Что вам нравится в работе копирайтера. Плюсы и минусы работы копирайтером удаленно - Условия заработка на текстах

«Школьные годы чудесные…» или воспоминания 18 лет спустя

В 1984 году для нас прозвенел первый звонок.

Ожидание чего-то еще неизведанного, нового, любопытство будоражило каждого из первоклашек. Белые фартуки, огромные накрахмаленные банты у первоклассниц, брюки «со стрелками» и пиджаки с блестящими пуговицами у первоклассников, букеты из гладиолусов или астр придавали еще большую торжественность.

Знакомство с первой учительницей, соседом по парте, фотография на память с букварем, аккуратно сложенные в портфеле тетрадки и прописи, в которых непослушной рукой потом выводили замысловатые палочки и крючочки. Закрутилась, понеслась школьная жизнь.

В первом классе стали октябрятами. На отпаренной форме появился октябрятский значок - портрет юного Ленина в пятиконечной звездочке. Все знали, что октябрята - это будущие пионеры, внучата Ильича, уважают старших и любят школу. «Помнится, во втором классе проверялась техника чтения. На классном собрании учительница отозвала мою маму и поделилась впечатлениями: "Ваша Вика прочитала текст со скоростью 18 слов в минуту, но Вы не переживайте, она так старалась, делала паузы, взмахивала ручкой и лицом изображала все, что было написано!".

В третьем классе в день рождения Ленина на торжественной церемонии в красном уголке завода «Авангард» октябрят приняли в пионеры. Причем, в первую очередь принимали тех, кто учился на «отлично» и был примером для всех, а во вторую и даже третью тех, у кого «хромала» успеваемость или дисциплина. Новобранцы давали торжественное обещание пионеров Советского Союза - горячо любить и беречь свою Родину, после чего им повязали красный пионерский галстук и вручили значок с девизом «Всегда готов!».

По окончании третьего класса - расставание с первой учительницей, горячо любимой и почти род-ной, которая ввела нас в школьную жизнь мягко и безболезненно, научила читать и писать, приоткрыла дверь в мир непознанных наук… Четвертый класс, казалось, что уже совсем взрослые и можем почти все!

Собирали металлолом. «Идея - переплавить собранный лом на пионерский троллейбус. Мы так старались и были так неудержимы в желании поучаствовать в изготовлении троллейбуса, что разобрали и принесли на лом все, что смогли унести со старой дворовой спортивной площадки. Даже ограждения высотой в два наших роста были снесены и притащены в школьный двор. А потом мы направились через железную дорогу к заводу Авангард и «уперли» оттуда железнодорожную шпалу, причем вдвоем. До сих пор не понимаю, как нам это удалось. Итого около 300 кг. Гордость до сих пор распирает!!!»

Собирали макулатуру. Объявлено соревнование - какой класс больше соберет макулатуры. А дух соревнования придает особую остроту, поэтому несли все - от старых газет «Правда» и журналов «Колхозница», «Наука и жизнь», «За рулем» до подписных изданий (пока родители не видят), проходили по всем соседям. А как обидно, если соседний класс выигрывал из-за дополнительной пары связок картона…

Шефствовали над одинокими ветеранами. Покупали продукты, выполняли домашние работы. Мальчики на уроках труда вырезали из дерева звездочки, красили в красный цвет и прибивали их возле дверей ветеранов Великой Отечественной войны.

Принимали активное участие во всевозможных спортивных соревнованиях и олимпиадах, смотрах строя и песни, побеждали и искренне радовались.

Благодаря семье Ланевых ходили в походы - учились разводить костры, ставить палатки, готовить пищу на огне, играли на гитаре, пели…Не обходилась наша школьная жизнь без маленьких шалостей:

«Когда не хотелось ходить зимой на физкультуру на лыжах, я брала с собой отвертку, отъезжала в сторонку и скручивала крепление. Мол, вот сломалось…»

«Дьякова Н.Н., читая отдельные трагические отрывки из произведений «Ночевала тучка золотая» или «Му-Му» плакала, а мальчишки сидели и хихикали…»

«Уборка школы. Как сонные мухи «оттираем» тряпками стены, вернее пасту наносим, а воды почти нет...» «Пришкольный участок - «спим» на грядках, самое элитное - нарвать кроликам травы...»

«Выход из школы зимой напоминал обстрел тысячами снегометов, заснеженными оставались практически все!!!»

Столовая!!! - все в позе марафонцев на низком старте в последние секунды урока, учитель держит дверь, а после звонка …. «табун» бежит на «водопой»»

«После того, как стали пионерами, каждый год на 19 мая бесплатно катались на троллейбусе и качелях в парке культуры и отдыха.

А еще у нас были факультативные занятия - кружок микробиологии, где изучали бактерии и плесень. Я даже дома разводила, а родители ругались. Благодаря этому кружку без тестов приняли в гимназию в химико-биологический класс.

«А на уроках труда мы шили фартуки и ночные сорочки, готовили супы или плюшки, которые наши мальчики потом ели». «А сколько было радости, когда единую школьную форму отменили, и можно было «хвастануть» перед одноклассниками модными джинсами или яркими лосинами…»

«Помню, на смену ранцам и портфелям пришли «дипломаты». Особым «писком» был черный узкий с кодовым замком. Идешь по улице, в руках «первый признак интеллигента», заходишь в класс и «бух!» по парте - гордость просто распирала! А еще таким «портфелем» было удобно драться и кататься с горок…»

Между всей этой активной школьной жизнью, конечно, учились - чертили графики, разбирались в теоремах и аксиомах, учили стихи, писали сочинения, познавали историю, проводили опыты по физике и химии, узнавали про всех и про все. А если ученики испытывали затруднения в учебе, то их оставляли после уроков на дополнительные занятия и при этом никаких платных репетиторов!!!

Школа - это детство, первая дружба, первая любовь, огромное желание казаться взрослыми (у девочек первые пробы макияжа, у мальчишек - покурить за углом)…. А самое главное, школа «посеяла» в нас зернышки тех основ, благодаря которым мы выросли целеустремленными, честными, порядочными людьми, научились ценить дружбу, человеческие отношения.

Очень важно, что в школьные годы рядом с нами были мудрые и опытные педагоги, которые видели в нас то, что больше никто не видел, и развивали хорошее или, наоборот, помогали избавиться от «нехороших» черт характера, качеств и т.д. Спасибо нашим учителям за знания, советы, помощь, понимание, терпение и мудрость. С благодарностью и уважением вспоминаем нашего классного руководителя Дьякову Надежду Николаевну искреннего, заботливого и талантливого педагога.

