, Берлин 2009), а также в эстафете 4×100 метров в составе сборной Ямайки (37,04 сек, Тэгу 2011).

Является первым человеком в истории лёгкой атлетики, установившим мировые рекорды на трёх этих дистанциях на одной Олимпиаде.По итогам 2008 и 2009 годов Болт был признан лучшим спортсменом и легкоатлетом мира. За имя и достижения получил прозвище «Молния»

Хиллари Эдмунд - известный новозеландский альпинист и путешественник. Первый человек поднявшийся на вершину Эвереста.

Справедливость, честность и взаимность

«Справедливость, - говорит Роулз, - есть первейшая добродетель общественных учреждений» («Теория справедливости» 3; 3), имея в виду, что она является важнейшим из условий их ценности и пользы. Таким образом, для Роулза теория справедливости - это теория социальной справедливости, и, как сам он объясняет, общественные учреждения, в его понимании, это «самодостаточное сообщество людей», которые «объединяются и сотрудничают ради достижения общей пользы» («Теория справедливости» 4; 4). Однако общество, по Роулзу, - это не произвольное сообщество, и членство в нем не зависит от желания людей. Об этом он пишет в своем втором главном труде «Политический либерализм». «Мы вступаем в члены общества сразу после рождения и покидаем общество только после смерти» («Политический либерализм», 135-136). Таким образом, несмотря на то что люди могут иногда поменять общество, став эмигрантами, важным ограничением теории справедливости является то, что возможность эмиграции не следует расценивать как оправдание дискриминации. Согласно Роулзу, правила общества очерчивают основные нормативные отношения между членами общества, права и обязанности которых составляют «базовую структуру общества» («Теория справедливости» 7; 6). Роулз считает, что общество отвечает за защиту прав своих членов и поэтому имеет законное право применить силу, необходимую для исполнения этой обязанности («Теория справедливости», 240; 211). Таким образом, общества Роулза являются политическими обществами - или, в более привычных для нас терминах, государствами. В особенности если принять во внимание предпосылку самого Роулза о том, что общество «занимает определенную географическую территорию» («Теория справедливости» 126; 109). Любопытно, что в сочинениях Роулза практически не встречается термин «государство». Вероятно, философ поступает так, исходя из того, что понятие государства с необходимостью влечет за собой понятие государственного суверенитета, что не имеет к его концепции никакого отношения.

Справедливость не только является первейшей добродетелью политических обществ, она является еще и моральной добродетелью («Справедливость как взаимность», 208). Основание для привлечения морали заключается в том, что именно моральные соображения определяют фундаментальные «принципы справедливости», с помощью которых оценивается базовая структура общества: «Можно предположить, что принципы справедливости возникают, когда нравственные ограничения накладываются на обособленные и имеющие собственные эгоистические интересы партии в обществе» («Справедливость как честность», 63). «Требование морали» не предполагает приверженности какому-то определенному моральному кодексу. Роулз имеет в виду более формальную ценность, которую с самого начала называет «честностью», и использует слоган «справедливость как честность», ставший названием его знаменитой статьи. Значение этого выражения нуждается, однако, в некотором разъяснении. «Справедливость как честность» не является тождественным по смыслу утверждению «Справедливость - это честность» («Теория справедливости» 12-13; 11). Напротив, мысль Роулза заключается в том, что принципы справедливости следует понимать как принципы, усвоение которых для тех, кто должен себя ими связать, является результатом честной процедуры:

«Вопрос о честности возникает, когда свободные люди, не имеющие никакой власти друг над другом, вовлекаются в совместную деятельность и устанавливают или признают правила, определяющие эту деятельность и соответствующие доли выгод и обременений. Такая деятельность будет считаться ее участниками честной, если никто - ни они сами, ни другие - не извлекает из деятельности незаслуженных выгод, и никого не принуждают уступать требованиям, каковые тот считает незаконными» («Справедливость как честность», 59).

