Идеи для проекта по. Идеи для проектов для практики навыков программирования

Мы знаем, что в мире немало скромных и безызвестных, но страстных фотографов, которые отправляются путешествовать по бесконечным континентам, жертвуя отдыхом, чтобы запечатлеть новые пейзажи. Ниже приводим работы лишь некоторых талантливых мастеров, чьи фотографии вызывают интерес и восхищение.

Вы можете ознакомиться с другой публикацией, в которой также собраны прекрасные вдохновляющие картины разных фотографов:
Прекрасные пейзажи для Вашего вдохновения

Аарон Гроэн (Aaron Groen)

Тропы звезд и галактик сливаются в прекрасное синхронное пение на фотографиях Аарона Гроэна. Этот фотограф из Соединенных Штатов обладает фантастическим талантом, и он достойно открывает нашу подборку.

Алекс Норьега (Alex Noriega)

Его снимки заполнены увлекательным сумеречным светом. Бесконечные пустыни, горы, леса, луга и предметы кажутся непредсказуемыми на фотографиях Алекса Норьеги. У него замечательное портфолио.

Ангус Кляйн (Angus Clyne)

Настроение и чарующая атмосфера это два наиболее важных определения для работ Ангуса Кляйна. Поскольку их сложно отделить из его снимков, Ангус пытается получить как можно больше драмы, захватить смысл и передать ощущения, которые присущи сцене.

Atomic Zen

Имя этого фотографа созвучно с его картинами, которые напоминают дзэн. Так много мистической тишины и яркого состояния транса в кадре. Эти феноменальные пейзажи выводят нас за пределы реальности и вызывают еще больше интереса к красоте нашей планеты.

Атиф Саид (Atif Saeed)

Атиф Саид – это фантастический фотограф из Пакистана. Он показывает нам скрытую красоту его величественной страны. Красивые пейзажи с сюрреалистическими горами, заполненными туманом и снегом, увлекут каждого любителя ландшафтной фотографии.

Даниэль Рерича (Daniel Rericha)

Даниэль Рерича очень скромный фотограф-самоучка из маленького городка в предгорьях Рудных гор. Он любит захватывать красивые чешские горы.

Дэвид Кеохкерян (David Keochkerian)

Через мистический цвет звезд и волн, кажется, Дэвид очень легко передает сущность и истинную историю вселенной. Взгляните сами на его фантастические фотографии.

Дилан Тох (Dylan Toh)

Дилан Тох зовет нас в незабываемое путешествие по удивительным местам. С ним мы можем сэкономить время и через снимки ознакомиться с захватывающими дух водопадами Исландии или исследовать хребты Munros в Шотландии. Мы можем отправиться в виртуальный поход вдоль горного массива Аннапурна или стать свидетелями неописуемых красочных закатов и рассветов в штате Южная Австралия.

Эрик Стенсланд (Erik Stensland)

Эрик Стенсланд часто поднимается задолго до рассвета, чтобы отправиться пешком к удаленным озерам или высоким пикам американского национального парка Роки-Маунтин (Rocky Mountain National Park). Он захватывает невиданную красоту парка в теплом утреннем свете, а также создает фотографическую коллекцию в пустыни юго-запада, в тихоокеанском северо-западе и в Великобритании. Эрик считает своей миссией раскрыть природную красоту, захватив удивительные моменты, от которых захватывает дух.

Григорий Боратин (Gregory Boratyn)

Блестящие динамичные пейзажи и замечательные художественные образы матери-земли принадлежат фотографу Григорию Боратину. На протяжении многих лет он увлекает нас великолепными творениями. Прекрасные картины.

Джей Патель (Jay Patel)

Умение воспринимать и высоко ценить красивые места появилось у Джея Пателя в самом раннем детстве во время многочисленных поездок в самые захватывающие места на индийском субконтиненте. Его страсть к подобному великолепию теперь проявляется в постоянном поиске и стремлении захватить своей камерой величие природы.

Карьера Джея в фотографии началась летом 2001 года, когда он купил первую цифровую зеркальную фотокамеру. В последующие годы он много времени провел за чтением фотографических журналов и статей в Интернете, изучая стили великих фотографов-пейзажистов. У него нет формального образования, и не было профессиональной подготовки в области фотографии.