В годы учебы в школе мы воспринимали все происходящее как что-то навязчивое и практически не ненужное - уроки, контрольные, экзамены, требования… казалось, скорей бы окончить школу и - в жизнь! Только теперь понимаем, что 10 школьных лет были как большие летние каникулы, которые, к сожалению, безвозвратно ушли в прошлое….

Рахманен Наталья

от имени выпускников 1994 года,

в том числе от имени Натальи Гутиной,

которая живет во Франции

и занимается издательством

исторического журнала.

1986 год Урок в 3"г" классе учитель начальных классов Новикова Тамара Васильевна.

На фото. Рахманен Наталья вместе с Кухаревым Денисом выполняют задание.

11 июля 2009 года через 30 лет после окончания школы № 6 гор.Бежецка встретились мои одноклассники. Глядя на веселые лица своих одноклассников, слушая их воспоминания о школьных годах, мне захотелось систематизировать эти воспоминания. Вспомнить все запомнившиеся моменты школьной жизни, впечатления, врезавшиеся в мою память. Записываю это только для себя и моих одноклассников, кому это будет интересно читать и вспоминать самим. Ключевые моменты школьной жизни будут опираться на обращение – Помните? …

Помните? Самое первое школьное 1-е сентября – 1-й раз в 1-й класс восьмилетней школы №2 . Свою первую учительницу. Свой 1-й класс. Своего первого соседа по парте.


Свое 1-е сентября я помню смутно. Помню только серый школьный костюм мышиного цвета, вроде очень не удобный, но общепринятый для мальчиков в то время. Помню букет цветов, нести который я очень стеснялся, считал почему то это не мужским делом. (Кстати тот букет был единственным, который я принес в школу за все годы). Сейчас увидев школьника любого возраста с букетом цветов по любому поводу – 1-е сентября, экзамен, праздник вспоминаю себя, стыдившегося этого. Помню свою первую учительницу – Анну Ивановну, которая мне показалась очень старой. Кстати через 10 с лишним лет, увидев ее, мне она показалось такой же старой, не изменившейся внешне. Помню своего первого соседа по парте – Вадика Пономаренко. По совету мамы я постарался сесть поближе к доске и учителю, т.к. собирался учиться очень хорошо. Но нас в класс заводили строем по 2-е, мне не удалось сесть за первую парту и я оказался на второй с Вадиком. Который мне он не понравился тем, что очень вертелся и приставал ко мне с вопросами, разговорами, а я старался сидеть правильно, примерно, рука на руку и внимательно слушать, что говорит наша первая учительница. Кстати расположения своего 1-го класса в школе я не помню. И еще я жалел, что мой друг по детскому саду Толя Белкин оказался в параллельном классе «а», а я в «б», а так же, что среди моих одноклассников не оказалось дворовых друзей.

Помните? Наши грубые неподъемные парты на двоих, исцарапанные прежними поколениями школьников и свежевыкрашенные поверх этих царапин и вырезанных надписей зеленым цветом, с поднимающимися крышками, с канавками сверху для ручек и карандашей, и выемкой для чернильницы по центру.

Помните? Наши первые чернильные ручки. Шариковых вроде тогда еще не было.

Я очень плохо помню свой первый школьный год. Почему то наша школа мне казалось очень мрачной. В памяти остались только утренняя темнота, когда невыспавшемуся приходилось тащиться через наш поселок к мрачному школьному зданию. Помню детскую опаску при виде шумных, быстрых, взрослых, рослых старшеклассников, чувствующих себя комфортно в школьных коридорах. Помню, что интерес к школе вскоре пропал, а появилось отвращение к этой нудной ежедневной обязанности – ходить в школу, учиться, делать домашние задания, что отнимало практически все время. Помню, что первое время меня даже тянуло снова в детский сад, с его беззаботной жизнью и ничегонеделанием. Помню тяжеленные мощные входные двери в школу, такие же побитые, поцарапанные многими поколениями учеников, как и парты. Помню стеснительность при посещении школьного туалета из-за тех же старшеклассников. Помню удивление отца, увидевшего, что мы задачи с иксами начали изучать с первого класса, а он начинал только с пятого.

Помните? На 2-м или 3-м году начальной школы к зданию нашей школы сделали пристройку, и классы начальной школы перевели туда.

Помню, что класс мне понравился, да и к школьной жизни я привык, и на переменах в коридоре мы чувствовали себя намного вольготнее, ведь кругом были ровесники.

Помните? Мы были октябрятами. Носили значок с изображением Вовы Ульянова. Вроде были звенья и вожатые из старшеклассников.

К сожалению, об этом разделе нашей школьной жизни у меня в памяти ничего не осталось. Зато остались воспоминания о моих драках в начальных классах из-за великой войны между бараками (а я в них жил) и поселком. Почему то в классе я оказался один из этих бараков и многие мальчишки нашего класса и других ополчились против меня и мне приходилось защищать на переменах честь свою и бараков.

Помните? Тогда вроде дневников у нас не было, а оценки за четверть и за год нам выставляли в табеле. Такая серая бумажка в половину стандартного листа из плотной бумаги.

Кстати первый и последующие классы я закончил преимущественно на тройки.

Помните? Мы закончили начальную школу – первые 3 класса, перешли в 4-й и классной руководительницей у нас стала… Я не помню кто. Кроме того вроде нас перевели и в другое помещение.

Помните? В каких-то классах мы учились во вторую смену.

Помните? В магазинах появились в продаже шариковые ручки и вроде многие стремились иметь их, но учителя вроде противились их введению, т.к. считалось, что из-за этих ручек испортится почерк. Но вскоре все их заимели и ими писали.

Помните? Для мальчиков отменили обязательное ношение школьных серых костюмов. А кто из мальчиков их носил, то на них косо смотрели. Эта отмена вроде была после 1-го класса.

Помните? Как нас принимали в пионеры. Вроде 22 апреля (в день рождения В.И.Ленина) наши три класса «а,б,в» нас привели в сквер им. того же Ленина, построили. Мы повторили за школьной пионервожатой хором, заученную накануне, пионерскую клятву (Я, (Ф.И.О.), вступая в ряды пионерской организации, торжественно обещаю…), и нам повязали пионерский галстук и дали пионерский значок(?).

Помню учились потом друг у друга правильно повязывать этот галстук.




Помните? Как нас заставляли носить в школу сменную обувь. И все носили помимо портфелей матерчатые мешочки, сшитые нашими мамами, со сменной обувью. Часто при входе в школу дежурные с повязками на рукаве из старшеклассников проверяли наличие сменной обуви.

Помните? Наши школьные тетрадки. В начальных классах для правописания в косую линейку. (Сейчас такими пользуются?) Потом обычные в линеечку и в клеточку. На тетрадях в линейку на последней странице текст пионерской клятвы, на тетрадях в клеточку таблица умножения.

Я удивлялся и сердился, глядя на своих маленьких дочерей-школьниц, пользующихся калькулятором при вычислении элементарных математических действий. И сейчас с удивлением узнаю, что в западных школах таблицу умножения не знают даже школьники старших классов.

Помните? Чернову Галину Ивановну. Нашу классную руководительницу с 5-го (вроде) класса и выпускавшую нас из 10-го. Учительницу географии. Наш новый класс – кабинет географии, на 2-м этаже старого здания школы.

Кстати сказать, мне она сначала очень не понравилась, не красивая, не молодая, с кривыми ногами, громким крикливым голосом, властная, требовательная. Меня удивило, что она сказала при более тесном начальном знакомстве, что у меня красивая фамилия, хотя мне фамилия не нравилась, т.к. позволяла друзьям и знакомым ее всячески коверкать на предмет прозвищ и кличек. А потом я стал к ней относится нормально, но без особой привязанности, хотя она меня почему то и выделяла (как мне казалось) среди одноклассников.

Помните? Мероприятия, связанные с пионерской деятельностью. Сборы макулатуры, металлолома, игры Зарница. В классе был организован пионерский отряд имени какого-то героя-пионера (не помню). Мы как тимуровцы даже ходили к какой-то бабушке-пенсионерке для какой то помощи.

Я сходил к этой бабушке только один раз. Помню, поковырялись в ее старом мусоре, скопившемся за несколько лет, как и в любой семье, вроде и не нужен уже, а выкинуть жалко или руки не доходят. Она еле нашла желающего вынести мусорное ведро (тимуровцы!) и сходить за хлебом. Правда она даже кого-то из нас хвалила за усердие и желание добросовестно оказывать ей помощь по хозяйству (вроде Толю Яшкина и еще кого то) Кто то из нас до и после ходил к ней. Меня и многих других хватило, только на один раз.

Помните? Трагедию, случившуюся в нашем классе с нашим одноклассником Андреем Костиным. Вроде в пятницу на уроках труда (мы, мальчишки занимались тогда в столярной мастерской) он пожаловался на головную боль и его отпустили с уроков домой. А потом мы узнали, что он умер. Как наш класс участвовал вместо уроков в его похоронах, мы стояли в карауле возле его гроба, несли венки.

До сих пор помню то чувство непонятной необратимости судьбы, неосознанного непонятного страха перед смертью, которая оказалась не где то там, а рядом. Вот только недавно мы играли, разговаривали с нашим одноклассником, и вот внезапно его уже нет и никогда не будет. Впервые я видел так близко неподдельное горе родителей.

Помните? Летний пионерский лагерь и беззаботную лагерную жизнь. Лагерные мероприятия, костры, походы, всякие шалости.

Я три раза был в пионерском лагере «Лесная сказка» в Максатихе. Кто не был, много потерял. Незабываемые впечатления. В том числе и одна из первых детских влюбленностей в девочку из другой школы. Это случалось практически в мою каждую лагерную смену.

Помните? Группы продленного дня после уроков.

Помню, что мы не столько там делали домашнее задание, сколько баловались, шалили и проводили время как могли.

Помните? Школьные дневники.

Моя и некоторых других головная боль за плохие оценки и записи учителей про мое плохое поведение на и вне урока. Помню я, как и некоторые мои знакомые пытались переправить плохие оценки, стереть двойки, вырывал и переписывал страницы.

Помните? Школьные мероприятия, конкурсы песни, спортивные соревнования. В начале летних каникул городской турнир по футболу между школьными командами «Кожаный мяч», в зимние каникулы «Золотая шайба». Кроме этого некоторые из нашего класса и я, в том числе посещали внешкольные спортивные секции, кружки при доме пионеров и прочее.

Я, помнится, занимался в секции гандбола (тр. Воробьев), штанги (тр. Жданов) при спортзале з-да «Бежецксельмаш». С одноклассником, другом, соседом по двору и по жизни (и сейчас соседи по квартире) Юркой Беляковым ходил в кружок авиамоделирования при Доме пионеров, но не долго. Участвовал в соревнованиях по футболу за школу, а потом в команде юношей за город.

Помните? Свою первую школьную любовь или симпатию. Свой первый поцелуй. Я уже не говорю о большем. Как собирали деньги и выбирали подарки девочкам к 8 марта, а они нам к 23 февраля. Кто-то помимо общих подарков дарил однокласснице персональный подарок (под общие насмешки одноклассников).

Я стеснялся проявить свои чувства к одноклассницам, боялся показаться смешным, опасался насмешек одноклассников, опасался быть отвергнутым и тем самым опять же вызвать насмешки. И вообще мне казалось, что те девочки, которые нравились мне, предпочитали других, а те, которые проявляли симпатию ко мне, мне не нравились. К тому же среди моих первых симпатий одноклассниц не было. Мы с другом по двору Вовкой Серовым (он учился в параллельном классе) встречались с двумя его одноклассницами. Смешно рассказывать, но эти девочки приходили вечером к бараку, в котором мы жили. Свистели нам под окнами, и мы шли гулять.

Помните? Свои стремления проявить себя взрослыми, в том числе и во вредных привычках, употреблении спиртного, курении. Как тайком покупали и пили вино перед школьными вечерами. Как покуривали на перемене в школьном туалете.

Помните? Выпускной вечер по окончании 8-го класса.

Помню с одноклассниками, как уже повелось у нас перед выпускным вечером выпили с друзьями тайком. Мои поселковые друзья пытались проникнуть к нам на вечер, но на входе дежурили наши родители и возник конфликт, в результате которого досталось отцу Сашки Дрожжина. Я не удержался, вступился за него и подрался со своими поселковыми друзьями. В результате этой драки и неважных выпускных оценок в Свидетельстве о 8-летнем образовании вопрос о получении среднего образования в этой школе оказался под угрозой. Стыдно признаться, но матери пришлось плакать перед директором школы Новосадовым П.В., чтобы меня зачислили в 9-й класс. Помню после танцевального вечера вроде всем классом ходили гулять по Краснохолмскому шоссе, а потом почему-то, несмотря на желание некоторых посидеть у костра на природе многие заторопились домой и так скомкано закончился выпускной вечер.

Помните? В начале учебы в 9-м классе ребята, собранные из 3-х 8-х классов в один сошлись сразу, а у девчонок были кое какие конфликты, непонятные нам ребятам.

Помните? Ежегодную уборку картофеля в соседних с городом колхозах. В начале 9-го класса мы убирали картошку во Фралеве.

Мне помимо самой уборки запомнилось, что кормили нас там отменно. На класс бидон 40литровый с наваристыми щами и такой же бидон с молоком, а так же как дурачились на каком-то сеновале.

Помните? Комсомол. Многие из нас вступили в него после достижения 14тилетнего возраста.

Я вступил в эту организацию только в 9-м классе. Помню накануне посещения райкома комсомола добросовестно учил Устав члена ВЛКСМ и ордена комсомола. Очень сильно волновался перед комиссией райкома, которая заслушивала каждого кандидата в члены ВЛКСМ. Сразу после вступления в комсомол меня избрали секретарем комсомольской организации школы со всеми последствиями: планами работ комс.орг-ции, отчетами, заседаниями комитета комсомола, посещениями райкома, сбором взносов и т.д.

Помню в 9-м классе я решил взяться за учебу и мне пришлось наверстывать все то, что мы, когда то изучали в предыдущих классах. Даже заново учил программы 6-8 класса, особенно по математике и физике. А над задачами по математике порой засиживался до 2-х часов ночи. Усилия не прошли даром и я уже не был тем, кому натягивали тройки. Но меня обижало то, что некоторые учителя не верили, что я мог самостоятельно решать многие задачи, тем более я сидел за партой со своим школьным другом Юркой Флотским, который был силен в точных науках. За полугодие я уже не имел ни одной тройки и оказался среди лучших учеников.

Помните? Городские вечера старшеклассников. Сначала какое-то тематическое мероприятие, а затем танцы для старшеклассников.

Помните? Общегородские спортивные соревнования, в которых некоторые из нас выступали за школу.


Впечатлений было так много, что в памяти практически ничего не осталось. В Историческом музее меня поразило много тесных и небольших (по сравнению с громадой музея) помещений с низкими потолками и множество переходов. Помню, хотели искупаться в то зимнее время в открытом бассейне «Москва». Билет вроде туда тогда стоил 50 коп. Помню удивило тогда покрытие Красной площади – брусчатка. Раньше я думал, что площадь заасфальтирована. Помню как в московских магазинах мы, так же как и наши родители закупали дефицитные тогда колбасу, кур, экзотические фрукты (типа апельсинов).

Помните? Участие в демонстрациях 7 ноября и 1-е мая добровольно-принудительно в составе школьной колонны.

Выпускник 1959 года

Генерал-майор авиации. Кандидат технических наук. Заслуженный военный специалист РФ. Академик Российской академии авиации и воздухоплавания.

В период моего обучения в школе царила атмосфера глубочайшего уважения к преподавателям. Особо с уважением относились, помимо Николая Дмитриевича Сорокина, к учителю литературы Малаховой Раисе Калистратове, к учителю географии Антонине Георгиевне, к сожалению фамилию не могу вспо мнить, Людмиле Ивановне, учительнице немецкого языка, Акиму Герасимовичу, учителю математики.

28-ой выпуск состоял из 2-х классов - 10 А и Б. Наполняемость 20-24 человек, отношение к учебе по моему видению, было очень ответственное. Школа, поскольку она была все-таки в сельской местнос ти, оказывала большую помощь С/Х организациям по уборке урожая.

На околице поселка Лагутники наша школа посадила большой фруктовый сад, который долго радовал жителей окрестных мест, к сожалению на этом месте сегодня уже кладбище. Наши ребята в спортивном отношении занимали на спартакиаде много призовых мест.

Традицией выпускников было: после выпускного вечера выходить к Дону, там, где сегодня собираются барды. В этом месте мы встречали рассвет, и начинался отсчет новой жизни.

Выпускники 10 Б класса:

Еременко Леонид

Крюков Саша

Дырда Валерий

Меркулова Лида

Николаева Лариса

Персиянов Коля

Третьяков Володя

Украинская Валя

Все они уроженцы станицы Романовская.


Учитель русского языка и литературы Раиса Калистратьевна Малахова была уважаема, ведь она в нашем сознании формировала самое святое "любовь к Отечеству". Понимаешь это только сейчас, спустя много лет она каждый образ, изучаемых произведений "разбирала" до мелочей настолько красиво, впечатляемо и внушительно, что оставляла в ребячьей памяти нечто неповторимое, будто ты жил с этим образом и переживал с ним все его проблемы. То ли это Печерин, то ли Катерина из "Грозы" Островского, Наташа Ростова или Пьер Безухов "Война и мир" Л. Толстова. Даже "тяжелый" в нашем понятии Маяковский В.В. после ее уроков становился понимаемым. В шестидесятые годы в программе средней школы еще не было обязательными к изучению не Лесков, ни Блок, ни Уветаева, но Раиса Калистратьевна как-то мудро смогла и о них нам поведать.

Меня сегодня удивляет и кажется противоестественным отказ от обязательного изучения русской литературы, которая по сути и формирует гражданина-патриота. Спасибо Вам - учитель литературы за то, что Вы есть и пусть Вам сопутствует любовь учеников и помогает в работе память Малаховой Раисе Калистратьевне. Пример достойный подражания.



Школьные годы чудесные...
(сочинения-воспоминания о школьной поре родителей

учащихся 5-х классов, 2003-2004 учебный год)

«В семь лет впервые садятся за парту, не догадываясь ещё, какую громадную роль сыграет школа в великих превращениях: маленький становится большим, ребёнок - взрослым. Знание о мире временно превращаются в мировоззрение, зрелую силу обретают руки, ум, чувства. Мой папа - Сергей Александрович Фролов - поступил в первый класс в 1966 году, а закончил школу в 1976 году. Все годы учился он хорошо и получил аттестат о среднем образовании, в котором были только «4» и «5». В школе папе особенно нравились уроки физики, математики, черчения труда… В дальнейшей жизни он много добился, благодаря знаниям, полученным в школе. Я горжусь своим папой и тоже стараюсь хорошо учиться, потому что знания в жизни нужны всем. Без них человек плодотворно не проживёт»
(Фролов Дима, 5 «А» класс)

«Так уж получилось, что мои родители учились в школе, где сейчас получаем образование я и мой старший брат. Несмотря на то, что прошло уже много лет с тех пор, как папа и мама закончили школу, они помнят её, помнят своих учителей. И эти воспоминания можно часто услышать в нашем доме…

