Что такое баннер какие бывают баннеры. Что такое интернет-баннер? Виды баннеров

73 секунды полета. История крушения шаттла Challenger

Гонка вооружений между СССР и США проходила для каждой державы по совершенно разным правилам. Если одна сторона сообщала о победах постфактум, а неудачи пыталась скрыть (см. взрыв ракеты Р-16 на Байконуре в 1960 году), то соперники действовали иначе - как правило, на виду у общественности. Тем страшнее оказался удар для американцев, увидевших 28 января 1986 года в прямом эфире гибель семи человек и шедевра инженерной мысли - шаттла Challenger. Onliner.by вспоминает историю крушения космического корабля, в которой нашлось место безалаберности, простому невезению и фатальной мысли «авось пронесет».

Удар по имиджу

Американцы и ранее сталкивались с потерями астронавтов, но происходило это на земле: экипаж «Аполлон-1» не смог пережить пожар в заполненной кислородом камере при тренировке, погибло три человека.

Постепенно космонавтика сделала несколько важных шагов: улучшались меры безопасности, продумывалось больше сценариев на случай неполадок, и даже в экстремальных условиях астронавты имели шанс на спасение - вспомнить хотя бы полет «Аполлон-13», когда недостаток электроэнергии привел к массе проблем и едва не обернулся гибелью экипажа.

Идея многоразового челнока возникла у инженеров еще в конце шестидесятых годов. Через некоторое время на программу удалось выбить финансирование - Конгресс США одобрил проект корабля для пилотируемых космических полетов, который мог использоваться неоднократно.

Планировалось построить четыре шаттла, а перед ними один прототип Enterprise, который так и не увидел космос - он предназначался для тестов в атмосфере. США начали новую главу в истории покорения космоса 12 апреля 1981 года - спустя ровно 20 лет после полета Юрия Гагарина. Изначально старт планировался на два дня раньше, поэтому знаковые даты можно считать приятным совпадением. Первым запущенным шаттлом стал Columbia, который, как и Challenger, тоже не встретил старость в музее. Старт корабля был огромным риском: челнок запускали сразу с людьми, без тестового полета под контролем автоматики. Но в тот раз все завершилось удачно.

Изначальные амбиции NASA пришлось быстро умерить: запуски шаттлов влетали в копейку, челноки время от времени дорабатывали, и стало ясно, что первоначальный план совершать 24 старта в год не имеет ничего общего с реальностью. В среднем каждый шаттл за 30-летнюю историю программы совершил около трех десятков рейсов, за исключением Challenger.

Юбилейный полет

Второй построенный шаттл, «Челленджер», к началу 1986 года побывал в космосе девять раз за три года. Экипаж последней миссии состоял из семи человек, шесть из которых - профессиональные астронавты. К тому времени полеты в космос стали казаться обыденностью, и в верхах засела мысль, что с колоссальной нагрузкой - как физической, так и эмоциональной - может справиться человек с улицы, а не только ветераны ВВС с отменным здоровьем.

Седьмым участником миссии STS 51-L стала Криста МакОлифф, до этого с космосом и NASA никак не связанная. 37-летняя учительница английского языка и биологии в школе Нью-Гемпшира победила в национальном конкурсе. Идея американского правительства была в том, чтобы отправить в космос обычного человека, и на эту роль идеально подходили учителя. Благородная профессия, предполагающая внимательность, умение найти нужный подход к неусидчивым детям и доскональное знание дисциплины - за все заслуги лучшим подарком (и способом поднять рейтинги политиков) стал бы полет в космос, что являлось несбыточной мечтой для подавляющего большинства населения планеты.

Криста сумела обойти порядка десяти тысяч кандидатов. После почти года тренировок МакОлифф, как и другие участники миссии, была полностью готова к полету. В отличие от самого челнока.

