Паспорт версии ккм отменили. Утерян не паспорт ккм, а паспорт-версия ккм

Новая редакция Ст. 26.4 КоАП РФ

1. В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы.

2. В определении указываются:

1) основания для назначения экспертизы;

2) фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;

3) вопросы, поставленные перед экспертом;

4) перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.

Кроме того, в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

3. Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта.

4. До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта.

5. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта должно быть указано, кем и на каком основании проводились исследования, их содержание, должны быть даны обоснованные ответы на поставленные перед экспертом вопросы и сделаны выводы.

6. Заключение эксперта не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, однако несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано.

Комментарий к Статье 26.4 КоАП РФ

1. Назначение экспертизы по делу об административном правонарушении требуется, когда в процессе его производства возникает необходимость в использовании специальных познаний. Как указал Пленум Верховного Суда Российской Федерации в своем Постановлении от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", определение о назначении экспертизы может быть вынесено как по инициативе судьи, так и на основании ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевшего, прокурора, защитника.

2. При решении вопроса о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении с учетом объема и содержания прав, предоставленных потерпевшему и лицу, в отношении которого ведется производство по делу (часть 1 статьи 25.1, часть 2 статьи 25.2, часть 4 статьи 26.4 КоАП), необходимо выяснить у названных участников производства по делу их мнение о кандидатуре эксперта, экспертного учреждения и о вопросах, которые должны быть разрешены экспертом (п. 12).

3. Правовое положение эксперта как участника административного производства определено в ст. 25.9 КоАП. Пленум Верховного Суда Российской Федерации также указал, что поскольку статьей 25.9 КоАП эксперту не предоставлено право истребовать доказательства для производства экспертизы и выяснять у участников производства какие-либо обстоятельства, все необходимые для производства экспертизы данные должны быть установлены и собраны судьей, назначившим экспертизу, и предоставлены эксперту.

4. Существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы является нарушением, влекущим невозможность использования доказательств. Однако не является нарушением порядка назначения и проведения экспертизы неисполнение обязанностей, изложенных в части 4 статьи 26.4 КоАП, если лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, было надлежащим образом сообщено о времени и месте ознакомления с определением о назначении экспертизы, но оно в назначенный срок не явилось и не уведомило о причинах неявки, либо если названные лицом причины неявки были признаны неуважительными (п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5).

5. Заключение эксперта не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. Это обусловлено тем, что заключение эксперта является видом доказательств, а в соответствии со ст. 26.11 КоАП судья, орган, должностное лицо оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению и никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Однако заключение эксперта как одно из важных доказательств по делу об административном правонарушении не может быть произвольно проигнорировано, и в силу этого несогласие с заключением должно быть мотивировано.

Другой комментарий к Ст. 26.4 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. В зависимости от того, какой орган назначает проведение экспертизы и с какой целью, следует выделять судебную и несудебную (ведомственную) экспертизу.

Судебная экспертиза в административном судопроизводстве назначается только судьей и проводится в установленном законом порядке.

Органы ведомственной (несудебной) экспертизы находятся при соответствующих органах исполнительной власти. Ведомственная экспертиза назначается для разрешения специальных вопросов, предусмотренных положением о конкретном виде экспертизы, и проводится в пределах и в порядке, закрепленном положением. К числу ведомственных экспертиз относятся, например, аудиторская экспертиза, товарная, строительная, экологическая и др.

2. Экспертиза является распространенным источником доказательств при производсте по делу об административном правонарушении. Она назначается, когда возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, и представляет собой процессуальное действие, состоящее из проведений исследований и дачи заключения в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию. Закон не определяет понятие "специальное познание", однако, как следует из смысла и содержания статьи, к специальным познаниям следует относить те, которыми обладают лица, имеющие специальную подготовку или специализированный опыт в определенной отрасли науки, техники, производства.

3. Экспертиза назначается судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело. Ими выносится определение о назначении экспертизы. Определение о назначении экспертизы должно быть мотивированным: в нем указываются основания для назначения экспертизы, фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза; вопросы, поставленные перед экспертом; перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта. Кроме того, в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу ложного заключения. До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, в том числе заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта.

4. Эксперт проводит исследования на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме. Настоящий Кодекс устанавливает, что вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний. Однако если эксперт при производстве экспертизы установит имеющие значение для дела обстоятельства, по поводу которых ему были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об обстоятельствах в свое заключение. Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.

