Что надо для рекламы товара. Как правильно рекламировать товар: маркетинговые мероприятия

Постмодернизм -- понятие, обозначающее структурно сходные явления в мировой общественной жизни и культуре второй половины XX века; он употребляется как для характеристики комплекса стилей в художественном искусстве. Постмодерн -- состояние современной культуры, включающее в себя своеобразную философскую позицию, до-постмодернистское искусство, а также массовую культуру этой эпохи.

В настоящее время существует ряд концепций постмодернизма как феномена культуры, которые подчас носят взаимоисключающий характер:

Юрген Хабермас, Дениел Белл и Зигмунт Бауман трактуют постмодернизм как итог политики и идеологии неоконсерватизма, для которого характерен эстетический эклектизм, фетишизация предметов потребления и другие отличительные черты постиндустриального общества.

В трактовке Умберто Эко постмодернизм в широком понимании -- это механизм смены одной культурной эпохи другой, который всякий раз приходит на смену модернизму. Цитата по Умберто Эко: «Постмодернизм -- это ответ модернизму: раз уж прошлое невозможно уничтожить, ибо его уничтожение ведет к немоте, его нужно переосмыслить, иронично, без наивности».

Ж.-Ф. Лиотар считает, что постмодернизм -- общий культурный знаменатель второй половины XX века, уникальный период, в основе которого лежит специфическая парадигмальная установка на восприятие мира в качестве хаоса -- «постмодернистская чувствительность».

По Г. Хоффману, Р. Кунову, постмодернизм -- самостоятельное направление в искусстве, художественный стиль, означающий радикальный разрыв с парадигмой модернизма.

По мнению же X. Летена и С.Сулеймена, постмодернизма как целостного художественного явления не существует. Можно говорить о нём как о переоценке постулатов модернизма, но сама постмодернистская реакция рассматривается ими как миф.

Постмодернизм -- эпоха, пришедшая на смену европейскому Новому времени, одной из характерных черт которого была вера в прогресс и всемогущество разума. Надлом ценностной системы Нового времени (модерна) произошёл в период Первой мировой войны. В результате этого европоцентристская картина мира уступила место глобальному полицентризму (Х. Кюнг), модернистская вера в разум уступила место интерпретативному мышлению (Р. Тарнас).

Впоследствии постмодернизм стал осмысливаться как выражение «духа времени» как мировоззрение, концептуализированное в широком спектре философских, культурологических, литературо и искусствоведческих теорий и выражающее основные тенденции, идейные установки и ценностные ориентиры общества, достигшего определённого уровня развития. И. Ильин полагает, с чем вполне можно согласиться, что постмодернизм - одна из тенденций и возможностей эволюции социального и культурного мира.

Интерес к философии постмодернизма в российском обществе возникает в 90-е годы, поэтому его можно назвать запоздалым. Это обусловлено тем, что издательство и перевод литературы, связываемой с этим направлением, появляется только в последние годы. Когда на Западе заговорили о конце постмодернизма, в русской философии постмодернистские дискурсы не успели стать не только основными, но даже популярными.

Отношение к постмодернизму в современной российской философии противоречиво. Большинство философов признают постмодернизм в качестве своеобразного культурного направления и находят его основные принципы и положения характерными для современной эпохи. Другие мыслители высказывают полное неприятие постмодернизма, определяя его как вирус культуры, «декадентство», «историческую немощь», усматривая в постмодернизме очередной призыв к имморализму и разрушению любых этических систем. Гальцева Р. Борьба с Логосом. //Новый мир. 1994, № 9; стр. Дубровский Д.И. Постмодернистская мода. // Вопросы философии. 2000, № 4. Отрицая законы и осуждая существующие общественные системы, постмодернизм угрожает всем политическим системам. Создаваемые постмодернизмом новые формы искусства, шокируя своим вещизмом, эпатируют общество. Постмодернизм часто воспринимается как антипод культуры гуманизма, как контркультура, отрицающая запреты и границы, культивирующая пошлость.

