Попутный нефтяной газ свойства. Попутный нефтяной газ

В последние годы интернет стал частью нашей жизни,каждый день большинство из нас обязательно заходят на любимые сайты,где делятся своими впечатлениями,смотрят фильмы и слушают музыку.При этом пользователь набирает огромное количество разнообразных символов подчас не задумываясь о их смысле.Одним из таких знаков является - "@ ", по другому этот символ еще называют "собакой " или "собачкой ".

Когда впервые был использован этот знак и что он означает?

История возникновения символа "собака" @

По мнению исследователь данный символ появился еще задолго до интернета в далеком средневековье.Священнослужители, которые создавали манускрипты применяли его для обозначения "направления", "приближения", "принадлежности", поскольку в английском языке данный значок обозначает предлог "at ", который можно перевести на русский язык как, "к", "в", "на".
Гораздо раньше в 15 веке историки выяснили,что знак"@ " имел другое значение.Его применяли,что бы обозначить меру объема - амфору,которая равнялась 12,5 кг.

Про этот символ снова вспомнили уже в 1971 году,благодаря человеку по имени Рэй Томлинсон.При передачи электронного письма было предложено разделять имя пользователя от имени хоста, по сути подразумевая все тот же предлог "at ". Именно с того самого времени этот знак "@ " по сути становится обозначением всей сети интернет и с большим успехом применяется во всемирной сети и в наши дни.

Почему символ "@" называется "собака"?

Его так назвали в начале становления русской части интернета, видимо кому то показалось,что символ "@ ",чем то напоминает собаку.В других странах фантазия людей работала по другому,ее называют:"булочка с корицей", "кошка", "слон", "улитка", "обезьяна".
Многим совершенно не понятно,чем руководствовался человек называя символ "@ " - "собачкой". На улитку- похоже,даже на слона похоже, а вот на собаку не "тянет" совершенно.Максимум на что похоже это изображение,так на маленькую кошечку уютно свернувшуюся в клубочек.
Американские программисты в своих кругах называют данный символ "dog shit ", что в переводе на русский означает "собачья какашка ". Скорее всего именно это выражение явилось отправной точкой русского обозначения символа "@ ". Слово "какашка" не стали использовать и отбросили поскольку было явно неприличным.Поэтому осталось слово "собака ".

Символ @ в основном используется в Интернет е при написании адреса электронной почты. Он служит своеобразным разделителем между именем домена, на котором зарегистрирован электронный ящик, и именем пользователя.

Сейчас многие Интернет-деятели называют этот символ «одним из главных поп-символов современности». Свидетельством всеобщего признания для данного символа является то, что в феврале две тысячи четвёртого года символ был введён в азбуку Морзе, в которой он объединяет коды латинских букв A и C. Сейчас этот символ можно гордо называть «международным союзом электросвязи».

Но этот символ, только недавно получивший признание, не так молод, как о нём можно подумать. Итальянский исследователь Джорджио Стабиле в городе Прато, в архиве Института экономической истории обнаружил документ, на котором впервые встречается этот знак в письменной форме. Документ, датированный 1536-ым годом, оказался письмом торговца, и символом @ в нём обозначались ёмкости с вином доставленные на торговых кораблях в Испанию. Проанализировав данные, учёные пришли к выводу, что вероятнее всего символом @ обозначалась мерная единица, равная античной универсальной мере объёма – амфоре.

Американским учёным Бертольдом Уллманом было выдвинуто предположение, согласно которому символ @ изобретён средневековыми монахами. А использовался символ для сокращения слова латинского языка – «ad », являющегося одним из универсальных слов, и означающего «в», «на», «в отношении» и тому подобное.

Во французском, португальском и испанском языке, название символа @ происходит от древнего слова «арроба» - страоиспанской меры весе, равной около пятнадцати килограмм, которая в письме сокращённо обозначается символом @ .

Символ @ сейчас имеет официальное название - «коммерческое at ». Это название берёт своё начало из счетов. Так как символ часто применялся в бизнесе, его решили разместить на клавиатурах для пишущих машинок. Символ @ присутствовал уже на клавиатуре первой пишущей машинки "Ундервуд", которая была выпущена в 1885-ом году. Позже этот символ унаследовали и компьютерные клавиатуры.

Согласно официальной истории сети Интернет, принято считать, что символ @ в адресе электронной почты появился благодаря Рэю Томлинсону - американскому компьютерщику и инженеру. Именно он в далёком 1971ом году отправил первое электронное послание. Он выбрал символ @ как разделитель между двумя именами, так как этот символ не встречался в самих именах.

В России принято называть символ @ «собакой» . Это забавное название можно объяснить несколькими способами. Для начала сам символ визуально похож на собаку, свернувшуюся калачиком. Да и звучание английского слова «at», входящее в официальное название, слегка напоминает собачий лай. Также, если включить воображение, то в символе @ можно разглядеть все буквы из слова «собака», лишь за исключением буквы «к».

Также есть более интересная версия происхождения этого названия. Давно, когда дисплеи компьютеров были исключительно текстовыми, существовала популярная электронная игра, с названием «Adventure », или же «Приключение». Игра представляла собой путешествие по лабиринтам, в которых были спрятаны сокровища, но и по которым шастали подземные монстры. Лабиринт состоял из символов «+», «-» и «!», а игрок, клады, и монстры обозначались разнообразными буквами и знаками. Согласно сюжету, в игре у игрока был верный соратник и друг – пёс, который отправлялся на разведку. А обозначался этот пёс символом @ . Но неизвестно, назывался ли уже на тот момент символ собакой, или же напротив, это было первопричиной данного названия.

Также стоит отметить, что в России символ @ помимо «собака», называют «баран», «ухо», «плюшка», «лягушка» и вовсе «крякозябра».

Как уже говорилось, во Франции, Испании и Португалии символ называют «арроба». В Америке и Финляндии @ называют «кошка», «мышонок» в Китае и Тайване, «обезьяна» в Польше, Хрватии, Голландии, Румынии, Сербии, Германии и Словении, «улитка» в Италии, «червь» или «клещ» в Венгрии, «розочка» в Турции, «водоворот» в Израиле, «рольмопс» в Чехии и Словакии, «мало макарон» в Греции, «скрюченная А» во Вьетнаме, «обезьяна А» в Болгарии, «обезьяний хвостик» в Нидерландах, «кошачий хвост» в Финляндии, «слоновый хобот» в Дании, Норвегии и Швеции, а в Латвии и Литве – «эт» и «эта».

В России, как и в некоторых странах бывшего советского союза, можно встретить людей, которые называют значок «@» бараном, собачкой, лягушкой и даже ухом. Человеческая фантазия поистине непредсказуема. А тем временем маленькая буква «а», обведенная в незавершенный круг и ваш лохматый питомец, которого вы любите всей душой, от чего-то получили одно и то же название. Если вы тоже задаетесь вопросом «что же у них общего?», тогда в поисках ответа попали на нужную статью.

Почему значок «собака» так называется?

И действительно, его современное рабочее название словно повествует о необычной истории, которая привела этот термин в такой густой оборот. На самом же деле история его по всему миру покрыта завесой тайн и множеством теорий.

Никому до конца не понятно почему его назвали «собакой». Ведь официальное его название ‒ «коммерческое at». Но видимо определение не ложится на слух, раз ему придумали такое количество альтернатив.

Но интереснее всего то, что только по поводу «собаки» больше всего теорий, и предположений. Может ли быть тоже самое в выдвигаемых теориях? Тем более что некоторые из них имеют под собой прочные основания.

  • «Adventure » - популярная игра восьмидесятых годов. Суть игры заключалась в преодолении игроком лабиринтов, в недрах которых спрятаны сокровища. В те времена не было привычной нашему глазу графики, или хотя бы приближенной к современному типу - все дисплеи были текстовыми. А в качестве обозначения препятствий игры использовались такие знаки как «!», «+», «-». В игре был главный герой и его помощник - собака, которую можно было посылать на разведку территории. Её обозначили как значок «@». Но назвали ли знак в честь персонажа или персонаж в честь значка - история умалчивает.
  • Так же существует теория и некоторые люди действительно верят в нее, что если много раз отрывисто произнести английское «at» - отдаленно будет звучать похоже на собачий лай.
  • Если зажмурить один глаз, притушить свет и отойти на два метра от монитора, то значок «собака» превращается в свернувшегося в калачик пса.

Исторически подтвержденные истории появления

Рассмотрим еще некоторые исторические обстоятельства, при которых мог возникнуть данный символ:

  1. Одно из них переносит нас прямиком во Флоренцию 1536 года, а точнее в район поблизости. Возможно, что значок «собака» использовался в системе записей 16 века для сокращения слова «амфора», что в свою очередь служило мерной единицей.
  2. Следующим в хронологической последовательности оказывается 1885 год. Но к сожалению 19 век может рассказать нам лишь историю его появления в современной раскладке клавиатуры. Значок "собака" появился на ней благодаря производителям пишущих машинок «Ундервуд». Видимо производители решили включить его в число избранных, благодаря системе бухгалтерского учета того времени, так как в экономических отчетах довольно часто можно было встретить символ «@».
  3. Перескочим еще на 86 лет и вспомним Рэя Томплинсона. Именно он отправил первое в истории электронное письмо, и на его плечи легла разработка электронного адреса. А так как он был отправителем и получателем, то он же решил разделять имена пользователей нейтральной «коммерческой at» («@»), чтобы избежать путаницы в их написании.

Как называют значок «собака» в разных странах мира?

Каждая нация желает выделиться на фоне остальных, каждая нация считает, что ей это удалось. Народные - творчества, символика, костюмы, песни - само собой разумеется. Но в отличие от французов, ни одна нация так рьяно не защищает местные обозначения для предметов обихода.

Например - слово «компьютер» на большинстве же языков звучит одинаково, на французском же будет звучать как «лёрдинатёр», что является очень редким исключением.

Так же без проблем огромное множество слов «кочует» из языка в язык и кажется более или менее сглаживаемые языковые границы только на пользу всему миру.

Например - слова «дача » и «интеллигенция » перекочевали из русского в английский и обозначают у них ровно то же что и у нас. А еще к этим словам «кочевникам» так же относится и такое популярное слово как «спутник», и такое специфическое «бабушка». Последнее на английский язык переводится немного забавно - «платок на голове русской бабушки».

Разные страны ‒ разные названия

Каждая страна называла данный символ по-своему:

  • В Америке и Финляндии это - «кошка»;
  • В Китае - «мышь»;
  • В Германии - «обезьяний хвост»;
  • В Швеции и Дании - «хобот слона»;
  • В Венгрии и Норвегии - «червяк», не редко «хвост свиньи».

На первый взгляд здесь всё дело в ассоциациях. Но почему каждая нация диктует свои правила в его обозначении ведь интернет это, по сути - вещь, которая должна объединять людей по всему миру. И если люди решили связать эту вещь с чем-то живым, то разве мыши, собаки и обезьяньи хвосты не выглядят одинаково во всех странах?

Покажи картинку слоновьего хобота хоть в Швеции хоть в Китае, любой человек прошедший обучающую программу детского сада без проблем определит, что на ней изображено. Можно предположить, что люди связывают любые непонятные вещи с живностью, которая чаще всего встречается в их местности. Но, думается, что слоны в Швеции не такая же популярная практика как коровы в Индии.

В этом вопросе много предположений, и каждый может найти что-то по душе, точно так же и никто не может с уверенностью сказать, от чего этот символ в России получил такое название. Или почему он встретил столько противоречий у соседей, которые на свой лад подобно всем вокруг создали аналогию с животными, частями человеческого тела, иногда даже с едой.

Скорее всего, кто-то предложил, а всем понравилась эта простота. Ведь время было таково, что большая часть человечества находилась в пост - рабовладельческой среде, а так же упадок аристократии и следом за ним большинства моральных устоев сделали свое дело. Так что вполне вероятно, что невиданная доселе практика свободы мысли, слова, выбора и действия нашла своё отражение даже в таком незначительном вопросе.

Видео: история появления символа «собаки»

В данном ролике Артем Логинов расскажет, откуда появился этот значок на клавиатуре, почему именно его начали использовать в адресах электронной почты:

Амперсанд, слэш, циркумфлекс, октоторп, астериск - всем ли знакомы эти названия? А ведь большинство видят их каждый день, но не всегда знают, что их наименования звучат именно так. А ведь это всего лишь &, /, ^, # и * соответственно. А как насчет того, чтобы узнать, откуда взялся значок "собака", где он используется и почему так называется?

История

@ встречается еще в средневековых текстах, однако имя того, кто впервые стал его употреблять, неизвестно. В то время монахи писали его для замены таких предлогов и конструкций, как "в", "на", "в отношении" и т. д., то есть латинского ad. Кроме того, во Франции и в Испании этот знак встречался для обозначения одной из мер веса - арробы, равной 11,5-12,5 кг. В некоторых торговых документах значок "собака" встречался, когда речь шла о вине. Поэтому специалисты считают, что так еще и обозначались сосуды для напитков - амфоры.

Позднее его стали использовать торговцы при выписке коммерческих счетов. С изобретением и пишущих машинок значок "собака" поселился на их клавиатурах. А после появления компьютеров перекочевал и туда. В связи со своей функцией в английском языке он получил название commerical at. Поскольку до появления компьютерных клавиатур в СССР этот знак был неизвестен, в русском своего более или менее официального названия пока так и не приобрел. Несмотря на то что в старых рукописных книгах можно встретить символы, отдаленно напоминающие @, все-таки они таким знаком не являются. Так что понятно, почему устоявшегося и единого словесного обозначения он не получил. В разговорной же речи используется сразу несколько наименований. Так почему же значок называется "собака"? Есть несколько возможных причин.

Почему "собака"?

В русском языке нет официального перевода названия этого значка, так что его наименование звучит как "коммерческое at". В разговорной же речи прижилось несколько названий, наиболее популярным из которых считается "собака". В русском языке, как и в других, есть еще и другие, менее известные наименования этого символа, но о них речь пойдет чуть позже. Так почему значок называется "собака"? Правды, конечно, уже не узнать, но приводятся несколько возможных причин:

  • Сам по себе символ @ напоминает свернувшуюся в калачик спящую собаку.
  • Английское название этого символа чем-то напоминает собачий лай, хотя вряд ли это могло повлиять на то, что этот символ назвали именно так.
  • Наконец, наиболее вероятный вариант: во времена, когда компьютеры были гораздо менее доступными, чем сегодня, многие специалисты увлекались игрой Adventure, которая для обозначения окружающих персонажей и предметов использовались различные символы. У главного героя был верный спутник - его собака. Нетрудно догадаться, какой символ применялся для ее обозначения.

Помимо этого названия, для @ используется еще много наименований. Любопытно, как же еще называют этот значок.

Другие названия в русском языке

Помимо различных непечатных выражений, кое-где используются альтернативные названия "собаки" - "обезьяна", "кракозябра", "закорючка", "ухо", "улитка", "кошка", "роза", "лягушка" и другие. Как правило, подобные наименования отражают представления людей о том, на что похож этот символ. И русскоязычные пользователи интернета не так уж оригинальны в этом - во многих европейских языках обиходные названия @ также связаны со "звериной" тематикой.

В других странах

Многие иностранцы считают, что @ похожа на штрудель, что, впрочем, не так уж удивительно, внешнее сходство есть. Во Франции и Испании же сохранилось старое обозначение - "арроба". В некоторых странах название связано с наиболее похожей на значок "собака" буквой - "а". В Сербии, например, используется наименование "чокнутая А", а во Вьетнаме - "скрюченная А".

И все-таки при общении представителей разных стран, как правило, @ называют at. С распространением интернета это стало необходимо хотя бы для того, чтобы быстро продиктовать кому-то свой электронный адрес. Кстати, "собака" была признана настолько значимым символом, что в 2004 году даже получила свой собственный код в

Кстати, именно самое популярное название @ в русском языке стало предметом многочисленных шуток. Поскольку этот символ чаще всего можно встретить в адресах электронной почты, а первую их часть составляют имена или никнеймы пользователей, иногда все целиком звучит довольно комично.

Как напечатать?

Значок собаки на клавиатуре расположен так, что случайно его найти практически невозможно. Кроме того, в русской раскладке его нет, поскольку он там не нужен. Ведь он просто не используется россиянами в родной речи и на письме. В английской же раскладке стандартной клавиатуры @ находится на клавише 2. Как напечатать значок "собака"? Очень просто - удерживая клавишу Shift, нажать на 2 верхней цифровой клавиатуры. В других раскладках это не работает. Если же @ очень нужен, можно копировать его из любого адреса электронной почты. Есть еще один способ, как поставить значок "собака", - открыть в текстовом редакторе, например, Microsoft Word, меню вставки специальных символов. Найти искомое не составит труда, в том же окошке можно задать при помощи которых станет возможным напечатать @ в будущем.