5. Заключение эксперта представляет собой письменный документ, отражающий ход и результаты исследований, проведенных экспертом, в котором указано, кем и на каком основании проводились исследования, их содержание, должны быть даны обоснованные ответы на поставленные перед экспертом вопросы и сделаны выводы.

6. Заключение эксперта не является обязательным для лиц, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, однако несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано. Поэтому заключение эксперта, как и любое иное доказательство, может проверяться и оцениваться путем сопоставления его с другими доказательствами. Если эксперт использовал недостаточные материалы или же опирался на сомнительные факты, а также односторонние сведения, то правильность его заключения ставится под сомнение. Немотивированность заключения может служить основанием его отклонения. Если заключение эксперта не вытекает из фактов, установленных при исследовании, или же не соответствует научным данным, то это также может быть установлено при анализе его содержания.

7. В случае необоснованности заключения эксперта или сомнений в его правильности повторная экспертиза может быть поручена другому эксперту или другой комиссии экспертов.

Нарушение процессуального порядка производства экспертизы лишает заключение эксперта юридической силы.

8. Экспертиза в большинстве случаев поручается одному лицу. Однако возможно проведение комиссионной и комплексной экспертизы. Это обусловлено сложностью вопросов, исследуемых экспертами.

Так, комиссионная экспертиза назначается при сложности вопросов, исследуемых экспертами, при сомнительности уже полученного заключения эксперта. При производстве комиссионной экспертизы экспертами одной специальности каждый из них проводит исследования в полном объеме и они совместно анализируют полученные результаты.

Комплексная экспертиза представляет собой исследование, проводимое несколькими экспертами различных специальностей для выяснения смежных (пограничных) для разных отраслей знания вопросов, которые не могут быть разрешены экспертами одной специальности. В заключении экспертов, участвующих в производстве комплексной экспертизы, указывается, какие исследования и в каком объеме провел каждый из них, какие факты он установил и к каким выводам пришел. Каждый эксперт, участвующий в производстве комплексной экспертизы, подписывает ту часть заключения, которая содержит описание проведенных им исследований, и несет за нее ответственность.

  • Вверх

Статья 26.4. Экспертиза

1. В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы.

2. В определении указываются:

1) основания для назначения экспертизы;

2) фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;

3) вопросы, поставленные перед экспертом;

4) перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта. Кроме того, в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

3. Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта.

4. До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта.

5. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта должно быть указано, кем и на каком основании проводились исследования, их содержание, должны быть даны обоснованные ответы на поставленные перед экспертом вопросы и сделаны выводы.

6. Заключение эксперта не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, однако несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано.

Комм. Соловей Ю.П.

Комм. Цуканов Н.Н.

В случаях, когда при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве, или ремесле, проводится экспертиза. Ее сущность состоит в анализе предоставляемых материальных объектов с целью установления фактических данных, значимых для правильного разрешения дела.

Согласно части 1 комментируемой статьи экспертиза назначается путем вынесения судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, особого процессуального документа - определения. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законные представители физических и юридических лиц, защитник, представитель вправе заявлять ходатайства о назначении по делу экспертизы, предлагать вопросы для экспертного разрешения.

Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы. Подобное положение следует буквально толковать лишь в отношении специализированных организаций и их сотрудников, в обязанности которых входит производство экспертиз. Иные организации и специалисты, видимо, должны привлекаться к производству экспертиз лишь с их согласия, поскольку иное противоречит статье 37 Конституции РФ , запрещающей принудительный труд.

Определение о назначении экспертизы состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной. Во вводной части указываются данные о лице, его составившем, и дата составления документа. В описательной части излагаются обстоятельства, обусловившие необходимость экспертизы (п.1 ч.2 ст.26.4 КоАП РФ). В резолютивной части указываются вид экспертизы, фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором будет производиться экспертиза (п.2 ч.2 ст.26.4 КоАП РФ), вопросы, поставленные перед экспертом (п.3 ч.2 ст.26.4 КоАП РФ), приводится перечень материалов, направляемых в распоряжение эксперта (п.4 ч.2 ст.26.4 КоАП РФ). Кроме того, согласно части 2 рассматриваемой статьи в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей, о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Определение о назначении экспертизы может быть вынесено компетентным субъектом на любой стадии производства по делу об административном правонарушении, кроме стадии исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Предмет экспертизы может относиться к любой отрасли науки, техники, искусства или ремесла, кроме вопросов правового характера (виновность, квалификация и т.п.), решение которых относится к компетенции субъекта, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. Вместе с тем перед экспертом могут быть поставлены вопросы, связанные с установлением нарушений правил безопасности, если это требует специальных познаний в области естественных и технических наук (см., например, ч.4 ст.11.6 , ст.11.10 , ст.11.20 КоАП РФ).

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не упоминает о случаях обязательного проведения экспертизы. Вместе с тем по смыслу Кодекса проведение экспертизы по делам об административных правонарушениях является обязательным, когда без нее невозможно вынесение юрис-дикционного решения, основанного на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела. Так, проведение экспертизы для определения психического состояния лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, является обязательным в тех случаях, когда возникает сомнение по поводу его вменяемости или способности к моменту производства по делу отдавать себе отчет в своих действиях или руководить ими. Невозможно обойтись без экспертизы в производстве по делу об административном правонарушении, где требуется установить принадлежность растений к культурам, содержащим наркотические вещества, и т.д.

Правила проведения экспертизы по делам об административных правонарушениях устанавливаются статьями 26.2 , 26.4 Кодекса, нормами, определяющими правовой статус эксперта (ст.25.9 КоАП РФ), Федеральным законом от 31 мая 2001г. №73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», а также положениями и инструкциями о производстве отдельных видов экспертиз.

Кодекс РФ об административных правонарушениях не устанавливает сроков проведения экспертиз. Такие сроки определяются ведомственными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность соответствующих экспертных учреждений с учетом действующего законодательства. По смыслу Кодекса правоприменитель не обязан их придерживаться, однако на практике иное чаще всего оказывается невозможным в силу технических причин.

Часть 4 комментируемой статьи в отличие от КоАП РСФСР предусматривает обязанность суда, органа, должностного лица, осуществляющих производство, ознакомить потерпевшего, а также лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с определением о назначении экспертизы, разъяснить указанным лицам их права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперту указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта. Настоящий Кодекс не оговаривает форму такого ознакомления. Можно предположить, что речь идет о составлении отдельного протокола.

Проведение экспертизы может быть поручено не только конкретным экспертам, но и экспертным учреждениям. Тем не менее заключение дается экспертом лично, от своего имени, и он несет за него персональную ответственность.

В заключении, которое эксперт готовит в письменной форме, должны быть отражены все обстоятельства, перечисленные в части 5 комментируемой статьи, а также могут указываться и иные значимые для дела обстоятельства, которые были установлены экспертом в ходе исследования и по поводу которых не были поставлены вопросы. Если эксперт не может ответить на один или несколько поставленных вопросов, в заключении об этом делается запись с указанием соответствующих причин.

Практика самоличного сбора экспертом доказательств по делу об административном правонарушении противоречит закону.

Возмещение расходов, связанных с проведением экспертизы, проводится в порядке, предусмотренном статьей 25.14 Кодекса.

Заключение эксперта не является обязательным для субъекта, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. Обратное грубо противоречило бы статье 26.11 Кодекса, согласно которой никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Однако в соответствии с частью 6 ст.26.4 Кодекса несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано.

Статья 17.9. Заведомо ложные показание свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод

Заведомо ложные показание свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод при производстве по делу об административном правонарушении или в исполнительном производстве -

(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Статья 25.9. Эксперт

1. В качестве эксперта может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения.

2. Эксперт обязан:

1) явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении;

2) дать объективное заключение по поставленным перед ним вопросам, а также требуемые объяснения в связи с содержанием заключения.

3. Эксперт предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

4. Эксперт имеет право отказаться от дачи заключения, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных познаний или если предоставленных ему материалов недостаточно для дачи заключения.

5. Эксперт вправе:

1) знакомиться с материалами дела об административном правонарушении, относящимися к предмету экспертизы, заявлять ходатайства о предоставлении ему дополнительных материалов, необходимых для дачи заключения;

2) с разрешения судьи, должностного лица, лица, председательствующего в заседании коллегиального органа, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, задавать вопросы, относящиеся к предмету экспертизы, лицу, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевшему и свидетелям;

3) указывать в своем заключении имеющие значение для дела обстоятельства, которые установлены при проведении экспертизы и по поводу которых ему не были поставлены вопросы.

6. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, эксперт несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом .

Статья 26.4. Экспертиза

1. В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы.

2. В определении указываются:

1) основания для назначения экспертизы;

2) фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;

3) вопросы, поставленные перед экспертом;

4) перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.

Кроме того, в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

3. Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта.

4. До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта.

5. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта должно быть указано, кем и на каком основании проводились исследования, их содержание, должны быть даны обоснованные ответы на поставленные перед экспертом вопросы и сделаны выводы.

6. Заключение эксперта не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, однако несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано.

Описание

Доставка

Гарантия

Описание товара

Паспорт версии ККМ "ШТРИХ-М-ФР-К"

Условия поставки

Основная валюта на сайте указана в долларах. Счета выставляются в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления счета.

Минимальный счет на запчасти (без учета доставки):

  • на запчасти для электронного торгового оборудования: по наличию на складе - 3000 рублей, под заказ - 5 000 рублей с НДС;
  • запчасти для ресторанного оборудования - 7 000 рублей с НДС;
  • промышленные аккумуляторы - 30 000 рублей с НДС;
  • гири - 5 000 рублей с НДС;
  • сетевое оборудование - 15 000 рублей с НДС.

Наличие и срок поставки запчастей уточняйте у Вашего менеджера. Если Ваш заказ получается меньше суммы минимального счета, то цена на запчасти может быть увеличена. Цены на сайте имеют информационный характер и могут отличаться от цен в коммерческом предложении.

Условия платежа - 100% предоплата, если иное не оговорено в договоре.

Способы оплаты

1) Оплата по счету

В этом случае мы выставляем счёт на вашу организацию и отправляем его по электронный почте. Если вы в первый раз покупаете через нашу компанию, то присылайте реквизиты на почту . Как только мы увидим деньги на нашем расчетном счете и подготовим груз к отправке - мы с Вами свяжемся по электронной почте, на которую выставлен счет.

2) Оплата квитанции в банке

При оплате квитанцией в банке счет выставляется на физическое лицо, поэтому Ваши паспортные данные вместе с заявкой
нужно скинуть на нашу электронную почту. После чего в электронном виде Вы получаете счет и оплачиваете его в любом отделении банка. Как только мы увидим деньги на нашем расчетном счете и подготовим груз к отправке - мы с Вами свяжемся по электронной почте, на которую выставлен счет.

Получение и доставка

Перед получением товара, убедитесь в его готовности к отгрузке у Вашего менеджера.

1) Самовывоз из Москвы

Необходимо заранее согласовать время получение товара с менеджером и иметь при себе доверенность от организации установленного образца или круглую печать.

Склад находится по адресу: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1.

Чтобы не заблудиться, можете распечатать .

2) Доставка транспортной компанией

Товары отгружаются покупателю в течение недели после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца, если иное не оговорено в счете. Мы бесплатно доставляем Ваш заказ до транспортной компании "Деловые Линии" в г. Москве при заказе от 50 000 рублей за запчасти. Услуги межтерминальной перевозки Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза. Найти ближайший к Вам терминал "Деловых линий" для выдачи посылок можно .

3) Самовывоз из 118 пунктов выдачи в других городах России

Оплата за доставку при получении. Найдите ближайший терминал выдачи посылок на .

4) Доставка по Москве

Минимальная стоимость доставки курьером по г. Москве составляет 600 рублей.

Способ доставки

В нашей компании Вы можете выбрать удобный для Вас способ доставки груза:

1) Организация доставки силами сайт

Мы самостоятельно вызываем для Вас ТК "Деловые Линии". Груз передается водителю или курьеру ТК, при наличии у него транспортной накладной на товар. Для заказа транспортной компании нашими силами, Вам необходимо написать письмо на электронную почту Вашего менеджера, в котором указать:

  • адрес доставки;
  • ФИО контактного лица;
  • телефон контактного лица.

2) Организация доставки Вашими силами

3) Отправка через ЕМS почту силами сайт

Если Вы выбрали этот вариант, то стоимость услуги за перевозку включается в счет за товар, так как оплата курьеру ЕМS почты осуществляется наличными и только при отправке груза. Таким образом, в дальнейшем Вам не придется оплачивать отдельные счета ТК.

Для заказа EMS нашими силами, Вам необходимо написать письмо на электронную почту Вашего менеджера, в котором указать: