Логистика на предприятии по изготовлению окон. Решение проблем логистики на современном оконном производстве

Компания «Оконная Логистика» специализируется на сотрудничестве с крупными производителями и реализаторами светопрозрачных конструкций. Мы предлагаем весь спектр транспортного обеспечения по очень приемлемым ценам. Работая с нами, оконная организация получает гарантию, что продукция будет доставлена в срок, без повреждений. Выполняем подъем изделий на любой этаж. Наши экспедиторы могут получать доплату у клиентов и передавать её отправителю. Осуществляем вывоз с объектов строительного мусора. Сотрудничество с компанией «Оконная Логистика» позволяет реально экономить, исключая необходимость создания собственного транспортного парка и затрат на его техническое обслуживание.

    Скидки посетителям портала: Постоянным клиентам скидки!

    Условия оплаты: Наличный / безналичный

    Условия доставки: Доставка окон, перевозка окон, вывоз мусора, грузоперевозки, экспедиторское сопровождение, спецтранспорт, грузовые машины

Новости компании

21.12.2016: Перевозка окон - новое направление деятельности.

Компания «Оконная Логистика» открыла новое направление своей деятельности – перевозку оконных конструкций.

Компания «Оконная Логистика» открыла новое направление своей деятельности – перевозку оконных конструкций. Работа с крупными оконными организациями является обоюдовыгодной. Мы обеспечиваем качественную и своевременную доставку изделий по приемлемым ценам. Воспользовавшись услугами нашей компании, производитель решает проблему транспортировки продукции с производственных площадок, доставку окон на объекты монтажа, что особенно актуально при реализации крупных заказов.

Сотрудничество с перевозчиком «Оконная Логистика» дает уверенность партнеру в том, что груз любого объема будет доставлен в нужную точку без опозданий, в целости и сохранности. Мы несем материальную ответственность при выполнении каждого заказа. Наши специалисты разрабатывают индивидуальные варианты транспортировки. Это гарантирует заказчику, что перевозка не будет отложена, перенесена или вообще отменена ни при каких обстоятельствах. Наличие новейших систем навигации позволяет нашим специалистам даже в загруженном мегаполисе всегда обеспечивать поставку автомобиля в нужное время и в нужное место. Вам всегда будет известно точное местонахождение заказа.

У нас функционирует четко отлаженная система получения документов, нужных для транспортировки. Наши специалисты подготавливают и заполняют все необходимые документы сопровождения грузов. Современный транспортный парк в сочетании с высокой квалификацией водителей позволяют заранее рассчитывать стоимость каждого заказа, без необходимости в дальнейшем его корректировки. Для постоянных клиентов компании «Оконная Логистика» действует гибкая система скидок. Это делает доставку любых грузов ещё доступнее!

Грядущий пик строительного сезона из года в год ставит перед всеми компаниями одни и те же вопросы. Один из главных - это вопрос логистики. Об этом много говорят, но на само деле не так много людей понимают, о чем действительно идет речь, если мы говорим о логистике. Само понятие происходит от греческого "logistike", что означает "искусство вычисления или рассуждения". Эта наука сравнительно молодая, во многом обязанная своим происхождением и развитием…. военно-промышленному комплексу.. Сам термин "транспортная логистика" появился в период второй мировой войны, когда для решения стратегических задач обеспечения четкого взаимодействия оборонной промышленности, типовых и снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением, ГСМ и продовольствием были применены сложные транспортные схемы, в реализации которых учитывались форс-мажорные обстоятельства. Постепенно понятия и методы логистики стали переносить из военной области в гражданскую, вначале как нового научного направления о рациональном управлении движением материальных потоков в сфере обращения, а затем и в производстве. Современная управленческая наука понимает под логистикой науку и практику планирования, управления, контроля и регулирования движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Это в теории. На практике под логистикой понимают все, что связано со своевременным и эффективным снабжением. Если говорить об оконной отрасли, то логистика в нашем цехе имеет в себе ряд специфических особенностей. По сравнению со многими компаниями, работающими в сегменте среднего бизнеса (а подавляющее большинство оконных фирм относятся именно к нему), предприятия - изготовители пластиковых окон имеют дело с обилием самых разнообразных комплектующих, у которых есть одна общая черта: без своевременной поставки таковых невозможно обеспечить организованное производство конструкций и сервис для конечного потребителя. Существенная часть этих комплектующих производится за пределами России. Так, полный ассортимент профильных артикулов VEKA составляет порядка 2000 позиций, между тем как в России экструдируются только 12 из них. А помимо профиля есть еще и фурнитура, и монтажные материалы, и множество иных комплектующих, которые нужно заказать, привезти, растаможить и т.д.. Спрос на окна, при всех попытках предугадать или предсказать его, все же достаточно тяжело поддается рациональному прогнозированию. Самые серьезные компании иногда затрудняются сказать, отчего те или иные месяцы у них получаются "провальными", либо наоборот, сверхприбыльными. Добавим к этому, что в России как нигде в Европе силен тот самый пресловутый форс-мажор, когда все должно делаться срочно, еще лучше - вчера. Поэтому именно соблюдение и максимальное сокращение сроков изготовления и установки конструкций становятся для многих компаний реальным конкурентным преимуществом. И задача производителей и поставщиков профиля, если они видят в переработчиках действительно партнеров, а не безликих "клиентов", заключается в том, чтобы эти конкурентные преимущества им обеспечить. Каким образом это делается?

Рецептов безупречной логистики не существует. Мы можем говорить только о самых общих принципах ее организации, и о том позитивном опыте, который есть в этом отношении у VEKA. Первой и наиболее существенной предпосылкой бесперебойного снабжения профилем является его наличие. Если нет продукта, то нечего и поставлять. Иными словами, компания должна иметь серьезные производственные мощности, которые позволяют ей оперативно реагировать на колебания спроса и быть готовой к его самым непредсказуемым и быстрым изменениям. Именно поэтому все экструзионные компании постоянно работают над расширением производства, стараясь не отстать от требований и запросов рынка. А аппетиты его растут не по дням, а по часам. Так, когда VEKA начинала строительство завода в Подмосковье, первой версией инвестиционного проекта предполагалось, что три экструзионные линии будут стабильно покрывать потребности партнеров компании в профиле примерно до 2005 года. По прошествии первого полугодия 2004 года VEKA имеет восемь экструзионных линий на основной базе в Троицке и практически полностью готовый завод в Новосибирске, где сейчас идет монтаж еще трех линий. И все равно часть артикулов, даже производимых в России, в сезон активно импортируется с головного предприятия и дочерних компаний VEKA AG (например, некоторые виды соединительных профилей поставляются с завода в Великобритании). Это возможно только тогда, если соблюдается второе правило - полная идентичность всех профильных артикулов, производимых всеми предприятиями концерна. Не просто совместимость, а абсолютная идентичность. Поэтому все профили VEKA, независимо от страны производства, проверяются по единой контрольной матрице, содержащей в себе все геометрические и оптические параметры профиля.

Поэтому очень важной предпосылкой качественного снабжения является и максимальное приближение основных центров производства профиля к переработчику. В практике VEKA это реализовано посредством создания сети производящих дочерних компаний, осуществляющих профильную экструзию - помимо Германии - также в Великобритании, Польше, Испании, Китае, Франции, США (два завода), Бельгии, Канаде, России. В России VEKA завершает сооружение второго предприятия, расположенного рядом с Новосибирском. Уже сейчас на новом заводе работают склад и отдел продаж, идет монтаж экструзионных линий. "Для нас не существовало дилеммы, чему отдавать приоритет - складу или новому производству, - говорит Генеральный директор VEKA Rus г-н Beckhoff. - Анализ развития бизнеса в Сибирском и Дальневосточном регионах, а также перспективы развития экспорта в Казахстан однозначно свидетельствовали о необходимости сооружения новой производственной площадки в географическом центре России".

Следующее условие хорошей логистики - это прямые связи с партнером-переработчиком. Реализация профиля через дилеров, через торговые структуры существенно облегчает жизнь профильной компании. Но дилер - это посредник. А посредник - это лишнее звено, которое рискует забуксовать именно тогда, когда это будет иметь максимально неприятные последствия для переработчика, то есть в сезон. Чтобы избежать этого, VEKA во всем мире продает профиль самостоятельно, исключительно напрямую. Это дает компании возможность лучше знать требования партнеров и оперативно их удовлетворять. Именно прямые отношения "B to B" позволили VEKA избежать появления так называемых "профильных клонов". Поскольку риск их появления появляется как раз тогда, когда есть трудности в получении профиля-оригинала быстро, точно и в срок. Сейчас появлению подделок под VEKA существенно препятствует и патентная защита геометрии наших систем, но на этапе разработки патентной формулы было жизненно важно свести к минимуму риск "несанкционированного копирования". Прямые отношения с потребителями профилей позволили VEKA организовать такие транспортные схемы, которые позволяют партнерам компании независимо от региона, независимо от сезона получать профиль быстро, точно и в срок. Приоритетным в этой области является развитие собственного автопарка, силами которого уже сейчас обслуживается большая часть клиентов на Юге и в Северо-Западном регионе России, включая Санкт-Петербург.

