Международный фонд технологий и инвестиций http://www.ifti.ru техн. МФТИ МИПТ МФТИ (ГУ) Физтех Московский физико технический институт (государственный университет) с 1995 http://www.mipt.ru/ …
МФТИ (ГУ) - МФТИ МИПТ МФТИ (ГУ) Физтех Московский физико технический институт (государственный университет) с 1995 http://www.mipt.ru/ Москва, образование и наука, техн., физ. МФТИ Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С … Словарь сокращений и аббревиатур
Сущ., кол во синонимов: 2 московский физико технический институт (2) физтех (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н … Словарь синонимов
МФТИ - Московский физико технический институт … Словарь сокращений русского языка
МФТИ УНПК - УНПК МФТИ Учебно научно производственный комплекс Московского физико технического института г. Долгопрудный Москва, образование и наука, техн., физ … Словарь сокращений и аббревиатур
Московский физико технический институт (государственный университет) (МФТИ (ГУ)) Международное название Moscow Institute of Physics and Technology (State University) MIPT (SU) Девиз … Википедия
УНПК МФТИ - МФТИ УНПК УНПК МФТИ Учебно научно производственный комплекс Московского физико технического института г. Долгопрудный Москва, образование и наука, техн., физ … Словарь сокращений и аббревиатур
Заочная физико техническая школа при Московском физико техническом институте (ЗФТШ при МФТИ) создана в сентябре 1966 с целью создания дополнительной образовательной среды для старшеклассников, интересующихся физикой и математикой. Она призвана… … Википедия
Неотъемлемая часть так называемой «Системы физтеха», кафедры для подготовки студентов МФТИ по специальностям. Большинство базовых кафедр расположено не в самом МФТИ, а в т. н. базовых институтах, относящихся к РАН и другим структурам. Подобное… … Википедия
Факультет аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) один из факультетов МФТИ. Содержание 1 История 1.1 Деканы ФАЛТ 2 Базовые и факультетские каф … Википедия
Книги
- Избранные задачи студенческих олимпиад МФТИ по курсу общей физики Учебное пособие
- Избранные задачи студенческих олимпиад МФТИ по курсу общей физики , Булыгин Владимир Семенович, Кремлев Марк Германович, Прут Эдуард Вениаминович. Учебное пособие содержит задачи студенческих олимпиад, проводившихся в МФТИ с 1980 года по настоящее время. Авторами задач являются как преподаватели кафедры общейфизики, так, в ряде случаев,…
Маркетинг
Понятие «маркетинг» (marketing) является производным от слова market, т. е. «рынок», поэтому своим появлением в нашей стране эта сфера деятельности обязана переходу на рыночный путь развития. Маркетинг призван изучить рынок товаров и услуг, выявить на нем свободные ниши для производимой продукции, определить степень ее конкурентоспособности, дать рекомендации производителям о наличии востребованных рынком товаров и услуг. Маркетинг как специальность, которую можно приобрести в вузе, возникла совсем недавно: первый выпуск экономистов-маркетологов состоялся в Москве в 1994 году.
Специальности и специализации в области маркетинга
Высшее профессиональное образование будущий маркетолог может получить в вузе по специальности «Маркетинг». Маркетинг в вузах Москвы часто преподается не в качестве самостоятельной специальности, а как специализация в рамках таких специальностей, как «Менеджмент организации», «Экономика и управление предприятием», «Реклама».
В вузах в области маркетинга возможно двухуровневое обучение. В этом случае вы учитесь по направлениям «Экономика» или «Менеджмент» 4 года со специализацией в области маркетинга и получаете диплом бакалавра. Далее можно продолжить обучение в вузе в магистратуре, например, по направлению «Менеджмент» со специализацией в области маркетинга.
В рамках специальности «Маркетинг» в вузах Москвы наиболее часто предлагаются следующие специализации:
- «Маркетинг в банковской сфере» / «Банковский маркетинг» / «Финансовый маркетинг»
- «Маркетинг в сфере услуг» / «Маркетинг страховых услуг» / «Маркетинг туристических услуг»
- «Информационный маркетинг» / «Маркетинг в Интернете»
- «Международный маркетинг» / «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности»
- «Промышленный маркетинг» / «Производственный маркетинг» / «Организация маркетинговой деятельности на предприятии»
- «Управление продажами» / «Торговый маркетинг»
- «Маркетинг в коммерческой деятельности»
- «Региональный маркетинг»
- «Маркетинг недвижимости»
Что изучают
Чтобы выполнить поставленные задачи, выпускнику вуза в области маркетинга, помимо основных профессиональных знаний, необходимы знания из ряда смежных областей: современного менеджмента, экономики, социологии, психологии, права, финансов, компьютерных технологий и иностранного языка. Это одна из самых творческих современных рыночных профессий.
Маркетологу необходимы развитое воображение, остроумие, широкая эрудиция. Развитию этих качеств способствует овладение студентами вузов в области маркетинга, наряду с экономическими, большим спектром социально-гуманитарных знаний. В современных условиях эффективная технология достижения рыночного успеха представляет собой сплав рекламы, PR и маркетинга – так называемые интегрированные маркетинговые коммуникации. Знания из областей рекламы и PR помогут будущему маркетологу использовать в своей деятельности технологии и методы наиболее успешных европейских и мировых компаний по маркетинговым коммуникациям.
Где работают и сколько зарабатывают
Специалист по маркетингу может работать:
- в маркетинговых подразделениях (отделах, департаментах, управлениях) организаций и компаний всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;
- в специальных маркетинговых, исследовательских компаниях, агентствах маркетинговых коммуникаций, рекламных агентствах, консалтинговых фирмах;
- в системе органов государственного и муниципального управления.
Маркетолог – одна из самых высокооплачиваемых профессий, причем на рынке труда высок спрос не только на молодых специалистов-маркетологов, занимающих начальные позиции с окладом 700−1000 долларов, но и на руководителей маркетинговых и рекламных отделов компаний, чей оклад может достигать 10 000 долларов.