Отношение к постмодернизму у многих философов и искусствоведов достаточно жесткое и негативное. Его оценивают как «распад сознания», «вырождение социологии», «научный миф», «химеру», «повседневный апокалипсис», «гипермодернистскую агрессию», «фантасциентем», «прогресс к смерти»; постмодернисты - «настоящие «подпольщики» в моральной сфере, наслаждающиеся свободой от обычной человеческой нравственности...» и т.д. Гречко Л.К. Интеллектуальный импорт, или О периферийном постмодернизме. // Общественные науки и современность. 2000. №. 1. C. 167. «Постмодернизм - это философия, презирающая всякую философию; это безудержность интерпретаций в надежде исчерпать их до конца; это мистика без сверхъестественного; это религия в отсутствие Бога; это антибогословие, которое хочет довраться до правды; это опустошение шумом, чтобы освободить место для сакрального; это оглушенность тишиной, в ожидании, когда ангелы вострубят; это бегство от божества, чтобы вовремя оказаться в точке Встречи; это праздник Апокалипсиса, который всегда с тобой…».

Сторонники такого взгляда на постмодернизм не воспринимают его как серьезную попытку создать нечто новое по отношению к академической философии. Постмодернистскую культуру нередко сравнивают с культурой поздней античности, с ее настроением «конца истории», когда все уже высказано до конца и исчезла почва для новых, оригинальных идей.

Другими философами постмодернизм воспринимается как определенное умонастроение периода кризиса. Постмодернизм рассматривают как современную историческую эпоху культуры, которая в широком смысле понимается как «глобальное состояние цивилизации последних десятилетий, вся сумма культурных настроений и философских тенденций» Русская постмодернистская литература. - М.: Наука, 2001. - С. 9. Курицын В. Постмодернизм: Новая первобытная культура. // Новый мир. 1992, № 2., как иная форма культурного сознания. В этом определении постмодернизма усматриваются попытки установить его связь с предшествующими философскими направлениями. Например, идея Н.С.Автономовой о преемственности постмодернизмом сначала романтизма конца XVIII начала XIX в., затем модернизма главенствовавшего в культуре в конце XIX - начале XX вв. Действительно, для этого есть основания, поскольку основные проблемы постмодернизма и его своеобразный нигилизм можно обнаружить в философских учениях, начиная с античности и вплоть до западноевропейского иррационализма ХIХ-ХХ вв.

Философ видит положительное значение постмодернизма в «сдерживании поспешного, иллюзорного синтезирования», в «оттачивании чувствительности к жизненному и культурному разнообразию», в «развитии в себе возможности существования без каких-либо предустановленных гарантий».

Философ И.И.Евлампиев определяет постмодернизм как ближайшего преемника и наследника позитивизма, с которым его объединяет культ поверхности, воинствующее неприятие трансцендентного в человеке, в культуре, в каждом элементе бытия. С точки зрения Евлампиева, постмодернизм имеет две основные характеристики, отличающие его от философии модернизма. Во-первых, постмодернизм категорически отрицает метафизику, оценивая ее как «возможную форму единообразия», поскольку все эмпирическое бытие зависит от Абсолюта, реализующего свою волю через социальные и политические структуры. Постмодернизм отрицает цельность бытия не только в сфере материальной жизни человека, но и в духовной, поскольку «высшая» духовность предполагает принципиальное неравенство людей по степени духовного развития и определенные отношения власти и подчинения. Поэтому постмодернизм поддерживает демократическую массовую культуру. Во-вторых, представители постмодернизма полагают, что время великих авторов ушло и современное творчество представляет собой модификацию уже созданного, игру с ними.