И, наконец, последнее - по местоположению, но отнюдь не по важности, правило - это безукоризненное качество управленческих процессов в компании, отлаженность и согласованность работы ее основных звеньев. Свидетельством этого качества служит Сертификат соответствия стандарту DIN ISO EN 9001:2000, который VEKA в России получила в апреле 2004 года, первой из работающих здесь западных экструзионных производств. Сертификация по этому комплексному стандарту стала возможной не в последнюю очередь и потому, что VEKA, несмотря на свой международный размах, продолжает оставаться семейным предприятием, которое управляется собственником. А значит - имеет простую и понятную иерархию, отработанные механизмы оперативного принятия решений. Решений, ориентированных на главное: успех наших партнеров.

Мне нравится

2

К пониманию того, что значение логистики в компании нельзя недооценивать, пришли уже многие руководители предприятий и владельцы бизнесов. Это осознанная потребность – эффективное управление логистикой своего предприятия или складского комплекса. Однажды увидев реальные результаты практического применения различных логистических приемов и методик, оценив преимущества и возможности логистического подхода к решению реальных задач, вам уже трудно будет без этого работать дальше. Ведь средства, которые вы сэкономили и дополнительная прибыль, которую вам удалось получить, благодаря правильной организации логистики, будут вдохновлять вас на дальнейшее использование имеющихся наработок, поиск новых решений и передовых технологий в сфере логистической интеграции.

Рано или поздно в каждой компании появляется новый человек, в обязанности которого будет входить круг вопросов, связанных с логистикой

Ситуации, при этом, складываются разные и неоднозначные. Ведь от того какую стратегию и тактику, по развитию логистики на предприятии, выберет новый начальник логистической службы, будет зависеть очень многое для будущего компании. Очевидно, что со своим приходом он принесет и какой-то новый взгляд на, уже существующую на предприятии, систему логистики, обозначит новый подход и методы, которые, с его точки зрения, более эффективные и перспективные на данном этапе.

Как правило, руководство компании не определяет какую-то конкретику при постановке задач.

Цель обозначают глобально, нужно все процессы организовать таким образом, чтобы они соответствовали всем логистическим требованиям и постулатам, а результаты ваших нововведений должны нас убедить, в правильности вашего подхода к решению логистических задач. Многим новым сотрудникам, отвечающим за вопросы организации логистики, приходилось сталкиваться с подобным подходом, и нужно было на деле доказывать свою состоятельность, как специалиста в области логистики, решать многие запущенные проблемы и выводить компанию на новый уровень, с четким функционированием всей логистической цепочки движения материальных потоков. Сможете провести необходимые мероприятия, выстроить слаженную согласованную систему, значит подтвердите свою компетентность и квалификацию классного специалиста в области логистики. Если нет, то возможно, вам придется освободить место, и дать возможность проявить себя другому претенденту на эту должность. Такова жизнь.

Размытая постановка задачи, отсутствие конкретики

не должны испугать опытного логиста , наоборот, все карты ему в руки, осуществляй задуманные проекты, добивайся поставленной цели, выстраивай процессы, устраняй узкие места, подходи к решению проблем творчески и профессионально. Вам дают возможность реализовать свой потенциал, свое видение идеального функционирования логистической системы отдельно взятой компании в реальных условиях. Это положительный момент данной ситуации.

Но есть и отрицательные моменты

как говорят – обратная сторона медали. Логистика затрагивает деятельность почти каждого отдела и подразделения компании. Среди этих отделов, участвующих в логистических процессах, некоторые могут оказаться аутсайдерами, то есть затрудняющими логистическое взаимодействие, и тормозящими все процессы. Тут однозначно нужна реорганизация, иначе все усилия сойдут на ноль. Не каждое руководство может принять такую постановку вопроса, а только то, которое действительно хочет добиться реального улучшения ситуации на своем производстве, складе . Может случиться, что «тормозящее» подразделение имеет очень хорошие отношения с руководством, это значительно осложняет достижение поставленных целей, и может до финала дойти не удастся.

Пройдя половину пути, будете топтаться на месте, не в силах устранить препятствие, мешающее двигаться дальше. Тут два выхода, или вы перестаете дергаться и успокаиваетесь, что в итоге закончится профессиональной деградацией. Либо будете добиваться своего, пусть даже в другой компании, тут важен принцип.

Сегодня много пишут, рассуждают, спорят о логистическом подходе

О понимании логистики, о её роли, однако у многих компаний до сих пор еще нет полного понимания, того, что преобразования необходимы, и их нужно проводить, руководствуясь логистическими методами и подходами. В полной мере, это понимание присутствует лишь у небольшого количества фирм. Часто эти фирмы имели опыт работы за рубежом, пока ситуация именно так обстоит, хоть это и печально констатировать, но это факт.