Джозеф Россбах (Joseph Rossbach)

Джозеф Россбах фотографирует пейзажи на протяжении более пятнадцати лет. Его фотографии и статьи были опубликованы в ряде книг, календарей и журналов, включая Outdoor Photographer, The Nature Conservancy, Digital Photo, Photo Techniques, Popular Photography, Blue Ridge Country, Mountain Connections и мн. др. Он до сих пор много путешествует и создает новые и интересные образы мира природы.

Линкольн Харрисон (Lincoln Harrison)

Феноменальные кадры со звездными тропами, морскими пейзажами и ночными сценами характеризуют качественные работы Линкольна Харрисона. Все его величественные фотографии складываются в блестящее портфолио.

Люк Остин (Luke Austin)

Австралийский пейзажный фотограф Люк Остин в настоящее время проживает в Перт, Западная Австралия. Он проводит время в съемках и путешествиях по Австралии, Канаде, Новой Зеландии и Соединенных Штатах Америки. Постоянный поиск новых композиций, ракурсов и предметов приводит к непрерывному совершенствованию и развитию его фотографического мастерства.

Марцин Собас (Marcin Sobas)

Он также специализируется на пейзажной фотографии. Любимые темы автора это динамичные поля, туманные утра в горах и на озерах. Он делает все возможное, чтобы каждая отдельная фотография рассказывала новую историю, где главными героями выступают свет и обстоятельства. Эти два фактора придают миру экстремальный и нереальный вид в разное время года и в разное время суток. В будущем Марцин Собас планирует испытать себя в съемке птиц и дикой природы, которые находит чрезвычайно увлекательными.

Мартин Рак (Martin Rak)

Глядя на его картины, невольно задаешься вопросом, где на земле существуют такие пейзажи с мерцающими огнями? Кажется, для Мартина Рака совсем не составляет труда захватить эти прекрасные ландшафты, полные жизни и света.

Рафаэль Рохас (Rafael Rojas)

Рафаэль Рохас считает фотографию особой жизненной философией, основанной на наблюдении, понимании и уважении к миру, в котором мы живем. Это его голос и средство передачи собственного видения мира, а также возможность делиться с другими людьми чувствами, которые охватывают его, когда он нажимает на затвор.

Фотография для Рафаэля Рохаса такой же творческий инструмент для перемешивания эмоций, как кисть для художника или ручка для писателя. В своей работе он сочетает личные ощущения с внешним образом, показывая, кто он есть и что он чувствует. В некотором смысле через фотографирование мира он представляет самого себя.

Социальные проекты, идеи которых были воплощены в жизнь, можно различать в первую очередь по приоритетной цели, которую они преследуют. Во вторую они различаются по степени и качеству влияния на жизнь общества.

Справедливости ради стоит отметить, что идеи социальных проектов охватывают множество сфер человеческой жизни. Не всегда удается соблюсти «идеальность» приоритетных целей.

Приоритеты и цели

Социальные проекты, идеи которых можно назвать подлинно социальными, приоритетными целями имеют, как принято считать, значительное улучшение жизни общества. К примеру, в летний сезон во многих городах деятельные и инициативные люди организовывают и с успехом проводят уже не первый год проект под названием «Побежали». Суть его более детально раскрыта ниже, а сейчас важно упомянуть про результаты. Только в одном городе-миллионнике в подобного рода проекте добровольно приняли участие более 100 000 человек. Больше половины людей дошли до финиша, пробежав при этом более 300 километров суммарно за 3 месяца! Социальные проекты, идеи которых встречают такой отклик, реально меняют жизнь общества к лучшему.

Можно только представить, сколько людей стали здоровее, какое благотворное влияние оказано на подрастающее поколение бегающими родителями или родными. В результате участия в проекте у многих людей появляется полезная привычка заниматься собой и своим здоровьем системно. У них поялвются и новые друзья-единомышленники, с которыми легче и веселее двигаться вперед.

«Антисоциальный» проект

«Троллейбус счастья» - такое название имеет реализованный на практике «социальный» проект, который даже занимал призовые места в конкурсе на эту тему. В его заявленных целях — модернизация системы высшего образования путем развития экосистемы инноваций.

Руководители проекта, исходя из опубликованной информации, ставили перед собой достаточно прозаичные задачи. Реализуя «Троллейбус счастья», они хотели активизировать учебный процесс, провести тренинг для магистров и публично защититься в конкурсе подобных проектов.

