Развлечение к 8 марта в ясельной группе. Ваши дети для вас постарались

Ведущий. Всем-всем добрый день! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле.

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

А чтобы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила поведения на сегодняшний день. Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!

Сегодня разрешается смеяться? – Да!

Шутить, играть и кувыркаться? – Да!

Толкаться, драться и кусаться? – Нет!

Друг другу нежно улыбаться? – Да!

Щипать друг друга, обзываться? – Нет!

Гостей встречать и угощаться? – ДА!

Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!

С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! - Ура!

Ну что ж, веселиться, так веселиться! (вбегает Забияка)

Забияка: Привет, привет крошки.

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась,

И красиво наряжалась.

Я - Забиякочка. Можно просто - Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Забияка. Это вот эти детишечки - коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется) . Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку) .

Ведущий. Забияка, ты разве не знаешь, что 1 июня – это праздничный день - Международный день защиты детей.

Забияка: А, вот теперь понятно, значит, детей будем защищать! А ну, бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущий. Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущий: Ну, расскажи!

Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущий: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Наши ребята дружные и добрые. Они, очень весело живут.

Забияка: А, вы и правда, хорошие, добрые.? А вот сейчас я проверюкакие вы весёлые.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте! (танец) .

Танец-игра: «У оленя дом большой» .

Забияка: Как же мне весело! А вам?

Забияка: Ну, это уже слишком! Мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить!

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой – с Хохотунчиком. А для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! Дети смеются. Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Хохотунчик.

Хохотунчик. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Хохотунчик. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Хохотунчик. мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши! Они же ничего не умеют.

Хохотунчик. А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Хохотунчик, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Забияка. А давайте проверим. (Достает мяч) . Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Забияка. Как это по-настоящему?

Хохотунчик. Это значит - по правилам. Хочешь, и тебя научим.

Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит.

Ведущий. Внимание, внимание начинаем соревнование!

I. эстафета: «Весёлый хоккей» .

В каждой команде по 6 человек. У каждой команды по пять мячей (хорошо бы разных размеров) и детские клюшки. По сигналу ведущего первые номера ведут по одному мячу до булавы и обратно. Вторые - по два, третьи - по три мяча и так до пяти. У какой команды это получится лучше и быстрее?

2. эстафета: «Боулинг» .

На расстоянии 3 м в один ряд стоят 10 кеглей. Каждый участник команды мячом старается сбить кегли. Побеждает команда, которая собьет все кегли, затратив наименьшее число бросков.».

Ведущий. Отгадайте загадку:

Если в руку меня взять, и на кнопочку нажать,

Сразу превращусь в грибок, чтоб под дождём ты не промок! (Зонт)

3. эстафета «Бег с зонтами»

Забияка: Какие вы молодцы – быстрые и шустрые!

Хохотунчик. Друзья, произошло чудо! Забияка в первый раз сказала добрые слова!

Ведущий. Ты у нас становишься хорошей, доброй и веселой.

Забияка: Для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Хохотунчик. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели, я хочу с вами подружиться, а вы ребята, будете со мной дружить?

Дети: Да! я

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущий. Продолжаем наш праздник.

4. эстафета «Не хуже чем кенгуру» .

Нужно пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями обычный или теннисный мяч. Если мяч падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает прыжки.

5. эстафета «Баба-Яга» .

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

6. эстафета «Кот в мешке» .

Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде судьи он начинает прыгать до флажка и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.

Ведущая: Забияка, понравился тебе наш праздник?

Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой.

Хохотунчик. А в этом тебе помогли наши ребята.

Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Ведущий. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Забияка: Простите меня пожалуйста, я больше не буду, я просто пошутила.

А для ребятишек я приготовила сладкие подарочки. (раздаёт конфеты)

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо Забияке.

Забияка: Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё приду. До свидания, ребята.

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Сценарий развлечения ко дню защиты детей
«Мы встречаем праздник ­ лето!»
Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание
принимать активное участие в празднике.
Задачи: стимулировать совместную музыкально­игровую деятельность,
эмоциональную отзывчивость детей, развивать доброжелательные отношения
между детьми. –
Герои: клоуны Бим и Бом, Баба­Яга, Лето.
Звучит музыка «Усатый нянь».
Бим: Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого
нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими
в разные стороны волосиками!
Бом: Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Сегодня 1 июня ­
Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года ­ лета.
И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Ура!
(аплодисменты)
Бим: Сегодня, в этот праздник, мы будем петь, играть, плясать и ЛЕТО
встречать, конечно, к нам придут замечательные гости.Ой, да, совсем забыл,
меня зовут – Бим.
Бом: А меня зовут Бом,а как Вас зовут? Давайте вы все хором крикнете свое
имя на 1,2,3 ….и так.
(дети кричат свои имена)
Бом: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу­бу­бу», А всех
девочек «Сю­сю­сю!» , правильно я расслышал? Нет. так давайте, еще раз,
чтобы все ­ все услышали как Вас зовут! (кричат еще раз). Вот теперь
услышал.
Бом: Становитесь в круг скорей!
Сейчас найдём себе друзей!
1.Игра «Здесь сегодня все друзья»
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) ­ раз, два, три,
­ повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь
друзья;
­ улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева ­ мы теперь друзья;
­ подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева ­ мы теперь друзья;
­ обними того, кто справа, обними того, кто слева ­ мы теперь друзья;
­ руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
Бим: Ну вот и подружились,а теперь все вместе сделаем зарядку «Солнышко
лучистое».
2. Зарядка «Солнышко лучистое.»
Звучит музыка и влетает Баба­Яга.
Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
(Останавливается в середине площадки.)
Баба­Яга: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай,
а они хохочут. Ну, чего хохочете­то! К ним такая гостья прилетела! Давайте,
скорее меня угощайте!
Бом: Вот тебе и здрасьте! Прилетела, не поздоровалась, а её угощай скорее.
Нет, Баба­Ёжка, так не хорошо.
Баба­Яга: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется всё исправлять.
Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщица? Конечно,я. А
ну­ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют 1 ладошку, Баба­Яга пробегает и хлопает каждого по
ладошке)
Баба­Яга: Теперь все?А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну­ка скажите,
как вы живете? (Ответы детей.)
Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать:
«Вот так!»
3.Игра «Вот так!»
(Баба­Яга задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за
ним движения)
Баба­Яга: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Баба­Яга: Как вы в детский сад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Баба­Яга: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Баба­Яга: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Баба­Яга: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке,
закрывают глаза)
Баба­Яга: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с
Баба­Яга: А как плачете, ревёте?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Баба­Яга: Ну а как вы все шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Баба­Яга. Как хорошо,что я к вам попала,буду из ребят делать своих
помощников.
Бим:. Да кто же вы такая, и и вообще, мы собрались для того, чтобы
встретить Лето.
Баба­Яга. Лето захотели? Не видать вам Лето. Спрятала я его в своей
избушке. За зиму я так намёрзлась, что надобно прогреть дом. А кто как не
Лето мне его нагреет.Вот так то.
Бом: Как же так,наши детишки останутся без Лета?
Баба ­Яга: Так и быть отпущу я вам Лето, если меня развеселите.
Бим: Будем праздник продолжать,
Будем солнце рисовать.
4.Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
(Образуются 2 команды, каждая из которых выстраивается в колонну
по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат
гимнастические палки (лучики солнца, количество которых равно
количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5­7
метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты –

поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами
вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.)
5.Игра «Собери мячики»
(На площадке разбрасываются мячики 2 цветов: красные и синие.
Каждая команда должна разложить в свои корзины шарики
соответственно цвету. Выигрывает команда, которая быстрее
соберёт мячи в корзину).
Бом: Ну что, надо проверить все ли вернулись? Девочки поднимите руки, а
теперь мальчики, у меня для вас игра есть!
«Вы, девчонки кричите слово «ящики».
А мальчишки будут кричать слово «хрящики».
Бим: Попробуем? Раз, два, три! Начали! (Все дети выполняют задание, а
теперь быстрее.
Молодцы! Вот знаете, теперь, что так вот чихает слон – «ящики­ хрящики»!
Баба­Яга: Вы меня развеселили
Душу мне разбередили,
Придётся отпускать вам Лето
Появляется Лето
Лето: Мой привет вам ребята!
Я­Лето красное, Я­солнышко богатое!
Его цветы в моём венке горят,
Цветы живые –мой наряд!
Бом: Красавица Лето, для тебя ребята приготовили стихи.
1.Здравствуй, здравствуй, наше лето,
Всё теплом твоим согрето.
Луг и поле, и сады,
Лес и речка, и пруды.
2. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,
На полянке посидим.
Лето: Я посмотрю как вы меня ждали. Я приготовила летние загадки.
Лето загадывает загадки.
ЗАГАДКИ
1. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
2. Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
3. С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
4. Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
5. Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Песня Улыбка?
Лето: Какие вы молодцы поёте, танцуете. Официально объявляю о начале
лета. Поздравляю вас с праздником Днём защиты детей. Вам в подарок
цветные мелки,пусть каждый из вас нарисует на асфальте то, что ему
хочется.
Бим: Ура! Вот мы и в стране лета!
В этой стране,
Постоянно светит солнце,
Речка синяя течет,
дома ­ до неба прямо!
Бом: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

8. Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,­
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
9. А ну – ка, кто ответит,
Какого цвета лето?
Не знаю я ответа –
Пойду, спрошу у лета.

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

Утро (на улице)

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая : Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущая : Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Ведь этот день защиты всех детей.

Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.

Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая : Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

2 Ведущая : Солнце нам откроет день

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

1 Ведущая : Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

2 Ведущая : А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

1 Ведущий : Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

1 Ребенок

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

3 Ребенок : И на велике промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок : После чтенья доброй книжки

В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок : Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Лето : Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето : Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет.)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет.)

2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде ….. что делать? (плескаться),

Будем спортом …… что делать? (заниматься).

1 Ведущая : Верно, дети. Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

Лето : Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

1Ведущая : Раз и два! И все в порядке!

Будет дождик - не беда!

Тот, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

(поливает детишек из лейки-брызгалки…)

2 Ведущая : Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься надо нам.

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Игра "Лиана "

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок : С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

2 Ведущая : Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

1 Ведущая : Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

Настроение отличное? - Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё сумели? - Да!

Мы везде успели? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Соперников одолеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь ?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая : Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

2Ведущая : Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая : Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

9 Ребенок : Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

2 Ведущая : Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

Утро (на улице)

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая : Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущая : Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Ведь этот день защиты всех детей.

Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.

Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая : Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

2 Ведущая : Солнце нам откроет день

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

1 Ведущая : Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

2 Ведущая : А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

1 Ведущий : Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

1 Ребенок

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

3 Ребенок : И на велике промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок : После чтенья доброй книжки

В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок : Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Лето : Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето : Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет.)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет.)

2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде ….. что делать? (плескаться),

Будем спортом …… что делать? (заниматься).

1 Ведущая : Верно, дети. Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

Лето : Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

1Ведущая : Раз и два! И все в порядке!

Будет дождик - не беда!

Тот, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

(поливает детишек из лейки-брызгалки…)

2 Ведущая : Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься надо нам.

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Проводится игра «Перетяни канат»

Игра "Лиана "

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок : С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

2 Ведущая : Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

1 Ведущая : Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

Настроение отличное? - Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё сумели? - Да!

Мы везде успели? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Соперников одолеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь ?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая : Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

2Ведущая : Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая : Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

9 Ребенок : Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

2 Ведущая : Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.


Цель мероприятия:
Задачи:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск муниципального района Сергиевский Самарской области структурное подразделение детский сад «Сказка»

Сценарий летнего развлечения ко дню защиты детей

«Счастливое детство».

Подготовила:

Прасолова Ю.В.

Сергиевск, 2015

Цель мероприятия: Создание радостной праздничной атмосферы, побуждающей детей принимать активное участие в празднике.
Задачи:

1. Развивать положительные эмоции и умение поддерживать дружеские отношения.

2. Формировать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.

3. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.


Интеграция направлений: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
Место проведения: детская площадка
Ответственные: Прасолова Ю.В., Липецкая Т.В.
Действующие лица:
Ведущая

Герои: Баба яга, Лето

Дети
Оборудование: воздушные шарики для украшения площадки детского сада, бубен, ведерки – 2 шт., цветы – 2 шт., кегли – 4 шт, стулья – 2 шт., цветные мелки.

Предварительная работа: подбор песен для праздника, разучивание стихотворений. Продолжительность: 35 минут.

Логика мероприятия:

(Под музыку дети выстраиваются по периметру площадки ).

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Ребенок 1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

Ребенок 3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

Ребенок 4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребенок 5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ребенок 6. Солнце нас обогрело лучом,
Всех друзей в гости мы позовём.
Будем весело плясать,
Лето красное встречать!

Ребенок 7. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ребенок 8. В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.

(Под музыку появляется Лето)

Лето.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я руки согреваю,

"Купайтесь! " – приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето!

Ой, ребята, что за шум? По моему к нам гости.

(вбегает Баба Яга)

Баба Яга: Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я
Собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь
От тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не
Нашлось,
Ногти мне обгрызать
Пришлось.
Вот, на праздник
Я пришла,
- Меня вы узнали, друзья!
Да, Баба Яга – это я!
(
пожимает всем руки )

Баба Яга. А играть вы хотите? Тогда повторяйте за мной.

Игра «Повтори»

Как живете? - Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)

Как идете? - Вот так! (дети идут на месте)

Как плывете? - - Вот так! (дети имитируют плавание)

Как бежите? - Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Баба Яга: Ой,а что это за звук доносится из моей сумочки). Это же мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Баба Яга: Тогда слушайте правила!

Игра-танец «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?

Баба Яга: Как же мне весело! А вам?

Дети: Да!

Баба Яга: Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало. Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. До свидания, ребята

Ведущий.

Поиграй-ка, Лето,

С нами в эстафеты!

1 эстафета: Эстафета «Пчёлки».

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

2 эстафета: Эстафета «Кузнечики».

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему .

3 эстафета: Эстафета «Гусеница».

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускаться друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Танец-игра «4 шага…»

Лето: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Вед: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети уходят рисовать. Подведение итогов конкурса.

Ведущий: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!



Светлана Зуева


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек»

Досуг - развлечение

«День защиты детей »

Подготовила и провела :

Воспитатель МБДОУ №17 «Василек»

Зуева С. А.

г. Мытищи - 01.06.2016г.

Цели и задачи :

1. Создание радостного веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживания.

3. Совершенствовать координацию движения.

Оборудование : скакалка, флажки, мячи, кегли, обручи, мелки

Воспитатель :

Первый день цветного лета ,

Вместе нас созвал друзья.

Сколько солнца, сколько света,

Сколько мира и добра.

Первое июня, солнце ярче светит,

Первое июня, радуются дети!

– Ребята, сегодня праздник который называется День защиты детей . Это такой особенный день в году , когда мы, взрослые, должны обратить особое внимание на вас, наши милые, красивые, послушные дети!

– Более 60 лет назад женщины всего мира объявили, что у детей есть свои особые права, которые, мы, взрослые, должны защищать и сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми!

– Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать? (заниматься спортом)

– Правильно, сейчас мы с вами сделаем зарядку-разминку.

Дети выполняют под музыку зарядку-разминку «Солнышко лучистое»

– А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим какая команда самая ловкая, самая быстрая!

1. Бег с флажком.

Участник с флажком по сигналу бежит до стойки, обегает её (стойка остаётся с левой стороны, возвращается обратно и передаёт эстафету (флажок) следующему участнику.

2. Веселые прыжки.

Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка, он берёт мяч в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.

3. Прыжки из обруча в обруч.

Первый участник начинает прыжки из обруча в обруч, обегает конус и добежав до следующего участника передает эстафету по ладошке.

4. Разложи и собери.

В ведре 3 мячика, первый участник раскладывает их в кольцо и бежит с пустым ведром обратно, передает следующему участнику. Второй бежит собирать мячи.

5. Бег змейкой.

Необходимо пробежать змейкой между кеглями. На обратном пути бежать прямо по дорожке и передать эстафету по ладошке.

Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные. Давайте теперь поиграем в игры.

Подвижная игра «Рыбак и рыбки»

Ход игры:

Воспитатель-рыбак, находится в центре круга. Он ведет скакалкой по полу, по кругу, дети-рыбки подпрыгивают. До кого скакалка дотронется. Тот попался в сети рыбака.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Ход игры:

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа детей , взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая :

Ах, как мыши надоели,

Всё погрызли, всё поели,

Берегитесь же, плутовки,

Доберёмся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. По сигналу воспитателя «Хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают – мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мышеловки, считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей поймана , дети меняются ролями, и игра возобновляется.

– Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.

– Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.

Дети отгадывают загадки :

Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами, не сторож, а всех будит.

(петух)

Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут.

(облака)

Не мышь, не птица в лесу резвится, на деревьях живет, и орешки грызет.

(белка)

Всю зиму пролежал, весной в землю убежал.

(снег)

Лесом катится клубок, у него колючий бок.

Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу. У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (носорог)

Без расчески причесался и умылся без воды, и в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (кот)

Скачет кролик великан - а на животе карман.

(кенгуру)

Не зверь, не птица, летит - пищит, сядет - молчит, кто его убьет, свою кровь прольет. (комар)

Сети расставляет, да не для рыбы.

(паук)

– Молодцы! Ну, а теперь поиграем в игру «Вот так!» . Я вам буду задавать вопросы, а вы будете показывать как вы это делаете в детском саду :

1. Как ребята вам живется?

Как вам песенки поется?

2. Как вы в детский сад идете ?

Как конфеты вы берете?

3. Как без взрослых вы шалите?

Как вы в садике едите?

4. Как летим на самолете?

Пристегнулись вы в полете?

5. Как вы кисточкой творите?

В тихий час вы тихо спите?

6. Как вы другу руку жмете?

Как вы яблоко жуете?

7. Как вы пирожки печете?

А домой вы как идете ?

8. Как машиной вы рулите?

А в бинокль вы как глядите?

9. Как смеетесь в карусели?

Как прощаетесь со всеми?

10. Будьте вы всегда красивы

За внимание - спасибо!

Воспитатель : - Вот оказывается какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!

Ну а в заключение, мы проведем с вами конкурс на лучший рисунок (мелками на асфальте) .

Публикации по теме:

ПРОВОДИЛСЯ С УЧАСТИЕМ ВСЕХ ГРУПП НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ Музыка, дети собираются на площадке Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие! Мы.

Досуг - развлечение для для мам «День Матери» в средней группе «ДЕНЬ МАТЕРИ» Дети входят в зал и перестраиваются в две колонны напротив друг друга. (исполняют упражнение – танец с цветами в руках).

Летнее развлечение для детей «1 июня-День защиты детей» Цель: Приобщать детей к общенародным праздникам. Задачи: Создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные.

Праздничное развлечение к Дню защиты детей Праздничное развлечение на «День защиты детей» с Карлсоном и Фрекен Бок. Для детей средней, старшей и подготовительной групп. Цель. Доставить.

Развлечение «День защиты детей» направлен на создание у детей с ОВЗ разновозростной дошкольной семьи радостного настроения ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30» Развлечение.