Неудачи с самого начала

Старт десятой миссии Challenger неоднократно откладывался. Сперва запуск планировался еще в 1985 году, но затем отправку шаттла перенесли на 22 января 1986 года. Следующая неделя явно оказалась для NASA и астронавтов очень нервной: запуск переносили почти каждый день - то из-за погодных условий и низкой температуры, то из-за обнаруженных в последний момент технических проблем.

Как слабый мороз (минус 1 градус по Цельсию) может повлиять на запуск космического корабля весом 2000 тонн? Все дело в уплотнителях, которые используются для герметизации твердотопливных ускорителей. Последних в шаттле два, и они состоят из нескольких отсеков, а места стыков должны надежно закрываться теми самыми уплотнителями. Во время перегрузок при взлете эластичность материала позволяла все время сохранять герметичность и не допускать утечек. Проблема в том, что при низкой температуре кольца затвердевали. Именно эти уплотнители и приведут к катастрофе Challenger.

В 1971 году командир миссии «Аполлон-15» Дэвид Скотт оставил на Луне список погибших астронавтов со всего мира. Рядом лежит статуэтка «Павший астронавт», выполненная по заказу Скотта скульптором Полом ван Хейдонком. Увы, табличка теперь неактуальна: ушедших из жизни космонавтов во время выполнения миссий стало больше. Изображение: wikipedia.org

Шаттлы при минусовой температуре ранее не отправляли. В NASA долгое время знали о проблеме с уплотнителями - еще до первого старта Columbia. Ответственные лица закрывали на ситуацию глаза, корабли все время запускали при более-менее теплой погоде, хотя и раньше к работе ускорителей были нарекания. Но каждый раз все обходилось, и на потенциальную опасность перестали обращать внимание. К тому же 24 успешных старта только уверили руководство, что проблема эта несерьезная.

«Авось» не сработало

В 11:38 утра 28 января шаттл стартовал с мыса Канаверал. Еще при запуске, как в дальнейшем установят следователи по видеозаписи, из правого ускорителя начал идти дым. По мере набора высоты он становился все более темным, и на 59-й секунде кольцо не выдержало - из места стыка появилось пламя. Из-за воздушного потока огонь прильнул к основному топливному баку (рыжего цвета), в котором находилось 1700 тонн топлива - а это более 3/4 от всей стартовой массы корабля. Бак поделен на три отсека: в одном жидкий кислород, в других - жидкий водород. В результате воздействия пламени элемент ускорителя врезался в бак. От пробития обшивки топливо начало выливаться, что мгновенно привело к сильному пожару. В дальнейшем будет установлено , что как такового взрыва не было - просто образовался огромный огненный шар.

Сам челнок оказался невероятно крепким: он хоть и развалился на несколько частей, но отсек с экипажем в носовой части корабля остался целым и по инерции продолжил удаляться от планеты. Кабина достигла высоты 20 км (бак разрушился на высоте порядка 14 км), после чего начала падать. Установлено, что минимум три астронавта пережили разрушение шаттла. У них были включены PEAP - персональные устройства подачи воздуха. Но неизвестно, долго ли члены экипажа оставались в сознании. В любом случае шанса выжить не было: кабина врезалась в Атлантический океан на скорости более 330 км/ч (207 миль в час), перегрузка составила около 200g.


Программу Space Transportation System приостановили до выяснения причин катастрофы. Только к маю 1986 года завершилась операция по подъему обломков, и несколько комиссий принялись строить более точные гипотезы. Специалистам, можно сказать, повезло: момент старта и разрушения попал на видео, что упростило работу.

В расследовании участвовали эксперты NASA и Комиссия Роджерса (названа по имени руководителя комиссии политика Уильяма Роджерса), сформированная по поручению президента США Рональда Рейгана. Первоначальное подозрение пало на топливный бак, но следы теплового воздействия на правом ускорителе быстро привели экспертов к мысли, что проблема кроется именно здесь.

Комиссия Роджерса пришла к следующему выводу: причиной гибели Challenger стали кольца-уплотнители, которые не обеспечили должную защиту правого ускорителя в силу ряда факторов. Среди них - общая ненадежность используемой конструкции, низкая температура атмосферы при запуске (это была сопутствующая, но не основная причина) и качество материала уплотнителя. Для дальнейшей эксплуатации шаттлов требовалось внести несколько серьезных изменений и пересмотреть план полетов.

Запуски челноков возобновились лишь спустя два с половиной года. На смену Challenger был построен Endeavour. По иронии судьбы, на нем в космос слетала Барбара Морган - еще одна школьная учительница, которая была дублером погибшей Кристы МакОлифф в роковой миссии Challenger. Доработки позволили без проблем использовать шаттлы до 2003 года, когда при завершении своего 28-го полета разрушился Columbia. С тех пор челноки эксплуатировались еще восемь лет - до 21 июля 2011 года, когда Atlantis вернулся на Землю. Суммарно в рамках программы было совершено 135 запусков, из которых 133 оказались удачными. Уцелевшие Endeavour, Discovery и Atlantis сейчас хранятся в музеях и научных центрах США.

Баннер представляет собой графическое, часто анимированное, рекламное сообщение, размещаемое на веб-странице и снабженное ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс.

Статический и динамический баннеры

Различают статическую и динамическую баннерную рекламу. Статическим называется баннер, который размещается на оплаченный период на строго заданной веб-странице и не заменяется на другой при перезагрузке данной страницы. То есть каждый посетитель данной страницы в заданный период времени видит именно это рекламное сообщение. Примеры статических баннеров можно видеть на главных страницах крупных ресурсов, как правило, в верхней части страницы.

Динамическим называется баннер, который, напротив, не закреплен за определенной страницей, а случайным образом демонстрируется на разных ресурсах, круг которых определяется исходя из желания рекламодателя.

И динамические, и статические баннеры, как правило, размещаются на веб-страницах в специально отведенных блоках и сопровождаются пометкой "реклама".

Характеристики

Размер

В принципе, баннер может иметь какие угодно размеры по вертикали и горизонтали - это ведь всего лишь рекламная картинка! Но, как и все в этом мире, эти размеры подверглись стандартизации, в результате которой сегодня возможно выделить несколько основных типов. Наиболее распространенными являются образцы 468х60. Благодаря удачному подбору размера сторон, такие рекламные картинки имеют хороший отклик и, кроме того, прекрасно встраиваются в "шапки" большинства страниц Сети. Размеры 125х125, 120х90, 120х60 чаще всего встречаются на страницах слева или справа в колонке меню сайта. "Кнопки" (88х31) выносятся обычно вниз страницы.

Технология изготовления

Кроме различий по размеру, баннеры могут отличаться технологией изготовления. Раньше поддерживались формат JPEG и такой же статичный GIF стандарта 87а. Позже появился новый формат графики для Web - PNG (Portable Network Graphics), который позволял использовать достаточно большое количество цветов и выдавал при этом маленький исходный размер файла. Самый распространенный и самый древний формат - GIF. Он лучше всего подходит для не анимированных или несложных анимированных баннеров. При использовании GIF-формата размер очень мал (что хорошо, поскольку тогда повышается вероятность того, что пользователь прогрузит баннер до конца).

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Хотел сегодня рассказать про создание баннера в онлайн сервисе, но решил, что данная тема, возможно, заслуживает более широкого рассмотрения.

Думаю, о том, что это такое (до сих пор не уверен в правильности написания, ибо вариант «банер» тоже довольно часто встречается на просторах интернета) большинству из вас давно уже известно. Для кого-то это назойливая штуковина, которую вы всеми доступными способам пытаетесь убрать с просматриваемых вами вебстраниц.

Для других же баннер — это способ привлечь внимание к своему сайту, возможность закрепить в умах потенциальных клиентов положительный имидж бренда, ну или же просто повысить продажи товаров или услуг (речь идет о рекламодателях).

