Программа учебы в бизнес клубе начинающий предприниматель. Бизнес-курс "как открыть свое дело"

Наверняка путешествовать нравится многим людям. Практически все стараются хоть раз в год съездить куда-нибудь, отдохнуть, посетить какое-либо новое место. Однако далеко не у всех есть такая возможность. Многие предпочитают ездить на отдых на машине. А если её нет? Не беда. В Европе в наше время очень популярными стали домики на колесах, как токовые кемпинги. На таком домике можно путешествовать по всему миру сколько угодно, главное, чтобы хватило денег на бензин. Также хочется отметить, что путешествие на домике на колёсах в десятки раз буде дешевле, чем каком-либо другом транспорте с остановками в гостиницах и покупками путёвок на курорты. В домике на колёсах можно реально жить, здесь имеются все необходимые для человеческой жизни вещи. Несмотря на то, что в Европе путешествие на подобных домиках стало уже привычным отдыхом, однако наши соотечественники всего лишь начинают постигать данный способ отдыха. А это говорит о том, что в наше время немногие бизнесмены занимаются бизнесом дома на колесах.

В чём же выгода домов на колесах в аренду?

По сравнению с неудобным для проживания железнодорожным вагоном (не говоря уже про тряску и шум)дом на колесах даёт человеку все возможные удобства дома жилого типа.

Хочется отметить, что стоимость
одного подобного домика является очень дорогой, поскольку в нем имеется, как правило, практически всё для максимального уровня комфорта (душевая кабинка, туалет, кондиционер, плита и многое другое). Стоимость такого удовольствия колеблется в пределах от 1 900 000 до 5 000 000 рублей, а именно поэтому домики на колесах в аренду являются наилучшим вариантом ведения частного бизнеса. Цена аренды подобного домика в сутки составляет примерно 10 000 рублей.

Можете поверить, отбоя от клиентуры в данном бизнесе, занимающимся арендой домиков на колёсах для путешествий, у вас не будет. Клиенты будут стоять в очереди, чтобы воспользоваться вашим домиком на колесах. Что касается именно вас, так дом на колесах может стать для вас бизнесом, являющимся стартовой точкой вашего финансового успеха. Стоит всего лишь все внимательно посчитать, взвесить, проанализировать потребительский рынок в вашем районе и приобрести или же построить самому дом на колесах. Несмотря на высокие затраты, касающиеся покупки или же постройки такого дома, будьте уверенными, вы сможете со временем заработать намного больше, чем вы на него потратили.

Что необходимо для открытия бизнеса дома на колёсах?

Для начала данного бизнеса аренды домов на колесах понадобиться немаленький стартовый капитал. А всё потому, что приобретение домика на колесах стоит не очень так и дешево, не считая не считая затрат на его ремонт, дизайн, мебель и так далее. Итак, что же необходимо для открытия данного бизнеса?

Для открытия собственного бизнеса на аренде домов на колесах вам понадобятся:

  • в первую очередь отдельное помещение. Для чего необходимо помещение, спросите вы? Да всё очень просто. Оно вам будет необходимо для найма мастера по ремонту домика, дизайнера и других работников для осуществления работ, связанных непосредственно с ремонтом;
  • Следующим шагом будет приобретение домика на колёсах, стоимость которого будет составлять примерно в среднем 3500 000 рубля, установка биотуалета в домике – около 1500 рублей, установка электроплиты – примерно 150 рублей. Подобный домик на колесах со всеми удобствами можно сдавать в аренду за 10 000 рублей в сутки. Для того, чтобы убедиться в верности вышеперечисленных цифр, можете ввести в интернет «домик на колесах продажа иди аренда» и убедитесь. При этом не забывайте объяснять своим клиентам то, что стоимость подобного домика за двадцать дней отдыха будет эквивалентна стоимости билетов на поезд. Конечно же, для любого человека лучше выбрать транспорт и подходящее место для проведения отдыха в одном, чем платить за все услуги по отдельности;
  • Также для организации данного бизнеса вам понадобиться услуги дизайнера интерьеров, который и превратит на бумаге или компьютере ваш домик на колёсах в комфортное жилье.
  • Понадобятся также и мастера по отделочным работам, которые и будут воплощать в реальность проект, созданный дизайнером;
  • Ну и, конечно же, не стоит забывать о приобретении необходимой мебели и бытовой технике.

Затраты, доход, окупаемость

Основные затраты уйдут на приобретение домика на колёсах, его ремонт, дизайн, оформление интерьера. Составят они порядка 4 000 000 рублей. Как видите, сума внушительная, однако это того стоит.

Стоимость аренды домика на колёсах вы будете определять сами исходя их условий комфорта в нем. Однако хочется отметить, что меньше 10 000 рублей в сутки подобное жилье стоить не будет. Итого за месяц доход будет составлять примерно 250 000 рублей. Срок окупаемости всех затрат составит примерно 2 года.

На российском рынке все (или почти все) ниши, которые представляют интерес для отечественного потребителя, уже заняты. Находить свою нишу, чтобы была уникальная, непросто. В этом материале как раз и говорится о редком шансе, когда можно заняться делом, на которое есть великий спрос, но ещё нет внятного предложения. Итак, караванинг.

Слово родилось в Европе пятьдесят лет назад, но явление существовало всегда. Правда, до этого «дом на колёсах» преимущественно ассоциировался с образом жизни не самого престижного социального сегмента. Путешествовали со своим скарбом цыгане, сезонные рабочие и другие, подвизавшиеся к ним бродяги, которых в южных штатах США, например, называли «хобо».

Потом возникла мода на экологическую философию, все вспомнили и стали читать книгу-бестселлер, написанную в 19 веке американцем Генри Торо - «Уолден или жизнь в лесу», появились коммуны, ашрамы, на Запад проникла Индия, со всеми её религиями и сектами.

В конце концов, после недолгого всплеска «культуры яппи» в 1980-х годах, совпавшей с расцветом неолиберализма, Европа и США вернулись к идеалам 60-х - времени, когда мир впервые остро почувствовал угрозу от цивилизации с её наркотиками, химией, синтетикой и оружием массового уничтожения. Мир стал отчётливо антиглобалистским.

На образе жизни это отразилось так, что каждый уважающий себя западный человек, независимо от социального статуса, полученного образования, уровня доходов и наличия/отсутствия собственного жилья захотел существовать вольно, купить арбу, «ишака со звездою во лбу», и «со своею ещё не вдовою» отправиться налегке смотреть мир, пока не стало совсем поздно. Те же, кто всё-таки не мог позволить себе истинно кочевую жизнь, с лихвой добирали своё во время отпуска, стараясь устроить жизнь так, чтобы её можно было проводить вместе с детьми, много путешествуя. Быть яппи стало немодно. Тридцатилетний топ-менеджер в ослепительно белой сорочке и галстуке-удавке, испытывающий проблемы с эрекцией и сидящий в городской пробке за рулём собственного БМВ с таблеткой антидепрессанта под языком, вышел в тираж, не успев состариться. Тогда-то и возник караванинг в том виде, в котором сегодня он пытается прийти на российский рынок.

НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДОМ МОЙ ЛЕТАЕТ…

В России туристы-дикари существовали всегда. Для них даже делали специальные кемпинги, и хоть автомобилистов было мало, эти кемпинги были переполнены. Несмотря на неудобства, семья усаживалась в автомобиль отечественного производства, запихивала в багажник отечественную же палатку, печку, гитару и отправлялась смотреть родной край. Это был очень экстремальный отдых, но всё равно, лучше его ничего не было.