Из этого отрывка ясно, что, согласно Роулзу, фундаментальным свойством справедливости является то, что все, кто должен подчиниться ее требованиям, могут рассматривать их как коллективно принятые на себя добровольные обязательства, - причем принятые в ходе процедуры, являющейся честной, поскольку все осуществляется открыто, при поголовном участии, без принуждения и беспристрастно. В «Теории справедливости» Роулз описывает эти аспекты честной процедуры как «формальные ограничения концепции права» и прилагает их к «выбору всех этических принципов, а не одних только принципов справедливости» («Теория справедливости», 130; 112).

Несколькими годами позже Роулз несколько изменил свою позицию, уравняв честность со справедливостью (разница между которыми заключается в том, что понятие честности относится к добровольным учреждениям, а справедливости - к учреждениям обязательным) и утверждая, что основой и того и другого является «взаимность» (то есть взаимное признание людьми друг друга свободными и равными). Отчасти это была всего лишь смена терминологии. Сравните, например, следующий отрывок из более поздней статьи «Справедливость как взаимность» со вторым предложением приведенного ранее отрывка из «Справедливости как честности»:

«Деятельность будет считаться участниками соответствующей идее взаимности, если никто не будет чувствовать, что, участвуя в ней, ни он, ни кто другой не извлекает особых выгод и не принуждается уступать требованиям, каковые он считает незаконными» («Справедливость как взаимность», 208).

Как мы, однако, увидим, категория взаимности в теории Роулза имеет иное происхождение, так что для пересмотра позиции у него имеются основания. Но главное заключается в том, что Роулз эксплицитно признает, что взаимность - это фундаментальная ценность, придающая форму его политической философии:

«Необходимость совместного признания принципов людьми свободными, равными людьми и не имеющими власти друг над другом делает концепцию взаимности фундаментальной как для справедливости, так и для честности».

Настало теперь время заняться прояснением понятия свободы, необходимого для признания человека «свободным и равным». Для Роулза свобода - это не знакомая всем возможность делать то, что хочется, без всяких ограничений, а моральный статус, имеющий три фундаментальных аспекта. Во-первых, быть свободным - это значит быть ответственным действующим лицом, человеком, способным оценить мотивы действий и принять на себя ответственность за них. Роулз исходит из того, что эта способность коренится в «нравственной силе обладания представлением о добре» - то есть в наличии неких фундаментальных ценностей и моральных предпочтений, благодаря чему у человека возникает чувство самоидентификации, а также в способности критически оценивать эти ценности и предпочтения. Таким образом, нравственная сила определяет второй аспект нашей свободы и открывает дорогу третьему аспекту, суть которого заключается в том, что люди способны «порождать адекватные требования». Под этим Роулз имеет в виду, что каждый человек обладает фундаментальным моральным статусом, предполагающим, что интересы всех людей заслуживают равного отношения в определении прав и обязанностей - то есть должны учитываться и быть представлены в базовой структуре общества. В таком случае взаимность есть взаимное признание всеми каждого человека «свободным и равным». Как станет очевидно из дальнейшего изложения, эта свобода является свободой человека, чья способность творить собственную осмысленную жизнь дает ему право на серьезное и полноценное участие в делах, касающихся нравственных и политических вопросов. Признание этого статуса за человеком является этической ценностью, пронизывающей структуру моральной и политической теории Роулза.

Из книги Путь с сердцем автора Корнфилд Джек

Глава 15. Великодушие, бесстрашное сострадание и взаимность. «Когда наше чувство собственного достоинства всё ещё низко, мы не можем устанавливать пределы, проводить границы или уважать собственные нужды. Наша, по видимости, сочувственная помощь становится смешанной со

Из книги Мысли и изречения автора Балашов Лев Евдокимович

Честь, честность Честный и бесчестный человек познаются не только из того, что они делают, но и из того, чего они желают.Демокрит 9, 157Истинно честен тот, кто всегда спрашивает себя, достаточно ли он честен.Плавт 1, 182Честность и точность – близнецы.Симмонз 1, 182 Лишать чести

