40 тонные перевозки. Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры

Грузовые перевозки до 40 тонн, как правило, осуществляются такими автомобилями, как борт, длинномер или шаланда с довольно мощными тягачами. Они оснащены дополнительным оборудованием, в частности, конниками, ремнями и цепями. Этим значительно упрощается перевозка грузов, таких, как арматуры, трубы, шпалы и различные железобетонные изделия. Также подобного рода длинномер отлично подходит для доставки грузов с большими габаритами, например:

  • практически все виды металлоизделий;
  • различные металлоконструкции;
  • рулонные и листовые стали;
  • промышленное и строительное оборудование;
  • дорожные и аэродромные плиты;
  • морские контейнеры;
  • башенные и мостовые краны;
  • трансформаторы и другое тяжеловесное оборудование.

Размеры/габариты грузовых машин грузоподъемностью до 40 тонн

Средние габариты данного вида автомобиля:

  • Длина – 11-14.5 метров;
  • Ширина – 2.4- 2.55 метра;
  • Высота борта – от 7 метров;
  • Грузоподъемность – 30-45 тонн;
  • Объем – более 35 куб.м.

Наиболее популярными моделями для доставки груза до 40 тонн являются:

  • Шаланда Volvo FM 440

Грузоподъемность

Объем кузова

  • Тонар

Грузоподъемность

Объем кузова

  • VOLVO трал

Грузоподъемность

Объем кузова

Особенности загрузки фур до 40 тонн

Правильная загрузка фур позволит доставить груз неповрежденным в место назначения. Грузовая перевозка до 40 тонн может осуществляться фурами с задней, верхней и боковой загрузкой. По соглашению между грузоотправителем и транспортной компанией, последняя может взять на себя за дополнительную плату проведение погрузочных/разгрузочных работ:

  • размещение штучных, тарных, и катно-бочковых грузов;
  • предварительную подготовку груза (например, укладку на поддоны или сортировку по контейнерам);
  • надежный крепеж грузов в подвижной платформе (это предотвратит сдвиг, падение, давление на двери или борта, различные потертости и т.д.);
  • крепление груза осуществляется только специальными средствами (крепление гвоздями, скобами, химическими веществами и другими средствами/веществами, которые могут нанести вред платформе, использовать строго запрещено);
  • предоставление на правах аренды специализированной для разгрузки/разгрузки техники (кран-манипулятор, тележки, погрузчик, манипулятор и т.д.);
  • предоставление вспомогательных материалов (стойки, щитовые ограждения, козлы, лотки, покати и пр.)

Цены на грузоперевозки по межгороду и на международные маршруты

Стоимость перевозки груза по территории РФ варьируется в пределах 2000-15000 тыс.руб. Средняя цена на грузоперевозку фурой до 40 тонн составляет 1000-2500 руб./ч. Стоит обратить внимание на заказ сопутствующих услуг, как правило, они оплачиваются отдельно. Их цена зависит от целого ряда факторов. Услуги крана-манипулятора обойдутся вам в 500-700 руб./ч. Стоимость автокрана, в зависимости от специализации, может достигать 1000-3000 руб/ч. (К примеру, час работы автокрана КС-8973 на спецшасси БАЗ стоит 9000 руб./ч.)

Специалистами компании LMCargo выполняются грузоперевозки грузов массой 40 тонн. Мы готовы справиться с самыми сложными задачами. Нашими услугами уже пользуются как крупные промышленные, так и другие компании, а также частные лица.

Основные особенности перевозок

  1. Грузоперевозки 40 тонн осуществляются только крупным транспортом с внушительной грузоподъемностью.
  2. Транспортировка нередко сопряжена со сложными погрузочно-разгрузочными работами. Она проводится с привлечением опытных такелажников и специального оборудования.
  3. Нередко доставка сопряжена с рядом трудностей. Она требует оформления ряда документов, получения разрешений.

Доверять транспортировку грузов весом в несколько десятков тонн следует только опытным профессионалам! Лишь они справятся с поставленными задачами.

Преимущества работы с LMCargo

  1. Профессионализм сотрудников. Располагая опытом грузоперевозок, мы успешно решаем все задачи. Специалисты готовы грамотно спланировать маршрут доставки, обеспечить наличие всей необходимой документации.
  2. Оптимальная стоимость грузоперевозок 40 тонн. Вам не придется переплачивать за крупногабаритные грузы.
  3. Оперативность решения задач. Доставка грузов весом в несколько десятков тонн будет выполнена достаточно быстро, в заранее оговоренные сроки.
  4. Полный комплекс дополнительных услуг. Мы готовы предоставить помощь опытных такелажников, предложить поддержку при страховании грузов, иной сервис.
  5. Наличие собственного автопарка. Он позволяет нам быстро предоставлять нужный транспорт, соответствующий вашим пожеланиям к его грузоподъемности, объему и иным характеристикам.
  6. Консультации специалистов. В любое время вы можете обратиться за помощью к менеджерам. Они ответят на ваши вопросы, рассчитают стоимость доставки, расскажут о ее особенностях.

Потребность арендовать трал 40 тонн может возникнуть в случаях, когда возникает желание в перевозке какой-либо строительной спецтехники. Низкорамники удобно заказывать для перевозки сельхозтехники в Москве. Как правило, тралы представлены в виде габаритных автомобилей с низким прицепом-платформой. На подобных машинах легко перемещать практически любую специальную технику. Легко транспортировать как тяжелый груз, так и другие типы груза. Таким образом, заказанный транспорт приспособлен не только для перевозок только одной строительной спецтехники, он способен применяться в различных случаях. Как правило - если есть немаленький вес груза, но нет необходимого транспорта, на помощь приедет трал.

Что вы приобретете, позвонив в организацию "Спец-перевозки"?

В большинстве случаев характеристики низкорамников позволяют транспортировать грузы только на 40 тонн, однако в компании "Спец-перевозки" есть и более крутые типы тралов. Вам нужна аренда трала 40 тонн в Москве ? Профессионалы будем рады оказать услуги! Компания "Спец-перевозки" имеет в наличии все для надежной транспортировки грузов с колоссальным весом или объемами.

Мы можем вам предложить такие возможности:

  • наличие собственных прицепов и платформ. У нас в наличие низкорамники высотой платформы для погрузки немногим более 50 сантиметров. Такая особенность позволит осуществить выгрузку крупногабаритного груза довольно быстро;
  • у нас есть собственный парк низкорамников и различных грузовиков. При надобности доставки мы с вниманием рассчитаем заказ и, исходя из особенностей потребности, поможем подобрать наиболее соответствующий автотранспорт под погрузку;
  • наша организация "Спец-перевозки" использует раздачу акций, которые станут отличным сюрпризом при заказе аренды трала, а предлагаемые цены на услуги транспортировки отличаются прогнозируемостью;
  • в нашем штате работают высококлассные профессионалы, хорошо разбирающиеся в специфике перевозок. Каждый день перед выходом на линию каждый водитель проходит качественный медицинский осмотр, необходимый допуск к работе. А так же, у каждого из наших водителей есть все требуемые разрешения на транспортировку;

С какой целью может потребоваться аренда трала 40 тонн в Москве?

Грузоперевозка разных грузов и техники может пригодиться в разнообразных сферах работ:

  • в строительстве. Довольно регулярно всплывает необходимость в авто для перевозки экскаваторов;
  • у коммунальщиков. Низкорамник превосходно подойдет для погрузки экскаватора;
  • в сельскохозяйственной сфере. Низкорамниками перевозят комбайны;

Наши тралы отличаются замечательной маневренностью и высокой проходимостью. Транспортировка низкорамником производится гораздо быстрее, чем перевозка тяжеловесных техники по железной дороге или авиатранспортом. Это объясняется техническими особенностями низкорамников. Поэтому этим типом транспорта крайне удобно перевозить тяжелые грузы и специальную технику, особенно, если транспортировку требуется сделать в крайне малые сроки.

Обратите внимание, что процесс транспортировки груза является сложным, особенно, если перевозится различная специальная техника. Водитель должен соблюдать высокий уровень концентрации на трассе и блестящее понимание особенностей трала - поданного транспорта, которым и производится услуга перевозки. Именно в связи с этим в фирме "Спец-перевозки" работает команда профессиональных перевозчиков, которые имеют необходимый уровень опыта для специализации на тралах.

Перевозка тяжеловесных грузов в Москве: что еще узнать?

В нашей организации "Спец-перевозки" трудятся опытные водители, которые давноимеют все требуемые сертификаты для оказания таких услуг. Мы не впервые оказываем подобную деятельность, и замечательно знакомы со всеми вероятными нюансами перевозок.

Наши услуги особенно подойдут для тех фирм, которые занимаются деятельностью, связанной с применением разной техники. Разумно, для нечастой грузоперевозки нет смысла покупать в лизинг трал и брать на работу группу водителей, такие расходы себя не оправдают. Именно по такой причине в этих ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Следует учесть, что транспортировка крупногабаритных грузов в Москве требует многолетней подготовки от водителя, опыта и необходимой квалификации. Необходимо иметь разрешения на негабарит и несколько дополнительных документов, без которых организация таких перевозок станет подсудным делом.

Если габариты и объемы груза превышают стандартные нормы для транспортировки грузов, то такие грузы относят к негабаритным. Для осуществления перевозки подобных грузов нанимаются представители автодорожной инспекции, которые будут по мере надобности сопровождать доставку на протяжении пути.

Плюсы перевозок тралом 40 тонн

Осуществлять перевозки тралом 40 тонн выгодно в случаях, если необходимо транспортировать крупногабаритную технику или негабаритный груз. Тем более - когда груза много, и доставлять его более популярными типами транспорта, например, своим ходом, не имеет смысла ни по финансовым средствам, ни по необходимому времени.

При подаче к низкорамным тралам иногда прилагаются всевозможные цепные талрепы. Это помогает исключить вероятность случайного повреждения или ненадежной закрепленности груза, что может привести к нанесению ущерба при перевозке. Строительная техника помещается на низкорамнике с помощью подъемников, что значительно упрощает процедуру погрузки и разгрузки груза. Помимо этого, в нашей организации практикуется страховка транспортируемогогруза, что при наличии форс-мажорных обстоятельств дает возмещение причиненных убытков.

Как было указано выше, грузоперевозки на трале запоминаются скоростью. Так значительно удобнее и скорее, чем перевозки иными типами средств доставки. В частности, грузоперевозка низкорамником сделается оперативнее, чем перевозка железной дорогой, и выгоднее, чем грузоперевозка авиатранспортом.

Фура (от немецкого Fuhre - нагрузка, перевозка) - в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным - достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры - рассмотрим данный вопрос на нашем сайте сайт.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид - еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина - 2,45 метра;
  • высота - 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн .

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт - 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) - полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 - 38;
  • 3 и 2 - 37;
  • 3 и 3 - 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч - на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах - нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

  • до 6-ти тонн;
  • до 10-ти тонн;
  • 11,5 тонны.

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит - о чем мы уже на сайт, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура - тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo - модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд - автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия .

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, - например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее - то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

Крупные промышленные компании, которым необходимо регулярно развозить свой товар по различны точкам, знают, как важно качество и надёжность транспортных услуг. Каждый осуществляемый рейс сопряжен с серьёзным риском, ведь проблемы с доставкой могут возникнуть даже из-за крошечной поломки или незначительной задержки в пути. Поэтому накладывают большую ответственность на перевозчика, и очень важно, чтобы все действия были выполнены качественно и профессионально.

Наша компания уже длительное время занимается оказанием транспортных услуг, поэтому мы знаем даже самые мелкие детали этого бизнеса. Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью доставки крупных грузов не только в пределах города, но и по всей стране, поэтому мы с уверенностью можем заявить о своей компетенции и о высоком качестве оказываемых услуг.

Особенности грузоперевозок (40 тонн)

Компания «Трак-Легион» имеет в своём арсенале более сотни единиц современного грузового автотранспорта, который позволяет нам работать сразу по многим направлениям. Мы используем только качественные импортные модели автомобилей, состояние которых позволяет поддерживать собственная ремонтно-техническая база, на которой работают настоящие профессионалы своего дела.

Помимо транспортировки товаров, наша компания оказывает целый перечень дополнительных услуг, среди которых страховка, мониторинг и экспедиторская помощь, что значительно расширяет целевую аудиторию наших клиентов. Среди наших заказчиков – крупнейшие компании Москвы, которые готовы поручиться за качество нашей работы. Проверить уровень нашего сервиса и квалификации можете и Вы, просто сделав у нас одиночный заказ. Мы уверены, что после сотрудничества с нами, проблем с перевозками грузов у Вас больше не возникнет.

Наши ценовые планки установлены на самом низком уровне – они не идут ни в какое сравнение со среднестатистическими ценами, предложенными на современном рынке. Мы создаем максимально выгодные условия для наших клиентов, и именно поэтому пользуемся среди них заслуженным доверием и отменной репутацией.

Наша компания работает в данной сфере уже более 10 лет, поэтому наши сотрудники точно знают, чего хочет клиент и как ему это дать. Мы знаем, что Вам нужно и берем на себя полную ответственность за выполняемую работу. Мы не делаем заявлений, которые не сможем выполнить. Мы не даём громких пустых обещаний – каждое наше слово может быть проверено на практике и закреплено действием.

ООО «Трак-Легион» - лучшая компания, оказывающая транспортные услуги на всем российском рынке!