А тем временем, одним из недостижимых символов настоящей западной жизни, наряду с кока-колой, продолжал оставаться вагончик-фургон, в котором можно жить и в котором семья путешествует, куда глядят глаза папы, сидящего за рулём. Кинопрокат услужливо знакомил советского зрителя с сюжетами, где герои едут-едут, а с ними случаются приключения - наш человек смотрел на это всё, и в нём разгоралась страсть, никем до сих пор не погашенная. А ведь сегодня смотреть можно не только телевизор и не только природу родного края. Сегодня можно спокойно выехать в Европу на своём кемпере, тем более, что она (Европа), в отличие от края родных осин, имеет развитую сеть кемпер-стоянок и путешествие на колёсах как особый туристический продукт. И у нас построить эти стоянки и написать маршруты не проблема. Только вот кемперов почти нет. Но скоро будут. И желательно, чтобы Вы первыми вошли в этот рынок.

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ…

Первый автодом в России был показан только в 2003 году. На следующий год открылось представительство компании, выпускающей эти дома. Представительство открылось и в России, и в странах СНГ. А в 2005 году заработали станции проката домов на колёсах.

В России пока только один игрок - International Trade marketing GmbH. Эта компания занимается дистрибуцией продукции немецкого концерна Hymer - одной из лучших европейских марок. Производятся модели для разных кошельков - есть автодомики класса люкс, есть очень бюджетные.

Предложение существует в двух вариантах: можно путешествовать в доме на колёсах, который называется кемпер, а можно возить за собой дом в виде вагончика-прицепа, который называется караван. Сколько на сегодня в России сдаваемых в аренду домов на колёсах? Всего 40. Сколько станций проката? Четыре. Три в Москве, одна в Питере и одна в …Киеве, матери городов русских.

Сейчас идёт подготовка к строительству инфраструктуры основных рекреационных зон России: в Краснодарском крае, на Алтае и в Ставрополье, в Бурятии, Калининградской области и в Иркутске. Так вот: строительство инфраструктуры ведётся с учётом нужд индустрии караванинга. Конечно, улита едет, когда-то будет. Но когда она будет, Вы должны уже стоять на месте и размахивать флажком. Даже сейчас, когда наши дороги практически непригодны для цивилизованной езды, а кемпинг-стоянок нет, как нет, мы можем видеть, что летом по нашим трассам едут длинные вереницы кемперов с иностранными номерами, отправившиеся за синей птицей совсем не в том направлении.

Кому ещё нужны хюмермобили в России?

Вообще-то, хюмермобиль - товар недешёвый. Но россиян этим не испугаешь. Кроме частников, дом на колёсах приобретают артисты, путешествующие с гастролями по стране, маркетинговые, ивент-агентства. Минимальная стоимость аренды в России - 160 евро в день. При аренде на длительный срок предоставляется скидка. Перед поездкой вносится залог от одной до двух тысяч евро и оплачивается единовременный сервисный сбор - 150 евро.

Внимание! Согласно российским ПДД в вагоне-прицепе нельзя находиться во время движения, поэтому на нашем рынке пользуются спросом именно самоходные автодома. И если караван стоит от 20 до 60 тысяч, то кемпер стоит от 55 до 250 тысяч евро.

Вообще-то, если Вы решите заняться этим бизнесом, то Вам не прийдётся работать «локомотивом истории». концерн Хаймер сам продвигает свою продукцию на российский рынок, предлагая инвестиционные проекты по развитию туристических зон, ведя переговоры с потенциальными партнёрами об организации стоянок.

Они продвигают даже не продукт, а идею в целом, готовя почву для разворачивания настоящего бизнеса в реальных масштабах. Ближайшие планы Хаймера - строительство завода в России, а также продажа тысячи таких машин в год - по одному дилеру в городах-миллионниках.

Для каждого нового дилера обязательно открыть ещё и пункт проката, чтобы российский потребитель попробовал, что это за путешествие в своём доме, прежде чем купить такой дом.

Сезон в России начинается с середины апреля и заканчивается в середине октября. Мечта о путешествии, не зависящем от туроператоров, наличия мест в гостиницах и билетов на поезд, скоро превратится в реальность. А Вы заработаете на этом свои честные деньги.