Индивидуальный тренинг для подростка я лучший. Тренинговые занятия для подростков

Предметно-тематический КВН «Волшебный мир». Сценарий для 3 класса

Ведущий: нас сегодня вновь встречает сказка. Как вы думаете, ребята, нужно ли вам, современным детям, знакомым с компьютерными играми, телевизорами, видеофильмами знать и читать сказки?

— Какова роль сказок в жизни каждого человека?

— Как вы относитесь к сказкам?

— Сказки распространяются от одного народа к другому, переводятся с одного языка на другой. Русские народные сказки и сказки народов мира позволяют нам приобщиться к истокам различных национальных культур. Сказки — это наше духовное богатство, которое знакомит нас с историческим наследием наших предков. Горели города и села, горели рукописи, в пепелища превращались целые библиотеки, только память народную не смогли уничтожить никакие лихолетья, никакие войны и нашествия. Память народная сохранила, донесла до нашего времени это живое наследие веков. И теперь в настоящее время периодически появляются новые сказочные повествования, которые теперь имеют конкретного автора.

Ведущий: У нас две команды. Представьтесь, капитаны! Команды, ваше название и девиз.

Ведущий : Начинаем первый конкурс — разминку. Кто говорил такие волшебные заклинания:

«Сим-сим, открой дверь». («Алибаба и сорок разбойников») «Мутабор!» (Калиф, «Калиф-аист»)

«По щучьему велению. По моему хотению». (Емеля, «По щучьему велению»)

На ком или на чем совершали путешествие сказочные герои?

Иван Царевич за Жар птицей? (На сером волке)

Барон Мюнхаузен на Луну? (На пушечном ядре)

Элли в сказочную Волшебную страну? (С помощью смерча)

Вокруг света капитан Врунгель? (На яхте «Беда»)

Малыш на крышу? (Спомощью Карлсона)

Баба Яга? (В ступе с помелом)

На юг лягушка-путешественница? (На прутике, который держали лягушки)

Добавьте эпитеты к словам, взятым из сказок:

Руки... (белые), конь... (золотогривый, богатырский), коса... (девичья, русая), узда... (Золотая или серебряная), девица... (красная), молодец... (добрый), лес... (темный, дремучий), столы... (дубовые), яства... (сахарные), питье... (медвяное), палаты... (расписные), терем... (высокий), птицы... (поднебесные), мороз... (трескучий), сокол... (ясный). Продолжите сравнения:

Конь летит, как... (ветер или птица),

Царевич растет быстро, словно... (тесто на опаре);

Поднял царевич меч, словно... (пушинку);

Лицо белое, как... (снег)",

Щеки румяные, как... (заря алая)",

Глаза голубые, как... (небо).

Конкурс «Кто есть кто? Что есть что?»

Рики-Тики-Тави? (Мангуст из книги Киплинга).

Каа? (Удав из книги Киплинга)

Страшила? (Соломенное чучело из книги Волкова)

Тянитолкай? (Олень с двумя головами из книги Чуковского)

Предметы, которые в сказках указывают направление движения? (Стрела, клубок с нитками, перышко)

Предметы говорящие и показывающие правду о том, что творится в мире? (Зеркало, золотое блюдечко и наливное яблочко, волшебная книга)

Предметы, исполняющие желания? (Волшебная палочка или волосок)

Предметы, которые бросают с целью преграждения пути? (Платок, полотенце, гребешок)

Предметы, хранящие тайны врагов? (Яйцо, сундук)

Предметы, которые заставляют всех подряд плясать? (Свисток, рожок, гусли)

Предметы, которые могут выполнить работу за главного героя. (Меч - саморуб, топор-самосек, ведра, чудесные пяльцы, скатерть-самобранка, игла, дубина)

Предметы, которые помогают быстро преодолеть большие расстояния. (Сапоги-скороходы, ковер-самолет)

Ведущий : Следующий конкурс нам поможет выяснить, а с чего все начиналось... По начальным строчкам сказок определите название сказки и укажите автора. Дополнительное очко получит та команда, которая сможет продолжить начало сказки.