Использование

Считается, что частично своей современной функциональной нагрузкой "собака" обязана человеку, первым в 1971 году отправившем электронное письмо в сети Arpanet, которую считают прародителем современного интернета, - Рею Томлинсону. Кое-кто и вовсе приписывает ему изобретение этого символа, но это не так. Сейчас @ используется в качестве разделителя названий самого почтового ящика и доменного имени, на котором он находится. Этот значок был выбран по очень простой причине - он не мог содержаться в чьем-либо имени, так что путаница с идентификаторами возникнуть не могла. Именно эта область применения наиболее заметна обычным пользователям интернета, однако @ используется не только здесь. Присутствует он и в языках программирования. Там значок служит для различных целей: в PHP отключает вывод возможных ошибок, в Perl - как идентификатор массива и т. д. Некоторые организации используют @ как свой неформальный символ. Также в некоторых романских языках этот значок используется в электронной переписке между знакомыми, если необходимо сделать то или иное существительное нейтральным по родовой принадлежности по каким-либо причинам, то есть @ заменяет а или о.

Может показаться, что этот символ не так уж сильно нужен, но это не так. Заменить "собаку" практически невозможно, да и не стоит - к ней уже все привыкли.

Символ @ в разных странах называют по-разному. Единого названия бедолага так и не нашел, зато множество забавных названий приобрел. Вот некоторые из них:

Болгария - кльомба или маймунско а («обезьяна А»),

Нидерланды - apenstaartje («обезьяний хвостик»),

Израиль - «штрудель»,

Испания - как и мера веса «arroba»,

Франция - та же мера веса «arrobase»,

Германия, Польша - обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, обезьяна,

Италия - «chiocciola» - улитка,

Дания, Норвегия, Швеция - «snabel-a» - «рыло а» или слоновый хобот,

Чехия, Словакия - рольмопс (сельдь под маринадом),

Америка, Финляндия - кошка,

Китай, Тайвань - мышонок,

Турция - розочка,

Сербия - «чокнутая A»,

Вьетнам - «скрюченная A»,

Украина - «равлик» (улитка), «песик» или опять же «собака».

Фактом его всемирного признания стало введение в феврале 2004 года Международным союзом электросвязи в азбуку Морзе кода для символа @ (. — — . — .), для удобства передачи адресов электронной почты. Код совмещает латинские буквы А и С и отражает их совместное графическое написание.

Откуда символ появился, доподлинно неизвестно. Он существует по меньшей мере с XV века, а возможно и ранее. По гипотезе профессора Джорджио Стабиле (Giorgio Stabile) в документе XVI в., написанном флорентийским купцом, упоминалась «цена одной А вина» (возможно, амфоры).

При этом буква А, по тогдашней традиции, была украшена завитком и выглядела как @. Из этого можно предположить, что символ пошел от слова "амфора".

По версии американского ученого Бертольда Уллмана знак @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского слова «ad», которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего «на», «в», «в отношении» и т.п.

Как появился символ @ - собака?

В испанском, португальском, французском языках название символа происходит от слова «арроба» - староиспанская мера веса, ок. 15 кг., которая сокращённо обозначалась на письме знаком @.

Современное официальное название символа «коммерческое at» берёт своё происхождение из торговых расчетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как 7 шт. по 2$ = 14$. Поскольку этот символ применялся в торговле, он был размещен на клавиатурах первых пишущих машинок и оттуда перекочевал на клавиатуру компьютера.

В интернет собака пришла благодаря создателю электронной почты Томлинсону. Он выбрал его как знак на клавиатуре, который не мог встретиться ни в одном имени и вызвать путаницу, в качестве разделителя для имени пользователя и сервера электронной почты. Первым сетевым адресом был адрес tomlinson@bbn-tenexa в сети Arpanet.

Как появился символ @ - собака?

А почему в России этот символ прозвали «собакой»? Существует несколько версий происхождения этого забавного названия.

По одной, значок действительно похож на свернувшуюся калачиком собачку. По другой - отрывистое звучание английского «at» немного напоминает собачий лай. Третьи умудряются рассмотреть в начертаниях символа практически все буквы, входящие в слово «собака», ну разве что, за исключением «к».

Самая же распространенная версия видит происхождение этого названия в одной из самых первых компьютерных игр «Adventure» («Приключение»). Тогда дисплеи были исключительно текстовыми, и по сюжету игры надо было путешествовать по текстовому лабиринту.

Одним из персонажей этой игры была собачка, которая обозначалась символом @. То ли название пошло из этой игры, то ли символ был выбран из-за своего названия, сейчас выяснить уже весьма затруднительно. Может быть, Вы знаете точно?