Что на деле

На деле университет обратился к горэлектротрансу с предложением: «А давайте мы ваши троллейбусы украсим силами своих студентов, и вместе это все назовем социальным проектом?». Сказано - сделано. Выделили 4 троллейбуса, студенты в свободное время бесплатно их оформили, пригласили музыкантов, написали в прессу — готово! 4 пестрых троллейбуса, действительно красивых, ездят по городу и являют собой передвижные мини-выставки различных тематик — праздничной направленности, романтической, патриотической...

Как изменилась жизнь города? Принципиально никак. Как потраченная энергия и деньги людей, студентов, преподавателей модернизировала систему высшего образования? Принципиально никак. Как развилась система экоинноваций с помощью троллейбуса, который существует уже более 100 лет? Доподлинно неизвестно. Значительно ли улучшилась жизнь города в результате Вряд ли так можно сказать.

Общая альтернатива

«Побежали» - один из настоящих проектов, которые можно было бы назвать истинно социальным. Суть его в том, что желающий бегать по утрам человек регистрируется в социальных сетях. Он делает определенный небольшой денежный взнос и дальше бегает 100 дней подряд.

После каждого занятия, согласно правилам проекта, необходимо выкладывать свои фото "в процессе" и выбранный маршрут. При отсутствии таких «доказательных» данных участник исключался без возврата денег. Конечно, правилами были предусмотрены и такие разные мелкие детали, как пропуск пробежки по уважительной причине и другие подобные моменты, но основные правила просты как дважды два.

После проекта имеющаяся сумма денег была разделена между оставшимися участниками. Что интересно, обратно получали сумму, на 50% превышающую внесенную. Многие после проекта не оставили своей полезной привычки и продолжили бегать сложившимися группами и без проекта, ожидая следующего массового «забега». Так с помощью проекта и люди здоровее стали, и общество объединилось, и подрастающему поколению хороший пример подали.

Еще примеры

«Ночлежка» и «Виртуальная рында» - социальные проекты, идеи и примеры которых можно было бы также отнести к истинно социальным. Они реализуются на средства благотворительных организаций и при использовании интеллектуального ресурса молодежи.

Первый проект представляет собой сеть ночлежек для бездомных. Создана карта, на которой указаны конкретные адреса мест, где можно покушать, переночевать либо получить помощь медицинского или юридического характера. Для многомиллионных мегаполисов такой проект значимо улучшает социальную ситуацию — становится меньше разбоев, снижается общий уровень преступности, меньше нагрузки на силовые органы. К тому же, проект позволяет более-менее сносно контролировать ситуацию с бездомными в городе и даже в некотором роде влияет на ситуацию.

Второй проект позволяет и разместить, и увидеть на интерактивной карте города запросы о помощи. Казалось бы, ничего такого. Кому это интересно? А на деле приложение оказалось весьма востребованным — потому что оно решило основную коммуникационную проблему, связав тех, кто нуждается в помощи и тех, кто может ее оказать. Более того, любой желающий может присоединиться к проекту. Он будет в курсе запросов вокруг себя и получит удобную возможность воспользоваться помощью в случае чего.

Сфера молодежи

Важную роль в популяризации социальных проектов играют идеи социальных проектов, направленных на студентов и учащихся. Они позволяют увеличить занятость этого активного слоя населения, развить чувство патриотизма и проявить личный потенциал во многих сферах.

Нужно отметить, что идеи социальных проектов для молодежи разнообразны. Они касаются, к примеру, сферы труда. Это организация строительных отрядов или мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Проекты могут быть направлены на отдых молодежи, межкультурное взаимодействие и на практике.

Сфера культуры

Идеи которых можно найти в сфере культуры,обычно самые заметные. Их поддерживает государство с помощью правительственных грантов.

Не всегда можно назвать творческими социальные проекты, идеи которых касаются этой тематики. Мероприятия касаются поддержки библиотечной, музейной и клубной (развлекательной) сфер. Для идеи социальных проектов в сфере культуры критично важны.

Это создает дополнительную платформу для развития как личных талантов, к примеру, в области музыки или пения, а также развивает коммуникативные навыки. Иногда возникает возможность путешествовать и получать новые знания. Стоит отметить социально значимые проекты, идеи которых вдохновляют талантливую молодежь, позволяют раскрыть потенциал и талант. Зачастую это телевизионное шоу.