«В одном сказочном городе были коротышки. Коротышками их назвали потому, что они были очень маленькими... (Н. Носов, «Приключение Незнайки и его друзей»)

«Алисе надоело сидеть с сестрой без дела на берегу реки; разок- другой она заглянула в книжку, которую читала сестра...» (Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес»)

«Я выехал в Россию верхом на коне. Дело было зимою. Шел снег. Конь устал и начал спотыкаться. Мне сильно хотелось спать...» (Э. Рас- пэ, «Приключения барона Мюнхаузена»)

«Родился зайчик в лесу и все боялся. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки». (Д. Н. Мамин-Сибяряк, «Сказка про храброго зайцадлинные уши, косые глаза, короткий хвост»)

«У Настасьи, Степановой-то вдовы, шкатулка малахитовая осталась. Со всяким женским прибором. Кольца там, серьги и протча по женскому обряду». («Малахитовая шкатулка», П. П. Бажов)

«У одних родителей был мальчик. Звали его дядя Федор». (Э. Успенский, «Дядя Федор, пес и кот»)

«Трехмачтовый бриг «Антилопа» отплывал в Южный океан. На корме стоял корабельный врач Гулливер и смотрел в подзорную трубу на пристань». (Дж. Свифт, «Чудесные путешествия Гулливера»)

«В маленькой шведской деревушке Вестменхёг жил когда-то мальчик. С виду — мальчик как мальчик. А сладу с ним не было никакого.

На уроках он считал ворон и ловил двойки, в лесу разорял птичьи гнезда, гусей во дворе дразнил, кур гонял...». (С. Лагерлёф, «Чудесные путешествия Нильса с дикими гусями»)

«Жили старик со старушкою, у них была дочка да сынок маленький.

— Дочка, дочка! — говорила мать. — Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора». (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

«Один князь женился на прекрасной княжне и не успел на нее наглядеться, а уж надо было им расставаться, надо было ему ехать в дальний путь, покидать жену на чужих руках.» (Русская народная сказка «Белая уточка»)

Ведущий : Следующий конкурс — конкурс капитанов.

Первое задание заключается в том, что капитаны должны назвать себя именем сказочного персонажа, но не один раз, а несколько имен себе отобрать. Победит тот, кто скажет последним. (Например: я Иван Царевич, а я Иван крестьянский сын, я Кощей Бессмертный, а я Серый волк и т.д)

Второй конкурс для капитанов заключается в том, что нужно вспомнить рифму из сказки, а затем еще назвать и сказку, и автора.

Как у нашего Мирона

На носу сидит... (ворона, К. Чуковский, «Чудо-дерево»)

А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря... (кит, К. Чуковский, «Путаница»)

Кит царапался, кусался,

Если ж был неравен спор —

От врагов своих спасался,

Залезая на... (забор, Б. Заходер, «Кит и кот»)

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки -

Оказалось, это... (брюки, С. Маршак, «Вот какой рассеянный»)

Брал в столовой дядя Степа

Для себя двойной обед.

Спать ложился дядя Степа —

Ноги клал на... (табурет, С. Михалков, «Дядя Степа»)

Тут и мыло подскочило

И вцепилось в волоса.

И юлило, и мылило,

И кусало, как... (оса, К. Чуковский, «Мойдодыр»)

Повели коней в конюшни

Десять конюхов седых,

Все в нашивках золотых,

Все с цветными кушаками

И с сафьянными... (бичами, П. Ершов, «Конек-горбунок»)

Старичок хотел заспорить,

Но с иным накладно вздорить;

Царь хватил его жезлом

По лбу; тот упал ничком,

Да и дух вон. Вся столица

Содрогнулась, а девица — Л

Хи-хи-хи да ха-ха-ха!

Не боится, знать,... (греха, А. С. Пушкин, «Сказка о Золотом петушке») Ведущий: Следующий конкурс — это ваше домашнее задание. Каждая команда заранее должна была приготовить пантомиму по какому-нибудь известному сказочному произведению.

Ведущий : Вы прекрасно справились с домашним заданием. А теперь всех ждет литературный кроссворд. Путешествие в сказочную страну возможно по волшебной дороге. Но злой волшебник ее заколдовал. Чтобы дорогу восстановить, нужно выложить кирпичики из букв кроссворда. Каждая команда отвечает на свои вопросы, а затем все правильные решения поможет нам соединить Чипполино.

1-я команда:

Режиссер из Солнечного города (Штучкин).

Мальчик, которому приснился сон, будто он остался один на свете, из сказки Сингорда. (Палпе)

Медведь, обучавший Маугли Закону Джунглей. (Балу)

Одноногий моряк, дядя Элли. (Блек)

Старик из сказки Дж. Родари «Приключения Чипполино», который строил себе дом. (Тыква)

Лиса, спутница кота Базилио. (Алиса)

2-я команда:

Малышка, которая вместе с Листиком устроила книжный театр. (Буковка)

Малыш, который не верил, что Знайкин воздушный шар полетит. (Топик)

Музыкант из Цветочного города. (Гусля)

Герой сказки Топелиуса «Обладатель волшебной дудочки».(Кнут) Девочка, которая выпила уменьшающую жидкость и попала в мир травяных джунглей. (Валя)

Кенгуру из сказки Милна «Винни Пух и все, все, все». (Кенга) Ведущий: А теперь все вместе прочитайте имя веселого человечка Луковки, который и поможет вам попасть в мир сказок - волшебную страну.

Ведущий: А теперь конкурс на лучшего чтеца отрывка из русской народной сказки.

(От каждой команды выходят по одному представителю и стараются выразительно, соблюдая интонацию, прочесть один и тот же отрывок)

Настало время подвести итоги. Вы прекрасно справились со всеми конкурсами.

Козлова Лилия
Сценарий КВН «Веселые ребята» для 2 класса

Сценарий КВНа «Веселые ребята »

2 класс

КВН «Веселые ребята »

Цели : воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважения к соперникам;

устанавливать партнерские отношения;

развивать навыки общения, формировать стремление у детей преодолевать препятствия.

Оборудование : 2 стакана с водой и ложками, разрезанные открытки с поздравлением, названия команд, девизы, презентация, песня

Ход мероприятия:

Организационный момент. Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?» .

Я знаю : вы любите игры, песни и загадки. И мы сегодня будем играть и веселиться .

Учитель предлагает жюри. (Старшеклассники , родители) .

Дети делятся на две команды, выбрав капитанов команд.

1 команда- «Девочки – озорные весельчаки »

2 команда - «Мальчишки – веселые озорники »

Приветствую весёлых и находчивых!

Конкурс1. «Приветствие команд» (сказать вместе хором) Девизы :

Девочки. Мы всегда все вместе, лучшие на первом месте!

Мальчики. Нам победа нужна. Не упустим никогда!

Девочки. Мы лучшими будем. Победу добудем!

Мальчики. Никогда не отставай, во всех играх побеждай!

Конкурс 2. На доске : 1- рисует самолет или танк, 2- цветок. Написать слово : Поздравляем!

Из команды - по 5 ребят у доски .

Конкурс 3. «Назови правильно» . Девочкам предлагается называть кухонную утварь, а мальчикам - рабочие инструменты. Выигрывает, команда, которая больше назовет. Команды отвечают поочередно.

Конкурс 4. «Кто больше знает сказок?»

Команды отвечают поочередно

«Кто сидел на моем стуле. ?» («Три медведя» )

«Битый небитого везет!» («Лиса и волк» )

«Лети, лети, лепесток, через запад на восток.» («Цветик- семицветик» )

«Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь.» («Винни-Пух» )

«Он пиявок добывал, Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной, его звали.» (Дуремар»)

«Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка, его звали.» (Колобок)

«И красива, и мила, только очень уж мала!

Стройная фигурочка, а зовут.» (Дюймовочка)

«С голубыми волосами и огромными глазами,

Эта куколка- актриса и зовут ее.» (Мальвина)

«Не могу никак иначе : я все плачу, плачу, плачу.

Кто царевну исцелит, Несмеяну рассмешит?» («Царевна-Несмеяна» )

«Я- мальчишка деревянный, в полосатом колпачке.

Создан я на радость людям, счастья ключ в моей руке.

Черепаха подарила этот ключ волшебный мне.

И тогда я очутился в доброй сказочной стране». («Буратино» )

«Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит добрый доктор. (Айболит) .

Конкурс 5. Следующее задание называется «Реши веселые задачки »

1 команде : «У Тани с Аней было 3 груши и 2 яблока. Сколько всего овощей было у детей?».

«Егор и Андрей рисовали картинки 2 часа. Сколько часов рисовал каждый из них?».

Из какой посуды нельзя поесть (пустой)

Что мы слышим в конце урока? (букву а) . Какие камни в море? (мокрые)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

Что у зайца позади, а у цапли впереди (буква ц)

На каких полях не растёт трава (шляпы)

Конкурс 6. «Постройся по росту»

Конкурс 7. Продолжи пословицу.

Кончил дело- --- гуляй смело.

1. Слово - не воробей, ---вылетит не поймаешь.

2. Без труда – ---не вытащишь и рыбку из пруда.

2)Любишь кататься – --- люби и саночки возить.

3)Что посеешь, --- то и пожнёшь.

Конкурс 8. «Отгадывание загадок» Команды отвечают поочередно

Что выше леса, краше света, без огня горит? (Солнце)

Он без рук, он без ног из земли пробиться смог.

Нас он летом в самый зной ледяной поит водой (Родник)

Света яркого боится,

Клюв- крючком,

Глаза- пяточком (Сова)

В одежде богатой, да сам слеповатый,

Живет без оконца, не видывал солнца. (Крот)

О спорте.

Красный шлем на голове,

По перчатке на руке,

В ринг вступает,

Не боится он с соперником сразиться. (Боксер)

2. Я – веревка – погонялка,

Все со мной играют.

Даже всякий забияка

И тот меня знает. (Скакалка) .

3. Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки) .

4. Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

5. Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой. (клюшка)

6. Соберем команду

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

Конкурс 9. «Ловкость рук. «Собрать предметы» . На парте разложены учебные предметы. Надо собрать все в портфель, каждый складывает по одному предмету.

Конкурс 10. Перенести воду из стакана в стакан. Кто меньше разольет и больше наполнит стакан.

Конкурс 11. Капитанов. Капитан-мальчик изображает волка (движениями, словами)

Капитан-девочка – лисичку.

Поздравление. Девочки мальчиков – мачьчики девочек. Стихи.

Жюри подводит итоги.

Подарки получают обе команды. (Чаепитие) .

Итог. Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?»

Публикации по теме:

«Мы - веселые ребята». ОД по физическому развитию для детей старшей группы Задачи: учить детей прыжкам спиной вперед, не наталкиваясь на других детей; повторить метание малого мяча в цель; закрепить подлезание и.

Осенний утренник в нашем детском саду прошел в необычной форме. Праздник получился очень веселым, ярким и интересным! А было это так.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы веселые ребята» Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы веселые ребята». Провела: воспитатель Швецова Т. С. Цель развлечения: Поднять настроение.

Презентация-фотоотчет «Группа «Веселые ребята» Группа «Веселые ребята» Детский сад О. Высотская Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, Пароход Дожидаются ребят.

Конспект подвижной игры «Мы веселые ребята» (средняя группа) Цель: упражнение в беге в разных направлениях Задачи: - создать условия для формирования физических качеств (ловкость, быстрота); - создать.

КВН по русскому языку для учеников 3 класса КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ЦЕЛЬ: воспитывать интерес и любовь к русскому языку. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. 1) Организационный момент. 2) Вступительное.

Подготовила: Ковальчук Н. А . КВН для начальной школы. Цель: - развивать творческие способности детей -развивать речь, логическое мышление, память, внимание, сообразительность учащихся - учить работать в коллективе, прислушиваться к мнению других, принимать правильное решение

Ход праздника: Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы не станем томить вас в ожидании, а перейдем сразу к делу. Запас затей большой у нас! И все они для вас!
Вы задорные ребята,
Не годится вам скучать,
С удовольствием сегодня
Будем в КВН играть.

1 конкурс Викторина «Русские народные сказки». Что всегда ценится в сказках всех народов мира? Ответ: Ум. Что в сказках, всегда побеждает зло? Ответ: Добро. Какими словами начинаются русские народные сказки? Ответ:«Жили-были...» «В некотором царстве, в некотором государстве...». Каким ласковым словом очень часто называют своих отцов герои русских сказок? Ответ: Батюшка. Что устраивают в русских сказках знатные люди в честь свадьбы или победы над врагом? Ответ: Пир. Какое самое популярное число в русских народных сказках? Ответ: Три. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? Ответ: Конь. С помощью какого предмета можно убить самого страшного героя русских сказок? Ответ: Игла. Как в русской народной сказке «Никита Кожемяка» названо жилище змея-людоеда? Ответ: Берлога. Какое самое любимое место Иванушки-дурачка для сна и отдыха? Ответ: Печь. Что напекла злая мачеха на несостоявшиеся поминки по своей падчерице в русской народной сказке «Морозко»? Ответ: Блины. Какого героя провели на пирожках? Ответ: Медведя из сказки «Маша и медведь». Что в русской народной сказке «Иван-царевич и серый волк» называется «живой» и «мертвой»? Ответ: Вода. Какой продукт питания помог курочке спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»? Ответ: Масло. На чем ехал купец в город, а крестьянин - в лес, в русской народной сказке «Два мороза»? Ответ: Сани. Как звали царевну, ставшей женой Иванушки-дурачка в русской народной сказке «Сивка-бурка»? Ответ: Елена. Без которого основного продукта, солдату не удалось бы сварить кашу в сказке «Каша из топора»? Ответ: Без крупы. В чем журавль подал на стол окрошку в русской народной сказке «Лиса и журавль»? Ответ: Кувшин.

2 конкурс викторина «Кто как разговаривает» (ответы пишут в группах, капитаны отвечают у доски)

Задание – вспомните, как «разговаривают» следующие птицы и звери:

медведь…

3 конкурс «Зоотеатр».
А это этап самый веселый. Здесь командам предлагается изобразить животных, птиц, насекомых, при этом правильно передать их повадки и поведение.
Возможные задания:
Улетающие на юг журавли
Добывающие еду аисты
Утка с выводком
Муравьи на охоте

.

4 конкурс. Двенадцать вопросов

Игра: В игру можно играть командами или каждый участник играет за себя. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел, после чего спрашивает игроков, что это за предмет. Это может вилка, часы, спички, книга, словом, все, что угодно. Игроки должны отгадать, что лежит в коробке, задавая такие вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет", например: "Оно круглое? Съедобное? " И т. д. Победитель: игрок или команда, которая после двенадцати вопросов называет предмет.

5 конкурс. Из газет

Ведущий дает каждому игроку по три газеты и ножницы. Определяет время игры. Надо из газетных заголовков составить маленький рассказ – заголовки вырезают из газет ножницами. Побеждает игрок, выполнивший задание качественно и быстрее других. Игра развивает способность творчески создавать целостные комбинации из разрозненных элементов.

Небольшой перерыв (игра)

- Лето – чудная пора,
Детвора кричит …. (Ура!)
- Нам и реки, и леса
Дарят летом …(чудеса)
- Кто же чудо совершил
Летом в сказку … (превратил)?
- Сделал кто весь мир таким:
Звонким, радостным …(цветным)?
- Стала вся Земля кругом
Ярким, красочным …. (ковром).
- Где над куполом небес
Зеленеет пышно … (лес).
- А вокруг цветут цветы
Небывалой … (красоты).
- Вот, приветствуя ребят,
Колокольчики … (звенят).
- Как приятно бегать нам
По ромашковым … (лугам)!
- Словно солнечные зайчики,
Золотятся … (одуванчики).
- В мир добра и красоты
Превращают мир … (цветы)!

6 конкурс «Сочини».

зайка.
стайка.
шкатулку,
булку.

7. Игра «Ловушка для иностранцев»

-Как иностранцы могут неверно истолковать слово. Дать правильное толкование слова.

Например «Консерватор»- человек, который делает консервы.(Неверное значение)

Даны слова на карточках:

Бульденёж - садовое декоративное растение, разновидность калины.

Трубадур - поэт-певец, который что-то прославляет.

Голкипер- вратарь.

8 конкурс «Устами младенца».

Зачитываются детские высказывания об отходах. Задача команд - попытаться понять, что имели ввиду дети.

    У меня очень много игрушек сделано из нее.

    • Она бывает разноцветной и ее очень трудно сломать.

      Предметы из нее мало весят.

      При поджигании плохо пахнет и много черного дыма

      Сама по себе в природе не разлагается.

(Пластмасса).

2. Ее изобрели китайцы.

    У нас ее получают из дерева.

    Она легко горит.

    Из нее получается очень много мусора.

    На ней обычно рисуют и пишут.

(Бумага).

3. Его делают из песка.

    Чаще всего оно прозрачное.

    Когда падает, оно разбивается.

    Если его нагреть, оно становится тягучим.

    Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара.

(Стекло).

9 Конкурс “Сложи пословицу”

Каждой команде выдаются конверты с разрезанными карточками, на которых написаны пословицы. Участникам за отведенное время нужно правильно собрать карточки с пословицей.

Жизнь дана на добрые дела.
Доброе дело само себя хвалит.


Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему земная ветка.
Срубили кусты - прощай птицы.


Увидел скворца - весна у крыльца.
Искру туши до пожара, отведи беду до удара.


Рощи да леса - родного края краса.
Судьба природы - судьба Родины.

Подведение итогов. Награждение победителей.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий КВНа для начальных классов(1-4 кл)

Сценарий КВНа для начальных классов разработала: Светлана Лимонова, учитель начальных классов в коррекционной школе email:[email protected]

Цели работы:

  • способствовать развитию навыков общения, правильного выбора, решения в трудной ситуации.
  • развивать ловкость, смекалку,быстроту реакций;
  • продолжить формировать распознавать чувства ребёнка в трудной ситуации.
  • научить справляться с тяжёлыми мыслями и чувствами;
  • способствовать развитию умения сознания собственных чувств.

В стенах школы дети проводят весьма длительное количество времени, именно поэтому задачей учителя является еще в начальной школе формировать верные представления о гигиене, прививать навыки здорового образа жизни, развивать потребности в чистоте и правильном уходе за телом человека. Данное внеклассное мероприятие направлено на то, чтобы в игровой форме доказать младшим школьникам необходимость соблюдения элементарных норм и правил гигиены, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека

Здоровье - это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живем. И, именно, через здоровый образ жизни человек способен значительно увеличить свою жизнеспособность, а следовательно - жизнедеятельность.

Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. Проведением подобного рода мероприятий мы попытались решить одну из важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием - забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся.

КВН

1 задание Разминка:добежать до стула взять зелёную карточку если согласен,а красную,если нет!!

1.Крошка сын к отцу пришел.

И спросила кроха:

“Что такое хорошо?”

И “Что такое плохо?”

Если рано ты встаёшь,

Делаешь зарядку,

Скоро ты себя приучишь

К строгому порядку!

2.Если мыть не хочешь уши,

И в бассейн не идешь,