Существует определение постмодернизма как мифологемы общемировоззренческого порядка. Сутью мифологемы является крушение надежд человека на свою бесконечную мощь и власть. В основе лежит идейная традиция - генетической связь модернизма и постмодернизма, в русле которой вызревала теория постмодернистского миросозерцания у Ж. Батайя, М. Фуко, Ж.-Ф. Лиотара и Ж. Деррида. Глубинное, типологическое родство, базирующееся на идее тотального и революционного разрыва со всем старым миром и его историей, объединяет модернизм и постмодернизм. По мнению Ю.В.Давыдова, постмодернизм основал свое миросозерцание на двух принципиальных идеях модернизма: «А именно - марксистской идеи скачка «из царства необходимости в царство свободы», с одной стороны, и идеи «до-», «вне-» и «сверх-современности» фрейдовского либидо, или принципа удовольствия, - с другой».

Постмодернизм совершает переворот в сфере сознания человека, для более глубокого понимания сущности реального и своего «я». Явление постмодернизма по своему генезису культурологическое, поскольку первоначально возникает в сфере архитектуры, позднее - в других видах искусства.

Если же говорить о философском понятии постмодернизма, то речь идет о деконструктивизме. Большинство определений характеризуют единый процесс отрицания исторически сложившейся культуры человечества: в искусстве - модернизма, в гуманитаристике - гуманизма, в философии - метафизики. Тем самым деконструктивизм позиционирует себя как антиискусство, антигуманизм, антифилософия.

Постмодерн - эпоха, исторический этап в развитии человечества, включающий в себя все многообразие, не только постмодернистских, явлений, подчиненных господствующей тенденции. Постмодернизм и является идеологией этой тенденции. Поэтому если говорить о постмодерне как эпохе, то нужно говорить о деконструкции как теории и механизме особого рода мыслительной деятельности. Если же рассуждать о постмодернизме в философском ключе, то речь пойдет о проблеме деконструктивизма как идеологии.

Разнообразные интерпретации постмодернизма обусловлены его принципиальной незавершенностью, поскольку он выражает мировоззрение современной нам эпохи, находящейся в стадии становления и не определившей направления развития. Кроме того, постмодернизм представляет широкий спектр различных по своей направленности и рассматриваемой проблематике, но равноправно сосуществующих идейных течений.

Философию постмодернизма нам представляется целесообразным понимать как комплекс различных постмодернистских теорий конца ХХ века, представляющих постмодернистское мировоззрение, в основе которого лежит критика принципов классического рационализма, осмысление процессов развития мира в целом, и теоретические предложения преодоления кризисных явлений.

Постмодернизм выражает самим фактом своего существования одну из универсальных тенденций развития культуры, поэтому позиция философов, признающих в целом, несмотря на деконструктивизм, позитивность постмодернизма, представляется нам наиболее перспективной.

Во-первых, безусловно, положительным в постмодернизме является его обращение к философскому осмыслению проблемы языка. Для философии XX в., по-прежнему занятой проблемой поиска «подлинного» человеческого бытия, было характерным пристальное внимание к языку, понимание его основополагающей роли в культуре, а не только как средства передачи “идей”. В связи с этим появляются лингвистически ориентированные варианты герменевтики, аналитическая философия.

Во-вторых, позитивность постмодернизма заключается в его обращении к гуманитарным корням философии: литературному дискурсу, диалогу и т.д. Виднейшие представители постмодернизма ставят своей целью помочь читателю понять текст, раскодировать знаки, раскрыть и по-своему осмыслить авторские идеи. Так постмодернизм подчеркивает тесную связь литературы и философии.

В-третьих, демократичность постмодернизма имеет положительные стороны: понимая современную тенденцию срастания сознания со средствами коммуникаций, представители постмодернизма стремятся смягчить конфликт между техникой и гуманитарной культурой, соединить массовость с поэтичностью. Литература классического модернизма была элитарным явлением, она отличалась особым эстетизмом, утонченностью художественных форм. Новое постмодернистское искусство во многом связано с массовой культурой, посредством которой и происходит приобщение к постмодернизму. Соединение элитарного искусства с «массовой культурой» считается специфическим качеством постмодернизма. Сближение искусства и жизни, обращение к проблемам эстетики повседневности, вопросам эстетизации жизни, окружающей среды характерно для постмодернизма. В настоящее время трансформируются критерии эстетических оценок ряда феноменов культуры, исчезает строгое противопоставление высокого искусства - массовому, научного сознания - обыденному.