Из книги Открытая книга мудрости автора Ray X

Честность Честность - это совпадение Действительных и Декларируемых намерений человека.И ниже, где говорится о честности, ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ЭТА ЧЕСТНОСТЬ!Хочется быть честным - так проще. Но Вашей честностью вполне способны злоупотребить люди, стремящиеся целенаправленно

Из книги Книга Мудрости от Ray. 3-е издание автора Ray X

Честность Честность – это совпадение Действительных и Декларируемых намерений человека.И ниже, где говорится о честности, ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ЭТА ЧЕСТНОСТЬ!Многим из нас хочется быть честным – так проще. Но вашей честностью вполне способны злоупотребить люди, стремящиеся

Из книги Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста автора Морген Фриц Моисеевич

Из книги Огненный Подвиг. часть I автора Уранов Николай Александрович

Из книги Теория справедливости автора Ролз Джон

Из книги Адвокат философии автора Варава Владимир

ЧЕСТНОСТЬ Без честности нет пути.Нечестность при внутренней, духовной работе - явление нелепое до чрезвычайности. Оно показывает полное непонимание сущности духовной работы. Можно ли обмануть Учителя? Если можно, то что стоит такой учитель?! Если же это истинный Учитель,

Из книги Образ жизни, который мы выбираем автора Фёрстер Фридрих Вильгельм

Глава I СПРАВЕДЛИВОСТЬ КАК ЧЕСТНОСТЬ В этой вводной главе я намечу основные идеи предлагаемой мною теории справедливости. Изложение является неформальным, его цель - подготовка более детальной аргументации, которая последует далее. Неизбежно при этом некоторое

Из книги Еврейская мудрость [Этические, духовные и исторические уроки по трудам великих мудрецов] автора Телушкин Джозеф

221. В каком смысле философия есть честность? Ложь как форма мысли (и, соответственно, жизни) – традиционная мишень философии. Кто кроме философии отважится на то, чтобы указать на ложь науки, религии, искусства, политики, культуры?! Ложная форма жизни вообще зарождается

Из книги Философский словарь автора Конт-Спонвиль Андре

3. Честность в промышленности и торговле Неотъемлемая часть профессиональной морали в экономической сфере – глубоко осознанная необходимость абсолютной честности. При производстве и распределении материальных благ безусловная надежность имеет важнейшее значение.

Из книги Духовные сокровища. Философские очерки и эссе автора Рерих Николай Константинович

Честность в бизнесе Если кто честен в делах и люди уважают его, считается, что он исполнил всю Тору. Мехилта, Вайеса, гл. 1 См. также учение о том, что первый вопрос к человеку на Небесах касается честности ведения дел. Пусть имущество ваших собратьев будет вам так же дорого,

Из книги Проект «Человек» автора Менегетти Антонио

Абсолютная честность Кто указывает имя автора фразы, произнося ее, приближает избавление мира. Пиркей Авот 6:6 С точки зрения иудаизма, человек, использующий чужую фразу без ссылки – двойной вор, ибо он отбирает часть уважения, которое заслужил автор, и, кроме того,

Из книги автора

Честность (Honn?tet?) Справедливость от первого лица, особенно проявляющаяся в отношениях собственности, обмена и договора. Уважение не только законности, принятой в данной стране, но и равенства, во всяком случае правового, между всеми заинтересованными лицами. Например, я

Из книги автора

Взаимность «Взаимность есть основа соглашений».Сколько раз эта старая французская поговорка повторялась. Твердилась она и на лекциях международного права, и при заключении всяких договоров. Наконец произносили ее в бесчисленных случаях всяких жизненных пертурбаций.Не

Из книги автора

6.3. Внутренняя честность вещей Среди множества людей, сосуществующих в одном контексте, каждый индивид в отдельности достигает самоутверждения через единство противоположностей. Эта множественность неизбежно влечет за собой диалектические противопоставления, –