Код для его вставки будет выглядеть примерно так:

Flash-баннеры — самый сложный в реализации, иногда довольно тяжелый, но при должном подходе самый эффективный способ привлечения внимания посетителей. Ссылка зашивается непосредственно в файл SWF (или указывается в коде) и кроме перехода по ней, иногда пользователю представляется возможность чего-то там понажимать, поиграться или совершить еще какие-либо интерактивные действия.

Ну и, конечно же, главным отличием Flash-банера от уже рассмотренных является возможность добавления звука. Не скажу, что это очень здорово воспринимается пользователями, но такая возможность имеется. Правда, если или он будет по каким-либо причинам не работоспособен, то такой флеш-баннер не отобразится.

Для его создания используется уже не растровая графика, как в двух предыдущих случаях, а векторная, которая прекрасно масштабируется (без потери качества) и из Flash-баннера размера 468×60 можно запросто получить вот такого монстра, просто изменив значения его размера по высоте и ширине.

Код его вставки, правда, выглядит устрашающе, ибо состоит из комбинации валидных и не валидных :

Этот вариант кода вставки Flash-баннера на сайт является наиболее универсальным. Тут происходит дублирование за счет использования двух аналогичных тегов Embed и Object. Причем первый не является валидным, но некоторые старые браузеры не понимают Object и поэтому приходится перестраховываться.

Если валидный Html код для вас является превалирующим, то используйте только Object, например, так:

Различные атрибуты тега Param используются для настройки работы Flash-проигрывателя, который, кстати, загрузится на компьютер пользователя по приведенной в атрибуте Codebase ссылке (если, конечно, он не будет найден на компе пользователя). Подробнее познакомиться с предназначением различных операторов настройки флеш плеера для тегов Embed и Object вы сможете на этой странице .

Цена за размещение и ротатор банеров

Раз уж речь зашла о кодах вставки баннеров на страницы сайта, то не лишним будет поговорить и о различных способах отслеживания их эффективности, вариантах оплаты их размещения, настройке ротации и т.д.

Довольно сложный вопрос, который встает перед вебмастером после того, как его сайт наберет одну или две сотни уникальных посетителей в сутки — какую цену за размещение назначить , от чего отталкиваться при ее расчете и как привлечь рекламодателей на свой ресурс.

На самом деле возможно несколько вариантов установления цены:

    Фиксированная цена — такое-то место на сайте будет стоить столько-то рублей или долларов за 30 дней размещения баннера такого-то размера (пример смотрите ). Этот вариант часто используется при ценообразовании на рынке баннерной рекламы в рунете. В этом случае вам не нужно будет заморачиваться с подсчетом эффективных показов, с учетом кликов произведенных по рекламному блоку.

    Получили графический или же флеш файл от рекламодателя, поставили его в оговоренную позицию и на ваш счет капнула определенная сумма Вебманей или денег Яндекса (у меня были даже случаи оплаты через международные деньги Pay Pal, но их сложно выводить на постсоветском пространстве). Цену можно будет регулировать в зависимости от активности и количества рекламодателей. Чем больше спрос — тем выше цена.

    В этом случае сам рекламодатель вынужден озабочиваться подсчетом эффективности размещения баннера на вашей площадке. Обычно для этого используются специальные ссылки с маркерами, по которым потом можно будет посчитать количество переходов с вашего ресурса на сайт рекламодателя.

    Оплата за тысячу показов — на самом деле это очень интересный вариант, ибо рекламодатель будет четко понимать за что именно он платит, но для его реализации нужно будет подключать к своему сайту какую-либо систему управления баннерной рекламой (банерокрутилку). Именно на такой способ оплаты мне бы хотелось перейти в будущем или хотя бы опробовать его на деле.

    Для его реализации есть два варианта — платные банерокрутилки и бесплатные. Уже довольно давно на рынке существует несколько больших рунетовских систем, которые агрегируют в себе тысячи ресурсов. Но кроме своей платности они обладают таким недостатком, как возникающие периоды подтормаживания загрузки банеров, а следовательно и ваш сайт будет подтормаживать тоже.

    Из бесплатных полноценных рекламных движков можно выделить OpenX , который вы должны будете установить на свой собственный сервер (можно и виртуальный), что вызовет дополнительные расходы, т.к. данная система по отзывам довольно прожорлива. Опять не идеал.

    Однако идеал существует. Это купленная когда-то Гуглом система под названием DoubleClick for Publishers Small Business . Она бесплатная, обладает всей мощью Google (а значит о тормозах не может быть и речи) и позволяет подключать Адсенс в том случае, когда не найдется прямых рекламодателей. Красота, но чертовски непонятная штука. Два раза пытался читать русский хелп, но оба раза понимал, что ничего не понимаю. А обучающее видео имеет место быть только на недоступных моему пониманию языках.

  1. Оплата за клик по баннеру — довольно редко используется данный тип оплаты, если не приравнивать к ним контекстную рекламу и . Пока рекламодатели не слышат скажу шепотом, что по банерам не так уж и охотно кликают, но правда это еще во многом зависит и от его внешнего вида. Если покопаться в статистике Адсенса, то можно увидеть, что CTR графических блоков не так уж и сильно отстает от текстовых объявлений, но их владельцы при этом, наверняка, очень прилично потратились на дизайнеров, которые эти шедевры рисовали. Все относительно.

Раз уж мы затронули тему проверки эффективности банеров, то упомяну, что при установленной баннерокрутилке проблем не составит запустить в ротацию несколько штук от одного и того же рекламодателя для выявления наиболее кликабельного варианта. Однако, даже для первого способа оплаты вполне возможно будет, по желанию рекламодателя, сделать ротацию его банеров на вашем сайте.

При этом в ссылку с каждым из них (находящихся в ротации) можно будет внедрить уникальную метку, по которой рекламодатель сможет собрать статистику и отсеять в итоге неэффективные варианты. Я, например, использую наипростейший PHP скриптик, который решает проблему ротации баннеров :

"; $img = ""; $max = count($img) - 1; $count = rand(0,$max); echo $img[$count]; ?>

Это простейший ротатор и, что примечательно, конструкцию:

можно будет повторять нужное количество раз. Этот же скрипт подойдет и для ротации Flash-баннеров с их громоздким кодом. Главное при этом размещать этот самый код строго между одинарных кавычек переменной массива $img = "тута"; .

В самом коде банера, естественно, не должно быть одинарных кавычек, только двойные как у меня, или же их придется экранировать (ставить обратный слеш перед каждой одинарной кавычкой), иначе все посыпется.

Как самому сделать баннер онлайн

Я, конечно же, понимаю, что создание банеров прежде всего является прерогативой профессионалов. Нужен особый взгляд, опыт и талант, наконец. И даже хорошее знание популярных графических редакторов (аля ) не даст вам полной уверенности в успехе, ну а уж если вы таким знанием не обладаете, то окунаться в дело создания эффективных графических рекламных блоков не стоит. А может быть стоит?

Допустим, что для платного размещения своих баннеров на других сайтах наиболее правильным решением будет найти профессионалов с хорошими отзывами и примерами работ, которые при этом не сдерут с вас три шкуры. А вот если вы решили обменяться баннерочками с сайтами похожей тематики или же решили привлечь , то можно будет попробовать собственные силы в нелегком деле изготовления банера.

При полном незнании Фотошопа для меня, например, существует только один вариант это сделать — онлайн сервисы. Их довольно много, но сегодня я хочу рассказать про работу только в одном из них — Bannerfans . В нем имеет место быть русскоязычный интерфейс, возможность использования шрифтов с поддержкой русских букв, ну и просто его юзабилити на высоте.