Папа начинал учиться в старом деревянном здании школы. Начальная школа была расположена в маленьком домике, который все называли «пристройкой». В ней-то и начинала постигать школьные науки моя мама. Но проучилась она там всего полгода, потому что в январе построили новую красивую школу, куда и перевели всех ребятишек… Школьная жизнь моих родителей очень отличалась от нашей. В те годы ребята вступали в пионеры, в комсомол; собирали макулатуру, металлолом, золу; у всех была единая школьная форма… В школе ребята учатся дружить. Знаю, что школьная дружба может быть очень крепкой. Я верю в то, что, окончив школу, мы сохраним добрые отношения с одноклассниками и не забудем нашу школу никогда…»
(Иванова Анита, 5 «Б» класс)

«У меня только папа выпускник моей школы. Учителей, которые его учили, он помнит до сих пор: Сержантова Л. Н., Ершова Д. И., Бойков А. А., Теряев Е. Е., Макаренков А. Е. Он доучился до восьмого класса. Были и «2», и «3», и «4», и «5»… Но свою школу папа вспоминает всегда добрым словом…»
(Маслов Юрий, 5 «Б» класс)

«Моя мама пошла в среднюю школу № 7 в 1969 году. Первая её учительница - Кустова Т. Н. Класс, в котором она училась, был большим и дружным. В начальной школе маму приняли в октябрята. Затем, когда она перешла в четвёртый класс, вступила в пионеры. Классным руководителем теперь была Кострома Г. П. Всем классом каждый год они ходили, отмечали праздничные даты, проводили игры, Помогали совхозу в уборке урожая. За пионерами - комсомол… В 1980 году мама успешно закончила школу, которую помнит до сих пор…»
(Горбачёва Анна, 5 класс «А»)

«В этот день у мамы был выпускной вечер. За спиной - десять школьных лет и выпускные экзамены… Специально для вечера было сшито нарядное платье… Сначала был концерт в кинозале, где выпускники пели песни, читали стихи. В их адрес звучали поздравления от учителей, родителей. В этот вечер выпускникам вручили подарки, аттестаты. Всё это говорило о том, что школьная жизнь закончилась. Потом все пили чай, танцевали, а затем пошли гулять по улицам посёлка - встречать рассвет. Ведь это было традицией выпускников!»
(Судаков Андрей, 5 «А» класс)

«Моя мама пришла в первый класс в 1959 году. Её первой учительницей была Фролова В. Г. В школьные годы мама занималась в ДЮСШ, ей нравилось кататься на горных лыжах. Любимыми предметами в школе у мамы были: история, биология. Уроки биологии она помнит до сих пор, их вела Малинина А. И. Мама училась в старом здании школы, которое было маленьким, и ребятам приходилось заниматься в две смены. В каждом классе стояла печка, её истопник топил каждое утро перед приходом учеников в школу, чтобы было тепло им заниматься. Потом построили новую школу, но маме не довелось там поучиться, так как школьные годы, увы, закончились…»
(Бондарева Елена, 5 «А» класс) «Моя мама училась в школе на «4» и «5». Её поручение в школьные годы - оформление классного уголка, так как она хорошо рисовала и красиво писала. В свободное от учёбы время мама пела в школьном хоре. На летних каникулах всем классом они ходили в походы, где разводили костёр, пекли картошку и дружно пели под гитару пели. Классным руководителем у мамы была молодая учительница истории - Павлова М. В. Каждый раз мама с удовольствием вспоминает их весёлый и дружный класс. Они очень часто встречаются…»
(Космина Алёна, 5 «А» класс)

«Моей маме нравилось учиться в нашей школе. Она любила уроки химии, литературы, истории. Литературу у них вела Амбарова Г. Л., историю - Ершова Д. И. Очень интересно проходили уроки Тереховой Н. П. Классным руководителем была Воронова Е. С. Мама закончила школу в 1986 году. Выпускной бал вспоминает до сих пор… Когда она училась в первом классе, Дорина Т. В. организовала вокальную группу, которую мама посещала на протяжении десяти лет обучения в школе. Песни, что они исполняли, любили слушать и родители, и учителя, и ученики. На выпускном вечере своими песнями они прощались со школой…»
(Хромов Евгений, 5 «Б» класс)

«Двадцать пять лет тому назад мой папа закончил нашу школу. В школьные годы он активно посещал спортивные секции. Особенно ему нравилось играть в хоккей. Он был вратарём. В старших классах - незаменимый участник агитбригады. С концертами объездили многие населённые пункты Сортавальского района, все пограничные заставы. Любил общение с природой. Папа часто ходил в лес и наблюдал за птицами. А весной мастерил домики для них. Учился папа хорошо. Этому учит и меня»
(Швецкова Дарья, 5 «Б» класс)

«Моя мама - выпускница нашей школы. Зовут её - Белякова Любовь Григорьевна. В начальном звене маму учила Беспаликова Е. А. Классным руководителем в среднем и старшем звене была Легконогова Т. Г. Мама училась хорошо. Но однажды ей поставили «2». Это было всё накануне родительского собрания, о котором она сказала своему папе, а про плохую отметку смолчала. Когда её папа от классного руководителя узнал на собрании о «2», то ему стало стыдно за свою дочь. После этого случая он больше на собрания не ходил, а мама стала учиться хорошо…»
(Белякова Анастасия, 5 «Б» класс) «В этом году исполнилось 25 лет, как мой папа закончил школу. Любимый его предмет - физкультура. Спорт он любит до сих пор. Папа умеет хорошо играть в баскетбол. В школьные годы он всегда честь класса, школы на спортивных состязаниях. Неоднократно был участником соревнований на приз клуба «Золотая шайба». У него много наград и грамот. Я горжусь своим папой!»
(Зайцев Ваня, 5 «Б» класс)

«Моя мама проучилась в нашей школе 10 лет. Училась она хорошо, занималась во многих кружках, участвовала в конкурсах художественной самодеятельности. Ей нравилась учителя. Мама и сейчас вспоминает добрым словом о своей школьной жизни…»
(Лапин Антон, 5 «Б» класс)

«Мой папа в первый класс пошёл в 1974 году. Первый его учитель - Богданова О. М. Класс у них был большой и дружный. Своего учителя они любили, ведь она научила их писать, читать, любить природу, уважать старших. Незаметно пролетело три года… В четвёртом классе ими руководила Никитина В. И., которая вела уроки русского языка и литературы. Учился папа на «3» и «4». Закончил 8 классов в 1982 году. Хоть с тех пор прошло почти двадцать лет, но он помнит о школе, об учителях…»

(Кунжин Дмитрий, 5 «Б» класс)

«Мою маму зовут Рая. В нашей школе она проучилась 10 лет. Училась хорошо, любила историю и математику. Её любимый учитель - Ершова Д. И. В школе у мамы было много друзей. Она занималась в секции по баскетболу, посещала танцевальный кружок, агитбригаду. Они часто ездили выступать на пограничные заставы. Мама любила с друзьями ходить в походы, где они весело проводили время, отдыхали от учёбы…»
(Амосова Екатерина, 5 «Б» класс)

«Когда-то и мой папа - Разборов Игорь - учился в нашей школе. Тогда школа была новая и красивая. Классным руководителем у них была Селезнёва Л. П. У папы был дружный спортивный класс, а также ответственный - никогда не подводил школу. Вот один эпизод, который это подтверждает… Начался турнир по баскетболу… Команда собралась сплочённая… Молодая и красивая классная руководительница - Людмила Петровна - подбодрила ребят и, внушив им веру в победу, пообещала купить шоколад, если они выиграют… Призовое место досталось с трудом, так как соперники были ловкими, сильными, с хорошей реакцией. Но чувства коллективизма, поддержка одноклассников помогли одержать победу. Людмила Петровна сдержала своё слово, лично вручила каждому игроку по шоколадке… Запомнились и походы, где вместе собирали хворост, разжигали костёр, пели песни, рассказывали смешные и интересные истории… Да в школе папе было весело!»
(Разборов Дима, 5 «А» класс)

«Мой папа закончил школу в 1980 году. Он иногда рассказывает мне, как он учился, какой у них был дружный класс, как весело они все вместе проводили время… У него сохранились фотографии его класса, на которых они все молодые и смешные. Папа рассказал мне о том, как они сажали деревья около школы. Он показал мне его берёзу, которая там растёт до сих пор. Мы часто вспоминаем это дерево и любуемся им, когда проходим мимо школы…»
(Летунов Максим, 5 «А» класс)

«Моя мама училась в нашей школе. Первая её учительница - Яковлева Г. П. Мама училась на «4» и «5». У них была в школе шестидневка. В среднем звене классным руководителем стала Фролова В. Г. У каждого ученика было общественное поручение. Мама была сначала звеньевой, а потом старостой. Она до сих пор помнит школьные годы…»
(Фролов Юрий, 5 «Б» класс)

«Моя мама пошла в школу в 1978 году. Первая её учительница - Борисова Л. К. В первом классе её приняли в октябрята, а в третьем - в пионеры…Проводились торжественно сборы дружины, все были нарядно одеты, каждый класс под своим знаменем… Дружина носила имя Зои Космодемьянской… Каждый четверг проводился классный час, а во вторник - политинформация. В среднем и старшем звене классным руководителем у маминого класса была Фролова В. Г. Мама училась хорошо, любила школу и учителей…»
(Хаухия Валерий, 5 «А» класс)

«Мои родители заканчивали нашу школу. Папа в первый класс пошёл в 1975 году, учился нормально. Занимался горнолыжным спортом. Закончил школу в 1985 году. Мама приехала в нашу в 1983 году (в восьмой класс). Училась хорошо. Активно участвовала в жизни класса и школы. Затем, после окончания школы, закончила медицинское училище. Сейчас работает в ЦРБ г. Сортавала медсестрой. Её уважают и любят коллеги и пациенты»
(Удодова Татьяна, 5 «А» класс)

«Моя мама училась в нашей школе десять лет Её первая учительница - Скромная Н. А. Мама училась хорошо, помогала классному руководителю - Беловой Е. П., занималась комсомольской работой. Любимые её уроки - литература, иностранный язык. Уже в школе решила стать учителем. Сейчас она работает в нашей школе, преподаёт английский язык, а зовут её Наталья Анатольевна. Её дети любят и уважают…»
(Гузов Юрий, 5 «А» класс)

«Однажды мой папа принёс в школу ужа. Они с ним играли, а когда начался урок, папа посадил его в портфель. Но уж вылез и пополз к учителю, она испугалась и попросила вынести его из класса. Так мой папа сорвал урок…»
(Бобылев Никита, 5 «Б» класс)

«Мой папа впервые переступил порог нашей школы в 1967 года. Семь классов он закончил в стенах старой школы, и поэтому ему запомнился день открытия новой школы. И неудивительно, что ребята были рады новоселью, ведь в новой школе классы светлые и просторные, столовая большая, оборудован спортивный зал… Папа любил ходить в походы - еда, приготовленная на костре, песни… Любимый предмет - математика. Папа учился хорошо, лучше, чем я учусь, этим я горжусь!»
(Удодова Ксения, 5 «А» класс) «Моя мама закончила школу в 1977 году. Она активно участвовала в жизни класса и школы: КВНы, весёлые игры; занималась спортом, была старостой. Любила ходить в походы. Собирали макулатуру, золу. Училась хорошо, много читала, занималась спортом»
(Хлебко Евгений, 5 «А» класс)
«Мой папа учился в школе десять лет… Закончились школьные годы у него в 1979 году. Классным руководителем у него была Воронова Е. С. Она вела уроки географии. Его любимые уроки: физкультура, история. У папы в школе было много друзей: Малышев Вадим, Летунов Виктор. Он любил спорт. Занимался в секциях по хоккею, слалому, баскетболу… Школу папа вспоминает до сих пор добрым словом…»
(Зайцев Александр, 5 «А» класс)
«Мои папа и мама учились в нашей школе. Раньше в школу надо было ходить к девяти часам утра, да и всё отличалась от нашего. В младших классах они были октябрятами, в средних - пионерами. В пионеры сначала принимали тех, кто хорошо учился, умел хорошо себя вести. Пионеры носили красные галстуки. Они собирали металлолом, макулатуру и золу, помогая тем самым советской промышленности и сельскому хозяйству… Затем - комсомол… Сейчас такого в нашей школе нет. Но мне она всё равно очень и очень нравится!»
(Шляхова Алёна, 5 «Б» класс)
«Моя мама пошла в школу в 1977 году. Класс у них был большой - 30 человек. Она была непоседой, и поэтому знания её волновали меньше, чем общение с одноклассниками. В классе и в школе маму очень любили, потому что она проводила вечера, праздники. Их до сих пор помнят учителя и выпускники. Из предметов моя мама любила историю, литературу, физкультуру. Десять лет мама занималась горнолыжным спортом, имеет много грамот. Она была в школе боевой, поэтому учителя её не очень понимали. Но в дальнейшем эта черта характера помогла ей найти себя и своё место в обществе. Сейчас она работает в доме культуры. Организует и проводит вечера отдыха, праздники для жителей посёлка…»
(Горбачёв Илья, 5 «Б» класс)

«Моя мама училась в школе № 7, которая была построена в 1972 году. Её первый учитель - Костина Э. И. А с четвёртого класса классным руководителем была Пенцова О. В. Мама, учась в школе, занималась спортом. Выступала за честь школы на соревнованиях по баскетболу. С ребятами класса они ходили в походы. Учиться ей нравилось. Она жалеет, что закончила ни десять, а восемь классов. В этом году исполнится 15 лет со дня окончания мамой школы. Многие мои одноклассники - дети маминых одноклассников. Воспоминания о школе у мамы остались навсегда»
(Захарова Виктория, 5 «Б» класс)

«Мой папа закончил школу двадцать пять лет назад. Эта пора ему запомнилась навсегда. Особенно первые экзамены… Папа рассказал мне такую историю: «Самый памятный день - первый экзамен. Двадцать пятого мая мы сдавали математику. До этого дня я никогда не сдавал никаких экзаменов. Этот экзамен был переводным в следующий класс. Мне немного было страшно, но и интересно: какие же задания будут, смогу ли я с ними справиться… Утром я встал рано, повторил правила, которые учили; пересмотрел задачи, примеры и пошёл в школу. Когда я увидел задания, страх меня покинул: всё было знакомо. Я одним из первых решил пять примеров и задачу. На следующий день нам сообщили результаты. Мне поставили «4», так как перепутал в примере один знак. Теперь знаю одно: на экзамене надо быть собранным и внимательным. Несколько раз проверить решённое, тогда и «5» можно получить… Это было первое моё испытание, а впереди… ещё долгие учёбы в школе, которую я помню до сих пор…»
(Господарёв Максим, 5 «А» класс)

«Мои родители учились в нашей школе и часто вспоминают свои школьные годы. Я напишу о маме - Денисовой Светлане. Её классным руководителем была Пенцова О. В. Класс был небольшим - девятнадцать учеников, но девочек больше, чем мальчиков. Маме нравились предметы: алгебра, геометрия, химия. Она занималась во многих кружках. Мама часто вспоминает, как интересно у них проходили школьные вечера, которые готовили и проводили каждую неделю сами ребята. Одноклассники у неё были весёлые. Со многими она дружит до сих пор. В этом году исполнится пятнадцать лет, как они закончили школу. Они решили собраться все вместе, чтобы вспомнить чудесные школьные годы…»
(Кункина Яна, 5 «Б» класс)

«Мои родители - выпускники нашей школы. Сначала они учились в старом здании, а с восьмого класса перешли в новое. Вот какой случай произошёл в мамином классе. Один мальчик принёс на урок будильник и завёл его так, чтобы он прозвенел за десять минут до окончания урока. И вот в назначенное время будильник зазвенел, а так как учительница у них была старенькая, то она подумала, что урок закончился, и отпустила всех домой. Потом, когда всё выяснилось, они извинились перед ней. Но хулиган так и не признался в содеянном, промолчали и ребята… В школьные годы, мама играла в баскетбол, активно участвовала в творческих делах класса и школы…»
(Рыженкова Наталья, 5 «Б» класс)

«Мой папа пошёл в школу в 1973 году. Первая его учительница - Ельцова З. П. В начальном звене он ходил в «продлёнку» к Скромной Н. Л. Они прогуливались в лес, собирали растения для гербария, играли, зимой строили снежные горки. В четвёртом классе классным руководителем у них стала Пенцова О. В., которая не только вела интересные уроки истории, но и водила ребят в кино и походы, ездила с ними в Москву. Директором школы была Сержантова Л. Н. Она учила их русскому языку и литературе. Благодаря этим учителям, папа полюбил читать книги, особенно исторические романы…»
(Полуян Елена, 5 «А» класс)

«Мои родители учились в нашей школе. Первая учительница мамы - Костина Э. И., папы - Борисова Л. К. (сейчас она учит младшую мою сестру). Первый учитель играет большую роль в жизни ребёнка. Он учит быть честным, добрым, отзывчивым. Эти качества важны и нужны в дальнейшей жизни человека. Многие учителя, которые когда-то учили маму и папу, учат детей и сейчас: Кострома Г. П., Селезнёва Л. П., Терехова Н. П., Стиненко С. А., Никитина В. И. Надо им сказать большое спасибо за их труд и терпение. Нет плохих учителей, нужно просто самому хорошо учиться и быть послушным…»
(Дранкина Екатерина, 5 «Б» класс)

«Мой папа учился нормально. Пару раз вызывали к директору школы родителей. Из своей школьной жизни он запомнил такой случай: в спортзале, во время игры, моему папе кто-то «подставил подножку», а когда поднялся, то выбежал из зала, никому ничего не сказав, где-то простоял весь урок, скажу вам - прогулял!»

(Сусикова Анастасия, 5 «А» класс)

«Хороши апрельские деньки! Но вот произошло в это прекрасное время с папой. Он не выучил стихотворение по литературе, надеялся, что его не спросят, что всё обойдётся, но нет… На уроке его как раз и спросили. Учительница сразу поняла, что он не готов, когда он стоял и молчал у доски. Она сказала: «Если не придёшь учить стихотворение после уроков, то вызову в школу родителей!» У папы в классе была вредная девчонка, которая и напомнила ему, что надо идти заниматься, хотя и папа, и учительница уже забыли об этом. Папа пришёл ни один, с ним было ещё восемь таких «героев». Учитель, усадив их за парты, сказала: «Учите! Я схожу за журналом!» И только за ней закрылась дверь, папа схватил портфель, подбежал к окну и прыгнул со второго этажа. Приземлился удачно, но ушиб ногу, потом хромал целую неделю. Вот что значит не учить уроки!»
(Данилов Роман, 5 «Б» класс)

«Моя мама училась в старом здании школы до шестого класса. В 1965 году пошла работать, но учёбу не оставила, а продолжала получать образование в вечерней школе…»
(Ельчанинов Андрей, 5 «А» класс)

«Каждый человек в своей жизни идёт в школу, которую заканчивает за определённое время, но воспоминания остаются навсегда… Моя мама училась в нашей школе. Получала хорошие оценки. В послеурочное время они с ребятами ездили в лесничество сажать маленькие ёлочки. Мальчики копали ямки, а девочки ставили в них саженец и закапывали, а потом дружно все обедали на природе. Ходили в походы, на экскурсии. Она с удовольствием вспоминает то время, когда их торжественно принимали в октябрята, потом в пионеры, а затем и в комсомол… Как они все волновались…»
(Лапатиева Елена, 5 «А» класс)

«Мой папа - Иващенко Андрей - учился в старом здании школы, а потом построили новую. Первая его учительница - Борисова Л. К. Доучился он до восьмого класса. Два раза оставался на второй год, но с помощью учителей всё же закончил школу и поступил в техникум…»
(Иващенко Андрей, 5 «А» класс)

«Моя мама училась в нашей школе. Она помнит добрые слова, которые их одноклассницей были сказаны в адрес выпускников на выпускном вечере: «Выпускники! Вот и сданы последние экзамены! Прощай родная школа! Здравствуй светлая и свободная жизнь! Но не всё так просто! Главное в жизни - определить, что ты хочешь, а потом дойти до намеченной точки! Пусть будут трудности и поражения, но нельзя опускать руки. Ведь жизнь - это борьба, где побеждает сильнейший! Этому нас учили все десять лет учёбы в школе наши умные и добрые наставники - наши учителя, которых мы не имеем права забывать!»
(Кудряшов Руслан, 5 «А» класс)



Написание статей на разные темы очень востребовано среди владельцев сайтов. Каждый день в интернете создаются сотни сайтов и блогов, наполнение которых контентом необходимо производить интенсивно как на этапах раскрутки, так и в течение остального времени. Однако не каждый владелец своей веб-страницы в мировой сети может похвалиться хорошей грамотностью и знанием родного языка с письменной точки зрения, а, значит, написание уникальных статей для него может являться весьма значимой проблемой. Поэтому, такие люди становятся заказчиками на биржах копирайтинга, получая уникальные, грамотно написанные статьи под требуемую тематику за относительно небольшую оплату, что даёт возможность зарабатывать исполнителям, т.е. – копирайтерам.

Сегодня самые популярные биржи копирайтинга насчитывают большое число работников, занимающихся созданием уникального контента для заказчиков, коих также немалое количество. Подобным видом заработка в интернете можно заняться уже сейчас, достаточно пройти регистрацию, найти заказ и приступать к работе. Но, как и всегда, будут свои плюсы и минусы в работе копирайтером.

Итак, пользователь зарегистрировался на бирже статей в качестве исполнителя, с основной и единственной целью - зарабатывать. С какими преимуществами и недостатками он столкнется при работе?

Какие плюсы в работе копирайтера


1. Отсутствие вложений и быстрый старт

Примечательным плюсом заработка является отсутствие вложений. Биржи копирайтинга требуют вложений денежных средств только от заказчика для оплаты и покупки статей. Для исполнителя, в этом плане, ограничения отсутствуют, достаточно пройти недолгую регистрацию и уже приступить к работе через несколько минут.

2. Хороший заработок

Мнение, что на копирайтинге нельзя много заработать , отчасти ошибочно. Безусловно, если работать по ставке 5 рублей за 1000 символов, то при написании 25 000 знаков без пробелов ежедневно, доход может и не обрадовать копирайтера – 3 750 рублей в месяц. Однако на бирже присутствуют и более дорогие заказы – от 35-50 рублей за 1000 символов (что при вышесказанных условиях заработка на текстах позволит получать около 20 000 рублей ежемесячно) и даже выше. В этом аспекте присутствуют и свои минусы в работе копирайтеров, о которых будет сказано позже.

3. Конкуренция на биржах текстов

Среди новичков копирайтинга бытует мнение, что на биржах статей сильно зашкаливает уровень конкуренции, через которую практически невозможно пробиться. На самом деле, конкуренция действительно присутствует, но она не является весомой проблемой. Объясняется это тем, что количество заказов, чаще всего, равно или даже превышает количество активных работников, а сами заказчики нередко предоставляют начинающим немало заданий, позволяя получить положительные отзывы, рейтинг и первый заработок, что является отличным стартом. А некоторые заказчики предоставляют новичкам работу на постоянной основе, т.е. бесперебойный поток заказов исключительно для одного копирайтера.

4. Разнообразие работы

Заказчики предоставляют работу разных категорий, к которым относятся:
  • Копирайтинг (написание статей путём самостоятельного поиска исходника)
  • рерайтинг (переписывание уже готового и предоставленного контента под уникальный)
  • Перевод (перевод статей с одного языка на другой)
  • SEO-копирайтинг (написание статей с правильным использованием в них ключей).
Сюда же можно отнести и то, что исполнитель может не только заниматься написанием статей под заказ, но и создавать собственные статьи и продавать их на бирже. Таким образом, разнообразие на бирже присутствует.

5. Развитая система рейтинга и портфолио

Исполнитель получает в своё распоряжение портфолио, в котором он может выставить свои работы в качестве демонстрации своих навыков в написании статей заказчику. Одним из плюсов копирайтинга является система рейтинга , которая позволяет копирайтеру становиться более востребованным и получать оплату за работу выше, чем на началах.

6. Минимальные комиссии

Биржи копирайтинга взимают комиссию за вывод и перевод средств от заказчика исполнителю, однако суммы комиссий незначительны.

7. Интерес

При всех выше сказанных преимуществах работы на бирже, стоит добавить и интерес к работе. Большинство копирайтеров, как опытных, так и начинающих, отмечают, что написание статей на заказ открывает им новую и интересную информацию, позволяет расширять словарный запас и повышать в целом знание грамматики и орфографии.

Какие минусы в работе копирайтера


1. Отсутствие пассивности заработка

Заработок на бирже статей базируется, прежде всего, на написании грамотных и уникальных статей, на что способен только живой человек. Никакие автоматические скрипты, программы и боты не могут писать требуемые тексты, что, разумеется, требует от копирайтера ручной работы. Нет активности в работе – не будет самого дохода. Отчасти, это даже трудно вообще считать недостатком.

2. Трудности на началах с заработком

Несмотря на плюсы, в начале работы копирайтер может столкнуться с таким фактором, как низкая оплата работы. Заказчики за статьи для новичков платят, как правило, не более 10 рублей за 1000 символов без учета пробелов. Но данный минус преследует, в основном, только для начинающих работников на бирже.

3. Усидчивость

Очевидно, что копирайтинг – это упорная работа за компьютером, постоянное взаимодействие с клавиатурой, что требует терпения и усидчивости. Не удивительно, что некоторым работникам написание статей рано или поздно надоедает, а кому – то, напротив, нравятся такие Условия заработка на текстах.

Работа на бирже копирайтинга по-своему интересна и может приносить неплохой доход в случае активной работы. Написание статей может дать новые знания и умение писать красивый текст.

В целом, работа на бирже статей может дать немало положительных сторон, требуя за всё это относительно незначительные усилия.