В-четвертых, положительным в постмодернизме является его приоритетное отношение к проблеме сознания. В этом плане постмодернизм находится в русле развития всей современной мировой философии, рассматривающей проблемы когнитивной науки, и модную тему искусственного интеллекта, и вопросы, связанные со средствами массовой информации, вне которой сложно представить сегодня жизнь человека.

В-пятых, отказ от традиционных ценностей в постмодернизме имеет, кроме отрицательных, позитивные моменты. Разрушение рациональных стандартов происходит ради признания многообразия современных проектов жизни, научных концепций, социальных взаимоотношений. При этом, по мнению Н.С. Автономовой, постмодернизм сознает опасность неограниченного плюрализма и развивает в себе «возможности существования без каких-либо предустановленных гарантий», для него характерно «сдерживание поспешного, иллюзорного синтезирования», «оттачивание чувствительности к жизненному и культурному разнообразию».

В-шестых, обращение постмодернизма к актуальным вопросам, порожденным кризисными явлениями в современной культуре, в частности, развитием средств массовой коммуникации, бесспорно, заслуживает внимания. И хотя спасительной теории не предлагается, постмодернизм, выражающий дух времени, помогает осознать причины кризиса.

Постмодернизм возникает как реакция на мощное развитие и тотальное воздействие на индивида новейших технических средств массовых коммуникаций, в результате которых человек невольно оказывается втянутым в существование во второй искусственной реальности. В постмодернистской концепции мир предстает как хаос, структурировать который бессильны прогресс и разум. Центры, образующие мир, общество, человека, не просто смещены, они отсутствуют. Децентрация становится концепцией мира в постмодернизме.

Термин постмодернизм обозначает новую парадигму, в которой стали работать философы и культурологи в разных «пространствах», стремясь уловить новые явления в культуре. Для постмодернистсткой культурной парадигмы в ее стремлении создать целостную духовную среду, воссоединяющую природу, культуру и технику, характерна своя система ценностей, норм, стереотипов поведения, которые, тесно сопряжены с традиционными ценностями предыдущих культурных парадигм. Как бы ни открещивался постмодернизм от всех достижений предыдущих эпох, его корни невозможно не обнаружить в истории философии и искусства. Многие художественные формы, прежние ценности, старые понятия по-своему используются современными постмодернистами. Это обусловлено поиском основ, желанием продолжения традиций. Не протест, а конформизм характерен для современного постмодернизма. Не случайно философов постмодернизма так интересует анализ истории философии, литературы и культуры.

Постмодернизм как современное мироощущение можно сравнить с модернизмом, который также в свое время возник как своеобразный протест против действительности и создал новые направления в философии и искусстве. Уже сами названия «постмодернизм» и «модернизм» нацеливают на сопоставление, чтобы выяснить точки соприкосновения и определить характер связи этих понятий. В искусстве модернизм традиционно понимался как художественное направление конца XIX - начала ХХ века. Сарабьянов Д.В. Стиль модерн. Истоки. История. Проблемы. - М.: Искусство, 1992 В философии общепринятого определения термина «модернизм» не существует, и можно выделить следующие основных его трактовки. Модернизм как идеологическое явление противопоставляется идеологии традиционного общества, основанной, во-первых, на доминировании традиции над инновацией, а, во-вторых, опирающейся на религиозное или мифологическое оправдание этой традиции». Научно-технический прогресс обусловил процесс изменения духовного мира человека, его психики, что привело к разрушению системы традиционных ценностей, к кризису культурной парадигмы. В конце XIX - начале XX веков многие европейские и русские философы, такие как Ф. Ницше, О. Шпенглер, Н. Бердяев, А. Белый и др., чутко улавливали процессы угасания традиционной духовности и осознавали глобальность надвигающегося перелома в культуре. Кризисное мироощущение обусловливает появление модернизма.