Регистрация на сервисе не обязательна и нужна только для сохранения сделанных вами баннеров, но ведь их можно будет просто скачать на свой компьютер. Для переключения интерфейса генератора на русский язык, просто выберите его из выпадающего списка расположенного справа вверху (над кнопкой регистрации). Теперь можно приступать к изготовлению.

На первой вкладке «Макет» вам будет предложено выбрать габариты будущего банера из выпадающего списка стандартных размеров, либо указать свой собственный нестандартный. Далее вам нужно выбрать цветовое решение:

  1. однотонную заливку одним выбранным цветом
  2. градиентную заливку (используется по умолчанию) с выбором обоих цветов и способа перетекания градиента
  3. загрузить изображение, которое будет использовать в качестве фона

Чтобы произведенные вами изменения отобразились на макете, нажмите на расположенную чуть ниже кнопку «Изменить». Переходим на вкладку «Текст». В зависимости от типа и размера итогового баннера вы сможете задействовать от одной до шести линий с текстом (по умолчанию используется две).

Вписываете нужный вам текст для каждой линии и выбираете тип шрифта, которым будут прописаны слова. Шрифтов очень много, но поддержку русского я нашел только в группе «Stock»:

Для каждой линии вам так же предоставляется возможность выбрать размер и цвет шрифта, а еще угол поворота текста относительно горизонтали. Чтобы перемещать линию относительно банера, достаточно захватить ее мышью (удерживая нажатой левую кнопку) и перетащить. Довольно удобный и немного необычный для онлайн сервиса функционал.

На следующей вкладке «Воздействие» вы сможете задать направление падения света для отбрасывания тени, собственно, ширину тени, ее цвет, а также ширину и цвет обводки букв текста линий:

Ну вот, на следующей вкладке выбираете тип рамки для создаваемого баннера (если она вообще нужна), а потому уже на вкладке «Формат» выбираете тип изображения растровой графики, в котором вы предпочитаете сохранить данный шедевр (jpg, png или gif).

Какой именно формат выбирать, решать вам самим, но можете просто попробовать все, а при нажатии на кнопку «Скачать» посмотреть, какой же формат является наиболее экономичным для вашего случая. Будем считать, что сделать простой графический блок нам удалось. Но наибольшим эффектом будет обладать анимированный баннер . Как можно его сделать?

Для начала достаточно изготовить несколько кадров будущего анимированного шедевра в уже описанном сервисе Bannerfans. Сохранять итоговые изображения нужно будет уже строго в формате Gif, ибо только он позволит нам достигнуть желаемого результата (правда сервис может и преобразовать в Gif другие форматы, но лучше будет сразу соответствовать). Можно, например, на одном кадре оставить только верхнюю линию, на втором добавить еще и нижнюю, а потом написать какую-нибудь замануху-небылицу. В общем, все зависит от богатства фантазии.

Полученные кадры в формате Gif нужно будет загрузить уже в Xgif , где можно настроить порядок чередования кадров и получить вполне рабочий анимированный банер сделанный полностью в онлайн. Все операции, которые вам необходимо будет осуществить на этом сервисе, описаны во всех подробностях, так что и добавить нечего. Хотя...

Просто перетащите нужное количество фрагментов будущего банера на салатовый прямоугольник, после чего для настройки последовательности кадров переместите их мышью между собой в нужном порядке. Скругление углов и плавные переходы мне не понравились, поэтому убрал все это как излишество и нажал кнопку «Создать анимацию»:

Если полученный результат создания анимации вас устраивает, то жмите на кнопку «Скачать эту анимацию», а если не устраивают, то «Продолжить редактирование»:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога сайт

посмотреть еще ролики можно перейдя на
");">

Вам может быть интересно

Dropbox - как пользоваться облачным хранилищем данных, а так же работа с программой Дропбокс на компьютере и в мобильном
Иконки, значки, фоны, картинки и логотипы для сайта (онлайн-сервисы IconFinder, Freepik, PSDGraphics и другие) Апометр - бесплатный сервис по отслеживанию изменений выдачи и апдейтов поисковых систем

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Баннер может быть в виде изображения, текста, видеоматериала или даже интерактивного элемента.

