Что нужно делать развить талант. Как развить в себе таланты? Как определить свой талант

Потому, что представление о себе формируется во многом благодаря общественному мнению. Вы можете перечислить свои достоинства и недостатки, но можете ли вы быть уверены, что все перечисленное вами имеет отношение к реальному положению дел? Нет, потому что чаще всего люди судят о себе и мире, опираясь на мнение других людей, на собственные и неуверенность в большей степени, чем на трезвый .При таком подходе сложно разглядеть в себе не только талант, но даже самое простое положительное качество. Научитесь абстрагироваться от привычного представления о себе и скажите самому себе: «Да, я действительно умею нечто, что не умеют другие. Я талантлив.»

Уделяйте таланту время. Умейте отказаться от каких-либо удовольствий во имя развития своих способностей. Если вы открыли, что прекрасно поете - пойте каждый день, если вы обладаете талантом к - пишите, к танцам - танцуйте и т.д. Главное, постоянно подпитывать талант практическими занятиями. Способности могут раскрыться в полной мере только тогда, когда их признают в себе и дают им выход. Помните, что талант дан вам не для того, чтобы хранить его в дальнем ящике и сдувать с него пылинки. Пускайте талант в дело и не бойтесь при этом испачкаться или ошибиться: вы ничем не рискуете.

Прикладывайте усилия для развития таланта . Возможно, вам придется преодолевать себя, с собственной , гордостью, невнимательностью и другими качествами, свойственными всем людям. Ежедневное совершение усилий и аскеза - необходимые составляющие любого прогресса. Только полная на вашем любимом деле может позволить вам прорыв. Разработайте собственную систему упражнений по развитию своих способностей.

Изучайте биографии интересных вам талантливых людей. Вы увидите, что даже самым успешным людям в начале пути приходилось преодолевать огромное количество трудностей. От этого ваш собственный путь, даже если он не прост, покажется вам естественным, вас в нужном направлении.

Видео по теме

Полезный совет

Общайтесь с людьми, которые помогут вам развить свой талант. Обсуждайте с ними спорные, волнующие вас вопросы, просите совета.

Каждый человек рано или поздно задается вопросом – а что я могу? Что из себя представляю? Был ли я чем-то одарен? Самопоиск – нормальное явление, которого не стоит стыдиться. И если появились подобные мысли – надо взять и пойти учиться тому, к чему когда-либо была склонность.

Инструкция

Учиться никогда не поздно. Сам факт того, что появилась необходимость в получении определенных навыков и знаний, уже должен вызывать уважение.

К тому же, по заверению ученых, нет людей, абсолютно лишенных какого-либо . Или, на худой конец, какой-либо способности. Все и у всех присутствует. Можно привести обыкновенный с . Большинство людей с радостью о том, что у них нет слуха, что им не только наступил на ухо, но и отплясывал там канкан со всем семейством.

Как часто вы говорите «Мне не дано», отказываясь от чего-то увлекательного? Многие, например, никогда не берут в руки кисточки, потому что уверены: рисовать - это дар божий, который им не достался.

Пять советов Кэрол Дуэк, которые помогут развить вашу установку

  1. Подумайте о том, кого считаете своим героем. Какой он? Кажется ли вам, что он обладает исключительными способностями и легко добивается всего? А теперь выясните, как обстоят дела в реальности. Узнайте, каких невероятных усилий стоили ему его достижения. И начните восхищаться им еще больше.
  2. Припомните случаи, когда другие люди обошли вас в чем-то, а вы решили, что они умнее или талантливее вас. А теперь подумайте о том, что они, возможно, просто применили более эффективную тактику, старательнее готовились, усерднее практиковались и упорным трудом преодолевали трудности. Вы и сами так сможете, если захотите.
  3. Чувствуете ли вы порой, что ведете себя глупо, как будто потеряли связь со своим интеллектом? В следующий раз, когда вы впадете в подобное состояние, просто примените установку на рост: подумайте о том, что вам предстоит обрести новые знания и совершенствоваться, а не о том, что вас будут оценивать, - и подключите интеллект снова.
  4. Вы часто навешиваете ярлыки на своих детей? «Вот этот у нас художник, а этот - ученый». В следующий раз, когда вы соберетесь сказать что-то в этом духе, вспомните, что вы им отнюдь не помогаете - даже если говорите это в качестве похвалы. Найдите другой способ выразить свое одобрение - тот, который согласуется с установкой на рост.
  5. Более половины членов нашего общества принадлежат к той или иной группе людей, в отношении которой существуют негативные стереотипы (например, женщины). Из-за них представители группы априори считаются к чему-то непригодными. Подарите им установку на рост. Создайте в своей жизни среду, которая будет приучать к установке на рост и детей, и взрослых, особенно тех, кто подвержен негативным стереотипам. И тогда, даже столкнувшись с негативными ярлыками, они будут продолжать отстаивать свое право на развитие.
Фото обложки admin

В каждом человеке есть талант, который выражается способностями в артистической, социальной, интеллектуальной сфере. Одни раскрывают потенциал еще в детстве, благодаря труду учителей и заботе родителей. Талант вместе с возрастом развивается и приумножается. Как быть человеку, потенциал которого спрятан глубоко. Как развить в себе таланты уже в зрелом возрасте?

Как раскрыть талант?

Чувствуете в себе нерастраченный потенциал, но не знаете, где его применить? Попробуйте себя в игре на гитаре, в пении, в плавании. Выберите направление, которое ближе по эмоциональному состоянию.

Посетите приют для животных, сходите на секцию каратэ или бокса. Отправьтесь с друзьями на рыбалку или каток. Ищите свое направление, и вы обязательно узнаете, какие таланты в вас сокрыты.

Начните с легких вещей. Попробуйте раскрыть в себе таланты, опираясь на собственные страсти. Если вы предпочитаете отдыхать за мольбертом, посетите курсы изобразительного искусства. Нравится танцевать, прилагайте больше усилий для развития этого навыка.

Обратите внимание, какие из ваших качеств оценивают близкие люди, друзья. Мы часто не видим собственных навыков, пропуская то, что способно сделать из нас великих людей. Обратитесь к семье, чтобы близкие со стороны перечислили ваши достоинства. Это поможет найти и раскрыть талант, который легче дается.

Обладаете сильной волей? Пробуйте способности в сложных сферах. Чтобы больше узнать о способностях человека, прочитайте литературу о талантах и навыках, как их развивали известные личности.

Ограничить в выборе вашего направления способны только пределы смелости.

Если вы не замечаете в себе никаких способностей, обращайте внимание на успешные дела. Подходите творчески и соединяйте маленькие победы с более значимыми. Вы легко управляете людьми, к вам прислушиваются.

Вы с легкостью организовываете улётные вечеринки и праздники? Возможно, вы обладаете талантом управленца. Обратите на это внимание и развивайте собственные способности. Взращивайте , которые обязательно пригодятся.

Оставьте привычное мнение о себе, потому что оно сформировано благодаря мнению окружающих. Имея зашоренное сознание трудно перешагнуть , не говоря уже об открытии чего-то нового. Абстрагируйтесь от сложившегося суждения и скажите с уверенностью: «Да, у меня есть талант. Я умею то, что другим недоступно».

Развитие таланта — кропотливый труд

Многие не знают, как развить в себе таланты, а ведь для этого необходимо постоянно трудиться. Уделяйте время для развития способностей. Откажитесь от удовольствий и ежедневно поддерживайте заданный тон.

Даже известные спортсмены так и не перешли на следующую ступень, так как не смогли поддержать свои навыки на высоком уровне. Врожденный талант ничего не значит. Прикладывайте усилия, чтобы взращивать его. Если вы открыли в себе дар художника — рисуйте каждый день, если обладаете отличной пластикой — танцуйте. Постоянно практикуйте свои навыки, чтобы они раскрылись в полном объеме.

Боритесь с собственным нежеланием и невнимательностью. Эти качества свойственны всем, но не каждый способен их преодолеть. Если вам важно раскрыть свой талант, не будьте как все, станьте выше. Поищите в вашем городе людей, обладающих такими же талантами. Как железо острит сталь, так талантливый человек оттачивает мастерство другого. Войдите в общество талантливых людей, набирайтесь опыта, копируйте поведение и учитесь, чему только сможете.

Развить талант, превращая его в навык сложно, а развить способность еще труднее. С каждым разом задания становятся сложнее, но это только стимул к их преодолению. Поставьте цель — узнать все, что касается вашего таланта и добиться мастерских качеств. Приложите усилия, чтобы талант превратился в настоящую способность.

Полная сосредоточенность на деле выведет обычные качества на уровень способностей.

Почему очередной? Потому что нет предела совершенству. Человек, который систематически занимается, всегда на шаг впереди того, кто обладает способностями, но не практикуется.

Таланты есть у подавляющего большинства людей. Если вы решили и имеете представление о своих талантах, посетите развивающие курсы. Тем, кто не знает с чего начать, стоит посоветоваться с друзьями.

Рассмотреть потенциал поможет психолог. Он на основе тестирования определит, какие навыки и таланты вам близки. За несколько консультаций он разработает план действий и подскажет, какие курсы лучше посетить.

Если вы желаете самостоятельно разобраться с собственным внутренним миром, проведите самоанализ. Запишите на листке, что вас увлекает, какие у вас интересы. Имея список, вы сможете сузить зону поиска. Если в списке нет направления, созвучного вам, исследуйте вглубь.

Самое главное — нельзя опускать руки при неудачах. Проявляйте терпение и усердие. Некоторым требуется больше времени, чтобы раскрыть потенциал.

15 марта 2014

Введение

1 Способности

1.1 Понятие о способностях

1.2 Классификация способностей

1.3 Способности и задатки

2 Одаренность

2.1 Понятие одаренности

2.2 Влияние социальной среды на одаренность

2.3 Технология работы с одаренными детьми

Заключение

Библиография


Введение

Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в эти понятия.

Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины "способный", "одаренный", "талантливый" употребляются как синонимы и отражают степень выраженности способностей. Но еще более важно подчеркнуть, что понятием "талантливый" подчеркиваются природные данные человека. Так, в толковом словаре В. Даля "способный" определяется как "годный к чему-либо или склонный, ловкий, сручной, пригодный, удобный". Наряду со "способным" используются понятия "способливый" и "способляться". Способливый человек характеризуется как находчивый, изворотливый, умеющий способиться, а способляться, в свою очередь, понимается, как умение сладить, управиться, устроить дело. Способный здесь фактически понимается как умелый, а понятия "умение" в словаре нет. Таким образом, понятие "способный" определяется через соотношение с успехами в деятельности.

При определении понятия "талант" подчеркивается его врожденный характер. Талант определяется как дарование к чему-либо, а дарование как способность, данная богом. Иными словами, талант - это врожденные способности, данные богом, обеспечивающие высокие успехи в деятельности. В словаре иностранных слов также подчеркивается, что талант (гр. talanton) - выдающееся врожденное качество, особые природные способности.

Одаренность рассматривается, как состояние таланта, как степень выраженности таланта. Недаром, как самостоятельное понятие, одаренность отсутствует в словаре Даля и в словаре С. И. Ожегова и в Советском энциклопедическом словаре, и в толковом словаре иностранных слов.

Из сказанного можно сделать вывод, что способности, с одной стороны, одаренность и талант, с другой, выделяются как бы по разным основаниям. Говоря о способности, подчеркивают возможность человека что-то делать, а, говоря о таланте (одаренности), подчеркивается прирожденный характер данного качества (способности) человека. Вместе с тем, и способности и одаренность проявляются в успешности деятельности.

В советской психологии, прежде всего трудами С. Л. Рубинштейна и Б. М. Теплова сделана попытка дать классификацию понятий "способности", "одаренность" и "талант" по единому основанию - успешности деятельности. Способности рассматриваются как индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит возможность успеха деятельности, а одаренность - как качественно своеобразное сочетание способностей (индивидуально-психологических особенностей), от которого также зависит возможность успеха в деятельности.


1 Способности

1.1 Понятие о способностях

В самом общем виде способности - это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение. Успешность в деятельности и общении определяется не одной, а системой различных способностей, при этом они могут взаимокомпенсироваться.

Способности (как и человека в целом) изучают различные науки - философия, социология, медицина и др. Но, ни одна из них не рассматривает так глубоко и разносторонне проблему способностей, как психология. Серьезный вклад в изучение проблемы способностей внесли отечественные ученые С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплов, Н.С.Лейтес и др.

1.2 Классификация способностей

В науке способности классифицируются на врожденные (от задатков) и приобретенные (от знаний, умений, навыков).

Существует целый ряд классификаций способностей. Воспроизведем одну из них, наиболее значимую:

1) природные (или естественные) способности в основе своей биологически обусловленные, связанные с врожденными задатками, формирующиеся на их базе, при наличии элементарного жизненного опыта через механизмы научения (типа условно-рефлекторных связей);

2) специфические человеческие способности, имеющие общественно-историческое происхождение и обеспечивающие жизнь и развитие в социальной среде (общие и специальные высшие интеллектуальные способности, в основе которых лежит пользование речью, логикой, теоретические и практические, учебные и творческие). Специфические человеческие способности в свою очередь подразделяются на:

а) общие, которыми определяются успехи человека в самых различных видах деятельности и общения (умственные способности, развитые память и речь, точность и тонкость движений рук и т. д.), и специальные, определяющие успехи человека в отдельных видах деятельности и общения, где необходимы особого рода задатки и их развитие (способности математические, технические, литературно-лингвистические, художественно-творческие, спортивные и т. д.). Эти способности, как правило, могут дополнять и обогащать друг друга, но каждая из них имеет собственную структуру;

б) теоретические, определяющие склонность человека к абстрактно-логическому мышлению, и практические, лежащие в основе склонности к конкретно-практическим действиям. Сочетание этих способностей свойственно лишь разносторонне одаренным людям;

в) учебные, которые влияют на успешность педагогического воздействия, усвоение человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, и творческие, связанные с успешностью в создании произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений. Высшая степень творческих проявлений личности называется гениальностью, а высшая степень способностей личности в определенной деятельности (общении) талантом;

г) способности к общению, взаимодействию с людьми, а именно, речь человека как средство общения, способности восприятия и оценки людей, социально-психологической приспособляемости к различной обстановке, вхождения в контакт с различными людьми, расположения их к себе и т.д., и предметно-деятельностные способности, связанные со взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами и т. д.

1.3 Способности и задатки

В науке четко разделяют понятия "задатки" и "способности".

Подавляющее большинство психологов считает, что задатки - это врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека, составляющие природную основу развития его способностей. Люди от природы наделены различными задатками, они лежат в основе развития способностей. Не развитые вовремя задатки исчезают. Многим известны случаи, когда дети, попав в логово зверей и не получив, таким образом, возможности развивать свои задатки, теряли их навсегда.

Однако некоторые из ученых (например, Р.С. Немов) полагают, что у человека есть два вида задатков: врожденные (природные) и приобретенные (социальные).

Способности - это формирующиеся в деятельности на основе задатков индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит успешность деятельности.

В состав каждой способности, делающей человека пригодным к выполнению определенной деятельности, всегда входят некоторые операции или способы действия, посредством которых эта деятельность осуществляется. Именно поэтому, как говорил С.Л. Рубинштейн, ни одна способность не является актуальной, реальной способностью, пока не вобрала в себя систему соответствующих общественно выработанных операций. С этой точкой зрения определенная способность всегда представляет собой сложную систему способов, действий и операций.

2 Одаренность

2.1 Понятие одаренности

Одаренность - качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности. Совместное действие способностей, представляющих определенную структуру, позволяет компенсировать недостаточность отдельных способностей за счет преимущественного развития других.

Основные функции одаренности - максимальное приспособление к миру, окружению, нахождение решения во всех случаях, когда создаются новые, непредвиденные проблемы, требующие именно творческого подхода.

Как и отдельные способности, одаренность может быть специальной (к конкретной деятельности) или общей (к различным видам деятельности).

Очень важно исследовать вопрос о том, какие способности являются "ключевыми", ведущими для каждого вида деятельности. Это помогает найти наиболее действенные методы формирования у людей таких способностей и повышения общей культуры и результативности труда.

Качественное своеобразие одаренности человека обязательно сказывается на особенностях выполнения им деятельности. В жизни не трудно найти людей, одинаково успешно занимающихся одной и той же творческой деятельностью. Но очень трудно выделить из них хотя бы двух, которые выполняли бы ее одинаковым способом.

Таким образом, благодаря качественному своеобразию сочетания способностей у различных людей для всякого творчества характерна его индивидуальность и самобытность. Без этого были бы немыслимы творческий прогресс, все многообразие продуктов творчества людей. Поэтому в процессе воспитания и обучения детей надо не игнорировать появляющееся у них качественное своеобразие способностей и одаренности, а развивать его, применяя к учащимся различные методы индивидуального воздействия.

Польникова Елена Александровна

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВ

Аннотация

В статье приведен обзор понятий управление талантами, основные направления программ управления талантами, описана программа развития талантов ООО «Двигатели мира»

Ключевые слова: управление талантами, программа развития талантов

Elena Aleksandrovna Polnikova

TALENT DEVELOPMENT PROGRAM

Abstract

The article provides an overview of the concepts of talent management, the main directions of software talent management, talent development program is described of “Engines of the world”

Keywords: talent management, talent development program.

Программа развития талантов

В современном мире одним из конкурентных преимуществ любой компании является персонал, его знания, уровень квалификации и эффективность. В условиях жесткой конкуренции компании вынуждены постоянно совершенствовать свои подходы по работе с персоналом, не только для привлечения новых эффективных работников, но и прежде всего для удержания существующих. Ведь развитие работников сегодня – это инвестиции компании в будущем. Особое внимание заслуживают талантливые работники: образованные, квалифицированные, целеустремленные, сообразительные, инновационные, ответственные, быстро обучаемые, идущие в ногу со временем, знающие себе цену, так называемые сотрудники «Звезды».

Сейчас именно за таких «звезд» идет борьба, работодатели конкурируют друг с другом, предлагая талантам различные условия и мотивационные пакеты. Их не легко найти и трудно удержать, как управлять такими сотрудниками? В чем их интерес и мотивация? Искать или развивать собственных? Порой вопросов больше чем ответов, тем не менее, компании совершенствуют имеющиеся и внедряют новые программы по работе с работниками «звездами».

Разберемся в основных понятиях.

Уже в 70-е годы директора крупнейших компаний, таких как GE, Cоcа-Cоlа, Fоrd начали задумываться о том, как удержать в компании наиболее перспективных и эффективных сотрудников, как их мотивировать и создать условия для их развития. Однако официально термин «управление талантами» появился в 90-е годы двадцатого столетия. После того как в конце 1990-х гг. группа консультантов компании McKinsey провозгласила «войну за таланты», понятие «управления талантами» стало одним из самых распространенных терминов и остается им по сей день. Оно подразумевает деятельность в области управления персоналом, направленную на вовлечение сотрудников в инновационный процесс, формирование творческих стимулов и развитие творческого потенциала сотрудников как будущих лидеров.

К концу 2000-х годов сложилось несколько представлений об управлении талантами:

  • как о наборе процессов управления персоналом (подбор, оценка, обучение, удержание и т. д.), насыщающих организацию нужными (эффективными) людьми и поддерживающих её в этом состоянии; в рамках этого представления организации не проводят чёткого разделения сотрудников на талантливых и нет - важно чтобы все сотрудники были максимально эффективны в рамках той работы, которую они выполняют.
  • как о процессах управления особыми (талантливыми) людьми, которых по определению в компании не может быть много; в рамках такой трактовки подразумевается чёткое разделение сотрудников на «талантливых» (HiРо ) и остальных, для «талантов» используется специальные технологии управления и развития.

Безусловно, каждое из этих определений имеет место быть. Хочется отметить, что эффективность работника зависит не только от его знаний и опыта работы, но и желания, способностей и потенциала. Каждый работник обладает талантом, который нужно развивать и использовать. Остается только определить этих потенциальных работников «звезд» и заниматься их совершенствованием.

В 2013 году компания РWC провела исследование среди 62 компании, из которых 53% составляют российские компании, и 47% – международные. Согласно данному исследованию 92% респондентов ответили, что в их компаниях ведется работа по управлению талантами, и только 8% участников отрицательно ответили на этот вопрос. Следовательно, вопросы, связанные с выявлением, развитием и удержанием ключевых сотрудников очень важны для компаний. Кроме того, было установлено, что у 86% респондентов программы по управлению талантами ориентированы на всех сотрудников компании. И лишь 14% респондентов, большая часть из которых российские компании, в программу по управлению талантами включают только руководящих сотрудников.

Очевидно, компании понимают необходимость более пристального внимания к вопросу управления талантами, а также поиска решений по оптимизации различных подходов к вопросам развития, удержания и мотивации талантливых и перспективных сотрудников.

Существует очень много программ, направленных на работу с талантливыми работниками и в каждой компании они индивидуальны. В основном эти программы направлены на:

  • мотивацию работников (как материальную, так и не материальную)
  • развитие компетенций (профессиональных и поведенческих)
  • планирование карьеры

В данной статье хочу рассказать о программе развития талантов компании «Двигатели мира».

Программа развития талантов (ПРТ) включает в себя 4 основных этапа: определение потенциальных и эффективных работников, развитие данных работников, оценка по итогам развития, назначение работника.

Этап первый-определение потенциальных и эффективных работников компании. Грамотное определение потенциальных и эффективных работников, является одной из сложных задач, особенно в крупных компаниях с большой численностью персонала. На что прежде всего стоит обратить внимание при выявлении данных работников: результаты оценки работников (оценка компетенций работников, оценка 360°, оценка по результатам тестирования, оценка индивидуальных целей, результаты ассессмент центра и пр.), корпоративные достижения, мнение руководителя (коллег), инициативность и желание самого работника. Благодаря данным критериям отбора, будет сформирован пул потенциальный участников ПРТ.

Утверждение участников программы развития талантов и определение направлений для развития под задачи компании осуществляется на комитете ПРТ. По итогам комитета сформирован пул высокопотенциальных работников для дальнейшего развития и продвижения, каждому присваивается своя категория. Категории: «В» – развитие в рамках вертикальных позиций (менеджер по продажам – руководитель отдела продаж), «Г»-развитие в рамках горизонтальных позиций (менеджер по продажам автозапчастей (розница)-менеджер по продажам автозапчастей (опт), «Э» – расширение работником экспертизы в рамках той должности которую он занимает (при новых масштабных задачах, проектах, научно-исследовательская деятельность).

Этап второй – развитие участников ПРТ. После определения участников программы выстраивается персональная программа развития, под конкретные потребности бизнеса и с учетом слабых и сильных сторон участника. В течение 1 года работник активно развивается, используя наставничество, стажировки (в т.ч. и за рубеж), индивидуальный план развития, различные тренинги, семинары, дистанционное обучение. Основная масса задач направлена на развитие на рабочем месте. Исходя из персональной программы развития каждого работника, каждому определено свое время на развитие, минимум 1 год.

Этап третий – оценка участников программы развития талантов. Оценка развития участников программы осуществляется по итогам каждого года развития. На комитете ПРТ с учетом самооценки работника выносится решение об уровне развития работника, а также целесообразность продолжения участия в программе, возможная корректировка персональной программы развития, назначение участника на целевую позицию (новый проект/задача), либо исключение из программы.

Этап 4 – назначение работника на целевую позицию (проект/задачу). По итогам 3 этапа ПРТ, с учетом успешной реализации программы развития, работник может быть назначен на новую позицию. Но на этом развитие данного работника не заканчивается, он входит в группу работников «Звезд».

Таким образом, в компании сформирована группа работников «звезд» под конкретные задачи бизнеса для текущих и перспективных потребностей.

Лидерство на рынке обеспечивается талантливым персоналом, поэтому иметь талантливых работников – это одно из конкурентных преимуществ любой компании. Для того чтобы в компании всегда были работники «Звезды» необходимо понимать ценности и предпочтения разных категорий персонала, строить индивидуальные программы развития для каждого из них, мониторить показатели вовлеченности и увольнения работников, а также следить за современными тенденциями рынка и деятельностью конкурентов.

Литература

  1. Управление талантами [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энцикл. – Электрон. дан. – [Б. м.], 2012. – URL: httр://ru.wikiрediа.оrg/wiki/ Управление талантами (дата обращения: 28.06.2015).
  2. РwC Экспресс-исследование 2013: управление талантами и ценностным предложением для сотрудника [Электронный ресурс] // – URL: httр://www.рwc.ru/en_RU/ru/hr-cоnsulting/рublicаtiоns/аssets/hr-рulse_survey-tm-evр-2013.рdf (дата обращения: 29.06.2015).

Referen с es

  1. Tаlent Mаnаgement//Wikiрediа: free wikis. – Electrоn. dаn.- , 2012. – URL: httр://ru.wikiрediа.оrg/wiki/ Tаlent Mаnаgement(dаteоf circulаtiоn: 29.06.2015).
  2. РwC study Exрress 2013: tаlent mаnаgement аnd emрlоyee vаlue рrороsitiоn // – URL: httр://www.рwc.ru/en_RU/ru/hr-cоnsulting/рublicаtiоns/аssets/hr-рulse_survey- tm-evр-2013.рdf (the dаte оf circulаtiоn: 06.29.2015).