Другое понимание «модернизма» связано с именами Ж.-Ф. Лиотара, Х. Кюнга, Ю. Хабермаса и других мыслителей. Они рассматривают модернизм как мировоззрение, нацеленное на индивидуальность, провозглашающее активность субъекта, отстаивающее приоритеты рационалистического знания. Этот феномен модернизма, основывающийся на вере в разум, прогресс и научное знание сформировался в западно-европейской культуре в Новое время. Модернизм рубежа XIX-XX вв. настолько глубоко отличается от модернизма эпохи Нового времени, что, безусловно, подразумевает наличие какого-либо основания для существования одного названия столь разных феноменов. Если понимать модернизм как мировоззрение, ориентированное на отрицание традиционных основ, то хронологические рамки модернизма не будут иметь принципиального значения. Философское представление о феномене модернизма дает У. Эко и настаивает на существовании модернизма в любой эпохе. Модернизм рубежа XIX-XX веков создал тенденции, развитие которых привело к возникновению нового культурного направления, получившего название «постмодернизм». Модернизм начала прошлого столетия и постмодернизм в своей сущности представляют собой своеобразное отражение кризисного состояния западной цивилизации и ее духовной культуры. Непосредственно представители постмодернизма рассматривают его связь с модернизмом по-разному. Ж. Деррида полагает, что постмодернизм - это противоположный модернизму тип миросозерцания, означающий окончательное поражение модернизма, который «отличается стремлением к абсолютной власти».

Согласно Деррида, конец модернизма означает начало противоположного ему способа человеческого существования - постмодернистского. Радикальное отличие постмодернистского миросозерцания от модернистского, по мнению Деррида, заключается в том, что оно «не может быть выражено в традиционных формах греческого, христианского или другого мышления». Архитектура и философия. Интервью с Жаком Дерридой. - Ленинград-Париж: «Беседа», 1986. В основе постмодернистского мировоззрения лежит освобождение человека от потребности верить в бога.

Расплывчивость границ постмодернизма отмечают многие мыслители. Ж.-Ф. Лиотар, один из основоположников философского постмодернизма считает его частью модернизма. «Постмодерн помещается не после модерна и не против него; он уже содержался в модерне, только скрыто». Ж.-Ф. Переписать современность. // Ступени: Философский журнал. 1994. № 2

Приставка «пост» в термине «постмодернизм», по мнению Лиотара, указывает на критическое переосмысление постмодернизмом классической стадии эволюции новоевропейской культуры, поскольку современность, современная темпоральность несет в себе импульс перехода, перерастания в иное состояние, отличное от нее самой. Лиотар, рассматривая творчество европейских классиков, пришел к выводу, что и у Аристотеля постмодерн встречается до появления всякого модерна, и Дидро своим отрицанием всех предыдущих «великих повествований» представляет собой пример «воплощения постмодернизма».

Осознание глобальных перемен обусловило уже с конца XIX века в искусстве, особенно в символизме, предчувствие апокалиптической картины будущего. И в XX столетии продолжается переоценка системы ценностей, функцию обновления которых должен выполнить постмодернизм, с его поисками новых форм, связью с массовой культурой. Определение постмодернизма как продолжение модернизма дает У. Эко, находя общие для них черты в сближении с гуманитарной культурой, множественностью художественных кодов. Постмодернизм является определенным духовным состоянием общества и высказывает мысль о том, что черты постмодернизма можно найти в культуре любой эпохи, даже у Гомера. Постмодернизм - не хронологически фиксированное явление, а духовное состояние, подход к работе. В этом смысле правомерна фраза, что у любой эпохи есть собственный постмодернизм. Каждая эпоха в свой час подходит к порогу кризиса. Когда прошлое начинает тяготить, возникает модернизм, но и он приходит к своему пределу. Постмодернизм - это ответ модернизму: раз уж прошлое невозможно уничтожить, ибо его уничтожение ведет к немоте, его нужно переосмыслить, иронично, без наивности. Один и тот же художник может быть и модернистом и постмодернистом, если в его творчестве появляется ироническое переосмысление. Главной целью постмодернизма Эко видит разрушение привычных для предшествующей культуры разделений и дихотомий - реализма и ирреализма, формализма и содержательности, «чистого», элитарного и массового искусства.