Более всего интернет-баннер похож на рекламный блок в печатной прессе. Он выполняет те же функции и тоже располагается рядом с основным контентом. Основные отличия и преимущества интернет-баннеров перед рекламой в газете заключаются в огромном функционале и большей конверсии первых. О том, что дает такую эффективность, мы поговорим ниже.

Виды баннеров, размеры, где размещаются

В зависимости от преследуемых целей, интернет-баннеры делят на:

  • Продающие . Используются, когда нужно заставить пользователя совершить какое-то конкретное, целевое действие: купить товар, позвонить по телефону, оформить подписку, воспользоваться услугой;
  • Имиджевые . Используются, чтобы сделать бренд более узнаваемым или повысить лояльность - хорошее отношение посетителей к нему.

Такие баннеры всегда попадают прямо в цель, поэтому мы будем разбирать требования на их примере.

Требования Яндекс:

  • Баннер должен иметь формат, JPEG, PNG, GIF, HTML5, FLV или SWF. Обратите внимание на то, что два последних формата поддерживаются не во всех случаях;
  • Альтернативный текст. Текст, появляющийся до загрузки самого баннера, не должен превышать 100 символов;
  • Максимальная длина ссылки не должна превышать 1024 знаков. Адрес страницы, на которую ведет ссылка, должен быть записан в кодировке UTF-8;
  • Сайт не должен совершать переадресацию на сторонний ресурс (внутренняя переадресация допустима);
  • Баннер должен иметь рамку, выделяющуюся на фоне. На мобильных устройствах размер рамки должен быть размером в 1 пикселя;
  • Не допускаются «вырвиглазные» мерцающие баннеры или баннеры с резким перемещением элементов.

Требования Google несколько проще:

  • Баннер должен иметь формат GIF или SWF и вес не более 50КБ;
  • сценарий анимации не должен длиться более 30 секунд;
  • не допускаются цикличные анимации;
  • флеш-баннеры должны поддерживать clickTAG (параметр для отслеживания кликов);
  • частота кадров в формате GIF не должна превышать 5-ти в секунду;
  • флеш-баннеры не должны иметь частоту кадров выше 20 в секунду.

Обратите внимание!

Как в случае с Google, так и в случае с Яндекс изображение должно быть качественным, а информация - актуальной. Нельзя также использовать порнографические материалы в любом виде (изображение, видео, текст и т. д.) Если услуга или продукт имеют возрастные ограничения - укажите это. В случае с лекарствами и БАДами нужно добавлять сертификацию товара.

От чего зависит эффективность баннера и как ее оценить

Баннер эффективен настолько, насколько он способен привлекать новых пользователей.

Самый приближенный к объективному способ оценить эффективность баннера - просчитать его (click-through rate).

CTR - это отношение количества переходов к количеству показов. Говоря простым языком, показатель кликабельности.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Приведем пример: если ваш баннер был показан 10 раз, а переход по ссылке был совершен 4 раза, формула будет выглядеть так:
CTR = (4/10) * 100%

Решаем уравнение, получаем показатель кликабельности. В нашем случае он равняется 40%.

К сведению

На практике такая ситуация невозможна. Показатель CTR в российском сегменте интернета составляет от 0,01 до 2% максимум.

Почему параметр CTR объективен

Иногда большие показатели кликабельности имеет та самая реклама формы ADSpot и просто «кликбейтные» GIF. Такие решения хорошо работают, когда нужно завлечь пользователя один раз.

Идеальный баннер должен балансировать на грани назойливости, привлекая, но не раздражая потенциального посетителя.