На рубеже соприкосновения понятий «молодежь» и «культура» находятся также социальные проекты, идеи которых не отличаются оригинальностью. Это образовательные экскурсии. Подобные проекты предоставляют возможность молодежи реально расширить кругозор и представление об окружающей действительности.

сайт - Сусеева Дидана, выпускница программы FLEX (программы обмена студентами в США), рассказала о Всемирном дне молодежной активности, когда страны почти всего мира в середине апреля организовывают социальные проекты и мероприятия. Уже третий год подряд Кыргызстан занимает 1 место (не считая США) по количеству осуществленных проектов. И выпускники программы FLEX в возрасте 16-28лет в этом году осуществили 20 проектов по всему Кыргызстану.

Всемирный день молодежной активности является крупнейшим благотворительным мероприятием в мире, и каждый год миллионы молодых людей вносят свой вклад в улучшение своего общества. Начиная с середины апреля юные лидеры Кыргызстана начали осуществлять социальные проекты. Все страны регистрируют проекты на сайте gysd.org , и уже третий год подряд Кыргызстан (не считая США) занимает первое место в мире по количеству реализованных проектов. Выпускники программы FLEX совместно с молодежью КР организовывают социальные проекты во всех регионах страны.

«Чистое и здоровое село». Биялы кызы Бермет, НПО ФРЕНДАЗИЯ в селе Ивановка - координатор по образованию детей

С 23 марта по 17 апреля 2016 года в селе Ивановка был проведен ряд мероприятий в рамках проекта Биялы кызы Бермет «Чистое и здоровое село», главной целью которого было привлечение внимания жителей к проблемам загрязнения окружающей среды и здоровому образу жизни. В настоящее время работники ЖКХ не успевают убирать мусор с улиц, из-за большого объёма ТБО жители выбрасывают мусор в общественных местах.

За время реализации проекта учениками школ села Ивановка и волонтерами Корейского центра «ФрендАзия» и FLEX с 11 по 17 апреля были организованы тренинги, субботники и показы видеороликов о роли человека в загрязнении окружающей среды в 6 школах и 3 детских садах. Участники проекта установили в селе не только 16 мусорных урн, но и специальные ящики для сбора пластика. В завершение проекта 17 апреля ребята организовали дружеский футбольный турнир, чтобы обратить внимание на ведение здорового образа жизни. Молодежь села Ивановка заверила, что этот проект только начало, и в дальнейшем они планируют реализовать другие инициативы по поддержанию чистоты села и обучению односельчан правильному сортированию мусора и ведению здорового образа жизни.

«Pay it forward». Айжан Жумагулова, 3 курс, КГУСТА

Четвертый ежегодный проект GYSD проходит в Балыкчы 22-24 апреля. Десять студентов из десяти школ прошли подготовку по вопросам здоровья, психического и физического здоровья, йоги и методов самозащиты, также узнали больше о пользе волонтерства. Также большим значением этого проекта является стремление обучить студентов ценить кыргызские традиции, кыргызскую культуру и наш родной язык. После окончания проекта каждая школа будет иметь небольшие миссии, основанные на темах проекта.

“UPGRADE”. Дидана Сусеева, 1 курс, КРСУ

С 11 по 17 апреля в рамках всемирного добровольческого проекта был организован проект “Upgrade”, который прошел в городах Каракол, Токмок, Нарын и с. Беш-Корук (Сокулукский район).

11 апреля в г.Каракол целевой аудиторией стала молодежь 8-11 классов и студенты местных вузов. Основная идея проекта — донести до молодого поколения страны важность сохранения и заботы окружающей среды. Были приведены статистики, видео-ролики воспитательного характера, игры и дискуссии. Организаторы также провели ряд игр в Каракольском Парке Победы. Задания игр были связаны с изучением истории времен Великой Отечественной Войны. После игр состоялся субботник на территории парка и уход-уборка монументов и памятников. Такая же акция прошла в г.Нарын. Название проекта “Upgrade” подразумевает саморазвитие, самосознание и самовоспитание, и подталкивает молодое поколение стать лучше прежних себя.

«HELP». Аленова Малика, 1 курс, КРСУ

С 15 по 17 апреля 2016 года в городе Джалал-Абад прошел проект «HELP» (Health Education and Lifestyle Partnership) в рамках Всемирного Дня Активности Молодежи. Организатором выступила выпускница программы FLEX Малика Аленова.

По заполненным анкетам организаторами было отобрано 20 учеников с 8 по 10 классы. Этот проект был рассчитан на три дня, в первые два дня был тренинг по темам здоровья и образа жизни современной молодежи. Одним из тренеров был волонтер Корпуса Мира, который провел сессию по оказанию первой помощи. Все участники были очень активны, а также признались, что очень хотели бы побольше таких проектов, где они смогут научиться чему-то новому и развить свои лидерские навыки. Также во время тренинга проводились различные веселые игры. Третий день был очень полезным не только для участников, но и для города. Организаторы провели большую очистку дороги курорта. Ребята прошли почти 5 км, собрали около 50 мешков мусора.

«Просто начни с себя». Эльдияр Аманкулов, 1 курс, ATA-TURK

Благотворительный забег "Просто начни с себя" прошел 17 апреля в 10:00 утра в ботаническом саду. Забег был бесплатным. Целью этого забега является пропаганда здорового образа жизни, а также сбор средств для детей с аутизмом.

«Monopoly Simulation». Азат Тороев, 2 курс, МУЦА

Проект Monopoly Simulation прошел 24 апреля. Участниками стали 40 школьников, которых обучили азам экономики. Участники приняли участие в образовательной игре.

"Реализуй себя в бизнесе". Санира-Бегим Маматова, АУЦА

16 апреля прошел тренинг "Реализуй себя в бизнесе" для инициативной молодежи Бишкека, где молодые успешные предприниматели поделились своим опытом на пути к бизнесу и дали полезные советы. Также участники слушали лекцию по бизнес моделированию и узнали об инвесторских возможностях.

"Start locally, change globally". Аида Октомбекова и Санира-Бегим Маматова, АУЦА

Аида Октомбекова и Санира-Бегим Маматова в рамках Ежегодной молодежной недели добра организовали образовательный тренинг "Start locally, change globally" для школьников городов Ош и Жалал-Абад, чтобы познакомить с вузами КР и зарубежными в том числе. Также участники изнали об экзаменах SAT/IELTS/TOEFL и программе FLEX.

"Book is life". Климова Алтынай, 2 курс, КЭУ

Проект "Book is life" направлен на популяризацию чтения книг и библиотек страны. Данный проект проходит в несколько этапов. Первый этап - это сбор книг в университетах.

Пожертвованные книги пополнят фонд библиотеки им. Баялинова, а также будут направлены в региональные библиотеки страны. Другая часть пойдет на открытие библиотеки "нового" типа в Кыргызском Экономическом Университете им. Мусы Рыскулбекова. В этом университете стартует новый проект "Прочитал, поделись с другими", где каждый студент и преподавательский состав может бесплатно обмениваться книгами. Проект идет рука об руку с проектом "Book is life". Следующий этап проекта - это "День открытых дверей" в библиотеке Баялинова. Это мероприятие пройдет в 10 часов в здании библиотеки. В программу войдет мини шоу концерт, в честь открытия, так же будут проводится различные мастер классы, бесплатные уроки на английском языке т программа для наших маленьких детей. Так же воспитанниками с ограниченными возможностями представят благотворительную ярмарку вещей, сделанные их руками. Все полученные деньги пойдут на лечение Ажары, а так же для детского онкологического центра.

"Кубок милосердия". Акбермет Азизова, 1 курс, КТУ «Манас»

Акбермет Азизова реализовала проект "Кубок милосердия", чтобы распространить знания о милосердии и изменить равнодушие молодежи к нуждающимся. Для этого она создала площадку для обсуждений, используя дебаты. В результате 18 команд дебатировали на темы, связанные с милосердием, и только две вышли в финал. Целью проекта являлось распространение преимуществ волонтерства и мотивирование молодежи заниматься социальной деятельностью.

«Эко Караван». Валентина Хоменко, АУЦА

Выпускники программы FLEX и волонтеры ОФ «Move Green» посетили детские дома «Учкун» и «Светлый Путь», а также центр помощи детям «Келечек». Основными целями поездки были проведение бесед с ребятами на тему окружающей среды и важности заботы о ней. Следующим этапом проекта станет производство эко-сумок, средства от продажи которых, будут использованы для проведение шестидневного лагеря «Эко Караван» на южном берегу Иссык-Куля для детей из детских домов летом 2016 года.

«Культура это наше общее богатство». Аида Октомбекова и Толгонай Тургазиева

С 16 по 17 апреля девушки организовали проект «Культура это наше общее богатство» для детей из детского дома Кара-Балты. Цель проекта состояла в том, чтобы обогатить понимание культуры и истории детей. Проект посвящен году истории и культуры Кыргызской Республики.

“Fun Recycling”. Надежда Пак, выпускница FLEX 2010 года

Среднюю бишкекскую школу посещают 1400-2800 учеников. По крайней мере 40-45% детей покупают напитки и используют бумагу и при использовании получают огромные массы бумажных отходов каждый день. Грустно предположить, что все эти отходы попадают в один мусорный бак, обычно помещаемый за пределами школы. Согласно нашему обзору, в нескольких бишкекских школах ни один из них не перерабатывал отходы. Мы выбрали 4 школы, где будем вести наш проект. Мы стремимся cделать переработку повседневной вещью для студентов и превратить ее в привычку так, чтобы студенты передали ее следующим поколениям. Наш проект “Fun Recycling” нацелен, чтобы удовлетворить эту цель. Четыре команды волонтеров посетили 4 школы с презентацией о важности переработки пластиковых бутылок и бумаги. Во время презентации мы провели тренинги по важности переработки.

"Бюджет страны-семьи". Жамиля Клычева, выпускница программы FLEX 2013 года

Еще один большой проект был проведен 16 апреля в профессиональном лицее № 10. "Бюджет страны-семьи" представляет обучение и вводит основной аспект бюджета Кыргызской Республика, предоставляет полезные советы по управлению личными финансами.

“Green Leaf”. Канат Осмонов, АУЦА

Канат Осмонов, Эльвира Жумашева и Азат Исмагилов реализовали большой проект «Зеленый лист», который собрал около 80 студентов. «Зеленстрой» выделил саженцы и лопаты для реализации данного проекта. Кроме того, были профессиональные инструкторы, которые направляли людей на протяжении всего процесса.

«В единстве наша сила». Нургуля Ирисова, КГМА

Основная цель состояла в том, чтобы объединить людей, независимо от их национальности и религиозных взглядов и убеждений, с целью укрепить их дружбу и научить быть толерантными по отношению друг к другу и объединить, чтобы работать вместе на развитие и процветание нашего общества.

«Возродим любовь к книгам».

Команда посетила детский дом «Светлый Путь» и подарила детям необычные книги, авторами которых стали сами детки. Идея — в создании книги с историей, автором которой будет ребенок, а при ее завершении дети обменяются с друзьями и будут читать! Проект нацелен на развитие мышления детей, чтобы привить любовь к чтению и уважение к окружающим!

Дебаты. Айдай Аманкулова

Айдай Аманкулова организовалa проект в Таласе. Студенты из разных вузов города приняли участие в дебатах и узнали о различных внеклассных мероприятиях.

Посмотреть еще:

Школьный проект - это один из способов обеспечения развития ученика. Данные работы обязательны для учащихся. Нередко школьники старших классов сдают экзамены именно в что позволяет лучше оценить их знания и способность усваивать информацию.

Для чего нужны такие задания?

Интересные темы для проектов - это возможность школьника развить свои способности, поверить в свои силы как ученика. Ведь нередко дети выбирают для себя такие темы для исследовательской работы, которые увлекают их. Таким образом, в процессе проектирования повышается самостоятельность школьника, у него формируется прочная мотивация для дальнейшего обучения. Также он учится правильно вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения. Работа над проектом позволяет школьнику объединить урочную и внеурочную деятельность.

Темы для средней и младшей школы

Интересные темы для проектов - залог того, что работа будет увлекательной для школьника. Если проект является исследовательским, он должен включать в себя элементы научного труда - гипотезу, ее проверку, лабораторное исследование, анализ полученных на выходе результатов. Например, избрана тема о выращивании бобов в домашних условиях. Школьник может подготовиться заранее - прочесть нужный материал по природоведению; провести эксперимент - прорастить бобы; сделать фотографии растения на каждом из этапов. Следующие интересные темы для проекта подойдут учащимся средних и младших классов:

  • Автомобили прежних времен и современные.
  • О том, как жили динозавры. Предполагаемые варианты их гибели.
  • Моя любимая собака.
  • Профессии, о которых мечтает каждый школьник.
  • Цвет в жизни человека.
  • Мультфильмы и их роль в жизни малышей.
  • Аквариум и его удивительные жители.
  • Как вырастить кристалл самостоятельно?
  • Особенности здорового образа жизни.
  • Занятия спортом в моей семье.
  • Старинные забавы на Руси.
  • Освоение человеком космического пространства.
  • История музыки и музыкальных инструментов.
  • Роботы будущего.
  • Особенности жизни пчел.
  • Самые красивые легенды о цветах.
  • История денег - от древности до современности.
  • Чай и кофе. История, легенды, традиции.
  • Выращивание бобов в домашних условиях.

Темы, которые вызовут интерес у школьной аудитории

Существует немало областей, которые могли бы увлечь Это могут быть гаджеты, различные продукты, вопросы любви и дружбы. Следующие интересные темы для проекта не оставят равнодушными школьную аудиторию:

  • Смайлики в сообщениях. История, особенности использования.
  • Самая яркая и необычная реклама.
  • Что думают молодые люди о семейной жизни?
  • Является ли Барби стандартом женской привлекательности?
  • Проблема чистоты в общественных местах.
  • Почему во время полета нужно выключать телефон?
  • Англицизмы в современной речи.
  • Гороскопы и астрология - правда или миф?
  • Как добиться благосостояния?
  • Что нужно человеку, чтобы достичь эмоционального равновесия?
  • Принцип работы микроволновки.
  • Как развить логическое мышление?
  • Полезна ли жвачка?
  • Ложь: причины и последствия. Почему люди врут друг другу?
  • Как стать фотографом?
  • Принцип работы 3D-очков для кинотеатра.
  • Оказывает ли влияние темп речи говорящего на восприятие доклада аудиторией?
  • Шпаргалка - помощник или враг?
  • Почему все учат английский?
  • Понимают ли братья наши меньшие речь?
  • Чайные традиции Китая.
  • Каков человек: добр или зол? Примеры из истории и жизни.
  • Стресс и заболевания - есть ли связь? Что такое психосоматические болезни?
  • Как простить человека? Нужно ли это делать?
  • «Коты Леопольды» в современном обществе.

Актуальные темы для подготовки проектов по русской литературе

Одной из самых интересных работ для многих школьников станет литературный проект. Его проблематика должна быть подобрана в соответствии со знаниями и уровнем подготовки учащегося. Темой проекта по литературе может быть биография поэта или писателя или же особенности его творчества. Такая работа поможет узнать много интересного об авторе, произведения которого понравились учащемуся. Проект может посвящаться особенностям литературного героя или же целого произведения. В процессе работы школьник сможет освежить в памяти информацию о любимом произведении, еще раз окунуться в его события.

Следующие темы проектов по литературе являются приблизительными. Школьник всегда может выбрать тот вопрос, который вызывает у него наибольший интерес.

  • Особенности творчества И. Бунина.
  • Роль внешности героя в его характеристике (на примере нескольких
  • Особенности романтического героя (на примере нескольких произведений).
  • Тема любви в лирике Ахматовой.
  • Природа в творчестве В. А. Жуковского.
  • История в пушкинских произведениях.
  • Проблема родины в творчестве Есенина.

Проекты по труду

Также большим простором для творческой работы будет задание по технологии. Темы проектов, рассмотренные ниже, предназначаются для девочек:

  • Как оформить кухню-столовую.
  • Блюда русской кухни.
  • Комнатные растения и интерьер помещения.
  • Аксессуары, связанные своими руками.
  • Декор и сервировка праздничного стола.

А вот какие проекты могут подготовить мальчики:

  • Изготовление настенных полочек для дисков или книг.
  • Как смастерить доску для нарезки овощей.
  • Модели самолетов, кораблей, автомобилей.
  • Изготовление скамейки.
  • Как смастерить складной столик для балкона.

Проектирование на научную тематику

Нередко школьникам нужно найти подходящие темы исследовательских проектов. Простор вариантов широк, ведь сколько научных отраслей, столько и разных сфер исследования. Из следующих тем, возможно, школьник сможет для себя что-нибудь подобрать:

  • Атмосфера Земли: состав, строение, движение воздушных масс.
  • Законы Ньютона и их применение.
  • Агрегатные состояния вещества.
  • Физические свойства углерода.

Кевин Систром, основатель сайта Instagram, заработал свой первый миллион на последнем курсе учебы в Стэнфордском университете. Его знакомый, всем известный учредитель Facebook по имени Марк Цукерберг, начал свой бизнес на год ранее, также во время учебы в Стэнфорде. Подобные истории служат доказательством того, что студент запросто может стать успешным предпринимателем. Первостепенный вопрос – найти свою “жилку”, и не останавливаться на полпути. Способен ли бизнес для студентов развиваться и процветать? Конечно, да! Если найдена любимая и перспективная ниша.

Бизнес идеи для студентов

“От сессии до сессии живут студенты весело…”, – обоснованный аргумент, если экзамены сдаются легко! Вспомните, как изнурительно заучивались все экзаменационные билеты. Тогда на помощь приходили шпаргалки. Некоторые жильцы студенческого кампуса так увлекались, что перепродавали свои шпаргалки, зарабатывая себе на обед или билет в кино. Изготовление шпаргалок можно конвертировать в валюту, ведь спрос на них будет колоссальный. За 5-6 лет обучения в ВУЗе получится накопить дополнительную сумму на летние каникулы.

Аналогично работает принцип написания курсовых и контрольных работ, лабораторных работ, рефератов. Главное установить цену на свой труд, а желающие им воспользоваться всегда найдутся.

Вторая бизнес идея, которая пригодна для реализации в стенах alma mater – участие в социально-культурной деятельности. Как вариант, креативный студент может предложить декану создание эмблемы факультета или курса, договориться с брендами о выпуске одежды и аксессуаров с эмблемой. Востребованными будут тенниски, рубашки, галстуки, футболки, кепки, свитшоты свободного кроя.

Третья идея, на которую будет высокий спрос – настройка гаджетов, устранение их неполадок. Важно разбираться в функционале офисной техники, смартфонов, планшетов и т.д. Найти клиентов можно благодаря коммуникабельности и принципу “сарафанного радио”. Даже преподавателю любимой кафедры наверняка нужно что-либо починить, а студентам родного потока – тем более.

Чем ещё может заняться студент в свободное от учебы время? Заниматься репетиторством, продавать подержанную учебную литературу, работать в интернете (писать отзывы, комментарии, статьи, переводы, обзоры), заниматься рукоделием, готовкой блюд и выпечки. Совершеннолетнему студенту позволено брать кредиты на запуск стартапа или малого бизнеса, поэтому выбор ниши не ограничивается тематическими и финансовыми рамками.

Бизнесы проекты для студентов

Бизнес проект представляет собой идею и концепции её реализации с целью создания качественной продукции. У бизнес проекта есть ограничения по времени, ресурсам, финансам, мероприятиям. Какие бизнес проекты может рассмотреть студент высшего учебного заведения:

  • Удаленные бизнес проекты – подразумевают дистанционную связь с организатором или подрядчиком. Если студент выступает основателем проекта, то ему важно контролировать все его этапы. Примеры: дизайнерские проекты, архитектурные проекты, строительство и ремонт, организация экскурсий, организация мероприятий и т.д.;
  • Промышленные бизнес проекты – реализуются на территории организации. Примеры: разработка деталей и конструкций, изготовление, производство;

Малый бизнес для студентов

Чем заняться юному бизнесмену, какую нишу выбрать? В первую очередь, следует опираться на собственный бюджет и физические возможности. Не стоит выбирать бизнес идеи с крупными вложениями. Для начала неплохо найти себя в малом бизнесе.

Примеры бизнес направлений:

  • Производство мягких игрушек;
  • “Гаражные” распродажи старых вещей, б/у техники;
  • Запуск собственного интернет блога или канала на Ютюб;
  • Запуск тематического сайта информационного характера;
  • Открытие мобильной кофейни;
  • Открытие киоска с едой;
  • Открытие школы (творческой студии) музыки, танцев, рисования, лепки;
  • Запуск курьерской службы;
  • Открытие компании по разработке и продвижению сайтов;
  • Услуги фасовщика, упаковщика;
  • Услуги по декору интерьера;
  • Услуги персонального тренера;
  • Услуги персонального ассистента по покупкам;
  • Услуги тайного покупателя;
  • Услуги по редактированию текстов, написанию резюме;
  • Клининговые услуги;
  • Услуги цифрового дизайна.

Для выбора своей ниши необходимо проанализировать свои потребности, составить список увлечений – они и послужат ориентирами при выборе бизнес направления. Также предлагаем ознакомиться с