Общая установка постмодернизма - на переломы, просветы, вырезы, края, трещины, обрывы. Постмодернизм в высшей степени современен. В высшей - потому что намеренно забегает вперед, опережает время, потому что высота, пик его в будущем. Гречко Л.К. Интеллектуальный импорт, или О периферийном постмодернизме. // Общественные науки и современность. 2000. №. 1 Подвергая радикальной критике действительность, модернисты обращались к трансцендентальному в поисках истинного идеала. Отвергая реалии существующего мира, они искали и создавали модели сверхмира. Модернизм был нацелен на поиск определенности и незыблемых оснований. Постмодернизм нацелен на повседневность, радикальный плюрализм, неопределенность. Расцвет постмодернизма свидетельствует, что современная западная цивилизация, ощущая необходимость обновления, подошла к какой-то переломной черте в своем развитии.

План рекламирования товара, производимого вашей компанией, должен быть жизненной частью вашего стратегического маркетингового плана. Вне зависимости от того, что вы предлагаете покупателю, будь то хороший продукт или отличный сервис, вы должны суметь донести до своего потребителя свое предложение. Широкая публика узнаёт о вас благодаря рекламированию. Поскольку успешное рекламирование является творческим и инновационным делом, то и к разработке и решению данного вопроса необходимо подходить с большой долей этих чувств. Поэтому в данной ситуации творческий человек имеет больше шансов и отличное преимущество в развитии и разработке эффективного плана действий.

Любая рекламная кампания стоит немалых средств, и для того чтобы не попасть впросак, необходимо правильно распределять свои усилия. Каждый бизнес, также как и все покупатели уникальны, и уникальны они в своем плане. Поэтому необходимо сперва провести хорошую и фундаментальную аналитику как своего бизнеса, так и своих клиентов, на которых вы ориентировочно работаете. Потраченные средства с лихвой окупятся повышением продаж и приобретением доверия со стороны своих клиентов, которые будут всегда помнить вашу марку.

Для начала, так называемого первого шага, необходимо определить потенциального клиента, которого вы собираетесь обслуживать. При определении потенциального клиента нужно рассматривать все аспекты, касательно него, вплоть до того, какой парфюм предпочитает и какую газету покупает утром по дороге на работу. Таким образом, вы сможете четко и правильно акцентировать внимание своего клиента, т.е. сможете найти то, чем его можно «зацепить».

Когда вы четко определитесь с аудиторией своей клиентуры, вы сможете начинать кампанию. При этом необходимо постоянно помнить все предпочтения и вкусы каждой отдельно взятой клиентской аудитории. Методы и пути рекламирования очень сильно различаются друг от друга. Даже, например, количеством используемых цветов и качества печати, для каждой отдельной аудитории. Далее, все как обычно: цена, размеры, частота прокручивания и т.д. Все это должно быть учтено, потому как в отношении производителя товара, клиент очень часто имеет предвзятое отношение.

1. Реклама в СМИ, а именно в газетах, - очень приемлемый вариант для развивающегося бизнеса. А для того чтобы достичь большего количества аудитории необходимо поместить свою рекламу в отдельную рубрику, или же если ее нет в этой газете, то просто создать. Вопрос цены рекламирования товара в газете напрямую зависит от цветовых решений, которые там применяются, от частоты выхода объявлений и размера самого объявления.

2. Рекламирование и продажа товаров по почте. Этот путь продвижения товара может приобрести высокую эффективность только в том случае, если ваш товар реально необходим определенному проценту клиентов, которым вы послали рекламные буклеты с пробным товаром. Если же ваш бизнес по большей части ориентирован на продажу товаров по почте или на онлайн торговлю, то этот вариант самый подходящий для вас. При этом вам будет необходимо постоянно рассылать новости о поступлениях, о скидках, о новых товарах и акциях. Только таким образом, постоянно поддерживая связь со своими клиентами, вы сможете получать прибыль и с положительным балансом работать на рынке.

3. Брошюры, буклеты и другая печатная рекламная продукция, конечно, может показаться дорогой для небольших компаний, но ее коэффициент полезного действия просто несравним. Потому что в вашей личной печатной рекламной продукции вы сможете подробно и со всеми мелочами описать превосходство вашего товара. И это не идет ни в какое сравнение рекламой в газете, где вы ограничены как размерами, так и их дороговизной. Применение же печатной рекламной продукции можно найти везде, их можно раздавать на презентации товара, просто покупателям в магазине, отправить по почте или же раздавать водителям и пассажирам автомобилей на перекрестках.

4. Помещение объявления на страницах городского справочника. Это один из самых оптимальнейших вариантов продвижения товара, потому как люди больше всего и чаще используют справочники. И помещенная на ее страницах реклама вашего товара будет постоянно на виду у покупателей, большая часть которых является потенциальной, просто немного неизведанной на данный момент. При разработке рекламы в городской справочник стоит переговорить и обсудить детали вопроса с техническим отделом организации, которая печатает эти справочники. Они смогут подсказать вам хорошие решения и идеи, которые помогут вам в продвижении товара. Помощь самих сотрудников просто неоценима, потому как они в курсе чувств, которые одолевают человека просматривающего справочник, и с разработкой рекламы именно для такого человека они помогут и вам.

5. Визитка или простой кусочек бумаги с адресом, названием компании, телефоном, девизом и продвигаемым товаром может принести столько же пользы как и дорогостоящая рекламная акция, на которую вы потратите очень большие средства.

6. Дополнительные рекламные ходы, при помощи которых вы добиваетесь большего расположения своих клиентов. Это могут быть футболки, ручки, пепельницы и много других мелочей с логотипом вашей компании, которую все будут узнавать и будут просто благодарны, за вашу заботу о них. И в свою очередь они будут чаще покупать ваш товар.

Современные технологии позволяют выбирать более красочные и эффективные способы, которые ежедневно вбивают мысль потенциальному потребителю, что без этого предмета невозможно существовать.

Навигация по статье

Виды рекламной деятельности

Рекламный бизнес нашей страны сравнительно молодой, до революции этот вид заработка и реализации, успешно развивался, затем под влиянием времени угас, в настоящее время приобрел вид цивилизованного содержания.

Реклама представляет собой инструмент, с помощью которого изделие, предмет, услуга продвигаются в торговле при постоянном, разогретом интересе, широкого круга потребителей. Аналитики представляют понятие как форму коммуникации, которая существует за счет распространенной информации и четкого финансового источника. Рекламные деятели используют разные средства, чтобы расширить площадь для своего продукта, эффективно повлиять на покупателя, заставить его покупать предмет.


Подобная деятельность приобрела следующие виды:

  • торговые
  • товарные
  • корпоративные
  • политические

Для этого используют способы:

  • информативные, когда продукция первично выводится в реализацию
  • увещевательные — время приобретения популярности продукта
  • напоминающие — период прочного укрепления объекта на торговых площадках
  • подкрепляющие — реализаторы создают разные бонусы, если будет куплена вещь

За время продвижения на рынке продукции применяются разные средства, чтобы был постоянный сбыт, налажены торговые взаимовыгодные связи.

Определение эффективного средства распространения

Была создана схема по распространению информации с помощью:

  • прямого вручения рекламных проспектов, писем, листовок, почтовых рассылок
  • печатания материалов на плакатах, календарях, открытках, каталогах
  • экранного размещения на телевидении, кинофильмах, слайдах
  • прессы журнальной, справочной, газетной
  • наружного плакатного распространения в витринах супермаркетов, вдоль трасс на баннерах, бегущей строкой
  • общественного транспорта на самих ТС, печатных объявлений внутри автобусов и снаружи
  • плакатов, расклеенных на стенах аэропортов, вокзалов, метро
  • районов активных продаж, зарисовками на предметах торговли, а также знаками, вывесками, упаковками
  • малых форм разрисовкой на сувенирах, пакетах, авторучках, линейках, блокнотах

Перечислены основные способы, передающие информацию о существовании продукции, знакомящие с её свойствами, способами использования.

Планирование успешности

Для продвижения продукции, увеличения не выбирают один способ. Нужно использовать все доступные средства, чтобы прояснился наиболее успешный.

Для этого проводится:

  • тщательная аналитическая работа
  • сверка результатов
  • сравнение нескольких методов
  • выявление слабых и сильных сторон
  • выяснение неудачных причин
  • проведение доработок
  • оформление конкретных предложений
  • достижение совершенства

Прогнозирование бывает:

  • субъективным — берут оценку потребительскую, экспертную, когда совмещают эмоциональное принятие товара и профессиональное, чтобы определить фактический уровень качества продукта
  • объективным — выясняют интенсивность рекламных действий, оценку этих шагов, достигают привлечения взглядов, запоминаний, воздействия информативных звуков
  • на левой или правой странице, в верхнем, нижнем углу, считается, что лучшим местом является верхний правый угол в печатном издании, если это правая страница
  • журнальные читатели обратят внимание на красочное предложение в самом его начале, откроют середину, обязательно посетят последнюю страницу, но то, что расположено в сердцевине журнала, мало кем воспринимается
  • объёмные на всю страницу объявления о реализации лучшей шпаклевки, предложение сделать качественный , посетить развлекательный центр обязательно заинтересуют своей привлекательностью и размерами
  • на черные, блеклые цвета уже никто не обращает внимания, нужна яркость, подбор цветовой гаммы

Потребитель, который целенаправленно ищет продукт, услугу, определенный товар не будет обращать на его форму, цветность и размеры, ему нужны контакты, чтобы связаться с реализатором, быстрее получить желаемое. Маркетологи стараются создать рекламную компанию для широкой аудитории. Поэтому исполняется постоянный поиск путей, средств, проводится прогноз.

Схема раскрутки товара

Соединив в одной цепи маркетинговые составляющие, позволят эффективно предложить свою продукцию.


Схема состоит их пунктов:

  • изучения рынка
  • рекламы
  • пиара

Для этого предстоит:

  • выбрать рекламную стратегию, где интернет площадки являются менее затратные
  • разработка фирменной символики
  • создание информационных всплесков

Большое значение имеет изучение конкурирующего рынка.

Потребуется узнать:

  • как упакована продукция
  • предложения товара
  • места рекламы и способы продвижения
  • выполняемые мероприятия
  • поступления акций
  • минусы компании, отзывы

Понадобится определиться с целевой аудиторией, изучить потребности потенциального покупателя:

  • его пол
  • возраст
  • образование
  • доходы

Исследование человека необходимо до самой последней мелочи, с ним, собственной целевой аудиторией предстоит общаться с помощью рекламных буклетов, чтобы им было понятно каждое слово, возникло желание взглянуть на товар, потрогать его, затем купить.

Примером служат:


Как товар, так и услугу можно продемонстрировать, распространив:

  • тест драйв
  • видео ролик
  • высказывания от собранной фокус группы

Умение убедить , подобрать нужное слово, первое необходимое качество рекламодателя. Уникальность товарного предложения позволит стать ему брендом. Для этого не нужно копировать, а создавать собственную упаковку, предлагать отличное обслуживание, гарантию, соединять слова с делами.

Если у покупателя появится желание возвращаться, значит, он поделится своим мнением с друзьями, знакомыми, отчего список потребителей будет расширяться от гласной рекламы, понравившейся связанной вещи, сшитого платья, выполненного качественно ремонта, вовремя доставленного груза.

Задайте свой вопрос в форму ниже

Еще по этой теме: